перейти к публикации
154 комментария к публикации

В Новосибирске дом для бывших жителей бараков уходит под воду и трещит по швам

13 мая 2025, 08:30
Брать и сажать,всех кто причастен к строительству этого дома,причём начинать надо с тех кто тогда руководил мэрией,департаментом строительства,гостройнадзором и конечно же ,в обязательном порядке Государственной Вневедомственной Экспертизой по НСО ,которая давно выдаёт(продаёт) разрешения на весь наш быдлострой . А весь наш,почти без исключения, быдлострой -это 100процентный комплект нарушений законов,строительных норм и правил и обычного здравого смысла! И если просто проверить на соответствие законов,правил и норм все наши стройки,то по результатам такой проверки вся мэрия ,все застройщики,включая большую половину неприкосновенных депутатов ,должна отъехать на лесоповал. Вот только проверять у нас некому,все в деле и в доле,все.
13 мая, 12:59
вы "Шарикова П.П." выключайте"... что это такое "взять всех и посадить"? пострадают "стрелочники" (возможно и вовсе не причастные)
13 мая, 12:59
вы "Шарикова П.П." выключайте"... что это такое "взять всех и посадить"? пострадают "стрелочники" (возможно и вовсе не причастные)
Шариков предлагал "взять всё и поделить", а тут надо только методами Лаврентия Павловича,хватит экспериментов на населением.
Гость
13 мая, 19:25
13 мая, 12:59
вы "Шарикова П.П." выключайте"... что это такое "взять всех и посадить"? пострадают "стрелочники" (возможно и вовсе не причастные)
Там просто до некоторых руководителей уже не дотянуться! Да и дотягиваться некому - сытые и ухоженные строительными чинушами люди в одинаковых ботинках не станут свою сытую жизнь расстраивать проблемами каких-то людишек!!!
В смысле "подъезд как после бомбежки"?! Вы лодку стабильности тут не раскачивайте!
Гость
13 мая, 08:43
это отрицательное строительство
Гость
13 мая, 08:55
"Стабильность- это застой"...В.В.Путин
Гость
13 мая, 11:18
Гость
13 мая, 08:55
"Стабильность- это застой"...В.В.Путин
Следовательно Путин - застой?
13 мая, 09:24
Как там было у Петросяна в бородатой сценке позднего коммунизма: "Ну и что что в дверях легкий незакрывангенс, ну забыли поставить унитангенс, но зато акт о приемке у нас в камангенс. Вот и вся тригонометрия!". Дом построили нужные люди, деньги освоили, аварийные дома переселили, программу выполнили, все бумажки подписали, наверх отчитались, получили премии. Теперь хоть потоп.
13 мая, 09:47
Есть очень хороший фильм про нашу систему ЖКХ- "Дурак". Ни добавить, ни убавить. Это страшно.
Гость
13 мая, 12:18
Ну в нём не только про ЖКХ, про людей в целом. Страшный фильм, очень правдивый
13 мая, 09:17
Гениально! Сразу строить аварийное жильё!!! И сразу же собирать деньги на капремонт!!!
13 мая, 09:43
Сначала подпорная стенка на Ипподромке .. потом стенка на Маркса ... сейчас ждём обрушение дома ждём ... надо только запастись терпением ...
Гость
13 мая, 09:51
Ждите, ждите. Кто-то вон и вас пождидает.
13 мая, 11:45
Строить дома на болотах? Ну, да..Другой земли в городе нет. Может и есть. Но это для "другого строительства".
Гость
13 мая, 12:01
Smykson, мерзость в том, что качество этого другого жилья не намного лучше.
Дингис это однофамилец дорстроя ? Которые делали дорогу по мосту через Иню ? Или родственник
13 мая, 11:26
Молодец Крючков!!! На ошибках учатся!!!) зато сколотил капитал на госзаказах!!!
Гость
13 мая, 18:23
Один он что ли?
13 мая, 10:42
Какое качественное жилье принимают к эксплуатации, власти города стараются . Бараки сколько лет простояли и там жить лучше было . Точно не на пользу горожанам работают градоначальники.
Все что построена из бюджетного жилья за последние 10-11 лет ,это все хлам, все рушится , лопается , тонет, умирает
Гость
13 мая, 14:04
По вашим просьбам, больше бюджетное жилье не строится. Довольны?
Гость
13 мая, 14:04
По вашим просьбам, больше бюджетное жилье не строится. Довольны?
конечно, люди будут покупать нормальное , не бизнес-класс конечно , потому как у нас его как такового нет, а хорошее качественное, которое дешевым быть не может, вспомните поговорку "Скупой платит дважды" ваше бюджетное вам потом станет дороже бизнес-класса или вас ждет улица, фонарь , коробка
13 мая, 10:09
ну все как обычно из центра ленинского на окраину в камыши и нате вам общий барак
Гость
13 мая, 09:33
Хочу ошибиться, но после осмотра квартир в некоторых новостройках ощущение, что проблемы начнутся существенно раньше, чем будет выплачена ипотека.
Гость
13 мая, 14:01
Скажите лучше, проблемы начнутся, когда вы ипотеку возьмете. Все проблемы в жизни от кредитов и ипотек начинаются.
Гость
13 мая, 14:27
Гость
13 мая, 14:01
Скажите лучше, проблемы начнутся, когда вы ипотеку возьмете. Все проблемы в жизни от кредитов и ипотек начинаются.
Все проблемы от низких доходов, которые не позволяют, получив зарплату, тут же купить квартирешку.
Гость
13 мая, 19:52
Гость
13 мая, 14:27
Все проблемы от низких доходов, которые не позволяют, получив зарплату, тут же купить квартирешку.
А в какой стране позволяют?
13 мая, 09:33
На собрание пришло 3 человека. Я делаю вывод, что людей все устраивает. Вопрос можно закрывать.
Гость
13 мая, 10:19
Или разуверились вконец - а это уже другое..
Гость
13 мая, 10:47
Люди странные на самом деле, все недовольны но при этом не приходят на собрания , и снова недовольны
14 мая, 11:40
Гость
13 мая, 10:19
Или разуверились вконец - а это уже другое..
Я вам по своей практике скажу - такая же ситуация даже в тсж, где нет УК и прочих внешних чудо управленцев. Людям откровенно плевать на свой дом и территорию. Даже на заочном голосованим с большим трудом удается набрать 50% заполненных бюллетеней. Это люди голосуют за то, как распределять их же деньги в их конкретном доме, а не где то там в Москве! А на очное собрание приходит в лучшем случае 10 человек из 150 квартир. Такой принцип жизни - "сделайте и порешайте, как я буду жить, как-нибудь сами"
Геологической экспертизы либо не было, либо куплена.Поскольку дом строили для расселения бараков, то явно требования к качеству были минимальными. Если они вообще были
Гость
13 мая, 09:00
Проще говоря, сделали по простому.
Без геологии экспертное заключение и разрешение на строительство не получить, поэтому все есть.
Без геологии экспертное заключение и разрешение на строительство не получить, поэтому все есть.
А прочитать без ошибок? "либо не было, либо куплена." Значит есть
Гость
13 мая, 09:07
Тут сразу ряд проблем тогдашнего состояния строительной отрасли показаны: 1. Полное отсутствие компетентности и профессионализма у строительных чиновников при реализации проектов за бюджетные деньги (впрочем сейчас это только усугубилось); 2. Нижайший уровень качества применяемых строительных технологий (дому 11 лет а он уже развалился и вот-вот обрушится); 3. Скорее всего такое здание строили те самые "высококлассные строительные специалисты" из средней азии (високохвалифисированный мана дямщют ма) вот и получили быстрый тяп-ляп; 4. Ну и куда ж без УК - деньги гребут бешенные (и чтобы вовремя все) а за домом никто не смотрит и ничего не делается!!!
Гость
13 мая, 09:12
А чо? Пять лет же гарантийных простоял?
Гость
13 мая, 09:21
Можно быть уверенными только в одном. Ни один чинуша не пострадает в этой ситуации. Разве что на повышение или медаль получит.
Гость
13 мая, 10:00
Один - ЗамГубера, другой - ЗамМэра! И оба из одного ларца УАСИ!!!
13 мая, 10:23
да не, если скандал какой громкий разрасится, может и найдут какого нить стрелочника из чинуш. Но свои , конечно, не пострадают
Гость
13 мая, 10:39
11 лет дому и такое состояние. "Отличное" жилье строят для расселенцев.
Гость
13 мая, 08:36
Его вводили вообще без канализации, с выгребной ямой😂 во молодцы в мерии
Гость
13 мая, 08:54
ТО есть яма переполнена??
Гость
13 мая, 09:40
Чтобы было меньше воды, надо побольше деревьев. А сейчас даже небольшие оставшиеся газоны выстригают косилками.
13 мая, 10:58
По чётной стороне дзержинки тоже болота и ручьи были. Но там, во-первых, мелиораторы поработали отлично, а во-вторых всё тополями засадили, чтобы исключить повторное заболачивание. А на некоторых местах, так выше двухэтажек и строить ничего не стали. На месте гоголевского загнивая раньше люди погреба копали и бросали, потому что там вода постоянно была. А 30-этажку на таком месте воткнуть - святое дело. Высотки на нижней Лежена так же на самом настоящем болоте стоят. Самое веселье ещё впереди)
Гость
13 мая, 20:03
13 мая, 10:58
По чётной стороне дзержинки тоже болота и ручьи были. Но там, во-первых, мелиораторы поработали отлично, а во-вторых всё тополями засадили, чтобы исключить повторное заболачивание. А на некоторых местах, так выше двухэтажек и строить ничего не стали. На месте гоголевского загнивая раньше люди погреба копали и бросали, потому что там вода постоянно была. А 30-этажку на таком месте воткнуть - святое дело. Высотки на нижней Лежена так же на самом настоящем болоте стоят. Самое веселье ещё впереди)
В Дзержинке подвалы топит вовсю, там ужас что творится.
Гость
13 мая, 10:07
На Севостьянова такие же три дома у озера. Там топит постоянно, спасатели приезжают воду откачивать. Рядом пытались ещё дома построить - бросили. Дом возле остановки так и не заселили, да и остановку саму топит, после хорошего дождя выйдешь из транвая в воду по колено.
Гость
13 мая, 11:15
Людей просто кинули
16 мая, 19:13
Против застройщиков любые методы хороши. Например, взять семью и возвращать застройщику долями, пока заново всё не построит.
Гость
13 мая, 09:22
По-человечески, в этом месте сделали бы пруд, деревья по берегам, зону отдыха для всего жилмассива.
13 мая, 10:26
да кто сделал бы то? Ну идите и сделайте
Гость
13 мая, 11:31
13 мая, 10:26
да кто сделал бы то? Ну идите и сделайте
Застройщики бы и сделали. А так денежки гребут только, да липкие лапки потирают.
Гость
13 мая, 11:12
Только вчера была статья про дом на Д.Ковальчук, и какой то " спец" упорно убеждал всех в комментариях, что дома эпохи СССР низкого качества строительства, а Новоделы- это супер качество на 100 лет.
Гость
13 мая, 11:32
Гость, новодел новоделу рознь
Гость
13 мая, 11:37
Да, он там не один баян порвал.
Гость
13 мая, 19:57
Дома эпохи СССР действительно низкого качества. Как сравнении с новыми домами, так и в сравнении с домами царской эпохи. Посмотрите на ул. Тополевой качество столетних домов - совершенно другое, намного лучше! Или сравните кирпичную пятиэтажку-хрущевку с домами на Бульварном и Кедровом ж/м.
Гость
13 мая, 08:53
Вообще, можно ли "чистую слободу" осушать? Ещё лет 30-50 назад там водянистое болото было, трясины, осушили же как-то для строительства домов.
Гость
13 мая, 08:56
сваи винтовые, вентилируемые? Кто их винтит и вентилирует?
Гость
13 мая, 14:05
Вы дурачком прикидываетесь?
Гость
13 мая, 15:10
Гость
13 мая, 14:05
Вы дурачком прикидываетесь?
Он не прикидывается, он есть.
Гость
13 мая, 08:36
Кхе кхе кхе
Гость
13 мая, 11:18
Посмотрите фильм "Дурак". Думаю, что будет точно так же
Гость
13 мая, 20:15
Фильм ниочем. Главный герой бегает, размахивает руками, истерит весь фильм. Вместо того, чтобы обследовать здание, составить и направить документы в соответствующие органы на расселение или ремонт дома.
Гость
13 мая, 14:33
Таких домов не мало. Советской постройки дома изнашиваются из за времени. А новые дома разваливаются из за некачественного строительства. Самое лучшее иметь частный дом, построенный качественно.
13 мая, 16:29
Гость, к сожалению только за городом,потому что сити управленцы придумали крт
Гость
13 мая, 10:28
Ужас полнейший. Это как же такой дом построили и кто подписывал документы о разрешении на строительство и о вводе этого дома в эксплуатацию? Вот чем надо Бастрыкину заинтересоваться.
Гость
13 мая, 11:32
Гость, скорее всего срок давности уголовного преследования прошёл...не заинтересуется.
13 мая, 12:17
... просто какой-то геноцид! И слабая, никчёмная городская власть!
13 мая, 08:42
дом построен с нарушением технологии. Подлежит сносу.
Гость
13 мая, 08:52
А вместо него свечку в 25 этажей
Гость
13 мая, 08:59
Гость
13 мая, 08:52
А вместо него свечку в 25 этажей
Сейчас уже в моде 50-десятки начинаются.
13 мая, 10:24
Гость
13 мая, 08:59
Сейчас уже в моде 50-десятки начинаются.
у нас выше 35 этажей еще нелья строить
Гость
13 мая, 08:43
Не надо бузить. Чиновники как могли для вас старались. А потом кввдроберы нор нарыли, поэтому просадка грунта произошла.
Гость
13 мая, 09:20
надо не жалобы писать,а тех кто конкретно отвечает везти на объект и в этой луже топить.
Гость
13 мая, 08:46
Как хорошо, что я перебрался в частный дом. Правда, теперь, боюсь КРТ, постоянно стресс. Не хочу много квартирки, перебираться в деревню не предлагать.
Гость
13 мая, 14:09
Жить в страхе вредно для здоровья. Стресс вас может погуби
Гость
13 мая, 09:39
Вот все что нужно знать о стране в целом. Спросите у Елены Пылевой в каком доме она живет. Денег выделили достаточно. Но часть из них осела в чьих то карманах. Здесь нужна тщательная прокурорская проверка.
Гость
13 мая, 10:06
У тех кто в етом году стал губером нсо!!! Скажите как его зовут - Го (ля-ля-ля-ля, ля-ля) Ро (ля-ля-ля-ля, ля-ля) Дец (ля-ля-ля-ля, ля-ля) Кий (ля-ля-ля-ля, ля-ля)😂😂😂
Гость
13 мая, 10:54
Гость
13 мая, 10:06
У тех кто в етом году стал губером нсо!!! Скажите как его зовут - Го (ля-ля-ля-ля, ля-ля) Ро (ля-ля-ля-ля, ля-ля) Дец (ля-ля-ля-ля, ля-ля) Кий (ля-ля-ля-ля, ля-ля)😂😂😂
Как вы себя чувствуете? Может, ля-ля, пора карету вызвать?
13 мая, 08:36
Я вот даже по фото вижу, что дом не содержится должным образом... Возможно из=за неплатежей (так как контингент в бараках был "неоднородный") или жители просто не хотят платить больше денег на содержание. УК делает столько сколько есть денег...
Сделал выводы верные, правда, не те.
13 мая, 08:42
Сделал выводы верные, правда, не те.
я просто давно с ЖКХшниками "спорю про деньги"...
13 мая, 10:48
Сделал выводы верные, правда, не те.
Выводы отрицательной верности)
13 мая, 16:28
"Достойнейшие" представители элиты в случке с сити менеджерами.
Гость
13 мая, 09:54
товарищ Сталин заселил бы этот дом чиновниками мэрии! и дома бы перестали трескацццо
13 мая, 12:29
Нет, при нём бы пару орлов из высоких кресел к исключительной мере приговорили бы, а остальных отправили ударным трудом ущерб возмещать.
13 мая, 13:50
Ну да, при Сталине то вся номенклатура в бараках жила, а в Сталинских высотках - рабочий класс - гегемон, даже комнаты для прислуги были предусмотрены.))))))
Гость
14 мая, 02:31
13 мая, 13:50
Ну да, при Сталине то вся номенклатура в бараках жила, а в Сталинских высотках - рабочий класс - гегемон, даже комнаты для прислуги были предусмотрены.))))))
Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала!
Гость
13 мая, 10:39
Жилье Травникова и Кудрявцева в таком эже состоянии или все таки в другом?
Гость
13 мая, 11:41
Первым своим указом трава приказал сделать мраморное крыльцо в коттедже на обкомовских дачах, в который его поселили! Крыльцо обошлось бюджету чуть больше 3х млн рублей по ценам 2018 года!
Гость
13 мая, 09:15
"винтовые вентилируемые сваи", про которые говорит застройщик, это что? Это то на что сейчас дачные домики ставят?
13 мая, 10:26
да, только из бетона
Гость
13 мая, 11:22
13 мая, 10:26
да, только из бетона
То что делается из бетона, называется буронабивная свая. А вот винтовыми обычно называют трубу с лопатками.
Гость
13 мая, 11:22
То что делается из бетона, называется буронабивная свая. А вот винтовыми обычно называют трубу с лопатками.
Неверно. Буронабивные как раз для дачных домиков. Здесь скорее всего обычные бетонные забивные сваи (свайное поле), и по ним монолитная армированная плита. Грунт гуляет, место плохое действительно.
Гость
13 мая, 09:39
Вот это качество.........
Гость
13 мая, 09:58
сажень в кустах а при сталине бы виновных чинушь, воров строителей бы раст.... э э э, дали бы высшую меру... и ни кому бы в голову не пришло бы строить брак ради обогащения...
Гость
13 мая, 10:33
Там весь район странный. В некоторых домах горячая вода из холодного крана, и все молчат и живут с этим.
Гость
13 мая, 11:43
Ну уйдёт дом немножечко под землю на пару этажей, подумаешь! Обитатели 1 и 2 этажей будут ходить на работу через балкон третьего этажа и всего лишь! Нашли о чём переживать! Вот лучше про трампа нам расскажите, чем он позавтракал, как у него с пищеварением, какой распорядок дня, нам очень интересно, ждём ждём с нетерпением!
Гость
13 мая, 13:32
чины с коммерсами бабки попилили и были таковы
Гость
13 мая, 11:17
все - простые обыватели и старая гвардия спецов- давно поняли, что сейчас в строительстве и в контролирующих органах по линии строительства и ЖКХ сидят исключительно временщики- неучи, дилетанты, проходимцы... их цель- успеть бабок подгребсти. истинных инженеров не - за 25 лет все прос@али.
Гость
13 мая, 11:37
Не только в строительных
Гость
13 мая, 08:58
отнеситесь с пониманием!
Гость
13 мая, 10:16
Интересно, каков процент коррупционной составляющей в строительстве жилья ?