Мой дом Недвижимость Россиян больше всего не устраивает качество услуг ЖКХ

Россиян больше всего не устраивает качество услуг ЖКХ

Почти половина граждан (47,5 процентов), позвонивших по телефону горячей линии в Общественную палату РФ, пожаловались на качество предоставляемых услуг ЖКХ, а также были недовольны работой управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК. А более 40 процентов абонентов высказали недовольство суммами платежей за оплату услуг ЖКХ, говорится на сайте ведомства.

Всего за три месяца работы горячей линии (с 23 ноября 2010 года по 1 марта 2011 года) поступило около 4,7 тысячи обращений.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«О скидке договориться можно»: новосибирский девелопер — о падении рынка новостроек и будущем жилищного строительства
Валентин Тиунов
Директор девелоперской компании «Система»
Мнение
«Новосибирск громко заявил бы о себе»: сибиряк предложил решить проблему пробок «воздушным метро» — схема прилагается
Вячеслав Агапов
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Знакомства
Объявления