NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

сев.

747мм 37%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,13
EUR 86,90
перейти к публикации
164 комментария к публикации

ГАИ назвала виновника массового ДТП на Октябрьском мосту 5 февраля

7 февраля 2026, 07:00
Гость
Гость
9 февраля, 02:12
Состояние водителей авто - участников ДТП - огласите, пожалуйста! (с)
Гость
8 февраля, 13:53
Ищем виноватого среди водителей...это понятно. А вот почему не работало освещение в это время, большой вопрос к безответственным лицам!!! Есть два фото : момент аварии , и момент её разбора.... почувствуйте разницу. Сумерки однако, одно из самых опасных для вождения времени суток...включись освещение на 30 минут раньше и всё могло бы быть иначе. И так практически по всему городу с наступлении темноты -- МГЛА опускается на город, хоть фильм ужасов снимай!!!
Гость
8 февраля, 13:32
Есть показания свидетелей про неадекватное вождение водителя БМВ, ударил в зад ... тоже однозначно его вина ...несоблюдение дистанции.И... что, в наше время-то, при наличие стольких технических возможностях, невозможно определить его скорость???? Смешно!!!
Поэт Бездомный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 февраля, 13:32
Был в подобной ситуации…, пытался уйти от столкновения, признали виноватым…., на разборе так и сказали: «если бы просто тормозил до столкновения, руль прямо - виноват был второй участник»… как-то так…
Гость
8 февраля, 12:53
Запретить перестраиваться на мосту! Куда спешите, смертники!
Гость
8 февраля, 12:09
Ну т. е. ГАИ подтверждает что вмб неслось говоря что если бы он начал перестраиваться то было бы ещё хуже, но при этом говорит что по видео не понятно какая была скорость у бмв. Всё понятно, чей то племянник был за рулём бмв, вот все на нисан и спихнули. А глаз у водителя вмб не было или он тормоза свои дома оставил?
Гость
8 февраля, 10:50
А давайте посмотрим на БМВ - судя по повреждениям у него скорость была вдвое больше попутного Кашкая. Если бы была скорость потока или чуть больше, повреждений было бы минимум. А здесь весь капот закрутило.
am851

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 февраля, 09:19
""Эти блоки имеют немалый вес..." Бетонные разделительные блоки имеют вес от 1 до 2 тонн. Это, конечно, тяжело." А можно мягкие пластиковые разделители поставить. Да, от "вылетающей" машины они не спасут, но "лётчику " ясно будет видно, что там полоса встречного движения, и "скорая"/"пожарка" спокойно сможет выехать на встречку (на маленькой скорости даже вмятин не будет).
Гость
8 февраля, 08:31
Ограничение40. Штраф однозначно взять . с обоих. Думаю надо обоих наказывать. Опять коррупция.
Гость
8 февраля, 08:30
Бэха права. И че. Машину размотал. Ну теперь пусть на такси ездит
Гость
8 февраля, 08:29
Оба хороши.
Гость
8 февраля, 03:53
Да там, даже еслиб кашкай, с двумя поворотниками ехал, события по другому не развернулись. Скорость, дистанция, плотность потока. Некуда там на такой скорости, уходить было. Это ещё повезло, что без трупов. Сказочно повезло.
Гость
8 февраля, 03:11
Экспердом, кто назначил? Удар, куда был? В бок или взад? Конечно, в зеркало не видел, нёсся. В суде, не проканает.
Гость
8 февраля, 02:00
Виновата Мазда здесь
OnnLe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 февраля, 22:51
Коммунальному мосту 70 лет, ему давно нужна реконструкция с расширением и разделением полос либо дублер рядом или сверху
Констант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 февраля, 18:56
Даже в 3секундном ролике на АСТ ничего не понятно...
Гость
8 февраля, 03:28
По кадрам, отсмотрите
Гость
7 февраля, 17:27
теперь можно бить любую перестраивающую машину и быть правым ))))))
Гость
7 февраля, 23:10
А было как то иначе по правилам? Ты всегда прав на своей полосе...
Гость
8 февраля, 10:24
Прецедент, однако
Гость
7 февраля, 16:01
А кто-нибудь заметил хотя бы попытку торможения во избежание??
Гость
7 февраля, 15:56
Судя по видео, бэха шла совсем не "чуть превышая скорость потока"!
Гость
7 февраля, 15:50
Какое видео смотрели?? Со встречного - так так уже "конец истории"! А нет ли видео с камеры, которая НА МОСТУ - мне каца, должно быть?..
Гость
7 февраля, 15:19
Виноват в данном случае водитель ниссана. А с другой стороны, на фига было гнать и обгонять? Восход стоит колом, Большевистская тоже.
Гость
7 февраля, 13:57
Ну всё, отмазали лихача и шаматиста. Может (и не только он) продолжать в том же духе.
Гость
7 февраля, 13:27
И чем ваканцовке всё закончелося?
Гость
7 февраля, 12:14
Ну да БМВ непричем....в шашечки то играть на огромной скорости, и без поворотников, да на мосту....
Гость
7 февраля, 12:26
БМВ конечно может и виноват.... но КАшкай-то тоже БЕЗ ПОВОРОТНИКОВ перестраивался... и типа "плавное перестроение" это вообще не аргумент.
Гость
7 февраля, 12:09
"А то, что водитель BMW якобы ехал с превышением скорости, по видео не доказуемо" эммм.... простите, а почему это оно вдруг недоказуемо-то?? на мосту так-то полным полно опор освещения, расстояние между ними известно, соответственно очень просто можно рассчитать скорость авто по видео... и кстати на самом мосту вроде бы тоже камеры должны быть... или при проезде БЭХи опять внезапно все камеры отключились??
Гость
8 февраля, 03:26
На Красном пр-те, уже такое бывало
Гость
7 февраля, 11:39
Нам все дороги надо разделять блоками для безопасности тем более как учат новых водителей в автошколах
Гость
7 февраля, 11:24
1/10 часть автомобилистов соблюдают в Н-ске ПДД. остальные похоже либо не открывали печатный вариант, либо в силу своего <многолетнего опыта> забыли и пренебрегают. ГОРОД АВТОХАМОВ В БОЛЬШИНСТВЕ
Гость
7 февраля, 11:03
важна скорость бмв в момент дтп и за пару секунд до. если там превышение в пару раз, то вины ниссана вообще нет. никто не обязан и не обязан быть способен, реагировать на такое.
Гость
7 февраля, 11:00
какой город - такие и автоэксперты
Гость
7 февраля, 10:52
Разделитель можно металлический ставить,гораздо легче блоков,и не сплошной,а с разрывами,для скорых.
Гость
10 февраля, 09:44
С разрывами надеваться будут на него периодически.
Гость
7 февраля, 10:45
КАКОЕ ВИДЕО ВЫ ПОСМОТРЕЛИ С ЭКСПЕРТОМ ДЛЯ ОДНОЗНАЧНЫХ ВЫВОДОВ? НА ВАШЕМ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДНО
Гость
7 февраля, 13:30
В группе аст54 выложен короткий ролик с моментом удара бмв и ниссан... Там все понятно, вина ниссан
Гость
7 февраля, 17:30
Гость
7 февраля, 13:30
В группе аст54 выложен короткий ролик с моментом удара бмв и ниссан... Там все понятно, вина ниссан
Ничего не понятно. У ниссана колеса передние прямо. Водителю надо утверждать что он никуда не перестраивался.
Гость
7 февраля, 23:00
Гость
7 февраля, 17:30
Ничего не понятно. У ниссана колеса передние прямо. Водителю надо утверждать что он никуда не перестраивался.
Ниссан плавно съезжает со своей полосы, это видно относительно едующей впереди него машины
Гость
7 февраля, 10:40
Я одно скажу, если ехать по своей полосе, не играть в шашечки, не гнать как ошпаренный, то аварий было бы меньше. И в основном таким занимаются водители фур, тонированные машины без номеров и сейчас еще появились тонированные машины с номерами не по ГОСТу.
Гость
10 февраля, 09:39
Квадратный номер теперь по ГОСТ, давно из тайги то?
Гость
7 февраля, 10:11
Не стал рулем крутить, а просто въехал - а тормаза не работале штоле? наивные детские отмазки и увод в сторону
Гость
7 февраля, 12:32
Тормоза придумали трУсы! А джигит на бумере нэ турус, ауф!
Гость
7 февраля, 10:10
таец снова в новостях, эксперт :) после дтп заметил что мост от снежный вылов почистили
Гость
7 февраля, 10:09
вот эта формулировка о чем - допустил столкновение ? он был не против столкновения? он не смог ничего сделать, чтобы это столкновение не произошло? он бы все равно не смог ничего сделать, так как бээнвэ летел?
Гость
7 февраля, 09:55
Ашурков вообще не работает.
Гость
8 февраля, 03:27
Кто это? Чей это человек?
Гость
7 февраля, 09:55
Верните нормальный пост ГАИ! Вот просто спокойнее всем, когда знают, что там есть милиция!
Гость
7 февраля, 11:22
нет ни какой МИЛИЦИИ
Гость
7 февраля, 12:25
Гость
7 февраля, 11:22
нет ни какой МИЛИЦИИ
Ментов нет, теперь понты.
Гость
7 февраля, 22:09
Гость
7 февраля, 11:22
нет ни какой МИЛИЦИИ
Дальше букв смысла не видите ?
Гость
7 февраля, 09:41
Если камеры зафиксировали опасное вождение водителя на бмв, можно на обоюдку вывести, а то и полностью его вину доказать. Ведь понятно же, если бы БМВ соблюдал правила, ДТП не произошло, нужно юриста грамотного. Достали эти лихачи, купят ведро старое и летают.
Гость
7 февраля, 11:27
Если бы кашкайвод не перестраивался, ДТП не произошло бы. Вот зачем он стал перестраиваться? Со среднего ряда можно и на право повернуть и прямо ехать( а левого поворота там НЕТ даже с левого ряда). ЗАЧЕМ он полез а левый ряд?
Гость
7 февраля, 12:24
Гость
7 февраля, 11:27
Если бы кашкайвод не перестраивался, ДТП не произошло бы. Вот зачем он стал перестраиваться? Со среднего ряда можно и на право повернуть и прямо ехать( а левого поворота там НЕТ даже с левого ряда). ЗАЧЕМ он полез а левый ряд?
Ну ты и тупоооой! Спроси ещё зачем, вообще, придумали перестроение...
Гость
7 февраля, 13:34
Гость
7 февраля, 12:24
Ну ты и тупоооой! Спроси ещё зачем, вообще, придумали перестроение...
Так перестраиваться нужно правильно, с поворотником, включеным заранее, убедившись что полоса свободна...Точка.
Гость
7 февраля, 09:36
у него не железные нервы а просто тупой
Гость
7 февраля, 11:29
тупые пишут подобные комментарии
Гость
7 февраля, 09:35
ограничить скорость в городе до 40кмч везде без всяких защитных +20
Гость
7 февраля, 09:34
не комбо а квартет
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 февраля, 09:28
вопрос к "эксперту"- бэха все таки превысила скорость или нет? путается в показаниях.....и подозрительно быстро бэха признана невиномным
Гость
7 февраля, 11:51
А в чем он виноват? Даже если и еха быстро и что? У него преимущество. Перестраивающемуся надо было оценить его скорость и не лезть на удачу. Летит снаряд, куда лезешь то?!
Гость
7 февраля, 12:14
Гость
7 февраля, 11:51
А в чем он виноват? Даже если и еха быстро и что? У него преимущество. Перестраивающемуся надо было оценить его скорость и не лезть на удачу. Летит снаряд, куда лезешь то?!
это смотря как он летел.... иной снаряд может лететь так, что его просто не видно будет... а ещё иные снаряды летают с выключенными фарами... и в сумерках или при дожде их вообще не видно....
Гость
7 февраля, 13:27
Да даже если и превысела- посвоему ряду ехал
Гость
7 февраля, 09:19
На кашкае не резко перестраивался, на бмв глаза свело от напряжения, какой там рулем крутить, просто ехал прямо.
Гость
7 февраля, 12:24
резко или не резко, а поворотник должен был включать... ВСЕГДА!!! а тем более в сумерках на мосту.
Гость
7 февраля, 12:43
Гость
7 февраля, 12:24
резко или не резко, а поворотник должен был включать... ВСЕГДА!!! а тем более в сумерках на мосту.
На видео вмв без всех огней несется. Вот его точно было не видно.
Гость
7 февраля, 13:39
Гость
7 февраля, 12:43
На видео вмв без всех огней несется. Вот его точно было не видно.
Не надо рассказывать сказки, в своей полосе он ехал до столкновения с включеным фарами....есть 3хсекундный ролик в группе аст54, сам момент столкновения бмв и ниссан.
Гость
7 февраля, 08:53
Повторю свой вопрос про включенный ближний свет у БМВ. Был включен или нет ?
Гость
7 февраля, 09:18
Ещё раз спроси
Гость
7 февраля, 09:38
Гость, не имеет значения
Гость
7 февраля, 09:54
Гость
7 февраля, 09:38
Гость, не имеет значения
для тебя не имеет, а для дела еще как
Гость
7 февраля, 08:51
Как то переходил дорогу, идя из гаража, на перекрестке со второстепенной остановился BMW X6, с включенным указателем поворота, пропустил всех, плавно повернул ... так что не нужно только по марке автомобиля выносить вердикт. У меня скорее вопросы возникнут к водителям Х-трейлов, которые возомнили себя небожителями.
Гость
7 февраля, 11:39
Да, ходит среди гаражных кооперативов такая красивая легенда. Некоторые ещё утверждают, что он вышел из машины, и бабушку через дорогу перевел....
Гость
7 февраля, 12:10
Гость
7 февраля, 11:39
Да, ходит среди гаражных кооперативов такая красивая легенда. Некоторые ещё утверждают, что он вышел из машины, и бабушку через дорогу перевел....
Все так и было, и молока бутылку еще выдал бабушке.
Гость
7 февраля, 12:15
Гость
7 февраля, 11:39
Да, ходит среди гаражных кооперативов такая красивая легенда. Некоторые ещё утверждают, что он вышел из машины, и бабушку через дорогу перевел....
🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
7 февраля, 08:51
Когда несёшся на большой скорости по городу, свыше 60 км/ч. , нужно предполагать, что на пути может неожиданно возникнуть препятствие: человек, автомобиль совершающий перестроение и пр.
Гость
7 февраля, 12:29
у него в мазгах нет термина предполагать
Гость
7 февраля, 13:35
Когда едешь в плотном потоке машин, нужно понимать, что перестраиваться нужно правильно....
Гость
7 февраля, 08:43
" Среди них — водитель BMW X6, который, судя по видео, едет чуть быстрее потока". Всего-то раза в два? Камеры на мосту есть, какая скорость у БМВ была?
Гость
7 февраля, 09:23
Хороший вопрос, видео с камер на мосту покажите как ехал бээмве! А то зря тут может наговаривают.
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 февраля, 08:28
Предоставленное видео картину не проясняет. Если все как описано - перестроение без включения поворотников, под машину в левой полосе, не глядя в зеркала, то картина вполне понятная. Причем тот факт, что кашкай улетел на встречку, показывает что удар он получил в момент перестроения. Иначе улетел бы вперед по своей полосе, а не на встречку. А негатив по отношению к БМВ обусловлен чисто классовой ненавистью. Неаккуратный маневр на дороге может совершить (и совершают) водители на любой машине.
Гость
7 февраля, 08:38
Вот и оправданеZ выполз.
Гость
7 февраля, 08:58
Alx_nsk, смотря куда сзади машину ударить, если в середину,то прямо улетит, а если в угол заднего бампера, то машину может и развернуть, в зависимости от приложенной массы и скорости наехавшего автомобиля.
Гость
7 февраля, 09:16
Гость
7 февраля, 08:58
Alx_nsk, смотря куда сзади машину ударить, если в середину,то прямо улетит, а если в угол заднего бампера, то машину может и развернуть, в зависимости от приложенной массы и скорости наехавшего автомобиля.
Кэп с нами, ура
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 февраля, 08:25
"Эти блоки имеют немалый вес..." Бетонные разделительные блоки имеют вес от 1 до 2 тонн. Это, конечно, тяжело. Но, есть водоналивные пластиковые блоки полной массой до 350 кг. Почему бы не использовать их?
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 февраля, 08:30
водоналивные блоки - на один мороз. Их просто порвет замерзшей водой.
Гость
7 февраля, 08:40
7 февраля, 08:30
водоналивные блоки - на один мороз. Их просто порвет замерзшей водой.
Можно их заливать стоками из Венеции. Ни один пацан не рискнёт врезаться - зашквар будет.
Гость
7 февраля, 08:44
Все такие умные. Сидя на диване. Но почему-то всегда бред пишут
Гость
7 февраля, 08:23
Рядом надо еще мост построить и сделать их с односторонним движением
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 февраля, 08:31
точно, новый мост, и отдать стройку в концессию ВИСу.
Гость
7 февраля, 08:42
7 февраля, 08:31
точно, новый мост, и отдать стройку в концессию ВИСу.
Три моста. И через Каменку тоже шестиполосный.
Гость
7 февраля, 21:51
Думаешь при таком раскладе биться не будут? Наивный...(
Гость