перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Жители Бердска оценили новую поликлинику, которую открыли в торговом центре

9 апреля 2026, 08:30
Гость
Гость
11 апреля, 09:45
в Бердске ЦУМ стоит заброшенный в центре. могли бы и там поликлинику
Гость
10 апреля, 14:58
Зато удобно, поток посетителей высокий будет)
Гость
10 апреля, 14:58
Какая разница? Главное, что удобно
Гость
10 апреля, 14:57
Ну в целом неплохо, чё опять разнылись то?
Гость
9 апреля, 20:08
В центре Бердска, в 200-х метрах от Городской Администрации, пустой трёхэтажный ЦУМ стоит! Чё бы в нем не открыть больничный комплекс с поликлиникой??!
Гость
10 апреля, 12:19
Это не здание медицинского учреждения. В больницах не нужны отрытые простраства размером с теннисный корт. Кроме того, четырехэтажная поликлиника Бердска находится метрах в 500 от ЦУМа.
Гость
9 апреля, 19:13
Благодарными быть не пробовали?
Гость
9 апреля, 19:12
Согласен, совсем уже с ума сходят
Гость
9 апреля, 19:12
Не нравится. Ходите в больницу в другой город, имхо
Гость
9 апреля, 19:12
Вы откуда такие неженки взялись?
Гость
9 апреля, 19:11
Люди совсем уже охреневают, 2 км пройти не могут?
Гость
9 апреля, 19:11
У вас школьники статьи пишут?
Гость
9 апреля, 19:11
Статья высосана из пальца как и эти типа претензии
Гость
10 апреля, 12:33
Ну да, ну да. Из бюджета умыкнули круглую сумму денег для строительства новой поликлиники. Вместо строительства типовой поликлиники купили непрогодный неликвид по ЗАВЫШЕННОЙ цене. Открыли с губернатором и шарами. А через месяц протекла крыша. Поводов нет никаких, ну да, ну да.
Гость
9 апреля, 19:10
А что больница должна быть в вашем дворе, что два км не пройти? Вы в себе?
Гость
9 апреля, 19:10
У вас ног нет, что не дойти?
Гость
9 апреля, 19:10
Как говорится есть цель не вижу препятствий, кому надо тот дойдет
Гость
9 апреля, 18:54
Раньте вообще особо не жаловались люди, а сейчас то одно, то другое не нравится
Гость
9 апреля, 18:52
Для меня удобное местоположение и правда модно зайти и продукты после приема врача купить
Гость
9 апреля, 22:46
и врача покормить
Гость
10 апреля, 00:07
Гость
9 апреля, 22:46
и врача покормить
"Коли доктор сыт, так и больному легче".
Гость
9 апреля, 18:52
Мне вообще не важно где расположена поликлиника. Главное, что она есть и модно получить медицинские услуги
Гость
9 апреля, 18:51
Мужику видите ли неудобно добираться. Он что один на целом свете? Другим наоборот удобно местоположение
Гость
9 апреля, 18:50
А какая разница вообще? Ну открылась поликлиника рядом с супермаркетом и что с того?
Гость
9 апреля, 18:34
Ну дэк, зачем ремонт капитальный делать в уже существующих поликлиниках,которые уже разваливаются в Бердске, лучше в магазине новую открыть.Это как на почте ,консервы ,муку,сахар стали продавать🤷🏻🤦🤦🤦
Гость
9 апреля, 18:14
Это Бердск, детка. Так соцзащиту бердскую переселил некто Г. из отдельного здания в ТЦ с продсиб, продав кусок ТЦ городу, потом в этом отдельном здании, где была соцзашита, построил для дочки частный детсад, а потом когда не пошло выгодно продал этот детсад городу Бердску. Бинго
Гость
9 апреля, 20:02
У самого офис в бывшем детском садике с территорией!
Гость
10 апреля, 12:25
Гость
9 апреля, 20:02
У самого офис в бывшем детском садике с территорией!
"Такие нынче времена" (с) В. Познер
Гость
9 апреля, 15:02
Отличный выбор - давно пора так!
Гость
9 апреля, 14:10
С развитием и засильем маркетплейсов растёт закрытие обычных магазинов. Предлагаю освобождающиеся площади отдавать под поликлиники, больницы, школы и детсады. Какая выгода! Не надо новые строить!
Гость
9 апреля, 14:23
Торговые и медицинские здания контруктивно абсолютно разные. Это как на Камазе таксовать.
Гость
9 апреля, 18:22
Гость
9 апреля, 14:23
Торговые и медицинские здания контруктивно абсолютно разные. Это как на Камазе таксовать.
Чушь полная. Например межвидовой каркас серии 1.020 использовался и в ЦУМе и в большинстве поликлиник города.
