перейти к публикации
437 комментариев к публикации

«Как мне жить с антителами, но без QR-кода?» Переболевший ковидом — о проблемах из-за сильного иммунитета

17 ноября 2021, 13:00
Гость
Поддерживаю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 13:34
Ситуация аналогичная с автором, доколе будут глумиться на нами спрашивается!
Мое_мнение

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 ноября 2021, 13:48
Согласен автором. В аналогичной ситуации находится моя жена: переболели в октябре 2020 в июле 2021 уровень антител по приведенном показателю было 550, в октябре 450. Ради QR кода готова уколоться Спутник лайт - но его нет в наличии. Почему в Чувашии признают наличие защиты у людей с высоким титром антител и выдают QR код, а в других регионах нет?! Где логика?!!!
Татьяна 53

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 ноября 2021, 13:37
"Многие переболели ковидом, но не попали в официальную статистику, при этом получили высокий титр антител." Это ещё раз подтверждает, что статистика оперштаба, мягко сказать, некорректная.
Fanky

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 14:01
Я переболела повторно в июне. Пцр был отрицательный, но я думаю все уже понимают, что это ничего не значит. Антитела появились заново после болезни. Однако кода мне не положено, тест же был отрицательный. А потом удивляются, что у людей недоверие к кампании по вакцинации. Просто лишь бы влепить её всем подряд получается и всё.
туда сюда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 13:44
тест на антитела должны делать перед прививкой и если он показывает высокий уровень, то свободен и можешь ходить где хочешь
Grape Reflection 🍇

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 13:07
Ваши антитела никому не нужны. А нужно, чтобы вы укололись Спутником, вот и все дела
Yumare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 13:22
Предполагаю, что всеобщая кукуризация - это совсем не о здоровье, а о тотальном цифровом контроле. Как в Китае. Там QR- код служит средством отслеживания перемещений граждан и допуском к определённым услугам, но никак не связан с вакцинацией. Возможно, наши только начали с благих намерений, типа заботы о нас и помощи в борьбе со смертельным вирусом, нашли удобный предлог для введения системы тотального контроля.
petrovich50

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 14:49
Гинсбургу 75 лет! Он пожил уже ! И так это уверенно , как будто знает точно, говорит: Спутником Лайт нужно колоться через каждые 6 месяцев! Это что за подход к ковиду, что это за беспокойство такое за людей?! Ох, и накажет Бог таких деятелей! Что творят! Развалили медицину, врачей разобщили, теперь сеют вражду между людьми.
14747647

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 13:28
Маразм всей ситуации в том, что переболевшим считают человека, у которого был положительный ПЦР, а эти тесты погоду показывают, извините - 40% ложноотрицательных результатов! Но при этом тесты на антитела, точность которых достигает 98%, в учет не берутся! Это кто такую глупость придумал?
111111119

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 15:58
А я уже давно говорю, что скоро самым бесправным членом общества будет белый здоровый мужчина натурал. Всё, приплыли!
dostali

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 15:22
Укатайка с этими антителами.... А если чел вакцинировался, а антитела низкие? Таких полно. Защитный титр неизвестен! Эт в инструкции к Спутнику записано, чтобы не трындел Гинцбург. Если разрешить давать куэркод с высокими антителами, то придется не давать вакцинированным с низкими 😂 Либо пусть колются ежемесячно! А то ишь!
Святой отец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 ноября 2021, 14:28
А КАК ТОГДА ВАКЦИНУ ПРОДАВАТЬ ЗА БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА, ПРОСТИТЕ!? СОВСЕМ С УМА ПОСХОДИЛИ!!!
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 ноября 2021, 14:43
Здоровое население мировому правительству не нужно им его надо сокращать во что бы то ни стало!
Гость
17 ноября 2021, 13:40
Реально переболевших минимум в четыре раза больше официальной статистики. И что им с кодами и прививка и делать? У меня самого антител-торговать можно. Официально не болел, врачей невозможно было вызвать. Человек поднял очень серьёзный вопрос.
Гость
17 ноября 2021, 13:26
Здоровые люди стали ....врагами . мир сошел с ума.
Sim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 14:21
Здравый смысл это не про наше руководство. Оно подчиняется командирам из ВОЗ, ну и денег команда "Голикова и ко" очень хорошо на этой ситуации гребет. Система не немного тупая, а именно тупая, ибо логики в ней, если иметь ввиду здоровье, нет. Придется делать лайт и надеяться, что она окажется не вредна, а бесполезна. Пользы от нее, при наличии своих антител никакой нет, разве что для получения кукукода
L_L_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 15:34
Опять же - выдайте код, если у меня высокий иммунитет. Ну проявит власть лояльность, выдаст. Дальше что? Будем по кодам ходить? Белые/черные?
Гость
17 ноября 2021, 13:58
А вот особое мнение на этот счет вирусолога, завкафедрой Сеченовского университета, академика РАН Виталия Зверева: – Людям, которые уже получили вакцину или тем более переболели, ничего делать не нужно. Все словно забыли, как называется этот вирус. В его названии на первом месте стоит «SARS». Его эпидемия была в 2003 году. Иммунитет против этого вируса до сих пор сохраняется у тех, кто переболел и выжил после SARS. То есть прошло уже 17 лет! Скорее всего, и с новым коронавирусом будет такой же продолжительный иммунитет, ведь они очень похожи по антигенной структуре. Поэтому я думаю, что иммунитет у тех, кто переболел, есть, и именно они в основном создают тот ценный коллективный иммунитет, о котором все говорят. Причем речь идет как о серьезно переболевших, так и о тех, кто перенес COVID-19 в легкой форме. Нет ни одной вакцины, которая давала бы более сильный по продолжительный иммунитет, чем перенесенное заболевание. Могу сослаться на собственный опыт. Я переболел коронавирусом, и антитела примерно через год у меня в крови уже не определялись. Но после того как мне пришлось ухаживать за «ковидным» больным, я не заразился, а проверив антитела, убедился, что они снова «выросли» у меня в 7(!) раз. Если бы все переболевшие повторно заражались, у нас были бы уже миллионы, а не тысячи новых больных. Но этого же не происходит. Так что я призываю беречь тех, кто переболел COVID-19.
243579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 18:15
"Но тут же стала уговаривать меня поставить вакцину: «Для вас с вашим иммунитетом она будет как водичка!» Как физраствор. «А по-другому никак: сейчас везде QR-коды, без них никуда!»" Гнать таких врачей надо, по большому счету. Доказано, что прививка при высоких антителах опасна, повышен риск серьезных осложнений.
Гость
17 ноября 2021, 13:48
"и с экономической, государственной: зачем тратить вакцину на меня, когда их не хватает" - вот именно в этом пункте с автором и нельзя согласиться, потому что "экономическая" точка зрения и есть главная: производство сотен миллиардов бабла давно уже является главным смыслом происходящего. С тех пор как ученые начали открыто врать про "коллективный иммунитет" (как он возможен, если вирус распространяется через привитых так же, как и через непривитых, плюс к этому распространяется через предметы и обладает потрясающей живучестью - данные науки, вообще-то), стало ясно, что капиталисты ухватились за новую возможность, открытую современной техникой, рубить бабло и теперь наступила новая эпоха: тотальной принудительной вакцинации по несколько раз в год - это сотни миллиардов бабла. "Директор Гамалеи" уже сделал предварительное заявление, что типа многократная вакцинация абсолютно безвредна - ну ясно, что нас ждет всех дальше. Кур на птицефабриках не спрашивают, какой у них там иммунитет и какой образ жизни они ведут и т.д. Теперь отработают систему куаркодового режима и - вперед, хоть по три раза в год начнут, причем ассортимент расширят наверняка - начнут еще от гриппа прививать, нагнетут паники, нароют статистики - и понеслась. У меня лично уже полтора года (я каждый день в толпах) нет никакого коронавируса, а что со мной станет после прививки государству пофик. #ЦУР
Гость
17 ноября 2021, 13:53
Зачем мне стввить прививкуесли есть иммуните, решили посадить на иглу всех и вся? Сколько детей инвалидов после прививки полиемилита или процент осложнений должен быть? Зачем в поликлиниках заполняем бланки о добровольном согласии на прививку. Да все потому что никто не желает взять на себя ответственность, а ответ сам напрашивается, Вы же добровольно согласились. Пусть государство возмет на себя ответственноть за осложнения после прививки. В чем я очень сомневаюсь.
Гость
17 ноября 2021, 13:09
Рефлексия - это не про чиновников. У чиновников с одной извилиной и то прямой - все вопросы, как и мысли проскальзывают и не задерживаются. Только инстинкты работают.
Гость
17 ноября 2021, 13:14
Было сказано с самого верху - вакцинируйтесь. А вы думаете о чем-то. Зачем? за вас уже подумали. В очередь всем, каждые полгода. Остальное не важно. Есть у вас антитела, нет, все в очередь.
300054

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 17:02
НГС, почаще пишите про такие случаи. Глядишь, народ прозреет, как их дурят с qr кодами!
Гость
17 ноября 2021, 13:52
Просто пилят бюджетную денюшку, и эта денюшка настолько приятна и присосалось на фоне вируса столько пиявок, что поверье эти прививки будут продолжаться оооочень долго! Президент сказал если мы не достигнем коллективного иммунитета то придется начать все сначало! И к бабке шептунье ходить не надо, по-любому к сроку всех привить не успеем, меня в этой толпе не будет! Ну вот.....
Fárbauti

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 16:46
"Думаю, я не один такой:" Да вас таких большинство кто переболел в Прошлом году и в этом в основном летом. Потому что записывали всех с ОРВИ и Пневмонией просто. Не нужны им были "официальные" на тот момент больные ковидом. Сочувствую.
Ckomopox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 13:35
тупость эта с кодами . Что вакцинированные, что не вакцинированные могут и болеть и переносить, смысл какой тогда ущемлять не привитых .
Гость
17 ноября 2021, 13:51
Ну вот наконец-то . А я всё ждал ну когда же появится такая статья . Потому что она очень правильная и очень нужная . Вот и я тоже переболевший ещё летом 20 года . Переболевший не сильно ,но с потерей на две недели обоняния ,но нигде не учтённый . ибо к врачам не обращался .(может потому и переболел легко и просто). Только в отличии от автора никакие тесты на антитела не делал . У меня лишних денег нет. За это прошедшее время несколько раз слега сопливил по пол-недельки. (не знаю обычной простудой или ещё раз короновирусом) . И куда нам таким людям ,с нормальным иммунитетом деваться . И подозреваю что нас таких много. очень много. И поэтому очень правильная статья с вопросом куда нам таким здоровым с сильным иммунитетом деваться ? Ибо ставить прививку считаю нецелесообразным и даже вредным для моего организма. И ещё считаю что дурость наших властей граничит с прямым вредительством . И всё это делается ,все эти кукареку коды, вовсе не для подавления пандемии . В автобусах большее столпотворение людей ,но там же никто этот код не требует.
Гость
17 ноября 2021, 13:09
Я тоже болела и ставить прививку не хочу. Подозрительно мне, что вдруг о моем здоровье так настойчиво заботятся? С чего бы это? Никогда такого не было.
Мечты сбываются

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 15:16
коронобесие идет во всем мире правители всех стран заодно, у них одна цель - уничтожение населения, какая может быть еще цель у слуг дьявола?? что поможет? Да никто, кроме нам самих, нам нужно сказать твердое нет, хотя бы на ментальном уровне. Просыпайтесь люди, а то то, что происходит сейчас в будущем нам цветочками покажется
Гость
17 ноября 2021, 13:48
"…О, индексы! Величайшее изобретение, положившее начало эре стабильности! Сперва были просто браслеты с излучателями. Хочешь – носи, хочешь – сними и спрячь. Потом браслеты стали обязательными. И никто не возражал, кроме небольших групп экстремистов, привычно вопящих о свободе личности (такие находятся во все времена во всякой стране, когда речь заходит о всеобщем благе). А лет за тридцать до рождения Корнелия Гласа вместо браслетов была введена всеобщая индексикация. Новорожденному вводили в левое запястье раствор стимулятора. Эта чудесная жидкость (о ней первое время даже поэмы писали!) вступала в контакт с организмом и вызывала постоянное биоизлучение. Причем характеристика излучения у каждого человека была неповторима, как рисунок на коже пальцев. "Борцы за свободу личности" опять подняли крик, и, уступая им, демократическое правительство объявило, что каждая семья сама вправе решать: делать ребенку индексикацию или снабдить его браслетом. Но вскоре об этом решении просто-напросто забыли. Родителей, не согласных с индексикацией, было столь ничтожное число, что не стоило их принимать во внимание. А со временем они перевелись вообще" (с) Владислав Крапивин, "Гуси-гуси, га-га-га"
Гость
17 ноября 2021, 13:30
Наконец-то внятный материал. Сами в таком положении. Одна надежда, что звезды сойдутся, наконец, и от переболевших людей, у которых работает свой иммунитет, отстанут. А пока - театры, кафе и прочие мероприятия идут лесом, пусть и дальше названивают и приглашают. Раннего бронирования и покупки билетов на самолет/поезд тоже не дождутся от нас!
Гость
17 ноября 2021, 14:15
1. "Вас вакцинировали самой лучшей в мире вакциной, гарантия = QR-код на ОДИН год!" 2 "Вы заболели? Не может быть! Виновата не вакцина, а вы сами! Вы - неполноценный = гарантия сокращается до полугода!"
Мечты сбываются

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 14:55
дискриминация и геноцид это цель рептилоидной власти, которая захватила уже весь мир
200188343

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 15:54
какие еще факты про рептилоидов знаете?
Мечты сбываются

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 16:21
17 ноября 2021, 15:54
какие еще факты про рептилоидов знаете?
что нами правят не люди, а непонятно кто, сущности, пришельцы, они полностью захватили сознание наших президентов... посмотрите на Ютубе канал - Глогер 3 США
Зомби

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 20:00
Цель QR кода заставить сделать прививку, не кому не интересны ваши антитела ,вы должны сделать прививку и сесть на иглу и ставить ее каждые пол года , вы должны зависеть от нее.
Гость
17 ноября 2021, 13:18
Такие людт обладают самым сильны иммунитетом, в отличии от привитых
Гость
17 ноября 2021, 13:11
🔥"Что делать до 14 декабря, чтобы спасти себя от апартеида и вивисекции, а Россию - от переворота" депутат ГД Делягин ютьюб
Русификатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 13:43
Думаю надо разрешить колоться впрок. Ну или по возрастам сделать, как техосмотр у машин, ну там кому раз в 3 года кольнуться, а кому каждый год, а кому уже и вовсе пора на выход 😁
2023085

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 13:08
То что происходит в наши дни с известными событиями можно понять если рассматривать в духовном смысле. Расчет на то, что люди этого делать не будут и пойдут подставлять руку. Но апостол Иоанн всё написал в 13 главе, кто прочитал, тот знает что происходит.
Гость
17 ноября 2021, 13:33
"Я — безында (человек без индекса)" Уважаю, человек явно читал Владислава Крапивина. Да-да, ещё в 1988 году было описано "счастливое" общество, где все гражданские права строились на инъекциях населению некоего раствора, излучающего "индекс". И люди, оставшиеся за бортом этой системы ("безынды").
Гость
17 ноября 2021, 13:18
Этапы пропаганды: 1. "Вакцинированные не заражаются". 2. "Вакцинированные заражаются, но не заболевают". 3. "Вакцинированные заболевают, но легко". 3.1 "Те, которые заболевают тяжело после вакцинирования - это лжевакцинированные". 4. "Вакцинированные заболевают тяжело, но не попадают в реанимацию". 5. "Вакцинированные попадают в реанимацию, но не умирают". 6. "Вакцинированные умирают, но в лёгкой форме". 7. "Вакцинированные умирают в муках, но с чистой совестью". 8. "Вакцинированные попадут в Рай, а остальные просто сдохнут". 1. "QR-код - это удобно, быстро, наглядно и надёжно." 2. "Если произошёл сбой - он не системный, единичный случай" 3. "Если сбой системный - это временно." 4. "Если сбои повторяются - мы это поправим." 5. "Если поправить не сможем - коды аннулируем." 6. "Ваш QR-код действителен 1 год." 7. "Ваш QR-код действителен пол года." 8 "Ваш QR-код не действителен..."
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 20:29
вы лучше напишите как жить без кюар кода тем у кого организм не восприимчив к вирусу от слова совсем. абсолютно здоровые люди - вне закона. власти совсем кукухой поехали. запретить после 55 лет занимать важные должности всем! маразм до добра не доводит. и зачем вообще нужен кюар код? это оскорбление чувств верующих! Люди не товар! Хватит расчеловечивать и обездушивать детей Божьих! Сатанисты по всему миру захватили власть!
Гость
17 ноября 2021, 13:58
Уровень антител ни о чем не говорит, в смысле он говорит о том, что вы относительно недавно встречались с вирусом. Но если они у вас через пол года/год они пропали, то при встрече с вирусом они быстро выработаются и в разы больше чем после болезни т.к. организм уже видел этот вирус со всех сторон и понимает как быстро ему противостоять. Ученые (не из телека) еще весной говорили и не переобулись об этом. Приводили в пример академика Зверева (можете посмотреть в инете), что у него через пол года после болезни пропали антитела, но после того как он ухаживал за больным, они поднялись в несколько раз больше. На своем опыте я тоже мониторила уровень антител. Переболела в ноябре 20-го были g, летом там же в инвитро сдавала их не было. В октябре 21 их больше чем было в ноябре 20.
Гость
17 ноября 2021, 14:19
Вот такая же ситуация! Статья в руку, тоже ждала когда кто то с антителами выскажется.
Гость
17 ноября 2021, 13:18
Поддерживаю, как человек с реальным медотводом. Никому мы не нужны или ПЦР за свой счет к справке с медотводом, или прививка.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 22:55
"Срок действия сертификатов, судя по заявлениям Минздрава, остается прежним: год после прививки, полгода — после болезни." "можно теперь пускать в торговые центры и места общепита: это люди с QR-кодом, полученным после болезни или вакцинации, либо люди с медицинским документом, подтверждающим, что они переболели COVID или поставили прививку не позднее шести месяцев назад" Я одна даже здесь вижу противоречие логике? Сертификат действует год, но вторую половину года его действия зайти в ТЦ за шмоткой не смогёте. Фарс голимый. У нас на работе, кстати, реально будут отстранять с 01 декабря от работы и зарплаты ВСЕХ непривитых и не переболевших официально, в том числе удалёнщиков, коих в фирме добрая половина из 15 тысяч сотрудников. Просто охренеть от маразма. Видимо, мы можем кого-то тупо по телефону за сотни и тысячи километров заразить ковидом. Надо же, как коварный вирус, до чего домутировался...
Гость
17 ноября 2021, 13:28
"Пандемия" Ковид-19 изначально задумывалась как всемирная афера. Локдауны, вакцинации, QR-коды - это всё нужно ВОЗ, Бигфарме и чиновникам, чтобы набить карманы деньгами и заставить людей отказаться от собственных прав и свобод. Автор неправильно ставит вопрос. Нужно не спрашивать, почему мне не дают код, а требовать отказа от самой системы сегрегации и поражения в правах по медицинскому признаку. Этот "новый дивный мир", который сейчас пытаются выстроить везде (в том числе и в России) нужно уничтожить в зародыше.
Мария Фернанда Кристина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 18:39
КуАр коды надо отменить. Вот я привитая импортной вакциной не хочу прививать себя Спутником. Зачем мне этот код?
Гость
17 ноября 2021, 14:24
Вакцина, в теории, способствует выработке антител организмом. Если антитела есть и без вакцины, то какой в ней смысл?
3425997

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 13:55
Интересно, что государству дешевле. сделать анализ на антитела и поставить прививку полным с путником или лайтом?
аhsurV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 14:33
3425997, прививка по любому дешевле: вакцина своя, а компоненты для анализа импортные.
Гость