да по другому, выучил английский и свалил. Насмотрелся на маму, которой все плюшки были это бесконечные кризисы и повышение пенсионного возраста, а пенсия то долгожданная копейки)
Гость
7 мая, 15:16
"переработки неоплачиваемые, зумеры нормальными не считают"
Я из поколения X, и бесплатно перерабатывать не намерен, даже хоть полчаса!
Гость
7 мая, 15:34
Я вот тоже на этом споткнулся. В ответ на стереотипы о зумерах те выдают точно такие же огульные обвинения в адрес других поколений. Кто это сказал, что миллениалы (и вообще кто бы то ни было) считают неоплачиваемые переработки нормальными?
Гость
7 мая, 15:51
Гость
7 мая, 15:34
Я вот тоже на этом споткнулся. В ответ на стереотипы о зумерах те выдают точно такие же огульные обвинения в адрес других поколений. Кто это сказал, что миллениалы (и вообще кто бы то ни было) считают неоплачиваемые переработки нормальными?
такие как Андрюша Тысленко говорят, что только раб может любить Родину. Всех хотят научить Родину любить
Гость
7 мая, 21:20
"переработки неоплачиваемые, зумеры нормальными не считают"
И правильно делают. Работадатель же не считает нормальным дать оаботнику денег просто так? Почему работник должен считать нормальным потратить свое впемя и поработать за просто так тогда? Жду аргументов от "работадателей"
давайте вперед зумерята! Верю в вас, что вы всколыхнете это стоячее болото барин/ холоп. И нищее потребление, где покупка новых ботинок праздничное событие)
Мадам, если все будут скакать с места на место то позвольте узнать как вы будете хотя бы сюда писать? Ведь для того, чтоб вы тут писали есть цепочка определенных технологических действий благодаря которым вы пользуетесь современными благами. Согласен, что везде должна быть достойная оплата за труд, но ведь она не будет назначаться человеку который ни чего не знает и не умеет, у которого нет какого либо приемлемого уровня компетенций в профессии.
Мадам, если все будут скакать с места на место то позвольте узнать как вы будете хотя бы сюда писать? Ведь для того, чтоб вы тут писали есть цепочка определенных технологических действий благодаря которым вы пользуетесь современными благами. Согласен, что везде должна быть достойная оплата за труд, но ведь она не будет назначаться человеку который ни чего не знает и не умеет, у которого нет какого либо приемлемого уровня компетенций в профессии.
Типичная позиция человека, которому "все должны")). А обвиняют в этом "зумеров"))).
Мадам, если все будут скакать с места на место то позвольте узнать как вы будете хотя бы сюда писать? Ведь для того, чтоб вы тут писали есть цепочка определенных технологических действий благодаря которым вы пользуетесь современными благами. Согласен, что везде должна быть достойная оплата за труд, но ведь она не будет назначаться человеку который ни чего не знает и не умеет, у которого нет какого либо приемлемого уровня компетенций в профессии.
Этот период длится лет 5. После этого он достаточно опытный молодой специалист
Гость
7 мая, 15:36
Плохой руководитель Андрей Тысленко. Ему все должны быть должны. Мне 50, и я бы не стала работать у этого барчука.
Гость
7 мая, 16:18
Андрюша смешной персонаж.
100% есть недвижимость заграницей и упакованы чемоданы, готов к эвакуации
Гость
7 мая, 16:30
Гость
7 мая, 16:18
Андрюша смешной персонаж.
100% есть недвижимость заграницей и упакованы чемоданы, готов к эвакуации
он ещё и депутат.
Гость
7 мая, 18:09
Гость
7 мая, 16:30
он ещё и депутат.
Когда узнаешь у кого где дети учатся и живут, сразу всё встаёт на своё место
Чтобы этот зумерок позанимался спортиком с утра, как он хочет, сотрудники этого зала пришли к 8 часам утра (встав предварительно в 6 утра), помыли, проветрили, сделали еще кучу дел. Молодняку пора выучить: любые ваши хотелки и увлечения это работа других людей.
