перейти к новости

Прокуратура выдала предостережение мэру Новосибирска из-за застройки ЦУМа

Прокуратура Новосибирской области направила предостережение мэру Новосибирска из-за застройки территории ЦУМа. Землю и здание в прошлом году купила группа «Расцветай», и теперь там планируют построить жилье и бизнес-центр. Как сообщили НГС в пресс-центре мэрии, в администрацию города поступил предостережение от прокуратуры о недопустимости нарушения требований законодательства при внесении изменений в Генплан города.

10 октября 2024, 10:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
176
10 октября, 10:42
Какое предостережение!!!!!!! Да плевали они давно на всё это-предостережения,публичные слушания(которые никто никогда и не слушал,так для проформы),мнения горожан,тем более. Кондратьев,Ложкин(прости господи архитектор) и остальные ,кто их прикрывал и тоже подписывал--давно должны быть под следствием и по камерам за то,что они творили и творят с нашим городом.
Гость
10 октября, 15:14
Почему власть страны не обращает внимание на то что творится в Новосибирске с застройкой? Уже без отопления жильцы остаются из за этих застроек и никакой реакции с Москвы.
10 октября, 15:22
Гость
10 октября, 15:14
Почему власть страны не обращает внимание на то что творится в Новосибирске с застройкой? Уже без отопления жильцы остаются из за этих застроек и никакой реакции с Москвы.
Заносят кому надо вовремя,вот и нет реакции,да и строят скорее всего не местные ,а москвичи или местные,но на всё московское
10 октября, 16:59
Гость
10 октября, 15:14
Почему власть страны не обращает внимание на то что творится в Новосибирске с застройкой? Уже без отопления жильцы остаются из за этих застроек и никакой реакции с Москвы.
Почему не обращает, а кто выборы мэра отменил?
10 октября, 12:26
Как всегда мэрия традиционно - плюёт на законодательство, а прокуратура традиционно обозначает свою "озабоченность" нарушением закона 🤣, всё по классике, точнее по неоднократно отработанной схеме не раз реализованной в подобных ситуациях! Типичный пример - точечная застройка по Красноярской, 132. Пока прокуратура не будет пресекать преступную деятельность чиновников выдающих разрешения на строительство с нарушением закона, а не обозначать свою работу, данная схема прекрасно будет работать и беспредел будет работать!
10 октября, 12:14
Коммуникации сейчас на ладан дышат. Вчера разрыли около Цума, на Димитрова 7к1, снова прорыв. И вы нам рассказываете, что мощности хватает на подключение новых домов? Парковок сейчас не хватает в центре, а у застройщика по плану предусмотрено минимальное количество парковок, остальные машины будут видимо в карман складывать или под бок соседям. Пробки регулярно на Димитрова, зачем их увеличивать за счет новых жителей домов, создавать коллапс? Перестройте ЦУМ, увельчьте на пару этажей, озелените пространство, сделайте центр притягательным для туристов. Налог туристический собираемся вводить. А показывать приезжим будем высотки или вечные пробки?
Гость
10 октября, 13:32
Что туристам смотреть в Нск? Жральни?
Гость
10 октября, 14:16
Гость
10 октября, 13:32
Что туристам смотреть в Нск? Жральни?
Какие ещё жральни в Новосибирске? Где вы их нашли? На обед в районе площади Ленина сходить некуда. И в целом по городу общепит на уровне плохой студенческой столовой с ценами вокзального ресторана средней руки. Дорого и некачественно в двух словах.
Гость
10 октября, 14:54
Всё правильно!!!
10 октября, 11:49
Очередная попытка организовать новые пробки на дорогах и дополнительно перегрузить прилегающие школы.
Гость
10 октября, 13:32
Когда построили высотку на Сибирской, 42, пробок не прибавилось, есть шанс, что они тоже не тупые и всё продумывают 🤷‍♀️
Гость
10 октября, 13:51
Гость
10 октября, 13:32
Когда построили высотку на Сибирской, 42, пробок не прибавилось, есть шанс, что они тоже не тупые и всё продумывают 🤷‍♀️
и на коммуникации наверное тоже никак не повлияло
Гость
10 октября, 14:56
Гость
10 октября, 13:32
Когда построили высотку на Сибирской, 42, пробок не прибавилось, есть шанс, что они тоже не тупые и всё продумывают 🤷‍♀️
Не сравнивайте Сибирскую и Вокзальную магистраль и пр. Димитрова. Там не было много машин. И дома рядом 5-этажные. В двух этих30- этажках жителей будет больше, чем на всей Сибирской. И кстати, там все квартиры проданы?
