NGS
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

с-в.

748мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,66
EUR 87,67
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Красота, да и только

3 июня 2014, 00:00
Гость
Гость
5 июня 2014, 11:54
Цвет панели невзрачный. некрасивый смотреть не хочется на них. Снаружи красота, а внутри ужас советских времен без ремонта и грязь.
Гость
6 июня 2014, 23:31
джжэ, подскажите, где там ужас советских времён и грязь, на каком этаже?
Гость
5 июня 2014, 09:36
А может в Устав нашего города внести требование окрашивать здания в пастельные тона (как в Питере)?
Тиберий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2014, 01:17
Можно конечно и из керамогранита сделать красивый привлекательный фасад. Но почему-то в Новосибирске выбираются как правило самые гадкие расцветки: грязно-серый, болотно-зелный, бледно-розовый...
Розовый слон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2014, 00:11
Архитектурное решение "Ростелекома" сейчас мы обсудили постфактум, когда его уже утвердили и делают строительные работы. Вариантов, думаю, было несколько, а выбрали тот, что по цене и внешнему виду понравился принимающим решение людям. Кстати, говорить только о цене фасада в 6 млн - некорректно. В здании произвели мультизональную систему кондиционирования и вентиляции - это не 3 рубля стоит, а 1,5-2 млн для всего здания точно потратили, если не больше. Реставрация фасада стоит денег, которые "Ростелеком" сперва должен заработать. Поэтому не нам решать и указывать, сколько "Ростелекому" потратить на фасад. И уж тем более нельзя сравнивать стоимость работ по реконструкции фасада со стоимостью квартир в центре. Они не куплей-продажей квартир занимаются, а предоставляют услуги связи(((
Гость
4 июня 2014, 11:42
krasnap@ngs.ru, спасибо за взвешенное мнение. 6 млн. за данный фасад - это копейки. Сумму раскрывать не буду, но она значительно выше. А 1,5-2 млн. на мультизоналку такого здания - это не реально. Сколько потратили разглашать не буду, но поверьте, в разы больше, чем Вы пишите. Общая стоимость фасада есть на сайте госзакупок, он игрался на электронной площадке, если кому интересно.
Розовый слон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2014, 14:34
Правовед, да, по цене мультизональной системы ошибочка вышла)) Я сегодня ознакомилась со стоимостью таких работ по одному объекту - надо было запятую не ставить и нолик дописать))
Гость
3 июня 2014, 21:46
Как сказал один мой знакомый архитектор насчёт фасада из керамогранита "Надоели эти туалеты наружу, материалов лучше и дешевле много, а у нас всё керамогранит" это кстати про Уфу было сказано, у нас примерно та же картина. Посмотрите на фасады дома "Александровский сад", "Кобра" ведь можем же когда захочем
Гость
4 июня 2014, 14:13
Андрей, Александровский сад??? Про него правильно сказал один из жильцов: "Позолоченный сарай". Кажется, он получал у нас антипремию за "архитектуру"? И ведь до отделки было очень даже ничего!
ulloi_nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2014, 17:44
ростелекомовский вариант конечно скромный донельзя - но очень корректный, правильный. Если у здания нет объема, а есть только большая плоскость - зачем пытаться ее обыграть и чего-то выдумать? поэтому решение в меру орнаментальное, в меру серое. Архитекторы только критиковать готовы. А покажите как плоский фасад обыграли чтоб вам понравилось - посмеемся все вместе
hytgol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2014, 15:50
Ну почему, почему опять серый цвет?
Гость
3 июня 2014, 15:24
Больше зелени-газонами ли ,цветущими ли кустарниками,хвойными и лиственными деревьями.Живем в асфальтовом аду,в каменных джунглях--агрессивной и тоскливой среде
Гость
3 июня 2014, 12:04
Я конечно дико извиняюсь! Город погряз в грязи. За дороги и говорить страшно. Сплошной ужас. Это системная беда. Отдельного слова заслуживают фасады домов!!! Серость. Потеки грязи. Облущенные и облупившиеся стены даже на Красном проспекте. Мэрию, видимо, это устраивает. Надо принимать программу как городскую, таки областную по приведению облика города в надлежащий вид.
34

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2014, 12:01
А мне нравится вариант отделки Ростелекома! Весьма гармонично смотрится.
Гость
3 июня 2014, 11:36
Нужно обязательно посадить там деревья вдоль ул. Орджоникидзе, иначе по Вокзальной магистрали ветер сифонит, как аэродинамической трубе!
Гость
3 июня 2014, 11:28
Мэрия очень просим сделайте посадки кустарника с обеих сторон вдоль ул.Кирова (в сторону Кл.Камышки) и разделите пешеходную часть от проезжей ! Да еще уберите автомойки с Кирова -на каждом шагу - грязь и стоки текут под ноги пешеходам особенно вечером !!!
Гость
3 июня 2014, 11:27
Вот Вы мне скажите дорогие мои земляки, почему никто не может предложить сделать мегаполис ярким и запоминающимся, неужели нет ярких и красивых отделочных фасадов чтобы гармонировали с зеленью летом и снегом зимой. Надоела эта серость..... Как пример Академгородок с башнями близнецами, Хилтон, Планетарий.
Дмитрий V Сиурко (адвокат)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2014, 11:23
А мне вот понравился фасад отеля Мариотт, напротив Оперного театра. Вот это - красиво. Но дело не в этом, "монументальная халтура из керамогранита свойственная крупным компаниям" - это не прихоть крупных компаний, равно как и не их глупость, как и не их скупость, и уж тем более - не их приверженность к традициям "монументального совка". Это - результат наших архитекторов - это им подавай "авторские проекты", которые равны полету безумной фантазии, помноженной на астрономический бюджет! Вот руководство крупняка и выбирает среди этой "халтуры", т.к. ничего вменяемого предложить наши архитекторы - не могут! А если и могут, то предлагают "красиво", но заказчик задает вопрос: "а зачем?" и не получив ответа - опять делает "керамогранит и алюкобонд". Возьмите в городе ЛЮБОЕ здание (ну за редким исключением - на одну руку хватит) и предложите проект! Вот гляньте проект дворца бракосочетания. НУ СОВОК ЖЕ! Ну-с? Кто из архитекторов предложил вменяемый дизайн, хотя бы рядом стоящий с дизайном Мариотт-отеля? А никто! Т.ч.: какой архитектор - такой и город - унылый, жадный, монументально-олигархический.
ulloi_nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2014, 17:46
Дмитрий V Сиурко, это не красиво, а красивенько. Сама идея модерна (функциональные формы как эстетика) убита напрочь, и это бросается в глаза. Если никогда не были в Европе - посмотрите хотя бы в Москве и СПб правильные здания в югендштиле, да и в Бийске и Томске тоже
Гость
3 июня 2014, 09:47
Здание по адресу Красный пр. 17 (возле часовни) тоже не мешало бы обновить. Выглядит заброшенным, и это в самом центре
Гость
3 июня 2014, 09:20
Хоть заукрашайтесь, кому эта красота нужна когда от выхломных газов авто повсюду глаза слезятся!
Гость
5 июня 2014, 17:36
Макросс, а как одно с другим связано? Так же можно рассуждать: хоть заукрашайтесь - все равно детсадов не хватает! :)))
Гость
3 июня 2014, 08:50
Уважаемый главный архитектор A.B.C.D. group Андрей Буслаев, все вопросы по дизайн-проекту на данный фасад направляйте в мэрию г. Новосибирска, а именно к главному художнику города, поскольку дизайн-проект разрабатывался и утверждался в нашей мэрии.
Гость
5 июня 2014, 18:40
Правовед, а ему-то что? Это частный (уважаемый) архитектор, который лишь высказал свою точку зрения, т.е. его спросили - он ответил. Кстати, я с ним полностью согласна. Молодой развивающийся город, а архитектура - сплошное серое убожество или на крайняк какой-то цыганский выпендрёж. Прям печаль...
Гость
3 июня 2014, 07:49
Широкоугольный объектив творит чудеса! Обустроенный кусочек земли перед Ростелекомом выглядит и на самом деле сквером. Однако как раз с этой точки новые фасады будут сильно не в лад со зданиями пл. Ленина. и Оперным театром.
Гость
3 июня 2014, 01:14
"Возле сквера на Орджоникидзе не помешало бы обновить «лицо» и здания по адресу по Советская, 37, ..., и примыкающего к нему здания ... «Новосибгражданпроект» на Вокзальной магистрали, 16." Двумя руками поддерживаю! Страшнее и позорнее этого здания в центре нет.
Гость
3 июня 2014, 10:50
Виктор, оспорю ваше мнение. Возможно страшнее здание в центре Новосибирска это здание на красном проспекте 17, кто был внутри этого "бизнес" центра, тот поймет:)
Jackson

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2014, 15:27
Мимо проходящий, Действительно. А аренда наверняка не копейки стОит!
Гость
3 июня 2014, 00:22
лучший вариант - это сделать аккуратно как было (как пример подхода - трехэтажные панельные в академе на морском, а не как полудикие - обшить поярче пластиковыми панелями (выглядит как сделанная кустарным способом из плохой пластмассы китайская игрушка). могли бы просто сделать поверхность под какой-нибудь рисунок и нанять художников сделать яркий рисунок,пусть и в стиле корпоративном - как-нибудь поярче и веселей стало
Гость
3 июня 2014, 12:55
игорь, если не отличаете пластик от алюкобонда, то и говорить может быть не стоит?
Anthrax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2014, 00:11
Можно подумать, кто-то с 20-ти метров отличит керамогранит от настоящего гранита.
Гость
3 июня 2014, 11:57
Anthrax, с "витражами" отличим и за 300. Очень узнаваемо. знаете ли.
Гость