перейти к публикации
84 комментария к публикации

В границах Новосибирска продают дачи дешевле миллиона рублей

22 июня 2025, 10:00
22 июня, 10:35
мда, эти сооружения только на снос! т.е. еще и доплатить надо, если заберут это хозяйство!
Гость
22 июня, 10:12
Одно прочтение этой новости вводит в уныние, а ведь предполагается в таких сооружениях жить, отдав за них не такие уж и малые деньги. Тем временем эти сарайчики ничего не стоят, такое и подобное не должно "украшать" нашу бесценную природу.
Гость
22 июня, 10:32
Живут летом, а для круглогодично покупайте коттедж, чего зимой на участке делать
Гость
22 июня, 10:47
Гость
22 июня, 10:32
Живут летом, а для круглогодично покупайте коттедж, чего зимой на участке делать
Летом жить в таких сараях не возможно .Если в жару в квартире 25-30 градусов .в этих лачугах 40 градусов .Негде мыться ,нет водоема. Это только сумасшедший такое купит .Дело не в цене совсем. миллион почти за это убожество -это наглость.
Гость
22 июня, 12:01
Гость
22 июня, 10:47
Летом жить в таких сараях не возможно .Если в жару в квартире 25-30 градусов .в этих лачугах 40 градусов .Негде мыться ,нет водоема. Это только сумасшедший такое купит .Дело не в цене совсем. миллион почти за это убожество -это наглость.
На заработанные своим трудом денежки никто это всё не купит. Давно мечтаем о даче, но по нашему направлению цена даже на дачи-сараи неадекватная. А на нормальную дачу нам ещё работать и работать...
Гость
22 июня, 10:35
Вы реально прикалываетесь? Это всё добро было построено из 💩 и палок во времена развитого социализма. Уход за строением помог этим памятникам сытой жизни дожить до наших дней. Если фазенду решили продать, значит за ней не сильно ухаживали. Все обветшало. Но это всё-таки честнее, чем домик, обшитый сайдингом. Покупать это добро нужно с полной ревизией и быть готовым к масштабным переделкам, которые обойдутся в несколько миллионов рублей. Щитовой домик скорее всего под снос.
Гость
22 июня, 14:51
Развалюхи за миллион...
Интересно, кто-то это купит?🤣
Гость
22 июня, 10:03
газ в такой дом вам никто не заведет, по правилам не подойдет, теплицы кому они нужны? все эти домики нужны только для прописки
Гость
22 июня, 10:33
Заводят и газ
Гость
22 июня, 11:22
Гость
22 июня, 10:33
Заводят и газ
Да, можно и баллон поставить.
Гость
22 июня, 13:32
Гость
22 июня, 11:22
Да, можно и баллон поставить.
Да можно и сгореть с балоном.
Гость
22 июня, 10:49
Негодный товар..
Гость
22 июня, 12:45
Бесплатно не взял бы.
Гость
22 июня, 11:21
За будки для Тузиков миллионы хотят. Собачки Шувалова в таких домишках даже в туалет ходить не будут.
Гость
22 июня, 10:48
Чем такая,лучше никакая.
Гость
22 июня, 15:25
Дача должна походить на дачу, а это сараи для мигрантов.
22 июня, 18:15
"В квартире даже при показателях выше +25 градусов становится тяжко." - кондиционер легко решит эту проблему. Обойдётся раз в 20-30 дешевле таких дач. В которых, как раз, летом находиться не просто тяжко, а почти не возможно.
Гость
22 июня, 22:14
166392, так а воздух, то городской загазованный.ваши легкие- ваш выбор
22 июня, 22:42
Гость
22 июня, 22:14
166392, так а воздух, то городской загазованный.ваши легкие- ваш выбор
В городе можно жить в разных местах с разной чистотой воздуха. Плюс сделать воздух внутри квартиры любой нужной чистоты с помощью технических средств. К тому же, на многих дачах, в том числе на большинстве перечисленных в статье, воздух точно не чище.
Гость
22 июня, 10:54
Хорошая дача может модная тема. Но тогда надо не менее пяти миллионов закладывать. А это убожество ..даже не представляю кто может это купить и зачем....
Гость
22 июня, 12:08
Да хотя бы за тем, что не далеко от города, просто от муравейников отдохнуть, не дай Бог опять карантин каой объявят можно пересидеть, в баньке помыться при желании, пожарить чего и вечерком чаю из самовара испить, каких никаких своих овощей , ягод покушать... А в остальном незачем конечно же.
Гость
22 июня, 13:28
Гость
22 июня, 12:08
Да хотя бы за тем, что не далеко от города, просто от муравейников отдохнуть, не дай Бог опять карантин каой объявят можно пересидеть, в баньке помыться при желании, пожарить чего и вечерком чаю из самовара испить, каких никаких своих овощей , ягод покушать... А в остальном незачем конечно же.
Банек никаких нет на этих фото. Строить новую нужно еще миллион.Овощи ягоды -это очень трудно выращивать .надо уйму времени. Да и у дилетанта ничего не получится.
Гость
22 июня, 15:37
Гость
22 июня, 12:08
Да хотя бы за тем, что не далеко от города, просто от муравейников отдохнуть, не дай Бог опять карантин каой объявят можно пересидеть, в баньке помыться при желании, пожарить чего и вечерком чаю из самовара испить, каких никаких своих овощей , ягод покушать... А в остальном незачем конечно же.
Дача в городе - не дача. Так, ни о чем. Дача должна быть за городом и чем дальше тем лучше. Воздух чище, народу гораздо меньше, цены на сами дачи намного ниже, участки больше. Один минус-добираться далеко, но зато чувствуешь себя там по-другому.
Гость
22 июня, 10:11
Цены поделить на 5,тогда ещё можно что-то посмотреть.
Гость
22 июня, 13:21
Что за участки в 3 сотки?!
Гость
22 июня, 15:34
Так Советская власть больше не давала. У нас 3.3 сотки на 38 к.м. Рядом дачи бывших начальников железной дороги. У них в районе 6 соток и это предел.
22 июня, 19:48
Гость
22 июня, 15:34
Так Советская власть больше не давала. У нас 3.3 сотки на 38 к.м. Рядом дачи бывших начальников железной дороги. У них в районе 6 соток и это предел.
Гость, хорош на СССР гнать, у меня на Золотой горке с 1961 года дача еще дедовская, там 6 соток сразу участок был, правда он был фронтовик и 4 детей было, если вы одним ребёнком в семье были, то естественно вам и 3.3 сотки более чем.
Гость
22 июня, 22:39
22 июня, 19:48
Гость, хорош на СССР гнать, у меня на Золотой горке с 1961 года дача еще дедовская, там 6 соток сразу участок был, правда он был фронтовик и 4 детей было, если вы одним ребёнком в семье были, то естественно вам и 3.3 сотки более чем.
Нет, нас двое. Реально 3.3 сотки. И так у всех, ну кроме начальников разумеется.
22 июня, 10:12
Дачи это пережиток стариков и алкоголиков. Современные люди давно отдыхать ездят на море, а свежие продукты покупают в магазинах. Но есть староверы, которые стремятся уйти жить в лес и там мотыгой ковыряться в земле. Дачники обычно являются людьми пожилыми и с множеством хронических заболеваний.
Гость
22 июня, 10:33
Это которые как сельди в бочке, где даже лежать негде?
Гость
22 июня, 10:36
Это ты дедушка, у которого молодость закончилась в 90-е. Сейчас дача - модная тема. Веранда, зона барбекю, баня. Кайф.
Гость
22 июня, 10:41
Гость
22 июня, 10:36
Это ты дедушка, у которого молодость закончилась в 90-е. Сейчас дача - модная тема. Веранда, зона барбекю, баня. Кайф.
Дача это утеха для бедных.
Гость
23 июня, 01:46
На самом деле, дача это не только отдых, а кому-то огородные хлопоты, но и ежегодное вложение денег... Даже если Вы купите хорошую дачу за хорошие деньги, то траты все равно не закончатся... Хотя иметь благоустроенную дачу это здорово.
Гость
22 июня, 12:26
Ну так это убрать и построить добротный дом из бруса.
Гость
22 июня, 13:31
Посчитай во сколько это обойдется. все ломать и снова строить. Проще купить хорошую миллионов за 5. А заново строить будет не дешевле.
Гость
22 июня, 14:03
Гость
22 июня, 13:31
Посчитай во сколько это обойдется. все ломать и снова строить. Проще купить хорошую миллионов за 5. А заново строить будет не дешевле.
Да залил фундамент и из бруса 10 на 10 Два этажа 200кв. Потом продаём
Гость
22 июня, 17:27
Гость
22 июня, 13:31
Посчитай во сколько это обойдется. все ломать и снова строить. Проще купить хорошую миллионов за 5. А заново строить будет не дешевле.
За 5 вы хорошую не купите . Что бы с водой , удобствами , газом , с нормальными дорогами , это 7-8 мил
Гость
22 июня, 11:33
лучший вариант покупки- пустой участок.
Гость
22 июня, 15:13
Так дачи в городе, а не за городом.
Гость
22 июня, 15:19
В Дзержинском районе все огороды на дачах борщевиком поросли, и задаром там дачу не надо
Гость
23 июня, 05:35
Бомжатники за космические деньги.
Гость
23 июня, 07:34
никому не нужные халупы , прошлый век
Гость
22 июня, 10:39
Цены не маленькие. Мне целый месяц пришлось бы вкалывать, чтобы купить дачу. Или полтора месяца, если не вкалывать
Гость
22 июня, 22:08
Гость, фантазёр
Гость
22 июня, 16:47
Какие 3 сотки, мне 12 мало, участки должны быть не менее 20 соток
Гость
22 июня, 16:54
Так сейчас на любой вкус и цвет.
Гость
22 июня, 22:13
Гость, главное , чтоб денег хватило потом целевые и членские взносы платить. у нас в СНТ в сумме это около 3,5т за сотку.за 6 ещё куда ни шло, а если за 20 платить, то уже накладно.
Гость
23 июня, 00:21
Взяли в прошлом году участок с новым домом 42 кв. из бруса 150"100, 7 соток. Работы конечно хватает,но сейчас за эту цену вообще халупы продают...
Гость
23 июня, 05:39
2млн?
Гость
22 июня, 12:19
А в Бокас дель торо можно домик купить?
Гость
22 июня, 23:20
В данной локации они не нужны. В пробках стоять на фиг.
Гость
23 июня, 08:20
У всего этого цена максимум земельного участка, а ведь этот ужас ещё снести надо и вывезти
Гость
23 июня, 08:34
За миллион сбегу куда-нибудь поближе к тихому центру. И чтобы никаких дач.
Гость
23 июня, 11:30
неужели кто-то еще приобретает такое позорище?
Гость
23 июня, 15:34
В других направлениях дач нет??? Мочище,Толмачево, по северному объезду???
Гость
23 июня, 16:30
По омскому тракту удобные дачи в плане транспортной доступности жля жителей левобережья. Есть доставка продуктов, такси до участка, прописка, газ в перспективе. Но места здесь, конечно, по красоте уступают Тогучину, Бердску, Ордынскому направлению
Гость
24 июня, 05:56
Посмотрите на дачи в "Тихие зори" Там развалюхи от 1.5 ляма