перейти к новости

Жители аварийных двухэтажек в микрорайоне «Щ» в Новосибирске не рады расселению

9 января 2025, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
383
9 января, 08:42
137 тыс за кв.м - и им мало?! Мне кажется, что кто-то берега не видит. На Шлюзе за эти деньги полно предложений. Можно двушку спокойно купить. Ещё и останется.
9 января, 09:01
Посмотрел ценники намквартиры в Щ. За 4-5 млн есть предложения однешек и на Иванова, и на Российской и на Гертруде. Три предложения за 4.2 млн. Как раз в эти деньги. Вполне себе адекватная компенсация.
Гость
9 января, 09:10
9 января, 09:01
Посмотрел ценники намквартиры в Щ. За 4-5 млн есть предложения однешек и на Иванова, и на Российской и на Гертруде. Три предложения за 4.2 млн. Как раз в эти деньги. Вполне себе адекватная компенсация.
А за 1.8 млн сколько предложений?
9 января, 09:18
Гость
9 января, 09:10
А за 1.8 млн сколько предложений?
У него комната в коммуналке в аварийном доме. За чей счет комната должна превратиться в отдельную квартиру? Может стоит чуть-чуть постараться самому, не? За 1.8 млн показывает 57 объявлений по Новосибирску квартир-студий. Отдельных квартир, а не комнат в коммуналках. У меня была такая же ситуация. Была комната в двушке. Продали квартиру с соседкой. Поделили деньги. Я вложился в стройку и получил двушку через 2 года.
9 января, 09:18
Без проблем у нас никак
Гость
9 января, 10:14
Танюш, без них было бы скучно!
10 января, 03:07
когда найтут управу на строительную мафию поджигающую дома? Они обязаны дать квартиру людям в этом же доме на месте которого строят квартиры выселенцев! Никто не имеет права просто как скотину выгнать человека из его дома на затулинку. решили снести , построить? бьудьте добры выделить на этом же месте жильё людям и оплатить их временное проживание где либо пока вы строитесь. Так будет честно.
9 января, 23:53
Жители поверили обещаниям застройщика? Такие вещи надо рротоколировать и заверять во всех властных инстанциях. Может тогда получится "заставить жениться".
9 января, 16:48
Территория коррупционного развития это называется. Когда-то моя подруга жила в таком бараке на Рубиновой, пол ниже уровня земли был. И построили там рядом хороший кирпичный дом, дали в нем квартиры жильцам барака - и никаких скандалов. Разве не так должно быть? Начинать именно с дома для переселенцев, и пусть там будет много студий (чтоб все же отдельное жилье), переселять людей не в Матрешки или на Плющиху, а в своем же квартале, а потом уже сносить и застраивать... И да, квартиры в соцнайм, даже без права приватизации. Что-то мне подсказывает, что люди охотно согласятся.
Гость
9 января, 20:46
Было в собственности, стало в соцнайм, шикарно
10 января, 03:08
именно так, потому что человек прикипает не столько к дому сколько к месту и имеет рядом садики, школы, работу и др. никто не имеет права выгонять их
Гость
10 января, 04:16
В идеале, да, именно так и должно быть. Да только вот сейчас в основном все жители - собственники. А потому и получить они должны своё жилье в собственность, а не в наём... Но и застройщикам вкладываться в такой "переселенческий дом" резону мало. Хотя, наверное, можно было бы такой дом строить сразу "с запасом" под продажу илу будущие переселения... Заключили договора с каждым собственником об обмене их "аварийки"на квартиру в "переселенческом доме" и вперед - застройщик чем быстрее построит, тем дешевле ему строительство обойдется, а переселенцы как раз к переезду подготовятся, пока дом строится (морально и физически).
10 января, 03:09
я вот одно не пойму как содержать придомовую территорию так она принадлежит жильцам, а как застраивать и выгонять их, так вроде мэрии уже бабки платят. так на каком основании то заборы шлагбаумы везде?
9 января, 19:20
В России на Всё запредельные цены, только человек ничего не стОит.
Гость
9 января, 23:40
bla-bla-bla, ага, в других то странах так людские жизни ценят! Например в Израиле или 404-ой
Гость
9 января, 22:46
Всем ЗАСЛАНЦАМ от застройщиков,которые пищут коменты,желаем чтобы вам было так же хорошо,как и этим жителям,которых выселяют из пристижного,развитого района,с дорогой землёй Академгородка,к ,,чёрту на куличики" или вынуждают переселяться в старые дома,почти ровесники домов ,из которых их выселяют,да и ещё с доплатой от 300 тысяч и выше.
Гость
10 января, 09:39
Всем, не ремонтирующим свои дома, алкашам, тунеядцам и дебоширам, нужно пожелать скорейшего прекращения халявы от государства в виде обязания застройщика что-то делать с их домом.
Гость
10 января, 13:33
Гость
10 января, 09:39
Всем, не ремонтирующим свои дома, алкашам, тунеядцам и дебоширам, нужно пожелать скорейшего прекращения халявы от государства в виде обязания застройщика что-то делать с их домом.
Не делайте, валите застраивать пустыри.
9 января, 09:43
Было бы намного справедливее выставить участки с домами на торги с минимальной ценой , которой хватило бы на расселение, и все деньги поделить между жильцами.
9 января, 12:48
Вот, правильно. Я же говорю - дело Шарикова живет и процветает - взять все , и поделить. А то один в семи комнатах проживает, а другие на помойке пропитание ищут!))))) Тем более что в Академе профессоров как грязи, надо их уплотнить и продать им глянцевые журналы в пользу пролетариев!
Гость
9 января, 15:29
9 января, 12:48
Вот, правильно. Я же говорю - дело Шарикова живет и процветает - взять все , и поделить. А то один в семи комнатах проживает, а другие на помойке пропитание ищут!))))) Тем более что в Академе профессоров как грязи, надо их уплотнить и продать им глянцевые журналы в пользу пролетариев!
А что вы занервничали и заерничали? при чём здесь вообще дело Шарикова? То, что предложил предыдущий комментатор вообще- то называется свободная конкуренция. Вам не понравится, это понятно.
9 января, 15:46
Гость
9 января, 15:29
А что вы занервничали и заерничали? при чём здесь вообще дело Шарикова? То, что предложил предыдущий комментатор вообще- то называется свободная конкуренция. Вам не понравится, это понятно.
Вы приемчики светских продавцов не применяйте, я на них не велся и не ведусь. Нервничаете вы, а я спокоен как слон. Я ничего ни у кого не прошу и к халяве равнодушен.
Гость
9 января, 18:53
Сочувствую тем кто выплачивает ипотеку, но поймите это ВЫГОДНО не жильцам, выгоду в данном раселении по КРТ получает ЗАСТРОЙЩИК, а люди влезают в долги, в ту же ипотеку. Здесь ценится ЗЕМЛЯ, а не брущатки. Вот в этом и разница, что те люди уже имели жилье на "золотой земле", а вы просто покупаете жилье в ипотеку.
Гость
9 января, 19:13
КРТ - это как огораживание в англии в 17 веке - сгоняли с земли, а потом вешали за бродяжничество
Гость
10 января, 03:01
Только у них было в 17, а у нас а 21
Гость
9 января, 09:09
Когда работаешь с застройщиками, да и вообще со всеми мэрскими шакалами, как с этим сбором согласий, никакого "потом" быть не может. Сначала деньги, и может быт потом, вечером, стулья. Потому что "потом" "стульев" от застройщиков мэрии вы не дождетесь.
Гость
9 января, 10:09
Из личного опыта, даже подписанный договор они тоже не спешат выполнять, ещё придётся побегать чтобы деньги получить
9 января, 12:21
Гость
9 января, 10:09
Из личного опыта, даже подписанный договор они тоже не спешат выполнять, ещё придётся побегать чтобы деньги получить
Ну да, если упираешься до последнего. А многие переселились и радуются.
Гость
9 января, 17:27
странно что наши строители депутаны не начали сжигать бараки вместе с жильцами, это же выгодно, не надо никого расселять
Гость
9 января, 09:03
Когда уже поймут, что КРТ - это не про то, чтобы людям улучшить жилищные условия. Это про то, чтобы нужные люди стали еще богаче, чтобы их жизнь стала еще краше и роскошнее. Поэтому придется... Придется покидать свои уютные территории среди соснового леса и ехать в гетто, типа Мартышкиных дворов и иже с ними. И это еще не самый плохой вариант. А что вы хотели, крепостное право - оно такое
Гость
9 января, 09:20
Да, да, да. В Москве КРТ нету - там реновация. Это в России КРТ.
