перейти к публикации
397 комментариев к публикации

Новосибирцы недовольны расселением с «золотой» земли в центре города

23 ноября 2025, 11:00
Гость
23 ноября, 11:13
Вообще -это мошенничество...со стороны Мэрии Специально снижают в тихаря кадасторовую стоимость землив центре,что бы потом копейки людям платить.. Вот гаражи на Военной...Цену в три раза уменьшили-Что бы потом за бесценок отобрать землю у людей..И так везде, даже в Сочи на побережье сначала цену снизили, а потом всех снесли и заемлю отобрали под КРТ...Что купят сейчас женщины на эти деньги?? только студии в новостройках
23 ноября, 11:32
Во-первых, Мэрия никакого отношения к определению кадастровой стоимости не имеет. Во-вторых, выкуп все равно будет по рыночной стоимости, которая напрямую с кадастровой не связана.
Гость
23 ноября, 11:36
Ну как говорится теперь это их проблемы. А как они хотели ? Я вот лично не хочу что бы в центе города были частные постройки. Они какими местом думали , когда приобретали землю под частный дом в центре города ? Да даже и не в центре . Рано или поздно а к частные строения по террарии города будет убирать . Ладно в 1994 г было не до программ застроек, но потом после 2000 было понятно и зачем люди, зная что это в е булки сносить , строили большие гаражи и бани . Про земли Сочи что кто то не слышал ? Когда для Олимпиады были снесены сотни домов и даже звезды под это попали . Сейчас , если хотите частный дом , то приобретайте землю в деревнях . Даже коттеджные поселки могут стать объектом для снова и постройки чего то нужного для города, например очередной объездной дороги .
Гость
23 ноября, 11:42
Гость
23 ноября, 11:36
Ну как говорится теперь это их проблемы. А как они хотели ? Я вот лично не хочу что бы в центе города были частные постройки. Они какими местом думали , когда приобретали землю под частный дом в центре города ? Да даже и не в центре . Рано или поздно а к частные строения по террарии города будет убирать . Ладно в 1994 г было не до программ застроек, но потом после 2000 было понятно и зачем люди, зная что это в е булки сносить , строили большие гаражи и бани . Про земли Сочи что кто то не слышал ? Когда для Олимпиады были снесены сотни домов и даже звезды под это попали . Сейчас , если хотите частный дом , то приобретайте землю в деревнях . Даже коттеджные поселки могут стать объектом для снова и постройки чего то нужного для города, например очередной объездной дороги .
Когда КТР необходимо для нужд всего города это одно. А когда чтобы многоэтажку построить это другое. Это собственники домов земли , они их купили. Я считаю частная собственность неприкосновенна!!! А что там вам нравится, это ващи проблемы.
23 ноября, 12:21
Тетки жгут! Если умножить предложение строителей на 2 процесс пойдет быстрее
Гость
23 ноября, 13:31
Зачем деньги зря тратить, технология выселения из сгоревшего жилья отработана же.
Гость
23 ноября, 16:05
Гость
23 ноября, 13:31
Зачем деньги зря тратить, технология выселения из сгоревшего жилья отработана же.
В таком случает хорошо работает нежилой дом. Жги хоть по пять раз. Землю все-равно не сожжешь
Гость
23 ноября, 16:18
Гость
23 ноября, 16:05
В таком случает хорошо работает нежилой дом. Жги хоть по пять раз. Землю все-равно не сожжешь
Как раз закон приняли про заброшенные участки со сгоревшими строениями, которые муниципалитет забирает бесплатно, т.е. даром.
23 ноября, 11:30
Лишний раз понимаешь , что для нынешней власти люди ничто ...
Гость
23 ноября, 11:36
До вас только дошло? М–да.
Гость
23 ноября, 11:46
А для какой власти люди что?
Гость
23 ноября, 11:57
Гость
23 ноября, 11:46
А для какой власти люди что?
Для народной!
23 ноября, 11:30
Можете объяснить почему эта земля последняя в центре? Реноваторы уже взялись за многоквартирные дома на улице Железнодорожной. Разрушаются фундаменты, уничтожается общедомовая собственность(мусоропроводы). Жильцы стравливаются между собой. Одним депутат Тыртышный выдает дорогостоящие подарки. На других идут бесконечные судебные тяжбы. Изымаются хоккейные площадки. Детские площадки переносятся подальше от будущего строительства. НГС вы как будто город забросили. Новосибирск, вроде и не мегаполис больше.
Гость
23 ноября, 14:34
За какие дома на улице Железнодорожной взялись?
Гость
23 ноября, 23:07
Гость
23 ноября, 14:34
За какие дома на улице Железнодорожной взялись?
