перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Архитектор Илья Клягин высказался об аварийных домах

23 сентября 2025, 11:00
Гость
Гость
23 сентября 2025, 22:48
назад в бараки и землянки народ переселять?!
Гость
23 сентября 2025, 20:40
Ага, точно. Реновация. Жили в панельке на Кутузовском проспекте. Переселяют за мкад, в Балашиху или Красногорск
Гость
23 сентября 2025, 19:07
что будет-будет много бомжей
Гость
23 сентября 2025, 18:51
Во всём мире ускоренными темпами строят бомбоубежища, оглянитесь вокруг
Гость
23 сентября 2025, 21:49
Смысла в них никакого!
Гость
23 сентября 2025, 15:17
ага, расточку дома которые под снос те кто жили по соцнайму, выселили к черту на куличики, если раньше они жили в 4 остановках от метро, то теперь им добираться по два часа
Гость
23 сентября 2025, 15:52
Даже если и не по соцнайму жили, всё равно к чёрту на кулички выселяют!
Гость
23 сентября 2025, 15:15
и где будут парковат. машины если во дворе где было 4 пятиэтажки хрущевки, построить 24х этажные дома и что будет с магистральными трубами отопления водоснабжения канализации и электричеством? все это выдержит?
Гость
23 сентября 2025, 20:02
а кого это беспокоит? Продадут и "тра-тесь с этим как хотите"
Аарон Вассертрум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 сентября 2025, 13:45
Ну всё, застгойщики своих шестёрок наизбирали в горсовет, щаз будет операция "реновация"
Гость
23 сентября 2025, 13:38
Лицемерие и враньё. "Панельки" ещё послужат их обитателям, лучше расскажите о проблемах лучших новых застроек, в т.ч., "Европейского берега".
Гость
23 сентября 2025, 13:19
С самого начала статьи ждал, когда же прозвучит "термин" РЕНОВАЦИЯ - рынок новостроек перенасыщен, людей в стране не прибавляется, а застройщиков же надо поддерживать?!
Гость
23 сентября 2025, 13:04
Хочется пожелать всем этим застройщикам, риэлторам, архитекторам и иже с ними: жить вечно!
Гость
23 сентября 2025, 15:51
На одну маленькую зарплату!
Гость
23 сентября 2025, 21:52
Гость
23 сентября 2025, 15:51
На одну маленькую зарплату!
Гость, мрот
Гость
23 сентября 2025, 12:41
Введется оброк на постройку нового жилья??
Гость
23 сентября 2025, 12:30
Неплохо бы, но точно не начнут. Денег нет на это дело
Гость
23 сентября 2025, 12:28
дожили 50% прибили неинтересны, подовай 500% ау... где те самая прогрессивная шкала , что эти 500% обесценит до чуть больше 50%
Гость
23 сентября 2025, 12:23
Ну а что, провести ренновацию в том же Татарске и всех жителей переселить в пару 50-ти этажек. И школу одну в 10 этажей построить. Современные технологии справятся с грунтовыми водами. И какая тогда экономия на строительстве дорог.
Гость
23 сентября 2025, 12:27
За чей счет?
Гость
23 сентября 2025, 12:29
Не-не-не, узко мыслите. Построить в Татарске ОДИН большой дом, и туда всех переселить. И чтобы на первом этаже была ж/д станция и автовокзал, на втором магазины, на третьем - школа, детсад, больница, на пятом мэрия и полиция с пожарной охраной, судом и прокуратурой, а с 6 по 50 - жили татарчане. Чтобы татарец рождался, учился, жил и умирал не выходя из дома :)))
Гость
23 сентября 2025, 13:57
Гость
23 сентября 2025, 12:29
Не-не-не, узко мыслите. Построить в Татарске ОДИН большой дом, и туда всех переселить. И чтобы на первом этаже была ж/д станция и автовокзал, на втором магазины, на третьем - школа, детсад, больница, на пятом мэрия и полиция с пожарной охраной, судом и прокуратурой, а с 6 по 50 - жили татарчане. Чтобы татарец рождался, учился, жил и умирал не выходя из дома :)))
"на пятом мэрия и полиция с пожарной охраной, судом и прокуратурой, а с 6 по 50 - жили татарчане" Пожарная охрана не нужна. Если сгорит - то всё сразу. Тюрьму ещё в подвале забыли.
Гость
23 сентября 2025, 12:19
Если бы швы правильно герметизировали, а то быстренько запенять и всё.
Гость
23 сентября 2025, 12:17
А губернаторские дачи тоже будут уплотнять по такому же принципу? И всякие флоры-фауны?
кысь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 сентября 2025, 12:16
население год от года сокращается. Кто будет заселяться в тысячи 25-этажек на месте бывших 5-этажек, привидения? Безумие какое-то. Еще 8-12 этажей можно понять, и экономика возможно будет там нормальной. По-моему, в Москве реновационные дома не в 25-этажей, а меньше.
Гость
23 сентября 2025, 18:07
Население в России не сокращается, а увеличивается. Падение рождаемости (которое на самом деле имеет место) компенсируется за счет мигрантов и присоединения новых территорий...
Гость
23 сентября 2025, 19:08
Гость
23 сентября 2025, 18:07
Население в России не сокращается, а увеличивается. Падение рождаемости (которое на самом деле имеет место) компенсируется за счет мигрантов и присоединения новых территорий...
ты чо гитлер что ли-он тоже так говорил
Гость
23 сентября 2025, 19:58
Гость
23 сентября 2025, 18:07
Население в России не сокращается, а увеличивается. Падение рождаемости (которое на самом деле имеет место) компенсируется за счет мигрантов и присоединения новых территорий...
только тенденция не меняется - как уменьшалось, так и уменьшается.
Гость
23 сентября 2025, 12:14
Еще один жалельщик застройщиков, 50% прибыли им неинтересно, 500% подавай. А люди пусть в человейниках теснятся.
Гость
23 сентября 2025, 12:07
а через 50 лет сносить 25 этажки и на их месте стоэтажки и так до бесконечности?
Гость
23 сентября 2025, 12:27
Во Франции их снесли уже через 30 лет. И снесли просто, сейчас на их месте пустыри и парки. Кто не знает - гуглите про "Большие Ансамбли" во Франции.
Гость
23 сентября 2025, 12:57
Ч/з 50 лет здесь будет некому, не из чего, не для кого.
Гость
23 сентября 2025, 14:20
Гость
23 сентября 2025, 12:57
Ч/з 50 лет здесь будет некому, не из чего, не для кого.
Забыли про узбеков с таджиками...
Гость
23 сентября 2025, 12:00
в России места мало? Все земли пустые Россия -это МСК Питер и Краснодар Все Кончилась Россия Остальное-пустырь
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 сентября 2025, 11:59
Москва не вся Россия... За Уралом, видимо, никто не живёт, как им " наверху" кажется... только медведи...
Гость
23 сентября 2025, 12:21
Количество медведей на Дальнем Востоке давно много больше количества там же людей. Так что видимо да, там почти одни медведи и живут
Гость
23 сентября 2025, 11:55
Деньги. Вот под это и подгоняют, всё "обоснование"
Любовь Д.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2025, 11:54
О чем вообще идёт разговор, какие панельки? В городе ещё множество морально устаревших двухэтажек, без ван, без балконов, с кухнями по три метра, со сквозными трещинами на стенах, просевшими в землю, с обрушившимися потолками на чердак, которым по 70-80 лет. Я живу в таком доме. Статуса аварийное жилье добиваемся уже 20 лет. Не признают аварийными, чтобы не сносить.
Гость
23 сентября 2025, 11:57
Это от того, что застройщикам, ваша земля не интересна
Гость
23 сентября 2025, 11:54
умышленно спутал две вещи. панельки, конечно, необходим сносить. Но высотки во многих местах нельзя строить из-за возможных землетрясений, и Нск относится к таким городам.
Гость
23 сентября 2025, 12:36
Да вроде стоят себе спокойно, у нас есть 20+ этажей давно. Нет у нас сильной сейсмической активности, да и в прицепе она не помеха, главное строить правильно.
Гость
23 сентября 2025, 11:46
В Москве может и поменяют. У нас лет через 200.
Гость
23 сентября 2025, 11:43
дома всё выше - дворы всё меньше.
Гость
23 сентября 2025, 11:40
будет строить еще больше панелек, с еще меньшим сроком службы...
Гость
23 сентября 2025, 11:37
Живу в хрущовке, лучше дома нет. А вы сами живите в своих человейниках по 1000 студий в каждом.
Гость
23 сентября 2025, 15:08
Кто слаще морковки ничего не пробовал, тому и "хрущёвка" - лучше дома нет! Новые дома все разные: есть и на 1000 квартир, а есть и на 100. Всегда можно выбрать.
Гость
23 сентября 2025, 15:48
Гость
23 сентября 2025, 15:08
Кто слаще морковки ничего не пробовал, тому и "хрущёвка" - лучше дома нет! Новые дома все разные: есть и на 1000 квартир, а есть и на 100. Всегда можно выбрать.
Новые дома все из г и палок! Газобетон не проходит по СанПин по звукоизоляции, по этому в СССР из него не строили жилые дома! А сейчас кушайте с маслом! Вот гост на газобетон ГОСТ 25820-2014 , срок службы 50 лет установлен! Что, через 50 лет буду менять полдома хочешь сказать? Никто ничего не будет менять, стекловата в стенах сгниёт гораздо быстрее!
Гость
23 сентября 2025, 19:49
Гость
23 сентября 2025, 15:08
Кто слаще морковки ничего не пробовал, тому и "хрущёвка" - лучше дома нет! Новые дома все разные: есть и на 1000 квартир, а есть и на 100. Всегда можно выбрать.
Да, дома разные есть. Вот только те, которые лучше хрущовок, стоят так, что 99% населения остаётся только облизываться.
Гость
23 сентября 2025, 11:35
А еще бы написали, откуда Россия возьмет деньги на перестройку всего жилищного фонда страны.
Эленка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 сентября 2025, 11:45
Вот щас как победим нату и начнем строить социализм!
Гость
23 сентября 2025, 11:56
Это не ньютон Бинома. Там же где Китай брал. Просто печатать госдолг.
Гость
23 сентября 2025, 12:20
Гость
23 сентября 2025, 11:56
Это не ньютон Бинома. Там же где Китай брал. Просто печатать госдолг.
Напиши ради интереса, что Китай может предложить миру. Чем с миром торгует. Каков товарооборот в долларах у Китая. И напиши, а чего Россия может миру предложить. Ну кроме СВО конечно разных. И каков товарооборот у России с миром в этих же долларах. Вот мы и увидим, там же где Китай Россия или нет
Гость
23 сентября 2025, 11:31
смешно! у нас ещё не всё бараки довоенные признаны аварийными
Гость
23 сентября 2025, 13:28
У нас школы 37 года постройки функционирования..
Гость
23 сентября 2025, 11:29
Микроквартиры в большом доме дают сверхвысокую плотность населения в одной точке, рассказал заммэра Москвы Владимир Ефимов. Это не позволяет сформировать комфортную городскую среду и обеспечить жителей необходимой инфраструктурой - Как прокомментирует новосибирский коллега?
Гость
23 сентября 2025, 11:28
Я не архитектор, но живу на этой земле более 40 лет и могу сказать, что будет. Во-первых, "признавать аварийными", чтобы что? Признание аварийным влечет возникновение финансовых обязательств. У кого? У собственников? У государства? У владельца сетей? Вы пробовали признать что-нибудь аварийным? Пыль замучаетесь глотать, преодолевая сумасшедшее противодействие органов. Исходя из текущей ситуации множество лифтов в аварийном состоянии, а заменить лифт проще, дешевле и "импортозамещеннее", чем заменить дом. Кто-то признает лифты аварийными? Нет, наоборот, им продлили срок эксплуатации. Поэтому ничего признавать аварийным, тем более массово, никто не будет.