10 октября, 14:02
Построят и никого не спросят, так немножко бдительность жителей усыпят всеми сказками о внесении изменений в Госплан, публичными слушаниями и т.д.
Гость
10 октября, 15:27
Если жители не хотят зимой замерзать в своих квартирах из за плохого отопления или его отсутствия они не согласятся на новое строительство.
10 октября, 17:57
Гость
10 октября, 15:27
Если жители не хотят зимой замерзать в своих квартирах из за плохого отопления или его отсутствия они не согласятся на новое строительство.
От их мнения что-то зависит в этом городе?
Гость
10 октября, 10:31
И так с отоплением проблемы, ещё хотят высотку на старые коммуникации сажать.
Гость
10 октября, 10:36
Есть понятие техусловий, при недостатке мощностей никто не даст присоединение к сетям. Для получения требуемых мощностей застройщик вкладывается в их увеличение, это обычная практика, никакие взятки тут не помогут. Проще сделать как положено. Впрочем, всякое бывает с нашей мэрией...
Гость
10 октября, 10:46
Гость
10 октября, 10:36
Есть понятие техусловий, при недостатке мощностей никто не даст присоединение к сетям. Для получения требуемых мощностей застройщик вкладывается в их увеличение, это обычная практика, никакие взятки тут не помогут. Проще сделать как положено. Впрочем, всякое бывает с нашей мэрией...
А почему до сих пор не делают как положено? Застройщик заинтересован в максимальной прибыли с минимальными вложениями. А не какое-то там увеличение мощностей...
Гость
10 октября, 11:07
Гость
10 октября, 10:36
Есть понятие техусловий, при недостатке мощностей никто не даст присоединение к сетям. Для получения требуемых мощностей застройщик вкладывается в их увеличение, это обычная практика, никакие взятки тут не помогут. Проще сделать как положено. Впрочем, всякое бывает с нашей мэрией...
Ага - не давали, не дают и не будут давать?!?
10 октября, 11:33
Что хотят ,то и делают. Законы для кого пишут,кто их соблюдает??? Мосты и то не могут отрегулировать...никакой нормальной переправы нет. Только в метро давка. Нет хозяина в городе.
Гость
10 октября, 10:35
Школу новую не хотят построить или хотя бы ЦУМ под неё реконструировать, или под поликлинику, бизнесмены-патриоты?
Гость
10 октября, 10:47
Зачем школу, лучше храм...
Гость
10 октября, 11:46
Бизнес и население платит налоги и акцизы государству и оно должно строить на эти деньги инфраструктуру и школы с больницами
Гость
10 октября, 12:30
Гость
10 октября, 11:46
Бизнес и население платит налоги и акцизы государству и оно должно строить на эти деньги инфраструктуру и школы с больницами
Гость, продолжу, и рачительно распоряжаться землёй под инфраструктуру города, как то: школы, больницы и детские сады, а не термитники ипотечные.
Гость
10 октября, 10:45
Никакого жилья ! Это место для размещения торговых площадей. Здание ЦУМа с прилегающей вокруг огромной парковочной площадью должно быть сохранено .
Гость
10 октября, 15:29
Конечно. Там можно расположить музей или выставочный зал для туристов. Стильно оформить прилегающую территорию к ЦУМу тоже надо. У Москвы можно поучится.
Гость
10 октября, 11:09
Представил на секунду какой прекрасный парк или сквер мог бы получится на этом месте. С зелеными насаждениями и фонтанами. Чтобы молодые мамы с колясками, дети и пенсионеры и просто путники в жару могли окунуться в этот прекрасный оазис. Да уж.....
Гость
10 октября, 11:19
А можно было ещё открытый бассейн с пальмами и мулатками сделать!
Гость
10 октября, 15:30
Гость
10 октября, 11:19
А можно было ещё открытый бассейн с пальмами и мулатками сделать!
Не надо сарказма. Или ты застройщик?
Гость
10 октября, 15:30
Этого хотят все жители Новосибирска. Кроме застройщиков и чиновников.
10 октября, 10:45
Прокуратура уже открыто вмешивается в коммерческие дела.
Гость
10 октября, 10:49
Какой ужас!!! Бедный, бедный свободный рынок....
Гость
10 октября, 10:54
А должны открыто расследовать дела о коммерческом подкупе, коррупции в отношении всего руководства и бенефециаров "Загнивай". Мне кажется они недорабатывают, раз эта структура спокойно себя чувствует в городе и творит то что хочет.
Гость
10 октября, 11:10
Какие у мэрии могут быть коммерческие дела?
10 октября, 15:51
Спорим построят!
10 октября, 10:33
Савелье как бы пока намекают....
Гость
10 октября, 10:50
Может конкуренты ?
Гость
10 октября, 11:28
А на каком уровне достатка происходит потеря реалистичности и осознание себя всемогущим среди себе подобных ?
10 октября, 11:42
Гость
10 октября, 11:28
А на каком уровне достатка происходит потеря реалистичности и осознание себя всемогущим среди себе подобных ?
Соли?
Гость
10 октября, 10:41
какая еще зона КРТ на этом пятаке может быть? че за бред? так каждую точечную застройку можно назвать КРТ и глупо улыбаться....
10 октября, 15:28
633к прибыль? А налоговая ничего не заметила?
Гость
10 октября, 10:41
Что-то особого рвения прокуратуры не наблюдалось когда у города украли общественное пространство на Богдашке, когда снесли Дворец спорта незаконно приватизировав под ним землю, плюс землю на месте фонтана перед ним, а это вообще было неприкосновенным поскольку всю жизнь находилось на пешеходном бульваре. По всем законам РФ это преступление по предварительному сговору всех ветвей власти. Прокуратура где-же ты была???))
Гость
10 октября, 10:56
Там откаты согласованны, все под контролем. Сейчас и с Загнивай договорятся.
Гость
10 октября, 13:30
Да, красивые современные дома вместо устаревшего дворца спорта и клуба отдых, где вечно были пьяные драки - это, конечно, сильно плохо для города и местных жителей. Мы вот прям мучаемся, что там вечером безопасно и уже сейчас симпатично, не смотря на стройку
Гость
10 октября, 14:06
Гость
10 октября, 13:30
Да, красивые современные дома вместо устаревшего дворца спорта и клуба отдых, где вечно были пьяные драки - это, конечно, сильно плохо для города и местных жителей. Мы вот прям мучаемся, что там вечером безопасно и уже сейчас симпатично, не смотря на стройку
Дородных, это ты что-ли?
Гость
10 октября, 11:16
Поддерживаю мнение предыдущего комментатора, Расцветай динамичный застройщик и не слушает даже когда сдал дом. мнение граждан пустой звук, гости Новосибирска все как один утверждают - город/бардак с частной застройкой почти в центре , отсутсвием транспортных развязок и парковок
Гость
10 октября, 15:34
Про отсутствие отопления забыли. Скоро город зимой останется без тепла с такими темпами строительства.
Гость
10 октября, 11:33
Лучше бы прокуратура занялась тендерным отделом мэрии. Очень интересно как они выбирали подрядчиков на ремонт наших многострадальных мостов!
Гость
10 октября, 15:35
Да некому работать на мостах… Когда тендер был мигранты еще были. А сейчас уехали. Нет кадров.
Гость
10 октября, 15:44
Кто дал самую низкую цену-тот и получил контракт. А остальное-откат. Копнуть это дело можно и нужно.
10 октября, 19:29
Гость
10 октября, 15:35
Да некому работать на мостах… Когда тендер был мигранты еще были. А сейчас уехали. Нет кадров.
Куда уехали, полный город этих мигрантов
Гость
10 октября, 10:52
"На участке застройщик планирует построить многоквартирный жилой дом площадью 38,9 тысячи кв. м и здание делового управления площадью в 16,1 тысячи кв. м." Исходя из рыночных цен цена вопроса выручки около 4 ярдов. За эти деньги они подмажут и смажут везде где нужно чтобы гладко прошло.
Гость
10 октября, 15:43
Если жители близлежащих домов будут активны - построить будет сложно.
Гость
10 октября, 11:15
криминальный союз застройщиков и власти в Нске
Гость
10 октября, 15:31
Почему Москва не реагирует ? В других регионах порядок наводят быстро.
