перейти к новости

Холодна как лед

30 августа 2007, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
30 августа 2007, 10:46
Работать надо не с книжками и не со своей сексуальностью, а с женщиной. А то он ею обладает, а каково ей? Получает ли она удовольствие?
Гость
30 августа 2007, 15:04
Мужчина, пытающийся \"жестко и откровенно\" делать со мной в постели только то, что нравится ему, сразу и безвозвратно посылается \"в сад\"! А уверенность мужчин в том, что именно эта жесткость нравится женщине вообще умиляет! Откуда знаете? Были женщиной, что ли? Или это женщины вам говорили, что им так нравится? Так ведь если женщине хочется сохранить отношения, она что угодно скажет, и спектакль такой разыграет, что любой убогий себя супер-мачо почувствует!
Гость
30 августа 2007, 15:25
Acons,возле меня таких мужчин нет, потому что с такими я не общаюсь. вы так хорошо знаете женщин....? И то, что им нравиться,то что мужчина с уверенностью и наслаждением делает, то что ЕМУ нравиться... Да, это почти всегда то, что ХОЧЕТ женщина.. Только бывает, что от ЭТОГО она не получает удовольствия. Ведь статья как раз об этом. Женщину надо чувствовать, равно как и мужчину.
Гость
30 августа 2007, 09:39
Очень много зависит от мужчины. Если он не боится доставлять женщине удовольствие, думает прежде всего об о ней, о потом о себе, то с таким мужчиной она останется при любых обстоятельствах. Ведь многие мужчины не уделяют этому значение. Мужчина всегда получит оргазм, а что бы его получила женщина - надо постараться. Конечно, обоим, но мужчине прежде всего. Считаю, что в основном много зависит от мужчины. Говорю это не голословно. Есть собственный опыт и примеры из жизни подруг.
Гость
30 августа 2007, 10:23
У меня есть пара точек зрения. Всяких там восточных мыслителей, когда мужчина должен учиться удовлетворять женщину не доводя \"до конца\" свое собственное возбуждение. Где-то верно, но если сам отвлекаешься на всякие там мегатехники - удовольствия получаешь меньше. А вот современные профессиональные соблазнители советуют \"не париться\", а жестко и откровенно делать с женщиной в постели именно то, что хочешь ты. Доминантно, сексуально...Так чтобы, женщина ощущала не просто \"сейчас будет секс\", а то, что рядом с ней всесильный сексуальный самец, который жаждет ей обладать. В таком способе по-моему все на своих местах. Поэтому, когда говорят \" Мужчина всегда получит оргазм, а что бы его получила женщина - надо постараться\", это значит чтобы мужчина поработал не над книжками по камасутре, а над своей уверенностью и мужской сексуальностью. Думаю скакать надо от этого.
Гость
30 августа 2007, 10:44
Да... Во всем надо работать над собой......
Гость
30 августа 2007, 10:50
Alisa, вы, конечно, правы, что многое зависит от мужчины. Только бывают крайности. Мой отличается тем, что думает только о моем удовольствии. Меня это совсем не устаивает, мне хочется чувствовать возбуждение мужчины, ощущать, что я ему нравлюсь, он меня хочет и будет делать со мной все, что придет ему в голову. А его постояння фраза \"главное - чтобы тебе нравилось, а мне и так вседа все нравится\", напрягает. Такое ощущение, что я мастурбацией занимаюсь, а не сексом.
Гость
30 августа 2007, 11:59
Икс, Вы не представляете, как Вам повезло. Это лучше, чем когда мужчина не думает о женщине. Просто есть мужчины, для которых дело чести и гордости,то что женщина от него получает удовольствие или он ее удовлетворяет или он в состоянии удовлетворить женщину( можете назвать как хотите). Только таких мужчин меньше, чем этого хочется. Хотя... удовлетворять тоже можно по разному....
Гость
30 августа 2007, 13:38
Алиса, это вам не повезло, что рядом с вами такие мужчины. Хотя конечно всегда есть особенности. Согласен с Lord: до крайности доводить не надо, но дело именно в этом: женщине нравится, когда мужчина уверенно и с наслаждением делает, то что ему нравится. Как ни странно, обычно это почти то все, что хочет женщина. Ну а какие то мелочи они в процессе обсуждения.
Гость
30 августа 2007, 14:59
Согласна с Lord и Acons!
Гость
30 августа 2007, 16:55
От мужчины действительно зависит очень и очень много. У меня лично был такой опыт, когда мужчина очень хотел доставить мне удовольствие. Начитался книжек, подробно расспрашивал, что мне нравится и в итоге действовал по принципу \"так, здесь погладил, тут погладил, вроде ничего не забыл\". В результате я вначале перестала испытывать оргазмы, а затем и вовсе стала просто терпеть, стиснув зубы. От этой благоприобретенной фригидности моему следующему любимому человеку пришлось лечить меня с полгода, если не больше. Спасибо ему :) Не знаю, как у других, а для меня главное - чувствовать себя женщиной - любимой, желанной, единственной. Поэтому мне кажется, что я хорошо понимаю и Mary, и Икс.
Гость
30 августа 2007, 21:11
2 Lord: Реально, в данном случае умножаешь знания - умножаешь скорбь. На одной точке весов - желание угодить партнерше, на другой - угодить себе. И только баланс \"на лезвие бритвы\" позволяет выйти победителем... 2 Mary: Вот из-за таких дам... Он же думает о партнерше, а Вы его в помойку!!!! А так вообще - секс даосов. Очень рекомендую!
Гость
2 сентября 2007, 03:08
Главными причинами женской фригидности специалисты считают страх и стереотипы. Правильно считают. Некоторые женщины просто лохи.Живут себе в своем замкнутом мирке. Шире на жизнь смотрите женщины, она не однообразна как у вас в голове! И не имейте стереотипов это точно.Хотя для женщин это трудно!Другой склад ума.
Гость
4 сентября 2007, 16:47
Про матерей могу сказать, что есть нескольео примеров из жизни, когда мужчина стоял перед выбором - остаться с матерью или уехать к жене. Причем, уехать - не значит бросить мать, а жить отдельно с женой, а к матери приезжать. Такие мужчины в итоге оставлись одни. Честно я не понимаю таких матерей.Неужели они не хотят, что бы их сын был счастлив. Такие мужчины в итоге спиваются. У меня дочь.
Гость
5 сентября 2007, 10:54
Алла, ты говоришь несколько. Я утверждаю, что это каждый.Унижение со стороны матерей не миновало и одного из сотни. Не миновало и одного из тысячи. Ну.. может один из десяти тысяч и найдется. Не верю в это. От этого очень много проблемы с сексом в браке и с отношениями в семье.
Гость
9 сентября 2007, 00:19
А я думала, что это знем только мы (по поводу матерей). Оказывается мужчины это осознают.Это дейчтвительно так,посмотрие на девочку и мальчика в возр 2,5-3 лет. Мальчик не отпускает мамину юбку,а девочка везде пытается оторваться.Мамашки- клушки, что же вы творите!Эта тема всплыла косвенно, а что касается главной, то Лорд сказал очень правильно. Полностью согласна.
Гость
14 сентября 2007, 16:45
Вот озвучить - то проблему - озвучили... а вот как ее решить так и никто не сказал толком.. Одно только главное то, главное это... А вот реально! Как достичь \"ЕГО\" самого долгожданного оргазма??? Причем если говорить какому-то мужчине что не испытываешь оргазма он начинает бить себя в грудь и говорить типа - то что у тебя было - это все не то! А когда сам с этим сталкивается.. то...псссс - сдувается!!! А что делать женьщине?? Она лекго возбуждаема, она безумно хочет сэкса... но! Финального аккорда-то не наступает?? Как быть?
Гость
30 августа 2007, 18:33
Ну, девушки, даже не знаю. Я, ИМХО, не эксперт :-), но за себя уже сказал. А вот как раз, когда начинаешь делать по книжкам или сам не уверен до конца, как то не очень и тебе и женщине. Ну, а по поводу жестко - это ведь не значит, что взял за шкварник и головой об стенку... Если женщина разыгрывает спектакль, это ведь всегда видно, а может передо мной разыгрывали так мастерски, что и не заметил. Ушел думать....:-)
Гость
30 августа 2007, 18:37
Навеяло... возле меня нет таких женщин, которым не нравится, то что мне нравится делать и то, что я делаю :-))
Гость
4 сентября 2007, 13:52
Жена меня не хочет. Прямо мне об этом говорит. Она больна? Кто сделал с ней ТАК, что ей все равно я не знаю. Но те несколько лет, что мы вместе ЭТО всегда было так. Женщин слишком поразил феменизм. Беда их в том, что они решили занять в семье то место, которое занимать не должны. Муж галва, жена подчиняется. В делах семьи, работы, воспитания детей, в остели и тд. Дело жены слушать мужа свеого. Он гарантия ее хорошего самочувствия, настроения, стабильности, сексуальности и всего прочего. Кому нужны \"сильные\" женщины? Женщина хороша слабая, ее хочется защищать и опекать. Но они возвышают свое \"Я\" в семье унижая своего мужа. Это очень тонко происходит.. и очень не явно и очень, очень тонко. Жены встают на место своих мужей (подавляя, а не возвышая его) в семье. От этого мужик, который не реализовался в семье (в первую очередь в семье) начинает пить. Поэтому мы так много пьем. Пьяный мужик груб, он может грубо подчинить себе женщину (жену) и тут у нее выбора нет. Но пользы от таких отношений быть не может. Я вот никогда не выпивавши хочу начать пить... и пить смертно. Меня преследует эта мысль. Хотя я никогда не пил. Вопрос номер один! Почему мужики у нас такие \"подавляемые\"? Очень просто. Мужиков с детства подавляют матери. Да, есть такие матери которые убивают своим влиянием Личность внутри своего сына, в первую очередь сына. Мужиков с пеленок калечат матери. ЭТО ПРАВДА. Ведь сына надо починить себе.. вот и ломают. Избавиться от влияния матери - практически невозможно. Мужики, кого из вас не травили матери? Прямо или косвенно. Меня травили. И что делать? Пить? Пить! Буду пить... пока не сдохну.