Гость
9 апреля, 14:00
Журналистам на будущее: нужно было зайди в Продсиб и купить какой-нибудь рыбы на вес. Выложить фото рыбы и чека покупки. Так репортаж был бы изящнее. Кроме того, из чека было бы понятно кто реальных хозяин супермаркета.
Гость
9 апреля, 13:58
Протечка крыши, значит будет плесень. Вместо шприцов тараканы, вместо бахил мыши.Что то тут не чисто.
Гость
9 апреля, 13:49
Если есть замечания то нужно из заведующей говорить, а не журналистам
Гость
9 апреля, 13:45
Новая поликлиника точно уютнее старой
Гость
9 апреля, 13:45
Шприцы то купить не проблема, они стоят копейки
Гость
9 апреля, 13:44
Мне кажется люди просто еще не привыкли, поэтому и ищут что не так
Гость
9 апреля, 13:43
Узкий специалисты в любом случае есть и записаться к ним можно
Гость
9 апреля, 13:43
Мелкие недочёты всегда есть на старте, нужно просто время для их решения
Гость
9 апреля, 13:42
Выкупить здание проще и быстрее, чем строить новое
Гость
9 апреля, 13:48
Надо объявить конкурс на строительство новой ТИПОВОЙ поликлиники в мкр. Белокаменный в Бердске. А всех схематозников "продуктовой поликлиники" пересажать.
Гость
9 апреля, 13:41
Если есть вопросы, то нужно их задавать руководству, а оно в каждой больнице и поликлинике есть
Гость
9 апреля, 13:41
Бабушки всегда найдут о чем поговорить
Гость
9 апреля, 13:40
Как вам работа лифта по предварительной записи? )) Причем это не лифт, а незаконно пристроенный с улицы к стене здания грузовой подъемник. В один прекрасный день стена не выдержит нагрузок и вибраций от этого подъемника и рухнет. Сопромат он ведь всяким Голубевым и Карелиным неподвластен.
Гость
9 апреля, 18:14
Какую чушь несут тут неучи. Сходи, изучи конструкцию подъемников для инвалидов.
Гость
9 апреля, 12:56
Мне только не понятно, как расходники не входят в ОМС?? Шприцы сами люди покупают, ч за фигня?
Гость
9 апреля, 20:03
Посетители сами настояли!
Гость
9 апреля, 12:38
Какой такой самострой? Это магазины кого надо магазины продсиб и тц . Местный депутат.
Гость
9 апреля, 12:35
Продсиб это местный депутат его магазины продсид. Ближе тц на первомайской 7 это тоже его тц. Может и здесь сделать поликлинику. Центр города .транспорт рядом весь автовокзал 5 минут пешком. Все равно тц полупустое стоит. Там два здания с отдельными входами .
Гость
9 апреля, 13:19
Согласен. Центр города, удобная развязка. Три этажа.
Гость
9 апреля, 12:24
Власть региона строят научный центр в академе , но проблему с больницами советского района не решают. Больница номер 3 с задачей не справляется. Делайте больше мест дневного стационара и в поликлиниках и в больницах. Не надо в больницах лежать если позволяет состояние. Пришел человек утром, полечился, покушал в столовой при больнице за минимальную плату и уехал домой. Врач его состояние контролирует. И верните людям больницу ЦКБ. Почему там там долго идет ремонт?
Гость
9 апреля, 12:21
Медицина бюджетная в регионе не справляется. Нет кадров медицинского персонала. А те что есть не профессиональны. Почему не просим помощи у других стран ? Кто не хочет лечится у дипломированного врача из стран СНГ, пусть лечится платно. За прием отдает от 3500 тысяч. Еще не факт что диплом медицинских Вузов или факультетов в Новосибирске лучше чем дипломы Вузов стран СНГ. Иначе совсем без врачей останемся.
Гость
9 апреля, 18:21
Лечись подорожником, медведя в тайге попроси кости тебе размять.
Гость
9 апреля, 12:16
"Алексей Болтрукевич заявил, что ему тоже неизвестно, кому принадлежала эта часть здания. — Это не наше помещение было, кому оно юридически принадлежало — не знаю. Мы так же, как и вы, узнали, что там будет поликлиника, и всё. Не задумывался даже, почему именно там и по какой причине, — высказался бизнесмен." (с) Т.е. человек купил здание под супермаркет. Супермаркет работает, неожиданно в части здания открывают больницу и "бизнесмен" даже не поинтересовался почему так произошло? Все гораздно проще. Поток покупателей в супермаркете оказался меньше чем изначально рассчитывали. Арендаторы другие долго не задерживаются, тоже по причине низкой проходимости. Ну не пропадать же добру... Вот и замутили темку с поликлиникой.
Гость
9 апреля, 13:17
Все "болт" знал кому оно принадлежало, это он для прессы лепит чушь....
Гость
9 апреля, 12:15
Оптимистично, особенно про тараканов и мышей. Но печально, без бахил и шприцев.
Гость
9 апреля, 11:44
в принципе нет разницы в каком помещении разместилась поликлиника, если есть оборудование для обследования и врачи способные поставить диагноз,а то и поликлиника в нужном месте ,а годами не могут поставить диагноз,
Гость
9 апреля, 11:28
не откроют - плохо, откроют - тоже плохо. всегда плохо
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 апреля, 11:17
Интересуют некоторые технические подробности: Здание ТЦ вообще спроектировано и построено согласно нормам или очередной узаконеный самострой, который развалится? Соответствуют ли помещения нолрмам по площади, освещению и вентиляции ? Как обстоит делос электрикой и заземлением ? Расходники. Разве их закупают пациенты, а не медорганизация по ФЗ-44?
Гость
9 апреля, 11:54
Есть такой нормативно-правовой акт - "СП 158.13330.2014. Свод правил. Здания и помещения медицинских организаций. Правила проектирования". Здание ТЦ на ул. Гранитной в Бердске не соответствует требованиям для медицинских организаций. Коррупцией попахивает и ещё немного просроченной колбасой с первого этажа здания.
Гость
9 апреля, 18:06
Гость
9 апреля, 11:54
Есть такой нормативно-правовой акт - "СП 158.13330.2014. Свод правил. Здания и помещения медицинских организаций. Правила проектирования". Здание ТЦ на ул. Гранитной в Бердске не соответствует требованиям для медицинских организаций. Коррупцией попахивает и ещё немного просроченной колбасой с первого этажа здания.
СП- это не нормативно-правовой акт. Его применение - рекомендуемое. И речь там идет о НОВЫХ ЗДАНИЯХ. Вот когда новое здание мед.организации будешь строить, тогда и читай.
Гость
10 апреля, 12:09
Гость
9 апреля, 18:06
СП- это не нормативно-правовой акт. Его применение - рекомендуемое. И речь там идет о НОВЫХ ЗДАНИЯХ. Вот когда новое здание мед.организации будешь строить, тогда и читай.
Ерунду написали. По вашей логике не надо соблюдать, например, СП 14.13330.2018. Свод правил. Строительство в сейсмических районах СП 20.13330.2016. Свод правил. Нагрузки и воздействия СП 22.13330.2016. Свод правил. Основания зданий и сооружений СП 30.13330.2020. Свод правил. Внутренний водопровод и канализация зданий СП 48.13330.2019. Свод правил. Организация строительства и т.д.? Таких сводов правил более пяти сотен. Их можно не соблюдать? А почему? Потому, что в Бердске есть строительный олигарх, у которого всё схвачено во всех областных органах власти? Его выпустили из СИЗО несколько лет назад к новому году. Человек должен был понять, что больше никогда нельзя подменять собой государство... А что, здание на Гранитной 6а не новое? А как его тогда ввели к эксплуатацию изначально? За взятки?
10436257

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 апреля, 11:14
Чем недовольство вызвано? Да, сделали в тц. А почему? Тупой вопрос, да?. Да просто нет денег строить там новое здание под поликлинику.
Гость
9 апреля, 11:33
Может и места нет. Участок с коммуникациями найти - та еще задача.
acs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля, 18:46
10436257, а с чего вы взяли, что выкупить готовое непонятное здание обошлось дешевле, чем построить новое, площадью всего то 600 м кв. !? В нашем городе (области) если что-то для людей делается, делается не ради людей, а потому что кто-то получает выгоду...
max.aha

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 апреля, 10:57
Кто-то очень выгодно сбыл неликвидную недвижимость, очевидно депутатам занесли, чтобы они поддержали...
Гость
9 апреля, 11:07
Какой занесли, там другое. Намек. Сенатор от НСО родственник, подсказка - олимпийский чемпион. Теперь понятно методы....
Гость
9 апреля, 11:16
Гость
9 апреля, 11:07
Какой занесли, там другое. Намек. Сенатор от НСО родственник, подсказка - олимпийский чемпион. Теперь понятно методы....
чтоб его также в старости лечили
Гость
9 апреля, 11:40
Гость
9 апреля, 11:16
чтоб его также в старости лечили
Они в Израиль летают и Германию....
Гость
9 апреля, 10:38
Коллапс государственной медицины
Гость
9 апреля, 10:06
Ага, а здание поди ещё и незаконной постройки. Чтобы не арестовали собственника, предложили ему сыграть в социального благотворителя.
Гость
9 апреля, 12:03
Документы на здание теряет не первый раз. Схема старая, проверенная.
Гость