перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Как искать работу в интернете в 2026 году

10 января 2026, 11:00
Гость
Гость
10 января, 11:11
потому что куча дураков в кадрах и не только
Гость
10 января, 11:47
Зачем все это терпеть! У них очередь за забором. Уезжать нужно и не париться
Гость
10 января, 11:49
Гость
10 января, 11:47
Зачем все это терпеть! У них очередь за забором. Уезжать нужно и не париться
Сам уехал 10 лет как в Германию и радуюсь. А в России все сказки говорят про загнивающий Запад.
Гость
10 января, 11:55
Гость
10 января, 11:49
Сам уехал 10 лет как в Германию и радуюсь. А в России все сказки говорят про загнивающий Запад.
А здесь то что делаешь? Пытаешься оправдаться самому себе за исполненную глупость написанием хвастливо-глупых комментариев? Или льёшь воду на мельницу за миску Доширака?
Гость
10 января, 11:42
"Алексей советует искать узкую стезю и развиваться в ней как специалист. Если пока такого направления нет, то идите в гибкую занятость. Выбирайте массовые направления, такие как курьер или такси, к примеру... Когда вы приобретаете узкоспециализированные навыки в гибкой занятости или по трудовому договору вы становитесь профессионалом". Профессионалом в чем? Вы становитесь профессиональным курьером или профессиональным таксистом?
Гость
10 января, 11:47
Тоже посмешило....идите вы все в курьеры.
Гость
10 января, 13:20
Гость
10 января, 11:47
Тоже посмешило....идите вы все в курьеры.
Гость, причем без устройства на работу, а по гпх.
10 января, 22:51
ага, пойти в курьеры и развиваться там как специалисту ))
10 января, 11:19
ИИ множит на ноль шанс найти работу и честную конкуренцию.
Гость
10 января, 11:46
Честной конкуренции не бывает. ИИ же введен для того, чтобы зарабатывать деньги - на составлении и продвижении резюме для кандидата и на поиске для работодателя. При таком подходе крайне заманчиво "улучшать" этот поиск за деньги и затягивать процесс.
10 января, 11:08
Работать нужна за себя и за ,,тех парней,, , ЗП действительно ниже, не соответствует ( переработки и нагрузки,) . Роботов ищут,без еды и оплаты достойной. Что за день заработал - проезд ,еда и всё.
Гость
10 января, 11:22
Тебе с твоими 100 кг только на это и хватает.
Гость
10 января, 11:34
Все таки есть. Увы.
Гость
10 января, 11:45
Наташка - работать нужнА.
Гость
10 января, 11:13
Такие проблемы появляются когда работы нет, а пост-фактум уже начинают искать причины, автоматизация или ещё что. А откуда взяться работе если экономику бросили под автобус?
Гость
10 января, 11:16
Но курьерыи таксисты куда всех пихают, тоже экономику не сделают.
Гость
10 января, 19:35
под камаз
Гость
11 января, 12:21
Это не правда, на Западе экономика брошена под рельсы! В России с каждым днем всё лучше становится! Хватит вранье тут публиковать. Америка и Европа скоро развалятся!
11 января, 12:44
Кому нужны сейчас маркетологи?)) И вообще зачем они? Туда же идут и эйчары, это вообще лишнее звено во всех цепочках. Если я находила подходящую вакансию, то искала контакты компании и звонила напрямую в тот отдел, куда хотела бы устроиться. А маркетологам и прочим специалистам по рекламе и продвижению - переучивайтесь на сварщика, слесаря или сантехника, вас очень много и вы не нужны никому, туда же и эйчары.
Гость
10 января, 11:56
"каждый пункт в опыте должен отвечать не на вопрос «что я делал?», а на «чего я достиг?""- ЧТО ДОСТИГ ГРУЗЧИК ИЛИ КАССИР? кроме того, Я НЕ ОБЯЗАНА ЛЮБИТЬ РАБОТУ, Я РБЯЗАНА ЕЁ ДЕЛАТЬ ХОРОШО. И ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ В 6 ЧАСОВ УЙТИ К ДОМОЙ К СЕМЬЕ. не нужны мне сплочения коллектива, корпоративы и прочая муть. Я не хочу чтобы мне ТЫКАЛИ. Я не хочу врать, что работаю ради денег. Я честно признаюсь, что НЕ ЛЮБЛЮ РАБОТУ, я делаю её просто чтобы мне заплатили. Но. Я работаю ХОРОШО. Да не один рекрутер не возьмет меня, если я это скажу
Гость
10 января, 12:13
Выбешивает пункт про корпоративные активности выходного дня. Выходной на то и выходной, чтобы отдохнуть от сплоченной корпоративной «семьи».
Гость
10 января, 12:58
Гость
10 января, 12:13
Выбешивает пункт про корпоративные активности выходного дня. Выходной на то и выходной, чтобы отдохнуть от сплоченной корпоративной «семьи».
Корпоротивы вообще то пожеланию, никто туда насильно не заставляет.
Гость
10 января, 13:35
Гость
10 января, 12:58
Корпоротивы вообще то пожеланию, никто туда насильно не заставляет.
Ага-ага
Гость
10 января, 13:15
А как быть с обманом работодателя по оплате и условиям? Как их наказывать за ложь, короля привела к потере времени и деньгам? Следующий такой умник спрашивает, а почему месяц проработали? И как поменять политику "рекрутера средневековья"?
Гость
11 января, 12:30
Работодатель не может обманывать! Это вы виноваты в том, что идёте в сомнительные конторы работать
Гость
11 января, 16:50
огнем. только так и добавлять в ЧС, в инете есть сайт
10 января, 16:34
советы от Умы? Ума?! Так, здесь есть работа для ведьмака 😂
Гость
10 января, 11:12
Проблема не в том, что сложно найти работу. Проблема в том, что зачастую сам работодатель не знает, что он хочет. Либо хочет работника с 40 специальностями, чтобы работал 24/7 за миску сухарей)
Гость
10 января, 11:43
Это и понятно, никто раскошеливаться не хочет, но и текучка кадров тоже ни к чему хорошему не приводит. У таких работодателей люди не задерживаются, а это удар по репутации.
Гость
10 января, 11:51
Работодаль хочет сотрудника, который бы имел опыт 50 летного, активность 30 летнего и работал за зарплату 15 летнего.
Гость
10 января, 12:36
Гость
10 января, 11:43
Это и понятно, никто раскошеливаться не хочет, но и текучка кадров тоже ни к чему хорошему не приводит. У таких работодателей люди не задерживаются, а это удар по репутации.
От репутации >90% компаний осталось одно название. А у многих никакой репутации и не было вовсе.
Гость
10 января, 11:53
Я вообще не мог пробиться через первичный отбор резюме, по знакомству не пристроили, в итоге получил большой перерыв по специальности и потерял профессию. Вот так у нас дефицит кадров появляется.
Гость
10 января, 12:12
На сколько большой? Потерять невозможно если есть практические навыки.
Гость
10 января, 13:26
Гость
10 января, 12:12
На сколько большой? Потерять невозможно если есть практические навыки.
Для рабочих специальностей так
Гость
10 января, 15:00
ну значит такой специалист
Гость
10 января, 11:51
Сопроводительное письмо? Т.е. кандидат пишет резюме и ещё личное сопроводительное письмо? а смысл какой? если на входе робот? роботу важно, чтобы вы поле заполнили с нужными словами. а потом ,проблема сейчас в том, что рекрутеры как раз ваше резюме не просматривают , потому что они оптом покупают отобранных кандидатов, а денег им жалко тратить. купят штук 10, а на остальные письма не отвечают.
Гость
10 января, 13:48
Смысл в том, что вы не должны просто отправлять резюме. Надо хотя бы пару строк написать, иначе такой емайл выглядит очень странно.
Гость
10 января, 19:37
нет смысла в сопроводах, их никто не читает. Представьте 1000 откликов, какая разница с сопроводом они или без. Главное чтобы под фильтры попадали
Гость
10 января, 11:33
Что делается. "их главная задача — выбрать человека, который ни в чем не разбирается, ввести его в заблуждение насчёт условий, а если соискатель начинает задавать профессиональные вопросы, то моментально отсеять". Мама дорохая!
Гость
11 января, 16:55
так это уже лет 15...
Гость
10 января, 11:35
Вот узкого специалиста или профессионала своего дела действительно трудно найти, через пяток лет на рынке труда будут только люди работавщие в такси и курьеры, лишь только потому, что там больше платили.
Гость
10 января, 13:28
Таких нужно единицы, реальных производств в городе меньше чем пальцев на руках
Гость
10 января, 14:22
Гость
10 января, 13:28
Таких нужно единицы, реальных производств в городе меньше чем пальцев на руках
Так и новое что то создать или увеличить невозможно без специплистов.
Гость
10 января, 11:21
Статья нарисованная ИИ. А вообще считаю что хрюшки есть есть безталантное бесполезное зло. Люди которые разбираются во всём и ни в чем конкретно. И не нужно их путать с отделом кадров, это разные вещи. Когда разгонят отделы содержащих хрюшек и когда начнут вновь проводить собеседования начальники отделов, а не хрюши тогда опять появятся значительные больше профессионалов принятых на работы.
Гость
10 января, 11:31
Вот именно, собеседования должны проводить только руководители отделов, если маленькая компания, то сам руководитель.
Гость
10 января, 11:36
"Когда разгонят отделы содержащих хрюшек" Когда мода на эти понты пройдёт. "Вон у Петровича на фирме есть HR - и у меня будет".
Гость
10 января, 12:11
Гость
10 января, 11:31
Вот именно, собеседования должны проводить только руководители отделов, если маленькая компания, то сам руководитель.
вас они не спросили о том, что они должны)) народу полно, работника найдут быстро
Гость
10 января, 12:34
А недавно говорили, что дефицит кадров. Определитесь уже
Гость
10 января, 12:51
Дефицит рабочих специальностей сохраняется.
Гость
10 января, 11:32
да, ХХ превратился в болото, потому что у них бот тупой, хотите, говорит, работать в такой то компании, у них есть вакансия, я говорю - покажи вакансию, а он не может этого сделать
Гость
10 января, 13:21
Сначало пишут резюме с помощью ИИ, потом это резюме тот же ИИ выбирает как самое подходящее, в итоге на должность берут человека без знаний, опыта, навыков и так по кругу ... Говорить надо с человеком !
Гость
10 января, 11:29
А я вашему ИИ агенту могу дать адрес своего ИИ агента?
Гость
10 января, 11:31
Можете
Гость
10 января, 11:38
И пусть они любят друг друга. До полной смерти обоих.
Гость
10 января, 23:59
ИИ нужно убирать ото всюду, т.к. люди перестают думать, самостоятельно анализировать информацию и т.п., что приводит к деградации общества.
Гость
10 января, 19:35
писать достижения в резюме уже считается красным флагом у эйчарок. Да и стучаться в соцсети и спамить в рабочие почты компаний тоже. Нет работы в стране, вот и все.
Гость
10 января, 20:03
Но нужно изо всех сил изображать, что есть. И с этим hh прекрасно справляется.
Гость
11 января, 17:06
есть. "массажистки" с предоставлением жилья, вэбщицы, эскортницы нужны
Гость
10 января, 11:26
И на фото, как всегда бабы, тестирующие мужчину.
Гость
10 января, 11:12
Я всегда думал,что хорошие вакансии расходятся среди знакомых
Гость
10 января, 11:18
Так и есть, "кумавство" никто не отменял.
Гость
10 января, 11:32
Среди твоих знакомых много хороших коммерческих директоров с опытом работы в компаниях федерального уровня с филиалами всех городах милионниках или толковых сис админов уровня System Architect/Lead ?? Маша работала кассиром в Ярче и Лёха на складе Озон - это никому не интересно.
Гость
10 января, 11:34
Гость
10 января, 11:18
Так и есть, "кумавство" никто не отменял.
Это теперь называется social networking.
Гость
10 января, 11:18
баб из отделов кадров и рекрутских контор гоните метлой и все наладится. начальники сами подбирайте кадры и не обращайтесь в кадровые агентства..это все будет зря потраченное время и деньги. не доверяйте работу по подбору персонала бабам. вообще мужчина руководитель который доверяет такую работу бабам - сам разрушает свой бизнес. нигде в мире баб не ставят должности по подбору кадров.. в нормальных крупных компаниях подбор персонала - работа до опытного уже часто пожилого возраста мужчины с большим жизненным и профессиональным опытом. в матриархальной России, сложилось так что подбором кадров занимаются бабы как правило молодые без опыта работы, но зато с якобы образованием что то типа " управления кадрами". и именно эти бабы будут выбирать кадры и тем самым определять работу компании. умный мужчина руководитель такие вопросы бабам не доверяет, так как умные мужчины знают сущность баб
Гость
10 января, 11:34
"но зато с якобы образованием что то типа " управления кадрами"." Чаще всего - с образованием что-то типа "социология". Десятилетия модного обучения не прошли даром.
Гость
10 января, 12:00
Бабы лучше всего справляются с монотонной нудной и примитивной работой, например шитьем уборкой или сортировкой. И то нужен глаз да глаз, как раз ИИ подойдёт, с ним не поскандалишь.
Гость
10 января, 12:18
Гость
10 января, 12:00
Бабы лучше всего справляются с монотонной нудной и примитивной работой, например шитьем уборкой или сортировкой. И то нужен глаз да глаз, как раз ИИ подойдёт, с ним не поскандалишь.
А Гречи лучше всего справляются в хождении с наганом в кожанке?
Гость
10 января, 11:18
Не парьте людям мОзги))) Любой работодатель выгадывает на работнике, или сам тянет оную "каторгу"))) А если люди не нужны, сразу понятно по таким объявлениям и "дарителям такой работы"...)))
Гость
10 января, 13:45
Как только капиталисты и их глашатаи не ретушируют проблемы рыночной экономики, а именно постоянные кризисы, безработицу и нищету! Им то народ какой-то ни такой постоянно попадается, ленивый, жадный, пьющий и т.д, то Луна не в той фазе! Млн бонжей, прости уток и напро манов появились у нас как раз после прихода рыночных отношений! Но капиталисты в упор не хотят этого видеть и списывают всё на затмения солнца и метео условия!
Гость
10 января, 13:27
Вот советуют писать о своих достижениях. А ведь все твои достижения на работе - это промахи прошлого работодателя. Например, пишу я, что восстановила бухучет на прошлом месте. Значит, у них был бардак. Пишу, что за год увеличил продажи на 60%, означает, что у них отдел продаж не работал, возможно, родственники сидят. В нормально работающей компании каждый отдельный человек - винтик, и больших достижений за короткий срок ему не добиться. При этом, рассказывать, какой плохой был предыдущий работодатель, нельзя. Получается, если в компании назрела необходимость в нормальном бухгалтере, который будет исправлять всё за предыдущим бухгалтером или аутсорсером, то большим плюсом у соискателя будет «восстановил бухучёт». Значит, уволившись от этого работодателя через пару лет, он следующему заявит, какой он молодец в восстановление, такие авгиевы конюшни разгрёб, что сообщит о том, какой фиговый был его предыдущий работодатель.
Гость
10 января, 13:43
По чему сразу фиговый. Экономия средств не более. Может бизнесмен не ставил акценты в бизнесе на бухучет, в силу небольших оборотов, штата, когда обозначился рост, появилась необходимая услуга в бухучете. А с менеджерами продаж это естественный вопрос про крупные сделки и объемы продаж, он же не скажет что просто сидел и оклад только получал, кто его возьмет, и эти все проценты по увеличению продаж что человек приведет ведь тоже никто не проверит, может он чужие заслуги себе присвоил.
Гость
10 января, 14:00
Гость
10 января, 13:43
По чему сразу фиговый. Экономия средств не более. Может бизнесмен не ставил акценты в бизнесе на бухучет, в силу небольших оборотов, штата, когда обозначился рост, появилась необходимая услуга в бухучете. А с менеджерами продаж это естественный вопрос про крупные сделки и объемы продаж, он же не скажет что просто сидел и оклад только получал, кто его возьмет, и эти все проценты по увеличению продаж что человек приведет ведь тоже никто не проверит, может он чужие заслуги себе присвоил.
Если бизнесмен не удосужился при небольшом обороте поставить нормально бухучёт, то пока петух не клюнет на десятки миллионов, будет продолжать относится к бухгалтерии, как к маловажной части бизнеса. А именно бухгалтерия позволяет экономить, не менеджеры же. Прямо так с приходом одного менеджера сразу появляются крупные сделки. К ним компания годами идёт, работает над репутацией, увеличивает активы. С однодневками никто связываться не будет.
Гость
10 января, 11:40
Россия заняла первое место в мире по частоте отключения интернета. В 2025 году в стране зафиксировали 37 166 часов масштабных интернет-шатдаунов, которые затронули почти все население. Такие отключения не только приносят неудобства гражданам, но и наносят реальный ущерб экономике. Объем сопутствующего ущерба эксперты оценили в $11,9 млрд (около 930 млрд рублей) - это больше, чем у всех остальных стран рейтинга вместе взятых ($7,8 млрд). В своем стремлении победить интернет Россия опередила Пакистан (11482 часа), Мьянму (9888 часов), Экваториальную Гвинею (8760 часов), Ирак (7685 часов) и Венесуэлу (5952 часа). А ведь когда-то (еще несколько лет назад) Россия гордилась своей телеком-отраслью, которая была на европейском уровне, а по соотношению цена-качество даже его превосходила.
Гость
10 января, 16:02
У России своя телеком отрасль? Не смешите мои тапки))). Весь телеком делают заграницей. Вы фантастики начитались про альтернативную реальность, где в России русофоны и руслинк-связь.
Гость
10 января, 11:36
Какая может быть "экспертность" в России, если везде в этой стране - коррупция и кумовство, зачастую на работу на хорошие места принимают "своих" без всякого профильного образования. В России ты никогда ничего не добьешься, здесь нет социальных лифтов.
Гость
10 января, 11:47
Вам, не последний в стране человек, как сказал? Хотите денег, идите в бизнес. Горбатитесь как трудоголики - обеспечен горб и гроб, не деньги.
Гость
10 января, 11:49
Нигде нет социальных лифтов. Везде коррупция и кумовство, с поправками на местную специфику.
Гость
10 января, 12:42
Гость
10 января, 11:47
Вам, не последний в стране человек, как сказал? Хотите денег, идите в бизнес. Горбатитесь как трудоголики - обеспечен горб и гроб, не деньги.
Не надо так утрировать, бизнесмены особо не бедствуют)
Гость
10 января, 14:13
Ну и, работодатели, ау.... скольких нормальных людей вы теряете?
Гость
10 января, 20:02
Им по барабану. И них за забором - очередь.
Гость
10 января, 11:14
А судьи кто? Говорил классик
Гость
10 января, 11:53
Статья собственно про по ИИ.
Гость
10 января, 11:53
Работа такая и зарплаты такие, что проще не работать
Гость
10 января, 12:11
и не есть
Гость
10 января, 11:17
потому что ИИ блестяще справляется с автоматизацией работы дураков.
Гость
10 января, 11:25
Гость, нет ни какого ИИ. Большие языковые модели это не ИИ.
Гость
10 января, 11:51
Гость
10 января, 11:25
Гость, нет ни какого ИИ. Большие языковые модели это не ИИ.
ИИ - это не разумное существо, не путай.
10 января, 22:57
Гость
10 января, 11:51
ИИ - это не разумное существо, не путай.
интеллект - это свойство разумного существа. Нет разумного существа - нет и интеллекта
Гость
10 января, 17:17
Всё проще. Пишите резюме с помощью ИИ. Тогда будет идеально-ИИ пишет резюме и ИИ же проверяет.
Гость
10 января, 18:26
Не раскрыли главное - ключевые слова, по которым ИИ ищет совпадения!
Гость
10 января, 13:17
А если навешивают работу по ФЗ - 44 если ты был закупщиком и пришел работать секретарем или экономистом , например? Увидели опыт и ооооо, вам задание от руководителя или на выход. ? Как с такими "успешными управленцами" быть?
Гость
10 января, 13:26
Просить оплату за эту работу, в размере котором вы хотите получить. Не дадут, тогда на выход.
Гость
10 января, 15:26
объяснить и показать сколько операций делится и указать стоимость работ реальную а дальше развернуться. вы не мама чтобы за него работать.
Гость
10 января, 15:28
на место поставить. указать как заплатили- так и работаем. что такого? если нет денег платить у него. тогдда пусть берет 3 человек за вас. у меня также было, потался беплатно. я встала и пошла взяли на мое место троих. всё теперь понимает, как дорог специалист, платит теперь в 2 раза.
Гость
10 января, 11:51
Много понаехавших хотят найти работу в нашем городе, они хотят занять места коренного населения города. Но они очень плохо воспитанны и неопрятны. Приезжих видно из далека
Гость
10 января, 12:08
В деревнях и селах работы нет.
Гость
10 января, 12:09
Они яростнее и старательнее на работе?
Гость
10 января, 12:14
по себе не судите, пожалуйста
Гость
10 января, 11:18
Это что для молодёжи? Где работать. Искать работу
Гость
10 января, 13:19
Гость, в тем кому за 50?
Гость
10 января, 14:12
Гость
10 января, 13:19
Гость, в тем кому за 50?
Что тем кому за 50? Я откуда знаю
Гость
11 января, 17:24
массажистки с обеспечением жилья например
Гость
10 января, 12:57
ИИ хотел как лучше, а получилось как всегда.
Гость
10 января, 15:07
hh- это худшая платформа, я писала им, ребята вы не платите деньги чтобы мы выслушивали не приятных работодателей.
Гость
10 января, 11:18
послушайте, о чем вы тут пишете ? "оказывается, что и зарплата гораздо меньше, чем ей обещали" - в смысле обещали? Так то подписывается трудовой договор и там и прописана зарплата.
Гость
10 января, 11:28
А не надо уши развешивать про бонусы и kpi.
Гость
10 января, 11:41
Буду краток. "Чтоб ты жил на одну зарплату".
Гость
10 января, 13:19
Гость, как мне сказали в одном месте: " я тебе штрафы найду, не переживай".
Гость
10 января, 11:39
Ну если хороша собой и без целлюлита и до 30 таких берут охотно и в банки и торговлю
Гость
10 января, 11:43
Вы совсем чуть чуть ошиблись. Их не в банки, а в баньки берут)
Гость
10 января, 12:14
Гость
10 января, 11:43
Вы совсем чуть чуть ошиблись. Их не в банки, а в баньки берут)
Не завидуй дед. Иди в планке постой. Глядишь, твоё пузо и втянется.
Гость
10 января, 12:17
И с мозгами, а так...проходите, следующая.
Гость
10 января, 15:01
Потому что набор персонала поручили новоученным "спецам" hr, а тут проблема - нет у нас спецов подходящих под их методики отбора.
Гость
11 января, 15:28
Требую в пару к AI для хантеров запустить AI для соискателей. Робот, в отличии от хантера, не устает, точно знает как надо писать резюме, чтобы оно прошло первичный, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, фильтр, и способен задать уточняющие вопросы. Повторить все это тысячу раз, для каждого откликнувшегося: да хоть миллион, он же робот, он не устает и его внимание не притупляется от количества собесов. Только, если это начать реализовывать, сами хантеры рискуют резко стать соискателями. Проблема есть, потому что ни кто, кроме соискателей, не заинтересован в ее решении.
Гость
11 января, 17:41
все ведёт к краху. дорожная отрасль и ЖКХ яркие примеры
Гость
10 января, 11:36
Пора вернуться к натуральному хозяйству. Охоте и собирательству.
Гость
10 января, 11:40
Точно. Мы так и живём у нас рабы.
Гость
10 января, 13:18
Ага. Бутылки собирать, банки.
Гость
11 января, 17:32
уже
Гость
10 января, 11:06
Идеальную вакансию работы у дома ты найдешь в своем ЖЭКе.
Гость
10 января, 15:05
Гость, О, тюленю надо предложить дворы мести, заодно будет пропагандировать!😉
Гость
10 января, 15:31
искать и работать. все как обычно. классика. а лучше в военную специальность брать, без работы не будешь сидеть.
Гость
10 января, 15:41
Давай, вперёд в окопы!
Гость
10 января, 12:34
Прочитала пару подзаголовков, дальше читать статью не стала. Интересный подход, опубликовал резюме и ждёшь? Если работа нужна, надо как-то активнее себя вести, иначе можно просидеть без нее годами. Эффект случайной удачи? Ребята, может на свои мозги и руки надо надеяться, а не на случайную удачу? Получите образование, будьте готовы к труду. А то трудоустроиться нужна удача, а дальше логический процесс пойдет так: "повезло же 2 раз, может и дальше поможет сидеть бездельничать и ЗП получать'. В организации, где я работаю, есть пара вакансий, но на собеседование приходят или тупицы, которые не понимают суть профессии, или лодыри, типа, ой, мы думали ни чего сложного, а тут работать надо, или пенсионеры, которым на пенсию трудно жить, но они уже не соответствуют профессионально, нет тех знаний, навыков, владения техникой....
Гость
10 января, 14:41
"или пенсионеры," а они что - необучаемые? вам таки шашечки или ехать?
Гость
11 января, 00:57
Гость
10 января, 14:41
"или пенсионеры," а они что - необучаемые? вам таки шашечки или ехать?
Наняли мы одну пенсионеру, 62 года, в бухгалтерию.... Столько ошибок наделала, скорость работы в разы ниже, то есть она вообще никуда не торопилась, приходила "посидеть-побалтать"... Попросили её.
Гость
11 января, 10:22
Гость
11 января, 00:57
Наняли мы одну пенсионеру, 62 года, в бухгалтерию.... Столько ошибок наделала, скорость работы в разы ниже, то есть она вообще никуда не торопилась, приходила "посидеть-побалтать"... Попросили её.
А у нас пенсионерка до сих пор в главбухах сидит, внучков тянет и директор ее очень уважает, но ее зам помоложе, если что.
Гость