Гость
10 октября, 11:22
Надо снести мэрию.
Гость
10 октября, 11:48
ЦУМ в неё перенести , а их в Рудники релоцировать , как инфекционную больницу
Гость
10 октября, 12:29
Недавно ехали с гостьей из Красноярска. Она впала в ступор, когда увидела на Невельского дом посреди дороги и саму дорогу, перекрытую блоками. Это в Ленинском районе, на бетонке. Нормальному человеческому разуму непонятно, как можно так строить. Эти наши реалии никто не понимает!
Гость
10 октября, 15:45
Не только с Красноярска. Все, кто приезжает в Новосибирск в ужасе от застройки города, от пробок, от грязи, от отсутствия зелени, от агрессивности и злости некоторых жителей.
Гость
10 октября, 11:14
Единственная полноценная зелёная зона недалеко от ЦУМа (ул. Урицкого) уничтожена на десятилетия. Инвестиционная привлекательность участка теперь ниже плинтуса. Делать перезонирование нет никакого смысла.
Гость
10 октября, 11:31
только нары уберегут советское наследие
Гость
10 октября, 11:39
Почему им вечно не хватает земли в центре города? Почему они вечно загоняют народ в свои стойла и диктуют где, в каких и на каких условиях жить людям? У этих депутатов-девелоперов просто совести нет! С завидным упорством они принуждают людей жить в стесненных и отвратительных условиях. Всё рвется и ломается, ничего нового и полезного не создается. Затеют вавилонские башни, а потом ноют, что работников нет, смежники подвели и т.п.
11 октября, 12:58
У нас МЭр есть ? и что он реально какую-то работу может делать ? город улучшать ? а что было сделано за его срок на сегодня ?
Гость
10 октября, 10:45
Интересно, саву обезжирят через 3 года?
10 октября, 11:04
Гораздо раньше. Гораздо. Он сам прям напрашивается.
Гость
10 октября, 10:39
А нужно было посадить!
Гость
10 октября, 10:44
Это когда не со всеми поделились, обделенный "предостерегает".
Гость
10 октября, 10:43
Вот сейчас и увидим кто истинный "хозяин" города
Гость
10 октября, 11:28
посадить и продавца и покупателя
Гость
10 октября, 15:42
Удивительно, как без наказано творятся беззакония в области строительства в нашем городе и области. Для Расцветая меняются все нормативы. сроки!!! На слушанья приводятся подставные лица, в большом количестве и голос правды никто не слышит и не хотят слышать. Почему все стройки школ, ремонта мостов, больниц срываются по срокам? Где контролирующие органы? Стыдно нам за такую власть! А им: губернатору, мэрам, министрам, главам администраций, как с гуся вода! Творят без наказано без законие!!!!!
Гость
10 октября, 10:34
напротив дома 163 по ул. Московской хотят высотку вставить, единственную солнечную сторону для домов закрыть, опять не учитывают что в старых многоэтажках вокруг парковок нет, а в новостроях нет мест 1 к 1 , т.е. новожильцы будут занимать и так дефицитные парковочные места вокруг.
Гость
10 октября, 10:39
Московскую уже залепили и продолжают лепить, интересно, когда поликлинику вдруг признают не такой и снесут ради очередного высотного гроба
Гость
10 октября, 10:48
На большевичке Савельев полностью закрыл своей высоткой инсоляцию для школы- ну и что? Думаете его заставили новую школу выстроить? Только директрису оштрафовали на 30000 за переполнение.
10 октября, 13:22
Гость
10 октября, 10:48
На большевичке Савельев полностью закрыл своей высоткой инсоляцию для школы- ну и что? Думаете его заставили новую школу выстроить? Только директрису оштрафовали на 30000 за переполнение.
Гость, да этот дом практически в 5 метрах от школы и 5 метрах от Большевистской, у Савельева видимо свои правила...
10 октября, 13:45
Положили они на прокуратуру ещё 5 тонн сверху...
Гость
10 октября, 14:59
Как всегда
Гость
10 октября, 11:06
Да, уж. Толян сделал все, чтобы город скатился и свалил. Новый мэр уже второе предупреждение от Толиных проколов получает, то за мост, теперь за прошлогодний цум.
Гость
10 октября, 15:03
И что? Всё равно ничего не делает. И не будет!!!
Гость
10 октября, 15:21
Как раз при новом мэре дело с ЦУМом и пошло-поехало.
Гость
10 октября, 15:40
Толя то при чем? Про Городецкого, Толоконского, Юрченко чего скажешь?
Гость
10 октября, 10:53
22 лицей к этой территории не должен относиться, около ЦУМа 168
Гость
10 октября, 15:02
Вот именно. Причём 22 лицей. Дети жителей прилегающих домов ходят в 168 школу. Почему ей не помогает этот Расцветай?
Гость
10 октября, 16:07
Да пусть строят там высотку этажей на сто и квартиры студии по 15 кв. метров. Нам так не хватает еще одного человейника в самом центре города.
Гость
10 октября, 16:11
вот, вот, хрущевки и то полноценные квартиры, а сейчас туалет на кухне
Гость
10 октября, 10:31
Пальчиком погрозили?
Гость
10 октября, 10:44
Наивно думать что ему что-то будет. Ведь свой человек, из своей "обоймы".
Гость
10 октября, 10:56
прокуратура может отдыхать- застройщик уже бульдозеры прогревает.
Гость
10 октября, 11:08
какому еще закону ! ну максимум будут учитываться интересы тех кто претендует на площадку !
Гость
10 октября, 14:55
Ремонт подъезда и насколько подешевеют квартиры из-за высотки несравнимые вещи. Что там индейцы за бусы продали, вспоминайте. И не будьте такими же.
Гость
10 октября, 15:12
А мэрия не знала что нарушает? « Расцветай» из города можно как то выдворить? Пусть едет в Москву и там строят.
Гость
10 октября, 15:24
На Студенческой строили высотку, дома рядом трещинами пошли. Стоят красивые с железными стяжками.
Гость
10 октября, 15:33
Мы Новосибры и под Новосибирцы требуем расследования деятельности Загнивай на территории города с привличением сотрудников ИФНС, Прокуратуры, ФСБ.
Гость
10 октября, 15:42
может появиться высотка или вышка ? была бы вышка, не было бы высоток
Гость
10 октября, 15:54
чтоб им пусто было
Гость
10 октября, 11:12
Застройщики - это уважаемые люди, меняющие облик города, превращающие каждый сантиметр захолустья в благоприживание! Всё они должны быть почётными гражданами и их фамилии и биографии изучаться школьниками!
Гость
10 октября, 11:25
Гость, кем уважаемые? Мною нет, наоборот даже.
10 октября, 12:07
Благодаря этим уважаемым людям, сажающим новые одноподъездные высотки на старые коммуникации, город имеет все больше и больше проблем и с отоплением, и с горячей водой. Строить новые школы и поликлиники уважаемые люди не бросились, хотя иногда, в рекламных целях, заявляют о готовности построить город-сад. В результате зачастую получается человейник, заставленный автомобилями, препятствующими проезду скорой помощи, пожарным авто и хозяйственной технике. А красивый вид из окна сегодня, завтра становится видом в окно соседнего дома. Как-то так развивается застройка нашего города.
Гость
10 октября, 12:08
Хорошо бы изучать их биографии до первого миллиона и не школьниками, а чекистами
Гость
10 октября, 10:27
вы не против свечки окна в окна? - да не против -нет, не против.
Гость
10 октября, 11:06
Великий и могучий
Гость
10 октября, 10:27
И хорошо что появится , или пусть лучше сарай этот стоит?
Гость
10 октября, 10:32
Гость, с Новомарусино пишите?
Гость
10 октября, 10:44
Гость
10 октября, 10:32
Гость, с Новомарусино пишите?
С ботофермы расцветая
Гость
10 октября, 10:45
Вокруг сарая большая территория, свободная для перемещения граждан. Когда туда воткнет свои свечки Расцветай, то останутся дорожки шириной 50см по бокам. Если бы они построили современное жилье максимум этажей 6, то вопросов было бы меньше - и инфраструктуру бы это так не нагрузило, и "окна в окна" не получилось бы сделать с соседними домами, перекрыв весь солнечный свет. До сих пор непонятно почему гениальный архитектор города, которого провожали со слезами какой он прекрасный, не продавил закон о максимальной этажности хотя бы в центре, чтобы перестали его точечными башнями застраивать