перейти к публикации
366 комментариев к публикации

Новосибирские застройщики просят изменить условия КРТ

7 февраля 2026, 10:00
Гость
За державу обидно!!!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 февраля, 11:10
Во дают ! Им уже и самими же ими придуманная КРТ не устраивает,они видите ли за отрасль переживают. Да ничего подобного! За сверх прибыль они переживают,которую столько лет клали в свой карман и держали на зарплате весь чинушатник через откаты,долю в бизнесе или устраиваемую на работу родню наших решал и разрешал. А иначе не объяснить все эти стройки и в водоохранных зонах или там,где повырубали вековые сосны,голубые ели и снесли тот же Дворец Спорта,фонтан и клуб Отдых или там,где на выезд и вьезд одна узкая дорога и та которая ведёт в одну круглосуточную пробку(Аквамарин и ул.Большая). Рано или поздно этот пузырь должен был лопнуть и все про это знают и понимают и поэтому все сегодняшние стройки проходят под девизом- сделать всё,чтобы срубить денег и после нас хоть потоп. Поэтому и строются все эти человейники без учёта всех законов,правил,норм и здравого смысла.Город превратился в балаган из как попало,где попало и что попало построенных человейников.Ради строек раздербанили заводы,промзоны,военные городки и остальное и всё мало......
Гость
7 февраля, 16:39
Группа "Самолёт" запросила у правительства 50 льготных-льготных ярдов денег!..
Гость
7 февраля, 16:54
Ща на Строительную неделю Главный Стасик(шин) приедет шоб тут местных шариков прикрыть погонами!!! Вот чз кого регстройку запродали федеральным погонам и чз кого их кормили!!
Гость
7 февраля, 18:00
Как маркетинговый ход - КРУТО! ТОК Стасика сразу в погонах привозите, ок!!
279792995

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 февраля, 11:17
Строят новые жилмассивы, а новые дороги не строят к ним, улицы узкие по-прежнему,жителям надо ехать к месту работы,учёбы! В детские сады и школы,которых не строят вместе с жильём!
Гость
8 февраля, 00:49
Не покупать там жилье и все.
Гость
8 февраля, 01:15
так не покупайте, в чём проблема?
Гость
8 февраля, 01:28
Гость
8 февраля, 00:49
Не покупать там жилье и все.
с такими ценами и так не покупают, цены взяли с потолка
Мрр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 февраля, 10:28
Насмешил про ливневки. Если человек не понимает, что заасфальтировав участок, где были газоны и росли взрослые деревья, он тем самым перекрывает пути естественного дренажа и необходима ливневка, то этому человеку строительством просто нельзя заниматься. Ну или косит под дурачка, что скорее всего.
Гость
7 февраля, 19:43
Естественно косят по дурачков. Только в дураках люди, а они в шоколаде
Гость
8 февраля, 00:50
Косит…
ПРО

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 февраля, 10:18
"обратилась за государственной поддержкой — без нее придется кратно повысить цены на жилье." - болеете?
Гость
7 февраля, 10:21
Неилечимо, поможет только эвтаназия.
Гость
7 февраля, 10:29
Один из крупнейших российских девелоперов — группа «Самолет» — попросил правительство льготный кредит на 50 млрд рублей. В обращении отмечается, что акционеры и менеджмент компании, понимая ответственность перед дольщиками, государством и инвесторами, реализуют комплекс антикризисных мер для обеспечения стабильной работы девелопера. Однако в условиях изменения параметров льготной ипотеки компания считает необходимым привлечение дополнительной поддержки со стороны государства. ----- Приватизация прибыли, национализация убытков. Ничего нового.
Гость
7 февраля, 10:58
Гость
7 февраля, 10:29
Один из крупнейших российских девелоперов — группа «Самолет» — попросил правительство льготный кредит на 50 млрд рублей. В обращении отмечается, что акционеры и менеджмент компании, понимая ответственность перед дольщиками, государством и инвесторами, реализуют комплекс антикризисных мер для обеспечения стабильной работы девелопера. Однако в условиях изменения параметров льготной ипотеки компания считает необходимым привлечение дополнительной поддержки со стороны государства. ----- Приватизация прибыли, национализация убытков. Ничего нового.
Пусть отдадут дольщикам, то, что уже построено и не может быть продано!
Стрела_правосудия

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 февраля, 10:29
Застройщики хотят изъять землю и дома у граждан по КРТ сегодня, а заплатить за это через несколько лет?
Гость
7 февраля, 11:01
Нет. Они хотят вовсе не платить. Никому. Потому что они беееедные.
Гость
7 февраля, 17:11
Гость
7 февраля, 11:01
Нет. Они хотят вовсе не платить. Никому. Потому что они беееедные.
Богатые тоже плачут, 2 сезон
Гость
7 февраля, 19:44
Или никогда
Бронетемкин Поносец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 февраля, 10:27
хватит накапливать господа , пора отсижывать
Мрр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 февраля, 10:50
Сакко и Ванцетти 11 топит горячей водой из-за прорыва трубы, происходит это уже не в первый раз. Галущака 15 и Дуси Ковальчук 244 почти сутки без электричества, отопления и воды из-за порыва кабеля на территории очередной стройки. И это только сегодняшние аварии. Ещё больше человейников стройте.
Гость
7 февраля, 11:29
А это все нынешние рекодрсмены по квадратным метрам в регионе - все им ввод нужно рекордный обеспечить чтоб их из их минстроев не поразогнали!
Гость
7 февраля, 11:38
С такой логикой на машинах можете перестать ездить? Аварии с автомобилями тоже происходят каждый день!
Гость
7 февраля, 13:43
Поляков напортачил?
279792995

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 февраля, 10:53
Частный собственник он эффективнее государства! Говорили нам, когда прихватизировали всё, что что могли! Рынок порешает! Ну вот он и порешал,какой он этот частный "эффективный" собственник?! Прибыль себе на яхты, убытки государству - то есть, нам с вами!!!
Гость
7 февраля, 11:22
Всё, во что вмешивается государсто, издыхает. Особенно, если там есть приставка Рос.
Гость
7 февраля, 11:53
Гость
7 февраля, 11:22
Всё, во что вмешивается государсто, издыхает. Особенно, если там есть приставка Рос.
В тебя это вмешательство необходимо.
Гость
7 февраля, 11:58
Гость
7 февраля, 11:53
В тебя это вмешательство необходимо.
Тюленю на дошик скидываться?
Гость
7 февраля, 10:01
Нам надо пожалеть застройщиков? Новосибирец!!! Купи еще две квартиры!!! Спаси застройщика!!!!
Гость
7 февраля, 10:11
Можно, я их обниму, огнусничу и позагниваю?
Гость
7 февраля, 10:16
Что поделать цена жилья уже не для среднего класса населения. Не своруешь, не купишь. А вообще интересно читать о том как отчитывается департамент строительства сколько построил частник квартир. Именя интересует департамент сколько сам построил квартир?
Гость
7 февраля, 10:17
Пенсии не поднимать, помочь застройщикам.
Гость
7 февраля, 10:16
Других достижений нет.Одни кв.метры.С чем город оставите после себя? Экономика в упадке, здравоохранение и образование там же. Процветать за счёт налогов,которые плывут в ....Ни машин,ни авиации,а они всё про метры квадратные
Гость
7 февраля, 10:21
А зачем им оставлять тут что-то после себя?
Гость
7 февраля, 10:29
Просто делать больше ничего не умеют, только скворечники строить и дальше раздувать мыльный пузырь...
Гость
7 февраля, 10:31
Гость, А о чем должны говорить застройщики? О цене на селедку и ассортименте Пятерочки? Странный ваш коммент. Прямо в тему.
Единственная

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 февраля, 10:11
Надо же, всполошились. Пусть банкротятся .
Гость
7 февраля, 10:13
Штука в том, что вслед за ними много чего попадает в ноль, включая банки...
Гость
7 февраля, 10:16
А сносить все эти чудеса за чей счёт? Покупашки будут явно недовольны.
Единственная

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 февраля, 10:22
Гость
7 февраля, 10:13
Штука в том, что вслед за ними много чего попадает в ноль, включая банки...
Не все коту масленица .
Гость
7 февраля, 10:24
24 млн м2 жилья - по 20 м2 на нос -это для 1,2 млн человек. Они реально думают, что к нам приедет еще целый Новосибирск народу?? Или все жители переедут в новые человейники, а старые куда??
Гость
7 февраля, 10:36
Они просто считать не умеют. Этож надо ум включить. Уже построено на 300 тысяч новых жителей за 5 лет, а их НЕТ НИ ОДНОГО! Население на одном уровне.
Гость
7 февраля, 10:42
Гость
7 февраля, 10:36
Они просто считать не умеют. Этож надо ум включить. Уже построено на 300 тысяч новых жителей за 5 лет, а их НЕТ НИ ОДНОГО! Население на одном уровне.
Население уменьшается в этом городке - торговать и с подносом бегать с расходами как в Москве не каждый хочет...
Гость
7 февраля, 11:20
Пусть идут в канаву.
Гость
7 февраля, 10:52
Конечно удобно строить коробки без социалки и школ, складывая прибыль. Может уже хватит? Люди должны не только приходить ночевать в ваши дома, но и учиться, работать и ходить в сад рядом с вашими новостройками. Это же касается коммуникации, когда на старые садят микрорайон. Стройте свои.
Гость
7 февраля, 10:56
"Наш областной суд — саботажный орган. — эмоционально заявил Владимир Литвинов." Это что за заявление такое? СТак назвать суд, который отстаивает права граждан. Литвинова за это публичное заявление к ответственности не хотят привлечь правоохранительные органы? Бастрыкину бы это на контроль взять.
Гость
7 февраля, 10:58
Ну он же на эмоциях был. Ему можно. А помнится, женщину засудили, когда тоже на эмоциях написала в комментариях, что думает про своего депутата или какого-то их главу. Не у нас было. Этим всё можно!!!
Гость
7 февраля, 19:52
По мнению Литвинова, саботажный суд должен принимать сторону застройщика и выселять людей на окраины. А то прибыль у строителей падает, а люди не хотят войти в их положение. Судятся, недовольны.
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 февраля, 10:47
По сравнению с КРТ точечная застройка покажется невинной шалостью
Гость
7 февраля, 17:24
НЕ ШАЛОСТЬ,КОГДА ПЕРЕД ОКНОМ СТРОЯТ 25 ЭТАЖКУ. ...И КАК ПОТОМ С ОТОПЛЕНИЕМ,...
Гость
8 февраля, 02:20
Гость
7 февраля, 17:24
НЕ ШАЛОСТЬ,КОГДА ПЕРЕД ОКНОМ СТРОЯТ 25 ЭТАЖКУ. ...И КАК ПОТОМ С ОТОПЛЕНИЕМ,...
С при КРТ все будет хорошо, да? ПОдключаются-то только к старым коммуникациям. Вот весело-то будет в окрестностях бывшего ЦУМа...
Гость
7 февраля, 11:13
То есть застройщики прямым текстом говорят власти, что им не хочется соблюдать условия крт, судиться с людьми у которых продали землю и дом, строить социальные объекты, сроки их не устраивают, суды их саботируют. И власть отвечает: поможем, всё сделаем. Всё только для вас. Лишь бы вы, родненькие строили, всё согласуем, нормы изменим, сроки увеличим. Что за капец??
Гость
15 февраля, 00:10
Привыкли на уши приседать. Бедные-бедные, работать им приходится...
Гость
7 февраля, 10:04
В нытье застройщиков сплошное враньё. Сами подумайте, если даже нынешние 30-40% проданных квартир окупают всё строительство, то какова реальная "низкая" рентабельность их деятельности ❓😠
Гость
7 февраля, 10:12
Тюлень, а тебе хозяин дал право такие крамольные мысли высказывать?
Гость
7 февраля, 10:26
Именно! Пусть маржу свою начнут сокращать а не ныть че денежкав стало мало!!!
Гость
7 февраля, 10:36
Еще раз: пока все вы (застройщики, чиновники и депутаты) не проведете технологическую модернизацию отрасли, что позволит увеличить производительность труда, сократить производственный цикл стройки и как следствие сократить финансовую нагрузку (меньше платить будете т.к. строить быстрее) - А БУДЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ ДЕРЖАТЬ ОТРАСЛЬ НА ЛОПАТНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ТО СТРОЙКА ИСЧЕЗНЕТ КАК БИЗНЕС В ЭТОЙ СТРАНЕ! А уж если вы все таки найдете адекватных руководителей у себя, способных сформулировать и реализовать такую технологическую модернизацию то можно будет и с руководством страны говорить о каких-то преференциях для отрасли и выстраивании нормальной системы стимулирования для эффективного перехода на новые технологические рельсы! Ну поймите лопаты и таджики уже изжили себя как средство производства. Однажды ведь землю перестали пахать на лошадях и перешли на трактора и как с этим шагнула промышленность! Ведь элементарные вещи. Или все навороваться не можете?!?!
Гость
7 февраля, 10:49
А зачем ещё строить? Продавайте то, что есть. Снижайте цены.
Гость
15 февраля, 00:11
Вот у людей пригорит, кто за 8 млн студию купил (без учёта %, просто цена квартиры)
Гость
7 февраля, 10:59
Да вы видели вообще!?! Они этому Самолету проклятому ЛЕТ в застройку отдали опять! Бедные наши леса, дышать нечем, рубят безбожно! Да пусть он катится этот Самолет на помойку, нем не нужны высотки в труднодоступных районов и еще на месте лесов!!
Гость
9 февраля, 12:46
они почти банкроты. Не вывезут стройки, у них полмосквы недостроено. Если сбер не выделит денег, но инфляция большая
Гость
7 февраля, 11:06
Дай Бог, что-бы они скорее все уже закрылись, хватит нам человейников втридорога, пора уже заводы строить, спустя 35 лет!
Гость
7 февраля, 10:28
Меньше человейников комфортнее среда обитания
Гость
7 февраля, 10:16
Это изящно сформулировано. На самом деле обращение означает, что без вливания государственных средств дебет и кредит крупнейшего застройщика не сойдется в разы», — сообщил глава НОСТРОЙ. А с чего ради то государство должно помогать бизнесменам которые рубили по 100% маржи с квадрата в жирное время???? Умерла тема - ну и умерла. Начинайте другой бизнес!
Гость
7 февраля, 10:20
А этот вопрос нужно задать вологодскому растению и кучерявому гному (я про сказочных персонажей, если что).
Гость
7 февраля, 10:35
Потому что главные интересанты это банки. А банки - это и есть государство.
Гость
7 февраля, 10:37
Гость
7 февраля, 10:35
Потому что главные интересанты это банки. А банки - это и есть государство.
А банками кто испокон веков владел? Верно, они и есть власть тута...🤣🤣🤣🤣
Гость
7 февраля, 10:54
Техусловия? Если провести экспертизу всех новостроек последние хотя бы 10 лет их уже можно признать опасными для проживания. Дома картонные, и именно вы, строители так экономите, ещё и господдержку просите. А мы просим госэкспертизу со всеми вытекающими и как можно строже!
Гость
7 февраля, 10:13
Это кто сказал, что падает....!? Небоскребов все больше и больше никому не нужных!!! Собрались на месте мясокомбината строить, на жилмасиве одна школа и один детский сад! И притом на старые коммуникации!!! Мы никогда здесь не мерзли в квартирах как последние годы, после застройки высотками, будет еще хуже....!!!!!
Гость
7 февраля, 10:29
Гость, Нет уж. Пусть строят красивые дома и пр. А то стоят развалины и трубы. Красота! Так?
Гость
7 февраля, 10:40
Хуже - не значит плохо
Гость
7 февраля, 11:53
Да узбагойтесь вы уже🤣🤣🤣. Банкет-презентация по поводу будущей стройки прошла, а вы уже на измене. Могет быть и строить не будут🤣🤣🤣.
Гость
7 февраля, 10:30
Если эконом класса уже не строят,а это единственное что из последних сил было доступно людям,то какая разница что будет со стройкой,в любом случае не доступны эти квартиры и зачем помогать?
Гость
7 февраля, 10:12
Нет никакого смысла во всех этих телодвижениях. Ну разве что для показухи, вот, смотрите, мы тут спасаем... В условиях просевшего спроса и невозможности снижения цен на квадраты единственный выход для отрасли это дефицит предложения. И его будут создавать, банкротствами застройщиков и сносом (или просто бросом) уже настроенного.
Гость
7 февраля, 10:34
Все возвращается на круги своя. Сравнивать нужно с данными до введения льготной ипотеки, а не после. Льготная ипотека только повысила цены, ухудшила качество строительства
284060111

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 февраля, 10:28
Лозунг застройщиков: "нельзя строить много - это же собьет цены на жильё и оно станет доступным жителям!!"
Гость
7 февраля, 10:51
Приведите пример, когда это сбивало цены.
Гость
7 февраля, 15:19
Гость
7 февраля, 10:51
Приведите пример, когда это сбивало цены.
Против сбивания цен выступают застройщики, а у них есть рычаги не допустить оного. Собственно этих рычагов их и нужно лишить.
Гость
7 февраля, 17:20
Гость
7 февраля, 15:19
Против сбивания цен выступают застройщики, а у них есть рычаги не допустить оного. Собственно этих рычагов их и нужно лишить.
В этой стране с таким госуправлением никогда не будет цивилизованного конкурентного рынка недвижимости иотрасль строительства всегда будет коррумпированной! Татары? Дааа??
Гость
7 февраля, 10:04
никому не нужный мост и жилье по таким ценам тоже...
Гость
7 февраля, 10:43
Мост приплёл
Гость
7 февраля, 10:51
Гость
7 февраля, 10:43
Мост приплёл
как раз в тему
Гость
7 февраля, 11:08
Город просто изуродован таким бездумным и некачественным строительством. Что толку что в бюджет деньги поступают? Сплошная разруха по всему городу.
Гость
15 февраля, 00:15
Так ещё и не в наш поступают!
Гость
7 февраля, 12:50
Красафчики. Сами придумали крт, чтобы получать земельные участки даром, теперь хотят участки даром и не выполнять условия по крт.
Гость
7 февраля, 10:52
Ну щаз всплакну. И правильно делают что подают в суд. А то застройщики хотят выгнать людей их из дома за копейки, а потом продать хаты на их месте за стотыщ мильонов. А компенсации хватит только на окраину, с какого они, всю жизнь жившие в центре или около в своем доме, должны уезжать в угоду застройщикам с копейками? И что они на них купят? Студию на Бородина или Одоевского? Ну так сами там и живите. А ваше желание построить дом в 30+ этажей без двора, школ, детсадов и поликлиник кроме пожелания вам разориться ничего больше не вызывает
Гость
8 февраля, 02:22
Ну... вы добрый. А я б еще пожелала им... много плохого.
Гость
7 февраля, 10:05
Вы это в Академе расскажите. Кажется, весь город там начал строить.... И без того убитые коммуникации даже в текущий КРТ не входят
Гость
7 февраля, 10:14
Я, когда после перерыва лет в 10, приехал в ВЗ, был в реальном шоке. Надо ж было так угробить прекрасное место. Лютая жесть.
Гость
7 февраля, 10:30
Гость
7 февраля, 10:14
Я, когда после перерыва лет в 10, приехал в ВЗ, был в реальном шоке. Надо ж было так угробить прекрасное место. Лютая жесть.
Аналогично.
Гость
7 февраля, 10:56
Гость
7 февраля, 10:14
Я, когда после перерыва лет в 10, приехал в ВЗ, был в реальном шоке. Надо ж было так угробить прекрасное место. Лютая жесть.
и последовательно добивают Академ, высушивая зелень бионордом.
Гость
7 февраля, 12:04
"Улитко пообещал разобраться с проблемой затяжной судов с жителями". Чего уж церемониться, сразу указывайте судам, как надо судить, а то взяли моду, судиться, отдавать за копейки не хотят
Гость
15 февраля, 00:16
Они удивлены тем, что рабам позволяют судиться
Гость
7 февраля, 11:17
а мне вот плевать на вашу прибыль,расселяете -платите нормально!!! на месте одного двух частных домов вырастает высотка.и пря прибыли нет??? продавайте дешевле и будет вам прибыль
Гость
7 февраля, 10:06
на караваева всю эту капманею
Гость
7 февраля, 10:12
Лучше на Амбулаторную. На Караваева есть шанс, что откупятся.
Гость
7 февраля, 10:14
Гость
7 февраля, 10:12
Лучше на Амбулаторную. На Караваева есть шанс, что откупятся.
а што там на Амбулаторной?
Гость
7 февраля, 10:19
Гость
7 февраля, 10:14
а што там на Амбулаторной?
Психиатрическая больница с отделением режима строгого наблюдения (то есть - не выйдет).
Гость
7 февраля, 11:24
Такие просьбы требую проведения аудита. С публикацией результатов в средствах массовой информации . Сколько потрачено на строительство и какая прибыль получена. И насколько соответствует гостам построенное. Пока строительство в городе- одно вредительство. Сами строители- депутаты узаконили. Новые нормы и в результате одни проблемы людям.. нарушено все- и нормы инсоляции и плотность застройки и где расчеты нагрузок на коммуникации?
Гость
7 февраля, 12:52
"Хороший" подход у застройщиков: административные процедуры сократить, время переназначения земель сократить, социальные объекты не вводить ("временный" мораторий), с арбитражным судом разобраться, у государства вытягивать поддержку. Т.е. дайте нам строить как мы хотим и за сколько мы хотим!
Гость
7 февраля, 11:19
На месте фабрики по производству лучшего майонеза в России построили человейник. На месте ЦУМа будет человейник. Только в центре отопления не станет. Джулай, хоть какой он был, строил жильё для людей. За подъемные деньги. И его убрали.
Гость
9 февраля, 21:54
"Русское солнце" на Плановой вот где кошмар. На месте одного детского садика воткнули гетто-каменные джунгли. Школа ближайшая переполнена, поликлиника без врачей. Дорога-вечная пробка. Сплошной шикардос. КРТ.
Гость
14 февраля, 08:27
Гость
9 февраля, 21:54
"Русское солнце" на Плановой вот где кошмар. На месте одного детского садика воткнули гетто-каменные джунгли. Школа ближайшая переполнена, поликлиника без врачей. Дорога-вечная пробка. Сплошной шикардос. КРТ.
Не надо про поликлинику на Плановой. Теперь для этого района их 2. Одна на Вавилова 2. Где к терапевту очередь за пол месяца. И еще га Ереванской где врачей тоже нет как нет и парковок . И негде их сделать на узких улицах. Из способа добраться только метров 200 обледеневших и не разу не чищеных тротуаров от остановки трол. 2.
Гость
15 февраля, 00:18
Гость
14 февраля, 08:27
Не надо про поликлинику на Плановой. Теперь для этого района их 2. Одна на Вавилова 2. Где к терапевту очередь за пол месяца. И еще га Ереванской где врачей тоже нет как нет и парковок . И негде их сделать на узких улицах. Из способа добраться только метров 200 обледеневших и не разу не чищеных тротуаров от остановки трол. 2.
Ну раз стали бахатыми, давайте продолжайте взносы в фонд омс платите))) а лечитесь сами)))) дай бох вам 13% вернут потом)))
Гость
7 февраля, 10:43
Европейский берег не нужно так плотно застраивать , тем более, если дома топит , нужны дворы с детскими площадками , а не три бревнышка, парковки, которые каждый раз уменьшают , дороги , выезды в город , который частенько невозможен, и убирать снег
Гость
7 февраля, 12:37
В Европейском БЕ аура плохая и фен шуй🤣. Люди, кто там живет, портятся быстро и много воняют🤣.
Гость
7 февраля, 10:35
строительство ради строительства
Гость
7 февраля, 11:02
Бенефициары, вырубки всего города, с дальнейшим заасфальтированы всего и вся. .Пробки теперь везде и всегда...
Гость
7 февраля, 10:42
Очередная схема Автоваза. Как стройка вдруг стала неприбыльной. Школы и садики, поликлиники не хотят строить а кому нужно ваше жилье тогда? Понаехам. Кто приехал на 5 лет и свалил дальше. Стройте и не урчите. Не можете, значит вон из отрасли. Придут опытнее
Гость
7 февраля, 10:47
Понаехов не стало, вот в чём проблема, вот и сели ровно со своей стройкой...
Гость
1 апреля, 14:46
Опытных нет. Есть "эффективные" управленцы, их взращивали все эти годы. Инженеров-строителей не осталось. Единицы, не более
Гость
7 февраля, 10:32
Да и хрен с ними! Академгородок застраивают отвратительно-расстояния между домами маленькие, пятиэтажки полностью перекрывают от солнечного света. Никому кроме строителей-депутатов это не нужно!
Гость
7 февраля, 10:58
Российская после застройки будет выглядеть ужасно - узенькая улочка, зажатая домами. С вечным стояком, пардон, пробкой.
Гость
7 февраля, 12:42
Гость
7 февраля, 10:58
Российская после застройки будет выглядеть ужасно - узенькая улочка, зажатая домами. С вечным стояком, пардон, пробкой.
Как можно было разрешить строить высотки вдоль Российской? Там уже не развернуться, это только начало. Сегодня вывозили снег, так дорога была перекрыта самосвалом, который стоял поперек дороги, и весь транспорт стоял в обе стороны.
Гость
7 февраля, 13:27
Потом пятиэтажки пойдут под КРТ и на их месте вырастут многоэтажки, чтобы выглядывали на солнышко
Гость
7 февраля, 11:15
Не риэторов, не застройщиков, ни микрофинансовых нам не жаль. И банки тоже. Обрушайтесь или обрушивайтесь. Очень радостно на это смотреть.
Гость
7 февраля, 10:48
Все программы субсидии, семья молодым, и всякие другие поддержки, идут прямо в карман застройщика - застройщик смело повышает стоимость жилья на сумму субсидии, и естественно получает сверх прибыль .А что теперь? нет сверхприбыли и они опять хотят залезть в карман бюджета?
Гость
7 февраля, 10:39
Хотелось бы получить ответ на такой вопрос: рассчитаны ли советские коммуникации (тепло, вода, канализация) на такое высотное строительство? Ведь это же очевидно: связь мест, где постоянно прорывает теплотрассы, с введенными в последнее время высотками. А школы, детские сады, замена теплотрасс под параметры высотных домов - зачем этим толстосумам нужны, они за городом живут, а не в домах, которые построили.
Гость
7 февраля, 10:54
Нет конечно, вон статья появилась-на Галущака люди без света сидят.
Гость
7 февраля, 12:09
Гость
7 февраля, 10:54
Нет конечно, вон статья появилась-на Галущака люди без света сидят.
И без воды, и без тепла...
Гость
14 февраля, 08:38
Гость
7 февраля, 12:09
И без воды, и без тепла...
И будет еще чудесатее когда введут недострой внутри квартала . К нему даже длинномеры проехать не могут. Внутри проезда у Дуси 238 поставили знаки стоянка запрещена и машины жильцов эвакуируют. А еще Поляков громсду вазводит. В общем хорошего ждать нечего. У нас и без всяких внешних факторов разные блэкауты начнутся.
Гость
7 февраля, 10:47
а застройщики хотели и рыбку съесть, и мягко сесть? фигу вам, и так берега потеряли со своей жадностью.
Гость
7 февраля, 11:25
Пора обратить внимание на это высказывание. "а наш областной суд — саботажный орган".
mr.Mister.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 февраля, 11:01
Это ваши проблемы! Меньше жрите и тачки не обновляйте!
Гость