Все правильно автор пишет. А мэрия... Что мэрия? Их там сажают-сажают, а они не унимаются, жадность, непрофессионализм и отсутствие совести им имя.
Гость
6 апреля, 12:25
Она немного не в теме и не знает основ. Пусть ответит себе на такой вопрос: стал бы Трамп президентом, не будь у него своего личного небоскрёба, где бы он восседал на самом верхнем этаже?
Ответ на этот вопрос раскрыт в статье "Эксперименты на Маунт Вилсон: что действительно али поиски "эфирного ветра"?" в восьмом номере журнала Химия и жизнь за 1982 год.
Если проще: богатые не хотят жить в застоявшемся эфире внизу у земли, хотят в свежем потоке жить наверху, для чего и строят себе небоскрёбы и переезжают жить в горы.
Гость
6 апреля, 14:11
Гость
6 апреля, 12:25
Она немного не в теме и не знает основ. Пусть ответит себе на такой вопрос: стал бы Трамп президентом, не будь у него своего личного небоскрёба, где бы он восседал на самом верхнем этаже?
Ответ на этот вопрос раскрыт в статье "Эксперименты на Маунт Вилсон: что действительно али поиски "эфирного ветра"?" в восьмом номере журнала Химия и жизнь за 1982 год.
Если проще: богатые не хотят жить в застоявшемся эфире внизу у земли, хотят в свежем потоке жить наверху, для чего и строят себе небоскрёбы и переезжают жить в горы.
В фильме "Контакт" бизнесмен вообще жил всё время в полёте на своём личном самолёте.
И неспроста одна известная многодетная мать и владелица маркетплэйса (а ещё мечтающая стать президентом, по рассказам бывшего мужа) купила сначала небоскрёб в Москва-Сити, а теперь и свою авиакомпанию хочет купить.
Гость
6 апреля, 18:39
Отнюдь! Они очень высокие профи. В извлечении бабла из чего угодно.
Мэрия ответила, что застройщикам не выгодно строить малоэтажные дома!
Какая заботливая мэрия. Так заботится о застройщиках😂
Гость
6 апреля, 22:35
Мэрия Новосибирска - это по сути коллективная пиар-контора застройщиков на аутсорсе.
Гость
6 апреля, 23:00
а вы что не в курсе , что у нас в стране стоит задача не обеспечить население жильем, а что бы застройщики были ещё богаче
Гость
6 апреля, 09:36
"Застройщики не первый год убеждают власти разрешить дома высотой более 100 метров."
50% которых депутаты разных мастей.
Гость
6 апреля, 15:14
При капитализме всё определяется стоимость земельного участка, и балансом спроса и предложения. Если выгодно среднеэтажные здания, то на расстоянии около 10 км от центра мегаполиса. Никто не готов оплачивать реальную стоимость земельного участка в центре, для 5-6 этажных МКЛ.
Гость
6 апреля, 15:51
На поверку страшные застройщики оказываются обычными тараканами с усами.
Некоторые в клетках в судах выглядят не очень презентабельно.
Гость
6 апреля, 18:41
Гость
6 апреля, 15:14
При капитализме всё определяется стоимость земельного участка, и балансом спроса и предложения. Если выгодно среднеэтажные здания, то на расстоянии около 10 км от центра мегаполиса. Никто не готов оплачивать реальную стоимость земельного участка в центре, для 5-6 этажных МКЛ.
Если позволить баблу рулить жизнью, то вам придётся платить за каждый вдох! А за выдох - вдвое!!!
Это как предложить им не зарабатывать.
В этой "стране" нет смысла предлагать ничего!
Гость
6 апреля, 09:23
Корёжит тебя?
Гость
6 апреля, 09:27
Гость
6 апреля, 09:23
Корёжит тебя?
сглатывай
Гость
6 апреля, 18:21
Гость
6 апреля, 09:27
сглатывай
Кто о чем, а вшивый о бане
Гость
6 апреля, 10:51
Есть еще один важный аспект - выгул собак из многоэтажек - в проектах высоток не предусмотрены площадки для выгула животных, там для детских площадок места нет. И жильцы элитных многоэтажек водят своих питомцев к соседним пятиэтажкам и теперь пред домовые территории этих домов загажены до безобразия.
Гость
6 апреля, 12:28
А что за собаками не убират владельцы?
Гость
6 апреля, 13:52
Гость, вот с собаками точно в деревню переезжайте, не мучайте животных
Гость
6 апреля, 13:53
Гость, ага, ещё застройщики будут под собак подстраиваться)))) потом под свиней и коров))) - в деревню езжайте
Гость
6 апреля, 09:22
Припозднилась немного дама. Этот город не спасти.
Гость
6 апреля, 09:18
да, красивый бугринский мост скоро будет не видно с 9 этажа дома 165 по улице Московской, и еще рядом хотят 35 этажей воткнуть, чтобы в тени нам жить. Проклятый город.
Гость
6 апреля, 09:22
Да, теперь не продашь свою холупу за оверпрайс без вида на мост. Сочувствую (на самом деле нет).
Гость
6 апреля, 12:34
Гость,
Переезжай в 35 этажку на 35 этаж будет тебе обзор до самого ОБЬГЭСА.
Гость
7 апреля, 01:51
Гость, а ваш дом при постройки никому ничего не загородил? все только о себе думают
Поздно пить Боржом... Здесь будут строить всё что угодно как угодно и где угодно пока это будут покупать
Гость
6 апреля, 09:42
Власть имущая и знаменитости все живут либо в коттеджах либо в домах построенных в советское время ( шедевры ). А нас загоняют в скворечники. Как сказал один чиновник, а что вы хотите… Новосибирск это для жизни…. Если хотите жить комфортно, то уезжайте в другие города. Этим все сказано…
Гость
6 апреля, 09:55
Травников, Локоть, Кудрявцев живут точно в новостройках.
Гость
6 апреля, 10:32
Гость
6 апреля, 09:55
Травников, Локоть, Кудрявцев живут точно в новостройках.
Вопрос конечно интересный про Травникова. Никто не знает, где живет его семья? И где он сам проводит большую часть времени? А может они все проживают в Москве? Такой выездной губернатор..... И нафиг ему упал этот проблемный грязный серый неуютный Новосибирск. По сути вся власть в городе - временщики. Отмотать свой срок и свалить подальше, гле солнце ярче и небо голубее. Хотя может я глубоко заблуждаюсь и губер наш душой и телом переживает за вверенный ему регион и планирует пустить здесь семейные корни и провести остаток дней своих на пенсии в Сибири? Тогда снимаю шляпу и преклоняю колено.
Гость
6 апреля, 11:00
Гость
6 апреля, 10:32
Вопрос конечно интересный про Травникова. Никто не знает, где живет его семья? И где он сам проводит большую часть времени? А может они все проживают в Москве? Такой выездной губернатор..... И нафиг ему упал этот проблемный грязный серый неуютный Новосибирск. По сути вся власть в городе - временщики. Отмотать свой срок и свалить подальше, гле солнце ярче и небо голубее. Хотя может я глубоко заблуждаюсь и губер наш душой и телом переживает за вверенный ему регион и планирует пустить здесь семейные корни и провести остаток дней своих на пенсии в Сибири? Тогда снимаю шляпу и преклоняю колено.
Не знаю про семью, но точно знаю, что он живет в новостройке-высотке в городе. Может и есть у него что-то загородом - не знаю.
Гость
6 апреля, 10:55
Каковы параметры вития города и какова цель этого развития? Называть развитием города обычное уплотнение городского населения - могут только люди, которые не способны заглянуть будущее даже на один шаг. Само по себе строительство (особенно строительство МКД большой этажности) не может быть самоцелью, оно должно быть средством к достижению цели - повышению качества жизни и демографическому развитию города. Однако в Новосибирске все происходит с точностью до наоборот - численность населения города растёт не за счёт рождаемости, а растет только за счёт переселения из мест где жить стало ещё хуже.
Вывод - кроме заработка строителям строительный бизнес и вырубка Городского леса (которая плотно с ним связана) ничего городу не даёт от слова совсем, стране тем более. Но наша мэрия продолжает рубить и строить, почему? Ответ всем очевиден - она лоббирует исключительно интересы строительного бизнеса. Нашу мэрию и наших чиновников не беспокоят показатели рождаемости, потому что на их век налогоплательщиков и добровольцев хватит, а дальше хоть трава не расти. Новый Генплан нашего города является обычным бизнес-проектом, который не предназначен для повышения рождаемости и качества жизни горожан, а предназначен исключительно для потребностей строительного бизнеса.
Сейчас любое решение власти должно (как минимум) не усугублять демографические проблемы России, но все делается ровно наоборот
Гость
6 апреля, 11:11
Если едут и покупают квартиры в Нске, значит все не так уж и плохо на сегодняшний день? Бывает и хуже?
Гость
6 апреля, 12:14
Гость
6 апреля, 11:11
Если едут и покупают квартиры в Нске, значит все не так уж и плохо на сегодняшний день? Бывает и хуже?
В Новосибирск едут рожать? Смотрите, сколько первых классов в школах.
Гость
6 апреля, 15:16
Гость
6 апреля, 11:11
Если едут и покупают квартиры в Нске, значит все не так уж и плохо на сегодняшний день? Бывает и хуже?
От глупости и безысходности. В других городах еще хуже или просто некуда деваться.
Шьто формировать? "Комьюнити"?
/ выпала в осадок/
Девушка- колумнистка, самое главное не уродливая застройка, не разношерстое разобщенное сообщество, не бетонные стены и железные кони кругом, а ... коммуникации. Старые и изношенные, нагрузка на которые от новых архидомиков позволяет утопить весь город в ... Сами знаете, в чем. От где красота. Согласно канонам средневековья.
Гость
6 апреля, 15:22
Почему мэрия при проектировании развития города рссматривает только один фактор - сиюминтуная выгода застройщика? А где же комплексность?
При меньшей плотности населения - меньше затраты на соц.инфраструктуру. Рост уровня стресса, тревожности, неврозов ведет к хроническим заболеваниям, уменьшению производительности труда, повышению уровня криминогенности. Отсутствие доступного культурного досуга НЕ ведет к культурному развитию и развитию привычек здорового образа жизни. Ребенок, выросший на парковке с видом на мусорные контейнеры, вряд ли будет патриотом родного города.
Гость
6 апреля, 09:29
Об этом надо было задумываться в догородецкие времена. На мой взгляд - девятиэтажки тоже не есть хорошо. Оптимальная этажность - 5 этажей.
Гость
6 апреля, 09:47
На мой взгляд - ниже 10 этажа, это плохо. Люблю жить на высоте.
Гость
6 апреля, 10:19
Гость
6 апреля, 09:47
На мой взгляд - ниже 10 этажа, это плохо. Люблю жить на высоте.
А если лифт сломался? Выше 4 этажа никогда не жил. Если отель - предпочитаю высокие этажи.
Гость
6 апреля, 10:23
Гость
6 апреля, 10:19
А если лифт сломался? Выше 4 этажа никогда не жил. Если отель - предпочитаю высокие этажи.
А если водопровод прорвет? Я никогда не жил с водопроводом в доме. Колонка на улице рулит (сарказм).
Гость
6 апреля, 10:43
Если во главу угла ставить финансовую выгоду застройщиков, к ним и властям в любой момент могут прийти озлобленные из-за нехватки света, электричества и горячей воды плебеи. Их может быть очень много. Исход такой встречи непредсказуем, но её вероятность можно минимизировать, если начать думать головой, а не мошной.