Гость
7 мая, 18:27
Они и не задумываются над мыслью: если все будут пилить видосы для тиктока, кто их лечить будет?
Гость
7 мая, 22:29
ооо... это нет... они привыкли... их так воспитывали... что изменилось?
Гость
8 мая, 00:03
Спортзалы с вечера все моют)
Гость
7 мая, 15:16
а зачем 20 лет одной конторе отдавать?? я вот отдал, и чего? как исполнилось 50 лет так сразу выкинули на улицу ибо стал ненужный и старый. правильно все молодежь делает. про себя надо думать а не пор дядю с его контрой
да это совок сидит. Видимо пока последний советский гражданин не умрет, ничего не изменится)
Гость
7 мая, 15:22
Вот они про себя и думают,сидят на шее у родителей ,ещё и у бумеров не стесняются с пенсии просить. Надеюсь все же не все такие
Гость
7 мая, 15:27
Дед отработал 45 лет на одном месте, ему на выход на пенсию подарили радиоприемник. На пенсии прожил 4 года
Гость
7 мая, 15:10
Плакали наши пенсии, готовьтесь 😥
Гость
7 мая, 15:13
а ты надеешься дожить до неё, что ли??)
Гость
7 мая, 15:18
зумеры виноваты, что пенсионные правила изменили? Возраст, накопления убрали, ввели балы. Пенсия и без зумеров рыдает
Гость
7 мая, 15:36
Гость
7 мая, 15:13
а ты надеешься дожить до неё, что ли??)
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним
Гость
7 мая, 17:11
Помню лет 10 назад мне было 38 лет устроился в одну конторку "менеджером" ну на самом деле "говорящим попугаем" который свистит по скрипту одно и тоже и в день должен начирикать много звонков без перерыва с 9.00-18.00.Причем директор конторки сам почти не появляется сидит дома и с 9.00.-18.00 смотрит по видеонаблюдению,что делают его "дрессированные попугаи" в клетке-офисе.Я помню пришел на работу просто чтобы настроится взял чашку кофе,медленно пью,посмотрел пока пью кофеек новости,через 5 минут звонит этот директор с возмущенным вопросом:"А что ты не звонишь и так долго кофе пьешь 2-х минут хватит я вижу на камере,что ты пьешь кофе больше 5 минут,все попугаи чирикают,а ты не чирикаешь,я тебе деньги не за это плачу".То выйдешь с офиса на перерыв зайдешь сразу вопрос,а что ты так долго был на перерыве больше 10 минут-это "ненормально".Я в итоге проработал в этой конторке 2 месяца,но при мне за 2 месяца ушли после обеда без предупреждения 5 девушек и 5 парней в возрасте от 18-25 лет,послали куда подальше этого неадеквата и правильно,что делают так зумеры сегодня,молодцы,дайте отпор зажравшимся работодателям,пусть платят много и уважают,наездились на нас на поколениях Х и Миллениалах,хоть вы отпор дадите!
Гость
7 мая, 18:20
Ваши сведения уже устарели 😊
Гость
7 мая, 18:50
Зумеров мало поэтому и могут диктовать условия, х и миллиниалы не могли себе такого позволить их было много на рынке труда, конкуренция, приходилось терпеть. А возрастных работодатели не любят хоть трижды он специалист, потому что уже нет той гибкости и энергичности как в молодости.
Гость
7 мая, 22:27
Гость
7 мая, 18:50
Зумеров мало поэтому и могут диктовать условия, х и миллиниалы не могли себе такого позволить их было много на рынке труда, конкуренция, приходилось терпеть. А возрастных работодатели не любят хоть трижды он специалист, потому что уже нет той гибкости и энергичности как в молодости.
Когда работодатель начнет любить возрастных и зумеров, тогда бизнес будет процветать. Именно нелюбовь разрушает всё. А зумеры молодцы, они знают, чего хотят и не позволяют собственного унижения.
Гость
7 мая, 15:29
"Главный недостаток поколения Z, как считает Илья (и в этом его поддерживают эксперты), заключается в том, что представители этого поколения часто увольняются, зачастую без предупреждения"
Интересно, а то что работодатели часто увольняют, зачастую без предупреждения, не считается недостатком и никого не напрягает? И почему за это явление ни у кого не возникает мысли обвинить целое поколение?
Про какие копейки ты говоришь? Сколько для тебя достойный уровень зарплаты? Ты зумер?
Гость
7 мая, 15:41
На Радоницу был на кладбище в г. Яровое (Алтайский край): свежая могила парня 2007 года рождения с улыбающимся портретом, всё завалено венками, а над всем этим - флаг ДНР.
Гость
7 мая, 15:42
Гость
7 мая, 15:41
На Радоницу был на кладбище в г. Яровое (Алтайский край): свежая могила парня 2007 года рождения с улыбающимся портретом, всё завалено венками, а над всем этим - флаг ДНР.
Посыл Андрюши Тысленко: "чего это мы пойдем защищать свою Родину?"
Гость
7 мая, 15:55
Мне тоже не нравится, когда мне не оплачивают переработки. Где и в какие времена у нас было написано, что человек должен свое свободное время тратить на работу, да еще и бесплатно.
И кому понравится неуважительное отношение начальства? Я далеко не зумер, но тоже такое терпеть не стану.
Да и уровнем заработной платы у нас недовольны большинство. И от поколения это не зависит, а зависит от самоуважения.
Причем тут зумеры?! Полную чушь понаписали!
Гость
7 мая, 15:19
Андрею Тысленко: И это пройдёт....
И никто о вас не вспомнит, так стоит ли так надрываться)))))
Гость
7 мая, 16:44
андрюша депутат и отрабатывает
Гость
7 мая, 15:10
Зумеры не хотят, а профессионалы не хотят работать за 40 тысяч, до вычета налогов!
Прежде, чем жаловаться - работодатели не хотел бы адекватную з/п платить?
Гость
7 мая, 15:14
Так статья и написана для ухода от нормальных зарплат для людей.
какая зарплата, хотят сидя в пятой новой тачке в уши петь, что фирма работает в ноль
Гость
7 мая, 15:08
Хотели ведь воспитать "квалифицированных потребителей", теперь пользуйтесь, не обляпайтесь. Дальше ещё веселее будет.
Гость
7 мая, 15:29
Говорят в Риме можно было три раза продавать в рабство сына и бесконечное количество раз дочь (женщина не считалась человеком)
Гость
7 мая, 15:39
Гость
7 мая, 15:29
Говорят в Риме можно было три раза продавать в рабство сына и бесконечное количество раз дочь (женщина не считалась человеком)
Говорят, в Китае, если женщина могла убить мужчину голыми руками, то она освобождалась от всякого наказания.
Гость
7 мая, 16:16
Гость
7 мая, 15:29
Говорят в Риме можно было три раза продавать в рабство сына и бесконечное количество раз дочь (женщина не считалась человеком)
Всё так. Фильм "Холоп" смотрел с Ваней Охлобыстиным? Про то же самое
Гость
7 мая, 15:43
Общался с зуммерами много раз. Они не понимают кто они и зачем здесь. Потому что в обстановке неопределенности находятся, которая происходит. Через 10 лет вообще весело будет - полная разруха и вакханалия в обществе.
Гость
7 мая, 15:53
Сплюньте 💦
Гость
7 мая, 16:04
Гость
7 мая, 15:53
Сплюньте 💦
Я вас обрадую - через 20 лет Сибирь заберет Китай и наведет здесь порядок.
Гость
7 мая, 16:11
Гость
7 мая, 16:04
Я вас обрадую - через 20 лет Сибирь заберет Китай и наведет здесь порядок.
Зачем оно ему? У них население падает, только что построенные города стоят пустыми.
Гость
7 мая, 15:19
вот пусть олигархи и работают!
а то страну ограбили и людей в рабов хотят превратить окончательно(
Гость
7 мая, 15:59
«глобальные военные расходы — 2,88 триллиона долларов», вы пожимаете плечами. Триллион, два триллиона — числа из одного и того же мутного облака. А когда тот же триллион делится на население планеты и превращается в 350 долларов на каждого живого человека в год на оружие, включая младенцев и пенсионеров, что-то внутри щелкает — и цифра перестает быть абстрактной.
Гость
7 мая, 16:00
разболовали щенков
Гость
7 мая, 16:07
Гость
7 мая, 15:59
«глобальные военные расходы — 2,88 триллиона долларов», вы пожимаете плечами. Триллион, два триллиона — числа из одного и того же мутного облака. А когда тот же триллион делится на население планеты и превращается в 350 долларов на каждого живого человека в год на оружие, включая младенцев и пенсионеров, что-то внутри щелкает — и цифра перестает быть абстрактной.
И что интересно, треть этих расходов приходится только на одну страну с населением в 4% от мирового
Гость
7 мая, 16:57
А смысл идти рабом? Ты не столько заработаешь, сколько здоровья потеряешь
Гость
7 мая, 15:10
Пока мама с папой обеспечивают жилье и быт, можно быть и зумером.
Гость
7 мая, 15:28
В офисе 7 человек 22-27 лет: одна живет с родителями остальные снимают
Гость
7 мая, 15:56
Гость
7 мая, 15:28
В офисе 7 человек 22-27 лет: одна живет с родителями остальные снимают
Снимать придется долго, или искать спонсора с такими ценам на недвижимость.
Гость
7 мая, 18:29
А что делать родителям? Выгонишь, станет нариком. А у родителей не 10 детей, чтобы подумать "фигня, всего одним меньше"
Гость
7 мая, 16:17
Не хотели принимать опытных людей - получайте. Нисколько не жаль работодателей. Ну а молодежь - какую выпестовали пошлое тв и мамашки, увы...
Гость
7 мая, 16:34
Прочитал взгляды зумеров, и понял, что я один из них)
Но мне 35))
Тоже когда-то работал в найме, за 5 лет сменил 4 организации, и понял, что удачи не видать. Вот уже почти 10 лет, как ИП
Гость
7 мая, 20:30
Ну да, всё авито завалено предложениями починить, помыть, установить, подвезти и т.п.
Гость
7 мая, 22:31
правильно... верно... жаль, операцию вам сделать и роды принять некому.
Понторезка на диване, считающая своим главным достижением огэ на на 3 с пятого раза
Гость
7 мая, 15:37
Считаю, что зумеры поступают правильно. Хотя мне 53. И дело не в них, а в бестолковости начальников. Разве может быть авторитетом начальник, если он сидит на своей должности лет 10, при этом он постоянно недоволен отношением к нему со стороны вышестоящего руководства, своим финансовым положением. И при этом он ни фига не делает, чтобы изменить что-то.
Гость
7 мая, 15:40
Просто зуммеры осознали, что здесь нет будущего, нет перспектив. Поэтому решили стать одним из последних поколений, решив не рожать и не работать за ненадобностью. Поэтому их замещают мигрантами из индии и иных стран.
Тут порочный круг. Он нифига не делает для того чтоб изменить что-то ровно по тому, что и вы так же ни чего не делаете, потому, что видит такую же некомпетентность вышестоящего начальства какую вы видите в нем. Солидарен с зуммерами меняющими работу которые не хотят работать с начальником самодуром, но которые остаются в своей профессии а не уходят с инженера к примеру в доставку или грузчиком на склад.
Гость
7 мая, 15:55
"не мы эту спецоперацию начинали, чего это мы пойдем защищать свою Родину? Мы же можем жить на Бали, в Казахстане, в Киргизии, мы поедем туда"
А что не так? Все верно зумеры думают. Так и есть. Не они же виноваты. Где хотят - там и живут.
Гость
7 мая, 16:21
Вот тоже считаю, что тут замеры все правильно говорят. Не они начали - имеют право не участвовать и уехать. Их право.
Гость
7 мая, 20:31
Гость
7 мая, 16:21
Вот тоже считаю, что тут замеры все правильно говорят. Не они начали - имеют право не участвовать и уехать. Их право.
Не подлизывайся, тебя уже заметили 😉
Гость
7 мая, 21:04
Гость
7 мая, 20:31
Не подлизывайся, тебя уже заметили 😉
И дальше что? К чему этот пyk ?
Гость
7 мая, 15:07
очередная сборная фантазея на тему
Гость
7 мая, 22:23
школьные учителя предупреждали об этом лет 10 назад. это были принципы воспитания детей. теперь эти дети уже не дети. это не шутка, что учителей., врвчей, электриков, сантехников, водителей даже просто совсем скоро не будет вообще
Гость
7 мая, 15:08
Благополучие экономики России закончилось в 1991 году. Тогда и зумеров не было, а была просто молодежь
Гость
7 мая, 15:15
Шта?
Гость
7 мая, 16:15
Гость
7 мая, 15:15
Шта?
Патамушта
Гость
8 мая, 00:53
Те, кто зумеров воспитывал уже не при советской власти росли. Сами часто бездельники и очень часто скандалисты "дай, дай". Потому как государство воспитанием заниматься перестало, а гражданское общество просто уничтожено. Что из этого выросло? То и выросло.
Гость
7 мая, 17:57
ну молодежь не предпенсионеры, у которых вариантов нет
Гость
7 мая, 22:36
Дураки всегда были и будут. А вот когда считают, что неуважительное отношение к работнику, отношение как к объекту, приносящему прибыль компании, которого можно пытаться заставить максимально эффективно работать, а если сломается, выгорит - выгнать, лишить премии, это норма, нет, это совсем не норма. И когда люди, молодые, не молодые, не важно, считают такое трудовое рабство за еду и крышу над головой (опционально) не нормой и отказываются батрачить за ничто - их сразу клеймят зумерами, ленивыми, безответственными, какими угодно, которые не соответствуют "идеалам" компании. Никто не идеален, нужно договариваться, адаптироваться, а не ругать друг друга за то, что мы все не такие, какими себе идеальных придумали
«Поэтому, когда я ушла во фриланс и получила свободу»
И где она работает ? Когда в декрет уйдёт, по другому будет рассуждать. Фриланс ей ничего не оплатит.
Как-будто работодатель ей много заплатит! Офигенные декретные получатся с 15тыс. белой зарплаты?
Leklerk, таких зарплат нет, Вася.
Гость
7 мая, 18:30
А теперешние "начальники" не зумеры?Большинство пыжатся от важности, специалисты нулевые. Только как-то оказались при должности..Хотя,почему как-то? Кумовство процветает пышным цветом-" ну как не порадеть роднои
Гость
7 мая, 17:04
жрать захотят подстроятся под работодателя, большинство из этих зумеров, с виду такие хрюши я в шоке, одежда рюкзаки грязные, волосы не мытые, квартиры им вообще лучше не сдавать, за кошками не убирают воняет на всю площадку похлеще чем от бабки кошатницы, еще и слово этим корзинкам не скажи, есть конечно и достойная молодежь но их мало, и с образованием и с речью и прочее
Гость
7 мая, 17:09
всё как в фильме "Однажды в Голливуде" режиссёра Квентина Тарантино
Гость
8 мая, 00:06
Гость
7 мая, 17:09
всё как в фильме "Однажды в Голливуде" режиссёра Квентина Тарантино
Как зумеры собрались жить для себя , путешествовать, если он к 30 годам еще сам не понял , что нужно ему в жизни, не знает чем заниматься, бегает с места на место , в итоге ничего не умеет. А годы идут. Ему 30 лет , к чему он пришёл со своими представлениями ?
Это потомушто хозяева предприятий сами старые и привыкли на халяву карманы свои набивать, а были бы помоложе, лучше бы понимали что молодёжи надо 🧋
Гость
7 мая, 16:02
"За плечами 23-летнего Ярослава — множество работ и подработок" А у его отца к этому времени за плечами был техникум, армия, жена и собственно сам Ярослав, который почему-то хотел кушать каждый день
Гость
7 мая, 16:06
А его отец в это время только-только вуз закончил с военной кафедрой и жениться даже не собирался.
Не все спешат размножаться, как кролики.
Гость
7 мая, 17:11
Гость
7 мая, 16:06
А его отец в это время только-только вуз закончил с военной кафедрой и жениться даже не собирался.
Не все спешат размножаться, как кролики.
Может быть и так, поэтому у Ярослава уже есть своя квартира доставшаяся от двух уже отошедших на тот свет престарелых родителей и нет ни братьев ни сестер
Гость
7 мая, 18:10
первый вопрос при устройстве на работу - работая на вас когда я смогу купить квартиру?
второй вопрос - когда вам не ответят на первый - когда я смогу купить автомобиль работая у вас?
и резюме - а зачем мне у вас работать за еду?
Гость
7 мая, 19:06
Все четко и посуществу. Молодцы!
Гость
7 мая, 20:41
Чушь, высосанная тобой из пальца
Гость
7 мая, 20:41
Гость
7 мая, 19:06
Все четко и посуществу. Молодцы!
Для кого как
Гость
7 мая, 21:15
Пролетарии всех стран объединяйтесь! Смысла работать на буржуя нет никакого.
Гость
7 мая, 23:51
Тьфу ты, исчё один вылупился 🐣
Гость
7 мая, 16:20
Сильные люди воспитывают слабое поколение!
Гость
7 мая, 16:59
Или наоборот !?
Гость
7 мая, 18:23
Гость
7 мая, 16:59
Или наоборот !?
А разве так или иначе бывает ?
Гость
8 мая, 01:03
Как насчет поколения, которое делало революцию? А их дети шагнули в 1941 и достойно выстояли. Чего это они по вашей теории не вырастили слабое поколение?
Воспитание. Это традиции и ум, вложенный в воспитание следующего поколения.
Ум отсутствует? Получите.
Гость
7 мая, 15:36
В 19 лет учился в универе, снимал комнату, ночью работал. Это времена ада. Ходить пешком по пять километров в день, есть хлеб с майонезом, Ролтон с килькой. Ходить как бомж одетый и зимой и летом. Мёрзнуть отмораживая все конечности и нос. А зумеры, это просто мамины пирожки и папины булочки. Жизни они не нюхали даже и уважения к ним у меня ноль.
Гость
7 мая, 15:42
Тоже учился в НГТУ, челночил, подрабатывал грузчиком искал любую подработку и это неправильно! студент должен учиться, а не как я искать где копейку заработать. Каждый труд должен нормально оплачиваться и в случае переработки работодатель должен договариваться с работником (если переработка не связана с косяком работника), а то у нас задержка произошла надо поработать - фиг завтра или после выходных, а простой пусть поставщик оплачивает или страховка.
Гость
7 мая, 16:08
Жил ты плохо, кто-то на тебе зарабатывал, а ты еще этим гордишься?
Тебя-то за что уважать, мазохист-извращенец? Ты страдал, так оно тебе нравилось.
Гость
7 мая, 16:14
Гость
7 мая, 16:08
Жил ты плохо, кто-то на тебе зарабатывал, а ты еще этим гордишься?
Тебя-то за что уважать, мазохист-извращенец? Ты страдал, так оно тебе нравилось.
По твоему тексту понятно, что ты даже отдалённо не знаешь, что было 25 лет назад. И вообще нет у тебя понимания, о жизни. Мамин пирожок.
Гость
7 мая, 18:44
не надо путать экономику страны и карманы ненавистных олигархов!)
Гость
7 мая, 18:51
Умные идут в попы. Там всегда хорошо.
Гость
7 мая, 15:22
Скрепы мешают работать. Все должны идти в солдаты.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев