перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Новосибирские медики высказались о замене врачей фельдшерами и акушерками

2 июля 2025, 07:00
2 июля, 12:54
Дооптимизировались. Браво. Так скоро и охранники начнут выполнять обязанности участковых из-за катастрофической нехватки сотрудников МВД в полиции.
Гость
2 июля, 13:21
Вот нафига подсказывать, а?!?!?!
Гость
2 июля, 16:58
Может техничкам вменить обязанности на кнопки жать в охотном ряду, за их ЗП? проку будет гораздо больше.
Гость
2 июля, 18:25
Ничего нового: от чего ушли, к тому и пришли.
2 июля, 08:18
Из-за нехватки опытных управленцев, законотворцецев заменили сотрудниками цирка
Гость
2 июля, 12:45
Вы еще подождите. Вот когда гинекологов заменят сварщиками - на это будет интересно посмотреть) Оба на первый взгляд латают дыры.
Гость
3 июля, 09:05
Гость
2 июля, 12:45
Вы еще подождите. Вот когда гинекологов заменят сварщиками - на это будет интересно посмотреть) Оба на первый взгляд латают дыры.
Если по аналогии со сварочными работами, женщинам латают дыры, то в чью же "дыру" ты пихаешь свое стру чок?
Гость
3 июля, 09:06
Если бы заменили сотрудниками цирка, то нам было бы смешно. А смех, как известно, продлевает жизнь. Однако в данном случае есть вероятность ее укорочения...
2 июля, 08:30
В нашей стране всё временное оказывается самым постоянным.
2 июля, 07:15
"...о решении минздрава заменить врачей фельдшерами и акушерками.." - тогда есть смысл заменить учителей расклейщиками объявлений. Ведь те тоже имеют дело с буквами и цифрами.
Гость
2 июля, 07:36
И минздрав заменить. Не придумал только кем.
2 июля, 07:38
И это будет. Это тоже входит в план иудейского геноцида.
Гость
2 июля, 07:42
Гость
2 июля, 07:36
И минздрав заменить. Не придумал только кем.
минкультом, от него все равно нет толку
2 июля, 15:38
Решили таким способом подсократить население?
Гость
2 июля, 07:20
Ещё выше поднять стоимость обучения в медицинских ВУЗах, и к лечебной практике можно будет привлекать знахарок и шаманов.
2 июля, 07:38
Так уже привлекают. На РЕН ТВ и ТВ-3 то знахарки, то мастерицы "стир" ТАРО, то "слепая" стоящая перед зеркалом лечат тела и души. А Малышева с Мясниковым - так это "просто песня какая-то".
Гость
2 июля, 08:07
так а народ уже давно к ним обращается. в поликлинике ты нафиг не нужен со своими проблемами. там 12минут на больного и отчетность писать такую, что Толстой в ужасе. некогда им лечить нас.
Гость
2 июля, 09:42
Ты давно смотрел цены на обучение? Куда выше-то?
Гость
2 июля, 07:12
Начнут уходить фельдшеры! Зачем им такое счастье?! Ответственность, как у врача, а зарплата как у уборщицы.
Гость
2 июля, 08:12
...и санитаров привлекут,чо мелочиться
Гость
2 июля, 09:08
Не мешайте рулить Володьке ,он знает куда надо ехать.
Гость
2 июля, 21:19
Гость
2 июля, 08:12
...и санитаров привлекут,чо мелочиться
Так их давно нет!
2 июля, 15:52
Ещё не много, ещё чуть чуть и в кабинетах будут сидеть ворожеи, гадалки, ведьмы и прочая не честь. И лечение соответственно настойкой из мухомора, отварчик из волчьей ягоды, порошок из дурмана. Особо везучим будут давать пурген от всех болезней. Жить с каждым днём в стране всё лучше и лучше.
Гость
2 июля, 17:08
Нет, не будут.Их уже запрещать стали.
Гость
2 июля, 07:14
успехи реформаторов на лицо - правда же ?
Гость
2 июля, 08:05
дооптимизировались
Гость
2 июля, 10:14
не реформаторов, а КГБшников. эта рыба сгнила с ГОЛОВЫ.
Гость
2 июля, 12:00
на лице ?
Гость
2 июля, 07:27
А может лучше министра заменить?
