перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Новосибирские застройщики разбирают участки вдоль улицы Кирова

29 мая 2025, 08:30
А Кирова то, вытянет все эти муравейники, будучи по факту деревенской улицей? Или кэш получен, а дальше с пробками это все ваши проблемы?
Гость
29 мая, 08:58
"Поможет развитию территорий вокруг магистрали и продление улицы Кирова до улицы Выборной — тогда за счет транспортной доступности может вырасти привлекательность жилых комплексов" Только я один знаю, что улица Кирова уже продлена до Выборной, или есть кто-то еще?
Гость
29 мая, 10:32
В мерии не знают
29 мая, 15:32
Имелось ввиду продление после перекрестка с Выборной через реку Камышенка в сторону планетария.
Гость
30 мая, 00:59
Гость
29 мая, 10:32
В мерии не знают
Они живут "рублевской" жизнью и не в этом городе.
Гость
29 мая, 10:14
Интересно посмотреть на чиновников, которые продают земли под застройку вдоль дорог. На Кирова необходимо расширить дорогу, а там уже домов наставили впритык. И так по всему городу, дома растут-дорог нет или узенькие, случись авария и пробки на несколько часов.
29 мая, 15:36
Правильно, пока нет КРТ расширяйте улицу. От Никитина до Выборной сплошь частник, в чем проблема полосу воткнуть?
Гость
30 мая, 02:55
29 мая, 15:36
Правильно, пока нет КРТ расширяйте улицу. От Никитина до Выборной сплошь частник, в чем проблема полосу воткнуть?
Парадокс: денег нет
Гость
30 мая, 07:10
29 мая, 15:36
Правильно, пока нет КРТ расширяйте улицу. От Никитина до Выборной сплошь частник, в чем проблема полосу воткнуть?
zdm1983, у частников выкупить участки и дома денег то хватит?
Хотят растоптать,снести зоны,где находятся последние способные к самоорганизации. В этом весь смысл
Гость
30 мая, 03:18
Увы да
29 мая, 08:43
застройщики как саранча. Вот так построишь дом, баньку, беседочки, придут дадут компенсации копейки и скажут давайте прощаться
Гость
29 мая, 09:06
Баньку на кр.пр. и иподромской , кирова
29 мая, 09:20
Гость
29 мая, 09:06
Баньку на кр.пр. и иподромской , кирова
какие то комплексы?
Гость
29 мая, 09:51
29 мая, 09:20
какие то комплексы?
Дымите своими баньками в деревнях .В городе это не допустимо .И так полно смога...
Гость
29 мая, 10:33
Кирова безбожно стоит, дороги сделайте хотя бы какие то, ведь строят социальной нагрузки нет, ничего не обязаны, город без хозяина, привет Тещину языку, позор города
29 мая, 21:52
Гость, это им экономически не выгодно
Гость
30 мая, 03:05
29 мая, 21:52
Гость, это им экономически не выгодно
Смотря как посмотреть.....хотя.....
Гость
29 мая, 08:34
Я бы от кртшных домов в принципе подальше держалась. Этажность высокая, коммуникации древние, инфры нет от слова совсем, дороги - дай бог со двора выехать. А деняк за такое "щастье" хотят как за виллу в Тоскане.
Гость
29 мая, 08:51
А те кто сейчас покупает, не рассчитывают там жить, они рассчитывают продать их после сдачи в 3-4 раза дороже.
Гость
29 мая, 09:17
Гость
29 мая, 08:51
А те кто сейчас покупает, не рассчитывают там жить, они рассчитывают продать их после сдачи в 3-4 раза дороже.
то-то 38% новостроек стоит нераспроданными, прям все бросились покупать
29 мая, 09:50
на фото "магистраль" пробан такой зачетный)
Как говорил бывший начальник областного ГИБДД, виагры не надо - скоро встанет всё!
