Девушка обвинила врачей в смерти своей матери в Новосибирске
21 августа 2025, 07:00
Гость
3 октября 2025, 19:46
Это все из-за того, что в Бердске она нормально не смогла лечиться, в новостях только сколько раз они светились, то скандал, то проблемы, что-то другие пригороды не так
Гость
3 сентября 2025, 13:25
В частных клиниках только деньги в голове, как их высосать из пациента.
Гость
27 августа 2025, 09:08
Частные клиники - это просто бизнес и не более
Гость
23 августа 2025, 13:24
К сожалению , свекровь тоже обнадежили в этой клинике . У нее была 4 стадия рака а врач уверил , что «можно по бороться, есть возможность вылечить» . В итоге обследований после 1 химии женщина скончалась в течении месяца . Более миллиона вышли обследования , лечение , наблюдение . Очень жаль , что существуют такие бессовестные врачи которые пользуясь ситуацией дают надежду , которой нет .
Гость
23 августа 2025, 06:18
Моя знакомая обратилась в Евромед клинику, очень давно (ок двадцать лет назад)ее прооперировали и Слава Богу все хорошо .Все индивидуально. Это не реклама
Гость
22 августа 2025, 13:51
Если бы обратилась в городской диспансер,я имела ввиду
Гость
22 августа 2025, 13:50
Не всегда узи груди и малого таза женщинам достаточно.Например,рак яичника. нельзя найти по узи.Женщину жалко.Еще пожила бы,если обратилась в частную клинику
Гость
22 августа 2025, 13:00
Ну интеллект, конечно, на фото не отождествляется ни у той, ни у другой..но да ладно..был случай, когда я представляла интересы мед учреждения в суде..дамочка и ее наглая юристка тоже хотели денежек отжать. Но выкусили и совершенно справедливо
Вы свое покажите , хочется глянуть как выглядит сверхразвитая особа
Гость
22 августа 2025, 12:56
да, статья о том, что людям приходится тратить время и деньги, чтобы проверять на много раз результаты анализов и обследований. качество медицины на низком уровне
А что, есть лекарство от смерти? или что? все мы смертны
Гость
22 августа 2025, 10:20
Здравствуйте, в ветеринариных клиниках то же самое. Питомцам ставят рак по рентгену, назначают дорогостоящие дополнительные, часто совершенно ненужные обследования (УЗИ сердца, КТ, МРТ, консультации сторонних специалистов, консилиум), потом радиотерапия с седацией, химиотерапия, гормонотнрапия, мочегонные препараты и т.д. В итоге питомец оставшееся время своей жизни мучается, деньги тратятся, стресс у всех, продление жизни полгода/год, на вопрос, кто виноват, ответ "А вы что, лечить отказываетесь?" Уже во многих ветклиниках есть аппараты для МРТ/КТ, только деньги несите. Это все бесполезно! Считаю, что надо для людей делать в первую очередь! Все сейчас зарабатывают. Четыре года назад хозяин имел право выбора, сам будет фиксировать своего питомца на рентгене или доверит это ветеринару. Сейчас этого выбора нет и плати 600 рублей ветеринару. И так во всем!!! Рекомендация, собирайте, пожалуйста, подробную информацию о диагнозе и лечении на иностранных сайтах (больше всего научных статей на английском, с фотографиями рентгенов, КТ, УЗИ, протоколы лечения, описание доз и динамики), спрашивайте, как другие через это проходили, смотрите видео от ветеринарных клиник других стран. Чтобы снять стресс и выйти из паники звоните на телефон доверия (он бестплатный).
Это закономерный финал после обращения к врачам. И не важно - частная клиника, и это гос.
Гость
22 августа 2025, 12:51
да, только вопрос в компетенциях врача и рекламе метода. если он врал пациенту, и говорил никуда не ходите ,лечитесь у меня, такого врача нужно дисквалифицировать
да, только вопрос в компетенциях врача и рекламе метода. если он врал пациенту, и говорил никуда не ходите ,лечитесь у меня, такого врача нужно дисквалифицировать
Вы не понимаете что врач это винтик геноцидной системы ВОЗ. Хорошим в этой системе нет места. Доктора все гонимые, так как не поддерживают иудейскую геноцидную систему.
