29 января суббота
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (302)
16 окт 2021 в 21:51

Да у нас и по смертности статистка скорее намного занижена.По данным Росстата летальность отличается в несколько раз по сравнению с данными так называемого оперштаба Роспотребнадзора.А по избыточной смертности - так вообще в 4-5 раз.А насчёт ЭпиВакКороны-совершено верно-полная туфта.Но её куратор -глава Роспотребнадзора Попова.Так что понятно почему так её пиарят.Поэтому народ и ничему не доверяет.Власти нам врут постоянно,а население делает крайним-дескать сами виноваты.Пора нам пробуждаться…

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2021 в 21:21

Могу предположить, почему упорно не тестируют всех заболевших, а тестов не дождаться: властям ПОФИГ, сколько заразится и умрёт, но не пофиг, сколько дней население будет сидеть на больничных в ожидании отрицательных тестов.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2021 в 20:23

А у нас только гордон и малышева уговаривают, всех только больше запутали...

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2021 в 21:18

Цитата:
"Если ты россиянин, после того как ты стал положительным, у тебя шансы умереть в 15 раз выше, чем в Израиле."
Так это касается не только ковида - при любой другой смертельной болезнью - ССЗ, онкология, и т.д. вероятность умереть примерно в такое число раз выше. Недаром же все дорогие россияне, особенно "илитка" лечатся в том же Израиле, Германии и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2021 в 20:52

Как можно верить нашей статистике? Она нарисована левой задней ногой.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2021 в 20:54

Согласна с учёным. Количество заражённых явно больше.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2021 в 20:14

даже в индии соотношение умершие/заболевшие лучше нашего в два раза, вот уровень нашей медицины

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2021 в 20:06

"Цифры обманчивы, особенно когда я сам ими занимаюсь; по этому поводу справедливо высказывание, приписываемое Дизраэли: «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика».
- Марк Твен, 1907

ОТВЕТИТЬ
Ольга
16 окт 2021 в 22:22

И в разгар этой чумы у нас стартовала перепись населения, абсурд какой-то

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2021 в 20:59

Раз не допускают зарубежные вакцины, значит начхать им на людей.
Точка.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2021 в 20:34

помнится какой-то старичок по телевизеру год назад вещал, что россия первая в мире страна, сделавшая вакцину от ковида. а в загнивающих странах победившей демократии мол эпидемия бушует и все мрут как мухи.

Ну и ? Ни у кого сейчас к нему вопросов не возникло ? А то, что всплеск заболеваемости начался якобы сразу после выборов никому не кажется странным ?

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2021 в 13:04

"Редакция журнала Economist, ведущая собственный анализ хода пандемии, пришла к довольно неожиданному выводу: разница в числе жертв на душу населения проще всего объясняется не строгостью введенных мер и даже не географией, а экономикой. Если быть точным - уровнем неравенства в конкретной стране: чем больше разрыв между богатыми и бедными, тем выше показатель избыточной смертности на душу населения."

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2021 в 21:13

Если в России умирает 1000 в день то в года это 365 000, пандемия идет где то 2 года итого получается что население России 145 000 000 итак получается что убыль составила около миллиона то есть убыль должна быть ощутима на населении. И кто же тут свистит, думаю что явно медики.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2021 в 20:12

А можете озвучить сколько умирают в России от других болезней, от онкологии, туберкулёза, СПИДа, гриппа ?
Россия единственная страна где разрешён ввоз пальмового масла низкого качества и почти вся молочка, мучные и кондитерские изделия, конфеты изготавливается из него. Страна где народ в основном бедный и поэтому большинство людей питаются некачественными продуктами и этим ускоряют развитие хронических заболеваний, а именно они и являются основным фактором риска при ковиде. Поскольку народ у нас больной, питание некачественное, медицина в бедственном состоянии, то неудивительно, что смертность от ковида выше чем в других странах. А может быть и не от ковида люди умирают, а от других хронических болезней и не оказанием планового лечения, а ковид был лишь катализатором. И низкая вакцинация здесь получается не при чём.

ОТВЕТИТЬ
sdf1
16 окт 2021 в 20:23

Да, статистика у кремля - "что хочу то ворочу". Трудно им идти против рожна.

Фото пользователя
16 окт 2021 в 20:38

Зачем московско-питерскую статистику подгонять под выселки? Москва всегда впереди планеты всей. Первыми выстроили крутую коммунарку,не было дефицита врачей и лекарств. Остальные,так сказать,сосите арбидол по баснословной цене. И будет с вас. Там заражаемость охрененная. Вот и пишите про МАСКВУ..Один за другим илита театральная и поющая уже в ковидариях.А сколько во время своих выступлений "переопылили" народа? На лечение великих сих деньга есть,остальным чо? И привитые болеют,и пневмония их накрывает. И так же цефтриаксон фигачат в зады...В Израиле мой друг уже ставит третий Пфайзер. Переносит не очень. Но надо. Но заоблеваемость выросла при этих уже ревакцинациях!!! Скоро при выходе на улицу будут советовать прививку в домашних условиях ставить. Я не антиваксер!!! Но как-то страшновато. Пы.сы: болела,с вирусом познакомились.Норм...

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2021 в 00:32

Конечно никто не знает, раз не положено кремлем. В стране где политиканы правят бал это еще не предел!

16 окт 2021 в 20:13

"Баварский член партии «Альтернатива для Германии» Штефан Бауэр в ходе посещения бывшего нацистского концлагеря «Маутхаузен» в Австрии сравнил применение вакцин от COVID-19 Pfizer – BioNTech и AstraZeneca с отравляющим газом «Циклон Б», применявшимся гитлеровцем для массового уничтожения людей."
Об этом сообщила газета Bild.
"Как выразил надежду Бауэр, страшные времена концлагерей больше никогда не повторятся, и никто не будет строить такие сооружения «для людей, отказывающихся от вакцинации или не желающих сдавать тесты». По его словам, Германии не нужен новый «Циклон Б», будь то AstraZeneca или BioNTech."

А как Вы думаете, нахваливаемый Спутник-V кардинально отличен от упомянутых "вакцин" в лучшую сторону ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2021 в 20:18

Статистика ни о чём. Т.к абсолютное большинство переносит ковид на ногах, порой даже, не замечая, что заражены. И, разумеется официально заболевшими не числятся. Так с чего бы верить этой самой статистике?

ОТВЕТИТЬ

Министерство правды регулярно подгоняет статистику делая ее еще более зловещей .

дым
16 окт 2021 в 21:32

СОболезную всем родным и близким погибших. Столько семей лишились кого-то близкого. Ужасно

16 окт 2021 в 22:00

"Мы в свое время вытеснили неандертальцев..." Да уж ученые пошли.....
По сути проблемы, до сих пор встречаю людей, которые, с пеной у рта, доказывают мне, что вместо вакцины вводят чип, и таких людей достаточно много, что тут сказать, государство планомерно проводит работу по одебиливанию граждан через ТВ и в школах, затем не может понять как этому населению объяснить необходимость вакцинации. Отсюда, население имея мышление зомбированное мыльными операми и детективными сериалами, начинает воображать себе жуткие картины всемирного заговора, вместо того что бы позаботиться о прохождении простой и эффективной процедуры эффективность которой доказана разными смертоносными заразами прошедших веков. Я вакцинировался (причем КовиВак), чувствую себя отлично и всех родных склоняю к вакцинации!

ОТВЕТИТЬ
БЭК
16 окт 2021 в 21:34

Статистика не кажется такой страшной, когда тебя это не касается, а вот меня коснулось и это ужасно и больно. Не рискуйте своими жизнями. ковид забирает людей.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
16 окт 2021 в 20:31

1. Ни слова о том, почему в России "правильными" антителами считаются только те, которые появились из-за вакцины.
2. Почему перед уколом требуют подписаться в добровольном принятии на себя всех рисков.
3. Почему те, кто ставит вакцину, не хотят подписываться в ответственности.

ОТВЕТИТЬ

Самое интересное, что никого не смущает тот факт, что о необходимости вакцинации говорят те же самые, кто рассказывал о необходимости пенсионной реформы.

Фото пользователя
16 окт 2021 в 21:09

Шмурдяка,шмурдяка,всё больше и больше! И главное,чтобы гэбушники правили страной.

789456
16 окт 2021 в 20:38

"Вряд ли у нас в России есть особая форма вируса, которая убивает россиян" - тут он ошибается, особая форма вируса есть и она сидит в кремле и активно занимается истреблением именно тех самых россиян.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2021 в 23:09

Позднее обращение, из-за отсутствия поликлинической помощи вовремя и рецептов. И микрофлора, которая присоединяется. Ну и в целом население более больное. Очень даже позоже на правду.

Гость
16 окт 2021 в 23:18

Я когда виду про бесконтрольное антибиотиков, ....ну, фсе. Тех пяти антибиотиков, которые доступны людям? При том, что первым выпишут известно какой, и он не поможет, и дорогой? Типа болейте, болейте, вам они не нужны. При том, что выздороветь можно от простуды за пару дней? А выпишут Вм нормальное лекарство недели через две болезни. Антибиотиков десятки, их только групп по пальцам не сосчитать. И якобв фсе бактерии такие злые, что люди свою ангину полечат как и тридцать лет назад советским антибиотиком? Нет ж, они в своих онкологиях и прочих диспансерах некорректно пробуют и бросают антибиотики на ослабленных людях, выводя этих злых бактерий. Ну, а про летальность, похоже на правду, просто запаздывает помощь и рецепты, в том числе на антибиотики.

16 окт 2021 в 20:09

Где в Новосибирске посмотреть на очередь из скорых? Ну как в 20 году, чтобы врачи в скафандрах.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
16 окт 2021 в 20:38

Статистика, как всегда занижена,чтобы не пугать людей.

Серый
16 окт 2021 в 23:12

Даю уважаемому профессору третью версию запредельной смертности от ковида в России:
- больных не лечат, лекарств нет, выжил хорошо, не выжил никто из врачей страдать не будет (специфика профессии - эмоциональное выгорание никто не отменял).
Смерность от ковида в России в настоящее время например в семь раз выше чем в Великобритании. Но мы все равно победим когда завезем дополнительно из Узбекистана и Таджикистана 300тыс мигрантов взамен безвременно ушедших российских граждан.

ОТВЕТИТЬ
Comrade
17 окт 2021 в 00:27

Вряд ли у нас в России есть особая форма вируса, которая убивает россиян эффективнее, чем других людей - Именно она и есть, называется Минздрав.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2021 в 00:22

Главное,что гарант в бункере. Разворовал весь пенсионный фонд,упёк главного политического опозиционера в тюрьму. И продолжает не законную деятельность.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
16 окт 2021 в 23:17

НГС впервые опубликовали объективную статью адекватного ученого, спасибо. Все это уже и так понятно всем нормальным людям с прошлого октября, что статистику рисуют от потолка и об истинной ситуации с ковидом в России мы не знаем со времён второй волны. Когда нас оперштаб кормил сказками о 5 смертях в день, а те же НГС и очевидцы говорили о десятках умерших и практически в каждой семье кто- то болел и умирал. Единственное, я всё же считаю русский народ живучий, всё же много бессимптомных и лёгкого течения. Победим, как поделили половцев и печенегов.

Гость
16 окт 2021 в 20:58

Сегодня ежедневно регистрируется столько же заболевших, сколько в конце прошлого года. А количество умерших сегодня - примерно в два раза больше. Что изменилось за эти девять месяцев? Появилась ВАКЦИНАЦИЯ. Повод задуматься..

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2021 в 20:52

Да кому это интересно наверно больше половины Новосибирска переболели ,маски не носит практически ни кто ,все забили на этот корона вирус ,планета очиститься, пенсионный фонд опять же в плюсе.

ОТВЕТИТЬ
Я не такая
16 окт 2021 в 20:18

Из каждого утюга звучит панацея - прививайтесь . Где лекарства от этой заразы или только средств хватает на запуск ракет и на съемки фильма в космосе.

ОТВЕТИТЬ
Акакий
16 окт 2021 в 23:35

Все не читал, но с "доХтором" согласен, что количество заболевших в разы больше. Но, это значит, что и количество переболевших в разы больше? А зачем тогда "заразу" ("вакцину")ещё раз в тело тащить? Вот что такое запрятано в ней, что так хотят уколоть. Подсадят, как на нарк?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2021 в 00:04

Нельзя было в нашей стране делать частную платную медицину. Менталитет надо было учитывать. Врачи стали просто « делать деньги» на больных людях. Врачей по призванию очень мало, они ещё советского образования. А современные врачи - это бизнесмены. И пандемия это хорошо показала.

ОТВЕТИТЬ
хихихихихихиххикс
16 окт 2021 в 22:50

деньги надо тратить на здравоохранение и развитие экономики, а Путин их экономит для оплаты охранителей своего тела.

ОТВЕТИТЬ
угу
16 окт 2021 в 23:11

вот так выглядит кризис недоверия. В полный рост. Недоверие официальным властям, народ уяснил четко, что из ртов по ящику изрыгается, значит вранье. вот и пожинаем плоды. Даже законы арифметики извращаются, вспомните про % инфлящии официальный, а уж в статистике и подавно.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2021 в 20:00

Пока у нас министров, в том числе и здравоохранения, назначают не по профессиональным заслугам или высоким интеллектуальным данным, а по принципу "близости к телу", никакого доверия к таким министрам и их политике у людей не будет. И хоть что пусть говорят и пишут! Купленные кремлёвские пропагандисты уже многому нас научили, в том числе никому не верить!

Гость
16 окт 2021 в 22:34

В чём-то согласен с профессором, в чём-то - нет.
Хочу лишь добавить.
Во многом в нынешней ситуации виновата власть - причём, всех уровней.
1. Вместо того, чтобы быстро и оперативно вакцинировать СВОИХ ГРАЖДАН наши "доблестные" власти и рфпи занимались распродажей и доставкой того же Спутника V всем желающим (порой даже бесплатно!) - только не НАМ! Это - вопиющее неуважение и цинизм по отношению к гражданам России!
2. Эти "компетентные" чиновнички открыли все границы - с какой стати! Чуть ли не ежедневно открываются авиа-сообщения для недоразвлекавшихся туристов, как отсюда, так и сюда. Ну, т.е. нам важнее, чтобы у турфирм были "бабки", чем здравый смысл.
3. В НСО, как практически и по всей России, надзорные органы работают БЕЗОБРАЗНО! Это - традиционное очковтирательство в виде рейдов "для галочки". Таковы реалии госуправления в современной России. Благодарить сами знаете кого.
В заключение. Я давно понял, что переубеждать упёртых бесполезно - пусть переболеют (а кто-то умрёт), раз это их кредо. Естественный отбор, как любят писать местные водятлы.
Только врачей жаль: зря приходится возиться с анти-прививочниками и ковид-диссидентами.

ОТВЕТИТЬ
Кислина
17 окт 2021 в 10:30

Статистика не воодушевляющая..

Верховок
17 окт 2021 в 11:40

Смертей сейчас и правда очень много

Георгий
17 окт 2021 в 11:39

Такая себе статистика если честно

Гость
16 окт 2021 в 20:55

«Коронавирус теперь не угроза для общества. Рецепт скандинавских стран - активная вакцинация и доверие правительству.
— Ключевым фактором доверия к вакцине является уровень доверия к системе здравоохранения, — говорит профессор Петерсен. — В первую очередь из-за этого в разных странах отличается степень готовности вакцинироваться. В Дании традиционно высокий уровень доверия к институтам власти.»

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2021 в 00:01

Почему первыми гонят ставить прививку тех, кто уже имеет антитела?
Тех, кто недавно переболел.
Ведь цель самой прививки - выработать антитела,
какой в них толк, если человек уже переболел и имеет их вагон!
Правительство объясняет это так: "после вакцинации организм защищён на 100%".
А так ли это на самом деле?
нам известно, что после болезни, организм человека вырабатывает иммунитет
к этой болезни. Либо пожизненный, либо на длительный срок,
гораздо дольше чем действие прививки!
очень сомнительный момент.
Делать вакцину можно уже через месяц после болезни,
а то, что тест на антитела при этом не просят, вас никак не смущает?
Как можно узнать, переболел человек или нет.
Ведь болезнь могла пройти в бессиптомной форме!
Допустим, сегодня вы переболели, ничего не замечая,
а завтра вам уже спокойно поставят вакцину,
даже не удостоверившись, что вы сделали тест на антитела!
Сейчас это считается проблемой №1, но не кажется ли вам,
что это делается искусственно для отвода глаз?
настоящие проблемы - бедность, инфраструктура, рубль, образование!

ОТВЕТИТЬ
ФЛОТСКИЙ
17 окт 2021 в 04:02

Люди,это просто бактериологическое оружие!!!

18 окт 2021 в 11:26

А Превенар 13 прививка?

Герб
16 окт 2021 в 20:14

Это только официальная статистика тех, кто сдал тесты, А представьте сколько идиотов болеет, не сдает тесты, разгуливает и заражает окружающих

ОТВЕТИТЬ
Сергей
16 окт 2021 в 21:00

Умные люди давным давно расслабились и ничего не считают, живут привычной жизнью

ОТВЕТИТЬ
Аристарх
16 окт 2021 в 21:04

Не может быть так чтобы переболели всего 5%, есть знакомые уже второй раз заболевшие. Данные либо занижены умышленно, либо качество тестирования такое, либо мазки плохо берут. Теща болела, симптомы как по учебнику, а тест отрицательный. Ситуация страшная, надо детей на дистант переводить опять, чтобы хоть как-то притормозить распространение. Уже НГ все планируют коллективные.

ОТВЕТИТЬ
Шок
17 окт 2021 в 00:02

Интересно, когда пандемия закончится, президент страны отправит в отставку тех, кто виновен в развале медицины? А что будет с теми, кто оптимизировал медицину в нашем регионе? Отвечать за свои ошибки эти люди будут? Цена этой ошибки - человеческие жизни.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
17 окт 2021 в 17:26

В Харбине( 5 млн населения) 20 заболевших ежедневно. Смертельных случаев давно нет. Все в масках. На улице тоже. Делайте выводы.

16 окт 2021 в 22:13

Про Израиль: 20000 заражённых, в сутки прирост примерно 1500, примерно 500 в больнице, примерно 400 тяжёлых, примерно 200 критических. Про смерти не пишут. Население около 9млн. Готовятся к 5 волне.

ОТВЕТИТЬ
Анна
16 окт 2021 в 23:54

Чтобы понять реальную ситуацию в стране, нужно протестировать все население страны в короткие сроки. Причём, одномоментно- за 1-5 дней. Желательно проверить кровь на антитела, потому что тесты не очень информативны и зависят во многом от профессионализма лаборанта.

ОТВЕТИТЬ
Сбегаю с ума
16 окт 2021 в 21:34

Видимо людям так проще, заболеть и погибнуть, чем привиться. Что ж, ваш выбор

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2021 в 23:58

Вакцина от ковида не войдет в список обязательных прививок во Франции.
Сенаторы не приняли законопроект, внесенный социалистами 13 октября,
их группа с их вакцинным фанатизмом оказалась в одиночестве,
а Народ сделал свой выбор.
Сенат не принял закон, «устанавливающий обязательную вакцинацию
против SARS-CoV-2».
Текст, внесенный членами группы социалистов в конце августа,
был отклонен 13 октября на открытом заседании 262 голосами против 64.
Таким образом, эта парламентская инициатива не получит дальнейшего развития.

Фото пользователя
16 окт 2021 в 23:02

народа в России что песка, пусть гибнут, кремль привык

Дмитрий Михалёв
17 окт 2021 в 10:30

А что вы хотели? Думали мы так быстро избавимся от пандемии как и началась она? Ну уж нет.. придется по пыхтеть.

Маришка
16 окт 2021 в 20:15

Сколько можно ходить так беспечно без масок?! Хоть их бы носили, неужели вам так приято видеть тех, кто болеет или умирает?

ОТВЕТИТЬ
Саша
17 окт 2021 в 00:46

А у нас в деревне вроде как фельдшер и участковый должны появиться. Вот. А еще кто-то снес дорожный знак, правда он там и не нужен. Что ещё козы объелась капусты и их сильно раздуло ходят теперь круглые. Че там про коронавирус?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2021 в 23:55

Очередная реклама спутника. Значит текст суть фуфло

Загадка
16 окт 2021 в 23:17

Как еще вразумить наше общество, что надо прививаться? лично я не представляю.

ОТВЕТИТЬ
Mine
16 окт 2021 в 20:17

Был бы коллективный иммунитет, такого бы не случилось, так что ребята, давайте будем честными, вакцина работает и прививаться надо

ОТВЕТИТЬ

самая опасная это первая волна где всех нивинно умерших сгоняли в один морг и фотали типо: смотрите как все серьезно. Так же и с больничками, всех дидов и бабок в одно здание. Хоть десятая волна, если не сми и маски, то умирающих и посиневших на остановке мы точно не увидим. Это говорит вам чел. который лично пережил свинной птичьий и сибирскую язву со всеми волнамии

ОТВЕТИТЬ
heart
16 окт 2021 в 23:16

С ученым я конечно согласна, потому что многие в больницы не идут и просто болеют дома, при этом шастают по общественным местам.

Гость
17 окт 2021 в 07:15

Не слушайте всяких тузиков-прививайтесь

Курчатов Пр.
17 окт 2021 в 10:28

Посмотрим, что нам принесет пятая волна

Съемщик
17 окт 2021 в 10:29

Жесть какая-то. Ну сколько людей столько и мнений. Каждый ученый думает по своему

Фиг вам
18 окт 2021 в 09:36

Сейчас летают и распыляют над Новосибом химтрейлы.
Ждите скоро всплеска пневмонита...

Гость
18 окт 2021 в 11:51

Америку открыл.) В этой стране никто ничего толком не знает.

Змея семиколенная
19 окт 2021 в 23:34

Ещё сорок лет назад один знакомый патанатом на мой вопрос, может ли он сказать, отчего этот человек умер, (а разговор был в морге), ответил: "Отчего надо, от того и умер".
Неужели стало по другому? Какую статистику надо, такую и пишем. 🤐

Галина
16 окт 2021 в 23:16

Это все потому, что не все тесты сдают, денег жалеют и в итоге рискуют окружающими.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2021 в 00:15

В Германии зафиксировали резкое увеличение случаев COVID-19 после вакцины
14 октября 2021 ИА Красная Весна

ОТВЕТИТЬ
Фиг вам
16 окт 2021 в 23:50

Летальность, которая характерна для коронавирусной инфекции в случае непривитого населения оказывается в 4 раза ниже, чем случае привитого населения...

Несса
16 окт 2021 в 20:16

Да ясно понятно, что в больницу идут немногие из болеющих, так что может пора уже вести себя так халатно и по отношению к себе и к окружающим? Болеть вовсе не весело и это не ОРВИ

ОТВЕТИТЬ
Макан
16 окт 2021 в 21:32

Если бы люди активно прививались, такого бы результата не было. А так получаем то что имеем

ОТВЕТИТЬ
Вика
17 окт 2021 в 11:42

Какую-то ерунду опять придумали, лишь бы заставить людей бегать по потолку с воплями "мы все умрем!", заставить колоться, носить намордники.

Что, перестали, таки, ящиками гречку и туалетную бумагу закупать?? Надо больше ужаса нагнать!

Лекарь
17 окт 2021 в 11:41

Не бойтесь доверят врачам. Они специалисты своего дела и помогут вам. мне вот помогли

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2021 в 09:57

А предположить, что умирают не те кто не привился или привился, а просто по состоянию здоровья?
Ведь можно предположить и обратное, заболевают чаще привитые, чем ранее переболевшие.
А статистика, вот на прошлой работе начальник завез заразу в офис. Переболело больше 10 человек. А диагноз только пациенту 0 и поставили, осальные дома болели потихому, не делая тогда еще платные пцры.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2021 в 22:16

Удивительно, но в советское время маски защищали от вируса гриппа и никто не выдумывал обратное. Сейчас у нас одни антимасочники и особенно среди привитых разносчиков

ОТВЕТИТЬ
ПЕТР ЧУМАКОВ
17 окт 2021 в 08:51

Сейчас пока нет надежных данных о том, что можно серьезно заболеть после перенесенного заболевания повторно. Думаю, что тем, кто действительно переболел, не стоит сейчас вакцинироваться.

Виски
16 окт 2021 в 21:36

Может хватит уже заболевать и погибать, врачи из последних сил бьются, чтобы каждого спасти. Вы думаете, это шутки все?

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2021 в 09:27

Мда. Особенно удивляет, когда даже "светила", берущиеся обсуждать тему, считают допустимым быть совершенно не в курсе происходящего.
Какой подъём он нашёл в Израиле?
Там пик прошёл в начале сентября. Тогда заболевало в среднем 10 000 человек в день. С тех пор идёт постоянное снижение, сейчас заболеваемость на уровне 1600. И весь секрет - уже 50% старше 30 лет ревакцинировано, а среди пржилых все 70%.
При этом да, обычная вакцинация к июлю очень слабо защищала от заражения, хотя вполне нормально от тяжёлого течения. Но ревакцинация показывает эффективность уже 90% против заражения и больше 95% - против тяжёлого течения.
Уже в США приняли во внимание эти результаты и рекомендовали третью прививку людям от 65.
И только у нашего специалиста "данных по ревакцинации нет".

Хамер
17 окт 2021 в 11:41

Кто такой вообще этот Северинов?

ОТВЕТИТЬ
Игра в кальмара
16 окт 2021 в 20:17

Вакцинируйтесь, а? иначе вирус может и победить ведь.

ОТВЕТИТЬ
Ингрида Клейменова
17 окт 2021 в 10:27

Вы эту статистику сами себе придумали чтоле?

Бурая Танюха
17 окт 2021 в 11:39

Это он говорит только про нашу область?

смешно хоть плачь
17 окт 2021 в 13:58

«У нас происходит не естественная убыль населения, а именно ускоренная, которая не обоснована ни коронавирусом, ни какими-либо другими внешними условиями», - заявил Любомудров. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/community/47400218/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink и дальше «Безысходность среди бедных и порождает избыточную смертность», - резюмировал член совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-промышленной палаты".