Гость
30 мая, 03:46
Уже)))
29 мая, 09:43
Лет через 20-30 на месте этих КРТ будут фильмы--катастрофы снимать и фильмы ужасов. А научная среда будет снимать научные фильмы для строительных колледжей и академий, как не надо строить...
Гость
30 мая, 03:08
На месте Новосибирска будут снимать фильм : "как не нужно делать" Но эти же будут до последнего стоять, и говорить, "так нужно было" Да? Чтоб потом на любимый "взапад" уехать
Гость
29 мая, 09:20
Барыги недоделанные, всё по застроили, своими картонными свечками, а про дороги им всё пофиг, итак одни сплошные пробки кругом, а что свои дворцы под застройку, не предлагаете.
Гость
29 мая, 09:24
когда же эти барыги и все причастные начнут осваивать территорию на Караваева
Гость
29 мая, 10:14
Гость
29 мая, 09:24
когда же эти барыги и все причастные начнут осваивать территорию на Караваева
Гость, только тогда, когда новый Джугашвили к власти придет
Гость
29 мая, 10:30
Гость
29 мая, 10:14
Гость, только тогда, когда новый Джугашвили к власти придет
соскучился по сильной кавказской руке?
Гость
29 мая, 10:17
С дорогами бы сначала вопрос решили. Строить они собрались....
Гость
30 мая, 03:08
Зачем? Оно же на кортежа езжде
Гость
29 мая, 09:48
Комплексное Развитие Территории подразумевает развитие того участка, где строят, комплексно, т. е. дороги, школы, социальные объекты. А воткнуть многоэтажку в одном месте и разработать какой-то план в другом - это не КРТ. Почему так извратили закон? Почему позволено проворачивать такие схемы?
Гость
29 мая, 10:11
Гость, потому что капитализм!!!
Гость
29 мая, 11:42
Гость
29 мая, 10:11
Гость, потому что капитализм!!!
феодализм
29 мая, 21:58
Гость, заксобрание НСО свои поправки вносили и принимали
Гость
29 мая, 09:57
Где новости про строительство метро, детских садов,школ и поликлиник, парков, парковок и т п.?! Когда уже загнутая эти недодепутаты-строители?! Половину города разворотили
Гость
29 мая, 10:10
Гость, новости про строительство школ были недавно. Что те, которые по концессии строились, будут демонтироваться до фундамента))))))
Гость
30 мая, 03:20
Даже при позднем СССР метро строили. А эти ничего не будут. У них другие "интересы"
Гость
29 мая, 08:48
У меня очччень сильные чувства к мэрским и застройщикам! "О-о-о-о, но это не любовь!" (с)
Гость
29 мая, 08:53
ну спасибо) теперь с утра будет в мозгах крутиться) "Научии меняя всему томуу, что умееешь тыыы, я хочуу это знаать и умееть.." блин, сорри за злостный офф)
Гость
29 мая, 08:42
Кажется, скоро будет новый очаг извержения сероводорода
Гость
30 мая, 03:17
Да, уже скоро)
Гость
29 мая, 15:23
Там не хватает жизненных городских пространств таких как бульвар, парк, сквер, нет зоны притяжения. Одни дома и парковки еще и за конский ценник. Не удивительно что людям не нравится. В тех окрестностях есть частный сектор с покосившимися домами. Но вместо них парка не будет естественно.
Гость
29 мая, 08:57
Кто в этих человейниках жить будет? Население Новосибирска в последние годы практически не растет, а в 2024 снизилось. Инвестировать в квартиры тоже немного желающих будет, доходов это уже не приносит.
Гость
29 мая, 09:19
Почему всех так интересует чужой бизнес? Никто не будет строить в убыток.
Гость
29 мая, 09:33
Гость
29 мая, 09:19
Почему всех так интересует чужой бизнес? Никто не будет строить в убыток.
потому что этот чей то бизнес заполняет пространство города, которого все меньше
Гость
29 мая, 09:35
Гость
29 мая, 09:19
Почему всех так интересует чужой бизнес? Никто не будет строить в убыток.
Уже несут убытки, но строят.
