Конечно, снесли 2 частных дома, воткнули свечку в 27 этажей, без единого парковочного места - это называется крт, это во "благо" населения. То, что тут и так пробки, в школу в 3 смены ходят ученики - не важно, кому нужно денежку за разрешение на строительство - занесли, значит все законно
Капитал — избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы
Гость
11 марта, 15:10
Сколько там процентов прибыли с одной бетонной свечки? И так уже лепят, окно в окно. Им дай волю.. Эти настроят.. А я не хочу из своего родного города переезжать из-за этих деятелей!
Прокуратура не хочет предложить срока, тем кто своими КРТ нарушает права ?собственности
Гость
11 марта, 13:28
сначала метро подвести, потом под КРТ отдавать землю
Гость
11 марта, 13:05
Так рынок недвижки встал + демографическая яма.
Продавать то кому собираются свеже-построенное?
Или нас ждёт снова волна недостроев и пустующих домов, как это было с наследнием нулевых?
Гость
11 марта, 15:03
С банками, квартирами будут рассчитываться))
Гость
12 марта, 11:47
Как кому продавать? Сейчас под видом эпидемии последний скот отберут у крестьян, они и двинут в человейники, ипотека им на шею.
Гость
11 марта, 12:52
КРТ на улице Свободы уже более 5 лет, градостроительные планы не выдают, строиться нельзя, пользоваться нельзя, КРТ по факту тоже нет, люде взяли в заложники.
Гость
11 марта, 12:41
Выше правильно написали ! Стройте город в ширину !!! Тем самым будут строится дороги и может быть построят развязку . Построили на Фрунзе высотку и ? Стоит полупустая и хорошо . Если заселить ее полностью встанет Фрунзе на глушняк !! А еще не все там построили ( на месте частного сектора ) а где хоть одна дорога , развязка ??? С Фрунзе на Иподромскую ? Тупик !!! Делать нужно еще один горб имени чиновника ( как на автовокзале ) он должен спаси
Гость
11 марта, 12:47
Да-да, и административный центр города Новосибирска перенести в Плотниково.
Гость
11 марта, 12:50
Вы со спутника посмотрите территорию города Новосибирска, хотя бы раз посмотрите внимательно. Где вы там и в каком месте собрались строить какие-то бесполезные развязки и развилки. Вы посмотрите на огромное количество кредитных автомобилей, которыми заставлены все дворы жилых домов. О каких развязках вы говорите, это никак не поможет. А загрязнение воздуха выхлопами автомобилей вы в расчет не берете? Никак.
Гость
11 марта, 16:57
Проблемы автовладельцев - это только их проблемы.
Гость
11 марта, 12:26
И что такое КРТ? Все должны знать всякие аббревиатуры?
Гость
11 марта, 12:52
Ага, то же самое, как и "ПСД".
Гость
11 марта, 12:10
Почему этим занимается прокурор, а не архитекторы?
Гость
11 марта, 12:52
Ну так в России на должности прокуроров назначаются лица с высшим образованием архитектора, по блату.
Гость
11 марта, 15:04
И почему "архитекторами", не занимаются прокуроры?
Гость
11 марта, 12:07
очень смешно,. только школы от этого не появятся ,...
Гость
11 марта, 11:54
Да, да. 50 этажей, при перебоях с электроэнергией, это же мечта, а не жилье.
И прямо все застройщики у нас настолько горят желанием улучшения социальных условий, что кушать не могут. Спят и видят, как побольше участков под крт получить.
Гость
11 марта, 12:32
завидую молча тем кто прекрасно живет в 50 этажных башнях
Гость
11 марта, 14:07
Гость
11 марта, 12:32
завидую молча тем кто прекрасно живет в 50 этажных башнях
Один раз спустилась с 21 этажа пешком, т.к. не было света. Больше не завидую.
Колени, знаете ли, не казённые.
А был случай, когда моей маме, 80 лет, пришлось, по той же причине, туда вверх подниматься. Я думала, ее после этого на скорой увезут...
И это 25-этажка.
Гость
11 марта, 16:49
Гость
11 марта, 14:07
Один раз спустилась с 21 этажа пешком, т.к. не было света. Больше не завидую.
Колени, знаете ли, не казённые.
А был случай, когда моей маме, 80 лет, пришлось, по той же причине, туда вверх подниматься. Я думала, ее после этого на скорой увезут...
И это 25-этажка.
Мне для себя интересно узнать, зачем возрастные люди выбирают 21 этаж для проживания?
А чё неучи, которые при власти и деньгах или даже деньжищах, давай Оперный снесём и Центральный парк. Территории ого-го. Далеко ходить не надо- с ЦУМа уже начали. Червова и и Джулая в презерваденты.
Гость
11 марта, 17:35
Дормидонт! (Вот имяЯчко бог дал!)Не то, а первозепедент!!!
Позвольте узнать,а что осталось от ЦУМа после пожара?
Гость
11 марта, 11:40
а причем здесь прокурор.существуют право устанавливающие документы.получается мэрия их нарушает?
Гость
11 марта, 11:39
На участках под КРТ нужно сперва возводить социалку, и только потом жилье. Да не человейники, а добротные 5-9-этажные дома с широкими дворами и нормальным крупномерным озеленением. Представляю, какую несусветную цену можно заломить за полногабаритную квартиру в свежепостроенной отдельно стоящей 5-этажке в центре города. Вот такое побегут покупать, сверкая пятками и становясь в очередь!
Гость
11 марта, 12:31
5-9 этажки это не добротное жилье, это хлам который сносить нужно. Добротное жилье это от 20 этажей минимум.
Гость
11 марта, 14:00
Гость
11 марта, 12:31
5-9 этажки это не добротное жилье, это хлам который сносить нужно. Добротное жилье это от 20 этажей минимум.
А картонные свечки выше 20 этажей - это хлам, который даже строить не надо было. Но если боту сравнить не с чем, что с него взять...
Гость
11 марта, 16:05
Не побегут. Если типовой ценник на новое в Новосибирске ну тысяч 200 за метр, а ваша 5 этажка Ну допустим 600, то большая трешка метров на 100 там будет стоить 60 миллионов. Никому они за такие деньги не нужны.
вот тоже нашёлся специалист по КРТ (крупный распил территорий)
Гость
11 марта, 12:03
Мтс- это машинотракторная станция,
А крт крупнорогатые..
Гость
11 марта, 12:17
Гость
11 марта, 12:03
Мтс- это машинотракторная станция,
А крт крупнорогатые..
..тараканы!
Гость
11 марта, 11:37
Самостоятельно делать клизму можно только при хронических запорах
Гость
11 марта, 11:30
Граждане да, за комфортную жизнь. За полноценную инфраструктуру !
Гость
11 марта, 16:58
Пускай переезжают в Москву
Гость
14 марта, 11:16
Гость
11 марта, 16:58
Пускай переезжают в Москву
.. и едят пирожные
Гость
11 марта, 11:23
То есть расшифровываю :
Администрация города и срощенная с нею организованная застройщицкая группа может выставлять на КРТ любые микроскопические участки (лишь бы "группа лиц" (известно, каких) видела в ней перспективу натолкать себе в карманы).
А собственники участков, которые сейчас (теоретически, понятно , но такое право у них есть) могут послать их и сказать "не, мы сами будем застраивать землю под своими участками многоэтажками", после чего (опять же теоретически, но опять же имеют право) пригласят застройщика не из местного пула, а из условного Барнаула.
Никто так не делал, но мог.
А теперь эту возможность прокуратура "стоя на страже интересов" (чьих?)) решила убрать даже из теории, повысив ценз до наличия у теоретической инициативной группы граждан - собственников земли общего надела в не менее, чем 500 соток земли.
Я правильно понимаю, мои маленькие любители "защиты интересов"?
Гость
11 марта, 11:33
Думаю, что прокуратура дала понять что цум- это не крт, и прочие мелкие площадки..
Могу и ошибаться...
Гость
11 марта, 11:47
Гость
11 марта, 11:33
Думаю, что прокуратура дала понять что цум- это не крт, и прочие мелкие площадки..
Могу и ошибаться...
Не верю я в такие истории. Я слишком хорошо знаю, как устроена система.
Гость
11 марта, 11:53
Гость
11 марта, 11:47
Не верю я в такие истории. Я слишком хорошо знаю, как устроена система.
Спасибо...я тоже знаю..но когда-то надо начинать..
Гость
11 марта, 11:18
Про износ етей все пишут про их нагрузку.....НО, почему то ни у кого нет вопросов, к тем кто повышал и повышает тарифы ЖКХ, в т.ч в целях модернизации этих самых сетей, которую практически не ведут. Износ сетей более 90%, а где более 98...а тарифы повышают в которые это заложено....
Гость
11 марта, 14:29
Повышение тарифов, они как-раз объясняли обновлением сетей. Ну и где обновления?! А коли нет обновления, то где посадки???!!!
Гость
11 марта, 16:52
Износ сетей 146%. А может 176. Но это не точно.
Гость
11 марта, 11:12
пчёлы против мёда?
Гость
11 марта, 11:12
Застройщики понятно почему хотят строить небоскрёбы. Это же бабло! А городу они зачем? Вы видели какую нагрузку на инфраструктуру создаёт небоскрёб? Даже при наличии рядом метро это огромные потоки людей и машин вокруг него.
Стройте город в ширину вместе с инфраструктурой, хватит уплотнительной застройкой заниматься под видом КРТ.
Гость
11 марта, 12:03
Чего вы плачете? Небоскребы есть во многих городах мира, ничего страшного там нет при нормальном управлении городским хозяйством.
Гость
11 марта, 14:36
Нет. Они под видом КРТ, занимаются ограблением местного населения. И цель их - прибыль любой ценой. А никак не застройка. Застройка это метод, способ достижения цели.
Гость
11 марта, 14:38
Гость
11 марта, 12:03
Чего вы плачете? Небоскребы есть во многих городах мира, ничего страшного там нет при нормальном управлении городским хозяйством.
Врёте! Число небоскрёбов, даже в самых крупных городах, очень не велико. Несколько кварталов всего. И человейников много не строят. Даже в Китае. Только у нас, алчность без тормозов. А вы ей служите. За получки или по своей дури.
Гость
11 марта, 11:10
Цирк на колёсах. Все зависит от толщины кармана
Гость
11 марта, 11:08
Да не будет ни каких социальных объектов. Опять настроят вертикальных бараков с заячьими тропками между ними на том все и кончится. Ну не выгодно застройщикам оставлять место для парковых зон, парковок, нормальных дорог и тротуаров, строить их тем более.
Гость
11 марта, 12:28
в азии так, нет пешеходных нигде
Гость
11 марта, 11:06
Да, увеличение площади это правильно.
Гость
11 марта, 11:05
К прокуратуре, как и к судебной власти доверия никакого уже нет. Вы посмотрите хотя бы на фамилии судей Новосибирского областного суда, там же система кумовства самая плотная, там людей с "улицы" нет. Это механизм, система, если кто-то из неё выбивается со своими идеями, того сразу же из этой системы убирают, порядочные люди там не держатся. Для примера, недавнее уголовное дело и отставка главного судьи Момотова. И в такой России приходится жить, в которой законодательная, судебная, исполнительная власть - всего лишь коррумпированная сеть.
Гость
11 марта, 11:26
Помните фразу" не надо кошмарить бизнес , пусть он кошмарит вас....и денег нет но вы держитесь..." что-то ещё нужно сказать..?
Так ещё годик и все лакомые куски разберут. А там уже можно мэру будет и прислушаться к предложению.
Гость
11 марта, 11:08
Ну так а мэр и поставлен губернатором, чтобы вместе прихватывать себе лакомые кусочки. Чтобы был контроль за оборотом государственных денег, имущества и территорий. Они же сами это всё контролируют, владеют и являются собственниками. Губернатору требовался лояльный к этому преступному режиму человек, поэтому и поставил себе мэром того, кто ему ближе по его взглядам.
Гость
11 марта, 11:03
Все КРТ должны быть отменены! И проведено расследование на предмет сговора и коррупции!!!
Гость
11 марта, 11:01
Да в России везде сплошное воровство чиновников и коммерсантов. Делят территории, передают друг другу в собственность земельные участки, хотят хорошо жить. Умные люди в России не нужны. Низкие зарплаты на государственном уровне подразумевают, что умные люди на такой работе находиться не будут. А государственный аппарат это самое главное в государстве.
Гость
11 марта, 14:34
Не совсем так. У нас установлен культ золотого тельца. И естественно, чиновники сговариваются с комесами создавая мафию. Какова цель, таковы и средства.
Хотите изменить результат? Меняйте цель.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев