Новосибирцы обсудили неподъемные условия по ипотеке
Жители Новосибирска активно комментируют статью НГС о том, как люди идут на обман ради оформления ипотеки. Подавляющее большинство горожан возмущено текущей ситуацией на рынке. Мы собрали наиболее интересные комментарии, оставленные новосибирцами под публикацией.
НГС писал, что все больше россиян сталкиваются с трудностями при получении ипотеки, так как растущие процентные ставки и высокие первоначальные взносы делают покупку своего жилья серьезным испытанием. Мы обсудили с экспертами, реально ли сегодня найти способы оформить ипотеку без начальных вложений и избежать бешенных переплат, а также узнали о том, на какие хитрости идут люди для оформления ипотеки без первоначального взноса.
новосибирцы обсудили ипотеку и им сразу стало легче, теперь нужно обсудить сливочное масло, ..................
Гость
7 ноября, 20:05
А что с маслом то не так? Беру весовое отличного качества по 750 руб. кг.
Гость
8 ноября, 19:42
Гость
7 ноября, 20:05
А что с маслом то не так? Беру весовое отличного качества по 750 руб. кг.
Это с Украины больной, у них масло теперь пропало
Гость
9 ноября, 00:50
Гость
8 ноября, 19:42
Это с Украины больной, у них масло теперь пропало
Сам ты больной. Я, например, не с Украины. И у нас масло в магазине теперь от 300 рублей за 180 грамм. Так что не говорит за всех, страна большая. А ты дальше своего городка не видишь и не знаешь
Максимальный уровень ставок по ипотеке в 20 крупнейших банках РФ достиг почти 43,2%, например у Совкомбанка, проанализировал РБК.
Максимальный уровень стоимости кредита у крупнейших банках достигает в среднем 39,4% выяснили "Известия."
Всё идёт по плану!
- Почему вы ограбили банк?
- Он первый начал!
Следующая статья- новосибирцы прокомментировали статью о своих комментариях про статью такую-то.
Гость
7 ноября, 13:37
Риелторы да, им не за что платить , тк нижайший уровень грамотности и ни за что не отвечают . Была сделка так сами пробивали через сб все, так такое накопали , что если бы этот риелтор провел сделку на голубом глазу как собиралась , то подставила бы нас под риск судов в итоге и изъятия квартиры . Если что это был жилфонд . Таким образом то как тут это организовано , им точно не за что платить
Гость
7 ноября, 15:21
Не сомневаюсь в правдивости вашего рассказа. Но, что вам мешает оформить свои мысли более грамотно? Расставить знаки препинания и т.д. и т.п. Тяжело читать, ей-богу.
Гость
7 ноября, 16:46
кто сказал ,что у них грамотные специалисты? или в другом агенстве? так срубить бабла и ни за что не отвечать. Кстати что там с мошенниками и ЦАН?
Ой, да никто не бросит в "беде" застройщиков, как и банкиров.
Ради них в свое время материнский капитал ввели, и сейчас что-нибудь придумают.
Зря что ли у них бенефициары сидят на самом верху.
Это вряд-ли, слишком много желающих, не менее сильных лоббистов, таких как Газпром, Чемезовский ВПК и т.д. вкусить от бюджетных щедрот! На этот раз Боливар двоих не вывезет!
Это вряд-ли, слишком много желающих, не менее сильных лоббистов, таких как Газпром, Чемезовский ВПК и т.д. вкусить от бюджетных щедрот! На этот раз Боливар двоих не вывезет!
Вы недооцениваете этого Боливара, он еще десятерых таких вывезет, если захочет. Больше прибедняется: денег, мол, нет. А когда надо, выясняется, что всё есть.
мне вот интересно где они (да и не только они) окажутся когда будут только кассы самообслуживания
Гость
7 ноября, 12:39
Насчёт риэлторов. Знакомая риэлтор совсем недавно выкладывала в статусе ватсап разные варианты квартир и хвалилась удачными сделками. Сейчас не выкладывает
предлагаю такие статьи не комментировать. по 2 раза одно и то же выкладывают. мы комменты умеем читать под новостями. нам не надо второй раз их же копипастить. бггггг
Гость
7 ноября, 12:32
«Скоро все риелторы окажутся на кассе»
Это отрадно! Путь почувствуют разницу между 2-мя посещениями органов Росрегистрации за 120 тыс. рублей и 12-ти часовой сменой на кассе за 26 тыс. рублей.
Гость
7 ноября, 12:50
Ну так не будет такое , значит вы только на кассе и способны находиться, а кто то и не работает и в магазине 30 т р на Продукты в день тратит , каждому своё . Мужа нормально но не пытались найти ?
Гость
7 ноября, 12:53
Гость, не окажутся. На кассе работать надо. У риэлторов эта функция атрофировалась лет 15 назад.
Гость
7 ноября, 12:56
Гость
7 ноября, 12:50
Ну так не будет такое , значит вы только на кассе и способны находиться, а кто то и не работает и в магазине 30 т р на Продукты в день тратит , каждому своё . Мужа нормально но не пытались найти ?
Фантазёр!, на другой бок перевернитесь, для новых историй
Гость
7 ноября, 13:06
«Скоро все риелторы окажутся на кассе»
Ой! Беда -то какая!!!!! Без них прям никуда!!!!
Гость
7 ноября, 13:21
Скоро будем здесь читать статьи про комментарии новосибирцев к статье про комментарии новосибирцев, и так до бесконечности)
Гость
7 ноября, 16:26
Чаще всего крупные риэлторские компании, застройщики и администрация города в сговоре, они контролируют цены на недвижимость, а именно стимулируют спрос путём ежемесячно поднятия цены, зарабатывая на жадности, ведь весомый аргумент, когда тебе говорят, что в следующем месяце будет на 150-300 тыс. руб. больше. Конечно, правда? Государству тоже выгодны высокие цены, человек зависим, более того прикреплён на долго к одному городу, поэтому выгодно чтобы он сидел в ипотеке десятилетиями, и, конечно, высокая аренда, человек более сговорчив в плане трудоустройства. А то иж не будут соглашаться на большого дядю за кусок хлеба работать.
Гость
7 ноября, 12:54
Реальная картина такая- застройщики встали. Резервы если есть таковы никто вкладывать не станет, ипотека , кредиты недоступны. Застройщик будет распродавать то , что построил. Цена, глобально, меньше не станет. Ввод нового жилья остановится, за счёт этого цены сохранятся. Пострадают абсолютно все, бетон, кирпич, арматура и тд… смежники, тоже без работы, а это сотни тысяч людей.
Хороших рабочих мест и без этого нет. Теперь и условно нормальных не будет.
Гость
7 ноября, 13:42
Ай-ай-ай. А дороги строить ? Концессии по школам и поликлиникам не проваливать?
Гость
7 ноября, 13:59
Гость
7 ноября, 13:42
Ай-ай-ай. А дороги строить ? Концессии по школам и поликлиникам не проваливать?
С чего строить школы теперь??
А по поводу дорог…. ну что то будет, вроде ямочного ремонта…азербаджансапог))
Рухнет всё.
Уже началось. В продуктовый сходите…Думаете не отразится… конечно))
Гость
7 ноября, 16:07
Тем временем на вторичке цены на студии в спальных районах полезли вниз. И именно в объявлениях. И это с ремонтом, те кто желает продать именно. Непонятно как долго инвесторы будут дорого выставлять студии без ремонта. А вообще за каждую недвижимость требуется постоянно платить, теплоснабжение, текущее содержание, капремонт. Мусор на 1 человека, даже если никто не прописан. То же думают ввести по водоснабжению.
Гость
7 ноября, 13:46
Бог миловал от ипотеки, спасибо ему.
Гость
7 ноября, 13:24
Все это хорошо...только...где будут люди деньги брать, чтобы гасить кредиты ? Клады в лесу искать ? Лотерею играть ?
Гость
7 ноября, 12:50
вот и всё! Больше не будет каждый в ипотеке до смерти сидеть и по 2 машины в кредиты не будут покупать.Вот и посмотрим,КАК ,,хорошо народ живёт!
Гость
7 ноября, 17:35
Да , с мамой будут жить… ну жили же .. как очень хорошо было в ссср🤮
Гость
7 ноября, 13:25
Думаю, что застройщики вынуждены будут цены снижать на уже построенное жилье-не могут они его держать при себе бесконечно. Сейчас идёт противостояние продавцов и покупателей, кто кого пересилит-переждет. Число покупателей реально уменьшилось из-за ипотечных дел. Кроме того, интенсивная покупка жилья происходила -просто %с жиру бесились%. У простого народа как было 9 квадратов на брата, так и осталось. 80процентов покупок -это вложения капитала, чему способствовала и дешёвая ипотека
Гость
7 ноября, 16:11
А при обвале стройки, как писалось выше, появится и аукционная недвижимость. Банки которую будут распродавать. Им то не нужна строчка расходов по содержанию дешевеющих пассивов и показ убытков перед ЦБ.
Гость
7 ноября, 12:35
Ипотека и есть рабовладельческий строй!!! Только добровольно и эффективно!!!!
Гость
7 ноября, 13:46
Если цены на недвижимость оправданы, то из какого бюджета застройщики обещают всякие скидки и удвоение маткапитала?
Гость
7 ноября, 16:09
А буржуям все равно, кто окажется на кассе, кто не возьмет ипотеку и т.д.
Гость
7 ноября, 12:51
Это пожизненная кабала. Пусть у нас депутаты и чиновники высшего ранга покупают жилье и себе и своим детям и там живут, размножаются и поднимают благосостояние страны. Для обычных граждан все это стало недоступно. Все в стране с ног на голову поставили.
Гость
9 ноября, 20:22
Зачем чиновникам в раше квартиры ,Европа ,вот к чему они стремятся ,да все бы стремились ,если бы была возможность ,но увы ..
Гость
7 ноября, 12:30
Рабовладельческий строй !!!!
Гость
7 ноября, 12:52
Риелторы чаще вредят на всех этапах сделки - идеально оставить юристов а этих дармоедов на вольные хлеба
Гость
7 ноября, 16:32
Включаем телевизор, смотрим Путина и наслаждаемся богатой и счастливой жизнью. Вот и весь секрет.
Гость
7 ноября, 18:40
Приходишь на собеседование в агентство недвижимости и тебе внушают историю успеха "Как стать миллионером".
Люди не будут брать кредиты, не будут покупать жильё, зато будут жить в стеснённых условиях и размножаться, как того хочет наше правительство.
Гость
8 ноября, 14:01
Сейчас еще застройщики будут распространять фейки о якобы возможной заморозке банковских вкладов чтобы хоть как то поддержать продажи и спасти рынок от пикирования вниз.
С 2000 года цены на недвижимость падали и сильно а вот вклады никогда не замораживались!
Гость
9 ноября, 16:08
В твоем мозгу падали.
Гость
7 ноября, 12:59
Чего обсуждать глупости, которые комментаторы здешние строчат?
Гость
7 ноября, 17:11
Какие эксперты? написали полную галиматью с безумными комментариями.
Гость
7 ноября, 12:59
Кстати не забывайте, что в цену ипотеки входит цена на землю, а это как обычно торги в которых цена раздувается в десятки раз.
так же застройщика обязывают строить желаемую инфраструктуру в городе ( дороги, школы, детсады и прочее).
и это все заложено в цене квадратного метра.
тем самым покупатель оплачивает нетолько желание банкиров и страховщиков, но и администрации города.
ипотека эта налог на жадность.
Гость
7 ноября, 13:50
Значит, заложено в цене, и школы-детсады оплачиваются из кармана жителей, только другим путем.
А жителей-то уверяют, что благородный застройщик из собственных средств инфраструктуру строит, из добрых чувств.
Гость
7 ноября, 16:12
Гость
7 ноября, 13:50
Значит, заложено в цене, и школы-детсады оплачиваются из кармана жителей, только другим путем.
А жителей-то уверяют, что благородный застройщик из собственных средств инфраструктуру строит, из добрых чувств.
Никто никого не уверяет. Везде сказано что цель Застройщиков, получение прибыли. Кто то думает что не сами жители будут все оплачивать? А кто тогда?
Гость
7 ноября, 16:48
да, расцветай купилучасток за 13 млн)
Гость
7 ноября, 13:44
Социнфратруктура - не жадность, а градостроительные нормы.
Застройщик построит-продаст и будет жить в коттеджном поселке среди леса.
А жителям в бетонном аду мучиться.
Гость
7 ноября, 13:41
Не пойму чо все всполошились про ипотеку ?! Ну во первых было 4 года чтобы определиться , понятно было что такие льготы не навсегда , во вторых ну раньше как то же жили , жили , ну никто в кризис не покупал жилье , одно хорошо, что кризисы временны и потом будет адаптация , че орать не пойму , ну через год купите или через два , пока на сьеме или с родителями . Чето толи зажрались все толи тотально упали в инфантильность
Гость
8 ноября, 15:51
Знакомый бырыга сдаёт по субаренде 13 квартир посуточно, деньги текут рекой. Оказывается, можно ничего личного и собственного не иметь и делать на чужом большие деньги.
Гость
7 ноября, 13:11
Вот и ладушки
Гость
7 ноября, 13:18
А чего обсуждать? Сделают как им выгодно, как захотят. Нас не спросят, хоть заобсуждайся.
Гость
7 ноября, 17:40
Опять болгары восхитились))
Гость
7 ноября, 20:15
На какой кассе окажутся риелторы?
Гость
8 ноября, 13:10
Ой, деньги в долг дорогие! Так покупайте на свои, копите, выкуручивайтесь, родственников напрягайте. Разбаловали вас банки за 20 лет, в 90х нету денег, проходи и ценник на квартиры в гору. А сейчас, только из школы и дай квартиру!Заработать надо.
Гость
20 ноября, 13:27
уже в магазинах, аптеках кредиты предлагают на продукцию, дешевле,чем в банке
Гость
20 ноября, 13:31
риэлтеров по этапу нужно гнать
Гость
7 ноября, 14:55
«Скоро все риелторы окажутся на кассе»
С какого Буя? Они достаточно заработали на безбедное существование. Ведь они в объявлениях зазывали на работу - "высокий доход! Стабильно! Моментальные сделки! Высокие комиссионные!". И я им - Верю!
Сейчас-23°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -27
1 м/c,
южн.
771мм 81%Новосибирцы обсудили неподъемные условия по ипотеке
Жители Новосибирска активно комментируют статью НГС о том, как люди идут на обман ради оформления ипотеки. Подавляющее большинство горожан возмущено текущей ситуацией на рынке. Мы собрали наиболее интересные комментарии, оставленные новосибирцами под публикацией.
НГС писал, что все больше россиян сталкиваются с трудностями при получении ипотеки, так как растущие процентные ставки и высокие первоначальные взносы делают покупку своего жилья серьезным испытанием. Мы обсудили с экспертами, реально ли сегодня найти способы оформить ипотеку без начальных вложений и избежать бешенных переплат, а также узнали о том, на какие хитрости идут люди для оформления ипотеки без первоначального взноса.