Гость
21 августа 2025, 22:59
"из другой частной клинике"?
Гость
21 августа 2025, 22:58
"Трагический кейс" это что?
Гость
21 августа 2025, 22:16
Медицина у нас в упадке - это сами врачи говорят.
Отсюда и проблемы у больных, которые пытаются лечиться у врачей, которых нет в необходимом количестве и с необходимой квалификацией
Гость
24 сентября 2025, 10:42
Вы не знаете медицину занраницей. У меня сестра в Данию переехала. Там вообще не лечат: ни платно, ни бесплатно. Она сюда приезжает к врачам. Говорит, небо и земля.
Гость
21 августа 2025, 21:34
В нормальной частной клинике должен быть пункт в договоре, что при диагностике онкологического заболевания, пациент отравляется в онкодиспансер, и никак иначе.
От частной клиники, где берутся лечить онкологию, нужно бежать сверкая пятками.
Гость
21 августа 2025, 18:37
В Преторе делал УВТ из-за пяточной шпоры. Эффект положительный. Оплатило ДМС. Если с ДМС, то там ничего лишнего не назначают.
Гость
21 августа 2025, 18:22
согласна с клиникой. Как может какая-то едва достигшая совершеннолетия особа делать вывод о правильности тактики ведения со слова матери, не имея медицинского образования, не присутствуя на приемах? И остается загадкой почему действительно женщина не пошла в онкодиспансер. Ну хорошо торопилась резко вылечиться. Но можно было делать все параллельно. Пошла сюда и после новогодних праздников еще и туда.
Гость
22 августа 2025, 00:24
Вам не понятно, что не я эти выводы делаю? А судмедэксперты
Мои догадки были переданы в соответствующие органы , проводились проверки, экспертизы
Вот так, едва достигшая совершеннолетняя особа сделала выводы
Гость, торопилась резко вылечиться, надеюсь вам тоже предстоит такое испытать!! Халатик белый снимите, таким нельзя работать с людьми!!!
Гость
21 августа 2025, 17:49
у меня только платные гинекологи, были разные, половина-профнепригодны, продолжают работать. СЕйчас, кстати, гинеколог из Претора, отличная женщина. Но есть там еще одна, которая любит втюхивать дорогущую платную процедуру, которую онкогинеологи не рекомендуют!стоит около 200 тыр. Женщины, посещайте гинеколога раз в год, сдавайте цитологию, мазок на впч (это платно), делайте узи (на норм. аппарате, тоже платно,увы). О нас никто не позаботится, кроме нас самих.
Гость
21 августа 2025, 15:42
Вот интересно, что процедуру назначили сразу. У меня сестра болеет онкологией. Ей прежде чем назначить химотерапию назначили мрт и анализ, который показывал можно ли делать терапию. На все это ушло порядка 2 месяцев. Анализ делается 21 день. Еще брали биопсию. И только потом, после консилиума, назначили терапию. А тут все так быстро.
Гость
22 августа 2025, 12:53
да, вытягивали деньги со смертельно больной женщины. плохо, что она решила не лечиться в гос.клинике
Гость
21 августа 2025, 14:14
В горбольнице хорошие врачи в онкологии. Лечат бесплатно.
Гость
21 августа 2025, 17:22
Бесплатно никто не лечит, я сечас ежемесячно отчисляю немалую часть зарплаты в виде госналога, в т.ч. и на медицину иждевенцам и пенсионерам
Гость
22 августа 2025, 01:35
Гость
21 августа 2025, 17:22
Бесплатно никто не лечит, я сечас ежемесячно отчисляю немалую часть зарплаты в виде госналога, в т.ч. и на медицину иждевенцам и пенсионерам
Гость, там лечение не меньше 50т. в месяц, так что ваши отчисления - считай ничего
Гость
22 августа 2025, 01:35
Гость
21 августа 2025, 17:22
Бесплатно никто не лечит, я сечас ежемесячно отчисляю немалую часть зарплаты в виде госналога, в т.ч. и на медицину иждевенцам и пенсионерам
Гость, есть разница в течении жизни копейки отдавать или за один месяц круглую сумму ?
Гость
21 августа 2025, 13:32
в тексте написано, что мрт было прочитано по разному? врача за это дисквалифицируют? это все-таки серьезное обвинение
Гость
21 августа 2025, 13:26
можно запретить лечить онкологию частным клиникам. чтобы не было пустых обещаний и потерянного времени
Гость
22 августа 2025, 01:36
Гость, так в государственных многие время ещё как теряют
Гость
24 сентября 2025, 10:39
Я лечу в частной. Очень люблю своего врача. Врач от Бога! Обошла кучу клиник, прежде, чем решила, где буду лечиться и у кого.
Гость
21 августа 2025, 13:20
Как удобно зарабатывать на раке.. Никаких гарантий и ответственности. Медики вообще охамели..Если пациент выжил,то они всегда герои,а если нет,то они всегда ни причём.. НИКОГДА не бывает халатных,безграмотных и откровенно "зарабатывающих" медиков..А между тем сами медики прекрасно знают,что к большей части своих коллег не хотели бы попасть ни за что на свете..
Гость
21 августа 2025, 13:25
стоматологи тоже выкачивают деньги, когда некачественно лечат и приходится перелечивать
Гость
21 августа 2025, 13:44
не ходите в частные клиники, лечитесь по омс. это выбор каждого
Гость
21 августа 2025, 13:10
Соболезную. Красивая была...
Претор- московские хозяева, с их адвокатами не справиться, к сожалению.
Гость
21 августа 2025, 13:15
К сожалению да!
Гость
21 августа 2025, 12:51
Нельзя полагаться на одно единственное мнение врача. Пройдитесь по нескольким местам, выслушайте разных врачей и тогда делайте выводы.
Больше всего удивила вот эта фраза "Данный комплекс лечения — это ответственность лечащего онколога. " - ну что за ерунда то? Женщина лечилась в клинике, которая является юридическим лицом. Наемные сотрудники - это сотрудники клиники. Ответственность несёт клиника. Если клиника считает что виноват сотрудник - это уже их иск к сотруднику, но перед пациентом отвечает клиника.
Гость
21 августа 2025, 13:15
Да, и все эти оправдания просто глупые. Пользуются, что девочка молоденькая и одна! Понятно врачи отмажутся, как всегда!
Гость
21 августа 2025, 13:43
Гость
21 августа 2025, 13:15
Да, и все эти оправдания просто глупые. Пользуются, что девочка молоденькая и одна! Понятно врачи отмажутся, как всегда!
клиника не хочет отдавать деньги, потому что пациент был безнадежен, и смерть его случилась не в клинике
Гость
21 августа 2025, 13:52
Гость
21 августа 2025, 13:43
клиника не хочет отдавать деньги, потому что пациент был безнадежен, и смерть его случилась не в клинике
Так не надо было лечит и врать, что динамика положительная. Зря пациентка не сходила в госпрликлинику на приём и послушала этого врача.
По данному случаю ничего не могу сказать, но Претор вылечил мою маму 80-ти лет от двустороннего воспаления легких в 2022 г, когда бушевал Ковид. Сначала вызвали просто скорую, там прослушали и сказали срочно в больницу, так как легкие поражены оба полностью. А мама практически неходячая, на скорую грузить некому в 23-00, в подъезде одни старики живут. А у моей соседки только что маму так же увезли в красную зону, куда родным доступа нет и через неделю похоронила.
Я категорически против больницы, скандал, созванивались с начальником, чтобы оставили под мою ответственность. Взмолилась и попросила указать какую-нибудь клинику, чтобы на дому лечили, скорая указала на Претор. И ходили к нам домой и терапевт, и невролог, и потом дерматолог, медсестры приезжали капельницы ставить. Вылечили и выходили, жива до сих пор, в сумме обошлось около 60 тыс на то время. А невролог аж 1,5 часа у нас была, даже я устала, а сын в гос. клинике у терапевта - 8 мин. по нормативу.
Претором пользуюсь и сейчас, терапевта вызвать, к примеру, когда температура, своего не дождешься, и прослушает, и рецепт, и больничный. Соседкам старушкам понравилось, у кого деньги есть, те и скорую вызывают, приезжает быстро, выслушивают без претензий, хотя там и повода иногда для скорой нет. Одна даже узи сердца на дому делала, флюрографию тоже можно. Для маломобильных граждан - это спасение.