Гость
6 апреля, 12:19
Жалуются и жители (а не плебеи!) старого аварийного жилья. Смотрите граждане, из Рима к нам пожаловал патриций😬.
Гость
6 апреля, 09:56
Сколько пива - столько песен. По одежке протягивай ножки.
Народная мудрость давно уже высказалась по поводу таких хотелок.
Гость
6 апреля, 09:46
А сейчас ещё Минстрой разрабатывает новые правила возведения многоэтажек и практически без парковок. Чтобы народ отказывался от машин. Я конечно за! Но постройте нам столько же станций метро как в Москве, чтобы можно было добираться из разных концов города . Ах да… это только избранных
Гость
6 апреля, 10:13
вот потому что вы за отказ от личных машин ( самоограничение прогресса ), у вас и нужного количества метро никогда не будет. еще и количество личных коров ограничат и личного интернета. ограничение личного автоматом не приведет к росту общественного.
Гость
6 апреля, 10:35
Да к сожалению мы далеко от московского царства и нет никакой возможности в будущем войти в московскую кольцевую.....
Гость
6 апреля, 12:22
А может вам заранее о парковке подумать? Перед тем как машину покупать.
Гость
6 апреля, 10:03
Пока рулит строительная мафия-ничего не изменится ."Власть" должна учитывать интересы народа ,а не частного бизнеса.Но...увы.Их этому не учили,приоритеты у них другие.Одна теплится надежда ,что из нынешнего подрастающего поколения вырастут другие.И это уже наша задача.
Гость
6 апреля, 10:08
ну так не покупайте у мафии. покупайте у якудзы )))
Гость
6 апреля, 12:37
НАРОД -ЭТО ВЫ -комментаторы ,которые оценивают работу всех и вся и учат народ жить заниматься огородом как ,что и как выращивать чем питаться ? ВЫ ОБАЛДЕЛИ ,вы низшая паса в развитии человечества , за"копейки "миллионы " ,можете что угодно говорить ,НО СДЕЛАТЬ НЕТ ,руки не оттуда растут ,да и учились не тому чему вас учили в школе.(ГРАМОТЕ во всех вариантах !)
Гость
6 апреля, 12:59
Гость
6 апреля, 12:37
НАРОД -ЭТО ВЫ -комментаторы ,которые оценивают работу всех и вся и учат народ жить заниматься огородом как ,что и как выращивать чем питаться ? ВЫ ОБАЛДЕЛИ ,вы низшая паса в развитии человечества , за"копейки "миллионы " ,можете что угодно говорить ,НО СДЕЛАТЬ НЕТ ,руки не оттуда растут ,да и учились не тому чему вас учили в школе.(ГРАМОТЕ во всех вариантах !)
Ну, насчёт грамоты ,не Вам судить.
Гость
6 апреля, 15:46
Вырубаются деревья, дышать просто в городе не возможно, ул Кирова осталась без зелени, у метро строят высотки.в Сибири нельзя строить высотные дома, если отключить электроэнергию зимой, люди просто замерзнут, так же страшны и пожары а многоэтажках. Я работа управляющей в доме и все это прекрасно знаю, да красоты от свечек нет.
Гость
6 апреля, 10:19
Новосибирск готовится повторить те же, ошибки, что и многие другие города мира.
Там уже давно застройщики с управленцами в погоне за наживой и используя повышенный спрос на жилье в центре города, застроили исторические кварталы современными высотками повышенного класса. Но при этом они разрушили архитектурные ансамбли и особую национально-культурную атмосферу, которая привлекала в центр туристов и местных жителей. А также полностью поменяли контингент - состоятельные люди с интеллигентным бэкграундом, несогласные переезжать в безликие высотки, вынуждены были покинуть свои семейные гнезда, уступив место новым богатым инвесторам разных национальностей, рас, культур и образовательного уровня. К этому добавился транспортный кризис, возникший из-за перенаселения исторических районов, улицы которых при строительстве не были рассчитаны на современный поток.
