перейти к публикации
212 комментариев к публикации

В многоэтажке на Дуси Ковальчук потрескались стены и лопнули окна

12 мая 2025, 07:00
12 мая, 09:34
заботливые депутаты снизили гарантию застройщика до двух лет - как просохнет штукатурка, так и гарантия заканчивается: собственники жилья несут полную ответственность за весь дом.... только - для УК важны денеШки, а не прочность и долговечность здания...
Гость
12 мая, 18:40
Так депутатами сами застройщики и являются! Поэтому и законы под себя и принимают!
Гость
13 мая, 06:22
До 1 года на отделку и три на дом
Гость
13 мая, 11:12
И штрафы отменили)) все для себя. Все застройщики депутаты. Местные. Или мск
12 мая, 08:24
Неудивительно, лет через 5 половина "новостроек" будет в стяжках, а через 10 начнёт разваливаться.
Гость
12 мая, 08:42
А по факту советские кирпичные дома разваливаются и все в стяжках, а новостройки, построенные и 5 лет назад, и 10, и 20 стоят отлично без всяких стяжек и ничего не разваливается.
Гость
12 мая, 08:53
Гость
12 мая, 08:42
А по факту советские кирпичные дома разваливаются и все в стяжках, а новостройки, построенные и 5 лет назад, и 10, и 20 стоят отлично без всяких стяжек и ничего не разваливается.
А кто минусы ставит? Вас носом натыкать в советские дома, которые все в стяжках? Показать как в одном районе каждый второй советский дом в стяжках и огромных трещинах? Такого даже близко нет у новостроек. Ну вот смотрите, Макса 33 весь в трещинах и металлическом усилении, Маркса 24, рядом Геодезическая 19 и 21, Новогодняя 21, Маркса 6/1, Маркса 24/3, Геодезическая 15, Блюхера 36 и 38. И это только в одном небольшом участке города куча домов. По всему городу еще сотни таких советских развалюх. А теперь покажите мне где сотни новостроек, которые стянуты железом и такие огромные трещины, что даже видно издалека на фото в 2ГИС?
12 мая, 08:54
Гость
12 мая, 08:42
А по факту советские кирпичные дома разваливаются и все в стяжках, а новостройки, построенные и 5 лет назад, и 10, и 20 стоят отлично без всяких стяжек и ничего не разваливается.
Есть и в стяжках советские кирпичные дома. Однако, далеко не все, скорее единичные случаи. А ещё, им лет то сколько. Да и точечные новостройки во дворе помогли.
12 мая, 08:27
Наверняка и при постройке первого дома прокосячили, и при постройке второго. Вот и пример, почему в этом всём покупать жильё просто опасно.
Гость
12 мая, 12:38
В Ростове на Нариманова рухнула кирпичная советская 5-этажка. Хорошо люди успели выбежать и все живы, а у нас на Линейно после "хлопка газа" погибло 13 человек. И разных разрушений и смертей в советских зданиях очень много. А сколько погибло в новостройках? хоть 1 пример приведете?
Гость
12 мая, 14:12
Гость
12 мая, 12:38
В Ростове на Нариманова рухнула кирпичная советская 5-этажка. Хорошо люди успели выбежать и все живы, а у нас на Линейно после "хлопка газа" погибло 13 человек. И разных разрушений и смертей в советских зданиях очень много. А сколько погибло в новостройках? хоть 1 пример приведете?
Есть случаи гибели людей при возведении новостроек. И гибели жителей при падении с высоты. А с чего людям, живущим в новом человейнике на тысячу квартир, захочется выйти в окно?
Гость
13 мая, 00:10
Гость
12 мая, 12:38
В Ростове на Нариманова рухнула кирпичная советская 5-этажка. Хорошо люди успели выбежать и все живы, а у нас на Линейно после "хлопка газа" погибло 13 человек. И разных разрушений и смертей в советских зданиях очень много. А сколько погибло в новостройках? хоть 1 пример приведете?
сколько лет новостройкам?
Ну стройка же идет как написано в строгом соответствии с принятыми документами и под контролем специалистов... вот этим документами и можно видимо воспользоваться для укрепления разваливающегося человейника , плюс экономия на обоях.
Гость
12 мая, 10:47
этими документами можно одно место ...
Гость
12 мая, 07:45
В доме трудовая 25/1 та же тема с трещинами по углам . Строят видимо из овна и палок задорого, а потом это ваши проблемы вне гарантийного срока как сказал Хмель
Гость
12 мая, 07:56
ЖК Звезда на королева 19 та же тема, арматуры даже визуально очень мало от этого прочность не та и идут трещины. У застройщика куча липовой информации в проектной документации. Сейчас будущие жители пишут в органы
Гость
12 мая, 08:07
Гость
12 мая, 07:56
ЖК Звезда на королева 19 та же тема, арматуры даже визуально очень мало от этого прочность не та и идут трещины. У застройщика куча липовой информации в проектной документации. Сейчас будущие жители пишут в органы
Будет землетрясение и дом сложится
Гость
12 мая, 08:07
Будет землетрясение и дом сложится
Наоборот, проверку выдержал, выстоял...
Гость
12 мая, 10:41
Странные комментарии какие-то... Что тут непонятного? Понастроили высотных домов прямо в русле реки на насыпных грунтах. Грунтовые воды как стремились к руслу так и текут. Что там в грунте происходит, как меняются свойства грунтов? кто знает? Кто там теперь живет, тот видит -как.
Гость
12 мая, 08:32
Мэрия со своим КРТ превратит старые дома и сети по соседству в аварийные - инфа 100%
Гость
12 мая, 09:42
Против мэрии надо судиться, писать массово в прокуратуру и СК на имя Бастрыкина, чтоб посадили всех, кто занимается диверсионной деятельностью по разрушению инфраструктуры и жилого фонда.
Гость
12 мая, 10:17
Гость,
Гость
13 мая, 11:16
Гость
12 мая, 09:42
Против мэрии надо судиться, писать массово в прокуратуру и СК на имя Бастрыкина, чтоб посадили всех, кто занимается диверсионной деятельностью по разрушению инфраструктуры и жилого фонда.
Профсоюзы заниматься должны этим, составить обращение, жалобу и собрать подписи массово. Как делается в Европе. Да вот не осталось у нас профсоюзов(((, а по отдельности людей организовать сложно.
12 мая, 07:20
Поляков под тебя капают! Ты это понял!?
Гость
12 мая, 07:56
давно пора к другу в сизо отправить
12 мая, 08:24
Гость
12 мая, 07:56
давно пора к другу в сизо отправить
Не надо. Ему там будет трудно очень.
Гость
12 мая, 13:34
Да понял, чонадо?
Гость
12 мая, 07:58
Так трещины это проблема не стройки рядом, а нарушения в строительстве старого дома, а если бы землятресение началось - дом бы совсем разложился ?!
Гость
12 мая, 08:33
Гость, согласен.
Гость
12 мая, 08:32
стройка дома это пол беды. вопрос кто и зачем изначально купил жилье в подобном месте? а Взгляните на русское солнце. окна в окна , отсутствие двора и запах зоопарка в подарок
Гость
12 мая, 09:53
Запаха зоопарка там нет, жили в том районе много лет, но, соглашусь, окна в окна, цена космическая, куча мелких квартир, шум от Жуковского
Гость
13 мая, 01:50
про запах чушь
Гость
13 мая, 11:21
Это вообще бредятина такая! Живу рядом и наблюдаю с самого начала стройку, один вопрос: неужели есть желающие за огромные деньги добровольно поселиться в этом ( как лучше назвать, не знаю). Скопление домов стена к стене, окно в окно. Ни солнца, ни двора.
Гость
12 мая, 08:01
дом разрушился а ипотеку платить ещё 20лет
Гость
12 мая, 11:06
В аренду развалины сдадут за 20 тыщ., рядом с метро же.
Гость
12 мая, 07:53
Сталинки стояли и стоят. А новострои все трещат. Кстати, в советское время специалисты заявляли, что выше 40-45метров в Новосибирске здания строить нельзя.Опасно... Но буржуи ради прибыли пойдут на все.
Гость
12 мая, 08:41
Сталинки уже все в трещинах, которые в разы больше. Лично у меня в Сталинке сквозная трещина на улицу. Большинство соседних кирпичных советских пятиэтажек стянуто железом. А некоторые уже снесли, и не потому, что нужно было место построить новое, а потому, что сталинские дома разваливаются сами на глазах и жить в них опасно. В советское время стоили очень плохо и эти дома крайне некачественные. Например, на Станиславского 5 снесли пару лет назад и ничего на её месте не строят. И таких примеров по РФ огромное количество
Гость
12 мая, 09:24
Гость
12 мая, 08:41
Сталинки уже все в трещинах, которые в разы больше. Лично у меня в Сталинке сквозная трещина на улицу. Большинство соседних кирпичных советских пятиэтажек стянуто железом. А некоторые уже снесли, и не потому, что нужно было место построить новое, а потому, что сталинские дома разваливаются сами на глазах и жить в них опасно. В советское время стоили очень плохо и эти дома крайне некачественные. Например, на Станиславского 5 снесли пару лет назад и ничего на её месте не строят. И таких примеров по РФ огромное количество
Господин соврамши. Живу в советском доме. Все прекрасно
Гость
12 мая, 09:26
Гость
12 мая, 09:24
Господин соврамши. Живу в советском доме. Все прекрасно
И что, если лично у вас всё хорошо? Да и с чего вы взяли, что хорошо, вы обследование проводили? Вы инженер?
Гость
12 мая, 07:11
МестОВ же для стройки нету. Надо же лепить дома друг на друге. Уважаемые пострадавшие, пишите коллективные жалобы, приглашайте специалистов для оценки разрушений и составления актов, чем больше и раньше!!! соберёте подтверждающих документов, тем больше шансов взыскать с застройщика компенсации. Уже застройщик отбрёхивается, говоря, что работы по забиванию свай были когда-то в апреле.
Гость
12 мая, 08:30
Строят очень близко , дома окно в окно смотрит , тут все полетит и потрескается и стены , и стекла окон . Деньги , деньги .....
Гость
12 мая, 10:02
На конец 2024 года выручка застройщика составила 334 миллиона рублей, чистый убыток — 21 миллион рублей. Сейчас группа «Поляков», в том числе, осваивает территорию в Калининском районе по КРТ....... Это при таких-то убытках они ещё что-то и осваивают. Да им впору на паперть милостыню собирать.
Гость
12 мая, 11:53
ну при каких убытках? если они купили долгострой и сейчас вкладывают средства? и то наверное заставили купить, кому нужен этот гемор
Гость
12 мая, 07:21
Чем руководствуются покупатели квартир, собирающиеся проживать в этих домах? Испытывать постоянный стресс от количества людей в единице пространства, дефицита парковочных мест, сомнительной инфраструктуры и окружающих видов. А также очевидного обхода при строительстве норм комфортного проживания. Совершенно точно нельзя объяснить все глупостью - если таковые имеются, то единицы.
Гость
12 мая, 07:59
Пришли на работу сидят в 4-х стенах, пришли домой сидят в 4-х стенах и главное расстояние между ними по меньше
Гость
12 мая, 08:48
Я сменил 12 квартир и в каждом доме были проблемы такие, что Вы описали. Город развивается, старое сносится. Новое расширяется, удлиняется, растет вверх. Диалектика. Уже заложили 50 этажный дом на Октябрьской и 45 этажный в русле реки Каменки. Диалектика.
Гость
12 мая, 09:16
Гость
12 мая, 08:48
Я сменил 12 квартир и в каждом доме были проблемы такие, что Вы описали. Город развивается, старое сносится. Новое расширяется, удлиняется, растет вверх. Диалектика. Уже заложили 50 этажный дом на Октябрьской и 45 этажный в русле реки Каменки. Диалектика.
Ничего удивительного, что в каждом доме одни и те же проблемы. Все они строятся по одному принципу - минимум затрат, максимум прибыли. Экономят на всем, начиная с проектно-изыскательских работ и кончая марками цемента. Такая вот диалектика.
Гость
12 мая, 07:44
Прилегающая к стройке часть дома по Дуси Ковальчук 248 была сдана около 7 лет назад. Не слишком ли долго происходит усадка дома? Перед забивкой свай там активно разбивался старый бетонный фундамент с неслабыми вибрациями, а сваи могли добавить результат.
Гость
12 мая, 19:39
Лет 20-30 назад писали, что на том месте, на овраге вообще ничего строить нельзя, именно по причине, что почва там в овраг сползает и дома будут трескаться, а сейчас понатыкали домов как грибов! вот и сбылось то, о чем писали.
Гость
12 мая, 13:15
Вопросы: 1. Каким именно методом забивались сваи? 2. Каково расстояние между строящимся и пострадавшим домом? А то Цумовский застройщик бьёт себя пяткой в грудь, что дома рядом не пострадают во время сваебойных работ, меж тем заявляет всего 15 метров от существующих до потенциальных стен.
Гость
12 мая, 15:33
Расстояние от забора до торца дома – 15 метров, а ещё в статье не написали, что сваи вбивали ударным методом, хотя были обязаны безударным (бурить).
Гость
12 мая, 16:44
Гость
12 мая, 15:33
Расстояние от забора до торца дома – 15 метров, а ещё в статье не написали, что сваи вбивали ударным методом, хотя были обязаны безударным (бурить).
Кошмар! И каким же чудом дом не рухнул?! Интересно, что дороже: забивать сваи или бурить их? Прошлым летом Загнивай обещал буронабивные сваи на ЦУМовском участке, но хватит ли у него на это денег? Окрестные дома очень старые, все в трещинах
Гость
12 мая, 07:12
Если дом новый, то трещины из за усадки их собственного дома, года 4 трещины будут появлятся, отваливаться штукатурка, особенно , где сибит, особенно на 10 этаже если дом 25 этажный. Заметили это все владельцы новых домов КМС
Гость
12 мая, 07:37
Дом 2017 года.
Гость
12 мая, 08:23
Гость
12 мая, 07:37
Дом 2017 года.
Значит виновата усадка мозгов у производителя работ застройщика рядом.
Гость
12 мая, 08:42
Гость
12 мая, 07:37
Дом 2017 года.
Тогда, да пополз Ваш дом в соседнюю строительную яму. Но это нормально. Доказать что то сложно Вам, практически невозможно. На Урицкого правда добились. Там трещины с ладонь были из-за пристроя, Лауда пристроила новострой к сталинке. Долго четвертый кажется подьезд (Крайний, бодались, их секцию снесли и вновь возвели, 20 лет люди мучались. Дети выросли, сами постарели. Теперь вроде пристрой собираются снести. Аааа, там же тоже жители. Это все Косяки строителей.
12 мая, 10:07
Жильцов жаль, сначала вложились в жильё у метро, а потом в ремонт и теперь ищи виновных.
Гость
12 мая, 11:11
Обойки плохо поклеили, по этому и стены трескаются!
Гость
12 мая, 07:47
Много лет там стоял дом, не решались никак достроить. Расширили, достроили, проверяй.
Гость
12 мая, 07:22
Срочно объявить режим повышенной готовности на этом балконе!
Гость
13 мая, 01:49
и озабоченности
Гость
12 мая, 07:07
Урок жителям точечной застройки...
Гость
12 мая, 08:42
Качественное, ой простите, бюджетное жилье оно такое - главное прибыль застройщика. Холопы должны платить , а бояре рубить бабло! Вперед к корням!
Гость
12 мая, 08:48
Как там вообще можно жить Застроили всю Плановую и дальше к пл Калинина не проходными каменными джунглями . Хорошо что уехала от туда , ещё до застройки Сибирью . Вот вам и ,, хорошее место ,, , жильё для пролитапиата.
Гость
12 мая, 11:54
Сколько можно уже бездумно строить, уничтожая к тому же соседние дома?
Гость
12 мая, 09:52
Страшно представить, а что же там в дуси Ковальчук 242 тогда творится, который и был долгостроем и частично остался, а как достраивали и как там внутри до сих пор под впечатлением, квартиру сиотрели полгода назад. Там вообще печально, наверное
Гость
12 мая, 11:52
а как там внутри?
Гость
12 мая, 08:53
Все по плану! В свое время они сядут в самолеты и будут из всякого рода дубаев над нами хихикать. А мы будем бегать по судам, доказывая свое бесправие.
Гость
12 мая, 11:01
И жителей домов вокруг ЦУМа ждёт такая же участь, когда начнут втыкать 35 этажные свечки вместо ЦУМА!
Сосед, мой строит новый дом. Во всю кипит работа, я подожгу его потом сейчас мне не охота.
Гость
12 мая, 10:15
Еще не написали про шумные работы в выходные с утра и ночные разрузки бетона, что все соседние дома всю ночь слушают грохот, потому что депутату Полякову не спится и работу работать надо
Гость
12 мая, 11:10
У него обязательства перед банкирами и дольщиками, уже купившими жильё!
Гость
12 мая, 14:21
Гость
12 мая, 11:10
У него обязательства перед банкирами и дольщиками, уже купившими жильё!
Депутат заксобрания сам себе законы устанавливает.
Гость
12 мая, 12:34
пусть губернатор оплачивает ущерб
Гость
12 мая, 07:09
Точечная застройка и несоблюдение норм- следствие жадности застройщиков и других заинтересованных лиц.
Гость
12 мая, 07:47
отнеситесь с пониманием! ничего личного, просто бизнесЪ. :)
Гость
12 мая, 09:55
неизлечимые! сколько же можно плакать? не нравится что происходит кругом? ну так наверное нужно что то поменять? или что?
Гость
12 мая, 10:57
Гость
12 мая, 09:55
неизлечимые! сколько же можно плакать? не нравится что происходит кругом? ну так наверное нужно что то поменять? или что?
иди поменяй.. тут даже собираться больше трех.. уже запретили :)) а уж за плакаты про воблу.. там и присесть можно... вон за детские рисунки родителей судят :)) меняйте идите..
Гость
12 мая, 07:27
новое хамно
Гость
12 мая, 08:55
Опасно жить в новых многоэтажках. Они развалятся быстро.
Гость
12 мая, 15:56
Полагаю, Вы живёте в старой многоэтажке. Постарайтесь при случае попасть в подвал своего дома, на чердак... Ваше настроение резко испортится. Вы увидите текущую ото всюду воду, ржавые трубы, неработающие ржавые задвижки, аварийную электрику...
Гость
13 мая, 01:54
смотря в каких
Гость
12 мая, 09:37
Кормовая база всё меньше, вот и застройщики стали кормом для более крупных хищников
Гость
12 мая, 10:55
Находиться в набс просто невозможно было, когда вбивали сваи. Сочувствую жильцам дома. Охотно верю, что трещины из-за стройки.
Гость
12 мая, 07:15
Все правильно происходит, только, что будет происходить дальше предугадать не возможно, но в результате, к чему стремились, того и достигли. Теперь пишите письма. Плотная застройка, не комплексный подход строительству, думаю, что до больших аварий не очень далеко.
Гость
12 мая, 08:34
В Омске в устье Старогозагородного ручья, на берегу реки Иртыш точечную застройку между домами проводили через залив фундамента плиты-платформы, чтобы соседние дома не пострадали. Забивка свай, особенно на песчаный породах, наносит непоправимые разрушения соседним домам. Валитов Р.Г.Общественный экоконтроль.
Гость
12 мая, 10:46
Ну что удивляться что пошла трещинка - гарантия 1 год закончилась - молитесь!
Гость
12 мая, 07:35
Все как в преступлении, ищи кому выгодно.
Гость
12 мая, 08:55
Платить должны застройщики и мэрия. С посадками.
Гость
12 мая, 10:06
Покупайте за много миллионов этот шлак. На радость жуликов.
Гость
12 мая, 14:22
В Новосибирске еще есть дольщики, которые покупают квартиры на этапе фундамента?
Гость
12 мая, 10:10
на дуси часто дома то трескаюцццо, то в лог ползут!
Гость
12 мая, 07:55
Все молодцы, это я понял. А дальше что?
Гость
12 мая, 08:46
Близится последний этап
Гость
12 мая, 10:06
пенопласт ваааще не крепкий!