NGS
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Новосибирске
Погода-6°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -10

3 м/c,

южн.

760мм 88%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,38
EUR 109,78
перейти к новости

Теперь не вернуть? Власти усложнили жизнь тем, чей супруг тайком продал квартиру

10 августа 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
10 августа 2022, 10:25
Ни в одном предложении не увидел факта реальной защиты покупателя.. будешь, как и прежде, как бобик бегать по инстанциям и доказывать правоту.. там заплати, там подмаж.. и правильно заметил Вредина.. зачем обязать справку из ЗАГСа.. это ведь совсем просто, чтобы было неинтересно..
10 августа 2022, 13:57
Пользуйтесь услугами грамотного специалиста по недвижимости и будет вам счастье.
Гость
10 августа 2022, 15:02
10 августа 2022, 13:57
Пользуйтесь услугами грамотного специалиста по недвижимости и будет вам счастье.
Впереди слова "грамотный" нужно добавить честного специалиста,а таких в сфере недвижимости еще поискать нужно.
10 августа 2022, 17:24
Гость
10 августа 2022, 15:02
Впереди слова "грамотный" нужно добавить честного специалиста,а таких в сфере недвижимости еще поискать нужно.
А честный, это в вашем понимании, который работает даром?) В моем понимании - это специалист, который проводит сделку от и до, при этом у его клиента/клиентов не возникает никаких проблем ни в ходе сделки ни по завершении ее. За это он заслуженно получает оплату. Если же вы нашли какого-то балабола, так тут увы, ваш выбор, ваша неосмотрительность. И такие есть в любой сфере деятельности.
10 августа 2022, 11:19
Не очень удачные изменения. Вообще, почему покупатель квартиры в принципе должен нести какую-то ответственность, если продавец состоял на момент сделки в браке? Лучше было бы прописать в законе так: если муж без согласия жены продаёт квартиру, то она должна не с покупателя что-то требовать, а с мужа, а именно 50% стоимости (возможно, не цены продажи, а рыночной стоимости). Права требовать что-либо с покупателя у неё вообще не должно быть. Что, муж все деньги уже истратил и бедная жёнушка не сможет с него что-то получить? Сама синовата, знала за кого шла замуж. Я глубоко убеждён, что если муж повёл себя нечестно по отношению к жене, продал совместное имущество, это должны быть проблемы прежде всего жены, а не покупателя. Это она выбрала его в мужья, пусть и несёт ответственность за свой выбор.
Гость
10 августа 2022, 13:30
Согласна, покупатель тут добросовестный приобретатель
10 августа 2022, 14:00
Ну не надо во всех грехах только мужа обвинять, в таких сделках и жены являются продавцами. Оба супруга хороши.
10 августа 2022, 21:30
10 августа 2022, 14:00
Ну не надо во всех грехах только мужа обвинять, в таких сделках и жены являются продавцами. Оба супруга хороши.
так тем более пусть тогда несут ответственность и не перекладывают её на покупателя
10 августа 2022, 11:38
Если мужик написал что не женат, то это уже мошенничество, вот пусть жена на своего мужа мошенника и подаёт заявление.
Гость
10 августа 2022, 10:16
то есть вместо того, что бы сделать обязательной справку из ЗАГСа, что человек не в браке, законодатели обезопасили беспечного покупателя? класс
10 августа 2022, 14:01
Ничто не мешает запросить вам дополнительные документы.
Гость
11 августа 2022, 03:02
10 августа 2022, 14:01
Ничто не мешает запросить вам дополнительные документы.
ничто не мешает запросить у продавца эти документы
13 августа 2022, 05:51
"Нотариус заполняет заявление со слов продающего супруга о том, что он не состоит в браке. Покупатель смотрит документы, подтверждающие право собственности на квартиру, — там необязательна отметка о том, состоит ли человек в браке." Вообще-то, в ЛЮБОЙ СДЕЛКЕ прежде всего смотрят ПАСПОРТ, удостоверяющий личность участника сделки! А там черным по белому стоит отметка о НАЛИЧИИ БРАКА!!! И нотариус, который заполняет заявление "со слов", а не по документу - не совсем нотариус...
Гость
10 августа 2022, 10:17
"Нотариус заполняет заявление со слов продающего супруга о том, что он не состоит в браке" О как... то есть типа на слово верит, а документы не требует, да?? прикольный какой нотариус... а я-то в простоте душевной была уверена, что нотариусы это люди которые по документам работают, а оно вон оно как...
Гость
10 августа 2022, 11:23
Если человек соврал - то это уже мошенничество.
10 августа 2022, 13:59
Нотариус не занимается проверками документов и достоверности слов. Вы к нему приходите удостоверить, а не проверить сделку. Это основное заблуждение как покупателей, так и продавцов.
10 августа 2022, 10:27
