перейти к публикации
234 комментария к публикации

Как парень из новосибирского села стал кардиохирургом в Германии

23 января 2025, 10:00
23 января, 10:28
Жаль, что он не пригодился ни в своей родной деревне, ни в России.
Гость
23 января, 10:40
космополитов не жаль
Гость
23 января, 10:49
Гость
23 января, 10:40
космополитов не жаль
ботам уже не платят,
23 января, 10:54
Всё верно сделал что уехал в Нормальную Страну.
23 января, 11:20
«Что имеем — не храним; потерявшим — плачем». Козьма Прутков Где родился, там не сгодился. Печально и грустно от этой статьи.
Гость
23 января, 11:57
Очень жаль!А к нам понаедут из Азии!
Гость
23 января, 15:54
за мужичка очень даже радостно
Гость
23 января, 18:05
Гость
23 января, 11:57
Очень жаль!А к нам понаедут из Азии!
уже понаехали
Гость
23 января, 10:28
Молодец, целеустремленный парень!
23 января, 15:04
Зато у нас в Горбольнице кардиологи - Фариды и Фирузы...
Гость
23 января, 20:57
И что ? Провокатор? В Германии тоже врачи Фариды и Фирузы… Как и в Америке. Отстал от жизни.
Гость
23 января, 21:42
Точно, кто там был тот знает. И ещё везде говорят, что врачей не хватает. Всё по знакомству, как и в советские времена.
Гость
24 января, 00:31
Гость
23 января, 20:57
И что ? Провокатор? В Германии тоже врачи Фариды и Фирузы… Как и в Америке. Отстал от жизни.
Гость, Фариды и Фирузы среди ведущих кардиологов Горбольницы не числится
Гость
23 января, 10:10
Какая отличная статья! И как жаль, что для таких людей не оказалось места в нашей большой стране
Гость
23 января, 10:14
все идет по плану!
Гость
23 января, 10:43
совсем не жаль пусть предатели свалят поскорее!
Гость
23 января, 10:49
Гость
23 января, 10:43
совсем не жаль пусть предатели свалят поскорее!
иногда нужно подумать своей головой ,а не тв.
23 января, 10:50
Все кто пишут, что вранье. Вам, видимо, мозгов не хватает, чтобы элементарно в поисковиках поискать подтверждения. Век высоких технологий как никак...На сайте немецкой больницы он есть в списке кардиохирургов (MEDICAL FACULTY UNIVERSITY HOSPITAL MAGDEBURG). Но нет...что вы...вы же у нас УМНЕЕ ВСЕХ. Стыдно, товарищи. Завидуйте молча!
Гость
23 января, 11:25
Игорь Reddy, людям сложно представить, что кто-то может быть успешным в жизни не за счёт своих связей или родственников, а за счёт упорного труда. Злость и зависть - удел неудачников.
Гость
23 января, 11:47
В штате он есть, но его статус медицинский персонал, а не хирург. То есть, максимум помощник хирурга.
Гость
23 января, 12:40
Гость
23 января, 11:47
В штате он есть, но его статус медицинский персонал, а не хирург. То есть, максимум помощник хирурга.
Гость, ну вообще то он функциональный старший врач/заместитель начальника ВАД. Что такое ВАД не знаю.
Гость
23 января, 11:05
Печально, что талантливые работящие специалисты уезжают из страны, а нам остаются медики, которые сначала определяют стоимость парфюма пациента, а потом начинают приём.
Гость
23 января, 15:45
Это еще полбеды, уже понабрали жамшутов
Гость
23 января, 21:05
Гость
23 января, 15:45
Это еще полбеды, уже понабрали жамшутов
Ты походу никогда в Америке не жил? Там все врачи разных национальностей и религий. Так во всех странах мира. Кроме России. Национальный вопрос не решен в стране.
Гость
23 января, 10:52
Ну да где уж там колхозанам до пристижного места.Рылом не вышел холоп.Да вот так все и получается.Какая Москва?Надо там своего пристроить бездаря,приживальщика.Должность ему хорошую подобрать,с окладом приличным,а вот таких простыхлюдей стремящихся к профессии надо придежать,унизить,указать его место.Борис не знаю кактебя по отчеству,но ТЫ просто МОЛОДЕЦ,Настоящий и на редкость грамотный врач,а ещё ты мой земляк не забывающий свою малую РОДИНУ, МАМУ (низкий ей поклон) на такого СЫНА. Пусть в твоей жизни все устроится и течет не зная пределов совершенства.Здоровья тебе,успехов в нелегком но очень нужном поприще.Ты нестоящий ВРАЧ,пусть будет стыдно тем кто у нас в стране не нашел для тебя места.Пусть их лечат те которые сидят в кабинетах и создают вид обширной трудовой деятельности.А у нас их......сплошь и рядом.
Гость
23 января, 11:16
В Москве места ему не нашли? Ну в Рязань то он хочет сам.
Гость
23 января, 17:48
А чего только про Москву. В Новосибирске он в бесплатную ординатуру не смог поступить. И не только он. И я это не про тех, кто учится на 3. В тот же институт Мешалкина легко ли с улицы попасть трудолюбивому студенту?
Гость
23 января, 11:00
Какой целеустремлённый парень.
23 января, 10:23
хорошенький какой)) Радоваться надо что в России мест не было))
Гость
23 января, 10:34
Наивная чебурашка) Там только утки доверят выносить.
Гость
23 января, 11:30
Ты то старая куда?
Гость
23 января, 13:50
Гость
23 января, 10:34
Наивная чебурашка) Там только утки доверят выносить.
Соглашусь ! Хотя ,в своей деревне можно будет делать вид , что уже оперирующий хирург в центре Европы )))
Гость
23 января, 23:37
Знаю Бориса лично, он друг моего сына. Знаю его как порядочного и умного человека, грамотного и целеустремного доктора, верного и отзывчевого друга! Очень жаль, что Борису и многим другим врачам, и высококласным специалистам в других областях науки , нет места в своей стране, никому они не нужны, кроме простого народа. А простой народ во всю лечат врачи из солнечной Азии.
23 января, 18:06
У нас тоже много врачей-гастарбайтеров. На сайте ПроДокторов у стоматологов сплошь среднеазиатские фамилии.
Гость
23 января, 21:09
И что это меняет? Вам « шашечки или ехать»?
23 января, 21:47
Гость
23 января, 21:09
И что это меняет? Вам « шашечки или ехать»?
Ничего не меняет, просто замечание по жизни. Изменить что-либо в общественном здравоохранении могут врачи и правительство, а не комменты.
Гость
23 января, 14:37
Молодец, Борис! Знаю его с детства. Целеустремленный, порядочный, ответственный. Добился всего сам. Его мама учила нас в школе, Раиса Ивановна - любимый учитель литературы и русского языка. Помню про эту страшную трагедию, все правда в статье.
Гость
23 января, 21:10
Побольше бы таких людей в обществе. Жить в стране стало бы легче.
23 января, 19:15
Москва - самое стрёмное место для работы и отдыха. Ну после Сочи
Гость
23 января, 11:40
Приятно почитать про такого человека!) Молодец, удачи! Жаль что не в РФ!)
Гость
23 января, 11:19
Интересно кем де заняты места кардиохирургов?! Реально система в нашей стране не понятна. Зато теперь понятно, почему все меньше и меньше специалистов становится, потому что талантливому ещё надо пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы работать по специальности. И ведь видели, что парень толковый и талантливый, но зачем нашей системе такой?! В нашей системе здравоохранения очень нужны мигранты, на которых хорошо деньги отмывать. Здоровье пациентов-это так дело уже второстепенное, поэтому талантливых и не берут. Ведь они же реально будут лечить.
Гость
23 января, 21:08
Во многих странах врачи мигранты. Бывшие мигранты. В США, в Канаде, в Европейских странах, в Австралии …. врачами работают люди разных национальностей и религий. И никому в обществе не придет в голову этому удивляться или быть недовольным. Такие только в России живут. Или не с России пишешь?
Гость
24 января, 01:24
Гость
23 января, 21:08
Во многих странах врачи мигранты. Бывшие мигранты. В США, в Канаде, в Европейских странах, в Австралии …. врачами работают люди разных национальностей и религий. И никому в обществе не придет в голову этому удивляться или быть недовольным. Такие только в России живут. Или не с России пишешь?
Это так. Но, к примеру, американцу и в голову не приходит, что если он талантлив и умен, то ему не найдется места в США и что ему придётся эмигрировать, чтобы найти достойную работу по арофессии
Гость
23 января, 23:46
Борис является не только талантливым врачом-хирургом, но ещё и замечательным, добрым и отзывчивым человеком, достойным для подражания. Он сделал для себя правильный выбор. Он выбрал место, где он смог полностью реализовать свою цель, приложив немалые усилия. Те, кто пишут, что это невозможно, должны для начала ознакомиться с законами Германии, а потом уже комментировать подобные темы. Борис как и многие талантливые наши соотечественники являются гордостью нашей страны! Отдельное спасибо хочется выразить нашим врачам, спасающим чужие жизни.
Гость
23 января, 17:45
Вот так бывает, жил и учился, чтобы работать и спасать немцев, печально
Гость
23 января, 20:53
Такие профессионалы очень нужны России. Жаль что человек уехал. Порядочный человек- ухаживал подростком за матерью.
Гость
23 января, 16:47
Уже давно российский диплом работает в Германии. Получил аккредитацию и работает. Именно врачом. Молодец.
Гость
23 января, 12:39
Молодец, найти призвание, это и счастье и отвественность
23 января, 15:21
Что за птица на первой картинке вверху? Подозрительно напоминает орла с герба Германии времен Алоизыча.
Гость
23 января, 10:06
все правильно сделал, отучился и свалили из мордора! людей спасает..
Гость
23 января, 10:11
А вас кто лечить будет ? Или сами из Дубаев пишите ???)
Гость
23 января, 10:13
Правильно. Тут же нелюди живут, так по вашей "логике"?
Гость
23 января, 10:22
Гость
23 января, 10:11
А вас кто лечить будет ? Или сами из Дубаев пишите ???)
я стараюсь не болеть :)
Гость
23 января, 17:26
Вот за таких соотечественников берет гордость. Молодец! И молодец что из России уехал, нужно жить и работать в нормальной стране, где к людям по человечески относятся.
Гость
23 января, 10:16
о как возбудилось z-сообщество . Завидуя талантливому врачу, который оказался не нужен своей стране.
Гость
23 января, 14:00
кстати хорошая статистика получилась, я так понимаю 25 плюсов это люди не из сообщества и всего 5 минусов или из сообщества или около сочувствующие.)) наглядно !
23 января, 16:48
Комментарий про « в Москве не нужны врачи» на фоне того, что Москва выгребает зарплатами врачей из всех близлежащих и не только регионов - прекрасен. Может лет 10-15 назад было не так - сейчас поменялось сильно. За автора рад - комфортно ему и слава богу. И слава богу, что большинство врачей ( в том числе и выдающихся) работают у нас.
23 января, 22:04
неужели же он еще в северное мотается за мамой ухаживать? в статье не понятно.
Гость
23 января, 10:19
Хорошо бы RSS обратно вернуть на этом сайте!
Хоть что-то красивое и положительное на НГС написали.
Гость
23 января, 10:29
Как он подтвердил квалификацию на немецком?
Гость
23 января, 10:38
Да никак. Сказки венского леса.
Гость
23 января, 10:40
Знание немецкого у выносителей уток не проверяют!
Гость
23 января, 11:12
Немецкий он знал со школы. Статью читайте внимательно. И ещё два языка выучил самостоятельно. С его целеустремлённостью получить немецкий вряд ли было проблемой.
Гость
23 января, 12:27
Какая прекрасная статья! Какой прекрасный Борис!!
Гость
23 января, 11:46
Молодец, вырвался из ада. Здесь уже наши врачи не нужны, на табличках в клиниках тожикские, кыргызские фамилии.
Гость
23 января, 13:29
Логичный вопрос напрашивается А кто нашим мешает, или наших не берут на работу потому что русский? ??
Гость
23 января, 17:43
Гость
23 января, 13:29
Логичный вопрос напрашивается А кто нашим мешает, или наших не берут на работу потому что русский? ??
Русских врачей не сильно берут. В курсе, что учреждение за трудоустройство нерусского врача получает доп.финансирование? недавно об этом узнала.
Гость
23 января, 17:58
Гость
23 января, 13:29
Логичный вопрос напрашивается А кто нашим мешает, или наших не берут на работу потому что русский? ??
Именно. С мигрантами деньги отмывают, с местными это не проходит. Совесть сейчас не лучшее качество при приеме на работу. А еще мигрант, став во главе медучреждения, очень избирательно на работу принимает, смотря на национальность. Есть в Новосибирске такие места.
Гость
23 января, 13:08
Жаль.Обидно. Очень жалко умы и руки, которых не оценила Россия
Гость
23 января, 12:40
Племянник уехал в Германию работать по контракту. Вместе с ним поехала его жена. Она закончила мед. Через некоторое время она устроилась работать врачом гинекологом. Местные считают, что не царское дело в одном месте ковыряться. Поэтому гинекологи там почти все иностранцы. У русских, среди иностранцев, есть преимущество. Они не отличаются от немцев, в отличие от разных турков и алжирцев
Гость
23 января, 13:37
Горшки племянница таскает ! В гинекологии !!! Не действительны наши дипломы об образовании !
Гость
24 января, 00:28
Гость
23 января, 13:37
Горшки племянница таскает ! В гинекологии !!! Не действительны наши дипломы об образовании !
Гость, наверное там в Германии ещё раз училась
Гость
23 января, 15:25
Если бы некоторые комментаторы внимательно читали статью, то обратили бы внимание на факт, что первую операцию на сердце в Германии он сделал только через 5 лет, в течение которых, вероятно, подтверждал свой диплом и возможно, работал медбратом
Гость
23 января, 16:41
Гость, и что?
Гость
24 января, 00:34
Гость, ну да, без учёбы его не пустят к немецким бошьным
Гость
23 января, 12:50
В клиниках не хватает узких специалистов. Получают бесплатное образование те, кто удачно сдал ЕГЭ с помощью репетиторов, а не те, у кого действительно призвание.
Гость
23 января, 17:45
Посмотрите сколько на бюджет ЕГЭ надо, не целевое, а простой бюджет, ооочееь высокие баллы.
Гость
23 января, 19:06
Такому самородки места в Великом Коленовстане не нашлось, потому что без связей, без блата, без мохнатой руки, зато теперь в больницах 50% врачей гастарбайтеры из Средней Азии с покупными дипломами.
Гость
23 января, 21:11
Откуда знаешь что дипломы покупные? Поизучай статью 128.1 УК « Клевета». И думай что пишешь. На штраф нарвешься.
Гость
23 января, 21:21
В Новосибирске большинство врачей либо евреи, либо армяне.
Гость
23 января, 10:09
Занято кем?
Гость
23 января, 10:51
Посмотри ФИО врачей в мск, там их даже не прочитаешь...
Гость
23 января, 21:19
Гость
23 января, 10:51
Посмотри ФИО врачей в мск, там их даже не прочитаешь...
Почитай фамилии врачей в США, Канаде или ОАЭ … точно не прочитаешь - и китайские, и русские, и азиатские и восточных стран.
Гость
23 января, 10:36
Правильно сделал что свалил не стал горбатить за копейки на Узкий Мир который его и кинул бы в итоге на пенсию
Гость
24 января, 00:21
Гость, а в немецком не узком мире что ли на пенсию не дают? 😱
Гость
23 января, 10:05
Программа Сороса в действии ! Мозги вывозят, нормальных специалистов , - а статьи о супер жизни где то там ))) у нас на НГС !!! Мизулина ау !
Гость
23 января, 10:12
Какая программа? Не валите с больной головы на... Внятная внутренняя политика "Обогощайся кто кто как может" в действии. Моё мнение.
Гость
23 января, 10:19
Гость, Ну так сделайте свою программу,чтобы лучшие люди не стремились на Запад.Да вы съездите,поживите в том районе где он родился.Там не то что на Запад,на луну уедешь.
Гость
23 января, 10:23
было же сказано "идите в бизнись.." вот и разбегаются кто куда.
Гость
23 января, 15:16
Да молодец парень. Если он не нужен родине, пригодился в другом месте. Я вот не нужен был в великом городе Вологдосибирске, переехал в Москву и живу прекрасно.
Гость
24 января, 00:33
Гость, эээ, постой, ты ещё в Новосибирске живёшь, здесь твоя резиденция, Москва тебе только маячит, это пока только ещё твоё будущее
Гость
23 января, 12:10
Как качали таланты и мозги из Росси матушки так и качают. Ничего не поменялось. Нам самим без надобности, оказывается. Зачем? Газ и нефть ведь есть... Поэтому таланты и лечат немцев, а те дольше живут. Печально и грустно.
Гость
23 января, 12:22
"все купим!! (как говорил один)
Гость
23 января, 18:06
Гость
23 января, 12:22
"все купим!! (как говорил один)
Россия не Америка, специалистов купить не получится.
Гость
23 января, 10:21
В чем его талант? Бесплатно занял чье-то место в институте в России, теперь за еврики оперирует? Деньги за учебу верни!!!
Гость
23 января, 10:51
выпей успокоительноетебе это не грозит,места в тюрьме есть
Гость
23 января, 11:36
Гость, за какие еврики! К нас бесплатная медицина в Германии! Вы слышали про страхование? у вас в стране это номинально, а нас нет
Гость
23 января, 11:55
Бесплатно сейчас не учат в институте, это чтоб вы знали. Так-то всё равно нужны деньги на многие нужды. Тем более в медицинском, где много лабораторных работ. И самое дорогое, что отдают студенты - это время. Потерянные 6 лет, очень жаль тех, кто учился и не работает теперь. Это время не вернуть никакими деньгами Людям, а нужно бы обязать Вузы возвращать десятками миллионов! Это обман и мошенничество руской оборзовательной системы!
Гость
23 января, 12:47
Всё правильно сделал.
Гость
23 января, 13:07
А маманю свою он почему к себе не забрал?
Гость
23 января, 15:52
Мамане там точно лучше не будет.
Гость
23 января, 23:58
Ну твоё - то какое дело? Разбирайся в своей жизни, там ведь по - любому много проблем
Гость
23 января, 10:09
Напишите статью, кто из хирургов на СВО нашим ребятам помогает !!!!
Гость
23 января, 10:13
никто
Гость
23 января, 13:59
Гость, была статья! Феликс Енокян, как минимум, про него писали точно. Знаю его лично, поэтому помню.
Гость
23 января, 15:57
Гость
23 января, 13:59
Гость, была статья! Феликс Енокян, как минимум, про него писали точно. Знаю его лично, поэтому помню.
зря
Гость
23 января, 10:23
Деньги за учебу верни!
Гость
23 января, 10:51
Его родители налогами и трудом сполна заплатили.
Гость
23 января, 11:51
Это вы институту кричите? Да, по справедливости нужно деньги вернуть Мужчине. Так как трудоустройства по специальности здесь не случилось.
Гость
23 января, 17:47
Он бесплатно на практиках и медбратом, и ассистентом, и хирургом и так переработал в больницах. Их эксплуатируют во время учебы ещё как
Гость
23 января, 12:32
Учился в медуниверситете на бюджетной основе, а карьеру делает в Германии. И не верю, что не нашлось ему места в России.
Гость
23 января, 12:45
Не врач, но после вуза не нашлось места хоть сколько-нибудь оплачиваемого нормально, после аспирантуры зарплата была такая, что снять жилье было не на что. 8 лет учебы, защита диссертации и нищета. Я чуть старше героя публикации
Гость
23 января, 17:46
У меня сын заканчивал целевое в медунивере, когда закончил, пришел к учреждению от которого учился, а ему предлагают медбратом, места докторов заняты были среднеазитами. Вмешалась я, позвонили сыну и сказали, что если мать будет вмешиваться, то ему, как доктору не устроится врачом нигде в области. Но я тогда передала им через сына, что если не уволят среднеазиата и устроят его, то я окажусь на передаче Прямого эфира. После чего через несколько недель взяли сына на работу в медучреждение. Вот так-то.
Гость
24 января, 00:27
Гость
23 января, 17:46
У меня сын заканчивал целевое в медунивере, когда закончил, пришел к учреждению от которого учился, а ему предлагают медбратом, места докторов заняты были среднеазитами. Вмешалась я, позвонили сыну и сказали, что если мать будет вмешиваться, то ему, как доктору не устроится врачом нигде в области. Но я тогда передала им через сына, что если не уволят среднеазиата и устроят его, то я окажусь на передаче Прямого эфира. После чего через несколько недель взяли сына на работу в медучреждение. Вот так-то.
Гость, интересная история.
Гость
23 января, 11:14
А всем надо обязательно в Москве работать? Новосибирск или Искитим не подходят?
Гость
23 января, 18:01
В Новосибирске ему не нашлось места в бесплатной ординатуре. Читайте.