перейти к публикации 
587 комментариев к публикации
Многодетной семье запретили установку кондиционеров в новосибирской высотке

19 июня 2024, 07:00

кысь
19 июня 2024, 10:33
странноватая история. В другом ЖК этого же застройщика, когда встала проблема размещения кондеров и пошли скандалы с таким же самовольным их развешиванием где попало, управляшка сама установила нам ряды декоративных корзин, в т.ч. по-моему и для 1-х этажей. Без всяких заморочек с общедомовыми собраниями. Т.е. при желании никакой проблемы сохранения фасада нет вообще, и УК бывает не врагом, а помощником. С отведением кондесата тоже наверняка можно что-то придумать, чтобы не устраивать это свинство. У нас же его нет. Было бы желание и конструктивный настрой.
Гость
19 июня 2024, 16:12
какой тариф? какие сборы на текущий ремонт? может просто деньги платите нормальные?

кысь
19 июня 2024, 16:34
Гость
19 июня 2024, 16:12
какой тариф? какие сборы на текущий ремонт? может просто деньги платите нормальные?
Тариф общий 30 руб/м2 (не включая охрану), сколько там внутри на тек.ремонт не знаю. Но думаю УК (застройщицкая) не оплачивала их из этих средств. Скорее всего договорилась с застройщиком и тот не зажлобился.
Прометей
25 июня 2024, 19:28
Не нужно никакого отведения конденсата. Дождь так же падает на отмостку и ничего. А от кондёра копель куда меньше.

Bream
19 июня 2024, 09:52
варианты:
- купить мобильный кондиционер (ящик такой на колесиках с вытяжкой в вентиляцию или в окно). минусы - гудит.
- покрасить внешние блоки кондеев (или оклеить) в цветовую гамму фасада. ну а то что там конденсат капает, так трубек продлить можно до газона
Гость
19 июня 2024, 17:34
Можно так же поставить оконный кондиционер, сняв нижнее стекло.
Гость
19 июня 2024, 20:31
Гость
19 июня 2024, 17:34
Можно так же поставить оконный кондиционер, сняв нижнее стекло.
не слишком ли много возни !!!
Гость
23 июня 2024, 15:26
Ящик в вентиляцию? Ну понятно. Все недовольные видимо тоже решили, что в вент.
отверстие можно и ящик засунуть. Дикари.

Коренной Житель Затулинки
19 июня 2024, 09:22
особенно доставило ".....подмывает фундамент..."
вот смех то. реально токсичные соседи.
Гость
19 июня 2024, 09:56
Животные
Гость
19 июня 2024, 10:38
Это не соседи токсичные, это понаедут из сел со своими привычками. Соседи хотят жить в красивом доме, а не в колхозе с коровами и курами на балконах.
Гость
19 июня 2024, 10:49
Гость
19 июня 2024, 10:38
Это не соседи токсичные, это понаедут из сел со своими привычками. Соседи хотят жить в красивом доме, а не в колхозе с коровами и курами на балконах.
Ну вы уж и загнули.
281848922
19 июня 2024, 09:21
Современную архитектуру, по моему мнению, чаще всего, ничем испортить уже невозможно. Поэтому красота фасадов мне безразлична, но.... Я живу на 3-ем этаже, надо мной ещё 21 этаж и, конечно-же, много кондиционеров. И вот, когда потливые граждане дружно включают их, по жестяным отливам моих подоконников весело стучит капель. И днем и ночью, и слышно даже при закрытых окнах. Поэтому я жестко против кондиционеров на фасадах. А тем кто не в курсе, - подсказываю: по правилам установки кондиционеров конденсат должен отводиться в канализацию. Соблюдайте правила установки кондиционеров и будет вам счастье.
Гость
19 июня 2024, 09:46
Как технически возможно из кондиционера в зале вывести конденсат на кухню или в су?
Гость
19 июня 2024, 10:16
Гость
19 июня 2024, 09:46
Как технически возможно из кондиционера в зале вывести конденсат на кухню или в су?
а это чьи проблемы? окружающих?
вы прямо как собачник типичный, который не убирает за своей псиной и говорит: а как технически можно вывести собачки каки в канализацию?
Гость
19 июня 2024, 10:17
Не таких правил не трынди! Капель по вашему отливу- результат установки! Монтажникам просто лень было вынести дренажную трубу на метр далее ограждения.

ElenaC
19 июня 2024, 07:14
а из чего построен этот дом, что в нем жара до 40*С?
Гость
19 июня 2024, 07:29
estvolova, солнечная сторона видимо
Гость
19 июня 2024, 07:31
Гость
19 июня 2024, 07:29
estvolova, солнечная сторона видимо
И корявая вентиляция.

Фродо Бэггинс
19 июня 2024, 07:38
estvolova, низкие потолки
Qsy
19 июня 2024, 07:14
Всегда можно найти решение проблемы, которое устроит всех. Если цель - найти решение, конечно. А пока только видна группа токсичных жильцов, которые считают, что красота их улия очень важна для поднятия внутренней самооценки и подпитки заблуждения, что они особенные и живут, по их мнению, в элитном жилье......Тешить свое самолюбие, конечно, хорошо, но возможность замаскировать блоки есть, было бы желание
Гость
19 июня 2024, 07:17
Верно сказано про скрытую установку.
Гость
19 июня 2024, 08:05
Так пусть блок поставят внутри квартиры, тем более их у них две.
Гость
19 июня 2024, 08:07
для охлаждения НЕ нужен внешний блок, есть обычные кондиционеры по принципу обогревателя наоборот, без всяких блоков.
fin
19 июня 2024, 11:28
"Я живу на 3-ем этаже, надо мной ещё 21 этаж и, конечно-же" все они пользуются канализацией и днем и ночью гремят пластиковые трубы...
Tata
19 июня 2024, 13:50
ну для того, чтобы трубы не гремели, все нормальные люди делают на трубы шумопоглощающий чехол, а идиоты оставляют голую трубу
fin
19 июня 2024, 15:14
Tata
19 июня 2024, 13:50
ну для того, чтобы трубы не гремели, все нормальные люди делают на трубы шумопоглощающий чехол, а идиоты оставляют голую трубу
Умные люди не покупают квартир в 24-х этажном муравейнике😜
Гость
19 июня 2024, 17:26
fin
19 июня 2024, 15:14
Умные люди не покупают квартир в 24-х этажном муравейнике😜
,👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

ЁжиК
19 июня 2024, 22:28
Роман Чернышевского "Что делать?" на современный лад.

иккенхисацу
19 июня 2024, 10:13
Покупайте дальше ипотечные "элитные " новостройки 😂
Гость
26 июня 2024, 12:52
Так многодетная плесень, живущая на чужие налоги, другого купить не в состоянии. А в новостройках им льготную ипотеку дают. Знаете, в чём суть этой ипотеки? В том, что государство компенсирует банкам разницу между льготной ипотечной ставкой и ключевой ставкой ЦБ. Да еще и премию в 3 процента годовых весь срок кредита выплачивает за участие в программе. То есть из налогов работающего населения обильно компенсируется покупка жилья таким вот плодюшкам-опекуншам. Плюс они еще кучу пособий и льгот получают. А теперь представим, сколько шуму от этих социальных паразитов - весь этот детский топот, визги.
Там соседи, скорее всего, давно уже спят и видят, как бы убрать этот табор из дома. Потому и устроили скандал вокруг кондиционера.
Гость
26 июня 2024, 19:43
Гость
26 июня 2024, 12:52
Так многодетная плесень, живущая на чужие налоги, другого купить не в состоянии. А в новостройках им льготную ипотеку дают. Знаете, в чём суть этой ипотеки? В том, что государство компенсирует банкам разницу между льготной ипотечной ставкой и ключевой ставкой ЦБ. Да еще и премию в 3 процента годовых весь срок кредита выплачивает за участие в программе. То есть из налогов работающего населения обильно компенсируется покупка жилья таким вот плодюшкам-опекуншам. Плюс они еще кучу пособий и льгот получают. А теперь представим, сколько шуму от этих социальных паразитов - весь этот детский топот, визги.
Там соседи, скорее всего, давно уже спят и видят, как бы убрать этот табор из дома. Потому и устроили скандал вокруг кондиционера.
Человеколюбие так и прет! Это скорее вам надо на выселки, в тишину!
Michail
19 июня 2024, 07:11
есть оконные кондиционеры, есть просто отдельно стоящие а в окно только труба, решить вопрос можно и не испортив фасад!
Гость
19 июня 2024, 07:16
Я думаю, активисты и до трубы доберутся при желании.
Гость
19 июня 2024, 07:31
Гость
19 июня 2024, 07:16
Я думаю, активисты и до трубы доберутся при желании.
и правильно. активисты таких как вы выгонят из дома, т.к. никто не хочет жить с быдлом
Гость
19 июня 2024, 07:41
Гость
19 июня 2024, 07:31
и правильно. активисты таких как вы выгонят из дома, т.к. никто не хочет жить с быдлом
Толсто троллишь, или учись ещё 😏
sanith
19 июня 2024, 07:24
В каждом доме есть бездельники , которые всегда против. У них есть время и желание везде писать и ставить палки в колесо. На декабристов течь парковки в шов между двором и домом. Нужно гидроизоляцию ремонтировать, жильцы не дают снять доски на террасе.
Гость
19 июня 2024, 08:09
Купите Ballu Smart Wind BPAC-07 SW/N1 НС-1475348 , а от фасада отвалите пожалуйста, если гуглить не умеете.
Гость
19 июня 2024, 08:27
Гость
19 июня 2024, 08:09
Купите Ballu Smart Wind BPAC-07 SW/N1 НС-1475348 , а от фасада отвалите пожалуйста, если гуглить не умеете.
Из ответов на вопросы "Добрый день. Воздуховод для вывода горячего воздуха в комплекте." За фасад горячий воздух требуется выводить.
Гость
19 июня 2024, 09:18
Гость
19 июня 2024, 08:27
Из ответов на вопросы "Добрый день. Воздуховод для вывода горячего воздуха в комплекте." За фасад горячий воздух требуется выводить.
и что? летом в форточку выводи. а на остальные 11 месяцев спрячь все в чулан.
Прометей
25 июня 2024, 19:26
Я так понимаю, что ни у кого нет разрешения на установку кондиционера в этом доме, только на других собственников иски не подают. А надо бы, так как это выход. Потому что только тогда они начнут шевелиться и примут участие в голосовании собственников за установку кондиционеров, глядишь и кворум наберётся. А женщине совет, после того как суд проиграет, пусть демонтирует кондиционеры, решение суда будет исполнено, исполнительное производство закроют. И тут же пусть ставит кондиционеры обратно.
248332
24 июня 2024, 23:50
Не кондиционеры "уродуют" фасад, а бессовестные людишки, которые сами под кондиционерами сидят и не разрешают семью с детьми установить охлаждение. Жалкие бессовестные людишки! Фууу! А семье нпдо выставить застоойщику претензию-почему не предусмотрел это момент с кондиционерами на первых этажах
Гость
26 июня 2024, 01:33
именно так !!!☝️😳🙄

Fenasi Kerim
20 июня 2024, 02:58
варианты:
1) установить внешний блок в подвале, дырку в полу, там договориться с техниками как-то проще, чем с жильцами
2) установить мобильный кондиционер, и выдув горячего воздуха из него сделать в вентиляцию. На одну комнату хватит, где самые холодолюбивые
3) установить внешний блок у себя в КОРРИДОРЕ или в санузле. да, не супер, но при закрытой двери в спальне будет комфортно, а в корридоре - жарко.
4) договориться с кем-т одним из соседей и за доп плату установить внешний блок в свободную нишу второго этажа, например.
5) через вытяжную вентиляцию тянуть трубы до крыши и там ставить блок. Возможно тоже жильцы будут против - но там фасаду не помешает.
короче решение нужно искать. может есть какие-то специальные кондиционеры.
Гость
26 июня 2024, 02:29
а разве другие договаривались ???
установили и всё !!!
почему у её должно быть стока возни ???
это голимая дискриминация !!!
Гость
19 июня 2024, 08:17
....и это только НАЧАЛО.... ( сам живу в одном из двух домов на Прибрежной, поэтому Очень знаком с ситуацией. Скоро начнутся битвы за парковки. Утренние пробки на выезд из дворов-капсул уже начались...
Гость
19 июня 2024, 08:21
в нашем городе организован ОТ, можете им воспользоваться, а также можно и пешком, у кого ноги не болят
Гость
19 июня 2024, 08:30
Гость
19 июня 2024, 08:21
в нашем городе организован ОТ, можете им воспользоваться, а также можно и пешком, у кого ноги не болят
ОТ организован??? Вы в мэрии работаете? Доклады мэру пишите о состоянии ОТ?? И его организации????
Гость
19 июня 2024, 09:12
Гость
19 июня 2024, 08:21
в нашем городе организован ОТ, можете им воспользоваться, а также можно и пешком, у кого ноги не болят
Этот город не для пешеходов. То грязь, то раскопки. Про от даже не заикайтесь - это жалкое зрелище, а маршрутная сеть - просто недоразумение.

кулькулятр
19 июня 2024, 09:52
Вопросы размещения на фасаде (кондиционеров или рекламы) не относятся к компетенции общего собрания. См. Ст.44 ЖК РФ. Достаточно решения правления ТСЖ.

JUK54
19 июня 2024, 10:45
Читай умница ) - принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;

кулькулятр
19 июня 2024, 11:00
JUK54
19 июня 2024, 10:45
Читай умница ) - принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
Читать следующий пункт 3.1 ст 44 ЖК РФ.

JUK54
19 июня 2024, 11:15
кулькулятр
19 июня 2024, 11:00
Читать следующий пункт 3.1 ст 44 ЖК РФ.
И что? Правлению то кто полномочия даст?
llehni
19 июня 2024, 10:35
Высосали проблему из пальца, мобильный кондиционер поставь......а ну да его же надо в свое окно выводить, а это испортит внешний вид своего окна.
193248203
19 июня 2024, 07:20
эстетствующие понторезы с ближайших регионов
Гость
19 июня 2024, 09:34
Вы паспорт их видели что-ли?
Гость
19 июня 2024, 12:27
Гость
19 июня 2024, 09:34
Вы паспорт их видели что-ли?
Да и смотреть не надо. Кому не понятно, кто покупает там квартиры???
193248203
19 июня 2024, 23:37
а застройщики все кудряво кучерявые половина депутаты хапнул и забыл, доносы пишут рисуют проекты, рука руку моет, работяги области вкалывают, остальные живут и тащатся их жк без работы может это журналисты и менеджеры 100500 анжел 😂
Гость
19 июня 2024, 10:43
Живу в этом же доме и в этом же подъезде.
На момент моей покупки квартиры было всего пара квартир. И да, чем выше этаж, тем больше цена. Но не настолько, чтобы это было неподъемным. Разница была около 50-100к. И это уже после сдачи дома. Так что, эта семья имела возможность купить квартиру повыше
И да, все жильцы всех подъездо подписывали правила проживания в жк, где чёрным по белому в 4 пункте сказано, что установка кондиционеров должна быть у себя на балконе в специальной нише, а слив должен идти к себе в канализацию.
Данная жительница лукавит, говоря, что уточнила с ук размещение и выносила на повестку дня. Она попросила это только спустя год с начала судебного разбирательства, тогда же, понимая, что проиграет, и начала "искать пути мирного урегулирования". Но по факту ей просто хотелось оставить свои кондиционеры как есть и ничего не делать. Она установила блок над подсветкой дома, поэтому ночью все соседи видят, как белый прыщ на красном фасаде подсвечивает оплаченная подсветка. Жильцы платят за освещение фасада, а не за подсветку кондиционера.
На 1 этаже в 2 подъездах 10 квартир. И почему-то только она решила, что может установить кондиционеры как ей хочется, самым дешёвым, некрасивым и эгоистичным образом. Она не спрашивала соседей, у которых квартиры выходят на ту же сторону, как они живут без кондеев.
И 18 этажей в 6 подъезде тоже без кондиционеров и нашли решение
Гость
19 июня 2024, 11:09
Правильно все пишите. Такие колхозницы с семьями понаедут и бородавки-кондиционеры без всяких согласований устанавливают, нарушают фасад.
Гость
19 июня 2024, 11:12
Так получается, что первые этажи дикриминированы, у них же нет балкона.
Гость
19 июня 2024, 11:15
А зачем спрашивать других, как они живут без чего-то? Мало ли кто чем обходится, может, кто-то зад газетой подтирает, это ж не значит, что бумагу туалетнуб нельзя покупать.
Гость
19 июня 2024, 08:52
1 в чем проблема договориться с ук на установку аналогичной корзины как у соседей или иного элемента под фасад ,но за свой счет
2 вариант напольного кондиционера , да это менее эффективно и не шибко удобно, но вроде как речь о больном ребенке. Или это односторонний аргумент?
Оксана Викторовна
20 июня 2024, 01:42
О том и речь была в предыдущем собрании, установить всем одинаковые корзины. Но опять нет!
Гость
19 июня 2024, 11:42
Купи клетушку за кучу лямов и получи "качество" и гнев соседей. На кой оно нужно такое это новостройко?!
Гость
19 июня 2024, 12:00
Люди разучились договариваться. Уровень агрессии в домовых чатах зашкаливает. За неправильно припаркованный авто ил не так установленный кондиционер готовы убить. Надо найти решение , чтобы и людям была возможность жить в своей квартире с комфортным температурным режимом и колхоз на фасадах не устраивать. Терпимее надо быть друг к другу.

Виктор Владимир-вич
20 июня 2024, 01:48
Есть "мобильные кондиционеры". Тепло отводится в таком кондиционере через трубу которую можно высунуть в любую форточку.
Гость
23 июня 2024, 15:55
Есть-есть.. Ну это для тех, кто планирует, а если уже он установлен! Притом давно, когда ещё люди были людьми...
Гость
19 июня 2024, 08:29
У них же форточки есть в окнах на фото. Можно ставить оконный моноблок. А вообще, нормальный застройщик всегда проектирует и строит место для кондиционера с технологическими отверстиями и вот этим вот всем...🥵😓😭
Гость
19 июня 2024, 09:51
Ага ага, только там нет подвода канальи для слива. С этим как быть?

Фродо Бэггинс
19 июня 2024, 07:33
а вот не надо было строить дома с низкими потолками.
Гость
19 июня 2024, 09:44
2,8м это низкий?

Фродо Бэггинс
19 июня 2024, 09:57
Гость
19 июня 2024, 09:44
2,8м это низкий?
3м,
смотря какой рост
для метр кепкой - сойдет. чем ниже потолок тем более жарким и душним ощущается помещение
Гость
19 июня 2024, 10:06
Гость
19 июня 2024, 09:44
2,8м это низкий?
у меня в одной квартире потолок 3,2 метра
в другой квартире потолок 2,6 метра, панелька
разница в комфорте и ощущениях огромна...в пользу 3,2 метра
Лео.
19 июня 2024, 12:18
А всему виной проектировщики, которые не закладывают в проект систему каналов в корпусе здания для установки мульти зональной системы кондиционирования. Тогда, я думаю, очень многие жильцы поучаствуют в приобретении и установке мульти зональной системы т.к. это даёт возможность не только охлаждать, но и обогревать помещения.
Гость
24 июня 2024, 09:31
Мультизональная это общая на всех? И вирусы тоже общие.
Лео.
29 июня 2024, 19:04
Гость
24 июня 2024, 09:31
Мультизональная это общая на всех? И вирусы тоже общие.
С какой стати?

Фродо Бэггинс
19 июня 2024, 07:37
"мама бабушка и я наша однополая семья"
гр. Ленинград. клип "гендерная"
Гость
19 июня 2024, 08:18
а тебя там нет почему-то

Фродо Бэггинс
19 июня 2024, 08:54
Гость
19 июня 2024, 08:18
а тебя там нет почему-то
конечно деточка коненчо, ведь в отличии от тебя и етеб подобных альтушек я вырос в полной семье
Гость
19 июня 2024, 09:04
Фродо Бэггинс
19 июня 2024, 08:54
конечно деточка коненчо, ведь в отличии от тебя и етеб подобных альтушек я вырос в полной семье
Только папы у тебя не было. Даже не можешь назвать его профессию.

Домовёнок Кузя
19 июня 2024, 08:15
"...трубы которых направлены на отмостку, то есть конденсат ее подмывает... - рассказал НГС житель «Чернышевского» Иван Осипов"
Иван, открою большой секрет. Отмостка, как раз и предназначена для таких случаев - для отвода воды.
Гость
19 июня 2024, 08:07
стрёмно смотрятся новые красивые дома с прилепленными кондеями , а до кондея идут черные провода и трубопроводы да ещё и под разными углами . Так же стрёмно смотрятся дома у которых пластиковые окна и лоджии в разном исполнении .
Гость
19 июня 2024, 08:28
нынешние новые дома и без кондеев на фасадах стремно смотрятся...
Гость
19 июня 2024, 08:47
Гость
19 июня 2024, 08:28
нынешние новые дома и без кондеев на фасадах стремно смотрятся...
Ага, особенно хрущ то самое лучшее архитектурное решение города. А вот на фото дом - урод. Вы серьезно?!
sibalice@ngs.ru
19 июня 2024, 10:59
Гость
19 июня 2024, 08:47
Ага, особенно хрущ то самое лучшее архитектурное решение города. А вот на фото дом - урод. Вы серьезно?!
А вы с головой как? Сравнивать дома проекта 60х годов и 2020х это надо быть гением. Для своего времени и концепций застройки хрущевки были просто бомба. И сейчас глупо и колхозно наляпанные коробки. БЕЗ должного количества парковочных мест, БЕЗ места под кондиционер, который именно в этих коробках просто необходим, часто БЕЗ пожарных кранов в каждой квартире и пожарной сигнализации, БЕЗ соблюдения норм шумоизоляции. 28 век говорите? Торжество разума говорите? Бесплатно квартиры раздают говорите? :-) Ну ну
Гость
19 июня 2024, 08:06
Абсурд и только!
Гость
19 июня 2024, 07:50
Кондей надо было поставить ниже, почти к отмостке или на неё, покрасить в цвет фасада и закрыть декоративной корзиной. Для удаления конденсата использовать помпу или распылитель.
Текущий вариант очень колхозен и соседи правы.
Гость
19 июня 2024, 09:36
Соседи и есть колхозники
Гость
19 июня 2024, 10:04
Абсолютно согласен
Гость
19 июня 2024, 08:04
А в чем проблема если первый этаж наружный блок поставить в подвале написав заявление в УК раз нет ниши, другой вопрос почему капельник не в канализацию это не правильно. А по поводу мнения юристов они не правы с Новосибирске есть судебный опыт собственник доказал что он пропорционально своей квартире владеет частью фасада который ему принадлежит и составляет больше чем занимает наружный блок, а также ни кто не смог доказать что его кондиционер кому то мешает. И в добавок если дом новый и паспорта фасада ещё нет то и не факт что собственник проиграет если успеет убрать капельник с улицы в квартиру в канализацию.
Гость
19 июня 2024, 08:49
Гость, есть такое, сам видел кондиционеры в подвале, делов то в полу дырку просверлить. Ваше предложение самое дельное.
Гость
19 июня 2024, 09:21
Наличие права собственности на помещение в многоквартирном жилом доме в отсутствие согласия других собственников на безвозмездное пользование общим имуществом не предоставляет такому собственнику право безвозмездно использовать общее имущество собственников многоквартирного дома для размещения принадлежащего ему имущества (его частей).
sibalice@ngs.ru
19 июня 2024, 11:01
Есть еще нюанс. Фасад у дома только один, парадоксально. Вот с другой стороны можно ставить без всякого согласования. Или с минимальными.
Гость
19 июня 2024, 09:47
Целый дом эстетов. Как они в Новосибирске живут?
Гость
19 июня 2024, 12:27
Вот вот
Гость
19 июня 2024, 13:40
Гость, продолжают заваривать чай в консервной банке.
Гость
19 июня 2024, 21:30
Гость
19 июня 2024, 13:40
Гость, продолжают заваривать чай в консервной банке.
в стакане гранёном
Гость
19 июня 2024, 07:42
сначала купят "элитное" жилье.. а потом.. ой ой.. какие тут все ушлые
Гость
19 июня 2024, 10:21
Согласен! вот поэтому я живу в отдельном доме и перепродаю лохам, подобного вида "элитное" жилье. Особо доставляли покупашки "элитного" жилья на метро октябрьская своей "элитнотью". Да ради бога! Живите и нюхайте коллектор. Ахахахаха
Гость
19 июня 2024, 07:56
Вот проблема. В мк сибиряк более суток нет света а там, целый микрорайон, детей много и никому делать нет до них
Гость
19 июня 2024, 08:13
Как только в статье начинает появляться описание детей, трудной и положительной истории проживания, сразу понятно жалобщик не может обращаться к Закону. И жары пока не было под 40 и продолжительной, и зная про проблемы терморегуляции может было возможно взять подешевле жилье, где не так над фасадами трепещут соседи?
Гость
19 июня 2024, 09:11
И есть традиция требования по любому поводу выдвигать - эти вечные дети, старики, больные дети, больные старики и всякие разные матери. Факт - взрослые здоровые нестарые мужчины - самые незащищенные непривилегированные члены общества. У них причин рассчитывать на что-то хорошее вообще никаких, аргументов - ноль
Гость
19 июня 2024, 09:14
Гость
19 июня 2024, 09:11
И есть традиция требования по любому поводу выдвигать - эти вечные дети, старики, больные дети, больные старики и всякие разные матери. Факт - взрослые здоровые нестарые мужчины - самые незащищенные непривилегированные члены общества. У них причин рассчитывать на что-то хорошее вообще никаких, аргументов - ноль
А Закон не аргумент?
Гость
19 июня 2024, 10:51
Думаю, жилье на 1 этаже это и есть "подешевле". А апелляция к наличию детей это скорее объяснение нужности этого кондера, типа не блажь, а жизненная необходимость
Гость
19 июня 2024, 19:38
ЭЛИТА- 600 хат в здании😎😎😎
Гость
19 июня 2024, 14:09
Как вариант поставить мобильный кондиционер, труба от которого в окно выводится. Мы себе такой купили. На дачу возим.
Оксана Викторовна
20 июня 2024, 01:07
Пробовали такой вариант, но пришлось от него отказаться, т.к. окно тпри этом открыто, а под окном декоративные кустарники, которые все лето покрыты огромным количеством насекомых. Полчища этих насекомых летят в открытое окно на свет. Не раз обращались в УК с просьбой обрабатывать эти кустарники от насекомых, бесполезно. Так ни разу и не обработали.
166392
21 июня 2024, 12:16
Оксана Викторовна
20 июня 2024, 01:07
Пробовали такой вариант, но пришлось от него отказаться, т.к. окно тпри этом открыто, а под окном декоративные кустарники, которые все лето покрыты огромным количеством насекомых. Полчища этих насекомых летят в открытое окно на свет. Не раз обращались в УК с просьбой обрабатывать эти кустарники от насекомых, бесполезно. Так ни разу и не обработали.
Открою вам секрет - существуют противомоскитные сетки на окна.
Гость
19 июня 2024, 08:32
Если есть ниши для установки кондиционеров со второго этажа, то почему нельзя туда поднять внешний блок и удлиннить трассу до него?
Капельнник идёт от внутреннего блока,его обычно заводят в канализацию в квартире. Да, это удорожание монтажа, но как вариант?
Гость
19 июня 2024, 09:01
Внешний блок должен быть как можно ниже внутреннего... Иначе- смысла нет .
Гость
19 июня 2024, 11:17
Современные новостройки- это жесть, в них дышать нечем. Не то , что сталинки, где никаких кондиционеров не надо: зимой тепло, летом прохладно!
Гость
19 июня 2024, 13:22
ну только и остается успокаивать себя этим )) да да )
Гость
19 июня 2024, 11:45
ну нормальная тема с приемными детьми - на квартиру накопила (даже 2), и судя по комментам, еще жилье имеется
Оксана Викторовна
20 июня 2024, 00:40
Конечно, на пособие в 16 тыс. руб.
ex_Tommy58
20 июня 2024, 01:58
Сдается мне, что не просто так все. Столько домов облеплены кондиционерами - и соседи плевать хотели. А тут аж до официального решения демонтировать дошли...
Гость
19 июня 2024, 07:17
"Навстречу" пишется слитно. В данном случае это наречие ("пойти мне навстречу")
Гость
19 июня 2024, 07:37
лена путина: кондиционеры на фасаде лействиткльно уродуют. только на балконе ставить. нет балкона, ищите такип кондиционеры которые устанавливают не на фасаде. и вот не понимаю дома, в которых магазины. надо по закону, чтобы 1 дом - 1 стиль вывесок!!!!! город уродливый, грязный, пыльный. мер начал свою работу???? точечную застройку запрещать не собирается? новые парки? может пруд, искуственное озеро??
Гость
19 июня 2024, 08:45
Мер это кто такой?
Гость
19 июня 2024, 08:57
Гость
19 июня 2024, 08:45
Мер это кто такой?
Сокращение новомодное от слова Мерин
Гость
19 июня 2024, 09:55
Гость
19 июня 2024, 08:45
Мер это кто такой?
лена путина: а чо? мер это мер. локать был мер.
Гость
19 июня 2024, 07:31
Народ усиленно переселяют в человейники при наших масштабах территории. Уже давно признали ошибкой строительство подобных домов и такую градостроительную политику и все равно продолжают это делать. У на рулит не здравый смысл и человеческое отношение к гражданам, а капитал застройщиков и их интересы.
Гость
19 июня 2024, 07:45
в УзкомМире, ТОЛЬКО капитал и рулид.. начиная с 1996года.
Ходжа Насреддин
19 июня 2024, 08:34
Гость, мало жилья за городом строится? Тебя насильно заселяют в многоквартирники?
Гость
19 июня 2024, 09:10
Ходжа Насреддин
19 июня 2024, 08:34
Гость, мало жилья за городом строится? Тебя насильно заселяют в многоквартирники?
А кому охота ездить на убитом от (если он есть) по пробкам на работу и обратно?
281852030
19 июня 2024, 21:05
Думаю, что тут дело принципа. Если бы жилец дождался конца голосования, то все было по-другому. Ну, и, конечно, надо было повесить кондиционер аккуратно под декоративный экран в цвет фасада, а слив отвести в канализацию. Другое дело, что это дополнительные расходы на экран и на отвод. Но раз деньги нашлись на две квартиры, то и на эти расходы тоже.
А апеллировать многодетностью это абсурд - не рожай и не бери детей из детдома, если это такая обуза!
Гость
19 июня 2024, 21:36
никакого принципа, людям дышать нечем
Оксана Викторовна
20 июня 2024, 01:22
Дети из детского дома не обуза, и они так же имеют право жить в нормальных условиях. А декоративные корзины были предусмотрены сразу, но УК предупредила, что все равно подаст на нас в суд даже при наличии корзин в цвет фасада. Дренаж был выведен в таком виде временно, его мы планировали заменить на распылители, превращающие конденсат в водяную пыль, которая сразу же испаряется, ни куда не капает и никому не мешает.
Оксана Викторовна
20 июня 2024, 01:26
В данном случае ждать голосования бесполезно. Другие жильцы уже третье лето ждут.
Виктор_СЗ
22 июня 2024, 19:13
А вообще, зачем делать квартиры на первом этаже? Когда можно его зарезервировать для офисов, мастерских, кафешек и пр.?
Гость
19 июня 2024, 09:49
Вы это председателю дома и его приспешникам попробуйте доказать.
Гость
19 июня 2024, 11:59
а жара, то в сибе месяцами стоит!
Гость
20 июня 2024, 01:18
Да есть же мобильные кондиционеры, охлаждают не хуже стационарных. Есть даже без отводной трубы, с осеком для воды.