пацаны! ни ногой в проклятый ЗАГС - не давай женщине ни малейшей возможности отжать твое имущество.
Гость
10 августа 2022, 10:54
Очередной раз властители расписались в своей беспомощности. Если продавец, будучи в браке, утаил это при продаже, это мошенничество, есть даже специальная статья в УК. И надо не в гражданском процессе этот вопрос решать, а в уголовном. Тогда призадумаются продавцы. А то ,что МВД отказывается заводить дела в таких ситуациях - см. предложение один.
Гость
10 августа 2022, 12:56
Лучше бы приняли закон, что сделку признают не действительно, в случае 100% возврата денег покупателю и с процентами, достаточным для приобретения аналогичного жилья. А кто будет возвращать муж или жена - пусть сами решают. Пока не вернут - покупатель живёт в квартире.
Гость
10 августа 2022, 10:20
А почему бы при покупке квартиры сразу не записать ее на обоих супругов? Мы когда покупали, так и сделали, мы оба указаны в собственниках. Тем более, мы оба за нее расплачивались.
10 августа 2022, 10:26
👍 Обязать записать на обоих.. Вопросов вообще никогда не возникнет
10 августа 2022, 10:49
ну например записывают на того из супругов, чья ЗП позволяет сделать вычет больше.
10 августа 2022, 10:56
10 августа 2022, 10:49
ну например записывают на того из супругов, чья ЗП позволяет сделать вычет больше.
Вычет получат оба.
Гость
10 августа 2022, 11:31
Власти усложнили жизнь всем. Своей дремучестью и бестолковостью.
Гость
10 августа 2022, 12:20
а если 1 из супругов скончался и ты титульный владелец квартиры, кто будет оспаривать сделку В документах никак не отсвечивается
Гость
10 августа 2022, 13:28
Сделка априори оспорима, юрист потребует согласие
10 августа 2022, 13:34
гость, Титульный? Это как?
10 августа 2022, 14:04
У вас есть на руках Свидетельство о смерти. Но это совсем другая история)
Гость
10 августа 2022, 13:27
Всмысе без ведома?всегда нотариальное согласие берется на продажу и на покупку тоже можно брать
Гость
10 августа 2022, 14:45
А почему бы не запретить продажу без обоих супругов? И вообще сделки с недвижимостью сделать прерогативой только государства, у которого есть все базы данных и оно сможет моментально отслеживать наличие скрытых собственников и обременения, государство должно выступать гарантом сделки. Но это чинушам не нужно, вот и получаются такие проблемы у людей
Гость
10 августа 2022, 22:17
при покупке просили у продавца справку из нарко-, психо- диспансеров, теперь добавилась еще из ЗАГСА (единая база загса в налоговой, дают доступ нотариусам или нет - не знаю)
Гость
10 августа 2022, 13:07
Все что нужно знать о нотариусах - "Нотариус заполняет заявление со слов продающего супруга о том, что он не состоит в браке". Так то регистрация брака регистрируется в государственных органах и нет ничего проще взять и проверить. Но нет же. Они тупо со слов запишут вранье, да ещё и деньги за это возьмут.
Гость
10 августа 2022, 15:25
Думаю, что нет единой базы данных загса, поэтому нотариус и не хочет брать на себя эту ответственность
Гость
10 августа 2022, 12:45
Молодцы власти, помогли мошенникам. Теперь легко одурманить владельца, купить его квартиру немного ниже рынка, а супруг (-а) останется с носом если владелец быстро "пропьёт" деньги. Новые положения стравливают супругов и оставляют квартиру третьему лицу. Неужели это самое правильное решение из кучи возможных вариантов?
Гость
10 августа 2022, 13:13
А во время сделки супруг второй где был? Почему не в курсе чем занимается жена/муж???
Гость
10 августа 2022, 13:35
Гость
10 августа 2022, 13:13
А во время сделки супруг второй где был? Почему не в курсе чем занимается жена/муж???
в коммандировке
Гость
10 августа 2022, 11:52
О так получается сейчас мошенники начнут мутить с фиктивными браками ещё хлеще чёль!?
Гость
10 августа 2022, 13:39
Закон, ущемляющий права добросовестного супруга и развязывающий руки мошенникам.
Гость
22 июня 2023, 07:19
Многие пишут здесь что в паспорт смотреть. Это не аргумент. Паспорт могли утерять и при восстановлении не поставить штамп о статусе замужества/разводе, а так же не теряя паспорт, можно в ЗАГС не ходить, не ставить печать о разводе, а иметь на руках решение суда о расторжении брака и жить , никому не сказав
Гость
10 августа 2022, 13:00
Нужно настаивать на том, чтоб супруг проставил в своём паспорте штамп о браке, тогда ни нотариус ни покупатель не смогут сказать, что не знали о семейном положении продавца
Гость
10 августа 2022, 13:10
Сейчас, наоборот, отменили обязательность ставить штампик в паспорте из Загса.
Гость
10 августа 2022, 14:50
Гость
10 августа 2022, 13:10
Сейчас, наоборот, отменили обязательность ставить штампик в паспорте из Загса.
Да, знаю, поэтому и надо настоять , чтоб поставил муж/ жена.