перейти к новости

Тимур Саттаров показал новый проект перестройки центра Новосибирска

22 июля 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
22 июля, 10:41
И где же там будет парковка ? Столько всего откроют ,машин тьма .И куда их там девать ? Там нет для этого места .
22 июля, 10:09
Был НИИП, станет БЦ(
22 июля, 09:50
А денюжки то жим жим Тимурка.... Ага! Скоро и этих не будет!
Гость
22 июля, 10:31
Так вроде ж за ним мощь стоит крепкая такая
Гость
22 июля, 11:35
Скорей бы! Пусть отстанет от нашего города!
22 июля, 11:41
Гость
22 июля, 10:31
Так вроде ж за ним мощь стоит крепкая такая
Ага мощь... Если олимпиец. Так он сам сейчас стоит качается. Вот вот в лужку упадёт.
Гость
22 июля, 09:19
Как говорят строители в Новосибирске все можно снести кроме оперного театра
Гость
22 июля, 09:33
ЗАГС показал что снести можно всё и отстроить заново! Вопрос просто бюджета.
Гость
22 июля, 11:21
Брешут, 400 обьектов это наше достояние, Горный институт, здания школ 2014 годов, то, что построил Великий Архитектор Сибири, Дом под часами....
22 июля, 16:46
Да и его можно как пережиток совка. Умные люди ещё при демократии там небоскрёб видели этажей на 100 как во всех цивилизованных странах.
Гость
22 июля, 09:28
Интересно, откуда в городе взялась столько покупателей люксовой одежды? Или в Люксе на Серебренниковской очередь стоит, нужны новые магазины?
22 июля, 10:19
Вы не представляете как их много. Что такое 50 тысяч за блузку или там за рубашку хорошую. Да ничего, я бы сказал даже очень мало. Конечно вы там по мусорным бакам за просрочку дерётесь, вам с трамвая виднее.
Гость
22 июля, 11:23
22 июля, 10:19
Вы не представляете как их много. Что такое 50 тысяч за блузку или там за рубашку хорошую. Да ничего, я бы сказал даже очень мало. Конечно вы там по мусорным бакам за просрочку дерётесь, вам с трамвая виднее.
Аккуратнее, лесоповал ждет таких, поверивших в себя
22 июля, 14:18
Гость
22 июля, 11:23
Аккуратнее, лесоповал ждет таких, поверивших в себя
Я сам несколькими лесозаготовками на Аляске владею, так что утрись.
Гость
22 июля, 10:34
Саттаров и заводы...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
22 июля, 10:14
То есть внутри "треуольника" так и останется заброшенное пространство. Только фасад приукрасят.
Гость
22 июля, 09:58
Хоть бы один бизнесмен построил завод. Достали со своими магазинами и бинессцентрами» Кто туда ходить будет? У людей денег нет.
Гость
22 июля, 10:42
Ну а что производить тогда , если у людей нет денег? Завод строить чтобы что?
Гость
22 июля, 12:09
Гость
22 июля, 10:42
Ну а что производить тогда , если у людей нет денег? Завод строить чтобы что?
А зачем раньше их строили? Сильно сомневаюсь, что в начале СССР были люди при деньгах
Гость
23 июля, 03:55
Завод чего? Металлоконструкций? Для высокотехнологичного производства нужно такое же технологичное оборудование, а его у нас не производят.
22 июля, 08:45
Гастрокорт надо делать
Гость
22 июля, 10:56
Полностью соглашусь. Чтобы в самом центре города и светского пищеварения появился уникальный уголок Мишленовской гордости! Омары всего от 100 000 р., диетический трюфель, звезда гастрономической тарелки любого жителя города, анчоусы под кровью единорога...
Гость
22 июля, 11:27
Гость
22 июля, 10:56
Полностью соглашусь. Чтобы в самом центре города и светского пищеварения появился уникальный уголок Мишленовской гордости! Омары всего от 100 000 р., диетический трюфель, звезда гастрономической тарелки любого жителя города, анчоусы под кровью единорога...
И все это вместо советского завода. Это ведь прогресс
Гость
22 июля, 10:09
а что с парковками?
Гость
22 июля, 11:39
А там площадь Ленина, ещё не вся занята.
Гость
22 июля, 09:13
Советское наследие. До сих пор стоит и не разваливается. По поводу бизнес-центра идея хорошая, но с парковками беда.
Гость
22 июля, 09:30
Мне вот интересно что делают бизнес-центры - гоняют деньги между Дебитом и Кредитом? Это конечно важно, но когда на одного с плугом сто с Дебетом и Кредитом хорошим это явно не окончится.
Гость
22 июля, 10:22
Гость
22 июля, 09:30
Мне вот интересно что делают бизнес-центры - гоняют деньги между Дебитом и Кредитом? Это конечно важно, но когда на одного с плугом сто с Дебетом и Кредитом хорошим это явно не окончится.
Ещё заключают между собой разные договоры, чтобы в итоге всё сделал субсубподрядчик с десятью человеками
22 июля, 11:12
Мясо и молоко при СССР были отличного качества! А вот после окончания СССР они испортились. Выходит, срок годности мяса и молока совпал со сроком годности СССР! –Не было такого извращения, как чай в маленьких пакетиках. Крепкий чай заваривали пачками минимум по 125 граммов! –Молодёжь билеты в трамваях компостировала, а не пупки себе! –Нашей стране не было равных на чемпионатах по борьбе за мир. –Граждане имели возможность путешествовать по Европе на танках. –Дети писали на асфальте: «Миру – мир!», а не «Люда, прости и пусти домой!» –Наркоманы в подъезды не ходили, а только алкаши. –После школы всех насильно в институты брали, а оттуда сразу ведущими инженерами на заводы устраивали, по 500 руб. платили, а копейка стоила 200! –Можно было не ходить в церковь на Пасху. В Москве, например, на Пасху можно было сходить в бассейн! –Очередь на машину двигалась так быстро, что модель за 10 лет не успевала устареть. При этом была стабильность: очередь на машину можно было завещать внукам. –В СССР было подлинное равноправие полов. Никто не оскорблял женщин материнским капиталом.
Гость
22 июля, 11:20
Ну, забором огородить - считай полдела сделано.
Гость
22 июля, 09:30
господи, сколько уже этих пустующих торговых центро? пример тому -- Калейдоскоп на Маркса...а ведь начиналось все шикарно!
Гость
22 июля, 09:08
Барыги, востанавливайте заводы, всё по угробили и по продали, своего нечего не производим.
Гость
22 июля, 09:26
Может они из этих, как в Евросоюзе. Может им нужно что бы их хорошо ... , а не мы врагу отпор дали.
Гость
22 июля, 09:28
А зачем что то производить?! Население сокращается - пусть что унаследуют донашивают.
Гость
22 июля, 09:13
Владелец Тимур Сатаров ,у Ивановых -Петровых нет такой собственности ,они строили всё .
Гость
22 июля, 10:46
Угар НЭПа в прошлом века тоже быстро закончился. Все коммерсы были объявлены врагами народа.
Гость
22 июля, 11:32
Гость
22 июля, 10:46
Угар НЭПа в прошлом века тоже быстро закончился. Все коммерсы были объявлены врагами народа.
Так коммерсы не оправдали надежд как во времена НЭПа, так и сейчас. Развития не случилось, случилась деградация.
Гость
22 июля, 10:11
Сразу было понятно, что тупо воткнут очередной бц, стеклянные башни, ага...
Гость
22 июля, 10:24
Бренды в курсе, что они там продаваться должны?
Гость
22 июля, 10:31
Я только Георгия Саттарова знаю. Это его отец?
Гость
22 июля, 09:38
Интересно как можно выкупать государственные земли. Почему эта семейка выкупила весь центр. Теперь им, что всё можно? Управы нет. Уродуют город потихоньку. Лучше б это семейство парк городу подарила или ещё что хорошее сделало.
Гость
22 июля, 10:41
По сравнению с нынешней заброшкой проект выглядит неплохо.
Гость
22 июля, 11:09
Гость
22 июля, 10:41
По сравнению с нынешней заброшкой проект выглядит неплохо.
А потом в Москве государственный комитет обороны принимает решение срочно в этих корпусах развернуть производство чего-либо, а "семья Саттаровых" едет на Северо-Восток, а папа на Запад.
Гость
22 июля, 11:19
Гость
22 июля, 11:09
А потом в Москве государственный комитет обороны принимает решение срочно в этих корпусах развернуть производство чего-либо, а "семья Саттаровых" едет на Северо-Восток, а папа на Запад.
Адекватно
Гость
22 июля, 09:16
Когда то там были мощности по проектированию зрк, логично было бы их восстановить и привлечь специалистов туда, а не строить офисные центры, которые никому не нужны.
Гость
22 июля, 09:32
Их так долго и методично убирали оттуда, а Вы предлагается 30 летний труд бизнесменов обесценить. Не патриотично!
22 июля, 09:34
Насколько я знаю, именно проектированием занимались в здании НИИПа напротив, на Красном, 17. Вход был со стороны М.Горького, и ещё в 81 году там на вахте стоял аппарат, в который загружали пропуск (обычный, в стандартной пластиковой рамке), он заезжал в будку охранника, тот его регистрировал и затем пропускал его обладателя через турникета (так выглядело внешне; может, там чуть не так было, но я не думаю, что была какая-то пропускная автоматика или кибернетика).
Гость
22 июля, 09:36
Бизнес ориентируется не на нужность объекта, а на прибыльность. Значит, бизнес центры пока предпочтительнее.
Короче говоря, будет такой же сарай, какой и был. Только слегка осовременят фасад. Как же не везет Новосибирску с архитектурой!
Гость
22 июля, 10:49
Давай ремонтируй, как отремонтируешь, придут матросы с комиссаром и постучатся в дверь!
Гость
22 июля, 11:34
И заберут то, что они построили?
22 июля, 11:52
Скорей бы
Гость
22 июля, 11:17
Был НИИ стал бизнес центр, а НИИ куда переехал?
22 июля, 11:53
Остался в прошлом. Не время для НИИ
22 июля, 20:12
Всё уехало в европейскую часть. Сибирь всё больше превращается в сырьевой придаток. И люди всё больше стремятся уехать.
22 июля, 14:41
ну хоть иногда мозги включают, но без организации нормальной системы платных парковок в городе - все эти точки притяжения буржуев на колесах просто создадут очередной армагедец
22 июля, 11:06
Хусисты заявили, что не простят Израилю удара по складу халатов и тапочек для малоимущих.
22 июля, 11:04
Судя по последним новостям из Парижа, на Сене скоро должен завестись Харон.
Гость
22 июля, 09:00
Ну что можно сказать… место абсолютно не проходное, и не востребованное, никакого трафика там нет. Если откроются магазины или кафе, то они быстро загнутся, как собственно и раньше все кафе которые были в этом здании сгинули. Только под офисы и можно попытаться сдать площади. Народ там гулять не будет, так как жд пути, транспортный поток, все это не располагает к прогулкам. Кстати, площади эти можно сдать под производство штомпеля, сейчас колоссальный спрос на штомпель, и тот кто начнет его собирать , будет богаче любого шейха. Пожелаем удачи в строительстве Саттарову.
Гость
22 июля, 10:58
Аэрон - бережно отношение к застройке? Да там небоскрёбы сплошные на маленьком пяточке без зелёных зон...
Гость
22 июля, 12:30
Главное чтобы после их неоднократных пере-реконструкций ничего не завалилось,ведь наверняка на здании надстроят этажи со всякими Гастро-кортами для бабло-бизнеса..
Гость
22 июля, 13:26
магазины брендовой одежды... ведущих северокорейских дизайнеров. Ещё можно магазин Беларусачка туда запилить
Гость
22 июля, 13:42
Миллиарды на выкуп участков под КРТ есть, на всякие БЦ деньги есть. А как инвестировать в производство, так просят госсубсидии.
Гость
22 июля, 09:40
Почему на меня нужно наезжать ? Если руководство НИИ не чешется в плане развития производства, то кто виноват, что завод пришел негодное состояние. Жадность руководства приводит к тому, что на низкие зарплаты ни кто не идет. а отсюда и качество хваленых С400.
Гость
22 июля, 12:02
А почему руководство должно чесаться? Сдали в аренду, станки в лом, сами в Европу жить переехали и нет проблем
Гость
22 июля, 08:41
Хорошее решение, убрать бичевник из центра города.
Гость
22 июля, 08:54
Тебя бы из города убрать!
Гость
22 июля, 09:17
Этот "бичевник" если что производил "мозги" для комплексов С-300 и С-400. А теперь когда придут враги - мы стол накроем!
Гость
22 июля, 10:16
Гость
22 июля, 09:17
Этот "бичевник" если что производил "мозги" для комплексов С-300 и С-400. А теперь когда придут враги - мы стол накроем!
Китай Поможет...
Гость
22 июля, 10:07
Лучше бы Крокус Сити Холл Построил... Так обанкротится и в тц Восток со своим шмутьём Уедет Торговать...
Гость
22 июля, 10:29
Да побелил бы и все😂😂😂
Гость
22 июля, 13:07
Этой стране НИИ не нужны... Она все в китае купит за нефтедоллары...
Гость
22 июля, 14:55
Так он от борцов или каратистов ?
Гость
22 июля, 18:51
"магазинами бредовой одежды"
Гость
30 июля, 19:35
По сути правильно , оставить под единый ансамбль эти здания . У Тимура на ул Фрунзе. Где бывший Тойота центр. Намечается крутой проект . Туда и будут вложен основной капитал. Удачи ❤
Гость
31 июля, 08:53
Вот, вот. Шоппинг, жралинг и коворкинг - наше всё!! Эх, помню я ещё советский Новосибирск 70-х....
Гость
1 августа, 19:23
Пусть бы Тимур Саттаров застраивал весь Новосибирск. Искалеченный Новосибирск поправился бы
Гость
22 июля, 10:30
Это хорошо, значит бизнес перспективно оценивает Новосибирск , плохо когда в городе ничего не строится
Гость
22 июля, 12:04
Наверно, хорошо когда строятся бц и жилье? А работать где? Китайский хлам друг другу продавать?
Гость
22 июля, 10:44
Саттаров завод восстанавливает? вот молодец какой скоро производство наладит
Гость
22 июля, 11:40
Не верю!!! Восстанавливает- смешно.
Гость
22 июля, 10:20
Когда у них снова можно будет еду заказать?
22 июля, 11:03
Сам лично начал....чё делается....
Гость
22 июля, 11:51
Все верно сделал. Лутше перестраховаться. Но одну башню всё-таки надо было делать.