Двухэтажные. Отбираете у человека жилье - дайте аналогичное. В аналогичном районе. Как дом на Линейной расселяли. Могут же.
Гость
24 ноября, 01:10
Гость
23 ноября, 23:07
Двухэтажные. Отбираете у человека жилье - дайте аналогичное. В аналогичном районе. Как дом на Линейной расселяли. Могут же.
Аналогичный район вам в Барабинске подберут. Там двухэтажек полно!
23 ноября, 12:09
Так Вира уважаемым людям принадлежит, понимать надо. Своим всё, остальным - закон
Гость
23 ноября, 12:18
Это даже не закон)
23 ноября, 12:13
Главное, чтобы не подожгли
Гость
23 ноября, 12:17
Да что вы такое говорите, как можно, оно само сгорит.
Гость
23 ноября, 18:01
Гость
23 ноября, 12:17
Да что вы такое говорите, как можно, оно само сгорит.
Веселишься бот?
Гость
23 ноября, 20:06
Обычное дело: будут дальше упрямится - перед "природной" стихией все равны
Гость
23 ноября, 11:51
У меня там живут знакомые, теперь я знаю многое про "Виру", очень наглые, все у них схвачено.
Гость
23 ноября, 11:54
Так это не только Вира . А вы думаете серия там не при делах ?Чиновники лучше откат. В не про по десятков лямов получат , чем кому то из собственников платить .Дождутся что и этого не получать . Купят по квартире на окраине и все на этом , как было уде не один раз .
Гость
23 ноября, 17:24
Рядом и брусника такое же проворачивает. Идут суды, сумма выкупа по оценкам, сделанных судом совпадает примерно с оценками, сделанными собственниками. Но бруснику это не устраивает, сами затягивают суды, пытаются свои оценки пропихнуть в суде. Такой шикарный проект представили, всем платят хорошо (мэрии, китайским партнёрам), а с собственниками земли ведут себя так недоступно. Причём тут нет каких-то запредельных мечтаний у людей, все оценивают адекватно, но не даром же отдать и уйти из своего дома, люди то тоже должны купить себе жилье
Гость
23 ноября, 11:53
Найдется когда-нибудь управа на эту виру?!
Гость
23 ноября, 16:17
Бесы «Пилотники», революция...
23 ноября, 12:14
Власть - крахоборы. Как воровать-то всегда молодцы. Как выкупить за правильную цену - денег нет.
23 ноября, 19:50
415701, так "власть " тут типа в стороне,они просто продали узаконеную индульгенцию застройщику,и осуществляют оперативное юридическое сопровождение принятием заксобранием поправок в "закон о крт",который изначально задумывался как благо для собственников аварийных домов,типа "добрый " застройщик будет сносить аварийное и ветхое жильё и расселять собственников бараков и развивать эти территории,но что то пошло не так как всегда-просчитатались,но где🤔.
Гость
23 ноября, 21:59
23 ноября, 19:50
415701, так "власть " тут типа в стороне,они просто продали узаконеную индульгенцию застройщику,и осуществляют оперативное юридическое сопровождение принятием заксобранием поправок в "закон о крт",который изначально задумывался как благо для собственников аварийных домов,типа "добрый " застройщик будет сносить аварийное и ветхое жильё и расселять собственников бараков и развивать эти территории,но что то пошло не так как всегда-просчитатались,но где🤔.
Пошло так, как они задумали. Всегда и везде, а как иначе, все капиталы - есть результат грабежа, в той или иной форме.
Гость
23 ноября, 23:12
23 ноября, 19:50
415701, так "власть " тут типа в стороне,они просто продали узаконеную индульгенцию застройщику,и осуществляют оперативное юридическое сопровождение принятием заксобранием поправок в "закон о крт",который изначально задумывался как благо для собственников аварийных домов,типа "добрый " застройщик будет сносить аварийное и ветхое жильё и расселять собственников бараков и развивать эти территории,но что то пошло не так как всегда-просчитатались,но где🤔.
Ну так Комплексный Распил Территории же
Гость
23 ноября, 12:03
В помощь беззащитным людям перед сенаторами/депутатами/чемпионами: на горького 10 земельный участок в 2020 году был оценен МЭРИЕЙ в 132 млн рублей, пл около 50 соток. А отторговывался данный участок за 350 млн. С тех пор кадастровая стоимость выросла в 2 раза, ну и оценочная возможно тоже. Статья на нгс от 26.11.2020. Можно пойти по аналогичному пути оценки этого участка, о котором вся информация зафиксирована в СМИ.
23 ноября, 12:16
Надо бороться за свои права👍
Гость
23 ноября, 11:28
Сколько квадратов в сотке? Вот и платите людям по цене своего же продаваемого квадратного метра, тогда будет справедливо.