Гость
23 сентября 2025, 11:33
Да? Может тогда расскажите, каким образом, снесли "Отдых", "Дворец спорта"?
Гость
23 сентября 2025, 11:36
Гость
23 сентября 2025, 11:33
Да? Может тогда расскажите, каким образом, снесли "Отдых", "Дворец спорта"?
А что, Отдых или Дворец спорта это панельки? Чукча пейсатель?
Эленка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 сентября 2025, 11:41
Гость
23 сентября 2025, 11:33
Да? Может тогда расскажите, каким образом, снесли "Отдых", "Дворец спорта"?
В сносе Отдыха и дворца был выгодоопреобретатель, который потом заработал на строительстве. А на сносе пятиэтажек где-нить на окраине - никто не заработает.
Гость
23 сентября 2025, 11:28
В России нужно наоборот развивать малоэтажное строительство, территории позволяют. А вот то, что инфраструктура не развивается это очень большая проблема. В многоэтажных многоподъездных домах жить дискомфортно, слишком много людей. Власть производит "уплотнение населения".
Гость
23 сентября 2025, 12:08
Так это дороги строить надо. А здесь, бабло.
Гость
23 сентября 2025, 11:20
Ситуация такова, что сегодня вам никто не скажет, почему такая ситуация сложилась
Гость
23 сентября 2025, 11:19
вся европа (Бавария в частности) застроена 3-4 этажками, небо видно и есть чем дышать
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 сентября 2025, 11:36
Посмотри в сети Башни и небоскребы Мюнхена
Гость
23 сентября 2025, 11:47
23 сентября 2025, 11:36
Посмотри в сети Башни и небоскребы Мюнхена
Посмотри в сети, сколько станций метро в Мюнхене, а потом вякай!
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 сентября 2025, 11:51
Гость
23 сентября 2025, 11:47
Посмотри в сети, сколько станций метро в Мюнхене, а потом вякай!
Инфраструктура Мюнхена - другой вопрос, но нам-то пытались доказать, что в Баварии вообще 3-4-этажки.
Гость
23 сентября 2025, 11:19
Можно дом просто привести в аварийное состояние. К примеру, водичкой полить, где надо. Деятелям от жкх, этот приём известен. Дальше, признание аварийным и расселение, куда подальше. Вот и готова площадка. Так?
Гость
23 сентября 2025, 11:17
Смешно прозвучало про новые дороги, инфраструктуру.... Пока что видим на практике как раз отсутствие дорог, развязок, подключение к существующим старым сетям электро- и водо- снабжения. А про школы и поликлиники даже и вспоминать страшно...
Гость
23 сентября 2025, 11:43
Да этот архитектор такой же словоблуд, как и наш местный! "Все мы хотели бы, что-бы наш город был город-сад, но сейчас города не для жизни!"
Tyзик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2025, 11:12
Отлично будет, современно, высоко! Не те унылые четырёхэтажки!
Гость
23 сентября 2025, 11:38
Жителю фавел виднее, да.
Гость
23 сентября 2025, 11:45
Ну вам то с неокома после пиваса и шашлыков из протухшей свинины конечно виднее ...
Гость
23 сентября 2025, 11:11
Все это делается для отъема собственности у населения и еще большего его обнищания. По программе КРТ уже многих на деньги кинули в Новосибирске.
Гость
23 сентября 2025, 11:35
Подскажите, как кинуть на деньги, если человек переселяется из аварийного здания в неаварийное напрямую?
Гость
23 сентября 2025, 11:41
Гость
23 сентября 2025, 11:35
Подскажите, как кинуть на деньги, если человек переселяется из аварийного здания в неаварийное напрямую?
В Москве по ренновации расселяют только те патиэтажки, которые находятся на золотой земле, остальные не трогают, это во первых! Во вторых, эти пятиэтажки не аварийные, которые расселяют в Москве, в третьих, людей селят не в том же районе, где они проживали, а на МКАД или за МКАД, для этого и нарисовали "Новую Москву" на карте, что-бы ДэЮре бедолаг можно было селить за Мкадом, но в Москве! В четвёртых, людей заселяют в такие убогие человейники, где по тысяче квартир и более, что советская хрущёвка раем кажется, по сравнению с ними! Вот так и кидают людей! А вы думали, так выглядит забота о людях?
Гость
23 сентября 2025, 20:44
Гость
23 сентября 2025, 11:41
В Москве по ренновации расселяют только те патиэтажки, которые находятся на золотой земле, остальные не трогают, это во первых! Во вторых, эти пятиэтажки не аварийные, которые расселяют в Москве, в третьих, людей селят не в том же районе, где они проживали, а на МКАД или за МКАД, для этого и нарисовали "Новую Москву" на карте, что-бы ДэЮре бедолаг можно было селить за Мкадом, но в Москве! В четвёртых, людей заселяют в такие убогие человейники, где по тысяче квартир и более, что советская хрущёвка раем кажется, по сравнению с ними! Вот так и кидают людей! А вы думали, так выглядит забота о людях?
Гость, ага, у подружки дядя в такой хрущевке. Как узнали про свой дом в плане, быстро с хозяевами скинулись и отремонтировали дома всё, что можно : крышу, коммуникации, фасад и прочее. Чтобы не пришли и сказали что дом аварийный и попал под реноваци. А дом у них в 10 минутах ходьбы от красной площади. Интересно куда бы их переселили? Вот то то и оно
Гость
23 сентября 2025, 11:10
архитектор не желает рассказать, что будет с окружающей средой, если все 5-этажки заменить 24-этажками? дворы, зелень, детские площадки, парковки?
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 сентября 2025, 11:32
Опыт Москвы по замене 5-этаже на высотки в целом положительный.
Гость
23 сентября 2025, 11:45
23 сентября 2025, 11:32
Опыт Москвы по замене 5-этаже на высотки в целом положительный.
Да что ты ЁПТМ, для кого он положительный? Для хозяев Москва-Сити?
Гость
23 сентября 2025, 11:48
23 сентября 2025, 11:32
Опыт Москвы по замене 5-этаже на высотки в целом положительный.
в смысле, что НА ВСЁ ПОЛОЖИЛИ?
Гость
23 сентября 2025, 11:10
Откуда взяли 50 лет? С потолка?
Гость
23 сентября 2025, 11:35
35 лет был обозначен срок до первого капитального ремонта дома, когда жильцы из дома выселялись (да, в СССР все жильцы были не собственниками а нанимателями, поэтому по решению владельца могли быть выселены с предоставлением новой жилплощади), а в доме сносилось всё до бетона и кирпича, и заново всё выполнялось: полы, электрика, сантехника, столярка и пр. Старыми оставались только стены и фундамент. И в течении срока эксплуатации дом подлежал двум капитальным ремонтам: через 35 лет, через 70 лет, а после 100 лет подлежал списанию. А разные авторы по неграмотности принимают срок до первого капремонта за срок служды здания, что неверно. В 80-х годах такой капремонт прошли почти все хрущовки первых серий в Москве. Знакомые так попали: им предложили или на два года переехать в манёвренный фонд, а потом после КР обратно вернуться в свою двушку, либо сразу переехать в новый дом в трёшку, но уже на окраине Москвы в новом микрорайоне. Они выбрали второе, хотя многие соглашались и на первое, чтобы за МКАД не переезжать..
Эленка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 сентября 2025, 11:43
а что вы думаете, раньше в ссср без проектной документации строили?
Гость
23 сентября 2025, 12:25
Гость
23 сентября 2025, 11:35
35 лет был обозначен срок до первого капитального ремонта дома, когда жильцы из дома выселялись (да, в СССР все жильцы были не собственниками а нанимателями, поэтому по решению владельца могли быть выселены с предоставлением новой жилплощади), а в доме сносилось всё до бетона и кирпича, и заново всё выполнялось: полы, электрика, сантехника, столярка и пр. Старыми оставались только стены и фундамент. И в течении срока эксплуатации дом подлежал двум капитальным ремонтам: через 35 лет, через 70 лет, а после 100 лет подлежал списанию. А разные авторы по неграмотности принимают срок до первого капремонта за срок служды здания, что неверно. В 80-х годах такой капремонт прошли почти все хрущовки первых серий в Москве. Знакомые так попали: им предложили или на два года переехать в манёвренный фонд, а потом после КР обратно вернуться в свою двушку, либо сразу переехать в новый дом в трёшку, но уже на окраине Москвы в новом микрорайоне. Они выбрали второе, хотя многие соглашались и на первое, чтобы за МКАД не переезжать..
Ложь. На 1989г. 34% граждан СССР проживали в индивидуальных личной собственности домах. 6% в кооперативных квартирах. 5% в домах и квартирах коллективной собственности (колхозы, потребКООПерация, артели и т.д.).
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 сентября 2025, 11:09
Я не строитель и не могу ответить на поставленные вопросы.
Гость
23 сентября 2025, 11:08
80% жилфонда города это старые дома советской постройки возрастом от 70 до 45 лет.
Tyзик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2025, 11:13
И с этим пора разбираться, строить нормальные многоэтажные дома как в цивилизованных странах.
Гость
23 сентября 2025, 11:26
Дома ещё стоят. Если не помогут. А вот трубы, по информации Росстата, общий износ тепловых сетей составляет более 60%. Это совсем не означает, что 40 процентов в хорошем состоянии. А вы всё про высотки.
Гость
23 сентября 2025, 11:37
23 сентября 2025, 11:13
И с этим пора разбираться, строить нормальные многоэтажные дома как в цивилизованных странах.
А какие это нормальные многоэтажные? Хотя, жителю резервации-то виднее. Ему и тысячеэтажка без единого кустика прекрасна
GNUS111

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 сентября 2025, 11:08
Давно пора избавляться от всего советского мрачного прошлого и переходить к человеческим квартирам с большой жил площадью.
Tyзик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2025, 11:12
Ошибаешься, основное бабло сейчас делается на каморках, потому что они прибыльнее в продажах.
Гость
23 сентября 2025, 11:20
23 сентября 2025, 11:12
Ошибаешься, основное бабло сейчас делается на каморках, потому что они прибыльнее в продажах.
Но затем нужно жениться на соседке и сносить стену из сибита и вместо двух однушек - трешка с двумя санузлами.
Гость
23 сентября 2025, 11:27
Гость
23 сентября 2025, 11:20
Но затем нужно жениться на соседке и сносить стену из сибита и вместо двух однушек - трешка с двумя санузлами.
Скорее из двух студий - однушка с двумя санузлами
Гость
23 сентября 2025, 11:08
отвалите от пятиэтажек, сами живите в своих высотках, по деревне в каждой
Гость
23 сентября 2025, 11:06
высоток не будет много, нет столько мест для машин, для детей, для больниц, и тем более работы для людей.. высотки это уже утопие... лучше заводы- это клондайк золото и облигаций....
Гость
23 сентября 2025, 11:02
Хрущевки и панельки дома разные.
Гость
23 сентября 2025, 11:26
Ерунду не пишите
Гость
23 сентября 2025, 11:37
Пг панельные вполне еще крепкие.
Гость
23 сентября 2025, 11:53
Да, бывают хрущовки и кирпичные. Но их гораздо меньше, чем панельных.
Гость