перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Правительству Новосибирской области передадут акции «САХ»

30 октября 2025, 14:10
Гость
30 октября 2025, 15:41
эээ, а где арестованные активы "Экология-Новосибирск" в 23 миллиарда рублей, и 7 МПЗ?
30 октября 2025, 15:43
отличный спорт - собирать деньги у населения и ничего не платить подрядчикам! вовремя банкротится! привет ВИС
Гость
30 октября 2025, 16:08
Смотри глубже... кто назначил регоператором Муп Сах, хотя была куча комментариев и отзывов, что нельзя этого допускать, обосновывали, что это предприятие не справиться!!! Дальше: кто ,, скушал "всех конкурентов и почему? А почему выделенный миллиард на акционирование ушёл на якобы долги за неведомо какие-то завышенные суммы на покупку техники и ещё много чего можно написать на эту тему! Только вот те же люди, которые назначили этого регоператора во главе с Зыкова теперь, чтобы скрыть свою некомпетентность, придумали другую схему, за которую мы, жители города будем оплачивать долги или деньгами из бюджета, хотя эти деньги могли бы направить на иное!
Гость
30 октября 2025, 20:03
Так иногда и подрядчики бывают недобросовестными
Гость
30 октября 2025, 14:19
На тему мусора,я вот тут столкнулся с такой интересной кализией, с 2021 года (или даже раньше), автомобильные покрышки запрещено выбрасывать на свалки ТБО. Тоесть в контейнеры обычного мусора их выбрасывать нельзя. На сайте мэрии Новосибирска есть статья на эту тему, и указаны адреса АЗС Газпром нефть куда их можно увезти. Но вот только по факту, это устаревшая информация, на АЗС ГПН нет уже этих баков куда можно было привезти старые шины. Я звонил в МУП САХ, они не смогли ни чем помочь ток посоветовали поискать по интернету. В интернете я нашёл, 2 фирмы который в Новосибирске принимают на утилизацию шины, в одном случае они работают только с юр лицами, во втором принимают всё, что не содержит шипов. Т.е. старые шипованные шины им не сдать. И вот возникает ИНТЕРЕСНАЯ ситуация, выбрасывать в мусор их нельзя, сдать ни куда не возможно, что остаётся с ними делать? лебедей что ли вырезать?!
Гость
30 октября 2025, 14:23
Делай установку и сам получай прямогонный бензин! 🔥 (с тонны покрышек выходит до 600 литров!)
Гость
30 октября 2025, 14:27
Гость
30 октября 2025, 14:23
Делай установку и сам получай прямогонный бензин! 🔥 (с тонны покрышек выходит до 600 литров!)
Постоянно вижу подобные ролики в сети и удивляюсь, почему у нас никто всерьёз не развивает такой бизнес и не поставляет сырьё для НПЗ ?
Гость
30 октября 2025, 14:31
Обычно сдать старый хлам, обходится дороже, чем стоимость бензина для его транспортировки. Решить вопрос утилизации покрышек можно только одним способом: 1. Предприятия по переработки старых покрышек в сырье, которое можно где-то применять, должны быть прибыльными, т.е. при необходимости такие предприятия нужно освобождать от налогов. 2. В стоимость товара должны быть заложены расходы на утилизацию, которые после сдачи и переработки нужно выплачивать тем, кто проводил утилизацию. 3. Так же в стоимость можно заложить некую сумму, которая будет выплачиваться сдавшему, это будет мотивировать на то, чтобы увезти и сдать на переработку, а не выкидывать в мусорку. Кому эта сумма не значительна и все-таки в мусорку, найдутся те, что будет проходить по мусоркам, собирать покрышки и увозить их на переработку. Такая схема рабочая для всех товаров, требующих утилизации после завершения срока эксплуатации. Но она будет работать только там, где общество заботится об окружающей экологии и способно влиять на своих слуг, объявивших себя властью....
30 октября 2025, 14:35
Короче - порядка не будет.
Гость
30 октября 2025, 14:49
будет. мусор ской.
Гость
30 октября 2025, 20:11
Почему вы так решили? Наоборот подрядчики в основном филонят
30 октября 2025, 15:26
По-попа, МУП САХ берет дотации на 1 миллиард рублей, банкротится, становится ОА САХ, а потом опять МУП САХ, и 1 миллиард рублей вынуто из бюджета НСО и положено в карман Травникова! Прокуратура!
Гость
30 октября 2025, 16:45
иди лучше дальше двор мети
Гость
30 октября 2025, 14:21
Совет директоров 15 человек. И работник дядя Миша
Гость
30 октября 2025, 15:02
Да, в правительстве не редкость такие приколы, где в отделе из 5 человек 1 начальник + 3 его зама и один рядовой работник:)
Гость
30 октября 2025, 14:17
Приватизация прибыли, обобществление убытков.
Гость
30 октября 2025, 14:18
Надеюсь, хоть сейчас мэрия проведёт аудит компании и выяснит, действительно ли она настолько убыточная или имели место преднамеренные хищения.
30 октября 2025, 14:21
да кто ж им даст то?! Ноги "мусорной аферы" из Первопристольной растут, сынуля Чайки рулит процессом. Это как концессия четвертого моста, только про мусор.....
Гость
30 октября 2025, 14:24
30 октября 2025, 14:21
да кто ж им даст то?! Ноги "мусорной аферы" из Первопристольной растут, сынуля Чайки рулит процессом. Это как концессия четвертого моста, только про мусор.....
Если 100% акций теперь в Новосибирске, то проверить дебит/кредит можно элементарно, было бы желание.
Гость
30 октября 2025, 15:04
Гость
30 октября 2025, 14:24
Если 100% акций теперь в Новосибирске, то проверить дебит/кредит можно элементарно, было бы желание.
Тогда они сразу (элементарно) выйдут сами на себя в качестве виновных!!!
Гость
30 октября 2025, 14:21
"Честный бизнес", "народная марка" - прибыль - друзьям, убытки - населению...
Гость
30 октября 2025, 20:11
Население толе в плюсе. Теперь мусором не будут завалено
Гость
30 октября 2025, 14:34
А где ещё один миллиард, который выделяли на акционирование? может плохо спросили с Зыкова? А где конкуренция по вывозу тко? Почему не отлажен процесс контроля ввозимого мусора на полигон? Получается, что с бюджета будут деньги уходить за за приписки фиктивно вывезенного мусора, хотя эти деньги можно было бы направить на благоустройство города! Разберитесь уже с этим горе-регоператором раз и навсегда, хватит обманывать и грабить жителей города и бюджет!!!
Гость
30 октября 2025, 14:29
Раньше 100% акций принадлежало мэрии. Теперь акции передали правительству НСО. Естественно, акции обременённые долгом в 2 млрд ₽. То есть долг переложили из одного государственного кармана в другой.
Гость
30 октября 2025, 14:49
Туда -сюда -обратно . тебе и мне приятно. Старый стишок про качели. Гыы. Наверное кому-то при постоянном перекладывании что то капает...в карман.
Гость
30 октября 2025, 14:15
А, раздельный сбор то вернут? за пределами Новосибирска убрали все баки для сбора пластика и стекла! При этом заметьте, мы платим ПОВЫШЕННЫЙ тариф, нам его как-раз обосновывали тем, что внедряют концепцию РАЗДЕЛЕНИЯ мусора! Я не против платить повышенный тариф, но я хочу, чтоб были баки для этого РАЗДЕЛЬНОГО сбора!
30 октября 2025, 14:39
Дайше мусоровоза разделение не длится.
Гость
30 октября 2025, 15:07
30 октября 2025, 14:39
Дайше мусоровоза разделение не длится.
не соглашусь с вами. До некоторых пор(пока баки были) их вывозили разные машины. Обычные баки машины МУП САХ либо их подрядчиков (обычные мусоровозы). А вот баки для стекла и пластика, забирала отдельная контора, которая потом это перерабатывала и зарабатывала на этом деньги. В любом случае, с нас берут ПОВЫШЕННЫЙ тариф маотивируюя это РАЗДЕЛЬНЫМ СБОРОМ, но таковой сбор нам теперь НЕ ПРЕДОСТАВЛЮТ. Может тогда и тариф снизить надо? =)
Гость
30 октября 2025, 16:53
Гость
30 октября 2025, 15:07
не соглашусь с вами. До некоторых пор(пока баки были) их вывозили разные машины. Обычные баки машины МУП САХ либо их подрядчиков (обычные мусоровозы). А вот баки для стекла и пластика, забирала отдельная контора, которая потом это перерабатывала и зарабатывала на этом деньги. В любом случае, с нас берут ПОВЫШЕННЫЙ тариф маотивируюя это РАЗДЕЛЬНЫМ СБОРОМ, но таковой сбор нам теперь НЕ ПРЕДОСТАВЛЮТ. Может тогда и тариф снизить надо? =)
Эту контору беспредельщики давно уничтожили, причём через суд. В городе Новосибирске также исчезли все контейнеры для пластика. 21 век на дворе.
Ох тыш, тыш, тыш, залетела в домик мыш, а за нею кошка через чердак в окошко....
Гость
30 октября 2025, 14:47
А передадут - это что за сделка? Продадут, подарят, обменяют? Передача акций - нет такой сделки.
Гость
30 октября 2025, 15:33
Опять бабки попилили украли и вывели
Гость
30 октября 2025, 20:12
А доказательства будет? Или вы умеете только ляпнуть что-то эдакое?
Гость
30 октября 2025, 16:14
Все что пишите это пустой звук для администрации, как увеличивали тариф так и будут делать. Для нас нет никаких дотаций. Если квартира в собственности и никто не проживает все равно берут, где справедливость?
Гость
31 октября 2025, 01:24
Опять национализация убытков... ((( Где же все контролирующе-проверяющие органы были когда долг в 2 МЛРД рублей образовывался?
Гость
30 октября 2025, 14:37
Там на сайте оплаты в личкаб грамматическая ошибка ещё с прошлой компании.
Гость
30 октября 2025, 15:26
Шестернин....
Гость
30 октября 2025, 16:17
"Сохранить стабильность в работе с отходами" А какую именно стабильность? Поясните, пожалуйста
Гость
30 октября 2025, 16:20
Что тут пояснять... Стабильность за счет жителей, повышая тарифы или из бюджета!
Гость
30 октября 2025, 19:46
Всё логично . Сначала поимели одни , теперь поимеют другие ...
Гость
31 октября 2025, 13:53
мы платим в САХ, САХ эти деньги должна платить подрядчикам, но не платит, куда ушли наши деньги, кому я оплатила квартиру, машину, яхту??
Гость
30 октября 2025, 17:17
За мусор платят не все. В квартирах прописан один, а живут 2-6 человек. Обычно в арендуемых квартирах. И за вывоз мусора недобирает бюджет денег.
Гость
30 октября 2025, 17:42
Эти 2-6 человек где то в любом случае прописаны,и там где они прописаны,хоть и не живут за них платят.
Гость
30 октября 2025, 14:39
в этом деле без спецоперации не разобраться. явное уничтожение русскоговорящего населения
Гость
30 октября 2025, 14:58
Ворон тоже заберите и крыс
Гость
30 октября 2025, 15:02
Плохо воровали - проворовались.
Гость
30 октября 2025, 15:22
Какова цена одной акции?
Гость
30 октября 2025, 15:54
может ли САХ требовать оплату за Экологию-Новосибирск ? мусор никто не вывозит по сей день, а считают с 18 года вроде
Гость
30 октября 2025, 17:43
Пример! Продажа Сбера!! Ничего нового...
Гость
30 октября 2025, 18:20
А она вообще прибыльная, эта деятельность?
Гость
30 октября 2025, 18:39
а вы сами-то знаете что за этим стоит. Вот видите оказывается ничего не знаете. узнаем года через три от московских следователей
Гость
30 октября 2025, 20:02
Ну а что, как вариант
Гость
30 октября 2025, 20:02
Я вам так скажу, лишним это точно не будет
Гость
30 октября 2025, 20:02
Неудивительно, теперь будет больше понятного
Гость
30 октября 2025, 20:03
А с мусорным полигоном что будет?
Гость
30 октября 2025, 20:02
Получение акций всегда сулит каким-то продуктивным моментом
Гость
30 октября 2025, 20:05
да офигели совсем . мне уже начислили почти экология новосибирск 7886.44 руб пени 4093 руб ао сах 3501 руб обращение с тко 712.95 руб пени 788.13 руб откуда такие суммы если машина не разу от меня или от мамы не вывозила мусор . от слова совсем . договора не с предыдущими не с нынешними не я не умершая от рака и болезней мама не заключали и не подписывали. что за бред происходит . 5 дней рабочих нахожусь в новосибирске дачная 37 . в выходные езжу в деревню в воскресенье приезжаю снова в город так как в понедельник с утра на работу . что за бред . звоню в ао сах объясняю что я не живу там . и не пользовались не машиной вывоза мусора и даже бочки не выделили как всем , отвечает что это не как не освобождает вас от того что вы не должны оплачивать оказанные вам услуги вывоз мусора. алло блин это ж деревня. какой мусор . все горит неплохо в печке . дрова уголь так же в печи горят . вещи ненужные так же уходят в печку . бываю там по выходным. то что вы ездите это вас не освобождает от уплаты за услуги тко . там вы не проживаете всю неделю и там вы не проживаете неделю . уезжаете в субботу приезжая в деревню находясь в дороге вас не освобождает от уплаты . капец люди что происходит . реально я должен платить за воздух ? не разу не воспользовавшись в деревне их услугами не разу не погрузив в их машину мусор я должен оплачивать их предоставленные услуги ? деньги из воздуха ? и то что н
Гость
30 октября 2025, 20:03
Нам бы мусороперерабатывающий завод построить..
Гость
30 октября 2025, 20:10
Надеюсь после этого решения мусор будет вывозиться исправно
Гость
30 октября 2025, 20:10
Теперь мусорку будет всегда вывозиться вовремя
Гость
31 октября 2025, 12:35
я не поняла, владел город, сейчас область, но один фиг - государство - и долги накопили??? это как - у меня есть квартиры, но за мусор я не плачу, поэтому квартиру я подарила маме, пусть теперь она платит?
Гость
31 октября 2025, 12:36
если они не платят за мусор подрядчикам, за что я ежемесячно плачу им??? где деньги, ЗИН?
Гость
31 октября 2025, 13:52
поподробнее, пожалуйста, как долги накопили, кто, когда? что ему за это будет? а то - мы платим, а мусор не вывозят.
Гость
3 ноября 2025, 19:10
В настоящий момент региональный оператор - частник и при этом монополист, контролировать их сложно, и они наглеют, не вывозят мусор, санкции к ним предпринять невозможно. После передачи акций правительству, все изменится и контролировать регоператора будет именно область, а значит и рычагов давления будет намного больше!
Гость
30 октября 2025, 20:09
Это же отличная новость! Теперь точно мусорки будут всегда свободными и не забитыми мусором
Гость