NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

сев.

746мм 42%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
172 комментария к публикации

Жительница Новосибирска не смогла вернуть деньги за бракованную обувь

13 января 2026, 08:30
Гость
Гость
7 апреля, 17:23
орешкина с холодильной 13 (она там вместе с Михаилом орудует) и глушкова елена александровна из ТПП на Горького 79 - две убеждённые сторонницы торгово-промышленного экстремизма. без особых проблем разбиваем их псевдоэкспертные выводы в судах.
Гость
14 января, 17:52
Трололо.
Гость
14 января, 15:56
Очень даже модные боты и всего за 7 рублей. Из настоящей, можно сказать натуральной кожи молодого дермантина. А подошва!!! Подошва-то какая классная. Не подошва, а стилобат. Кто изваял, кто пошил это чудо?
Гость
14 января, 06:44
Году в 2018-2019, покупал кроссовки Найк Прайм за 12000р в ТЦ на ипподромской, проходил в них круглогодично700 дней, встречались знатно, а на 728-й нашел чек и коробку на балконе. Поехал в этот ТЦ, в магазин Найк, деваха продавец посмотрела, и согласилась вернуть деньги. В итоге кроссы забрали, деньги в кармане. А по поводу экспертиз, все магазины сначала проводят свою экспертизу и зачастую отказ. Идете в независимую, отдаете около 7-10000, если , вы уверены , что брак, вам выдают заключение , что брак и с этим заключением в магазин. Те в свою очередь, компенсируют стоимость экспертизы и возвращают деньги! Никаких судов.
Гость
13 января, 23:01
Беру обувь на АВИТО, порой за копейки и отличного качества, экспертизы минуют меня.
Гость
14 января, 09:09
Гость, жизнь удалась!
Гость
13 января, 21:17
Эксперт купленная. За это лишать лицензии. Но всплывёт как юрист. Говорливая, шумная. Поэтому рынок и рушится.
Гость
13 января, 21:03
Помню в нулевых в россите купил босоножки мужские. Кожаные. Красивые. Думал. Буду носить. Но они начали красится. Всё было отлично: швы, стелька, подошва. Но они покрасились. Облиняли на ноги. Я их притащил в магазин и мне сразу же отдали деньги. Только бумагу через копирку попросили заполнить.
Гость
13 января, 21:03
Совет юриста про "идти в суд" весьма поверхностный, т.к. в теории есть "закон" по "защите" "прав" потребителей, а еще есть судебная практика. В результате оной вы можете смело идти со своими правами в нарядный закат. Далее на своем примере. 1. Товароведческую экспертизу товара суд может назначить выполнять как продавца, так и покупателя. Стоимость несколько десятков тысяч денег. Если по суду признают вашу правоту, если проведение экспертизы назначили вам, стоимость экспертизы вам компенсирует продавец. 2. На рынке юристов за ведение вашего дела в суде цены разные. Год назад находил в среднем тысяч за 30-50 денег. Стоимость этих затрат судья может обязать продавца компенсировать вам расходы, а может и нет. В результате наши "права" по закону о "защите" следующие. 1. Вы можете понести расходы на экспертизу, если вашу правоту не признают, расходы останутся ваши. 2. Стоимость расходов на юристов по суду могут не компенсировать вообще в не зависимости от доказанной\не доказанной вашей правоты. В итоге - боты за 7 тыщ и около сотки возможных расходов, на "защиту" своих "прав". P.S. Чисто ИМОХО зимние боты из а ля натурель кожи нынче не могут стоить 7 тыщ, ну если это не распродажа коллекции 19 века.
Гость
13 января, 20:46
Покупайте на маркетплейсах - там вас, если и пригласят, то, в лучшем случае в пешее эрпутешествие...
Гость
13 января, 19:00
есть такая песня. Вот её и слушайте держа свои ноги в тазу с тёплой водой
Гость
13 января, 17:56
Обувь "Под каблуком" это, конечно, классика. Несколько лет назад на Красном открылась забегаловка "Еда для людей". Закрылась без всяких экспертов.
Гость
13 января, 17:17
Всегда умиляюсь комментаторам, которые хают покупки других. 100% это оказыватся существа с ЗП 30 тысяч и одетые в "Планете одежды и обуви".
Гость
13 января, 17:13
От китайских башмаков не ожидаешь ничего хорошего, так было и так будет.
Гость
13 января, 16:00
Это называется получить откат. Я про иксперда
styil

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 января, 14:33
"при выручке в 81 миллион рублей, чистый убыток составил 4,8 миллиона рублей" - и превосходно работают, и ФНС ничего не видит, и масло из пальмы покупатель должен сам отличить от настоящего, хотя - везде написано "из пастеризованных сливок", и роспотреб гребёт зарплаты лопатой... так и должно быть?
Гость
13 января, 13:45
То что нет в этом магазине (по адресу ул Курчатова,1) хорошей мужской зимней обуви, я обратил внимание еще в ноябре месяце. Все было продано еще летом, а товаровед объяснила, что новых поступлений не будет, ввиду поступления новых моделей. Поскольку новые модели не подходят к условиям суровой Сибирской зимы, то предпочитаю сейчас ходить в валенках, чего и всем вам советую( хотя они намного тоньше Советских), но все же лучше чем из картона, как написано в статье. Если нет импортного сырья из-за санкций, то то не нужно изобретать велосипед, катайте валенки и нечего этим дичиться.
Гость
13 января, 13:41
Делается независимая экспертиза,досудебная претензия в магазин.Если не принимают,а они ее не примут,только суд Судилась с очень известным магазином в нашем городе ,И это типа не шляпа там какая-то,а бренды)))А отношение к покупателям не уважительное.Суд я выиграла ,но ушел год )) Если есть неутолимое чувство справедливости,то можно пободаться))
Mariella016

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 января, 13:18
Даже подумать страшно, это какую же "качественную" кожаную обувь сейчас можно купить за 6 000руб?)))
Гость
13 января, 16:32
После новогоднего повышения уже никакой, спасибо тем, кого ты каждые выборы выбираешь.
Mariella016

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 января, 13:07
Гость
13 января, 16:32
После новогоднего повышения уже никакой, спасибо тем, кого ты каждые выборы выбираешь.
Пожалуйста. но я никогда не была в их рядах и никого из сидящих сейчас в креслах не выбирала.
Гость
13 января, 13:18
найти нормальную обувь еще тот квест. Все полубрак. В метро то косолапые, то пятка раздавлена. Кожи меха нет. искусственные уги по 10 тыс.
Гость
13 января, 12:49
это одноразовая обувь, не должно быть картона в подошве и в стельке
Гость
13 января, 12:43
пусть сдаст в другую экспертизу. и через суд возвращает деньги. магазину ,конечно , антиреклама после такой статьи
Гость
13 января, 12:31
на дурака расчет. один пойдет в суд, а 10 не пойдут, вот и прибыль.
Гость
13 января, 12:25
"отличная" реклама на всю ивановскую
Гость
13 января, 12:15
Ботиночки, конечно, на большого любителя....
Гость
13 января, 12:09
валенки надо брать . надёжно тепло.
Гость
13 января, 14:15
Если в деревне то цены нет. Сунул ноги и пошол
Гость
13 января, 12:08
А можно писать без воды, с большей конкретикой, отзывы от карты мы и сами можем прочитать..
Гость
13 января, 11:35
Увы, но обувь, тем более зимняя, за 6000 не может быть хорошей. Это обувь из низкокачественной кожи и других материалов. По сути - одноразовая. Конечно, есть исключения и бывают даже не в сезон хорошие скидки, тогда можно и за 6000 что-то приобрести. Помню времена, когда за 6000 покупала Эконику и Маскотте, тогда это были и деньги приличные, да и обувь у этих брендов отличного качества. Сейчас за 20 тысяч купить хорошие и то удача.
Гость
13 января, 15:56
Купила в Монро натуральные зимние сапоги классического фасона вообще" на сдачу" от модных . Ну вот просто, смотрю , стоят, хорошенькие, мех, кожа, пусть будут. Ношу уже три зимы. Как новенькие.
Гость
13 января, 15:59
Купила я как то в каком то итальянском магазине , кстати, тоже в Ауре, сапоги зимние за 18 тыров. Это было лет 10 назад, кстати. 18 тыров тогда- это тебе не ха-ха. Ну и на 2 года хватило этой "роскоши". Потом "кожа" лоскутками стала слезать с них.
Гость
13 января, 17:57
Гость
13 января, 15:59
Купила я как то в каком то итальянском магазине , кстати, тоже в Ауре, сапоги зимние за 18 тыров. Это было лет 10 назад, кстати. 18 тыров тогда- это тебе не ха-ха. Ну и на 2 года хватило этой "роскоши". Потом "кожа" лоскутками стала слезать с них.
у меня такая же история с Еcco, поэтому не верю этим раскрученным брендам
Гость
13 января, 10:57
Столько комментариев ? Популярный магазин ? "Надо брать" !!!
Гость
13 января, 10:46
Хорошо обсуждать то, что фейк изначально. Глаза протрите, нет тут ничего "вашего" кроме пенсий, пособий и чего-то ещё, расскажите?
Гость
13 января, 10:26
У нас "потребители" как пешеходы - уверены что всегда правы. А думать за них обязаны другие. Купить "кожаную" обувь на размер меньше за пятерку и ждать что качество будет как у пары за 50 и обувь "растянется" по ноге? А картонная стелька тоже растянется? Носка обуви не по размеру уже нарушение правил эксплуатации изделия, какие могут быть претензии?
Гость
13 января, 15:52
торгашки повылазили
Гость
14 января, 09:15
Гость, не надо продавать одноразовое Г...О
Гость
13 января, 10:19
Косолапая, а туда же, в примадонны записывается. Типичное бабское поведение.
Гость
13 января, 10:15
Знаком с НЭБ, там сидит бабуля, которая за Ную сумму напишет магазину просто бумажку, что с товаром все хорошо. Но это даже не экспертное заключение. Тут только в суд подавать на них, там сразу отобьете и обувь и на новую пару будет.
Гость
13 января, 10:09
Если картон имется в структуре обуви, то проваваливаться (деформироваться) верхняя часть подошвы будет в любом случае. Картон ещё впитывает влагу и при надавливании будет деформироваться до резинового основания. Вопрос лишь насколько. Если дело в конструкции, то магазин вряд ли поможет. Подошва, швы, повреждения кожи при носке - это к магазину.
Гость
13 января, 11:57
вообще поразительно, как может быть картонная подошва? ну стелька понятно, но подошва??
Гость
13 января, 12:48
покупала в спортмастере кроссовки, тоже модель с использованием картона была, со временем картон сгнил, и кроссовки развалились. одноразовую обувь продают
Гость
13 января, 16:48
Гость
13 января, 11:57
вообще поразительно, как может быть картонная подошва? ну стелька понятно, но подошва??
Подкладка скорее всего.
Гость
13 января, 10:04
Ну так понятно, почему туда всех и отправляют. Потому что контора прикормленная и штампует всем отказ, типа покупатели сами виноваты. Великолепно. Здесь апплодисменты
Гость
13 января, 10:04
Я уже неоднократно тут комментировал качество обуви и одежды, которое резко упало после 22 года. К нам везут китайские подделки из самых низкокачественных материалов, которые не выдерживают носки. Причем эти подделки во всех ценовых сегментах. Невозможно купить настоящую брендовую обувь.
Гость
13 января, 11:39
Согласна. Например, одежда марки Зара на Озон - это же ужас, из распродажных магазинов и то качество лучше.
Гость
13 января, 12:02
Гость
13 января, 11:39
Согласна. Например, одежда марки Зара на Озон - это же ужас, из распродажных магазинов и то качество лучше.
Когда зара нормальным брендом считалась??? Все кривое косое из полиэстра всегда так было
Гость
13 января, 13:14
обувь лет 10 один брак продают.
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 января, 10:01
Покупают всякий шлак в сомнительных местах, а потом жалуются.
Гость
13 января, 10:29
В натуре вот страшные боты. Как такие можно было купить.
NaTaSHka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 января, 10:43
Купленные там спортивные сандалии носила 9 лет! Но сейчас в этом магазине многое изменилось. Жалко...Мне брак не попадался, к счастью.
Гость
13 января, 10:47
13 января, 10:43
Купленные там спортивные сандалии носила 9 лет! Но сейчас в этом магазине многое изменилось. Жалко...Мне брак не попадался, к счастью.
Сейчас все изменилось. Товары даже без серттфикатов качесьва продают!
Гость
13 января, 10:00
Ох уж эти придирающиеся люди.... Когда выбирали - думать надо было головой. И вообще - если есть особенности строения стопы, то надо брать индивидуальные решения в ортопедических салонах обуви ( там подбирают обувь по стопе!!!). А не устраивать скандал на каждом жизненном этапе.
Гость
14 января, 09:20
Гость, модели только пенсионерские
Гость
13 января, 09:56
Анти реклама самая лучшая реклама !!! НГС сколько стоит такая статья ?
Гость
13 января, 10:08
Только глупый человек может повестись на антирекламу
Гость
14 января, 09:34
Гость
13 января, 10:08
Только глупый человек может повестись на антирекламу
Гость, да прям! если потенциальные покупатели прочтут, то явно будут обходить этот магазин стороной. это же не про брендовый магазин с супер качеством слушок, а про обычных перекупов китайского барахла.
Гость
13 января, 09:56
Смешно натуральная кожа за 6 к-явно, что кож зам
Гость
13 января, 10:04
Ну покупай себе в Москве в ЦУМе. Только не надо всем говорить что твоё за 100.000
Гость
13 января, 10:21
Гость
13 января, 10:04
Ну покупай себе в Москве в ЦУМе. Только не надо всем говорить что твоё за 100.000
Скорее это будет кож зам
Гость
13 января, 10:28
Гость
13 января, 10:04
Ну покупай себе в Москве в ЦУМе. Только не надо всем говорить что твоё за 100.000
Если покупаешь обувь по бросовой цене не надо предъявлять к ней претензии как к премиальной. Стелька у нее деформировалась. Смех один.
Гость
13 января, 09:45
У немцев обувь и одежда стильная. Черные сапоги плащ фуражка.
Гость
13 января, 09:37
Также покупала обувь для дочери школьницы , в магазине "Под каблуком" , только на площади Калинина.. Кожа полопалась по сгибу на стопе на демисезонных туфлях через две недели. Также проходили экспертизу на Холодильной. Заключение неправильно носили обувь). Сделала независимую экспертизу в торговой промышленной палате, заключение- производственный брак. Обратилась в мировой суд и выиграла.
Гость
13 января, 10:01
Вопрос - почему не купить сразу качественную обувь, но за чуть большую сумму!? Ах, да... Вы любители разборок😁🙂
Гость
13 января, 10:02
Есть же ещё эти полубешенные люди, которые ну очень любят во всем разбираться, ходить по экспертизам...
Гость
13 января, 10:09
Гость
13 января, 10:02
Есть же ещё эти полубешенные люди, которые ну очень любят во всем разбираться, ходить по экспертизам...
А вы видимо из сообщества терпил?
Гость
13 января, 09:36
Тоже делала экспертизу на Холодильной, много лет назад. Была еще такая прекрасная сеть ЦЕНТРО ОБУВЬ. При всем понимании великолепия натуральной кожи и итальянской колодки, купила для приземленных нужд во дворе. Через 3 дня пятка стала гармошкой, а подошва - массажными тапками. Пришла в магазин. Вися у меня на локотке, директор порекомендовала мне тереть пятки пемзой, чтобы ничего не натирало. Экспертиза показала все великолепие браков и прочего. Деньги вернули. Пемза не понадобилась. Проплаченность этой экспертизы и бюро - сомнительно. Обороты у компании не те, чтобы эксперта подкупать. Просто единицы покупателей идут на экспертизу, еще меньше - в суд. Ну и даже если правда будет на стороне покупателя - сеть магазинов не обеднеет.
Гость
13 января, 10:05
А вы чем думали покупая в Центрообуви!?
Гость
13 января, 16:22
Центро обувь - это тот же Кари. Обувь картонная. Но их кроссовки носятся по нескольку лет. Правда тряпошные дешевые за 1000 руб., а не те, которые типа кожа за 5000. Типа кожу там брать нельзя.
Гость
14 января, 18:30
Тоже делала экспертизу на Холодильной. Купила недешёвые сапоги в салоне Карнаби. Левый сапог был уже, чем правый. Экспертиза встала на мою сторону, обошлось без суда. Салон вернул деньги.
Гость
13 января, 09:35
У меня стельки из ленолиума. А ботинки хорошие.
Гость
13 января, 09:43
Гениально. Нужно продавать на маркетплейс
Гость
13 января, 10:11
Гость
13 января, 09:43
Гениально. Нужно продавать на маркетплейс
Продал на 100.000.000
Гость
13 января, 09:31
Магазины "Респект" тоже стали низкопробными. Летом купила модель из линейки "Премиум" за 12 000. После двух нОсок заметила, что по линии склейки верха и подошвы началось расхождение. Продавцы магазина (тоже в "Ауре", кстати) спорили, что это не брак и я всё выдумала. Хотя я много обуви в этой сети покупаю и обращаюсь только в случае реального брака. В итоге деньги вернули. В этом году решила заказать эту же модель на сайте, и что вы думаете? Приехала в магазин (в другом ТЦ) примерять - мне дали МОЮ ЖЕ пару!!! То есть, её продают, как новую. При этом там подошва стерта - я же по улице в них ходила. Продавец говорит: "Ну это от примерок стёрлось!"
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 января, 10:03
«Премиум» за 12 тысяч? 🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
13 января, 10:03
Вы ещё бы в Карри бы покупали 😂🙄
Гость
13 января, 10:14
Берите тогда Экко или Саламандру, те нормальные индийские. Носятся долго. Цены не намного выше если поискать.
Гость
13 января, 09:28
Эксперт, который проводил экспертизу, оплачен магазином, соответственно выносит решение в его пользу. Только суд поможет вернуть деньги.
Гость
13 января, 16:26
Зависит от репутации продавца. Я сдавала обувь по гарантии, точно так же магазин сам выбирал эксперта, но при явном браке решение в мою пользу вынесли. Скорее, тут мадам управляющая не хочет брать на себя ответственность за убытки. Пусть хатку какую-нибудь продаёт, у них запасов как у хомяков в защёчных мешках...
Гость
13 января, 23:39
Суд тоже на стороне продавца сталкивались уже
Гость
13 января, 09:26
Экспертиза на Холодильной - самая гнилая. Там сидит прожженная тётка из Советского союза, она даже откровенный брак признает качеством. Я была там с шубой из "Снежной королевы". Так эта тётка заявила, что я протерла мех ремнем безопасности в машине. А у меня на тот момент даже прав не было - не то что машины. Благо, что продавец "Снежная королева" заинтересован в лояльности покупателей, поэтому без проблем вернул деньги.
Гость
13 января, 10:06
Ну то что у Вас прав не было ещё ничего не означает, Вы могли ездить в качестве пассажира и пристёгиваться.
Гость
13 января, 12:12
Гость
13 января, 10:06
Ну то что у Вас прав не было ещё ничего не означает, Вы могли ездить в качестве пассажира и пристёгиваться.
Что за мех который ремнем в машине перетирается? Это брак!
Гость
13 января, 13:15
Гость
13 января, 12:12
Что за мех который ремнем в машине перетирается? Это брак!
Какой-какой. Искусственный. Другого в Королеве не продают.(((( А вы думали норка?
Гость
13 января, 09:22
На днях видела в пункте выдачи, как женщина сдавала детский карнавальный костюм: не подошел.
Гость
13 января, 09:27
И что? Вчера купила, сегодня принесла.
Гость
13 января, 10:04
Гость
13 января, 09:27
И что? Вчера купила, сегодня принесла.
И то - относила праздники, теперь принесла назад (не самая добропорядочная женщина).
Гость
13 января, 11:32
Гость
13 января, 09:27
И что? Вчера купила, сегодня принесла.
Карнавал прошел, принесла, лишь бы срок возврата не пропустить.
Гость
13 января, 09:21
Город юристов.
Гость
13 января, 09:20
Девушка покупает обувь ей тесную, потом опаздывает на экспертизу.. Где это пробки в праздничные дни такие были? Чуть раньше не пробовала выезжать
Гость
13 января, 09:16
Традиционные надо производить. Лапти. Валенки. Голоши.
Гость
13 января, 09:26
И учебник родного. Куда высылаем?
Гость