перейти к публикации 
110 комментариев к публикации
Жителям микрорайона в Новосибирске выставили счет за нарушения застройщика

16 мая 2025, 08:30
Мрр
16 мая, 09:15
А кто же принял опасные дома в эксплуатацию? Чья подпись на документах? Вот пусть и чинит дымоходы за свои деньги.
Гость
16 мая, 10:10
Сами жильцы и принимали. Могли бы нанять специалистов перед приемкой. Чиновники что все требования к проектированию и строительству знают? Сдают какие то экзамены по знаниям строительных норм и правил?
Ромка Д-артаньян II
16 мая, 23:58
Я согласен с вами ..кто махнул пусть отвечает
67016
17 мая, 04:09
Те у кого эти документы - говорят: "Утеряны". А документы были.

LG~
16 мая, 08:48
Когда строительная мафия у власти...
Гость
16 мая, 10:38
Локоть виноват. Мэрия должна за свой счет всем жильцам выделить квартиры по линии метро.
Гость
16 мая, 11:49
Гость
16 мая, 10:38
Локоть виноват. Мэрия должна за свой счет всем жильцам выделить квартиры по линии метро.
Причём здесь Локоть. Это НСО, Травкин в ответе.
Гость
16 мая, 16:11
Гость
16 мая, 11:49
Причём здесь Локоть. Это НСО, Травкин в ответе.
А глава сельсовета Новологувое непричем? Муниципалитет же во всем виноват у губернаторских, так же в Новосибирске?
За державу обидно!!!
16 мая, 17:13
Когда в чём то обвиняют застройщиков,обнаглевших от безнаказанности и вседозволенности, ТО почему то всегда забывают про чинушатник,который кормится с рук этих затройщиков и который вместо контроля,наказания,проверок,приёмок строек согласно нормативов и т.д, за долю малую закрывает глаза на весь тот беспредел,что творят внашем городе застройщики.
И не важно ,кто руководит городом,областью,правохранителями и остальными госструктурами,поставленными работать прежде всего в интересах населения--система взяток,откатов,договорняков, кумовства ,"ты мне ,я тебе", ""да плевать нам на всё,мы здесь закон и порядок"", работает без сбоев и лишь иногда задержат кого нибудь за взятки и откаты,так ,чтобы другие знали ,что каждому по рангу и то или отпустят с миром,условнм или смешным сроком,штрафом и ВСЁ ПРОДОЛЖАЕТСЯ !!!!!
Гость
17 мая, 01:33
"И не важно ,кто руководит городом, областью,.."
Чего это не важно? Кто не построил ковидный госпиталь, по которому отчитался? Губернатор. Кто не построил 6 школ, которые надо сносить? Губернатор. У кого в области .... творится? У Травникова. А не все губернаторы такие, хотя все из ЕР, других не держат.
За державу обидно!!!
17 мая, 11:02
Гость
17 мая, 01:33
"И не важно ,кто руководит городом, областью,.."
Чего это не важно? Кто не построил ковидный госпиталь, по которому отчитался? Губернатор. Кто не построил 6 школ, которые надо сносить? Губернатор. У кого в области .... творится? У Травникова. А не все губернаторы такие, хотя все из ЕР, других не держат.
Маловато "заслуг " перечислили,вот например: откровенно мутные концессии- мост и др.,так и не сданные,обещанные ещё Городецким, поликлиники, байки про развитие метро, арестованные министры,обанкроченные заводы,разрушенный 17-й военный городок и т.д. Но зато какие красивые доклады про свои неимоверные успехи.......
Гость
16 мая, 08:39
"По словам гендиректора «ТеплоГазСервиса», жители микрорайона «Солнечный» до сих пор ощущают угарный газ". Этот эксперт химию в школе учил? Угарный газ не имеет запаха и этим очень опасен. Его даже так и называют "Тихий убийца".
Гость
16 мая, 08:41
не пали школьных "отличников"
Гость
16 мая, 10:10
А где-то написано, что они его ощущают обонянием?
Один из признаков наличия угарного газа во вдыхаемом воздухе - головные боли, головокружения, тошнота.
Гость
16 мая, 10:10
Ощущают не обязательно запах. Ощущения могут быть разными. Голова болит например.
Гость
16 мая, 08:36
серийный предприниматель это что за термин?
Гость
16 мая, 08:40
убийца может быть, а предприниматель не может? почему такая дискриминация?

Павел 2014 (Отец всея на НГС)
16 мая, 09:01
Ну кто дома сдавал, кто принимал в эксплуатацию?
Документы есть? Чьи там подписи?
Где эти люди?
На Луну улетели?
Вообще проблемы не вижу.
Найти тех кто строил, кто принимал , далее следствие, суд и пусть отбывают свой срок.
Гость
16 мая, 09:13
Забыли добавить: с конфи кацией имущества у них и их близких родственников. А то прям как её то несчастные работали себе в убыток.
Гость
16 мая, 22:36
Администрация сельсовета и принимала
Гость
16 мая, 09:00
Написать в прокуратуру , и всех кто ставил подпись в приемке дома заставить оплатить издержки за исправление дымоходов, директора застройщика не банкротить, а арестовать и его имущество тоже.
Гость
17 мая, 01:22
Можно кроме прокуратуры НСО написать ещё Трампу.
Но лучше всего писать в Спортлото.

ВЕТЕР
16 мая, 08:41
Спасибо застройщику за качественное жилье.
Гость
16 мая, 08:43
Пожалуйста!!Себе они построят такое же ....на личном острове в Эгейском море
Гость
16 мая, 09:47
Гость
16 мая, 08:43
Пожалуйста!!Себе они построят такое же ....на личном острове в Эгейском море
Там уже давно острова закончились.
Гость
16 мая, 11:55
На здоровье, нюхайте зловоние.
fin
17 мая, 02:20
60 квартир: 12 двухкомнатных и 48 студий.
Дальше можно не читать
Гость
16 мая, 08:48
А что дома на рисунке так далеко друг от друга? Надо было еще ближе, за городом ведь так мало земли!
Гость
16 мая, 17:22
На самом деле эти рисунки фикция.дома намного ближе парковки нет.очень много бед мы натерпелись,то свет отключат -кабель звиздануло,сидели без света 2недели.должно быть два кабеля высоковольки,а оказалось один.воду отключают .живём в походных условиях.сейчас ещё и газ отключат зашибись.в этой стране когда нибудь будет хоть что-то нормально.вообщем ребята всем на нас наплевать-а крайних нет.
Гость
16 мая, 09:00
Как принимала приемочная комиссия дома? По какой документации? Ну, а ГЖИ как всегда, лишь бы отписаться. Вот имеем, что получили...Жаль людей
Гость
16 мая, 09:24
Кинул людей, банкротится и вне ответа - хорошо же, что не 90-е, да?
Гость
16 мая, 09:46
Почётные строители они такие. Как понастроят....
Гость
16 мая, 10:57
а с какого перепугу жители должны собирать деньги на исправление недоделок?
разве не застройщик обязан полностью из своего кармана оплачивать такие проблемы?
Гость
16 мая, 13:46
Бремя содержания имущества несёт его собственник. Так во всяком случае написано в ГК РФ. Поэтому именно собственники квартир и должны собирать деньги на исправление недоделок. А с застройщика взятки-гладки, он - банкрот.
Гость
16 мая, 12:34
ой да ладно нагнетать, со страшными счетами за электричество.....
мы так и живем, без газа, зато у нас НовосибирскЭнерго - предприятие номер 1, каждый месяц НГС прославляет
Гость
16 мая, 09:47
Это потому что в городе нет уже строителей,одни девелоперы остались!!!
Гость
16 мая, 11:11
Опять все по отдельности молодцы и не виноваты. Но результат какой-то не хороший. Вот такая социальная арифметика.
Гость
16 мая, 08:51
Капитализм он такой. Злой и голодный. Свобода предрринимательства. Строй кто хочешь. Ни опыта, ни знаний, зато жилка бизнесменская. Ответственность в таких условиях тоже не предусмотрена. За все платит лох, ой, в смысле потребитель. Лохом, ой, потребителем может оказаться каждый.
Гость
16 мая, 09:07
Где ты увидел в россии капитализм?Криминально-феодальная клептократия на галере
Гость
16 мая, 09:34
Глупость не пишите. Попробуй построить такое в Германии или США- разоришься сразу и присядешь надолго, да там такое и невозможно, там госинспекция каждый дом проверяет чуть ли не ежемесячно. Нет у нас никакого капитализма, нам до него еще сотню лет как минимум.
Гость
16 мая, 10:33
Гость
16 мая, 09:34
Глупость не пишите. Попробуй построить такое в Германии или США- разоришься сразу и присядешь надолго, да там такое и невозможно, там госинспекция каждый дом проверяет чуть ли не ежемесячно. Нет у нас никакого капитализма, нам до него еще сотню лет как минимум.
Здесь и обанкротился. А сядешь за что? Какая статья по УК?
Гость
16 мая, 09:07
кто кого на
Гость
17 мая, 00:48
Прочитала статью, хочу рассказать как все на самом-то деле было, а если быть точнее по поводу УКА РСУ во главе Глагольева П. В статье все очень красиво написано, как быстро отреагировала Ука.
Дело было так:у меня чуть не угорела доченька. Обратилась к специалистам Теплогазсервиса, проверили, написали акт об неисправности дымохода, отключили газ. После чего Ука срочно собирает собрание среди жильцов, где предоставляет не точную информацию, якобы это не дымоход, на собрании мне сказали что у меня будут большие проблемы, так же сказал и Глагольев. Когда ушла с собрания передали через 3е лицо что жизни мне там не дадут. Про общий чат я вообще помолчу. Дальше проводилась работа со стороны Ука только исключительно доказать что виной всему что угодно только не дымоход. Письмо от Теплогазсервиса Ука проигнорировали. Были сказаны такие слова "пиши куда хочешь, хоть опять в ГЖИ мне все равно"
В этой ситуации мне помог один единственный человек-это прокурор Новосибирского района. Огромное ему спасибо!!!!!!!!!!!!!!! Решил он эту проблему за 2 недели.
Сейчас очередное голосование, где предварительная сумма 6 мил. р. Такая ситуация возникла у меня и напротив дымоход. Может проблема в 2х дымоходах а не в 3х домах? Может не нужно дожидаться октября пригласить специалистов, выявить проблемные дымоходы и только потом выставлять суммы!!!!!!!!!!!
Гость
16 мая, 09:15
Стесняюсь спросить, но спрошу.
Откуда может взяться угарный газ, если дома не на печном отоплении, что за бред?
Они что, дровами топят?
При горении бытового газа выделяется углекислый газ, со2, тот же, что и при дыхании человека, и вода.
Откуда угарный то взялся в домах?
Гость
16 мая, 10:01
угарный газ это СО, образуется когда при горении мало воздуха, что и дает плохая вентиляция.
Гость
16 мая, 10:40
Гость
16 мая, 10:01
угарный газ это СО, образуется когда при горении мало воздуха, что и дает плохая вентиляция.
Как при горении газа в газовом котле, может быть мало воздуха, умник?
Там датчиков мешок в случае недостатка воздуха для нормального режима горения он просто уйдёт в ошибку.
Не нужно бред журналистов и обывателей повторять, нет там угарного газа, только углекислый, потому людям и разрешили пользоваться котлами дальше до устранения неполадок дымохода.
Гость
16 мая, 10:55
Гость
16 мая, 10:01
угарный газ это СО, образуется когда при горении мало воздуха, что и дает плохая вентиляция.
Бред, газовый котёл при недостатке подачи воздуха работать не будет, автоматика отключит его.
Нет там угарного газа и взяться неоткуда.
Гость
16 мая, 11:23
Ну вот, радуйтесь! Капиталисты построили вам в поле новые бараки из г и палок! Ещё и газом травят, а вы за это платите и будете платить ещё и ещё!
Гость
16 мая, 17:24
Не каждый человек знает как должно быть
Гость
16 мая, 11:11
Вот тебе, бабка, и Юрьев день.
Гость
16 мая, 14:09
Раньше дом сдавали дважды: сначала рабочая комиссия, которая выявляла недостатки, потом государственная. В комиссиях все профильные специалисты.
Сейчас это все отменили, повесили на жильцов. Дом считается сданным, когда выданы все ключи и подписаны акты приема квартир. Жильцы- не строители. Эта просто преступная схема, которую продавили застройщики.

ММихаил
16 мая, 17:36
Ну естественно, что никакая комиссия не сможет каждый закуток в доме проверить и выявить недостатки, которые проявляются после нескольких лет эксплуатации.
Гость
16 мая, 10:57
Зато все дешево.
Купим, а там глядишь и рассосутся проблемы. Добрый волшебник все порешает.
Большинство так думает.
Гость
16 мая, 08:32
Хаха ..отлично просто отлично ,в духе наилучших традиций и высокодуховные скреп ,ипотеку надеюсь лет на 40 оформили?
Гость
16 мая, 08:35
Кони мухи суп варенье…
Всё свалил в одну кучу. Какие традиции, какие скрепы и при чём тут ипотека на 40 лет - тем более такого срока никогда не было и не будет.
Гость
16 мая, 08:37
Гость
16 мая, 08:35
Кони мухи суп варенье…
Всё свалил в одну кучу. Какие традиции, какие скрепы и при чём тут ипотека на 40 лет - тем более такого срока никогда не было и не будет.
Так это не я ,а вы ,скрепачи везде лезет со своим особым путём вот теперь понятно что за путь у вас
Гость
16 мая, 11:19
Гость
16 мая, 08:37
Так это не я ,а вы ,скрепачи везде лезет со своим особым путём вот теперь понятно что за путь у вас
Да давно уже понятно. За исключением некоторых индивидуев
Гость
16 мая, 09:22
"Жители надеются получить средства на ремонт из бюджета, чтобы не остаться без газа." Мне кажется лучше продать со скидкой жильё если денег нет на ремонт и купить домики попроще - а то со стороны посмотришь, прям элитный район и запросы у жителей соответствующие элитные (из бюджета). Скромнее надо быть - в списки Forbes не все попадут.
Гость
16 мая, 10:26
Бюджет им фигу покажет однозначно - денег нет, все вобла съела, но вы держитесь там.
А квартиры эти продать за вменяемые деньги невозможно.
Гость
16 мая, 10:30
У них таунэхаузе! Они деловые!

ММихаил
16 мая, 17:34
Гость
16 мая, 10:26
Бюджет им фигу покажет однозначно - денег нет, все вобла съела, но вы держитесь там.
А квартиры эти продать за вменяемые деньги невозможно.
А с чего вдруг бюджет должен ремонтировать жилье отдельных собственников? Если у меня дома кран потечет или розетка сломается - тоже бюджет нужно привлекать? Когда такие как вы уже поймут, что бремя содержания своего жилья лежит на собственниках этого же жилья?

Павел 2014 (Отец всея на НГС)
16 мая, 08:57
☝️У жильцов осталось только три варианта: собрать по 2 миллиона с дома, просить деньги у властей или мерзнуть зимой☝️
Гы....еще варианты.
1. Продать квартиры и переехать;
2. Подать в суд на застройщика;
3. Жить летом, как на дачах.
Зачем вообще так далеко от города жилье покупать?
Гость
16 мая, 09:15
Статью читали? В самом начале пишется, что даже неустойку за несвоевременную сдачу дома женщина не получила, так как компания разорилась. На кого вы там в суд собрались подавать?
Гость
16 мая, 09:16
Гость
16 мая, 09:15
Статью читали? В самом начале пишется, что даже неустойку за несвоевременную сдачу дома женщина не получила, так как компания разорилась. На кого вы там в суд собрались подавать?
На Байдена пускай подаёт
Гость
16 мая, 09:53
Гость
16 мая, 09:16
На Байдена пускай подаёт
этого злыдня срочно к ответу!
Гость
16 мая, 19:47
Очередное гетто
Гость
17 мая, 23:52
Ука просто отстой, у девчонки чуть дочь не горела, а выставили как будто Глагольев все решил
Гость
17 мая, 23:51
Да уж какой Глагольев молодец, а не чё что девчонка сама добилась справедливости, а он только ей палки в колеса вставлял, дошла до пракурора и решили за 2 недели
Гость
18 мая, 06:02
Интересно очень,почему когда один человек столкнулся с этой проблемой, он сам бегал по всем инстанциям, почему остальные жильцы во главе с Глаголевым проигноририровали,да ещё и угрозы кидали, что жить не дадут?
А когда девушка всё за свой счёт и своими усилиями восстановила это нормально?
А счёт выставлен всем жильцам. Где власти, которые должны контролировать все это? Гнать этого Глаголева к черту и подальше от такой должности. Беспредел! Если бы не прокурор, то никто бы не взялся за решение этой проблемы. Только счета могут выставлять за счёт жильцов!!!
Гость
16 мая, 09:52
Газ и дымоходы? Они отапливают газом?
Гость
16 мая, 10:26
Да, там всеми любимое поквартирное отопление - в каждой квартире стоит свой газовый отопительный котёл.
Гость
16 мая, 11:23
Гость
16 мая, 10:26
Да, там всеми любимое поквартирное отопление - в каждой квартире стоит свой газовый отопительный котёл.
ну, в принципе, это не столь плохой вариант. хотя более правильный, скорее, это домовая котельная - как в столь ненавидимой в нашей процветающей стране европе популярно.
Гость
16 мая, 08:47
лошье не жалко..
сами отнесли свои кровные.. барыгам а теперь удивляются :))
Гость
16 мая, 11:20
Свои наказали
Гость
16 мая, 10:27
Полностью согласен, уснуть и не проснуться это хуже, чем замерзнуть, уснуть и не проснуться.
Гость
16 мая, 12:25
А там газовые плиты, колонки, котлы? Вообще то в них от природного газа СО образовываться не должен
Гость
16 мая, 14:39
Компания разорилась. А хозяева и их родственнички - подельнички нет? Пусть платят! Деньги же не испарились в никуда. Поживились, пусть платят!
Гость
16 мая, 22:34
Вопрос, как же тогда Теплогазсервис дал разрешение на подключение газа в квартиру? Были жильцамиипредоставлены все документы для Подключения, уплачена сумма в размере 15000 рублей им(Теплогазсервису) и вуаля-газ подаётся в квартиру. Документы за подписью Усачева присутствуют. Проверок дымоходов и прочего проведено не было, но газ таки подключили. А сейчас вдруг оказалось что всё не правильно.
Гость
17 мая, 00:20
Ничего нормально сделать не можем . Построили не по проекту, компания банкротится. Накосячат и банкротятся , бедные миллиардеры, так и живем с дырявым карманом великая могучая....
Гость
17 мая, 03:40
Вот тоже интересен вопрос - кто подписал ввод зданий в эксплуатацию?

ММихаил
16 мая, 17:38
Что в статье, что в комментариях видно, что население не способно нести ответственность за свою собственность. Если что-то происходит, то сразу виноваты все вокруг, но не они. И им все должны все исправить за общий счет, главное, чтобы не за их счет это делалось.
sibalice@ngs.ru
17 мая, 01:35
Ну ка, ну ка. А на чьем балансе числится дом? Вдумайся в этот вопрос. Тот на ком дом числится, тот и обязан все подобные работы делать. Так на чьем балансе дом?

ММихаил
17 мая, 02:03
sibalice@ngs.ru
17 мая, 01:35
Ну ка, ну ка. А на чьем балансе числится дом? Вдумайся в этот вопрос. Тот на ком дом числится, тот и обязан все подобные работы делать. Так на чьем балансе дом?
Что значит "дом на балансе"? Понятия "частная собственность" и "недвижимость имущество" тебе не знакомы?
sibalice@ngs.ru
17 мая, 04:57
ММихаил
17 мая, 02:03
Что значит "дом на балансе"? Понятия "частная собственность" и "недвижимость имущество" тебе не знакомы?
"Несмотря на долю в праве общей собственности, собственник помещения (квартиры или коммерческого помещения) не может выделить свою долю в натуре[пп.1 п.4 ст.37 Жилищный Кодекс РФ]" Внимательно прочти. Где ты частную собственность увидел? Это в пределе, если в многоквартирном доме все квартиры принадлежат одному человеку или организации, можно говорить о каком-то подобии частной собственности.
Гость
16 мая, 09:52
Лучше в Джулаевке купить.
Гость
16 мая, 10:56
Газ то прикольный угарный, микрорайон 95й квартал
Гость
16 мая, 08:56
В Сингапуре больше не спрашивают: хочешь — не хочешь. Отказался от прививки? В тюрьму. 6 месяцев. А при повторе — год. Вакцина — теперь приказ директора здравоохранения. Несогласие — срок. Тестируют пока только там
Гость
16 мая, 14:12
И почему вы решили со всеми нами поделиться тут этими вашими переживаниями? У вас они как-то ассоциируются с темой статьи?
Гость
17 мая, 01:42
Гость
16 мая, 14:12
И почему вы решили со всеми нами поделиться тут этими вашими переживаниями? У вас они как-то ассоциируются с темой статьи?
Гость, у нее фляга течет,пАтамуштв
Гость
16 мая, 10:12
Многодетные мажоры, богачи... Ничуть не жаль. Пусть плотят и плотят.