Гость
21 августа 2025, 13:10
Сейчас врачей на дом и анализы и уколы и экг, и флюорографию для маломобильных граждан, пенсионеров делают муниципальные и государственные клиники! И проект запускаю, что по полису ОМС для пенсионеров и маломобильных граждан частные клиники осуществляют обслуживание на дому. Но пока не во всех регионах работает этот проект!
Гость
21 августа 2025, 17:19
Как это знакомо, я про скорую, зачем только они эту клеёнчутую волокушу с собой возят, для переноски больных вчетвером
Гость
21 августа 2025, 12:20
Фигня этот метод полная! Да, щадящий, да инновационный, но не работает!
Сейчас она оперирует своими воспоминаниями, словами матери, как она их поняла тогда и запомнила, и имеют ли они что-то общее с действительностью, мы наверняка знать не можем.
В принципе, от боли утраты, допускаю, что родственники могут необоснованно обвинять врачей.
Но все таки судебное дело должно основываться не на воспоминаниях и впечатлениях дочери, как говорят врачи. А на выписках о лечении, то есть на официальных документах.
Поэтому то , что говорят в клинике, мне кажется в корне неправильным
Гость
22 августа 2025, 00:09
У нас в суде представлены выводы уголовной экспертизы, выводы минздрава после консилиума в гос больнице , где они говорят о том, что претор допустил ошибку , Росздравнадзор нашел так же у них дефекты и выносил предупреждение после проверки. А сказать можно все что угодно, есть факты , которые принимать им видимо не хочется
Гость
27 сентября 2025, 22:09
И честно говоря вообще стремные ответы какие-то, пиарщик пофилонил
К сожалению ещё есть люди которые считают, что частные клиники лечат.
Гость
22 августа 2025, 01:42
Жаба Васильевна, потому что в муниципальные не пробиться к врачу, то отпуск, то больничный, то очередь расписана
Гость
21 августа 2025, 12:00
Вместо того, чтобы тратить триллионы на тот срам который сейчас ведется, можно было решить вопрос с онкологиями и не только
Гость
21 августа 2025, 11:59
"Она хочет заработать денег, не хочу разговаривать".
Что же не хотите то???
Вам же совесть позволяет зарабатывать на онкобольных и безнадежных деньги. Вы же такие деньжищи просите, люди последнее продают и вас же не волнует, что они даже трудиться не могут и там дети голодные. Вас не волнует, что помимо боли, которые они испытывают, они испытывают стресс где достать деньги на лечение, как выжить. ВЫ же ЗАРАБАТЫВАЕТЕ!! и вам все равно, а если он не заплатит вы лечить не будете!!!
А если вам предъявляют то нельзя???
Гость
21 августа 2025, 11:48
Как лихо врачи отскочили. А нет уважаемая клиника, лечение было у вас , а приходящий доктор или нет! Это уже не важно! Вы несете ответственность и считаю нужно тщательно проверять. Да врачи сейчас просто бизнесмены и врачей хороших нет! Не врачи , а врачи, только деньги готовы с людей тянуть!!!! При чем даже за деньги диагнозы ставят неверные!! Кучу исследований назначают!!
Давайте пускай подростки с энергетиком и дудкой будут нас оценивать во всем! Кто она вообще такая чего в жизни добилась что бы судить!
Гость
21 августа 2025, 11:50
Она гражданин и пострадавшая и имеет право обратиться в суд!! Врач обманывал, давал надежду, говорил динамика положительная. А в итоге кровотечение и смерть!!!
Она гражданин и пострадавшая и имеет право обратиться в суд!! Врач обманывал, давал надежду, говорил динамика положительная. А в итоге кровотечение и смерть!!!
Гость, от этого не кто не застрахован! Он же не уверял что кровотечение не откроется он уверял что по онкологии динамика хорошая
Гость, от этого не кто не застрахован! Он же не уверял что кровотечение не откроется он уверял что по онкологии динамика хорошая
Какая хорошая все показатели низкие!!! Вы о чем???? И врач должно предполагать, что может быть кровотечение , при онкологии оно часто бывает! И для этого тоже назначаются препараты!! Гемоглобин 33!! Какая положительная динамика?????