Гость
29 мая, 09:13
может сначала школы и садики будем строить? построил садик или школу тогда разрешаем строить дом.
Гость
29 мая, 09:23
от куда вы такие вылазите? школы и садики утверждает муниципалитет, когда в них есть необходимость, просто так строить школу на пустыре из бюджета ни кто не будет, содержать штат бюджетных учителей чтоб там учился десяток другой...
Гость
29 мая, 09:33
Куда их строить то? Я бы своих детей не отдал в эти школы и садики. Чему там научат?
Гость
29 мая, 09:59
Гость
29 мая, 09:33
Куда их строить то? Я бы своих детей не отдал в эти школы и садики. Чему там научат?
Молодец,лучше пивнушек и аптек побольше
29 мая, 21:49
Плохо свою собственность отстаивали на общественных слушаниях по крт
Гость
30 мая, 03:43
Автоматами надо? Ну походу да
30 мая, 10:40
Гость
30 мая, 03:43
Автоматами надо? Ну походу да
Гость, шансовый инструмент
Гость
29 мая, 11:10
Согласно закону о КРТ его главная цель - улучшение качества жизни людей, которые должны покинуть место проживания. Что происходит фактически: в погоде за сверхприбылью застройщики и чиновники закрыли глаза на людей, ни в федеральном, ни в региональном законе нет никаких гарантий того, что жизнь людей улучшится. Нет гарантий получения нового жилья метр в метр по земле, по цене земли от прогнозируемой прибыли, которую на ней заработают, нет ни слова о компенсации неудобств, нет вообще ничего кроме компенсации на усмотрения застройщика, которому выгоднее всего чтобы эти люди испарились. Почему весь город молчит об этом, думаете это коснется только частника и панелек, зря так думаете, ничего не мешает признать аварийным любой многоквартирный дом и пустить всех жильцов по миру.
29 мая, 21:38
Гость, поправки в закон принимали депутаты НСО заксобрания
Гость
30 мая, 03:27
Это как с домом на 2ой Обской. "Вид на реку" а затем Марсель. Потом Марсель 2. 💪
Гость
30 мая, 00:13
А я вот чего не понимаю. Дома частная собственность . Земельные участки тоже в собственности . И вдруг хлоп ,и отбирают . Это нормально? Это законно? Как до такого беспредела то докатились?
Гость
29 мая, 09:18
Balance жк, как то бродили в его окрестностях, решили найти кофе, навигатор сказал что ближайшая кофейня на Евробереге, а вот наливаек и шиномонтажа, там в избытке
Гость
30 мая, 03:30
Рынок так решил
29 мая, 10:14
Как построятся, так и развалятся.
Гость
29 мая, 10:03
на Никитина свечку воткнули,а парковка где?.есть там подземная,пока не все квартиры заняты,вроде как места хватает,а если все продадут то и ставить будет некуда.да и вообще ,кого в эти небоскребы заселять собираются,где набраться столько жителей? Строят и строят ,а кто покупать то будет???
29 мая, 21:56
гость, переселенцы,зря они что ли плодятся на мат капитале и субсидиях
Гость
30 мая, 03:34
Переселенцы с Алтая , Кемерово, ещё с Сахалина может быть. В основном с 122 номерами, которые ещё учат ездить
Гость
29 мая, 09:22
КРТ не для нас, так как у нас это извращённо понимают.
Гость
29 мая, 09:21
Если народ плохо живёт то в нормальных странах этот народ обвиняет св этом своё правительство и только в России обвиняют Америку, Европу и НАТО.
Гость
29 мая, 09:45
На западе пенсии 1000 евро. Но а ЖКХ , налоги отдашь 700
Гость
29 мая, 09:53
Гость
29 мая, 09:45
На западе пенсии 1000 евро. Но а ЖКХ , налоги отдашь 700
Все плачут на Западе и массово едут в Великую..теряя тапки..
Гость
29 мая, 10:02
Гость
29 мая, 09:45
На западе пенсии 1000 евро. Но а ЖКХ , налоги отдашь 700
Все пенсы из Европы живут в Азии на свою пенсию. И живут достойно.
Гость
29 мая, 11:48
Смотрели "5й элемент"? Квартирку Брюса видели, вид с его окна помните? Здесь так же будет.....
Гость
30 мая, 03:44
Да, именно
Гость
29 мая, 09:03
сносите эти гробоподобные коробки, дайте людям пространство для жизни
Гость
29 мая, 09:52
В деревню езжай. Соток 50 возьми и живи.
Гость
29 мая, 10:31
Гость
29 мая, 09:52
В деревню езжай. Соток 50 возьми и живи.
бы мужику своему так же привыкла указывать?
Гость
29 мая, 11:38
Гость
29 мая, 09:52
В деревню езжай. Соток 50 возьми и живи.
ну и ты езжай куда подальше осваивай территорию
Гость
29 мая, 10:27
"что мешает улице Кирова стать вторым центром города" Геометрия мешает. Второго центра быть не может, центр по определению один.
Гость
29 мая, 13:38
Все верно. Центр - остановка электрички и она одна)
Гость
29 мая, 10:21
КРТ- это крутая мошенническая схема от застройщиков, даже само название не оправдывают, комплексное...это как, три избушки...?
29 мая, 13:17
Бедная ул. Кирова. Что там будет страшно представить.
Гость
29 мая, 21:47
Страшно представить что будет со всем городом, да что там городом, со страной!
Гость
30 мая, 03:45
Будет Шанхай, Гонконг , но видимо будет один сплошной Бангладеш
Гость
29 мая, 11:08
Это заслуги частников, а что строит мэрия?
29 мая, 21:51
Гость, зачем мэрии строить,они землёй банкуют,свободная закончилась и взялись за собственников ,потом закончится и возьмутся за хрущевки
Гость
30 мая, 03:41
29 мая, 21:51
Гость, зачем мэрии строить,они землёй банкуют,свободная закончилась и взялись за собственников ,потом закончится и возьмутся за хрущевки
А денег все не будет у мэрии, н на что
Гость
30 мая, 04:48
29 мая, 21:51
Гость, зачем мэрии строить,они землёй банкуют,свободная закончилась и взялись за собственников ,потом закончится и возьмутся за хрущевки
А когда закончится, воздухом начнут торговать? Хотя не удивлюсь
29 мая, 18:55
Прошу отнестись с "Гиацинтом"
Гость
30 мая, 04:47
Чай будете, с "новичком"?
Гость
29 мая, 09:24
То есть строит у метро, а отрабатывает инфраструктуру где-то на задворках???? Но на месте, где появятся 30-тиэтажки, были малоэтажные постройки....и меньше детей, а отправят в имеющиеся школы и сады??????
Гость
29 мая, 12:09
Что мешает? Да то, что это единственная "магистраль" между ул. Выборная и ул. Никитина. По всей ширине от ул. Большевистской до МЖК. Даже улицы, параллельные ул. Кирова - это только проезды через частный сектор.
Гость
30 мая, 03:43
Это не магистраль. ПДД читайте
Гость
29 мая, 10:04
смотрела я тут квартиру в новостройке на кирова. 40кв - 7млн! с "шикарным" видом на частный сектор, склады и инструментальный завод... нафиг нафиг
Гость
29 мая, 10:08
Гость, и круглосуточным ароматом канализации
Гость
29 мая, 11:10
Гость
29 мая, 10:08
Гость, и круглосуточным ароматом канализации
Запах канализации переместили к Глобусу, но там МВД, так что ждём его смещения дальше
Гость
29 мая, 11:15
зря ты выбрала эту страну, ищи другую, где под окнами будет райский сад
Гость
29 мая, 14:31
высотки,высотки и только высотки,а дороги,ул Кирова уже сегодня перегружена,где инфраструктура...
