перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Придется срочно менять заборы: что надо знать всем российским дачникам

10 июня 2025, 11:30
10 июня, 12:01
Согласен ли я с автором? Автором чего, статьи, СНИПа (существующего уже давно) или этого нового (старого) закона? Трудно согласиться с формулировкой: "он должен быть прозрачным", стеклянным что-ли? 11,5 метра и не сплошной, это давние нормы, что изменилось?
Гость
10 июня, 12:22
fin, ничего не изменилось: имитация деятельности. Депутаты плохо знают законодательство России.
Гость
10 июня, 12:44
глухой забор тоже хорошо - сорняки чужие не лещут и не сеятся . соседи-то разные бывают, некоторые и не пропалывают участок
Гость
10 июня, 13:09
Гость
10 июня, 12:44
глухой забор тоже хорошо - сорняки чужие не лещут и не сеятся . соседи-то разные бывают, некоторые и не пропалывают участок
Гость, на эту тему есть другой закон, предусматривающий штрафы за содержание участка в ненадлежащем состоянии.
10 июня, 12:59
Один рассказал о том что не знает, другие сюда напечатали. Так и живем. Когда вновь принятый закон будут записывать, удивятся, что он уже есть.
Гость
10 июня, 12:01
Когда, наконец, появится закон, согласно которому депутаты будут не только голосовать, но и читать те законы, за которые они кнопки жмут. Необходима ротация депутатов: срок депутатской деятельности не более двух созывов..
Гость
10 июня, 13:50
Выгнать Карелина из кресла? Вы какую-то крамолу пишите.
Гость
10 июня, 15:50
Гость
10 июня, 13:50
Выгнать Карелина из кресла? Вы какую-то крамолу пишите.
Гость, Карелин --сенатор, но вы правы: в СФ ротация тоже необходима.
Гость
14 июня, 21:08
Гость
10 июня, 13:50
Выгнать Карелина из кресла? Вы какую-то крамолу пишите.
Он не депутат, а сенатор.
Гость
10 июня, 11:31
и как тепер голым по участку ходить!??
Гость
10 июня, 11:36
только в юбке
Гость
10 июня, 11:41
Гость
10 июня, 11:36
только в юбке
так юбку же носишь ты
10 июня, 12:40
Гость
10 июня, 11:41
так юбку же носишь ты
Ну подумаешь, вы вдвоем будете в юбках, главное что бы не в одинаковых
Гость
10 июня, 12:39
начните с Обкомовских дачь.
Гость
10 июня, 12:45
А почему штакетник только деревянный есть же металлический, а его почему нельзя? Интересно, а кто будет следить за состоянием живой изгороди со стороны соседа? И как живая изгородь увязывается с нормативами посадки (высадки) кустарников не ближе 1 метра от забора? Живая изгородь может быть из ивы или туи и заглушать мои посадки. Что-то с законом не так или мне одной это показалось?
Гость
10 июня, 14:26
Эти деятели старательно лезут в отношения между людьми, будь то личные или соседские. Что есть отчетливый признак недалекости и совковой морали, которая начала расти пышным цветом вместе с герантократией. В итоге получается еще хуже, как в вашем примере. Ибо невозможно все зарегулировать, люди должны учится и уметь договариваться друг с другом.
Гость
10 июня, 12:27
Заборы должны быть прозрачными? Прямо антиутопией "Мы" повеяло, там стены зданий были прозрачными, ведь "добропорядочным гражданам скрывать нечего".
Гость
10 июня, 18:59
Ну, вообще-то, для некоторых дел там были шторы
10 июня, 14:58
А загородные виллы и коттеджи это новшество не коснётся, где живёт столичная элита
Гость
10 июня, 13:48
В Москве элитные коттеджные поселки находятся в статусе СНТ. Там заборы по 5 метров. Что тоже будут сносить?
Гость
10 июня, 17:17
Не только там,везде
Гость
10 июня, 11:41
А мы с соседом установили между нами глухой забор 1,8м, а снизу сделали сетку для проветривания. Плевать мы хотели на ваши законы, хотелки и указиловки.
10 июня, 12:05
Взаимно, и соседу передай.
Гость
11 июня, 08:42
А вы точно садовод? Просто забор растениям свет загораживает
Гость
10 июня, 11:36
— Слухи о запрете заборов появляются стабильнее, чем грибы после дождя. Видимо, кто-то очень хочет, чтобы дачники тратили время на демонтаж/установку/истерику. — Если верить каждому такому «закону», к 2030-му дачники будут жить в шалашах из веток, чтобы не нарушить «правила эко-дизайна».
Гость
10 июня, 19:00
Сетко-рабичная мафия, не иначе
Гость
10 июня, 12:35
Очередная несусветная глупость чиновников. Похоже они соревнуются, кто глупее.. По факту все останется на откуп хозяевам дач. А те, как правило, ратуют за непрозрачные заборы, ну только если вдруг кто то захочет подсматривать- что делает его сосед или соседка.. Ну так и пусть решают между собой, как это и было. Или предСНТ будет штрафовать всех подряд? очень сильно в этом сомневаюсь, его переизберут на первом же собрании, и это в лучшем случае. Ради чего было забор городить- не понятно..
Гость
10 июня, 12:02
только бы людям жизнь подпортить
Гость
10 июня, 12:08
Вот прицепились к дачникам. Других забот у власти, похоже, нет. И так уже дискредитировали себя перед населением своими слабоумным выходками. Нет ведь, дальше все дурнее и дурнее придумывают! Делом зайтитесь уже.
Гость
10 июня, 17:16
А вы уличный туалет на учёт поставили?
Гость
11 июня, 06:47
Лидеры!!!!!
Гость
10 июня, 11:54
Интересно, когда в каждую квартиру нужно будет обязательно покупать Алису или что-то подобное?
Гость
10 июня, 13:15
Сегодня мой забор по правилам, завтра-нет, после завтра ещё что-то придумают... Стоял мой забор 20 лет, и все по закону, а сейчас я должен его снести?!
Гость
10 июня, 15:28
Снизу подрежьте, там доски бывает подгнивают. В итоге 1,5 метра, на высоте 0,5 метра (земля столбы выдавила! :)
Гость
14 июня, 21:17
Плюньте вы на эти тупые законы и живите спокойно!
Гость
10 июня, 12:19
а мне вот интересно, а если нет у меня денег на демонтаж и у соседей нет , сами будут сносить?
Гость
10 июня, 17:58
Нет денег содержать имущество-продавай. Участок это не только право, но и ответственность.
Гость
10 июня, 11:44
Деньги выделяйте, построим
Гость
10 июня, 11:39
Прозрачные заборы? Чтобы доносить было удобнее.
Гость
10 июня, 12:10
Доносить что? Что я пью коньяк в 10 утра? Или что у меня есть все журналы "Наука и жизнь" с 1961 года и я их читаю? Ну так о чем доносит??
Гость
10 июня, 12:20
Гость
10 июня, 12:10
Доносить что? Что я пью коньяк в 10 утра? Или что у меня есть все журналы "Наука и жизнь" с 1961 года и я их читаю? Ну так о чем доносит??
народ изобретателен , придумает
Гость
10 июня, 14:27
Гость
10 июня, 12:10
Доносить что? Что я пью коньяк в 10 утра? Или что у меня есть все журналы "Наука и жизнь" с 1961 года и я их читаю? Ну так о чем доносит??
подглядывать в щель деревянного туалета.
Гость
10 июня, 13:12
Хватит вводить людей в заблуждение.Ничего с 9 июня не изменится,какой закон был,такой и остался.Если соседи не против,ставят любой забор.А некомпетентные журналисты,как сплетники,вам бы на базар.
Гость
10 июня, 11:53
Очередной бред. Чтобы тень не создавать по идее надо и деревья вырубать, да и от дома может быть тень. Причина очевидно другая
Гость
10 июня, 12:31
У меня сосед сам поставил глухой забор, после того как я в слипонах на своём газоне позагорал, а его жена весь день слюнями свой огород заливала. Вкладывайте деньги в своё тело и будет вам радость и халявный забор!
Гость
10 июня, 13:30
Не у каждого сосед скуф с деньгами
Гость
10 июня, 15:24
Больше 40 лет садовые участки, никто ни за кем не подглядывал. Но сейчас новые садоводы какие-то странные, "стеснительные". МузТВ их не смущает, учитель в спортивном костюме - ужас, автомобили в чёрную тонируют- смотрят на них. Да никому вы не упали, чтоб вас разглядывать.
Гость
10 июня, 19:04
Слипоны - это обувь такая. То есть на вас кроме тапочек ничего не было? Оригинальный вы
10 июня, 13:16
Хочется послать, этих депутатов туда, но уже посылать не куда, народ уже отправил их по этим адресам, за заботу о простом народе. Интересно, за чей счёт, будет демонтаж.
Гость
10 июня, 14:30
Ессно за счет владельца забора/участка.
Гость
10 июня, 11:41
это они так повышают рождаемость?
Гость
10 июня, 12:27
Лучше бы они заборы вокруг жилых домов в городах запретили! Реально достало уже, не пройти коротким путём, не проехать!
Гость
14 июня, 21:26
"Они же прозрачные, значит можно." Полностью согласен с вами, забор вокруг многоэтажки-это идиотизм и скудоумие, элитарности жильцам это не добавит, только гнев спецслужб и остальных граждан города.
Гость
10 июня, 15:56
Как не продуманным документом зародить несколько миллионов конфликтов? И как я понимаю, данная норма не касается коттеджных поселков власть имущих... Ну и Рублево-успенского шоссе.
Гость
10 июня, 17:59
Коттедж-не дача.
11 июня, 09:09
Гость
10 июня, 17:59
Коттедж-не дача.
Ага) Только почему -то огромное количество именно коттеджей располагаются на территориях СНТ . Хоть на Циане посмотрите, к примеру,объявления) - большинство КП - де-юре СНТ
Гость
14 июня, 21:29
11 июня, 09:09
Ага) Только почему -то огромное количество именно коттеджей располагаются на территориях СНТ . Хоть на Циане посмотрите, к примеру,объявления) - большинство КП - де-юре СНТ
А у их денег нет на регистрацию😢
Гость
10 июня, 12:23
не надо кипишиться! Забор можно поставить любой если соседи не против
Гость
10 июня, 15:58
Если нет проблем с соседями, к чему этот шухер? Наоборот, все стремятся отгородится от посторонних глаз. Ни разу еще не слышал, чтобы кто-то потребовал убрать сплошной забор и заменить его на прозрачный.
Гость
10 июня, 13:25
Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы
15 июня, 10:00
Гость, когда уже наступит этот крах????
Гость
10 июня, 12:07
На свято покушаются. Россия - страна заборов.
Гость
10 июня, 12:50
типа, чтобы пожары веселее распространялись?
Гость
10 июня, 13:32
Шторы в спальнях тоже надо запретить, они вредят безопасности страны.
Гость
10 июня, 14:07
Это депутаты с пляжей за старые законы голосуют под видом бурной деятельности?
Гость
10 июня, 19:40
Адвокат? а не знает,что эти требования действую лет 10 уже
Гость
11 июня, 07:27
Россия - страна заборов и барьеров: физических и прежде всего социальных, экономических. Это наша скрепа. Нельзя покушаться на святое.
Гость
11 июня, 07:25
В Госдуре продолжают бурную деятельность по имитации законотворчества на благо народа: снести заборы и обязать автопроизводителей вернуть физические кнопки на панель управления два последних шедевра их деятельности.
15 июня, 09:59
Город заборов.
Гость
10 июня, 14:43
Вот свежая статья на эту тему. Поищите, почитайте, прежде чем нагонять жути на читателей. Название статьи: "В Госдуме опровергли информацию о штрафах за установку глухих заборов Депутат Якубовский: штрафы за установку глухих заборов в России не предусмотрены" Цитировать не разрешают, комментарий отклоняют
Гость
10 июня, 14:40
Товарищ из комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Александр Якубовский под запретом? Почему его цитату Риа-новости, опровергающую эту "горячую новость" местная цензура не пропускает?
Гость
10 июня, 16:02
От людей тоже тень падает. Так что не заходите больше на свою дачу! )))
Гость
14 июня, 21:05
Это вы написали для владельцев дач на мочищенском шоссе что в лесу из мачтовых сосен стоят у Оби ?
Гость
10 июня, 13:56
Плевать хотела на этот закон с высокой башни, а если попробуют тронуть, то получат свинец в лоб, а потом будем разбираться
Гость
14 июня, 21:34
👍👍👍👍👍👍👍
Гость
10 июня, 15:24
как теперь загорать топлес?
Гость
10 июня, 15:31
и мне как боттомплес загорать?
Гость
10 июня, 15:23
Закон обратной силы не имеет!
Гость
14 июня, 21:31
Это только в США.
Гость
11 июня, 13:57
А закон обратную силу имеет?
Гость
14 июня, 21:33
При смене режима.
Гость
10 июня, 12:32
А как быть владельцам ИЖС? Тоже заборы сносить и рабицу натягивать, "потому что добропорядочным гражданам нечего скрывать"?
Гость
14 июня, 21:01
Да пошли вы со своими заборами туда же, куда пошли со своим валежником!!!
Гость
14 июня, 21:11
Вон, в маскве, забор стоит вообще без всяких правил, его, что, тоже сносить или делать прозрачным?
Гость
15 июня, 22:25
1 ст. 4 части первой ГК РФ, согласно которым: акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие; действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
Гость
10 июня, 17:13
Я бы с внешней стороны как раз запрещал сплошные и высокие заборы! Либо чтоб они все были в единой стилистике, да не высокие! а то, что в СНТ - колхоз, что в коттеджных поселках - колхоз, но подороже..
Гость
10 июня, 19:51
Нашелся тот, кому нравятся женщины с одинаковыми губами, бровями, грудями)))