Гость
23 ноября, 11:44
Тебя забыли спросить 🤮
Гость
23 ноября, 12:00
Гость
23 ноября, 11:44
Тебя забыли спросить 🤮
Лавочки новые поставить не забудьте, а то бабки за вас голосовать перестанут.
Гость
23 ноября, 12:07
Рыночная стоимость за сотку начинается от 472 р . Там по 10 соток примерно , вот и считайте. Им еще хорошо предлагают
Гость
23 ноября, 11:41
На взаимовыгодных условиях" 😄😄😄 Крайне недовольны открытой и предельно наглой обдираловкой там ВСЕ . Просто люди (в основном простые и пожилые) не стали связываться. Тем, кто сейчас в судах рекомендую: 1. сменить адвокатов (100 проц. они все уже перекуплены); в любом случае ходить на суды самим и слушать, что они там поют. В общем, рассчитывать в основном на себя, никому особо не доверять. 2. Поднимайте сделк на покупку участков, проданных в 2020 году. Сделок было очень много, ни одной не было дешевле 3 миллиона за сотку. Земля у вас аналогичная, в том же месте! с теми же характеристиками!. И заметьте, я говорю про землю, а не про дома! Ни о каких "разных степенях износа" (как можно сослаться со строениями) здесь и речи нет. Ничего в свойствах земли не изменилось за 5 лет, кроме того, что выросли цены. 3. Делайте свои экспертизы с серьёзными экспертами из других регионов (незаинтересованных, как всё местные). Не жалейте на это денег, это не так дорого. Суды у вас их не примут, требуйте отразить это в протоколе суд.заседания, заявляйте о недоверии экспертизам, назначенным судом. Всё это вам пригодится. 4. Ознакамливайтесь с материалами дела, всё фотографируя. 5. Идите до федералов! На местном уровне "в теме" абсолютно все!
Гость
23 ноября, 11:43
6. И никого не бойтесь, вы уже засветились (и ваша задача засветиться ещё больше), и выгодоприобретатель какого-нибудь поджога слишком очевиден. Удачи!
Гость
23 ноября, 12:26
У земли нет износа вообще. И при оценке земли износ на землю не устанавливается.
Гость
23 ноября, 13:09
Гость
23 ноября, 12:26
У земли нет износа вообще. И при оценке земли износ на землю не устанавливается.
Я в курсе. правда, не понимаю, где вы в моём тексте вообще нашли про износ земли. ) Я просто подчеркнула, что в данном случае на это невозможно сослаться, как можно было бы со строениями. А "свойства" к "износу" никакого отношения не имеют.
Гость
23 ноября, 11:52
Вира - это худшее, что есть! Идут на все, выдавливают.
Гость
23 ноября, 11:56
Абсолютно все застройщики так делают , если их объекты строятся на землях с частным сектором .. Пусть хоть это берут. А то признают землю для муниципальных застроек и вообще ничего не получат
23 ноября, 12:11
Гость, навыки борьбы отработаны
Гость
23 ноября, 12:12
Гость
23 ноября, 11:56
Абсолютно все застройщики так делают , если их объекты строятся на землях с частным сектором .. Пусть хоть это берут. А то признают землю для муниципальных застроек и вообще ничего не получат
Не признают. П.ч никаких муницип.застроек там никогда не будет. "Пусть хоть это берут" будешь брать ты, когда твоя квартира попадёт под реновацию) А она начнётся сразу после сноса част.сектора.
Гость
23 ноября, 12:48
Нужно народу скооперироваться и подать заявление на выселение строителей из их коттеджей, чтобы землю изъять под лома отдыха для трудящихся. И чтобы вокруг домов строителей ходили круглосуточно пироманы.
Гость
24 ноября, 01:13
Вас с такими призывами надо в казенный дом определить. Во избежание.
В 2019 году КМС выкупал участки у людей на Фрунзе за 3 ляма за сотку, независимо от состояния дома и на какой линии он находится, все только спасибо говорили, никто в обиде не остался, но Кондратьев не дал та КМСу строить. Щас бы КМС там всё бы застроил и никто в обиде не остался. КМС за 30 лет никого ни разу не обманул, ни одного срока не сорвал, ни одного долгостроя. Самый порядочный застройщик в Новосибирске, хоть холодильник, но свой и теплый
Гость
23 ноября, 23:18
И квартиры хорошие строил
Гость
23 ноября, 18:03
Люди выкупили дома в конце 80х ,в начале 90х,как могли-решали сами свои жилищные проблемы,не получали не материнский капитал,ни льготную ипотеку Построили дома,добротные ,по 200кв.м, выкупили по договору купли продажи в Мэрии гНовосибирска землю!!! А теперь у них хотят изъять их имущество за бесценок и построить очередной муравейник,студия от 250тр за кв.м,застройщик получит суперприбыль, а людей в Матрешки! Зачем мы платим налоги?! Если частной собственности не существует?!Сейчас частный сектор идет под нож! Следующие это люди ,живущие в хрущевках и старых панелях в центральной части города!!! И Вас ждут Матрешки, изымать будут по той же схеме!!!
Гость
23 ноября, 18:36
Да , а многие в то время квартиры без ипотек и мат покупали в кооперативных домах . Вот тоже бедные , пожалейте их . Надо было головой думать где покупать
Гость
23 ноября, 22:47
Гость
23 ноября, 18:36
Да , а многие в то время квартиры без ипотек и мат покупали в кооперативных домах . Вот тоже бедные , пожалейте их . Надо было головой думать где покупать
Вы в курсе,что на кооператив была очередь на много лет вперед в ,и стоил этот кооператив прилично! Поэтому люди и покупали дома,так выбора не было,как и денег особо! Покупали,чтобы строится и жить! Посмотрим,где будет Ваша голова,когда Вас это коснуться! Вы бы хоть раз сходили на общественные слушания по градостроительной деятельности! Ужаснетесь масштабам КРТ в городе Новосибирске!!! Новосибирск и пригород Новосибирска под угрозой !!!
Гость
23 ноября, 11:37
Власть и бандиты это одно и тоже. Печально.
Гость
23 ноября, 13:32
Тоже мне, бином Ньютона. Это в любой стране так. Ну, может Баларусь исключение, да Северная Корея. Но это же ужас разужасный! Нам "свободу" подавай! Получите: свободны! На выход!
Гость
23 ноября, 13:22
Кадастровая стоимость выросла в 2 раза в прошлом году по сравнению с предыдущими годами у всех , на всю недвижимость, на землю тоже, только у застройщиков она снижается.
Гость
23 ноября, 23:17
Помню, пять лет назад продавала квартиру на Кропоткина. Сравнила: кадастровая стоимость была 3,1 млн, продалась квартира за 3,5, причем примерно через три недели после выставления на продажу. А сейчас так и страшно подумать, насколько рыночная цена выше кадастровой
Гость
23 ноября, 11:24
Оценка должна быть по стоимости метра. За метр стоимость должна быть такой за какую застройщик продавал бы на момент предложения. Сейчас там метр 180 000 стоит вот по такой цене минимум + 30%. А не то что они там бани старые оценивают с учетом износа древесины и прочий бред
Гость
23 ноября, 11:29
только платить надо по стоимости метра за землю, а не за постройки
Гость
23 ноября, 11:35
Гость
23 ноября, 11:29
только платить надо по стоимости метра за землю, а не за постройки
Вы, в администрации все такие вумные?
Гость
23 ноября, 11:37
Гость
23 ноября, 11:35
Вы, в администрации все такие вумные?
А вы разницу не чувствуете между 200 квадратами и 10 сотками?
Гость
23 ноября, 11:46
".. и почему мэрия на стороне предпринимателей" - бикоз скованы одной цепью, связаны одной целью!
Гость
23 ноября, 12:10
Это земля народа! А не ваша! Хотите получить себе? Платите столько, сколько запросят. Не нравится цена? Значит не сильно она вам нужна. КРТ - узаконенный грабёж, отрицающий основные положения конституции. Любителям "городской жизни". Город, от слова "ограда", "городить". А не от слова "человейник". И город таков, каким мы его позволяем делать.
Гость
23 ноября, 12:32
Херсон тоже по конституции, а не по факту!
Гость
23 ноября, 12:41
Гость
23 ноября, 12:32
Херсон тоже по конституции, а не по факту!
Вернем, не переживай бот
Гость
23 ноября, 11:42
У нас надо, дворцы нашей мэрии снести, и по застроить, как они любят, картонными свечками, и пусть радуются жизни.
Гость
23 ноября, 11:46
КРТ, Вира, Карелинские
23 ноября, 12:40
Ещё и построят дешманские дома из г и палок по цене бизнес-класса. Уж лучше бы строила Брусника, хотя и у них качество так себе, на 3 балла.
Гость
23 ноября, 20:00
Тот ещё чемпион..
Гость
23 ноября, 13:06
в этой стране право собственности простых людей никак не защищено.-то есть налоги плати а как собственность отобрать цены сразу в низ. скажите в какой еще стране могут в мирное время так отбирать собственность.формула рынка не покупай если для тебя что то дорого. а пусть власть так с продуктами и тарифами попробует поступить-так фиг вам
Гость
23 ноября, 15:30
Чиво? А ну ка , расскажи налоги с какой цены они платили? Вот с какой платили, в ту и оценивать, не выше. Домик свой оценили в 50 млн? Отлично, тогда пусть доплачивают все налоги с этой стоимости за все время существования дома, а уж потом начнем разговор о выкупе по рыночной стоимости. Кстати рыночная стоимость - это не хотелки продавца, а то, что ему предложат покупатели.