2 июля, 07:40
Вернуть Хальзова? Это же он решил, что в медучреждениях нет аппаратуры, требующей инженерной подготовки.
2 июля, 12:05
2 июля, 07:40
Вернуть Хальзова? Это же он решил, что в медучреждениях нет аппаратуры, требующей инженерной подготовки.
Минздравом РФ руководит совсем не Хальзов.
Гость
2 июля, 18:48
2 июля, 12:05
Минздравом РФ руководит совсем не Хальзов.
У нас он руководил. Видимо хорошо, на повышение ушел.
2 июля, 07:57
А бабок-знахарок не будут привлекать? Тоже идея...
Гость
2 июля, 09:59
На замену профессиональным шаманам? Не смешите.
2 июля, 12:36
Гость
2 июля, 09:59
На замену профессиональным шаманам? Не смешите.
Может профессиональным коновалам?
Гость
2 июля, 21:18
Попов из РЦП привлекают уже.
2 июля, 08:19
Не удивительно. Цены на обучение в медицинских ВУЗах видели? Считаю, что их нужно ещё поднять, чтобы врачей в стране можно было по пальцам пересчитать.
Гость
2 июля, 08:34
Наоборот в мед, вузах должны лечить БЕСПЛАТНО , тогда поступят не те у кого есть деньги , а те кто действительно хочет стать врачом , но не может платить, после окончания обязательная отработка, Целое министерство столько лет не может решить эту проблему, тогда зачем оно, один вред, Прием к терапевту 12 мин ,записаться к узкому специалисту через терапевта , да еще попасть можно только недели через две-три, И ничего не меняется , а страдают люди,
2 июля, 08:37
Гость
2 июля, 08:34
Наоборот в мед, вузах должны лечить БЕСПЛАТНО , тогда поступят не те у кого есть деньги , а те кто действительно хочет стать врачом , но не может платить, после окончания обязательная отработка, Целое министерство столько лет не может решить эту проблему, тогда зачем оно, один вред, Прием к терапевту 12 мин ,записаться к узкому специалисту через терапевта , да еще попасть можно только недели через две-три, И ничего не меняется , а страдают люди,
Про такое понятие, как «сарказм», ты, по всей видимости, не имеешь никакого представления.
2 июля, 09:11
трям-брям, низкая цена на обучение порождает безграмотных специалистов
Гость
2 июля, 07:29
Когда врачей заменят медсёстрами, медсестёр санитарками, санитарок уборщицами, уборщиц мигрантками, тогда и врачей не понадобится.
Гость
2 июля, 07:44
а шаманы еще не задействованы
2 июля, 07:47
Гость
2 июля, 07:44
а шаманы еще не задействованы
Шаманы и Shaman-ы. Голосую за первых - у них бубны красиво звучат.
Гость
2 июля, 08:08
2 июля, 07:47
Шаманы и Shaman-ы. Голосую за первых - у них бубны красиво звучат.
ага, помирать так с музыкой.
Гость
2 июля, 08:31
У меня дочь поступает в мед г. Новосибирск. Цены бешеные!!!! Лечебное дело 402тыс рублей, стом 450тыс рублей. Кому доступно такое образование???
2 июля, 09:08
Гость, зато выучите ее и станет Человеком в белом халате в отделении будет ходить!!! Учите учите!!!
Гость
2 июля, 09:39
У меня дочь 2 курса в меде отучилась и сказала что она не дура отучившись 6 платно, потом ординатура платно в итоге сесть на нищенскую зарплату. Перешла в другую специальность и закончила вуз по специальности программист с красным дипломом. Работает удаленно из Вьетнама. Дом на побережье. Счастлива. И не жалеет о медицине.
Гость
2 июля, 12:01
Гость
2 июля, 09:39
У меня дочь 2 курса в меде отучилась и сказала что она не дура отучившись 6 платно, потом ординатура платно в итоге сесть на нищенскую зарплату. Перешла в другую специальность и закончила вуз по специальности программист с красным дипломом. Работает удаленно из Вьетнама. Дом на побережье. Счастлива. И не жалеет о медицине.
Да еще учеба в стаж не входит, ни тебе ветерана труда , ни льготной пенсии в отличии от среднего звена.
Гость
2 июля, 08:28
проблема одна - едро. их достижения: высокие цены на продукты, жкх и жилье. платное образование, медицина и спорт. мизерные пенсии. тотальный контроль и высокие налоги. отсутствие реального контроля за чиновниками. достаточно?
Гость
2 июля, 07:49
сантехник может заменить гинеколога, какая разница там и там трубы, что такого
Гость
2 июля, 07:51
там стояк - а тут столбняк
Гость
2 июля, 07:51
деградация всего и вся
Ну а что. Чтобы продвигать товары фармацевтических компаний диплом врача не нужен.
Гость
2 июля, 07:20
Дохтур сё у меня.. -ща посмотрю в тырнете... -ой дохтур, давайте я сам посмотрю... -нет уж..давайте без самолечения
2 июля, 07:59
... Менеджеры и курьеры массово увольняются и идут в здравоохранение...
Гость
2 июля, 08:06
Да просто дайте возможность фельдшерам и медсестрам доучится до врача бесплатно , это ведь не менеджеры и управленцы это люди которые реально нужны стране
Гость
2 июля, 09:15
Да просто дайте возможность фельдшерам и медсестрам доучится до врача бесплатно , это ведь не менеджеры и управленцы это люди которые реально нужны стране -НЕ ФАКТ.ЧТО У НИХ ПОЛУЧИТСЯ.РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ МЫШЛЕНИЯ , ИНТЕЛЛЕКТА И Т.Д. МОЖЕТ 1% И СМОЖЕТ СТАТЬ ВРАЧАМИ,НО НЕ БОЛЕЕ
Гость
2 июля, 12:21
Гость
2 июля, 09:15
Да просто дайте возможность фельдшерам и медсестрам доучится до врача бесплатно , это ведь не менеджеры и управленцы это люди которые реально нужны стране -НЕ ФАКТ.ЧТО У НИХ ПОЛУЧИТСЯ.РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ МЫШЛЕНИЯ , ИНТЕЛЛЕКТА И Т.Д. МОЖЕТ 1% И СМОЖЕТ СТАТЬ ВРАЧАМИ,НО НЕ БОЛЕЕ
Пусть хоть кто-то, да выучится и станет врачом. И работает . А вообще, пока будут такие зарплаты- будут и такие спецы...
Гость
2 июля, 19:12
Гость
2 июля, 09:15
Да просто дайте возможность фельдшерам и медсестрам доучится до врача бесплатно , это ведь не менеджеры и управленцы это люди которые реально нужны стране -НЕ ФАКТ.ЧТО У НИХ ПОЛУЧИТСЯ.РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ МЫШЛЕНИЯ , ИНТЕЛЛЕКТА И Т.Д. МОЖЕТ 1% И СМОЖЕТ СТАТЬ ВРАЧАМИ,НО НЕ БОЛЕЕ
ЭНДОКРИНОЛОГАМИ СМОГУТ--- ОНИ НАБЛЮДАЮТ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ АНАЛИЗОВ И ДОВОДЯТ ПАЦИЕНТА ДО ОПЕРАЦИИ , ЕСЛИ ТОТ ДОЖИВЁТ ...ЗНАЮ ТОЧНО !
Гость
2 июля, 08:13
Голосуем за отставку министра. Ниже уже некуда.
Гость
2 июля, 08:13
«Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы» Цицерон
Гость
2 июля, 10:45
знаете что смИшно в этой цитате и людях, которые её используют?? при жизни Цицерона никакой Римской империи ещё не существовало. и он вообще не мог ничего говорить о её крахе.
Гость
2 июля, 12:30
Гость
2 июля, 10:45
знаете что смИшно в этой цитате и людях, которые её используют?? при жизни Цицерона никакой Римской империи ещё не существовало. и он вообще не мог ничего говорить о её крахе.
Да неважно кто говорил, концепт понятен)
2 июля, 08:34
В случае нехватки специалистов, заменить их сможет чат GPT.
Гость
2 июля, 12:33
Ну да кое-где фельдшера можно будет заменить планшетом. Заходишь в кабинет и говоришь: Прокофий у меня болит душа.
2 июля, 14:28
Гость
2 июля, 12:33
Ну да кое-где фельдшера можно будет заменить планшетом. Заходишь в кабинет и говоришь: Прокофий у меня болит душа.
Я слышал, что в продвинутых странах уже почти все рентгеновские снимки обрабатывает ИИ и только совсем небольшая часть передается на консилиум врачей. Аналогично с расшифровкой УЗИ, кардиограмм и анализов... У нас такие технологии тоже работают в Сбер Здоровье.
Гость
2 июля, 14:43
2 июля, 14:28
Я слышал, что в продвинутых странах уже почти все рентгеновские снимки обрабатывает ИИ и только совсем небольшая часть передается на консилиум врачей. Аналогично с расшифровкой УЗИ, кардиограмм и анализов... У нас такие технологии тоже работают в Сбер Здоровье.
и какой диагноз от ИИ? Пациент жив или мёртв?
Гость
2 июля, 07:08
Ещё ветеринаров нужно подтянут в ЛПУ.
2 июля, 07:40
И вести приём в одном кабинете.
2 июля, 09:14
Гость, у нас одна работала ветеринар по образованию медсестрой работала🤣
Гость
3 июля, 10:15
2 июля, 09:14
Гость, у нас одна работала ветеринар по образованию медсестрой работала🤣
Да по сути какая разница?))
Гость
2 июля, 11:31
При нынешних ценах на обучение врачей, их скоро совсем не станет. Следующий шаг - разрешить гражданам самолечение, выписку себе больничных и рецептов.)))
Гость
2 июля, 13:19
Пенсионная "реформа" - повышение возраста, - тоже была обставлена благими намерениями. А в ответ - благий мат со всех окраин необъятной. "Спасибо"!!!!!
Гость
2 июля, 13:17
Подскажите может я не заметил, что у нас еще не развалили и не разворовали. Времена "застоя", вспоминаю как самые хорошие, для страны и народа.
Гость
2 июля, 09:25
Очередная несусветная глупость властей.
Гость
2 июля, 07:31
На ракеты деньги есть, на врачей - нет.
2 июля, 07:41
Так и ракеты как-то "не очень"...
2 июля, 09:12
Гость, если на ракеты не будет то и врачи не нужны будут
Гость
2 июля, 10:16
2 июля, 09:12
Гость, если на ракеты не будет то и врачи не нужны будут
ну не знаю.... вот Финляндия прекрасно без ракет живёт. И с врачами там всё хорошо. может нужно деньги тратить не на захват "новых территорий", а на достойное содержание СТАРЫХ??
Гость
2 июля, 08:04
Кора дуба. Корень лопуха. Настойка боярки. Что там ещё
Гость
2 июля, 09:26
подорожник
Гость
2 июля, 10:12
"фельдшеры и акушерки смогут исполнять обязанности участковых врачей — в частности, терапевтов, педиатров и акушеров-гинекологов" эмм... я конечно извиняюсь... а типа что ДО этого они не заменяли?? у меня мама недавно (в июне) болела... пришла к участковому в 16 поликлинику... я уж не знаю как и что, но рецепт у неё был подписан не врачом... а именно ФЕЛЬДШЕРОМ. к слову говоря человеку пожилому с подозрением на пневмонию не только не предложили госпитализацию... но и в качестве лекарства от кашля (мучительного) выписали какую-то гомеопатическую фигню... с типа накопительным действием (так указано в инструкции если что). То есть типа ты пока помучайся, а потом оно накопится и подействует... Интересно когда? через неделю?? или может когда человек просто помрёт уже от такого лечения. Я просто офигела когда вернулась в город и это всё увидела. Мама к тому времени уже еле ходила.
Гость
2 июля, 10:23
У нас нет медицины, эти недоделанные барыги, которые сидят у власти, всё по развалили, да по угробили, короче стабильность растёт.
Гость
2 июля, 08:11
вот граждане, питайтесь водицей да черным хлебом, тогда и по врачам ходить не надо будет. с места от упадка сил не сдвинемся.
Гость
2 июля, 11:16
странно, выпускников медвузов стало больше чем в СССР, а населения гораздо меньше, но "почему-то" не хватает врачей, когда в СССР хватало, хоть и с натяжкой, но точно не было такого чтобы не была специалистов.
2 июля, 09:02
Так было всегда. Фельдшер работал самостоятельно. Не надо путать,как в заметке, ФАП и врачебную амбулаторию.
Гость
2 июля, 09:35
Платная медицина и так очень дорогая, а станет совсем недоступной. А лечиться иногда очень нужно. Вот ужас то.
Гость
2 июля, 08:10
Это результат развала системы подготовки кадров, Надежда на рынок, который всё порешает, ну вот диаспоры на рынках всё и решают.
Гость
2 июля, 14:22
Следующая необходимая мера - технички будут исполнять обязанности хирургов. Так победимЪ.
Гость
2 июля, 14:30
не хирургов, а проктологов
Гость
2 июля, 09:24
Следующий шаг- самим лечиться, без врачей и фельдшеров. Ликвидировать медицину как ненужную и нерентабельную отрасль.
Гость
2 июля, 07:40
На голову нет ортопедов/ А. Цветков
2 июля, 07:42
Ой! А на что в этот раз обиделись? Упомянул название коллектива писателей?
Гость
2 июля, 08:53
Кто-то тут недавно в комментариях писал, как хорошо у нас в здравоохранении)))
Гость
2 июля, 14:31
Да, тюлень тут выступает регулярно, живописует портянками про первую экономику мира и медицину в лице Рфии, получает минусы в панаму и довольный укатывает в кассу за 15 рублевой получкой.
Гость
3 июля, 07:52
В этот раз даже ботов нагонять не стали, не поможет )
Гость
2 июля, 09:16
Да зачем вообще врачи, чувствую скоро будем отваром из коры дуба лечиться!
Гость
2 июля, 14:35
Выход есть, и не сложный- запретить платные медицинские услуги, повысить зарплаты медикам в государственных учреждениях,обьединить фонды ОМС с региональными управлениями здравоохранения, ликвидировать страховые принципы здравоохранения( то что у нас, далеко от страховой медицины) . Пересмотреть количественный состав экономистов и бухгалтеров в лечебных учреждениях, вплоть до полного упразднения, их зарплаты сейчас во много раз превышают зарплаты врача. Больница - не завод, прибыли не даёт. Уволить и наказать всех, ответственных за " оптимизацию", а по сути развал здравоохранения. Это не все ,но главные проблемы, которые надо решать СРОЧНО.
Гость
2 июля, 12:26
Решается все относительно просто. Высшее мед образование бесплатно. Создание своей клиники или уход в частную только после 10-15 лет отработки в государственных мед учреждениях и конечно нормальную зп.
Гость
2 июля, 17:14
Если нормальная зарплата, то ваше предложение хорошее. А заставлять работать за 25т.р.(средний медперсонал) и 30-35т.р( врач), значит обрекать людей на нищету и одиночество.
Гость
2 июля, 22:24
Гость, а вы сами пойдете? Или детей своих отправите? С такими установками, через 5-10 лет будет просто коллапс в медицине!
Гость
2 июля, 09:38
Лечиться будем у теледоктора Мясникова!)
Гость
2 июля, 12:36
А душу лечить у Кашпировского
Гость
2 июля, 14:36
Гость
2 июля, 12:36
А душу лечить у Кашпировского
в магазине лекарства в таре ёмкостью 0.5 литра
Гость
2 июля, 15:14
Меня в этой всей ситуации с новым законом волнует только олин вопрос - юридическая и административная ответственность фельдшера на должности врача.Сама фельдшер и понимаю разницу в знаниях и навыках,трезво оцениваю свой багаж знаний и опыт .Не готова взваливать себе на плечи подобную ношу.
Гость
2 июля, 16:49
врачей не хватает -факт . зашёл в нашу (22-ю)поликлинику половина из гастарбайтеров . не уверен что дипломы получили а не купили на родине своей. когда беседовал с участковым ,вроде хороший парень ,улыбается , но половину слов не понимал . это я должен учить таджикский?!
Гость
3 июля, 09:47
Это вообще нонсенс. Пришли в травму как то, а там одни таджики. И они почти ничего не понимают на русском и не могут даже объяснить ни о травме ни о лечении, потому что их уровень владения русским как у меня английским за границей (его я не изучала ни дня).
Гость
2 июля, 07:58
25 стабильности
2 июля, 09:11
Гость, 🤝