Гость
9 января, 09:22
Так не будет скоро соснового леса, вот, первые дома начали отстраивать и соснам сразу каюк. В рекламе застройщика только и остались, на картинках.
Гость
9 января, 09:25
А куда они должны из своих аварийных домов ехать, в центр города в элитное жильё? Думаю, люди сейчас хотят нажиться на этом деле. Жил на подселении в убогом доме, а сейчас хочет отдельную квартиру, это нормально?
Гость
9 января, 09:35
Жители домов около ЦУМа, внимательнл статью читайте. И увидите как застройщик обещания выполняет. Не попадитесь.
Гость
9 января, 09:44
так они уже, похоже влипли со всего маху
Гость
9 января, 16:00
Гость, максимум им там солнечны свет свечкой перегородят
9 января, 17:16
Гость
9 января, 16:00
Гость, максимум им там солнечны свет свечкой перегородят
Мало? Искренне желаю вам свечку в 10 метрах от ваших окон А ничего, что нагрузка на коммуникации возрастет весьма и весьма существенно?
Гость
9 января, 17:19
почему-то за эти участки в Щ застройщики заплатили мэрии 1 млд и 700 млн., только эти деньги ушли не известно куда. А теперь жители должны брать кредиты, чтобы с одной нормальной квартиры ( если Вы бы сходили к одному из тех, кто жил в бараках Щ, то там квартиры и ремонт намного лучше, чем продаются в тех же 5 или 9 этажках, кто следил за своим имуществом, он следит всегда, не важно где она, а если не следят, то не факт, что и другое жилье в это не превратят) переехать в "бабушкин" вариант и потом еще пару лет копить на ремонт этой квартиры. Действительно "справедливое" расселение!
Гость
9 января, 16:20
Все заинтересованные от застройщика, что вы во все коменты суёте эти расчёты про кв метры и аварийное состояние. Вас же територия интересует. Не надо считать людей тупыми. Простой расчёт: если этот дом 2 этажа то есть на этой квадратуре земли 2 квартиры по 30кв. А если на этих же квадратах земли поставить дом в 4 этажа? (НА чужом несчастье, счастья не построишь)
9 января, 09:34
Люди что вы такие злые завистные Кого коснется это поймет. центр заельцовский район ,железнодорожный плановая столько жилья строящего ,а людям дают на затулинке.правый и левый берег разница.дай бог счастья людям
Гость
9 января, 11:48
А давать в Сибири жилье- это нормально? Не в Сочи, не в Москве и не в Питере на худой конец?
Гость
9 января, 12:04
И что? Я живу на Затулинке всю жизнь. Лучше на Затулинке в нормальном доме, чем в аварийном, где всё рушится.
9 января, 12:32
А на фига нам в центре этот контингент из трущоб? Это в основном маргиналы сидящие на шее общества.
Гость
10 января, 02:22
У Доброго Государства по определению всегда на словах одно, типа "рожайте больше", а на деле противоположное - как бы обобрать бедняг при расселении, например. Да что говорить, очевидно всё.
Гость
9 января, 10:03
Если люди должны переселяться на выселки не по собственному желанию, почему им не платят моральную компенсацию?
9 января, 12:44
Так тогда справедливо всем жителям выселок платить компенсацию. Они то тоже не виноваты что им там жилье досталось. И вообще всем жителям Новосибирска, потому что они не живут в Москве.)))
9 января, 17:23
9 января, 12:44
Так тогда справедливо всем жителям выселок платить компенсацию. Они то тоже не виноваты что им там жилье досталось. И вообще всем жителям Новосибирска, потому что они не живут в Москве.)))
Знаете, я осознанно покупала квартиру в столь презираемых выселках (на Плющихе). И да, на другое мне не хватало денег. И мне за это ничуть не стыдно. Даже без ипотеки обошлась. А люди там жилье получали при СССР. Который перед смертью обещал либо отремонтировать эти аварийки, либо расселить. И расселение всегда подразумевало улучшение жилищных условий (на уровне всего лишь благоустроенного жилья). Но закон о расселении ветхого и аварийного жилья застройщиков не устроил. И быстренько и тихенько приняли закон, выгодный ТОЛЬКО им. Вы не боитесь просто лопнуть от своего снобизма, барин? Так не волнуйтесь. В ваш илитный зазаборенный дом никого никогда не переселят. Да никто и не рассчитывает на это. Впрочем, с кем я говорю... Вы прям как наше государство. На людей просто плевать. (На всякий случай: я в жилье не нуждаюсь, у меня есть и в Новосибирске, и в Санкт-Петербурге, ни с каким расселением никогда дел не имела и никаких знакомых сейчас в расселяемых домах не имею. И даже убеждена в том, что квартиры следует давать в соцнайм без права приватизации.)
Гость
10 января, 11:58
а зачем тогда такое КРТ нужно? если людям нужно доплатить сначала 500 тыс за переезд, а потом еще 1 млн вложить на ремонт квартиры? Смысл???
Гость
10 января, 13:39
Так КРТ не для людей, а для депутатов -застройщиков придумали.
Гость
9 января, 19:03
Уважаемые читатели, чему и кому завидуете? Попробуйте поменяйтесь с переселенцами местами, ну думаю что.оказавшись на их месте вы бы писали .такие коментарии.
Гость
10 января, 06:06
пусть застройщик строит в области, земли чтоли мало вокруг
Гость
10 января, 06:56
Все просто. Если в округе только одна комната по цене, которую предлагают, значит средняя цена метра посчитана неверно. Должно быть прямо в ассортименте. И цена должна быть с учётом места,ведь за место же застройщик все это затевает. На соседней улице может быть совсем не то.
9 января, 09:15
Пусть радуются, что за их халупы дали такую сумму, что можно купить квартиру в ,,матрешках... Ан нет, им в центре подавай в самом лучшем районе, в элитном ЖК. Размечтались...
Гость
9 января, 09:19
дай бог вам когда-нибудь вот так "порадоваться"...
Гость
9 января, 10:17
Ещё один оплаченный строителями.
Гость
9 января, 11:12
Глупо рассуждает! Не дай Бог попасть под эту так называемую программу КРТ!!!посмотрите сколько людей Вам поставили минус за ваш ответ ..и ещё поставят!!Не поймет ток кто не был в такой ситуации,ведь выселяют даже из хороших домов,если дом в участке КРТ.Таков закон КРТ ---не для людей!
Гость
9 января, 17:55
Я так понимаю ,что речи о переселении в новое элитное жилье не шло. Жильцы просят расселить их во вторичку - пусть маленькую квартирку, но свою, отдельную. Люди 21 век на дворе, может.хватит плодить подселение? И не надо переживать за застройщика, который более 15 лет боролся за эту землю, а не за ее обывателей, который каждый год ко дню строителя в лице Набивича обещал жильцам брущаток достойно их расселить.
Гость
9 января, 18:15
Гость, а почему из комнаты должны переселять в квартиру?
Гость
9 января, 18:34
Никто не говорит про элитную квартиру- заметьте. Говорится о маленькой, но отдельной. Это нужно даже больше застройщику нежели жильцу. Получается что от этой передвижки т.е. с одного переселенич на другое сам жилец ничего не выигрывает. Возникает вопрос - так кто же получает выгоду в данном случае. ? А почему бы застройщику и не пойту навстречу жильцам - их там осталось несколько квартир?. А за эту сумму действительно купить ничего не возможно ... Попробуйте найти, писать и исходить желчью все мастаки...
Гость
9 января, 23:39
Гость, о какой отдельной, если сейчас есть только комната?
9 января, 20:20
За 3.4 + 1.8 = 5.2 миллиона можно взять такую же двушку в панельных домах в Щ и жить так же, как и сейчас они живут в квартире на две семьи! Оформить дооли соответсвенно. То есть им застройщик предлагает нормальную рыночную цену за их халупу, но они как всегда недовольны, хоромы им подавай! За что?
10 января, 06:04
Кто минусует, может что-то скажете? Или вы такие же любители халявы и думаете вам кто-то что-то должен? Работать нормально не пробовали?
Гость
10 января, 07:09
За то, что это нужно застройщику, а не им. Они не просят их расселять! Вы не понимаете этого? Давайте я вам рыночную цену (с учётом износа, естественно)) - как и им предлагают) дам за вашу любимую курточку, которую вам почивший дедушка на память подарил. Без права вашего отказа от продажи - плевать, собирались вы ее продавать или нет. за 3 копейки, конечно, п.ч больше она и не стоит по рынку, всё честно)) Так понятнее? Или снова туговато идёт?
Гость
10 января, 07:17
10 января, 06:04
Кто минусует, может что-то скажете? Или вы такие же любители халявы и думаете вам кто-то что-то должен? Работать нормально не пробовали?
Иди строй на пустыре, задолбал уже. Тебе тоже никто ничего не обязан , в т.ч отдавать своё на твоих условиях. халяву здесь ищет только застройщик. Работать нормально не пробовал? Всё на чужом горбу хочешь кататься - придти на готовую инфраструктуру, присосаться к ней и коммуникациям, наколотить бабла и свалить на пенсии в места потеплее.
Гость
9 января, 10:08
Застройщик решил на халяву землю поиметь. Вот я сейчас приду к застройщику и скажу что его бизнес стоит 1 млн руб и потребую мне его продать. Застройщику это понравится?
Гость
9 января, 12:34
Гость, ну не надо передёргивать,за комнату в аварийном доме дают ,1800000 это подарок со стороны застройщика,ведь никто не думает что за эту комнату заплатят как за однокомнатную,придумали сказку сын живёт один,мама с двумя детьми,раз сын живёт один в одной комнате вот и надо давать среднюю цену за комнату согласно метрам, реально подходите к моменту,конечно хочется получить за комнату квартиру,но кто много хочет тот ....
Гость
9 января, 14:23
Гость
9 января, 12:34
Гость, ну не надо передёргивать,за комнату в аварийном доме дают ,1800000 это подарок со стороны застройщика,ведь никто не думает что за эту комнату заплатят как за однокомнатную,придумали сказку сын живёт один,мама с двумя детьми,раз сын живёт один в одной комнате вот и надо давать среднюю цену за комнату согласно метрам, реально подходите к моменту,конечно хочется получить за комнату квартиру,но кто много хочет тот ....
подарок это дома депутатов от 100 млн. на какие доходы куплено? сколько квартир построят вместо одной? навар от1 млрд за дом. все им мало
Гость
9 января, 15:58
Гость
9 января, 14:23
подарок это дома депутатов от 100 млн. на какие доходы куплено? сколько квартир построят вместо одной? навар от1 млрд за дом. все им мало
Гость, и тем не менее, комната 20 кВ.м в центральном районе Новосибирска по линии метро стоит 2 млн, а тут даже не полноценный академ и 12 метров за 1,8.
Гость
9 января, 12:26
КРТ - мошенничество под видом законности! Что "комплексного" предусмотрено под сносом этих двухэтажек - комплекс многоэтажек?
9 января, 20:17
И три прутика, которые громко назовут сквером и даже имя ему дадут.
Гость
9 января, 10:10
Переселите застройщиков и их прихвостней в общую камеру, может и порядок будет, примером для других
Гость
9 января, 12:34
в апреле студия площадью 24 квадрата стоила 4,4 миллиона, сейчас уже 6 миллионов. - ну это нормально говорят нам "высокопоставленные" деятели с телевизора ...
Гость
10 января, 05:24
Интересно, а сколько таких студий будет в новых домах? Озолотятся при таких ценах. А тут за три копейки собачатся с жильцами..
Гость
10 января, 07:33
Гость
10 января, 05:24
Интересно, а сколько таких студий будет в новых домах? Озолотятся при таких ценах. А тут за три копейки собачатся с жильцами..
Потому и богатые, что ооочень жадные. Это же классика - колотиться за копейку с обслужив.персоналом, выгадывать на зарплате и выжимать досуха работников (и потом жаловаться, что никто не хочет работать) и одновременно при этом спокойно пропить в ресторане полтинник за вечер или с девочками по вызову пару сотен прогулять за ночь. Я эту публику хорошо знаю.
Гость
9 января, 08:43
Это называется Узкий Мир , в котором всё для людей
Гость
9 января, 08:58
Чей Крым?
9 января, 09:06
Гость
9 января, 08:58
Чей Крым?
в вики всё написано. главное не телик смореть
Гость
9 января, 09:11
Гость
9 января, 08:58
Чей Крым?
Турецкий
Гость
10 января, 02:22
Почти легализованный грабеж
Гость
10 января, 07:37
Только без почти.
Гость
9 января, 08:57
Люди мягко говоря "офигели в край", когда считают, что их убитое и АВАРИЙНОЕ жилье как минимум дороже, лучше и удобнее чем соседние "убитые" хрущи на которые им приходится добавлять, а так еще и должны идти один к одному новому построенному жилью комфорт-класса. Они радоваться должны что не на улицу их гонят из временного жилья, которое в принципе не должно было быть оформлено в частную собственность, а предлагают жилье хоть и не новое, но такой же площадью.
Гость
9 января, 09:27
ну если вас это не устраивает, то просто оставьте их в покое... а то почему-то застройщику очень хочется получить дорогую землю на халяву... квартиры так-то должны давать в том же районе...
Гость
9 января, 09:33
почему офигели? Люди живут в этом доме и в этом месте, и их все устраивает. И хотят продолжать жить в этом же месте в плюс/минус таких же условиях. Приходит дядя, говорит вот вам 2 копейки, валите на выселки в студию с картонными стенами. Не они же пришли к застройщику, а застройщик к ним
Гость
9 января, 09:48
Гость
9 января, 09:27
ну если вас это не устраивает, то просто оставьте их в покое... а то почему-то застройщику очень хочется получить дорогую землю на халяву... квартиры так-то должны давать в том же районе...
Оставить в покое в городе-миллионнике...Ну, такое себе.
Гость
9 января, 22:51
Дааа,ужжжжж.... Тут похоже засланцы от застройщиков только и успевают строчить коменты.
Гость
9 января, 09:02
Расселением и подготовкой территории (расселением, формированием вменяемых земельных участков, анализом достаточности инфраструктуры) для последующей продажи застройщику должен заниматься муниципалитет!
Гость
9 января, 09:21
ну да, ну да... а застройщик потом только сливки снимать будет, да?? а, кстати, за чей счёт этот банкет предлагаете делать?? За счёт здравоохранения или за счёт образования??
Гость
9 января, 09:39
Гость
9 января, 09:21
ну да, ну да... а застройщик потом только сливки снимать будет, да?? а, кстати, за чей счёт этот банкет предлагаете делать?? За счёт здравоохранения или за счёт образования??
читали написанное? "...для последующей продажи застройщику" - никаких подарков застройщикам! по ценам, компенсирующим затраты и приносящим доход бюджету!
9 января, 12:29
Гость
9 января, 09:21
ну да, ну да... а застройщик потом только сливки снимать будет, да?? а, кстати, за чей счёт этот банкет предлагаете делать?? За счёт здравоохранения или за счёт образования??
Ну а в чем вопрос - раз это такое легкое и прибыльное дело, почему вы еще не застройщик? Берите кредит в банке, выкупайте и освобождайте участок (можете каждому переселенцу по пентхаусу от широты души выдать), организовывайте снос здания, расчищайте площадку, подводите новые коммуникаци ( старых то не хватит) нанимайте строителей, заключайте договора с поставщиками стройматериалов и отделки, покупайте или берите в аренду технику, заключайте договор с архитекторами на создание нового проекта или под адаптацию стандартного, контролируйте весь процесс от нулевого цикла до сдачи, согласовывайте все с контролирующими органами. И вот вы уже весело продаете квартиры, расплачиваетесь со всеми подрядчиками и оттопыриваете карманы для сверхприбылей. Вперед. Только учтите - если что то пойдет не так - можете оказаться должны банку и подрядчикам и счастливым обманутым покупателям квартир. Не пугают трудности, верите в свои силы и компетенци - вперед. А языком молоть про социальную справедливость много ума не надо.
Гость
9 января, 17:14
почить как минимум равнозначную по квадратам недвигу - вполне здоровое желание
12 января, 12:38
Квадрат квадрату рознь, вы что этого не понимаете?
Гость
9 января, 08:40
Не понимаю я этого. Если потолок вот-вот обрушится, квартиру заливает весной то что там делает «много маленьких детей»? Ждут халявные метры от мэрии, параллельно проживая в совершенно другом месте?
Гость
9 января, 08:50
А я понимаю что ты отрабатывает бабки которые тебе платит мэрия города Новосибирска,которая лоббирует интересы застройщика
Гость
9 января, 09:55
Точно. Я вот тоже не понимаю - почему люди работают, где им платят по 20-30 тыр? Ведь можно же и по 500 тыр получать, правда? И вообще, бриоши надо кушать, а не деньги считать.
Гость
9 января, 09:56
Гость
9 января, 08:50
А я понимаю что ты отрабатывает бабки которые тебе платит мэрия города Новосибирска,которая лоббирует интересы застройщика
У депутата Савельева очень много помощников.
Гость
9 января, 16:49
До 2018 года жила в каменном дома в 2-х комнатной квартире в собственности в районе Телецентра. Нам за не заплатили 1,8 млн. поэтому переехали на Просторный
☝️Из центров на «выселки»☝️ С каких это пор "Щ" стал центром? Далекая-далекая окраина города. Почти Искитим.
9 января, 12:31
А Верхняя зона ещё окраиннее и ближе к Искитиму...
Гость
9 января, 15:56
Павел 2014 (Отец всея на НГС), всегда казалось, что Щ это уже даже не академ
Гость
9 января, 09:10
а когда продаешь,таких заоблачных цен как назвали нет,вон на западном трешку за три мил.продавали, может ещё не купили,переселяйтесь всем составом и расширитесь
Гость
9 января, 09:24
угу... действительно отличный вариант... ты всю жизнь прожил в Академе у тебя там родня, друзья, работа, школы/сады у детей, больницы и тд... а теперь тебя выселяют на Западный... вообще равнозначно...
9 января, 10:30
Гость
9 января, 09:24
угу... действительно отличный вариант... ты всю жизнь прожил в Академе у тебя там родня, друзья, работа, школы/сады у детей, больницы и тд... а теперь тебя выселяют на Западный... вообще равнозначно...
Ну да, там же все ученые живут, инвалидность получили при экспериментах с ядерным реактором. ))))
Гость
9 января, 11:41
Гость
9 января, 09:24
угу... действительно отличный вариант... ты всю жизнь прожил в Академе у тебя там родня, друзья, работа, школы/сады у детей, больницы и тд... а теперь тебя выселяют на Западный... вообще равнозначно...
Живу на Западном. Всё отлично. Жили раньше в Центре,после пожара в частном доме дали квартиру на Западном. Не хочу никуда уезжать.Академ вообще на отшибе,дыра настоящая.))))
Гость
9 января, 09:02
Почему вообще за такое аварийное жилье им должны платить? Люди все ждут халявы
Гость
9 января, 09:49
А почему люди должны выселяться не по собственной воле?
Гость
9 января, 12:22
Гость
9 января, 09:49
А почему люди должны выселяться не по собственной воле?
Потому что город должен развиваться и быть современным. А кому не нравится могут уйти жить в верховья Абакана
Гость
9 января, 13:38
Для недо - даже при совке в составе квартплату была составляющая по содержанию и ремонту, не говоря уже о нынешних поборах!
Гость
9 января, 23:51
А сожители то, похоже, не расписываются, потому что на две квартиры рассчитывают.
9 января, 19:02
В Сочи даже штрафстоянки переделали под новые дома и зеленые насаждения снесли под приезд из соседних республик этих « дошираков»
☝️"Почему мы должны съезжать в общежитие или в условия еще хуже, чем были у нас, в угоду застройщику?"☝️ 🤣Да куда уж хуже-то может быть? Василиса что? Совсем что ли?🤣
Гость
9 января, 13:08
Всё там нормально было по деньгам. Почти 4400 за однокомнатную квартиру в деревянном доме, это нормальные деньги, за которые можно купить себе квартиру в пятиэтажном доме в той же локации. Кто хотел остаться в Щ, там и остался. Кому нужна была квартира больше - тот уехал на Шлюз или ГЭС. Единицы были недовольны и по их словам теперь статьи кропают. Если бы не программа КРТ сидели бы дальше в своих деревяшках, до скончания веков, потому что при продаже их на свободном рынке, никто бы такие деньги им не предложил.
9 января, 17:10
Полностью согласен!
Гость
9 января, 18:07
Зачем сносят эти деревяшки? Это же культурное наследие! Шамина, ау!
Гость
9 января, 23:42
Нас выжили чёрные риэлторы семья с 3 детьми, снимаем комнату в бараке, пол прогнил и бегают крысы, гл. У них еськов
Гость
10 января, 13:20
Вот тебе и частная собственность, захотели выселить - выселят