Гость
23 ноября, 16:13
Гость
23 ноября, 15:30
Чиво? А ну ка , расскажи налоги с какой цены они платили? Вот с какой платили, в ту и оценивать, не выше. Домик свой оценили в 50 млн? Отлично, тогда пусть доплачивают все налоги с этой стоимости за все время существования дома, а уж потом начнем разговор о выкупе по рыночной стоимости. Кстати рыночная стоимость - это не хотелки продавца, а то, что ему предложат покупатели.
Рыночная цена - это цена сделки, на которую согласны обе стороны, а не одна. Я бы тебе в качестве покупателя предложила рубль за твою конуру, а твои хотелки тебе пришлось бы засунуть поглубже - и это было бы ровно по твоей схеме, но нет у тебя своего жилья, потому ты и бот. _______ Налоги платят согласно закона, а не по методичке очередного бота. ------------
Гость
23 ноября, 17:38
Гость
23 ноября, 15:30
Чиво? А ну ка , расскажи налоги с какой цены они платили? Вот с какой платили, в ту и оценивать, не выше. Домик свой оценили в 50 млн? Отлично, тогда пусть доплачивают все налоги с этой стоимости за все время существования дома, а уж потом начнем разговор о выкупе по рыночной стоимости. Кстати рыночная стоимость - это не хотелки продавца, а то, что ему предложат покупатели.
Смени методичку ботяра
Гость
23 ноября, 11:33
Вот так и появилась банда Цапков. А кто является соучередителем застройщика, чиновники из Москвы, дворяне?
Гость
23 ноября, 11:26
Ну так оценка была от застройщика. Кто заказывает музыку, тот и танцует. Вся эта оценка , как зочешь так и делаешь , рынок волатильеый. Застройщик в этом месте студию за 20 квадратов будет за 10 миллионов продавать, а дом 200 кв с землей выкупает за 14 мультиков😂😂😂 Экспертизу они сделали. Так никто не спорит, что отчеты вы правильно слелали . Но применяя те или иные аналоги с ценой можео играть.
Гость
23 ноября, 11:53
Гость, дом на 7 сотках стоит, выкупают землю, а не 3 этажа дома поэтажно.
Гость
23 ноября, 11:59
Гость
23 ноября, 11:53
Гость, дом на 7 сотках стоит, выкупают землю, а не 3 этажа дома поэтажно.
Нет, вы просто не знаете законодательство выкупать должны всё!!! Потому как дома не аварийные и пригодные проживанию. И выкупать они должны по цене, которой установит собственник!! Они там просто дом хотят построить. Так вот это не КТР!!!! ЗАПОМНИТЕ!!
Гость
23 ноября, 12:03
Волатильевый это что означает?
Гость
23 ноября, 23:08
По поводу земли! Это единственный ресурс,который имеет ценность и имеет свойство заканчиваться! Дело не в стоимости дома,а в его локации!!! Чтобы не не предложили этим людям в замен,лучше,чем у них есть сейчас,уже никогда не будет! Дом можно построить хоть где,стоимость его будет одинакова! А Вот з/у,на котором он расположен,вот что главное! Вот поэтому в Матрешках кв.м. по 120т.р., а в Грандо 200-250т.р людей просто грабят!!!
Гость
24 ноября, 09:43
Лучше и не скажешь 👍
Гость
23 ноября, 12:11
С одним согласна, так это с тем, что люди, не должны ухудшать свои условия жизни! Оценить, каждое плодовое дерево, по рыночной цене!😂
23 ноября, 22:58
Вира - это Карелин ?
Гость
23 ноября, 16:00
Это что за нужды такие мэрии? Выкупить одну недвижимость, находящуюся в частной собственности, построить на этой земле дом силами коммерческой организации, продать построенную недвижуху другим частникам. И где тут мэрия? Или она лично будет выкупать землю, строить и раздавать малоимущим???
Гость
23 ноября, 23:22
Дык застройщик при этом обязуется школу с садиком построить... когда-нибудь. Когда деньги внезапно кончатся.
Гость
23 ноября, 13:28
надо им камеры ставить
Гость
23 ноября, 17:53
Они там у всех уже стоят
Гость
23 ноября, 22:48
Человек живет в собственном доме на собственной земле, пусть маленьком стареньком, на ее век хватит. С участком земли. Можно спокойно посидеть во дворе, никто не мешает. И ему дают меньше трех миллионов. Это на что - на однушку в Болотном?
Гость
23 ноября, 23:25
Вы плохо читали. Она там не живет - дом остался от брата. У нее имеется нормальное жилье.
Гость
24 ноября, 00:06
Гость
23 ноября, 23:25
Вы плохо читали. Она там не живет - дом остался от брата. У нее имеется нормальное жилье.
Даже если это так, это ничего не меняет - выкупать должны за реальную цену, а не за игрушечную.
Гость
25 ноября, 07:21
Если у человека дачный домик без земли чего ещё ожидать?:) как в анекдоте про Чебурашку и копейку:)
Гость
23 ноября, 20:39
Ну за дом в 200 квадратов, большой участок и несколько гаражей, справедливая оценка будет около 600 квадратов жилой недвижимости плюс количество машиномест на тёплых подземных парковках равное двойном количеству гаражей
Гость
25 ноября, 07:20
Смешные такие, а может сразу виллу в Монте Карло че уж мелочиться?:)
Гость
25 ноября, 15:50
Гость
25 ноября, 07:20
Смешные такие, а может сразу виллу в Монте Карло че уж мелочиться?:)
А что ты обнаружило смешное, когда там 10 соток земли? 10 соток - это 50 миллионов рублей стоимость. На монте-карло не хватит, но на на аналогичную выкупленной недвижимость в центре хватит.
Гость
26 ноября, 16:18
Гость
25 ноября, 15:50
А что ты обнаружило смешное, когда там 10 соток земли? 10 соток - это 50 миллионов рублей стоимость. На монте-карло не хватит, но на на аналогичную выкупленной недвижимость в центре хватит.
А чё не 100, не 200 сразу? Откуда цифра в 50 взялась, на основании чего? Объявления по городу откройте и увидите, что 50 млн это шикарный дом в районе обкомовских дач с дизайнерским ремонтом и дорогой мебелью с техникой, а тут из овна и палок 20-30 летние дома и цена им адекватная около 20-25 млн, ну и край совсем это цена в 30 млн за дискомфорт и нервы, если продаваться прям завтра, на которые легко можно аналогичные объекты купить на рынке и еще останется несколько млн на автомобили себе. Причем явно можно договориться с застройщиком чтобы бани, теплицы и прочее представляющее ценность в домах разобрать и забрать на новое место, им то оно не надо.
Гость
23 ноября, 23:34
Такая жесть, самого снесли в центре на метро Октябрьская чуть более года назад. Ну я +-благодарен застройщику, за 2,8 сотки и дом 80 м.кв. дали 16 млн. Впринципе дом вообще не обсуждали, только землю при переговорах. На метро Октябрьская в новом доме такую площадь с хорошим ремонтом не купить, Ричмонд Чикаго и т.д. Даже без ремонта не купить. Ещё паркинг надо, ну и верно говорят, свой дом в центре это просто совсем иное для жизни, лучше не придумать, квартиры не в какое сравнение, и жить в своём доме но не в центре, это тоже совершенно не то. Как им за такие дома дают по 18 млн, это какая то жесть, за 10 соток минимум 50 млн в их локации. 3,5 млн оценить, что дешево, то все равно 35 млн, но тогда ещё дом 200 квадратов, хотя бы по 60 тыс за метр, хотя сейчас кирпичный дом 60 тыс за метр не построить... Все равно получается 50 млн. руб., но это прям минимум минимума, на который я бы не согласился. Надо понимать, квартиры которые строят в этих локация стоят дороже 200.000-300.000 за метр. И стоят они именно из-за места. А где нибудь на отшибе, где земля около бесплатная и за 120.000 не продадут такой же дом. То есть они зарабатывают дополнительно миллиарды, а людей кидают(я увидел, там даже кому то дали 3 млн, там паркинг будет стоить 3 млн! ) . Закон о КРТ в таком виде людоедский, лобированый, очень способствующий коррупции, унижающий институт частной собственности.
Гость
23 ноября, 23:48
Ты как при раздаче ваучеров мечтаешь что какой то дядя поработает и заработает для тебя денег? Какой на фиг у тебя мог быть паркинг на 2.8 сотках ? Сарай 4 на 5? С чего застройщик со своего заработка тебе должен отстегивать миллионы?
Гость
23 ноября, 23:51
Гость
23 ноября, 23:48
Ты как при раздаче ваучеров мечтаешь что какой то дядя поработает и заработает для тебя денег? Какой на фиг у тебя мог быть паркинг на 2.8 сотках ? Сарай 4 на 5? С чего застройщик со своего заработка тебе должен отстегивать миллионы?
Гость, ну пусть мимо шагает.Чего докопались до частной собственности?
Гость
24 ноября, 01:15
Гость
23 ноября, 23:51
Гость, ну пусть мимо шагает.Чего докопались до частной собственности?
Мимо он не может, хочет отжать чужое. Старая, профессиональная привычка. Но кто-то не хочет отдавать своё задарма, и ему приходится на них здесь злобно лаять.
Гость
23 ноября, 12:49
Вилы и факелы должны быть в руках, приходящих в дома чиновников, чтобы они по вечерам в окнах видели наш ответ.
Гость
23 ноября, 14:28
Все эти застройщики в депутатах сидят. Так что скоро у них дома выкупят по суду за 10 миллионов. И они НИЧЕГО не смогут сделать. Потому что независимость суда была продемонстрирована несколько лет назад, когда одна большая судья предупредила о предстоящем обыске больших людей в большом здании в центре большого города. Капитализьм при клептократии такой, да. Три ветви власти срослись и творят что хотят
Гость
23 ноября, 16:13
Прямая линия с президентом скоро будет пускай счастья попытают.
Гость
23 ноября, 13:12
При оплате налога на квартиру за 2024 год, который надо заплатить до 01.12.2025, оказалось, что кадастровая стоимость в прошлом году по сравнению с предыдущим годом выросла почти в 2 раза! и практически сравнялась с рыночной. Дом панельный, не новый, 40 лет. А гараж вообще поразил меня, кадастровая стоимость в 5 раз! увеличена. На сайте объявлений продают такие гаражи дешевле кадастровой стоимости. Всё сделано специально, чтобы налог значительно увеличить. Деньги нужны в бюджет опять за счёт народа.
Гость
23 ноября, 23:36
Сейчас не поленилась посмотреть кадастровую стоимость своей однушки. Почти пять лямов! ПЯТЬ! А была меньше трех
Гость
23 ноября, 12:08
Главное собственникам сейчас дома от пожара застраховать, тут вангой не надо быть, чтобы предсказать что дальше будет.
Гость
23 ноября, 13:10
Не будет. Земля не сгорит. А это единственное, что их интересует.
Гость
23 ноября, 23:36
интересно за сколько бы мэрия продавала такой участок если бы он принадлежал ей? можно ведь найти такую информацию, они по центру за последнее время много участков продали. ну и вот брать такую стоимость за основу расчета
Гость
23 ноября, 23:51
Боюсь вас эта цена не устроит. И кроме того цена сотки участка в 500 соток и в 5 очень разная. Чем меньше участок, тем дешевле, особенно если его нельзя объединить с соседними. То есть если ты останешься на своих 5 сотках а вокруг уже все будет застроено, цена твоей земли приблизится к 0. Потому что кроме мелкого павильончика там ничего не построить.
Гость
24 ноября, 01:22
Гость
23 ноября, 23:51
Боюсь вас эта цена не устроит. И кроме того цена сотки участка в 500 соток и в 5 очень разная. Чем меньше участок, тем дешевле, особенно если его нельзя объединить с соседними. То есть если ты останешься на своих 5 сотках а вокруг уже все будет застроено, цена твоей земли приблизится к 0. Потому что кроме мелкого павильончика там ничего не построить.
Все эти участки в итоге объединяются с соседними. и получается как раз площадь более, чем достаточная для любой застройки. Поэтому про мелкие павильончики и приближения к О рассказывайте где-то в другом месте.
Гость
24 ноября, 09:42
Гость
24 ноября, 01:22
Все эти участки в итоге объединяются с соседними. и получается как раз площадь более, чем достаточная для любой застройки. Поэтому про мелкие павильончики и приближения к О рассказывайте где-то в другом месте.
Не договорятся - оставят эти три участка и все дела.
Гость
23 ноября, 16:38
Вира выкупленные участки оформляет на частных лиц и выставила на продажу в несколько раз дороже. КРТ? или.......???
Гость
25 ноября, 07:18
Какой-то бред, каким образом это они могут сделать если у них есть обязательства по договору КРТ по расселению частника?
Гость
23 ноября, 11:59
Вот и пишите и звоните, скоро прямая линия!
23 ноября, 19:55
Гость, писали уже в АП на имя гаранта по другому участку в зоне крт
Гость
23 ноября, 21:59
Бесполезно. Угадайте куда отправляются все обращения? Правильно к тому на кого вы жалуетесь.
Гость
24 ноября, 00:04
Гость
23 ноября, 21:59
Бесполезно. Угадайте куда отправляются все обращения? Правильно к тому на кого вы жалуетесь.
Но попытаться стоит. Иногда система пробивается.
23 ноября, 17:57
жалко 200м2 кирпичный дом, еще и с садом( Неужели нельзя оставить в покое хотя бы такие объекты. Нормально бы они вписались около новой застройки, уж получше чем иные городские "ансамбли". А в остальном... рыдать над тем что кто-то получит 13-15 млн вообще не хочется, с учетом что большая часть населения того же соц.класса и близко не имеет такого капитала, а все эти участки заняты самозахватом , и вложений там нет и близко к предлагаемым типа заниженным суммам выкупа. В реальности домов такого типа в этой ценовой вилке продается уйма, пусть и в другой локации, ну плюс дискомфорт от вынужденного переезда пара млн (а не пара десятков). Понятно хочется простым людям на ровном месте резко обогатиться, но выглядит это иногда не сильно вменяемо, особенно когда там такая себе халупка.
Гость
23 ноября, 20:48
Так они не хотят продавать, люди просто хотят жить, как прежде. А застройщик хочет забрать их землю для увеличения своей прибыли. Городу от всего этого никакой пользы: очередная нагрузка на старые коммуникации и увеличение транспортного коллапса. И при чем здесь КРТ?
Гость
23 ноября, 22:01
Гость
23 ноября, 20:48
Так они не хотят продавать, люди просто хотят жить, как прежде. А застройщик хочет забрать их землю для увеличения своей прибыли. Городу от всего этого никакой пользы: очередная нагрузка на старые коммуникации и увеличение транспортного коллапса. И при чем здесь КРТ?
При том, что закон о КРТ, используется как прикрытие для грабежа владельцев земли.
Гость
23 ноября, 23:38
И что можно купить за 13 миллионов? Хорошую трешку? На 10 человек? А гараж на четыре машины? А дачу (у них есть участок земли, причем не маленький). Переезд из ЦЕНТРА куда - на Первомайку? В Плющихинский лог?
Гость
23 ноября, 12:45
Не понимаю, а почему женщины сами то не сделают оценку независимую и не предъявят ее в суд. Если у суда будут основания они дополнительно сделают повторную. Обычно такого не происходит. Сидят ждут пока их обдурят, надо понимать что зу изымут в любом случае, так вы сами то суетитесь немного, чтобы иметь то, чего хотите! Не на словах же суд будет строить определение по итогу
Гость
23 ноября, 12:51
По закону о КРТ оценку делает застройщик
Гость
23 ноября, 13:12
Гость
23 ноября, 12:51
По закону о КРТ оценку делает застройщик
Т е самое заинтересованное в низкой оценке лицо. Налицо пробел законодательства, пора в Верховный суд.
Гость
23 ноября, 15:25
Потому что боятся, что оценка будет еще ниже.
Гость
23 ноября, 11:18
Они в сказку думают попали. Загадили город своими шлакоблочными домами. А за 15.000.000 можно три участка купить рядом и дом построить. Да ладно не буду учить.
Гость
23 ноября, 11:24
Не рассказывай сказки - 17 - 20 млн дом без отделки 150 м2 на участке 9 соток с коммуникациями.
Гость
23 ноября, 11:26
Дом построить бесплатно?
Гость
23 ноября, 11:29
Купите в том месте за 15000000 тр участка. Попообуйте. Там студия столько стоит. Так загадили город застройщики. Частные дома наоборот стоят и никому не мешают.
Гость
23 ноября, 22:42
раз в десять занизили оценку... Власти то у нас на чьей стороне? Народа?
Гость
24 ноября, 01:18
А по-вашему, зачем Локтя убирали? Вот для этого.
Гость
24 ноября, 10:31
КРТ в Новосибирске - это неприкрытый грабеж.
Гость
24 ноября, 15:06
У нас законов нет , беспредел полнейший , с собственником нужно договариватьтся , потому что правда на его стороне
Гость
24 ноября, 11:18
Дайте людям справедливую рыночную стоимость: за сотку земли 3 млн руб. и за квадратный метр 200 тыс. руб. Чтобы люди смогли начать жизнь с чистого листа. Люди всю жизнь строили, отказывали себе в отдыхе и в других радостях жизни, ещё и на старость лет остаться у разбитого корыта, просто недопустимо! Не хотят платить, значит как на Горской среди многоэтажек стоит частный дом сам себе господин.
Гость
25 ноября, 07:37
Губу раскатали:) тут действует подход оценки либо стоимость квадратов жилья ЛИБО стоимость коммерческая такой земли, а суммировать и цену земли и цену квадратов жилья это неадекватно и в суде будет ждать горькое разочарование
Гость
23 ноября, 11:51
напихали в дом 10 человек и стало оно родовым гнездом. а пихали в расчете на расселение. и чем 19, 14 и почти 3 миллиона не рыночные цены были? выкупают землю и дом, а не покупку 10 квартир для 10 человек спонсируют.
Гость
23 ноября, 11:57
Ну и отстаньте от них! Что вы к ним привязались?
23 ноября, 15:41
Гость, не завидуй
23 ноября, 16:37
они тск то не собираются расселяться, это их расселить планируют
Гость