Гость
30 мая, 03:47
ВСЯ ДОРОЖНАЯ СЕТЬ ПЕРЕГРУЖЕНА. НО ДОРОГ С РЕВЕРСИВЕЫМ ДВИЖЕНИЕМ: МЫ НИКОГДА "НЕ ВИДЕЛИ, И НЕ ЗНАЕМ"
Гость
30 мая, 07:48
Гость
30 мая, 03:47
ВСЯ ДОРОЖНАЯ СЕТЬ ПЕРЕГРУЖЕНА. НО ДОРОГ С РЕВЕРСИВЕЫМ ДВИЖЕНИЕМ: МЫ НИКОГДА "НЕ ВИДЕЛИ, И НЕ ЗНАЕМ"
ишо с односторонним движением параллельные улицы делают
Короче, бот мои комменты трёт. Ему не пахнет, а мне очень даже пахнет...Дышать в некоторых местах "тауна" сложно. Представляете, оказывается словосочетание - город и запахи, не пропускают в эфир.
Гость
29 мая, 12:45
Любишь такое
Гость
29 мая, 13:48
Специально ходишь подышать
Гость
30 мая, 03:54
Не Таун, а скворечники
Гость
29 мая, 09:26
Новым строителям как и чиновникам нужно давать медали. Если задуматься - в Сибири строить и продавать квартиры. Раньше говорят ссыльные жили. Теперь можно взять ипотеку и 30 лет во всем себе отказывать. А для экономики это выгодно: рабочие места, инвестиции, кредиты, налоги, только вот простому работяге вряд ли весело от этого. А потом все задаются вопросом: почему люди не терпимы друг к другу. Откуда нервозность и озлобленность. Видимо от хорошей и счастливой жизни.
Гость
30 мая, 03:57
Когда то было по-другому . С другой экономикой и формой хозяйствования
Гость
29 мая, 09:38
Что мешает? Возможно, запах...
Гость
29 мая, 12:45
Улица Кострикова интересна только до Октябрьского универмага. Дальше идти пешком неинтересно. Да и в пробке стоять тоже.
Гость
29 мая, 22:02
Право на город у граждан отобрано, вот и лезут из всех щелей т.н. застройщики
Гость
29 мая, 22:30
Киров в Новосибирске запечатлён во всех местах. Улица в Октябрьском районе. ДК в Заельцовском. Площадь, всем на удивление, в Кировском. Музей вообще в Железнодорожном. И только район занимает почти весь левый берег.
Гость
30 мая, 00:57
Торгаши, а не власти. Больше забот в городе нет, кроме как на городить тетрис из камней. "Управленцы" краха!
Гость
30 мая, 07:03
Частный сектор- это сила, всем человейникам- могила!!! )))))
Гость
30 мая, 07:30
Новосибирск - клоака с высотками.
Гость
30 мая, 13:29
Строят гетто для цифровых рабов. Ещё и продают мечто в геттовском человейнике за миллионы.
Гость
29 мая, 10:25
и как они собираются выседить 350 частных домов?
Гость
29 мая, 11:29
ну а как вы думаете? Схемы то стандартные, мутные, но рабочие.
Гость
30 мая, 04:55
Гость
29 мая, 11:29
ну а как вы думаете? Схемы то стандартные, мутные, но рабочие.
В конце Кирова уже погорелые домики стоят . Видимо уже
Гость
29 мая, 08:42
Какая Никитина ??? До богаткого все нормально, остальное мордор
Гость
29 мая, 09:19
богаткова и есть мордор
Гость
29 мая, 11:07
Не нужно тешить себя иллюзиями, Восход - фронтир цивилизации, за ним пустоши
Гость
30 мая, 03:59
Гость
29 мая, 11:07
Не нужно тешить себя иллюзиями, Восход - фронтир цивилизации, за ним пустоши
Если у вас низкая машина, это не значит что "за восходом" нет жизни
Гость
29 мая, 10:04
новый тип бизнеса нашли в нск))) больше тут особо делать нечего видимо
Гость
30 мая, 04:00
Нечего