перейти к новости

Эксперты рассказали, как победить дефицит кадров в российской медицине

6 ноября 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
97
6 ноября, 09:30
Меня терзают смутные сомнения, чем же на самом деле занимается великан лилипут на каблучках.
Гость
6 ноября, 09:45
Бармалействует
6 ноября, 10:45
Гость
6 ноября, 09:45
Бармалействует
Делает работу врага.
6 ноября, 11:08
Российское государство есть совокупность отдельно взятых чиновников, придающих личной выгоде статус общественных интересов.
Гость
6 ноября, 09:24
Вот вам и оптимизация ! Медиков нет , ГАИ нет , полиции нет !?! А чиновников "МОРЕ" с зарплатой что и не "снилась" !
Гость
6 ноября, 09:49
И что же тебе приснилось? Зарплата чиновника? А ты в ГАИ? Бедняга. Переходи в сельсовет.
Гость
6 ноября, 10:33
Гость
6 ноября, 09:49
И что же тебе приснилось? Зарплата чиновника? А ты в ГАИ? Бедняга. Переходи в сельсовет.
А ты наверное помощник депутата? 😏 Всем даёшь указания.
Гость
6 ноября, 12:34
Гость
6 ноября, 09:49
И что же тебе приснилось? Зарплата чиновника? А ты в ГАИ? Бедняга. Переходи в сельсовет.
А Вы там работали? Я работала в сельсовете. Зарплата только у начальников хорошая по сельским меркам. У специалистов около 25 тыс. и даже меньше.
6 ноября, 13:33
"Врачи должны думать, как правильно лечить пациентов, а не о том, как заработать денег." Десятки лет говорили, что денег нет в бюджете зарабатывайте сами(это касалось культуры, образования, медицины, милиции), ну вот и научились зарабатывать. А теперь удивление у них.
Гость
6 ноября, 13:38
Да Танюша, один мудрец советовал идти в бизнес.
Гость
6 ноября, 15:36
Это верно, был дан неофициальный Приказ Выживайте сами Министерства и работники. Только рынком как в Европе, но там пособия по лечению предусмотрены, есть вековые страховые компании которые оплачивают операции, там в ЗП не маленькие. У них действую медицинские законы веками, не меняются, четко и отлажено. а у нас сами видите... и это и медики страдают и пациенты, а менеджеры по медицине ищут выход, но ... здесь нужно обратить внимание на этих специалистов или обраться к ним... как можем так и живем Татьяна Сергеевна
Гость
6 ноября, 09:37
Если государство отказалось от финансирования больниц, школ, промпредприятий, селтского хозяйства, то зачем мы платим налоги? Чтобы содержать правительство, депутатов и силовиков? 🤬
Гость
6 ноября, 09:42
таки да. Именно эти люди обеспечивают стабильность и порядок. Без них-все рухнет
Гость
6 ноября, 09:54
Это с ваших слов "государство отказалось". Еще бы вы отказались здесь чепуху нести.
Гость
6 ноября, 10:28
Гость
6 ноября, 09:54
Это с ваших слов "государство отказалось". Еще бы вы отказались здесь чепуху нести.
Вы считаете подачки от государства финансированием? 😠
Гость
6 ноября, 09:34
27 поликлиника на рельсовой-нет окулиста, проблема с терапевтами, ушла лор, которая там сто лет проработала. В 34 больнице платный прием - только за наличные. Врачи бегут, потому что медицину изнутри стремительно разваливают: и платную, и бесплатную. Все. геноцид как он есть.
Гость
6 ноября, 09:51
Там вообще жуть тварится! Мы Путину звонили по Прямой линии, ни ответа, ни привета! 😡
Гость
6 ноября, 10:02
Гость
6 ноября, 09:51
Там вообще жуть тварится! Мы Путину звонили по Прямой линии, ни ответа, ни привета! 😡
пишИте в Спортлото!
Гость
6 ноября, 10:28
Да, 27 поликлиника прям очень хромает На Донского заведующая бесполезная сидит, в шею гнать надо, к терапевту записаться это минимум две недели, потому что он чаще всего один там сидит, а людей толпы. На Рельсовой раньше можно было полностью чек ак пройти, теперь даже нет смысла туда обращаться, всё равно никаких специалистов нет, все поувольнялись. Построили новую поликлинику на Ереванской, только кто работатать-то там будет
Гость
6 ноября, 09:28
11 больница укомплектована мигрантами. Русский знают не все, но это уже мелочи.
Гость
6 ноября, 09:34
про русский-таки мелочи. а достоверность дипломов кто проверял? ))
Гость
6 ноября, 09:51
Нет у нас в больнице врачей мигрантов. Вранье это.
Гость
6 ноября, 10:20
Гость
6 ноября, 09:51
Нет у нас в больнице врачей мигрантов. Вранье это.
Есть. Почитайте фамилии врачей по выписным эпикризам. Ни одно читабельной фамилии. Имена вообще не говарить.
Гость
6 ноября, 09:20
Беленький зверёк всё ближе...
Гость
6 ноября, 11:55
В белом халате?
6 ноября, 13:08
Гость
6 ноября, 11:55
В белом халате?
С косой.
Гость
6 ноября, 09:10
А что же мешает улучшить ситуацию, страна ж неимоверно богата?! Мож вместо улюлюкания с приплясами по поводу трёхбуквенных затей, хотя бы часть этих денег пустить на медицину? Глядишь, и без разнарядки сверху рождаемость будет улучшаться...
Гость
6 ноября, 09:37
про богатство. какой % владеет практически всей собственностью и увеличивает многомиллиардные доходы? Они здесь живут?
Гость
6 ноября, 09:45
Гость
6 ноября, 09:37
про богатство. какой % владеет практически всей собственностью и увеличивает многомиллиардные доходы? Они здесь живут?
"неимоверное богатство" относится к тому что несут СМИ и тратам, на которые готово идти государство, ради достижения иллюзорных и сомнительных целей
Гость
6 ноября, 09:47
Советы постороннего... Проходили. Все только и учат как надо делать.
Гость
6 ноября, 09:44
А почему нет дефицита начальников?
Гость
6 ноября, 12:37
Есть дефицит! В Краснообске никак не могут подобрать главу. Уже четвертый за 4 года и всё не то и не те. Кадровой политикой никто не занимается.
Гость
6 ноября, 09:30
Как это некому контролировать?! Контролёров в медицине хоть отбавляй. Только они не приносят добавленой стоимости. А платить им надо хорошую зарплату.
Гость
6 ноября, 09:50
И кто же это? Поделитесь своей специальностью (с хорошей зарплатой). Или это пустозвонство, типа я то умная, все знаю.
6 ноября, 10:12
О, как стабильность (несменяемость) обернулась. Кто бы мог подумать ..?
Гость
6 ноября, 09:08
Деньги, деньги, везде только деньги.
6 ноября, 09:49
Но с колен-то мы встали! А медицины никто не обещал сколеновставателям.
Гость
6 ноября, 13:32
Мы встали,ты по жизни нет
Гость
6 ноября, 13:44
Ты встал с колен, наверное уехал из России? 🤔 А мы каждый день видим другое! Как каждый день нас на колени ставят! С 01.11.24 г. сетевые магазины подняли цены на продукты 1, 3, 5, 10 р. 😡 Выживайте кто как может!
6 ноября, 14:32
Предвижу: Царь скажет своих прихлебаем разобраться срочно , а произойдёт следующее. Якобы эксперты пересчитают население и скажут что врачей больше нужного, поднимут по документам оклады но уберут премии, обзовут врачами ветеринаров и на следующем совещании царь скажет, что теперь врачей много, дефицита нет , все счастливы ,а кто хочет поспорить, будет ионогеном и поедет сами знаете куда.
Гость
6 ноября, 10:28
А еще у государства проблема в том, что закончились люди, которые работали за идею. Сейчас таких уже не будет, и если кассир в магазине возле дома (ни в коем случае не принижаю Ваш труд!) получает наравне с медицинским работником или учителем, то может проблема не в последних? Нафига было учиться 10 лет, чтобы потом ночевать на работе с вашими отчетами и планами за мизерную зп? Все правильно, что эти люди уходят в частные клиники и репетиторство, работы меньше, доход больше. Летом 2025 года будет оптимизация госслужбы кстати, тоже веселуха начнется. Необходимо урезать весь штат не менее чем на 10%, чтобы освободить деньги на премии 😂 которые пойдут 100% руководству, так как оклад документально никто не повышают, людей будет меньше, зп такая же (и да будет вам известно, что у обычных служащих зп -слёзы), а работы будет больше. Полицию, медицину, образование оптимизировали, осталось «улучшить» только это и заживем
Гость
6 ноября, 10:57
КТО сейчас работает на государство ,и что это значит -работать на государство? Если прежде считалось -государство -это люди и земля ,на которой они живут .Сейчас КАК? Мигрантами заполняют общество ,земли заполняют стройками ,которые строят мигранты.
Гость
6 ноября, 09:41
Может места бюджетные увеличить в мед ВУЗе?
Гость
6 ноября, 09:58
Вот тоже не понимаю. Такой конкурс бешеный. А специалистов нет. Почему не увеличить?
Гость
6 ноября, 11:58
Гость
6 ноября, 09:58
Вот тоже не понимаю. Такой конкурс бешеный. А специалистов нет. Почему не увеличить?
Увеличите и будет тоже самое. Как говорил мой компетентный товарищ чтобы увидеть проблематику в какой-то сфере всегда смотрите на кол-во частных образований в это сфере. Вопрос в деньгах и демографии)
Гость
6 ноября, 10:04
Бедные врачи, бедные пациенты...
Гость
6 ноября, 10:25
Что за государство? Всех заставляет обманывать друг друга! 😡
Гость
6 ноября, 09:24
Единство в реальности, а не по экрану.
6 ноября, 09:09
да нет никакого "рыночного отношения" все все хотят от врачей за бесплатно и с дикими переработками, плюс вход в профессию у врачей достаточно длинный - где-то 6 лет учёбы, год-два ординатуры + пара лет зарабатывания опыта.
Гость
6 ноября, 09:36
это программа продвижения услуг с помощью ИИ. Только высших слой может быть и должен быть обеспечен живым,квалифицированным персоналом
Гость
6 ноября, 10:01
Гость
6 ноября, 09:36
это программа продвижения услуг с помощью ИИ. Только высших слой может быть и должен быть обеспечен живым,квалифицированным персоналом
"продвижения услуг с помощью ИИ." а если что не так, то "пишИте в Спортлото"
Гость
6 ноября, 11:11
Гость
6 ноября, 09:36
это программа продвижения услуг с помощью ИИ. Только высших слой может быть и должен быть обеспечен живым,квалифицированным персоналом
🤦🤦🤦
Гость
6 ноября, 09:57
Все идет строго по согласованному плану.. А может сокращение населения в РФ входит в эти планы и уже с участием Медицины т.к. она становится почти полностью стала коммерческой ? Вроде численность населения в РФ "По Ростстату" >140 млн. а на самом деле может она уже приближается к н.вр. ~ 90 млн. чел. ? ..Тогда это-то и вызывает "Озабоченность демографической ситуацией в стране, призывами к рождению, появлению программ поддержки семьям и т.п. малоэффективными мерами.." ..Только корень то "Проблемы Демографии" не в этом, а Медицина только одна из составляющих "Комплекса Проблемм состояния страны"
Гость
6 ноября, 15:45
Ага. И стариков старше 75 желательно в скорые не брать по приказу минздрава.
Гость
6 ноября, 19:23
Гость
6 ноября, 15:45
Ага. И стариков старше 75 желательно в скорые не брать по приказу минздрава.
Скорая привезла, а в стационар не берут. Это чей приказ? 🤔
Гость
6 ноября, 12:24
Мурашко снят с должности? Голикова? До неё Скворцова? Это значит что все по плану и этот план одобрен. Отрицательный отбор 25 лет , сознательный отбор и вот результат достигнут похоже.
6 ноября, 16:28
медиков не хватает, учителей, дворников, уборщиц, водителей, токарей, каменщиков, сварщиков, фрезеровщиков, стропальщиков, крановщиков , экскаваторщиков, трактористов и т.д и т.д кого же тогда хватает? откуда тогда безработица? откуда им взяться? в чем дело?
Гость
6 ноября, 10:00
"Это хорошая новость". Есть плохая новость: если ключевая ставка 21% и инфляция не снижается, это значит, что инфляция не меньше ключевой ставки. Это значит, что повышение расходов на 13% - это не повышение, а фактически понижение минимум на 8%. Деградация продолжается.
Гость
6 ноября, 13:48
😢😢😢🤦🤦🤦
Гость
6 ноября, 09:51
Я в эл. регистратуре обнаружила, что "прошла диспансеризацию" недавно. и по ОМС оплачено за нее 4 с чем-то тысячи ... 🙄. Обнаружила, потому как хотела пройти ее от организации, в другой поликлинике... Разбираться не стала, отложила это в качестве компромата для удобного случая...
Гость
6 ноября, 10:04
Аналогичная ситуация, приписали диспансеризацию
Гость
6 ноября, 11:32
Диспансеризации стала совсем формальной. Проходила предпоследний раз в 2017г. Там была кровь на биохимию, кровь на онкологию, УЗИ брюшной полости, анализы мочи. Теперь ничего этого нет. Только кровь из пальца, ЭКГ, гинеколог, маммография.
Гость
6 ноября, 12:13
Гость
6 ноября, 11:32
Диспансеризации стала совсем формальной. Проходила предпоследний раз в 2017г. Там была кровь на биохимию, кровь на онкологию, УЗИ брюшной полости, анализы мочи. Теперь ничего этого нет. Только кровь из пальца, ЭКГ, гинеколог, маммография.
эмм... вам хоть маммографию сделали. у меня коллеге (45+ возраст) не дали талон, так как в регистратуре заявили "маммография" 1 раз в 2 года" коллега ей говорит, так я же в 1 (ПЕРВЫЙ) раз к вам вообще пришла на диспансеризацию. вот поэтому вам и НЕ ПОЛОЖЕНО.... через год пойдёте... Прикол, да??
Гость
6 ноября, 11:43
Есть ещё и работники социальной сферы. Там зарплаты минимальные, а это люди, которые заботятся о тех, кому нужна помощь. Дети, инвалиды, старики. Не пора уже обратить внимание на социалку?
Гость
6 ноября, 12:29
"Денег нет ,но вы держитесь! Всего вам "хорошеГо"! " Те ,к кому вы обращаетесь имеют совсем другие цели ,им ,до вами перечисленных ,как и для всех остальных, нет дела .Откройте уже глаза на происходящее вокруг...
Гость
6 ноября, 14:48
Сам ушел из медицины в 2012. Причина: низкая оплата труда, переработки. Стаж был с 1995. Работал врачом на скорой помощи в реанимации. Был на хорошем счету но жить то надо. Сейчас ни за что в этот ад не пойду. Дочь отучившись 2 курса в медицинском на лечебном перешла учиться на программиста по причине того что ее слова мне:"Папа, медицина в России это бесперспективно". Сейчас работает удаленно из Вьетнама. Довольна всем и домой как то не стремится. Отптимизируйте и дальше! Тьфу!
Гость
6 ноября, 09:12
Маструбеки прибегут...
Гость
6 ноября, 09:22
он их любит
Гость
6 ноября, 09:52
Гость
6 ноября, 09:22
он их любит
Конечно. У него и поляки, и французы, и канадцы, англичане и пр.
6 ноября, 17:21
ГИППОКРАТА ЭКСГУМИРУЙТЕ!!! Остальное уже не спасет.
6 ноября, 20:03
приезжайте в финляндию,тут очень не хватает врачей,берут даже без языка,главное что бы был профессионал,за пару лет язык подтягивается,зарплата 6-8 т евро в месяц.
Гость
6 ноября, 09:48
Мы не видим пользы от оптимизации медицины! 🤦 Раньше пациент мог выбирать клинику, врача, сейчас всех прикрепили к конкретным поликлиникам и больницам, которые порой находятся далеко от места жительства. 😡 Писали заявление на смену п-ки, нам показали фигуру из трёх пальцев! 😏
Гость
6 ноября, 10:05
А зачем они в масках, которые поголовно неправильно одеты? Маски на подбородках совсем умиляют. Та, что не на подбородке тоже неправильно, для формы
Гость
6 ноября, 10:58
Всё в корне изменилось а понятия о самой жизни остались прошлого века.
Гость
6 ноября, 14:21
"начался отток кадров из города в сельскую местность. Соответственно, в сельской местности у нас стопроцентное укомплектование, особенно в районах, которые близки к городам, а в городе, куда идет основной поток пациентов, причем как городских, так и сельских жителей, — дефицит кадров." Выровнять зарплату?! С ума сошли? просто в городе у врачей есть альтернатива - частная медицина. А в селе нет. И в селе, наконец, появились кадры. Давайте и это разрушим
Гость
6 ноября, 17:05
Почему СК (следственный комитет) РФ не подключился по выявленным злоупотреблениям, почему не держит ответ за такую "реформу"/точнее развал и уничтожение здравоохранения ответственная г-жа ... по соц.вопросам и здравоохранению, где справедливость..? Реформа с таким темпами каждый год "помогает уйти" многим россиянам в мир иной..., к сожалению. А другая "команда" в руководстве помогает насытить страну мигрантами.. А чей плохой замысел некоторые чиновники активно выполняют, и спросить не с кого... А где забота о государстве, ведь государство - это люди... И что-то громкие слова расходятся с делом... Видимо кому-то надо спросить с кого-то.
Гость
6 ноября, 19:10
Диплом об окончании меда можно купить даже по интернету. Вот и появилось много врачей иностранцев из Узбекистана. А о качестве мед. помощи я уже и не говорю.
Гость
6 ноября, 11:53
Работаю в новом регионе. Тону в писанине.
Гость
6 ноября, 12:15
в ...опу себе засуньте эти "новые" регионы. мы блин "старые" содержать не можем достойно, а туда же на чужое позарились.
Гость
8 ноября, 04:15
Т.е. проблема как раз в отсутствии рыночных отношений.
Гость
6 ноября, 11:53
Есть ещё проблема. К больницам идут судебные иски. Суммы значительные. Из каких средств платить?
Гость
6 ноября, 13:53
😢😢😢🤕🤕🤕
Гость
6 ноября, 19:01
Очень дорого стоит обучение в медвузах . Дети многие учились бы, но денег на это нет.