перейти к новости

«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе

4 января 2025, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
129
4 января, 19:56
Ну, знаете, если его бесит всего лишь название профессии... То меня подбешивают таксисты, которые своей работы стесняются. Работа как работа. Причем тут образование вообще? Работаешь-то именно таксистом, и ничего унизительного в этом нет.
4 января, 17:08
а меня подбешивают как бы юристы, использующие терминологию вида "по его как бы вине"
4 января, 16:29
ну правильно! в школе -учитель, в магазине-продавец, в такси - таксист . нет ? а кто ?
Гость
4 января, 21:29
в такси - таксист . нет ? а кто ? ------------------------------------- в такси-переводчик
4 января, 14:17
- Эй, извозчик! - Я не извозчик, я водитель кобылы...
Гость
4 января, 16:41
водит ее на вечеринки
Гость
4 января, 22:03
Проспалась?
Гость
4 января, 13:30
Таксует для души )) а так бизнесмен
Гость
4 января, 15:41
Для меня человек, который приехал на заказанном мною такси, таксист. На кассе - продавец (даже если там целая управляющая сетью магазинов встала). Полы моет - уборщица, даже если у неё сеть своих отелей. Кем работаешь - так и называют, ничего обидного в этом нет. А про такси как-то много статей в духе: так не называй, промежуточную точку не указывай, на дачи-кладбища-в аэропорт не поеду, мне далеко и неудобно... Алло, ребята: по линии транспорта я и на автобусе доеду, такси и нужно для неудобных поездок или поездок комфортнее, чем на метро. А такое ощущение, что мне одолжение делают за мои же деньги. Не нравится, как называют, что машину ушатывают - не работай.
4 января, 20:14
Браво! И наверное, мне везло, но такие понторезы мне не попадались. Нормальные таксисты практически все.
4 января, 14:21
"Ты — человек с высшим образованием, знаешь как минимум один иностранный язык, учился за границей. Сдаешь недвижимость и работаешь, помимо такси, еще в разных направлениях сам на себя. И не нуждаешься так сильно в деньгах, чтобы работать, так скажем, на износ." - Ну тут всё понятно. Получил "вышку" в какой-нибудь шараге типа "новосибирского гуманитарного института", знания иностранного где-то на уровне 7-го класса, "лэт ми интродьюс майсэлф", трёхмесячную стажировку за границей оплатили родители с мыслью "ну может там хоть чему-то научат"... От бабушки осталась "двушка" в "сталинке" в центре, которую он сдаёт, а на полученные деньги снимает студию "стильно-модно-молодёжно" в каком-нибудь гетто, построенном "сибирью". Работает в такси для того, чтоб поесть что-то помимо "дошыка" и вложить 250 рЭ в какой-нибудь стартап такого же "успешного", как и он. А на нормальную работу с "дипломом" НГИ не берут. Занавес.
Гость
4 января, 14:52
Неправда. Я работаю преподавателем в вузе. До этого несколько лет работала в коммерческих компаниях переводчиком. Никто там ни разу не спросил, какой я вуз окончила и ни разу не посмотрели на мой диплом. Просто со мной поговорил носитель языка и всё. У мужа аналогичная ситуация.
Гость
4 января, 15:54
Гость
4 января, 14:52
Неправда. Я работаю преподавателем в вузе. До этого несколько лет работала в коммерческих компаниях переводчиком. Никто там ни разу не спросил, какой я вуз окончила и ни разу не посмотрели на мой диплом. Просто со мной поговорил носитель языка и всё. У мужа аналогичная ситуация.
Добавлю. Из моего опыта, никто не смотрит на диплом, а смотрит на знания, умения и опыт работы. Повторюсь, никто в коммерческих компаниях не смотрел на мой диплом. В государственных организациях да, и то чисто формально. Родственница много лет работала менеджером и переводчиком в крупной компании. Не имея профильного образования. Но она училась и жила за границей, язык на уровне носителя, этого было достаточно. Что толку в дипломе, если нет знаний? Полно кассиров и продавцов- консультантов с дипломами хороших вузов. Мама с папой оплатили. Сейчас за деньги вы любой диплом получите, хоть НГУ, хоть МГУ. Это раньше высшее образование имело ценность. Сейчас это бизнес.
4 января, 15:58
Гость
4 января, 14:52
Неправда. Я работаю преподавателем в вузе. До этого несколько лет работала в коммерческих компаниях переводчиком. Никто там ни разу не спросил, какой я вуз окончила и ни разу не посмотрели на мой диплом. Просто со мной поговорил носитель языка и всё. У мужа аналогичная ситуация.
Чё ты тут горбатого лепишь? Из коммерческой организации уйти в ВУЗ? Видимо из коммерческой конторы просто выпнули.
Гость
4 января, 13:32
Если так всё бесит зачем идти таксовать?
Гость
4 января, 16:46
Так бесить начинает не до, а после того как пошел таксовать. Большинство людей начнет бесить положение дел, потому что все не по нормиальной схеме.
Гость
4 января, 18:45
Особенно ради удовольствия
Гость
4 января, 13:53
В магазине продавец, в больнице врач, в кондитерской кондитер, а в такси таксист. Что не так? А то, что ты юрист и знаешь 1 иностранный, ну, видимо, так себе юрист, и иностранный на уровне 7 класса, иначе не таксовал бы. Взялся возить людей - корону дома оставь.
Гость
4 января, 19:30
Правильно. Продавец, а не продавщица. Водитель, а не таксист.
Гость
4 января, 20:01
Гость
4 января, 19:30
Правильно. Продавец, а не продавщица. Водитель, а не таксист.
Водитель он - когда по личным делам едет. А когда извозом занимается за плату - он таксист.
4 января, 22:42
Бесит, когда таксист не приезжает на поставленную тобой точку, а проезжает её мимо и кружится где-то. Бесит, когда таксист стоит и долго думает - тронуться ему или нет. Бесит, когда пишет, что будет через 5 минут, а приезжает через 10-12. Бесит, когда таксист пытается закурить в машине. Бесит, когда таксист слушает плохую музыку. Бесит, когда таксист пытается заговорить с тобой. Бесит, когда у таксиста в машине грязно. Бесит, когда таксист останавливается в луже. Мое предложение было бы, например, таким: если таксист отказался в последний момент или нарушил время, то с него снимается денежка для компенсации — часть мне, часть сервису, потому что у нас своровано время по его как бы вине. Принял заказ, отказался — будь добр, компенсируй.
Гость
4 января, 13:12
Малоприятный персонаж. Таксистом его не назови, в машине не общайся, навигаторы заставляют думать самому, а агрегаторы требуют отрабатывать премии. Тяжела работа у юриста.
Гость
4 января, 14:33
Это смотря какой юрист, и чем занимается большую часть своего времени.
Гость
4 января, 18:13
Ага, ради хобби выучил когда самое выгодное время для заработка.
4 января, 13:13
После второго абзаца читать не стал, очередной "я вообще бизнесмен, а таксую для души", тьфу...
Гость
4 января, 13:54
Они ещё часто трейдеры на бирже
Гость
4 января, 14:16
Гость
4 января, 13:54
Они ещё часто трейдеры на бирже
а грейдеры когда ?
4 января, 14:22
Гость
4 января, 13:54
Они ещё часто трейдеры на бирже
И в инфобизнесе.
Гость
4 января, 13:14
Если ты человек с высшим образованием, знаешь как минимум один иностранный язык, учился за границей, работаешь там где хорошо платят и подрабатываешь в такси, значит либо врешь, либо тебе не хватает адреналина, острых ощущений. В обоих случаях тебе дорога в военкомат.
Гость
4 января, 13:32
Если этот язык узбекский и учился в узбекской школе то всё сходится... Кроме понтов... Южные друзья обычно поскромнее
Гость
4 января, 14:34
Гость
4 января, 13:32
Если этот язык узбекский и учился в узбекской школе то всё сходится... Кроме понтов... Южные друзья обычно поскромнее
Михаил = Мухаммед
Гость
4 января, 15:38
Почему нет? У меня есть родственник, молодой парень, тоже с высшим образованием и хорошей официальной работой. Только помимо нее у него ещё полно подработок, в том числе и физическая работа. Мой отец - инженер, тоже в свое время не гнушался и физической работой, если за нее хорошо платили. Денег лишних не бывает.
Гость
4 января, 14:01
Героя статьи называют таксистом потому что он, собственно, таксист. Всё остальное - про "редко моется" и т.п. - это уже какие-то его собственные мысли. То есть это не у окружающих презрительное отношение к таксистам, а у него самого какие-то предубеждения и комплексы.
4 января, 19:23
как человек с такой ранимой душой выживает в мегаполисе? и я так и не понял чем погоняло "перевозчик" лучше "таксиста"? ну давайте вернём советское - "Шёф!"
Гость
4 января, 14:23
опять такси это работа для души, а вообще-то он не такой. вот это меня как пассажира бесит, я хочу, чтобы машина приехала вовремя, в салоне было чисто и без посторонних запахов, и чтобы меня молча довезли до точки назначения. не хочу интересных разговоров, я не для того еду на такси. Михаил, что-то вас слишком звание таксиста задевает, вы как будто одолжение делаете пассажиру своим приездом к нему, а ведь это просто работа и вы в этот момент просто таксист.
Гость
4 января, 16:44
Если хочешь, чтобы в салоне не воняло и было чисто, выбирай тариф, который не могут себе позволяить те, кто пачкает салон и воняет, а если и пачкает, то есть время спокойно привести в порялок салон, потому что не надо гнаться за каждой копеечкой, чтбы что-то заработать за сутки.
4 января, 19:56
Гость
4 января, 16:44
Если хочешь, чтобы в салоне не воняло и было чисто, выбирай тариф, который не могут себе позволяить те, кто пачкает салон и воняет, а если и пачкает, то есть время спокойно привести в порялок салон, потому что не надо гнаться за каждой копеечкой, чтбы что-то заработать за сутки.
А таксисту, очевидно, нравится грязный воняющий салон?
Гость
4 января, 13:47
Всё верно, ты не таксист. Таксист - это официальное трудоустройство, собственный автопарк, проверки при приеме на работу, регулярные медосмотры и техосмотры, посменная работа. И никаких "хочу везу - хочу не везу". А ты, калымящий по вечерам на личном авто, - обычный БОМБИЛА, просто вместо голосования на обочине теперь смартфон. Так тебе приятнее зваться? Нет? Ну если не нравится, тогда бросай эту халтурку и используй свои три высших образования и пять иностранных языков по назначению. Цветы он дескать сажает для разнообразия, помещик. Кому ты заливаешь? У этих у каждого второго сказки про то, что он скучающий директор. Оскорбили тонкую душевную организацию словом "таксист", ну надо же. Ну не иди тогда работать условным грузчиком, если не хочешь чтобы тебя считали грубоватым простоватым парнем который редко моется. У нас и дворы наверное метут сплошь доктора наук в свободное от заседания в совете директоров Газпрома время, ага.
Гость
4 января, 16:38
Прям орнул, с того, что оказывается это не какая-то выдуманная история, а прямо реальные люди такие есть, которые говорят, что они обеспеченные бизнесмены, а в такси так для души работают, при этом люто ненавидят эту работу.
Гость
4 января, 13:23
Еще один таксист с короной на голове... Бесят такие....Такие на переднее сиденье не пускают и ведут себя так, словно одолжение делают... НАПЛЕВАТЬ, по какой причине ты идешь в сферу услуг-работаешь таксистом-клолгу сними!!!!! или лови единички!
Гость
4 января, 13:33
Что тебе делать на переднем сиденье? В США пассажиры вообще за перегородкой сидят.
Гость
4 января, 13:41
Гость
4 января, 13:33
Что тебе делать на переднем сиденье? В США пассажиры вообще за перегородкой сидят.
Мне нравится видеть дорогу и получать удовольствие от езды, а твоь наставления, таксёр, меня не колышат, лови свои единички и валяй в эконом возить нищебродов
Гость
4 января, 13:50
Гость
4 января, 13:33
Что тебе делать на переднем сиденье? В США пассажиры вообще за перегородкой сидят.
Хорошо, что работает система оценок, и таких, как ты и дальше будут носом в... действительность тыкать... Про Швейцарию мне еще напиши, колхозан
Гость
4 января, 13:59
Ну так иди цветы сажай. Людям ехать надо, а не в тонкостях твоей души и чего ты там любишь разбираться. Русскую пословицу знаешь: назвался груздем - полезай в кузов? Юрист он, языки знает, теперь что, всем ниц перед ним падать?
Гость
4 января, 22:11
Юрист - этот тот, кто ведет договорную и претензионную работу и представляет интересы организаций в Арбитражном суде. За рулем такси юристов нету.
Гость
4 января, 13:45
Какой же зануда
Гость
4 января, 14:18
Один таксист никогда не ныл а заработал 10 квартир в центре и еще манулов содержал на переднем сиденье !!
Гость
4 января, 14:11
"Я перевозчик." Перевозчик кто тебе заказы даёт, а ты - таксист!
Гость
4 января, 14:17
— Ну, что у нас плохого? — У нас хорошее, мы Склисса нашли. — А она, то есть он, в корабль не влезет!
Гость
4 января, 15:08
Гость, вы глубоко заблуждаетесь, он не таксист, он действительно перевозчик, а таксисты были при СССР и их называли командир или шеф, был случай когда я такого перевозчика, водителя Яндекса назвал командиром, на что он сильно обиделся!
4 января, 20:15
Гость
4 января, 15:08
Гость, вы глубоко заблуждаетесь, он не таксист, он действительно перевозчик, а таксисты были при СССР и их называли командир или шеф, был случай когда я такого перевозчика, водителя Яндекса назвал командиром, на что он сильно обиделся!
ТАКСИ́СТ, -а, муж. Водитель такси. | жен. таксистка, -и (разг.). | прил. таксистский, -ая, -ое. ТАКСИ́СТ, -а, м Человек, ПРОФЕССИЯ которого - водить такси и перевозить пассажиров.
Гость
4 января, 14:24
Плохие оценки надо доказывать в суде, брать штрафы с пассажиров, и в салоне пусть молчат в тряпочку - я ничего не забыл? Ах да, таксиста нельзя называть таксистом, надо называть "ваше благородие", он же помещик, а вы у него в гостях. "Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите" (с)
Гость
4 января, 15:15
такому обидчивому в такси работатьне надо-слишком много его бесит,с нервами проблема.Что плохого в слове таксист?Если он на самом деле таксист
Гость
4 января, 15:57
Если человек работает на такси - он таксист! Если бы он работал на бульдозере, на автокране или на тракторе - он был бы соответственно: бульдозерист, крановщик, тракторист... А то получается, как было придумано в советские времена, когда уборщиц стали называть техничками. Понятно, что это тешило их самолюбие.
Гость
4 января, 19:55
Странный Михаил. Пассажир не обязан догадываться, что за рулем человек с высшим образованием, знает как минимум один иностранный язык, учился за границей. Сдает недвижимость и работает, помимо такси, еще в разных направлениях. Для пассажира такси за рулем таксист. Иначе пусть повесит в салоне плакат, что, мол, я - человек с высшим образованием...и далее по тексту, прошу меня таксистом не называть.
Гость
4 января, 14:45
"Тариф с попутчиком очень недоработан" - ну так доработай, ты же якобы перевозчик. Что говоришь? Тарифы не ты устанавливаешь? Ну так какой ты тогда перевозчик - таксист и есть...
Гость
4 января, 15:33
Гость, перевозчик, это тот кто перевозит, то есть он действительно перевозчик, а не таксист, таксисты были при СССР, то касаясь тарифов, то по закону, тарифы устанавливают агрегатор, а не перевозчик и последнее даже при СССР, таксистов звали либо командир, либо шеф, но вам этого не понять, не в то время родились.
4 января, 20:18
Гость
4 января, 15:33
Гость, перевозчик, это тот кто перевозит, то есть он действительно перевозчик, а не таксист, таксисты были при СССР, то касаясь тарифов, то по закону, тарифы устанавливают агрегатор, а не перевозчик и последнее даже при СССР, таксистов звали либо командир, либо шеф, но вам этого не понять, не в то время родились.
Да откройте словарь, а не навязывайте свою странную точку зрения. Таксист в СССР был таксист, а если поддатые пассажиры звали его командиром или шефов - их проблемы.
Гость
4 января, 23:33
4 января, 20:18
Да откройте словарь, а не навязывайте свою странную точку зрения. Таксист в СССР был таксист, а если поддатые пассажиры звали его командиром или шефов - их проблемы.
"Таксопарк" не столько про устройство самого механизма парка и обслуживающих его систем, сколько о том, как изначальная организация оказывается погребена под системой человеческих взаимоотношений. ...там мастер
Гость
4 января, 14:03
"Смотри, какая цаца!" (К/ф "Служебный роман")
Гость
4 января, 13:26
я вообще девушка порядочная, просто в этом году не поступила... Поэтому обращайся ко мне на вы и шепотом!!!
Гость
4 января, 13:31
Был бы юристом, знал бы что одностороннее расторжение договора с потребителем запрещено, а таксисты агрегаторов славятся своим выпендрежом "туда поеду, а сюда не поеду". В целом если человек не хочет чтобы его называли таксистом или сталеваром, он не идет в таксисты или сталевары. Пошел - не выделывайся!
Гость
4 января, 17:04
А какой ты договор с таксистом заключаешь, если твоя поездка для таксиста это кот в мешке. Таксист не видит куда ты поедешь и за какую стоимость. Таксист это перевозчик, по правилам яндекса перевозчик может отказаться от любого заказа, если его не устраивает стоимость или конечная точка поездки. Устный договор ты можешь заключить если рукой таксита поймаешь, озвучишь ему конечный адрес и стоимость.
4 января, 20:12
Гость
4 января, 17:04
А какой ты договор с таксистом заключаешь, если твоя поездка для таксиста это кот в мешке. Таксист не видит куда ты поедешь и за какую стоимость. Таксист это перевозчик, по правилам яндекса перевозчик может отказаться от любого заказа, если его не устраивает стоимость или конечная точка поездки. Устный договор ты можешь заключить если рукой таксита поймаешь, озвучишь ему конечный адрес и стоимость.
Ну и что? Нет, я, конечно, понимаю, что его бесят пьяные, грубияны, те, кто мусор оставляет и так далее. Но его бесит название его же работы! Это либо школота обыкновенная, либо пациент психиатра. Навигатор бесит!!! Я еще помню советских таксистов, наглых, конечно, но город ЗНАЮЩИХ. А он без навигатора сориентироваться не может... И, кстати... пьяные бесят, а если пьяный поедет не на такси, сядет в свою машину и впилится в такси, таксист беситься не будет?
Гость
4 января, 16:49
Таксист есть таксист, невзирая на образование.
Гость
4 января, 17:18
Работа для души😅 как помещик цветы сажал бы. Ага, только он бесплатно сажал, вот и возил бы бесплатно людей и никто бы таксистом обидным не называл😅 что ни таксист, то с высшим образованием, по заграницам бывал, бизнесы другие, но денюшку для души в такси зарабатывает😅
Гость
4 января, 13:30
Михаил работает не законно. У него три страховки: ОСАГО, каско и бесплатная страховка от агрегатора. А где обязательная ОСГОП, которую можно купить только при наличии лицензии? Михаил не выполняет все требования закона о такси, подписанного в декабре 2022 года, который обязывает таксистов перекрашивать автомобиль в определенный цвет, установленный в регионе, и оформлять путевой лист с отметками о ежедневном медицинском и техническом осмотрах. Поэтому, он не таксист, а обыкновенный бомбила.
Гость
4 января, 14:13
Этой заметке несколько лет.
Гость
4 января, 13:52
Человеку с высшим образованием, знанием языка и прочими плюшками о которых говорит автор как правило безразлично как его называют, хоть таксист, хоть Михаил, хоть Жанна.
Гость
4 января, 19:56
Ага, в деньгах не нуждается, но соглашается на 200 заказов за бонус. Ну-ну.
Гость
4 января, 22:57
Как таксист со стажем (основная деятельность) напишу, что меня больше всего бесит в работе такси. Вы удивитесь, но это не мусор, громкие разговоры или разворот на перекрёстке. Это: 1. Поломки этого самого такси и все последствия: простой, ремонт пробитых колёс и т.д. 2. Дешёвые заказы к чёрту на рога. 3. Когда подгоняют (мы опаздываем, ехай быстрее) 4. Отмены заказов пассажиром и долгое бесплатное ожидание. Ещё не люблю когда начинают есть-пить, так как такси - это не кафе, не общепит, не поезд дальнего следования. И отдельно не люблю, когда сами открывают багажник, так как потом грязные руки вытирают не салфеткой, а об сидушки. Нормальный пассажир дождётся, когда таксист сам откроет багажник и сам загрузит в него вещи, уложив их нужным ему образом.
Гость
4 января, 23:28
Я понимаю, такси заказываю только когда выпивши(проблемы с(и в) общественном транспорте мне не нужны). Так бывает, что спрашиваю разрешение выпить пиво(а это лишняя остановка, обычно доплачиваю), помню(предупредили пей, но не пролей... запах в машине) Часто бывает так, прошу остановить(типа сам дойду), а мне ответ... лучше до подъезда, мне спокойней будет... Работа в такси не мёд... многие забывают, что это и риск. только данный герой... слишком умный для водителя такси... Мир Дому Твоему! И долгие лета!
Гость
4 января, 16:49
Просто ему стыдно работать в такси. раньше была по его мнению "приличная работа" (где не надо обслуживать людей). Но он как-то не задумывается, что сам ежедневно пользуетс яработой других людей на ткаих же не престижных работах. И без этих людей многое просто встанет.
Гость
4 января, 19:46
"Бесит, когда называют таксистом. Ты — человек с высшим образованием, знаешь как минимум один иностранный язык, учился за границей. Сдаешь недвижимость и работаешь, помимо такси, еще в разных направлениях сам на себя. И не нуждаешься так сильно в деньгах, чтобы работать, так скажем, на износ. То есть работаешь как… не знаю, как если бы помещик для разнообразия цветы сажал. А тебя называют таксистом, имея в виду, что таксист — такой грубоватый простоватый парень, возможно, приезжий, который редко моется, возможно, отсидел… Да, работа в такси, по мнению большинства, — не считается серьезным делом, престижным занятием для мужчины" Это его личные "тараканы"!!! Таксист - это водитель такси. А под перевозчиком обычно понимают хозяина таксо-грузо-автобусопарка и т.д. И таксист - это далеко не всегда простоватый, грубоватый и т.д., особенно сейчас, когда в такси много кто подрабатывает в свободное время. Конечно, необразованных, имеющих водительские права, там тоже хватает. Ну, просто потому что кроме прав больше ничего и не нужно для этой работы. Но это совсем не меняет значения слова "таксист".
Гость
4 января, 13:44
А что так триггерит с "таксиста" ? Папы разные нужны, папы разные важны
Гость
4 января, 14:27
Человек реально свои комплексы проецирует на окружающих.
Гость
4 января, 14:35
Он не таксист, а фиг пойми кто. Не удивлюсь, если он ещё маленькие пакетики в песочницах закапывает
Гость
4 января, 16:13
✨Таксист не таксист ,а сдачу на карман .. Б бизнесмен …
5 января, 03:05
меня бесят люди которые повышают цены на топливо опираясь как бы на инфляцию
Гость
4 января, 16:25
Душнила какой-то!..
Гость
4 января, 22:32
Это он чё, на Аутлэндере таксует? Он же литров 18 жрёт 95-го зимой. Не, это не таксис, а спонсор бензоколонок.
Гость
4 января, 16:12
Меня бесили когда садятся и открывают выпивку, еду достают. Каждый раз спорят, что они имеют на это право. Еще категория людей, кто начинает требовать везти дополнительно куда-то. Особенно среди иностранных специалистов такое встречается. Не хотят понимать, что я работаю чисто по приложению. "Теперь туда поехали, сколько надо денег еще? Нет, столько не дам, это много!" И начинается развод. Есть категория любители высказать наболевшее. Не хотят из машины выходить, пока наболевшее не изольют всё на тебя. Особенно в местах, где стоянка запрещена или временем ограничена.
4 января, 20:20
Ну это кого угодно бесить будет. Кстати... часто таксисты любят поговорить, особенно в ночных рейсах. И это абсолютно понятно: говорят, чтобы не заснуть...
Гость
4 января, 14:46
В советское время иметь знакомого таксиста было так же важно, как заведующего продуктовой базой.
Гость
4 января, 21:54
Мы часто пользуемся такси, но редко задаемся вопросом о том, что думает о нас водитель. Между тем, это интересно Хоть кто-то раз думал, чтоб думает эта челядь пока везет барина????? Ну реально.. вы серьезно что-ли щитаете что кто-то мог подумать о чем он там думает везя меня за 200 рублей????? Дел вот больше нету думать о его думках...
Гость
4 января, 19:27
А что бесит в работе корреспондентов НГС? Экзорцист, недорого.
Гость
4 января, 22:42
Меня бесит, что нужно постоянно общаться с незнакомыми людьми, приставать к ним, выяснять что-то. Это довольно сложно, как менеджер на холодных звонках. Постоянный дискомфорт, стресс. А если хороший журналист, так ещё залезть в душу, выпытать всё и выложить затем на всеобщее обозрение.
Гость
4 января, 20:16
самый, что ни есть таксист. перевозчик он для яши.
Гость
4 января, 23:03
Яндекс ещё любит называть своих рабов "партнёрами".
Гость
4 января, 13:53
Читай это сама