В результате продажи и стоимость квадратного метра, в расчете на которые застраивался исторический центр, резко упали. Появилось большое количество недостроев, инвесторы стали избавляться даже от готовых квартир - никто из них не рассчитывал, вкладываясь в престижную локацию, оказаться в депрессивном районе с транспортными проблемами. Все это в итоге привело к затяжному кризису, который теперь требуют решать государственные органы от мэрий и застройщиков.
Гость
6 апреля, 10:29
Если все делают одни и те же ошибки, значит это не ошибки.
Гость
6 апреля, 10:46
Гость
6 апреля, 10:29
Если все делают одни и те же ошибки, значит это не ошибки.
Совершенно верно, это энтропия - необратимость процессов неуправляемого перехода от порядка к хаосу.
Гость
6 апреля, 11:06
Гость
6 апреля, 10:29
Если все делают одни и те же ошибки, значит это не ошибки.
К счастью, не все! В Петербурге, например, архитектурный надзор и местные жители строго следят за сохранением исторической застройки, что позволяет городу собирать на туризме огромные прибыли. В Москве немного по-другому, там уже давно в историческом центре появились элитные комплексы, теперь они даже строятся в минутах ходьбы от Красной площади и Третьяковской галереи, но при этом строго соблюдается принцип малоэтажной застройки не выше 5-6 этажей, что и предлагает автор обсуждаемой статьи.
Гость
6 апреля, 22:06
Удивительно что поднялась такая тема. Я уж думал всем давно плевать)
А разве не деньги главное? Причём тут город?
Обогащение, выгода...
Помню, раньше были Строители. А теперь - застройщики...
Гость
6 апреля, 10:07
поздно город уже изуродовали
Гость
6 апреля, 09:12
Нужно просто построить свой город с блэкджеком и средней застройкой ^^
Гость
6 апреля, 09:20
Да их и сейчас уже полно. Барышне надо просто переехать в город поменьше, без претензий там на статусы всяких столиц
Гость
6 апреля, 09:26
Гость
6 апреля, 09:20
Да их и сейчас уже полно. Барышне надо просто переехать в город поменьше, без претензий там на статусы всяких столиц
в искитиме нет небоскрёбов
Гость
6 апреля, 09:49
Гость
6 апреля, 09:26
в искитиме нет небоскрёбов
Толку то? Новое построено абы как, остальное старье
Гость
6 апреля, 18:29
давно доказано что среди высоток больше проблем с депрессией и суицидами
Гость
7 апреля, 13:16
Конечно, построил один человейник, хапнул в 10 раз больше чем вложил, красота, и поехал в свой вип коттедж
Если бы многоуровневые парковки включали бы в строительство этих 30-этажных зданий, не пришлось бы лавировать между припаркованными машинами, но до сих пор такого требования к застройщикам почему-то нет от властей.
Гость
6 апреля, 19:47
Диана, для вас особое приглашение. На Кузьмы Минина 9. Рядом пустая многоуровневая парковка, ни одной машины. Все машины ставят у подьездов.
Гость
6 апреля, 19:49
Diana92s, бред.
Гость
6 апреля, 10:20
Оптимальная этажность для жилья - максимум 6 этажей. Это установили различные специалисты, медики в том числе, еще в прошлом веке. Высотки оптимальны только как бизнес-центры в отдельных кварталах. Но там люди не живут, там работают.
В зарубежье дорогие, приличные кварталы именно 3-5 этажей. Можете посмотреть.
Резонов много. Инсоляция, шум, озеленение, коммуникации, транспорт. В Новосибирске возможность строить такие кварталы есть, чай не Токио. Но - жадные застройщики и потакающая им мэрия.
Гость
6 апреля, 10:45
При нашей бедности никаких дорогих и приличных кварталов тут не светит.
Гость
6 апреля, 10:52
Гость
6 апреля, 10:45
При нашей бедности никаких дорогих и приличных кварталов тут не светит.
"Это установили различные специалисты, медики в том числе, еще в прошлом веке."
А в позапрошлом веке 2-3 этажные
А в позапозапрошлом - землянки.
А еще позже - пещеры.
Гость
6 апреля, 12:19
В ПРОШЛОМ веке медицина стояла на "ЗАЩИТЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА "от эпидемий, болезней и в народ несли образ здоровой жизни ТЕПЕРЬ чем больше они (МЕДИКИ) распустят слухи о болезнях ,тем больше прибыли получат ,от мнимости людей .Так что МЕДИКАМ нужны лишь ДЕНЕЖКИ .(человеков ) и не за их здоровье они ратуют.
Гость
6 апреля, 12:32
это не какая-то сибирячка предложила, это была концепция строительства Академгородка - дома не выше верхушек деревьев.
Гость
6 апреля, 14:17
Ну, так никто же не против! Пусть переселяется и живёт в Академе! Нет денег на Академ? Можно найти неплохие окраинные микрорайоны, где воздух довольно чист, тихо и зелено. Почему эти люди стараются переложить свои личные проблемы и комплексы на плечи других людей, которых это не напрягает?
Гость
6 апреля, 14:25
Щ что ли? )))
Гость
6 апреля, 15:57
Гость
6 апреля, 14:17
Ну, так никто же не против! Пусть переселяется и живёт в Академе! Нет денег на Академ? Можно найти неплохие окраинные микрорайоны, где воздух довольно чист, тихо и зелено. Почему эти люди стараются переложить свои личные проблемы и комплексы на плечи других людей, которых это не напрягает?
Зеленые микрорайоны может еще и есть, но нет никакой гарантии, что застройщик не придет в мэрию с проектом воткнуть точечную высотку посреди дворов этого микрорайона. А за застройщиком колышется тень с депутатским значком.
Гость
6 апреля, 13:42
А мне очень понравилось, как в Калининграде в городской черте всему есть место: озеру с променадом. Высоткам с коттеджами класса люкс во дворе этих высоток. С одним общим для всего квартала комплексом сборки мусора, стоящим на чистом асфальте.
Исторические районы города плотно-плотно застроены древними особняками.
Всему есть место. Огромные площади изумрудных газонов… пока не застроены. Шляпы - гнезда аиста, повсюду на крышах и столбах.
Многообразие дает плюсы большие чем монолит без солнца.
Гость
6 апреля, 14:29
И Робот стоит )) если были, то знаете это чудо недостроенное.
Гость
6 апреля, 14:55
Гость
6 апреля, 14:29
И Робот стоит )) если были, то знаете это чудо недостроенное.
Убрали уже "робота".
Дом Советов был достроен, но место под ним оказалось золотым, потому и снесли.
Гость
6 апреля, 18:20
Гость
6 апреля, 14:55
Убрали уже "робота".
Дом Советов был достроен, но место под ним оказалось золотым, потому и снесли.
Вот только потом никто не понял: а зачем был нужен в маленькой области гигантский Дом Советов. Кто с кем там советоваться собирался? Его можно было использовать только под офисы, но в небольшом Калининграде просто нет столько чиновников, чтобы заполнить хоть часть этого здания. Типичная советская гигантомания.
Гость
6 апреля, 15:05
Мэрия мне отказала, ссылаясь на то, что в будущем районы будут реновировать, и застройщикам невыгодно возводить невысокие дома.
Мэрия печется только об интересах застройщка. Раз застройщику невыгодно, так пусть в другом городе строит. Невыские дома - невыгодно, а в высоких продается только 30%, т.е. был бы дом пониже, был больше процент продаж. И меньше проектируемой нагрузки на социнфраструктуру.
Гость
6 апреля, 15:29
Многоэтажка это ваше будущее в котором тысяча семей становится бомжами от прилёта одной ракеты. Дальше можно не объяснять, расходимся!
Гость
6 апреля, 15:55
Я согласен с активисткой, Я не хочу видеть свечки повсюду и везде, мне город комфортнее когда соразмерен мне, а не эти машины пол 20 этажей. Ещё бы зелёнки вместо заборов и воьще шик будет
Гость
6 апреля, 18:51
Полностью согласен с автором. Чем больше этажей, тем лучше (выгоднее) ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКА и больше ни для кого. И ещё не забываем про землетресение, осенью в 2003 году, когда все выбегали из домов. Потом губернатор из штаба (наверное МЧС) сказал, что всё хорошо, и той же ночью у моего дяди на 9-ом этаже люстра сильно болталась. А на 25 как бы болталась? Тогда, кстати, таких домов ещё не было.
И ещё, получается, что из развития города у нас строятся только эти бесконечные свечки, а дороги и мосты толком недостроены. Со школами тоже тяжело, и не только с ними.
Гость
7 апреля, 07:40
Согласна с девушкой, никто не учитывает розу ветров, из-за это тоже случаются погодные аномалии. Город выглядит грязным, несуразным, нет стиля. Все решают деньги, на какую реновацию ссылается мэрия, они совсем уже умом там тронулись. Живу в Новосибирске всю жизнь и вижу как он из зеленого красивого города превращается в убогий, грязный город, ни как не претендующий на третий город в России. С приходом нового мэра ситуация ухудшилась, похоже лоббировали его выбор застройщики и дорожники, это видно……
Гость
6 апреля, 15:41
Абсолютно согласна с автором.
Бесконечные стройки высоток разных стилей, пробки, пылища и грязь. Во дворах гулять негде, все в машинах, выйдешь на улицу и начинается, большинство дворов больше напоминает движение на красном проспекте : туда сюда ездят.
Дворники не справляются с уборкой территорий. Парковочных мест не хватает, зимой в холода все прогревают машины, это все в жилых дворах. Территории не озеленяют.
Выходишь на улицу а там грязь, пыль и вонь. И т. д. и. т. п.
Только вот мерии видимо все равно и статья эта эффекта не окажет никакого.
Гость
6 апреля, 22:01
Гость, ещё СГК старается вовсю. Раскопали и бросили. Всё в грязи и разрушенных кусках асфальта
Гость
6 апреля, 09:22
"Высокая плотность застройки и вырубка деревьев напрямую влияют на качество жизни". При среднеэтажной застройке точно так же можно лепить дома близко друг к другу. и даже ближе чем высотки и места на зелень не останется, так что "плотность" и "вырубка" тут никак не изменится. С парковками тоже самое. В существующих хрущевках местные жители считают "благоустройством" засыпанный щебнем газон, а не стриженные кустики и плодовое деревце. Парковки до горизонта возникают не от того что дом высокий, а от того что автомобилист купив машину считает что теперь ему все должны и ему в голову не придет купить парковочное место в многоуровневой парковке, а будет парковаться где придется, главное даром, поэтому парковки застройщики и не строят, а строят бетонное поле с клеткой для детей в углу (спортивной площадкой), так как горожанам такое нравится.
Гость
6 апреля, 09:42
А где ее взять многоуровневую парковку? А если и найдешь за пять км от дома, так тогда и весь смысл ее покупки теряется. И уж тем более - парковки (коробка из бетона иногда с кирпичом) стоят как пол квартиры.
Гость
6 апреля, 10:01
Гость
6 апреля, 09:42
А где ее взять многоуровневую парковку? А если и найдешь за пять км от дома, так тогда и весь смысл ее покупки теряется. И уж тем более - парковки (коробка из бетона иногда с кирпичом) стоят как пол квартиры.
Их не строят потому что не берут. В микрорайоне "Снегири" рядом с голден парком многоуровневый гараж лет 10 распродавался, видел своими глазами. Вы готовы взять кредит на стройку а потом 10 лет продавать построенное но исправно платя проценты по кредиту? В районе Кузьмы Минина 9 потроили высотки, а парковка стоит недостроенной лет 10, потому что люди не готовы за это платить
Гость
6 апреля, 10:05
Гость
6 апреля, 10:01
Их не строят потому что не берут. В микрорайоне "Снегири" рядом с голден парком многоуровневый гараж лет 10 распродавался, видел своими глазами. Вы готовы взять кредит на стройку а потом 10 лет продавать построенное но исправно платя проценты по кредиту? В районе Кузьмы Минина 9 потроили высотки, а парковка стоит недостроенной лет 10, потому что люди не готовы за это платить
Зачем вообще строить отдельные парковки ? Что бы потом баулы переть в квартиру? Почему нельзя делать подземные парковки, с лифтом до квартиры?
Гость
6 апреля, 14:03
Нужно просто создать правило: расстояние от любого жилого дома до нового здания должно быть не менее чем высота этого нового здания! Просто одно единственное правило решит множество споров и недовольств. Кто его внедрит будет гениален!
Гость
6 апреля, 17:04
Посмотрите на все мегаполисы мира. Нью Йорк, Лондон, Париж, Токио. Где вы там такое видели?
Гость
7 апреля, 13:19
Гость
6 апреля, 17:04
Посмотрите на все мегаполисы мира. Нью Йорк, Лондон, Париж, Токио. Где вы там такое видели?
И посмотрите на климат этих городов. Там нет снега. Вы еще не поняли , что живете в ссылочном регионе ? Здесь много особенностей по строительству именно по причине климата .
Гость
6 апреля, 09:50
Все очень печально.Неужели нет силы,способной остановить уничтожениегорода?
Гость
12 апреля, 21:12
Один уже пробовал, получил экстремиста, никто не может..
Гость
6 апреля, 15:44
Уже сколько лет назад возникла проблема электросамокатов, но у мэрии в проектах реновации, КРТ и новых ЖК так и не появляются требования обеспечения отдельных полос для СИМов. Ведь расширение должно идти за счет уменьшения участков застройки, а это невыгодно застройщику.
Гость
6 апреля, 19:51
Гость, бред самокатной обиженки
Гость
6 апреля, 09:27
урбанистика Сиднея нам не светит! расходимсО!
Гость
6 апреля, 14:10
Дэвушка Ксения не права. Чем выше хрущёбы - тем круче понты. Если остановиться - соседнее Кикиморово вас нагнёт.
Гость
6 апреля, 19:39
прежде всего не надо спросить города- агломерации. это пробки траффик и большие затраты времени на дорогу до работы. работы. надо развивать деревни и малые города
Гость
6 апреля, 22:32
Ну всё правильно, ещё стоит добавить, что под 25-тиэтажки нужны совсем иные мощности по теплу, электричеству, водопроводу, канализации. Короче говоря, инженерной инфраструктуре. Мэрии это тоже надо бы учитывать при выдаче разрешений на строительство. Ведь эти мощности не создаются застройщиками, которые просто потребительски присоединяют свои дома к имеющейся "инженерке". Но мэрия предпочитает обслуживать застройщиков здесь и сейчас. Думать о будущем города, хотя бы и самом ближайшем, видимо, считает ненужным.
Гость
6 апреля, 10:25
Прям представил: ЦУМ снесли и построили на его месте две трехэтажки. Буду смеяться весь день
Гость
6 апреля, 10:38
надо еще одноэтажный частный сектор сохранить в городе, как реликвию.
Гость
6 апреля, 10:46
Гость
6 апреля, 10:38
надо еще одноэтажный частный сектор сохранить в городе, как реликвию.
а то грязь некому из частника будет носить на дороги
Гость
6 апреля, 12:06
А если многоэжтажку воткнут будете плакать? Биполярочка у вас.
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев