перейти к публикации 
230 комментариев к публикации
В России запретили хранить велосипеды и коляски в подъездах

2 ноября 2025, 11:31
котичек
2 ноября, 14:38
"В качестве альтернативы он предложил использовать домашние помещения, например балконы."
А балконы-то и лоджии есть далеко не во всех квартирах, особенно современных...
Гость
2 ноября, 15:29
Покупаете крепление, устанавливаете на стену повыше и велосипед как картина никому не мешает, неговоря уже о увеличении срока эксплуатации при хранении в теплом помещении.
ex_Tommy58
2 ноября, 18:39
Гость
2 ноября, 15:29
Покупаете крепление, устанавливаете на стену повыше и велосипед как картина никому не мешает, неговоря уже о увеличении срока эксплуатации при хранении в теплом помещении.
Семья из четырех человек. И у всех велосипеды. Ну просто художественная галерея получится ))
Гость
2 ноября, 19:06
ex_Tommy58
2 ноября, 18:39
Семья из четырех человек. И у всех велосипеды. Ну просто художественная галерея получится ))
ex_Tommy58, а 4 велосипеда на площадке или в коридоре - это уже не галерея, это целый музей.
Гость
2 ноября, 15:27
Правильно. Нельзя захламлять места общего пользования. У нас соседка из квартиры напротив постоянно ставит свои велосипеды на площадке. Выхожу из своей квартиры и постоянно то сумкой, то платьем натыкаюсь на грязные колёса.
Гость
2 ноября, 19:51
Не загорелись?
путник
2 ноября, 12:15
Господи, да почему же я раньше-то отсюда не уехал. Ежедневный негатив и запреты-запреты-запреты. И это только разгон берут.
Гость
2 ноября, 12:20
так это не лечится, а лишь прогрессирует
Гость
2 ноября, 12:25
Так вали отсюда - у нас только чище станет.
И, да, на Западе с этим всем ещё строже: за захламление подъезда могут и выселить.
Гость
2 ноября, 13:03
а патамушто низя
Гость
2 ноября, 12:03
давно пора наказывать,у нас в подъезде оставлял веломотоцыкл доставщик,прикрывал подход к периллам и ступенькам,все лето не могли достучаться до его сознания и его родственнице,главной квартиросъёмщица,квартира в соцнайме,от хозяева в доме
Гость
2 ноября, 12:48
Из-за такой обиды на доставщика надо наказывать детей, кстати маленьких, взрослые на санках не катаются. Вот о чём вы. Прям печалька ((((
Гость
2 ноября, 13:18
Согласен.
Гость
2 ноября, 13:19
Гость
2 ноября, 12:48
Из-за такой обиды на доставщика надо наказывать детей, кстати маленьких, взрослые на санках не катаются. Вот о чём вы. Прям печалька ((((
Так храни дома самка все свое барахло ,а не загаживай подъед ,никому нет дела до твоих детей и твоих проблем.
Гость
2 ноября, 12:52
любые вещи по пути эвакуации могут быть опасны. одни сами могут загореться и быть источником задымления , другие просто загораживают проход. так что конечно надо, чтоб вообще ничего не ставили в проходах в подъезде
Гость
2 ноября, 13:26
Как может загореться велосипед?
Гость
2 ноября, 13:49
Гость
2 ноября, 13:26
Как может загореться велосипед?
Аккумулятор электровелосипеда запросто.
Гость
2 ноября, 14:00
Гость
2 ноября, 13:26
Как может загореться велосипед?
велосипед будет загораживать проход людям бегущим с верхних этажей при пожаре
Гость
2 ноября, 11:40
Куда жаловаться?

веснушка
2 ноября, 11:56
Гость, в Спортлото...
Гость
2 ноября, 11:59
В прокуратуру на УК или ТСЖ. Или в Пожарную инспекцию. Когда им штраф в 400 рублей прилетит, они от радости такой сами эти коляски, самокаты, лисапеты и др. повыбрасывают.
Гость
2 ноября, 12:05
Гость
2 ноября, 11:59
В прокуратуру на УК или ТСЖ. Или в Пожарную инспекцию. Когда им штраф в 400 рублей прилетит, они от радости такой сами эти коляски, самокаты, лисапеты и др. повыбрасывают.
самое веселое, что ТСЖ будет крайним, а жильцы по-прежнему будут забивать болт.

Autumnus
2 ноября, 18:31
у нас свалка из санок, самокатов, велосипедов. бесполезно говорить. нам ничего нельзя было оставлять - теперь этим можно. я санки и коляски таскала на 5 этаж. теперь лояльно у новых жильцов. надо жалобу накатать.
Гость
2 ноября, 18:49
Наташка, какие санки, ты о чем?
Гость
2 ноября, 19:03
мужик твой где, если сама таскала
Гость
2 ноября, 19:04
Родишь в этом году кого-нибудь, бабуль?
Объективный наблюдатель
2 ноября, 18:08
Раньше весь этот не хитрый скраб хранился по гаражам. Но этот режим с таким остервенением и целеустремленностью уничтожал и уничтожает гаражи , что да, хранить стало негде. В заботливо, как для себя понатыканных депутатами человейниках такие места в 21 веке как и парковки и нормальные дворы не предусмотрено.
Гость
3 ноября, 03:29
уничтожает гаражи не режим. их уничтожают застройщики, коллеги Трампа
Гость
2 ноября, 12:03
че там про законы и необязательность из исполнения?
вот и про это так же будет.
и про курение - все видят как исполнятся - курят в подъездах и на просьбы не реагируют.
Гость
2 ноября, 17:28
Я разговаривала на эту тему. Достаточно даже не снять, а написать заявление с указанием числа и времени. Штраф. Учтите, что того, кто курит, видят все соседи и они подтвердят. У нас человеку только размеры штрафов озвучили, он уже понял.
Гость
2 ноября, 19:37
Гость
2 ноября, 17:28
Я разговаривала на эту тему. Достаточно даже не снять, а написать заявление с указанием числа и времени. Штраф. Учтите, что того, кто курит, видят все соседи и они подтвердят. У нас человеку только размеры штрафов озвучили, он уже понял.
"Достаточно даже не снять, а написать заявление с указанием числа и времени. Штраф."
вот прям сразу, без проверки? В одно лицо написать? А где доказательства?
с соседями сталкиваюсь вообще редко, хотя вроде целый подъезд 9-этажного дома.
так что "Не верю!" (с)
у нас "Нет тела - нет дела", а чтобы на такое заявление мгновенно отреагировали - "Не верю!"
Гость
2 ноября, 12:30
Это запрещено было уже сто лет как. Потому что наши маргиналы любят весь проход заставить чем угодно, а потом, как пожар, жалуются, что их не спасают среди их хлама.
Гость
2 ноября, 11:52
Всё правильно: общественная территория не место для хранения личный вещей.
В своих квартирах храните.
Гость
2 ноября, 14:05
Почему пожнадзор не контролирует ситуацию, почему не производит обход жилых домов ? Практически в каждом доме, на каждом этаже в отсечках залежи горючеопасного хлама ! Оторвитесь от мягких кресел и пройдитесь наконец с участковым по подъездам !!!
Гость
2 ноября, 16:42
Мы мы никогда в подъезде не оставляли коляски. Я один раз оставила на пару минут на площадке, чтобы занести ребенка в квартиру - украли!!! Хотя подъезд закрывается. С тех пор затаскивала коляску вместе с ребенком. ( Дом без лифта)
солдат
2 ноября, 11:41
Всё ближе и ближе подбираются к кислороду , чтобы перекрыть и его и взымать за него достойную плату ...
Гость
2 ноября, 14:15
Чепполино

GNUS111
2 ноября, 11:45
Нужно запретить хранить автомобили во дворах жилых домов и парковка таких автомобилей должна караться огромными штрафами. Поскольку автомобили мешают всем жителям города гулять и отдыхать в своём дворе.
Гость
2 ноября, 11:59
нафик штрафы - только под пресс.
Гость
2 ноября, 12:00
Гость
2 ноября, 11:59
нафик штрафы - только под пресс.
Нафиг под пресс - во вселенную безумного макса :)))
Гость
2 ноября, 12:14
И препятствуют движению автомобилей экстренных служб, что гораздо более опасно, чем коляски и велосипеды
Стрела_правосудия
2 ноября, 11:53
Конфисковывать надо.
Гость
2 ноября, 12:00
И мальчикам за ленточку передавать, чтобы нас новыми видосами от тамошних кулибиных радовали :)
Гость
2 ноября, 12:24
вместе с квартирами
Гость
2 ноября, 12:46
электровелосипеды китайские очень пожароопасны, как и электросамокаты
Гость
2 ноября, 12:50
Ок, санки детские почему сюда же?
Гость
2 ноября, 17:14
Гость
2 ноября, 12:50
Ок, санки детские почему сюда же?
потому что санки - это экстремизм
Гость
2 ноября, 12:03
Если я правильно понял законодателей, велосипеды и санки становятся пожароопасными только в коридорах, а на балконах, лоджиях и в нишах они становятся негорючими? Горящие предметы в закрытых квартирах потушить намного сложнее, чем стоящие в коридорах, если что. Если бы депутаты говорили о том, что оставленные в подъезде вещи мешают пожарным и эвакуации, то еще была бы какая-то спорная логика. Предлагаю не напрягать им извилины и приравнивать все запрещаемое к экстремизму. Оставили коляску под лестницей - экстремисты. Покурили вейп - экстремисты. Попили пиво на лавочке - экстремисты.
Гость
2 ноября, 12:06
"Оставили коляску под лестницей - экстремисты."
однозначно.
вон москва - показательно. Оставили электросамокат - минус генерал или полковник.
Гость
2 ноября, 12:08
Гость
2 ноября, 12:06
"Оставили коляску под лестницей - экстремисты."
однозначно.
вон москва - показательно. Оставили электросамокат - минус генерал или полковник.
это другое, в москве геополитическая движуха
Гость
2 ноября, 12:09
Гость
2 ноября, 12:08
это другое, в москве геополитическая движуха
ну так законы жЭ оттуда издаются.
так что о-дно
ex_Tommy58
2 ноября, 18:32
Ну вот бред же. По двум причинам. 1. Балконы есть не у всех. 2. Лестничные клетки бывают весьма просторными.
В хрущевке - можно и запретить, потому что проходу может мешать даже детский самокат.
А у нас (блочная панелка) они большие, и велосипеды и тем более санки проходу вообще не мешают.
(у меня нет ни коляски, ни велосипеда, ни санок, если что)
Гость
2 ноября, 18:51
Филологиня это ты о какой квартире в Новосибирске или Петергофе.
Гость
2 ноября, 22:34
С владимировской уже приехала что ли?
ex_Tommy58
2 ноября, 23:10
Гость
2 ноября, 18:51
Филологиня это ты о какой квартире в Новосибирске или Петергофе.
Питерской, раз так интересно
Гость
2 ноября, 15:22
В популярном месте ?а это где и для кого оно популярное ?НЕ слишком ли заумно стали выражать свои мысли ?
Гость
2 ноября, 13:31
"30 лет на площадках стояли ящики для картошки" - а потом люди жалуются: чего это у нас по подъезду тараканы пешком ходят и крысы шныряют :)))
Гость
2 ноября, 13:33
Гость, и не было тараканов, прикинь
Гость
2 ноября, 14:34
Гость
2 ноября, 13:33
Гость, и не было тараканов, прикинь
Ну да, ну да, а причиной ликвидации мусоропроводов в таких домах было беспокойство за пенсионеров, чтобы они туда не попадали :)))
Гость
2 ноября, 12:13
В Москве другая проблема, народ хранит в коридорах золотые слитки палеттами, дома дают осадку и трескаются

Дима Диманов
2 ноября, 12:14
дышать можно???
Гость
2 ноября, 12:19
можно, но в пределах квоты
Гость
2 ноября, 12:01
Чисто из интереса, сколько колясок и велосипедов привели к возгораниям? 0 ? Откуда тогда эта инициатива? Просто показать работу?
Гость
2 ноября, 12:11
Проблема не в возгорании колясок и велосипедов, а в том, что они перекрывают пути эвакуации, а в случае перехода огня на них - блокируют их.
Гость
2 ноября, 12:39
Гость
2 ноября, 12:11
Проблема не в возгорании колясок и велосипедов, а в том, что они перекрывают пути эвакуации, а в случае перехода огня на них - блокируют их.
Самокат детский сильно перекрывает? Пути эвакуации? Вы про что? Обычную лестницу в подъезде? Так и пишите тогда, а то прям путь)))))
Мрр
2 ноября, 12:54
Гость
2 ноября, 12:39
Самокат детский сильно перекрывает? Пути эвакуации? Вы про что? Обычную лестницу в подъезде? Так и пишите тогда, а то прям путь)))))
Самокат детский в квартиру не влазит? Так не покупай
Гость
2 ноября, 12:02
а то и всё одновременно
Гость
2 ноября, 16:49
Где телефон горячей линии, адрес электронной почты или Max, куда жаловаться ? Почему когда преступника ищут, то обязательно телефон пишут, а здесь кто то чего-то сказал ссылка на КоАП и всё 🤪
Гость
3 ноября, 22:23
На удивление- данную проблему очень быстро решила управляющая компания.
Я им жалобу- они развесели объявление и через три дня площадка была чистая.
В хрущевском подъезде- на одной площадке у мажам- стояло два велосипеда, коляска, санки, самокат.
Надо понимать само не рассосется- все ждут и молча зляться.
А надо просто управляющей жалобу и фото.
Проблема не решена, в пожарную инспекцию жалобу, уже на управляющую. Все работает.

Жаба Васильевна
5 ноября, 16:37
В старых домах для этого раньше были индивидуальные кабинке в подвальном помещении.
Гость
2 ноября, 14:01
Надо организовать колясочные. В домах без лифтов женщина должна затащить коляску на 5 этаж, утащить на балкон... Не захочешь рожать-то в таких условиях. Под нижним пролетом можно отгородить кладовочку, сделать дверь, узаконить. Ничего не перегораживает. А поджечь могут что угодно.
Гость
2 ноября, 14:26
Нельзя под лестничным пролётом делать кладовки.
Во-первых, именно под этим пролётом всегда располагаются регистры отопления подъезда.
Во-вторых на путях эвакуации в принципе недопустимы конструкции из горючих материалов.
Ну а в третьих, даже если организовать там кладовку, то места там будет всего на 1-2 коляски, а мамаш, желающих поставить там коляски/санки/велики/самокаты своих чад гораздо больше. Тут лучше всем запретить, чтобы поножовщины в подъезде не случилось.
Гость
2 ноября, 14:48
Ну да к хорошему быстро привыкаешь, как же мы без лифтов да калясок жили !?
Гость
2 ноября, 16:20
Если ты женщина хочешь рожать, то рожай, перед этим взвесь свои возможности (есть ли у тебя накопления, далеко ли поликлиника, как ты будешь затаскивать коляску, где ты ее будешь хранить, негде - продавай квартиру в хрущевке и покупай в доме с колясочной узаконенной или в доме с лифтом, тебя еще и капитал дадут, к слову, вот и добавь), да и рожать ты от кого хочешь? Муж у тебя как, дееспособен? Ребенок ТВОЙ, не соседей, твои коляски и самокаты никому не нужны, а кладовочка, если ее даже сделать, общее имущество и когда твою коляску картошкой загородят, а в саму коляску плюнут, не визжи. Прям матка всея земля - все хотят чтобы она родила и ей кладовку для коляски отгородить хотят.
Гость
2 ноября, 12:09
меня сосед заставил всю лестничную клетку трофейными унитазами
Гость
2 ноября, 12:12
Лизонька, залогинься, тебя по слогу опознали :)))
Гость
2 ноября, 15:34
и стиральными машинками! 🤣
Гость
2 ноября, 17:39
Это ж надо такое нищенское существование влачить, что придумать и годами такое писать. После этого начинаю верить, что укр прямо ниже нижнего живут.
Гость
2 ноября, 18:54
Читаю гневные комментарии и диву даюсь - сколько в них ненависти. На мой взгляд, все последние запретительные законы направлены против бедного и среднего класса. Это не касается тех, кто живет в коттеджах, больших просторных квартирах с гардеробными и кладовыми. А люди, ограниченные в средствах, уже безденежьем раздражены и ожесточены, глядишь, и сами друг другу глотку перегрызут или до инсультов – инфарктов доведут друг друга. Что касается электро- и бензиновых средств – согласна. Но, детские коляски и механические велосипеды – не согласна.
Гость
2 ноября, 19:24
"Но, детские коляски и механические велосипеды – не согласна."
это тебе просто не приходилось за них запинаться и протискиваться по стеночке.
Гость
2 ноября, 22:37
Если ты нищая, то какие тебе самокаты и тем более дети и прочая фигня? Если у тебя мусора столько, что не помещается в квартире, то ты уже не нищая. Заработаешь на дом, там плодись, катера, машины поккпай и себе и детям.
Гость
2 ноября, 22:47
Гость
2 ноября, 22:37
Если ты нищая, то какие тебе самокаты и тем более дети и прочая фигня? Если у тебя мусора столько, что не помещается в квартире, то ты уже не нищая. Заработаешь на дом, там плодись, катера, машины поккпай и себе и детям.
Обо мне не переживайте, у меня всё есть. Кроме злобности.
Гость
2 ноября, 14:33
эти запреты, кроме цели собрать больше денег, имеют ещё одно назначение - уничтожить горизонтальные связи между людьми. у государства нет ресурсов приставить к каждому дому или жилмассиву соглядатаев, оно надеется, что ими станем мы сами, донося сначала на соседей по двору, потом по дому, затем по подъезду. последняя стадия будет тогда, когда начнут стучать на самых близких. вот тогда чиновники всех мастей захлебнутся радостью и ненавистью к презираемому народу
Гость
2 ноября, 17:50
Т.е. когда сосед ставит свой велосипед, который мешает соседям - он молодец, что о других не думает.
А тот, кто на это пожалуется, потому как сосед плюет на всех и не убирает, то этот человек подлец?
У вас очень искаженное видение действительности и равных прав в обществе.
ex_Tommy58
2 ноября, 18:47
Гость
2 ноября, 17:50
Т.е. когда сосед ставит свой велосипед, который мешает соседям - он молодец, что о других не думает.
А тот, кто на это пожалуется, потому как сосед плюет на всех и не убирает, то этот человек подлец?
У вас очень искаженное видение действительности и равных прав в обществе.
А если НЕ мешает?
Гость
2 ноября, 19:22
ex_Tommy58
2 ноября, 18:47
А если НЕ мешает?
а что ты тогда обсуждаешь?
Гость
2 ноября, 11:39
Повод для пополнения средств на это.
Гость
2 ноября, 12:23
Вообще-то штрафы перечисляются в бюджет муниципального образования, на чьей территории совершено административное правонарушение. То есть пойдёт они не туда, а на строительство метро, дорог, садиков, школ и т.п.
Гость
2 ноября, 13:30
Если правительство хочет, что бы россияне размножались, оно должно не только хранение колясок и санок организовать, но и дорожку красную постелить.
Гость
2 ноября, 13:33
Гость, совершенно верно
Гость
2 ноября, 15:02
а сопельки тебе подтереть не надо?
Гость
2 ноября, 11:57
Люди, вы ходите на выборы и голосуете за ЕР? Если нет, то голосов со стороны директоров и его замов достаточно для их выборов, а значит и для принятия этих законов.
Гость
2 ноября, 12:02
Я баллотировалась от ЛДПР и уверена, что многие за меня голосовали. Но победил кандидат ЕР. Советский цирк - умеет делать чудеса!
Гость
2 ноября, 12:22
Гость
2 ноября, 12:02
Я баллотировалась от ЛДПР и уверена, что многие за меня голосовали. Но победил кандидат ЕР. Советский цирк - умеет делать чудеса!
"Многие" за ЛДПР не голосуют.
Гость
2 ноября, 13:23
Гость
2 ноября, 12:02
Я баллотировалась от ЛДПР и уверена, что многие за меня голосовали. Но победил кандидат ЕР. Советский цирк - умеет делать чудеса!
Всё понятно.
Гость
2 ноября, 11:36
Подъезды это популярное место? Да уж...
Гость
2 ноября, 11:53
Популярное с точки зрения хранения таких вещей: в каждом подъезде то коляска проход перекрывает, то велик к трубе отопления привязан.
Гость
2 ноября, 12:08
Гость
2 ноября, 11:53
Популярное с точки зрения хранения таких вещей: в каждом подъезде то коляска проход перекрывает, то велик к трубе отопления привязан.
а то и всё сразу - и велик, и коляска, и какие-нить мебелЯ.
Гость
2 ноября, 14:49
Да уж ... хламасборник
Гость
2 ноября, 12:19
если убрать велосипеды и коляски освободится место под барашков
Гость
2 ноября, 12:36
282
Гость
2 ноября, 12:44
Гость
2 ноября, 12:36
282
вот именно, что если какой-нибудь шайтан начнет говорить что барашки пожароопасны и их надо убирать из подъездов, то 282
Гость
2 ноября, 19:25
барашки и так в каждом подъезде и на каждом этаже.
Гость
2 ноября, 12:09
Велосипед пожароопасный. Да-да.
Гость
2 ноября, 13:39
Электролисапеды, симокаты и прочие приблуды очень даже. Загорятся, мяукнуть не успеете, как вот она -- встреча с апостолом Петром.
И есть такое понятие - пути эвакуации. Если что случиться, то что бы удрать побыстрому нужны совсем свободные проходы. Да и если болячка какая прижмёт то что бы вытащить пока еще дышащее тело врачам "скорой" тоже свободные проходы нужны.
Гость
2 ноября, 14:04
Гость
2 ноября, 13:39
Электролисапеды, симокаты и прочие приблуды очень даже. Загорятся, мяукнуть не успеете, как вот она -- встреча с апостолом Петром.
И есть такое понятие - пути эвакуации. Если что случиться, то что бы удрать побыстрому нужны совсем свободные проходы. Да и если болячка какая прижмёт то что бы вытащить пока еще дышащее тело врачам "скорой" тоже свободные проходы нужны.
Да пусть не прижмёт! Вытащить...ну да, по соседям ходят просят помочь. Не открою ))) испытывать неудобства ещё....
Гость
2 ноября, 12:07
Надо чтобы народ разувался перед входом в госучреждения, магазины, многоквартирные дома и общественный транспорт. Нечего грязь с улицы таскать. Штрафы по 300 тысяч сделать.
Гость
2 ноября, 12:17
и раздевался полностью, чтобы ничего не украли
Гость
2 ноября, 12:15
Я прям чувствую, как поднялось настроение у одиноких баб любого возраста. Перед новым годом санки в подъезде покажут, чтоило ли им помогать годами, чтобы за один раз жалобы перестать это делать. Надо во всём ведь находить плюсы)))
Гость
2 ноября, 17:53
Себе дороже принимать помощь от такого злого и неискреннего человека как вы.
Гость
2 ноября, 19:56
Гость
2 ноября, 17:53
Себе дороже принимать помощь от такого злого и неискреннего человека как вы.
Ну ты ещё слезу пусти, искренняя нашлась))))))))))))))))
Гость
3 ноября, 03:15
детские санки, велосипеды пожароопасны?
Чудны твои дела господни!
Гость
3 ноября, 22:02
Машаров! Ты сам пожароопасен!
Гость
2 ноября, 15:01
Да какие комнатки миниатюрные делают сейчас для колясок, велосипедов, самокатов и проч. - обхохочешься! А хранить коляску на балконе или лоджии, если они не застеклены - разве это не угроза пожара? При курящих соседях и весёлых детях?
Гость
2 ноября, 18:41
Если загорится хлам у вас на лоджии, то вы легко эвакуируетесь через лестничную клетку на улице и будете ждать пожарных.
А вот если хлам загорится на первом этаже возле лестничного пролёта, то мало того, что мимо огня уже не пробежишь, так дым (ядовитый) очень быстро наполнит лестничную клетку, и там будет нечем дышать и ничего не будет видно. И все там и останутся, как в зимней вишне.
Понятно объяснил?
Гость
2 ноября, 13:35
Я не понял- а что не во всех домах есть специальные комнаты в холле на 1 этаже?
Гость
2 ноября, 18:37
Я скажу больше? в 4 из 5 домов нет даже этого самого холла. Только входной тамбур и сразу лестничные марши.

Докторнск
2 ноября, 17:43
глупость какая!
ну, уберут коляски из подъездов, а мусор куда выбрасывать будем?
Гость
2 ноября, 14:50
чем интересно пожароопасна коляска?
Гость
2 ноября, 15:06
самое малое - перекрывает свободный проход.
Гость
2 ноября, 13:28
повод штрафы собирать, не более. коляски и велосипеды никакой проход не закроют намертво, это мобильные предметы, а не металлический шкаф. про пожарную безопасность вообще смешно, 30 лет на площадках стояли ящики для картошки и прочего, ни одного известного мне возгорания, и это ещё домофонов не было - проходной двор. потому что нужно учитывать вероятность. вероятность того, что вас повредят кухонным ножом - многократно выше.
