Привет, удаленка
В прошлом году из-за пандемии многие компании перевели своих сотрудников на удаленку, и далеко не все вернулись назад в офис. По данным исследовательского центра Зарплата.ру, в июне 2021 года треть работодателей собиралась снова отправить персонал в хоум-офисы.
Кроме того, появился новый гибридный формат, когда работники находятся в офисе два-три дня в неделю. Это позволяет сократить количество человек, находящихся одновременно в организации, а значит, они меньше контактируют между собой и им легче соблюдать социальную дистанцию. Да и поездки в переполненных метро и автобусах удается сократить.
Как попасть к врачу
Из-за пандемии сложилась парадоксальная ситуация: потребность в качественной медпомощи разных врачей увеличилась, а доступность ее ухудшилась. Бывают ситуации, что сложно записать на прием к врачу. Некоторые медучреждения в пиковые периоды или локдаун сокращают прием до экстренной медицинской помощи.
Но даже если поликлиника работает, не всегда удобно туда попасть: кто-то наблюдался в клинике рядом с работой, а на удаленке ему трудно выбраться с Затулинки или из Родников в центр. А кто-то переехал жить на дачу, где меньше людей и больше свежего воздуха. Кроме того, каждый раз перед визитом в поликлинику возникает мысль: а стоит ли сидеть в очереди с кашляющими, рискуя подцепить заразу?
— Не нужно лишний раз говорить, какая колоссальная нагрузка ежедневно ложится на плечи врачей. Многие цифровые технологии Сбера уже применяются в медицинских учреждениях и используются жителями страны. Например, медицинский онлайн-сервис СберЗдоровье, который позволяет из любой точки мира проконсультироваться с квалифицированным врачом по одной из 25 специальностей в удобное время, — рассказал управляющий Новосибирским отделением ПАО Сбербанк Николай Шилов.
Сервис СберЗдоровье, оказывающий в Новосибирске услуги цифровой медицины и записи к врачу онлайн, посчитал, что за девять месяцев 2021 года количество онлайн-консультаций в регионе выросло в 4,5 раза по сравнению с прошлым годом. А количество корпоративных клиентов сервиса (компании, которые покупают пакет услуг для своих сотрудников) увеличилось в 4,3 раза. Это говорит о повышении интереса к медицинским продуктам в цифровом решении (телемедицине) со стороны горожан.
Не тратить время на дорогу и ожидание
Сейчас программы по поддержанию здоровья сотрудников входят в соцпакет многих компаний. Это объясняется не только заботой о персонале, но и бизнес-интересами. Работодатели понимают, что для предприятия выгодно заниматься профилактикой и лечением, чтобы специалисты не уходили на длительный больничный — потери от таких простоев гораздо больше, чем вложения в программы ДМС.
Одним из способов снижения стоимости ДМС или даже альтернативой страхованию является цифровой сервис СберЗдоровье. По данным компании, он в среднем в 2,5 раза дешевле, но не уступает по количеству и качеству услуг. Смысл системы в том, чтобы ходить в клинику только тогда, когда без этого нельзя обойтись (например, сдать анализы или пройти УЗИ), а остальные вопросы закрывать дистанционно.
Ваши сотрудники могут записываться на очный прием терапевта и узких специалистов, выбирая удобное время, или связываться с ними через приложение. Причем дежурный терапевт или педиатр отвечает уже через три минуты после обращения, а значит, на решение вопроса уходит меньше времени. Работники не тратят время на запись к врачу, ожидание, поездку в медцентр. Услуга СберЗдоровья — «Медсоветник»: за пациентом закрепляется специальный человек, который «ведет» его от обращения до выздоровления. Он может найти необходимые препараты в ближайших аптеках, записать на анализы или обследование, на прием к нужному врачу, вызвать скорую и решить любые другие медицинские вопросы.
Свое решение для каждой компании
У сервиса есть комплексные продукты для бизнеса, которые включают в себя услуги телемедицины, очный прием, чекап здоровья и даже услуги психолога или ветеринара. Они помогают мотивировать персонал и снизить расходы из-за отсутствия сотрудников по болезни.
Кроме того, продукты СберЗдоровья компании могут использовать для увеличения среднего чека, включая их в свое предложение, или дарить клиентам, повышая таким образом их лояльность.
— Здоровье сотрудников и клиентов для нас — основной приоритет. Возможность иметь доступ к медицинским услугам всегда и везде крайне важна, в этой ситуации телемедицина становится настоящим выходом из ситуации, когда медицинская помощь ограниченна, а риск заболеть ковидом по-прежнему высок. Наши сотрудники и клиенты, которые приобрели квартиру, могут консультироваться с врачами в режиме онлайн в случае недомогания и идти в клинику только в том случае, когда это действительно необходимо. Люди рады возможности получить мнение квалицированных врачей по поводу анализов, уже поставленного другим специалистом диагноза или поговорить с врачом по поводу здорового питания, — поделился президент компании SKY Group Владимир Литвинов.
Специалисты СберЗдоровья помогут подобрать оптимальный набор медицинских услуг, закрывающий все потребности ваших сотрудников. Узнать больше о сервисе и приобрести любой продукт можно на сайте сайте или обратившись к менеджеру в отделении Сбера.
Сервис цифровой медицины СберЗдоровье:
sberhealth.ru
для корпоративных клиентов: promo.sberhealth.ru/korporativnoe-zdorovie
приложение СберЗдоровье (18+): app.adjust.com/wfhw1ka
ООО «Инновационная медицина», ОГРН 1197746310618, Москва, ул. Нижняя Первомайская, 44, этаж цоколь, пом./ком. XII/8, 9.