перейти к публикации 
306 комментариев к публикации
Росреестр предложил новые меры защиты покупателей жилья в России

1 декабря 2025, 09:00
солдат
1 декабря, 09:57
А как Долина выступает ...? Там у неё с головой всё нормально ...?
Гость
1 декабря, 10:03
солдат, начала песни задом на перёд петь, после суда, чтобы соответствовать.
Гость
1 декабря, 10:30
Главней всего - погода в доме
А все другое - суета
Гость
1 декабря, 10:52
Гость
1 декабря, 10:03
солдат, начала песни задом на перёд петь, после суда, чтобы соответствовать.
И гавкать.))
andrewin2ra
1 декабря, 10:17
Если бы соблюдался уже действующий принцип реституции, то и проблем бы не было.
Верните деньги - вернётся квартира. Вот и все, весь спор в деньгах!
Да и то с согласия покупателя и в течение какого-то короткого срока: а то будут приходить судиться через неделю/месяц/год.
Если я честно купил то, что хотел, почему я по независящим от меня причинам должен съезжать?
Тут дело не в недвижимости только. Также и с автомобилями, например. Купил такой тачку, потом приходит продавец и говорит, что его обманули. Ну и до свидания, тебя же обманули.
Гость
1 декабря, 10:35
Если ты честно купил, то ты и доказать законность происхождения средств на покупку можешь. А вот если нет, то тут и начинаются всякие истории.
Гость
1 декабря, 10:39
Пока соблюдается принцип пр ции.
Гость
1 декабря, 11:12
Гость
1 декабря, 10:35
Если ты честно купил, то ты и доказать законность происхождения средств на покупку можешь. А вот если нет, то тут и начинаются всякие истории.
не начинается тут никаких историй.
у нас так-то презумпция невиновности.
это вы должны доказать их незаконность.
lexxxer
1 декабря, 09:41
Найдите в сети старое видео, где эта бабуля-божий одуванчик рассказывает в эфире телепередачи мальчику, почему ее не останавливает гаи. Пазл у многих сложится, если еще не сложился.
Гость
1 декабря, 09:11
Виноват судья который по приказу сверху провернул этот кошмар и открыл ящик пандоры. Долина тоже хороша бабка. Столько у нее обслуги, юристов и она конечно не знала что ее накалывают))) детский сад какой то.
Гость
1 декабря, 09:33
Гость, старая лживая жаба. получает народную любовь сейчас по полной.
Гость
1 декабря, 09:42
Гость
1 декабря, 09:33
Гость, старая лживая жаба. получает народную любовь сейчас по полной.
Только от тех, от кого этой любви не было и ранее. Так что в общем-то без разницы, ничего не поменялось. Как бы не хотелось этого ботоводам.
Гость
1 декабря, 09:59
Долина продавала вполне осознанно и никакого криминала в этом нет. А вот зачем отдала деньги кому-то там, это большой вопрос, и Лурье здесь никаким боком.

Светлана В-ва
1 декабря, 09:03
неспроста раздули. Что то будет со вторичкой, либо какую то страховку придумают дорогую ну или еще что, как показывает практика у этих "фантазия" богатая. Ведь если бы не притягивали к сделке с квартирой, а было бы дело продавец-мошенник-полиция ничего бы не было. Логика- купил продукты, на выходе забрали, у нас кассу ограбили. Значит мутят.
Mariella016
1 декабря, 13:19
Давно уже есть страховка. Страхование титула. ВТБ ее раньше на 3 года заставлял брать при покупке вторички, не знаю как сейчас.
Гость
1 декабря, 17:07
ДА
И страховку назовут "Доляха"
Гость
1 декабря, 19:21
Mariella016
1 декабря, 13:19
Давно уже есть страховка. Страхование титула. ВТБ ее раньше на 3 года заставлял брать при покупке вторички, не знаю как сейчас.
Она не поможет. Страховка на 3 года, а суды по квартире идут дольше. В итоге честный покупатель и без квартиры, и без денег, потому как срок действия страховки закончился.

Простой сибиряк
1 декабря, 09:44
Покупатель деньги отдал. Квартира его. Продавец деньги получил. Куда он их дел, покупателя не волнует. Если продавец требует вернуть квартиру – должен вернуть деньги. Где он их возьмет, покупателя не волнует.Утром деньги, вечером квартира
Гость
1 декабря, 09:53
Ну представьте себе гипотетическую ситуацию. Покупатель ограбил банк и купил на эти деньги себе что-то там. Сделку признают недействительной. Но может ли суд обязать вернуть деньги покупателю?
Гость
1 декабря, 09:58
Гость
1 декабря, 09:53
Ну представьте себе гипотетическую ситуацию. Покупатель ограбил банк и купил на эти деньги себе что-то там. Сделку признают недействительной. Но может ли суд обязать вернуть деньги покупателю?
Естественно вернут деньги, но не покупателю, а банку. У тебя все очень плохо в твоей логике.

Эленка
1 декабря, 09:58
у нас социальное государство и закон всегда становится на сторону социально незащищенных слое населения
Гость
1 декабря, 09:45
Охлаждение точно не поможет. Долина 2 месяца была под воздействием аферистов, и прозрела только тогда, когда ее попросили выселиться из квартиры.
Гость
1 декабря, 09:57
Как раз поможет. Охлаждение действовать должно до выполнения всех условий договора, а выселение это как раз условие. Поэтому до выселения она бы деньги не получила.
Гость
1 декабря, 10:46
Гость
1 декабря, 09:57
Как раз поможет. Охлаждение действовать должно до выполнения всех условий договора, а выселение это как раз условие. Поэтому до выселения она бы деньги не получила.
Причем тут выселение невыселение? Вам иск может прилететь в течении трех лет,когда вы уже давно сделали ремонт и переехали.И таких случаев много
Гость
1 декабря, 12:31
Гость
1 декабря, 10:46
Причем тут выселение невыселение? Вам иск может прилететь в течении трех лет,когда вы уже давно сделали ремонт и переехали.И таких случаев много
Таких случаев будет сильно меньше, если делать всё по пунктам договора. Как мы видим из практики, иски прилетают до исполнения всех пунктов.
Mariella016
1 декабря, 13:14
1. Справки о сделкоспособности и так запрашивают. Но, исходя из последних решений по мощенническим сделкам, эти справки просто ни о чем, их не принимают в расчет.
2. Риэлторы - ну проверят они чистоту сделки, только продаван молчит, как партизан о том, что на него оказывают давление. Риэлтор что, пытать будет продавца? Или на полиграфе заставит пройти тест?
3. Деньги - мораторий на снятие, да как бы роли не будет играть, через неделю он их мошенникам отдаст или через 2. Тут уж насколько продавец зависимый, что его так легко обвели вокруг пальца. Но мошенничество от этого никуда не денется.
При пакете документов +справки от психиатра пусть подписывают отдельный договор о возможных мошеннических схемах в отношении продавца. Что знает о таких прецедентах, что действует самостоятельно и без давления, что проданный объект обратно не получит, а при передаче денег мошенникам разбираться и требовать возмещение будет с мошенников, а не с покупателей. Может тогда прозрение будет наступать вовремя.

веснушка
1 декабря, 10:53
А почему всё так уверены, что только обманутые ( под влиянием мошенников) бабушки продают квартиры, машины? Я уверена, что есть и ушлые продавцы- мошенники сами!!!
меры по взаимной одинаковой ответственности и продавца и покупателя, и полное радикальное изменение законодательства может обезопасить сделку!
А Долина должна отдать деньги честной покупательнице! А то прикидывается " заколдованной" бабулькой!!!
Гость
1 декабря, 11:16
Пусть покупательница докажет, что она честная и деньги её имеют законное происхождение. Тогда и получит.

веснушка
1 декабря, 11:20
Гость
1 декабря, 11:16
Пусть покупательница докажет, что она честная и деньги её имеют законное происхождение. Тогда и получит.
Гость, всё, что было ДО сделки( источник денег например) конкретно сделки самой НЕ касается! Историей происхождения денег пусть занимается налоговая!
Гость
1 декабря, 11:25
Гость
1 декабря, 11:16
Пусть покупательница докажет, что она честная и деньги её имеют законное происхождение. Тогда и получит.
Гость, это уже вне компетенции т.н. Долиной( Кудельман), чтобы ей что-то доказывали.Деньги отдай, а там кому надо разберутся.
Гость
1 декабря, 09:39
"Обязательная психиатрическая экспертиза продавцов"
А давайте лучше проводить такую экспертизу для депутатов. Вот как законопроект выкатили - путь проходят медкомиссию в обязательном порядке. Чтобы ЗАДОЛБАЛИСЬ.
Гость
1 декабря, 09:25
развели тут не пойми что. самого начала надо было все по закону делать, а не по понятиям и связям какой-то старой звёзды. а теперь рынок вторички расшатали на радость застройщикам, и демонстрируют бурную деятельность.
Гость
1 декабря, 09:27
По каким понятиям и связям было получено 120 млн?
Гость
1 декабря, 10:10
Гость
1 декабря, 09:27
По каким понятиям и связям было получено 120 млн?
кем получено??
Долиной??
в уплату за квартиру, которую она теперь назад отсудила.
а вот деньги почему-то не хочет возвращать...
Гость
1 декабря, 10:10
Гость
1 декабря, 09:27
По каким понятиям и связям было получено 120 млн?
Для Москвы эта сумма вполне привычна за жилье.
Гость
1 декабря, 09:32
Да, что за бред у нас творится! Суды должны вставать на сторону покупателей! Добросовестных! А если суд признает сделку недействительной, то пусть продавец отдает деньги за квартиру!
Гость
1 декабря, 09:43
Всё правильно, вот только суд не может обязать вернуть незаконно полученные деньги. А доказана ли эта законность?
Гость
1 декабря, 10:13
Гость
1 декабря, 09:43
Всё правильно, вот только суд не может обязать вернуть незаконно полученные деньги. А доказана ли эта законность?
вау...
появились Долина-боты...
вы вообще понимаете, что бред пишите??
законность она вообще-то подразумевается априори...
презумпция невиновности называется...
а вот НЕзаконность нужно доказывать.
так была ли ДОКАЗАНА эта самая НЕзаконность??
НЕТ!!
и вообще поднимался ли этот вопрос??
Тоже НЕТ!!!
Гость
1 декабря, 10:41
Гость
1 декабря, 10:13
вау...
появились Долина-боты...
вы вообще понимаете, что бред пишите??
законность она вообще-то подразумевается априори...
презумпция невиновности называется...
а вот НЕзаконность нужно доказывать.
так была ли ДОКАЗАНА эта самая НЕзаконность??
НЕТ!!
и вообще поднимался ли этот вопрос??
Тоже НЕТ!!!
Лурье-боты таки появились раньше. Вы вообще имеете юридическое образование, а то ощущение, что только слов в интернете начитались. В момент покупки никого не интересовало откуда взялись деньги. Но вот вернуть через суд можно только то, чем законно обладал человек. Поэтому тут именно что должна быть доказана законность. Никто Лурье ни в чём не обвиняет без суда и следствия, чтобы тут на презумпцию невиновности ссылаться. Это её обязанность доказать законность потраченных средств, чтобы получить их обратно. Не хочет доказывать - её дело, никто за это её в тюрьму не посадит.
Гость
1 декабря, 09:57
Всё очень просто и очевидно. Нужно возвращать квартиру продавцу только после возврата им полученных средств. Разборки с мошенниками, которым бабушки отдают полученные деньги - это не забота покупателя. Вернула деньги - получай квартиру. Не вернула, допустим, за полгода, всё, начинаем ремонт.
Гость
1 декабря, 10:11
Всё правильно, если законность средств покупателя подтверждена. А если нет, то что?
Гость
1 декабря, 10:14
Гость
1 декабря, 10:11
Всё правильно, если законность средств покупателя подтверждена. А если нет, то что?
Зачем?
Для вас сумма кажется заоблачной, для москвичей вполне себе приемлемой.
А у нас коттеджи продают по 100 лямов, кто-то же покупает.
Нет законодательной проверки покупатели, и нечего выдумывать!
Гость
1 декабря, 10:30
Гость
1 декабря, 10:11
Всё правильно, если законность средств покупателя подтверждена. А если нет, то что?
Гость, а, что, ещё и это надо проверять? Неожиданная мысль.
Гость
1 декабря, 10:06
Могла бы запомниться как певица одной песни, а теперь запомнится как кидала и мошенница
Гость
1 декабря, 10:17
Ей наплевать на мнение ботов. Особенно на твоё. Зря ты думаешь, что комментарии в интернете что-то меняют. Завязывай уже с юношеским максимализмом.
Гость
1 декабря, 10:35
Могла запомниться как Долина, а запомнилась ,как Кудельман.
Гость
1 декабря, 10:38
Гость
1 декабря, 10:17
Ей наплевать на мнение ботов. Особенно на твоё. Зря ты думаешь, что комментарии в интернете что-то меняют. Завязывай уже с юношеским максимализмом.
Гость, Кудельман?
Гость
1 декабря, 09:44
нет никаких мошенников.схема действий такая.к бабушке приходит внук.внучка.дочь.сын.и говорят.бабуля мы продаём твою квартиру.ты поживёшь у нас.ты получаешь деньги и говоришь что действовала под давлением мошенников.тебе возвращают квартиру а ты говоришь что деньги отдала мошенникам.
.
Гость
1 декабря, 09:55
И квартира уходит покупателю. Таких хитрованов развелось много под влиянием публикаций в СМИ, вот только суды встают на сторону покупателя.
Гость
1 декабря, 10:24
Для этого, надеюсь, примут необходимость регистрации информированности о продаже квартиры и согласия родственников принять бабулю у себя
Гость
1 декабря, 10:57
Гость
1 декабря, 09:55
И квартира уходит покупателю. Таких хитрованов развелось много под влиянием публикаций в СМИ, вот только суды встают на сторону покупателя.
Дело бабки-нулевки говорит об обратном.И не только ее
Гость
1 декабря, 09:58
«Если тебя развели мошенники — это не значит, что добросовестный покупатель должен страдать от этого, хочешь обратно квартиру — верни деньги»....
Гость
1 декабря, 10:12
А добросовестный покупатель добросовестный? Он может доказать что деньги законным путём получены?
Гость
1 декабря, 10:15
Гость
1 декабря, 10:12
А добросовестный покупатель добросовестный? Он может доказать что деньги законным путём получены?
вы в магазите каждый раз доказываете источник денег которыми платите?
Гость
1 декабря, 10:17
Гость
1 декабря, 10:12
А добросовестный покупатель добросовестный? Он может доказать что деньги законным путём получены?
Добросовестность покупателя оценивается в рамках сделки. Ты еще потребуй доказать выполнение покупателем своих супружеских обязанностей. Добросовестное выполнение.
Гость
1 декабря, 09:56
Как можно расширить ответственность риэлторов когда у них вообще никакой ответственности нет.
Гость
1 декабря, 11:05
Причём Лурье по сути то сама риэлтор
Гость
1 декабря, 13:54
Гость
1 декабря, 11:05
Причём Лурье по сути то сама риэлтор
Как интересно! А может ...
Гость
1 декабря, 14:09
Гость
1 декабря, 13:54
Как интересно! А может ...
Ну, в этом то и дело. Как могут народные массы так рьяно защищать риэлтора, когда это самая нелюбимая профессия? Ну разве что таксисты тут могут потягаться.
Гость
1 декабря, 12:09
а если, допустим, такая ситуация: я продала квартиру, а все деньги проиграла в онлайн казино, т.к. меня ввели в рекламе в заблуждение, что я там выиграю золотые горы. Мне квартиру должны вернуть?
Гость
1 декабря, 14:48
Непременно вернут! Но только надо обращаться в тот же суд к тому же судье, что и Долина. А то может плохой судья попасться.
Гость
1 декабря, 11:11
А это не тоже самое, что ты купил булку хлеба в магазине, а тебя потом на улице догоняют, через две остановки от магазина и говорят, у нас жулики кассу ограбили, давай булку хлеба назад. Да и вообще, откуда у тебя деньги на хлеб?))
Гость
1 декабря, 11:35
И такое, кстати, бывает. Никто не мешает мошеннику принести мешок налички и скупить пол магазина. А через 5 минут его подельникам грабануть этот магазин и вернуть наличку на место. Ну а купивший идёт в магазин и говорит хочу вернуть. В общем-то стандартная схема.
Гость
1 декабря, 11:36
Гость, не подсказывайте продавцам, а то начнут Долину,после магазина догонять.)
Гость
1 декабря, 11:42
Гость
1 декабря, 11:35
И такое, кстати, бывает. Никто не мешает мошеннику принести мешок налички и скупить пол магазина. А через 5 минут его подельникам грабануть этот магазин и вернуть наличку на место. Ну а купивший идёт в магазин и говорит хочу вернуть. В общем-то стандартная схема.
Гость, и в чем схема? В вашем воспалённом Галоперидолом мозгу?))
Гость
1 декабря, 10:01
Теперь с Долиной вообще не должны заключать никакие контракры - она же за себя не отвечает.
Гость
1 декабря, 14:10
Гость, и картошку перестать в магазине продавать?
Гость
1 декабря, 14:41
Гость
1 декабря, 14:10
Гость, и картошку перестать в магазине продавать?
Гость, зачем перестать продавать, отбирать при выходе, по решению того же суда.
Гость
1 декабря, 14:45
Гость
1 декабря, 14:41
Гость, зачем перестать продавать, отбирать при выходе, по решению того же суда.
Правильно! Картошку на выходе у неё надо отбирать, но деньги не возвращать, т.к. есть сомнения в их честном происхождении. А пусть докажет!
Гость
1 декабря, 10:06
Тут неизвестно кто мошенники, читал,что Долина хотела деньги за границу вывести, а не была под воздействием обмана.
Гость
1 декабря, 10:33
Не свезло.
Гость
1 декабря, 10:38
Гость, похоже и вывела ,и при квартире осталась.
Гость
1 декабря, 11:25
так,говорят,что и отправила туда)
Объективный наблюдатель
1 декабря, 12:00
Конечно приведет, что за вопрос?
Гость
1 декабря, 09:37
И с какой стати, меня обяжут покупать какие-то страховки или оплачивать психиатра продавцу?! А ещё, все забыли, что вообще-то, в России пока что можно за наличные купить/продать недвижимость. И вот теперь, наверняка только по безналу... Ну и, конечно, граждан толкают покупать у застройщиков,, продажи то просели у них
Гость
1 декабря, 09:54
Никто не обяжет, но если страховку не оформишь, то можешь потерять свои деньги. Собственно страховка именно для этого и нужна.
Гость
1 декабря, 11:06
Оплата безналом ничего не меняет - ведь никто ж не говорит, что бабка деньги не получила
Гость
1 декабря, 11:15
Гость
1 декабря, 11:06
Оплата безналом ничего не меняет - ведь никто ж не говорит, что бабка деньги не получила
Меняет. Безнальные деньги, особенно если они кредитные, как правило имеют законное происхождение. Доказывать его не нужно будет. Их вернут.
Гость
1 декабря, 09:30
а нельзя просто учесть в судебной практике этот "косяк" (понятно, что намеренно сделали приятное звезде со связями) и далее следовать просто по закону? к чему вся эта возня теперь? отказ ушлым бабкам в возврате квартир, и все
Гость
1 декабря, 10:49
Проблема в том, что в большинстве случаев нет никаких мошенников, вернее, мошенник - это сам продавец! Бабки со своими родственниками имитируют обман мошенников, деньги прячут у родственников, уже ведь описаны такие дела!
Молодцы якуты - республиканский суд обязал такую бабку отдать квартиру, встав на сторону покупателя.
Гость
1 декабря, 10:52
Так во всех случаях и происходит, когда покупка делается по стандартной схеме.
Гость
1 декабря, 11:26
Потому что там ипотека, маткапитал и нашмальчик
Гость
1 декабря, 10:00
Продавала квартиру, в 61 год. Покупатели возили меня на Тульскую. Там просто спросили почему продаю и всё. Справку дали, что я в своём уме. Так что эти экспертизы для галочки.
Гость
1 декабря, 10:37
Гость, теперь можно на покупателей в суд подавать.)))
Шучу.
Петр Новосибирск
1 декабря, 15:51
А мою тёщу в 80-ть лет спрашивали, какой сейчас год, число, сколько ей лет и т.п. И зачем ей эта справка и что тут делает зять и .т.д. И ещё много чего спрашивали...
Гость
1 декабря, 09:11
Почему закон "Долиной", а не "Лурье"? На сколько я понял причина невозврата средств заключалась в банальной недоказанности законности происхождения этих средств у Лурье. Ну типа доходы не соответствуют ни возможности накопления, ни возможности получения кредита на эту сумму.
Гость
1 декабря, 09:20
15 рублей отрабатываем?
Гость
1 декабря, 09:23
У Лурье только фамилия похожа на французскую, а эта мумия в узких кругах была вполне популярна, а после такого хайпа она можно сказать восстала с того света.
Гость
1 декабря, 09:26
Гость, ты че понес? совсем уже оборзели боты
265902250
1 декабря, 12:20
Продавец может продать квартиру, получить денежки; перевести знакомым или просто снять налом, а потом сказать что его обманули мошенники.
И все у него и квартира и деньги.
Однозначно не возвращать квартиру пока не вернут деньги.
Как вариант вообще запрет на сделки пенсионеров если нет рядом опекуна или ещё кого. Чтобы не попадались на удочку мошенников
Гость
1 декабря, 11:55
Так она Кудельман. Тут всё стало на свои места. XD
Гость
1 декабря, 13:58
Гость, Кудельманиха.
Гость
1 декабря, 09:58
Удивляют комментарии наших далеко не далеких людей... Прям кошмар какой-то... Ополчились на Долину. Долина никого не трогала, жила спокойно в своей квартире,
Гость
1 декабря, 10:00
Долина пользовалась незаслуженными привелегиями и именно из за этого попалась на удочку мошенников, а потом опять воспользовалась ими же что бы выйти сухой из воды за чужой счет.
Гость
1 декабря, 10:10
P. s. пока некая Лурье не решила со своими поддельниками обмануть богатую и знаменитую женщину. Никого из комментаторов не смутил тот факт, откуда у этой разведенной 34-летней дамы более 100 млн. рублей??? А, ларчик просто открывается: ее отец известный в Москве руководитель крупной It-компании, миллионер, старший брат тоже айтишник на хорошем месте, живет на Кипре с семьей, младший брат тоже ведет бизнес с отцом, тоже айтишник. Лурье, до проведении аферы, весной зарегисирировала на себя фирму по сдаче элитной недвижки, видимо предполагая в будущем сдавать,, отжатое,, жилье не только Долиной.. А, так получается, что поддельники Лурье,,, пасли,, Долину несколько месяцев, потом появляется нужный покупатель в лице Лурье, которая как бы отдает деньги за хату, Долина эти же деньги отдает поддельникам Лурье и тем самым, деньги возвращаются обратно в карман Лурье, да еще квартиру у Долиной отжали как бы законно...
Гость
1 декабря, 10:13
Гость
1 декабря, 10:10
P. s. пока некая Лурье не решила со своими поддельниками обмануть богатую и знаменитую женщину. Никого из комментаторов не смутил тот факт, откуда у этой разведенной 34-летней дамы более 100 млн. рублей??? А, ларчик просто открывается: ее отец известный в Москве руководитель крупной It-компании, миллионер, старший брат тоже айтишник на хорошем месте, живет на Кипре с семьей, младший брат тоже ведет бизнес с отцом, тоже айтишник. Лурье, до проведении аферы, весной зарегисирировала на себя фирму по сдаче элитной недвижки, видимо предполагая в будущем сдавать,, отжатое,, жилье не только Долиной.. А, так получается, что поддельники Лурье,,, пасли,, Долину несколько месяцев, потом появляется нужный покупатель в лице Лурье, которая как бы отдает деньги за хату, Долина эти же деньги отдает поддельникам Лурье и тем самым, деньги возвращаются обратно в карман Лурье, да еще квартиру у Долиной отжали как бы законно...
суд ничего такого не установил, значит это клевета.
Гость
1 декабря, 11:34
Интересный вариант, всех то делает законно. Долина законно отдала свои денежные средства мошенникам? Она законна может позволить себе использовать имущество, потерянное обманным путем, но за которое платит ипотеку покупатель?
Гость
1 декабря, 14:58
Надо дружно сходить на концерт этой бабки, а потом заяву в суд, пусть деньги возвращает, ибо мы ведать не ведали.... Ну знаете, по тексту...
;)))

ALЕX
1 декабря, 20:06
Удивительно как высокие инстанции никак не могу разобраться в ситуации уровня "2+2". Какая-от феерическая некомпетентность!
Гость
1 декабря, 11:24
Долина показала, что даже намека на закон нет.
Гость
1 декабря, 11:33
Гость, это не Долина показала, а судья.

отец Кабани
1 декабря, 10:53
Сделки с недвижимостью, где с одной из сторон присутствуют «граждане интересной национальности», должны проверяться под микроскопом.
Гость
1 декабря, 11:12
отец Кабани, так они между собой, эти граждане и проворачивали.))
Гость
1 декабря, 11:23
В данном случае, присутствовали с обоих сторон.
Гость
1 декабря, 10:29
Да уж - НУЛЕВАЯ БАБКА наделала делов.Вернее, суд..
Гость
1 декабря, 09:44
Страхование уже существует, это страхование титула, и мне лично непонятно, почему при ипотечных сделках в подобных бабушко-мошеннических случаях страховая не гасит ущерб!
Гость
1 декабря, 09:52
потому что страхование титула не покрывает случаи, когда замешаны третьи лица.
Страховые не дурачки.
Гость
1 декабря, 09:56
Потому что не было этого страхования. Страховая не первый день в этом бизнесе и при мутных схемах отказывается это всё страховать.
Гость
1 декабря, 10:09
не понятно? Такие же мошейники. Зафиксированы случаи, когда они подают в суд на покупателя, с тем чтобы получить хотя бы намек в решении суда получить на вопрос "недостаточной добросовестности" покупателя. И далее уже на этом основании отказывают в компенсации.
Гость
1 декабря, 11:30
Надо было и деньги за квартиру,Долиной по телефону передать.
Гость
1 декабря, 11:43
Гость, передать по радио.🤑
Гость
1 декабря, 10:25
Классно бабка завершила свою долгую песенную карьеру
Гость
1 декабря, 10:19
Вот уж заварила кашу старушка Долина!
Гость
1 декабря, 11:25
Решение суда заварило!
Гость
1 декабря, 11:32
Гость
1 декабря, 11:25
Решение суда заварило!
Персона тут стоит во главе угла

Аарон Вассертрум
1 декабря, 09:06
Делают из стагушки жупел "для народа"
Снежoк
1 декабря, 10:53
Аарон Вассертрум, жупел у вас в трениках с пузырями

Аарон Вассертрум
1 декабря, 12:12
Снежoк
1 декабря, 10:53
Аарон Вассертрум, жупел у вас в трениках с пузырями
А, так ето ты бил в Пятёгочке, классные рейтузы!
Снежoк
1 декабря, 16:51
Аарон Вассертрум
1 декабря, 12:12
А, так ето ты бил в Пятёгочке, классные рейтузы!
Аарон Вассертрум, спасибо 🌹
Гость
1 декабря, 10:18
Как же здесь хорошо защищены мошенники

веснушка
1 декабря, 11:21
Гость, работает лобби!
Гость
1 декабря, 11:38
Пугачева свой замок в деревне Грязи ещё не продает?
Гость
1 декабря, 11:44
Гость, это я так,на всякий случай, чтобы не нарваться.)
Рожденная в Новосибирске
1 декабря, 12:08
Продает. Но никто не покупает.....
Гость
1 декабря, 09:19
Да здраствует наш суд, самый справедливый и честный суд в мире. ©
А со стариками запарили носится как с чемоданом без ручки, раньше и так было опасно покупать у них недвигу, теперь вообще этого делать нельзя по факту, если не хочешь лишиться жилья. Да и не у стариков тоже, не забываем про прикол с банкротством, где в полне себе молодой продавец может обонкротится и сделку точно так же завернут. В общем законы у нас что надо, честный покупатель максимально защищен, браво!
Гость
1 декабря, 09:47
Если цена квартиры была рыночная, то сделку не завернут!
Гость
1 декабря, 10:26
Гость
1 декабря, 09:47
Если цена квартиры была рыночная, то сделку не завернут!
рассказывай сказки про "рыночную" цену дальше...
фишка в том, что рыночная цена более менее подходит для массового/однотипного жилья.
и даже она допускает колебания +-20%.
а в итоге купили люди бабкину квартирку без ремонта 40 лет и с деревянными окнами... естественно цена низкая...
а потом в суде бабка квартирку оспаривает...
и вот уже цена не рыночная...
потому что кругом в продаже нормальные квартиры.
Гость
1 декабря, 11:29
И заметьте - ни одного случая с ДЕДОМ, одни БАБКИ
Гость
1 декабря, 19:32
Есть такие случаи и с дедами. Гугл вам в помощь
Гость
1 декабря, 09:44
Это всё из-за Долиной
Гость
1 декабря, 10:01
Подобное было и до неё. Не она первая, не она последняя.
Гость
1 декабря, 11:24
Гость
1 декабря, 10:01
Подобное было и до неё. Не она первая, не она последняя.
Она сделала эту схему массовой
Гость
1 декабря, 11:36
Гость
1 декабря, 11:24
Она сделала эту схему массовой
Нет никакой массовости. Да, много желающих её провернуть, но не получается.
Гость
1 декабря, 11:45
если суд докажет, что покупатель был в сговоре с мошенникам, тогда бы и защищали продавца, иначе пусть продавец возвращает деньги
Гость
1 декабря, 12:23
Ну так на чём остановились то? Так и будут покупатели, купившие квартиру у неадекватных, ходить по судам и тратить на это силы, время, деньги?
Думаю, стоит как-то привлечь к ответственности и тех, кто обвинял конкретные АН, которые ни сном, ни духом не подозревали о таких мошеннических схемах продавцов квартир.
Гость
1 декабря, 11:33
вопрос только один собственно: почему эта двухсторонняя реструция не работает с Долиной? получается известные личности покупают всё и вся а обычный народ страдает
Гость
1 декабря, 14:08
Всё просто, продавала квартиру как Долина, а назад требовала как Кудельман.Два паспорта.