"На тот момент процедуру проводил доктор из другой частной клинике, который сейчас не ведет прием у нас. В данный момент он на пенсии, — рассказали НГС в клинике."
Но, простите, если я обращаюсь в ОПРЕДЕЛЕННУЮ клинику, то подразумевается, что ВСЕ врачи, которые в этой клинике меня принимают, в ней же и работают. И совсем не важно - на постоянной основе они работают, по совместительству или по ГПХ!!! Я этого никак знать не могу. Поэтому "отмазка" так себе...
Другой вопрос, что в клинику-то она обратилась в ЯНВАРЕ, т.е. именно тогда, когда ей предложили прийти на Плахотного... Это был её сознательный выбор.
Гость
21 августа 2025, 12:50
это выбор без выбора. Чтобы разбираться нужно быть медиком, ее уговорили
Гость
21 августа 2025, 11:20
терапия не помогла. так бывает. врачи не боги.
Гость
21 августа 2025, 11:17
Сами ушли к коммерсантам от медицины.
Гость
22 августа 2025, 12:53
да,это самый печальный урок
Гость
21 августа 2025, 11:16
состояние женщины было тяжелое, ее должны были забрать в больницу, почему по скорой зимой не забрали? в документах действительно очень много сокрытия информации от пациента. насчет денег юристы разберутся. если были противопоказания к лечению, то по честному должны вернуть сумму за лечение как минимум.
Гость
22 августа 2025, 00:06
Зимой у женщины, присутствовало умеренное кровотечение . Ситуация усугубилась в мае, потому что болезнь прогрессировала и с ней как выяснилось ничего не делали. Основываясь на рекомендациях врача, клиника не уточнила , что ни одна рекомендация не была подписана пациенткой , соответственно не факт, что она с ней ознакомлена была. Какое сокрытие информации от пациента ? Консилиума не было, анализы свежие не взяли. Пациент виноват?
Гость
21 августа 2025, 11:03
вот эта беда... а где папка то?
Гость
21 августа 2025, 10:59
Прочла статью и похолодела...
1993, мне 14, сестре 10 лет.
У мамы внезапно открылось кровотечение. Дня 4 ,наверное, все хуже и хуже; помню, в ванной развешанные тряпки в пятнах от крови, а мама всё говорила, что всё хорошо, у женщин такое бывает, и скоро пройдет.
И вот уже вечер, она уже даже не встаёт, вся постель в крови.
Я бегу на скорую, вызвать врача, хотя мама против. У врача глаза округлились, она хватает сумку и бегом к нам, следом машина скорой примчалась.
Мама уже белая, я понимаю, что происходит страшное, и спасибо врачу, она ведь все поняла, но, чтобы мы не испугались, ровным и спокойным голосом велела мне собрать вещи для мамы, в больницу.
Маму увезли быстро, мы с сестрой остались, как-то прожили три дня, и только потом пришла ее подруга, сообщила, что маму прооперировали, успели, и она жива.
Как мы с сестрой жили те дни, а потом ещё три недели у маминой коллеги, я помню с трудом, но это был ежеминутный ужас...
Маме в этом году 70, спасибо врачам и слава Богу, она жива, здорова, активна.
Мне хочется выразить соболезнования и пожалеть девушку, которая сейчас хочет справедливости за смерть матери, это оставляет глубокий след в жизни ребёнка.
Мне хочется обнять этих детей, держитесь, милые, и счастья вам.
Девушка молодец, не бросила брата, очень сильная, в жизни пробьётся.
Гость
21 августа 2025, 11:29
мда...
хорошо, что ваша мама выжила.
но вот в этом все наши женщины...
готовы терпеть до последнего...
Гость
21 августа 2025, 15:37
Дай бог - никому ...
Гость
27 сентября 2025, 21:59
А врач закостенел, который говорит, что девочка хочет денег....странно, что доктор же не за бесплатно медициной занимается
на продокторов Юлия оставила очень хороший отзыв о враче........ жаль женщину. поверила ему.
Гость
21 августа 2025, 12:55
Возникает вопрос насколько эти отзывы вообще отражают действительность, ведь по логике вещей хороший отзыв она могла оставить только при наличии хорошего результата, которого как вы знаете не оказалось.
Получается, что отзыв был оставлен до получения результата, на эмоциях , что ставит под вопрос вообще смысл такого сервиса который не проверяет насколько отзывы соответствуют действительности, по сути на таких сайтах любой может написать хоть что .
я так понимаю вывод такой, что женщинам нужно раз в пол года проходить обследование "таза" и груди...
Гость
21 августа 2025, 11:27
стоимость только всего этого такая, что не каждый потянет.
ну а если что обнаружат...
то скорость лечения и в принципе попадания к врачу в государственной клинике ничуть не изменится...
сначала к терапевту (2 недели),
потом с направлением к онкологу попробуй поймать талончик...а их всё нет и нет....
потом анализы...
потом опять к онкологу, а он или в отпуске или заболел...
потом вроде бы уже в больницу, но тут оказалось, что анализы уже просрочились и нужно по новой сдавать...
Гость
22 августа 2025, 12:22
Гость
21 августа 2025, 11:27
стоимость только всего этого такая, что не каждый потянет.
ну а если что обнаружат...
то скорость лечения и в принципе попадания к врачу в государственной клинике ничуть не изменится...
сначала к терапевту (2 недели),
потом с направлением к онкологу попробуй поймать талончик...а их всё нет и нет....
потом анализы...
потом опять к онкологу, а он или в отпуске или заболел...
потом вроде бы уже в больницу, но тут оказалось, что анализы уже просрочились и нужно по новой сдавать...
Диспансеризация раз в год бесплатная.Цитологию берут и маммографию делают.Нужно ходить и делать.
Гость
23 августа 2025, 12:22
Гость
22 августа 2025, 12:22
Диспансеризация раз в год бесплатная.Цитологию берут и маммографию делают.Нужно ходить и делать.
Где все это - в Москве ? Мне на диспансеризации сказали - полгода назад Вам общий анализ крови сделали ! Все - диспансеризацию прошли....Правда мне 70 , для власти лучше, чтоб я пенсионный фонд не напрягала больше...
Гость
21 августа 2025, 10:17
В Преторе только хорошо денежки собирать умеют. Тоже положили туда маму, чтобы улучшить показатели крови перед химиотерапией. Обещали: да, мы все это делаем, у нас опыт.
Продержали 3 дня, чуть-чуть подняли гемоглобин (хотя надо было креатинин и мочевину) и сказали: все, с вас 60 тыс.
В онкодиспансер так в итоге и не взяли.
Гость
21 августа 2025, 10:02
Отпуска, праздники, очереди... И люди уходят из жизни.
Гость
21 августа 2025, 10:08
Вы правы, люди просто не доживают до операций!!! А, многие даже годами не знают свой диагноз т. к. консилиумы не собирают
Гость
21 августа 2025, 09:59
В Минздраве уточнили, что что частные клиники неподведомственны министерству здравоохранения.... Занавес. Соболезнования девочке... В моей жизни был тоже случай - было аналогичное заболевание. Биопсия, сделанная в частной лаборатории показала, что есть показания к удалению. Онколог из частной клиники настойчиво убеждала меня срочно делать операцию именно у них - на минуточку это 2021 год - и стоимость на тот момент составляла более 300 тыс. рублей. Тогда я со всеми анализами и выписками от онколога поехала на прием в онкодиспансер на Плахотного. Там взяли мои стекла с биопсией и провели свой анализ. И, чтобы вы думали? Ничего не подтвердилось!!!!
Гость
21 августа 2025, 10:06
Какой кошмар!!! Они же Вас угробить могли!!!
Гость
21 августа 2025, 14:02
У меня было наоборот. На Плахотного нашли какой то редкий вид рака, даже сами удивлялись, в частной ничего не подтвердилось.
Гость
27 сентября 2025, 21:57
Ну подтвердить диагноз - первое, что нужно делать ...
Гость
21 августа 2025, 09:41
Обращение в Претор-боль каждого обратившегося….
Гость
26 ноября 2025, 09:54
Юля, это точно!!!
Гость
21 августа 2025, 09:38
Парная фотография мамы и дочки вызывает рак глазных яблок. Они в секс-индустрии обе работали?
Гость
21 августа 2025, 12:06
Если вы по жизни г , то и в глазах ваших только г......
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев