перейти к публикации
628 комментариев к публикации

Жители частного сектора на улице Светлановской выступили против КРТ

30 октября 2025, 08:30
Гость
30 октября, 10:09
а дачи обкомовские когда по КРТ будут свечками застраивать э??? 😎.
Гость
30 октября, 10:23
Как вынесут решение депутаты Горсовета, избранные жителями города.
30 октября, 10:24
Гость
30 октября, 10:23
Как вынесут решение депутаты Горсовета, избранные жителями города.
самопожертвование ?!
Гость
30 октября, 11:43
Гость
30 октября, 10:23
Как вынесут решение депутаты Горсовета, избранные жителями города.
Избранные кем?
30 октября, 08:40
Общественные слушания это фикция. Уже давно всё решили без людей, потому что пофиг на всех.
Гость
30 октября, 09:13
Да, город Новосибирск решил что не будет развивать ИЖС в своих границах. Об этом принято решение депутатами Горсовета. Кому требуется ИЖС могут его получить в Сузуне.
30 октября, 09:15
а как вы видите решение?!раз хотят жить на своей земле, то пусть приводят территорию в соответствии с законодательством... а то противно проезжать по частному сектору (бардак, самострои, грязь и т.д.)
Гость
30 октября, 09:38
30 октября, 09:15
а как вы видите решение?!раз хотят жить на своей земле, то пусть приводят территорию в соответствии с законодательством... а то противно проезжать по частному сектору (бардак, самострои, грязь и т.д.)
Не проезжай, если противно! 😠 Нам тоже противно смотреть на стрёмные новостройки и точечную застройку!
30 октября, 20:58
Люди ходите на голосования и не голосуйте за депутатов строителей и их прихвостней , сами заслужили такое отношение к себе
30 октября, 10:12
На каких основаниях городом продаются земли застройщикам? Если Земля и дом находятся в частной собственности , так скоро из квартир начнут выгонять , про КРТ стало слышно совсем недавно, почему тогда выдавали разрешения на строительство?
Гость
30 октября, 11:28
Уже выгоняют ,старые многоквартирные дома ведь тоже по КРТ расселяют .Земля ведь для застройщиков в Нск,а не для жителей
Гость
30 октября, 11:44
Так нет у нас частной собственности! Или ты слепой?
Гость
30 октября, 14:00
Если понадобятся деньги, выгонят вас хоть откуда
Гость
30 октября, 09:32
А прокурорские коттеджи в водоохранной зоне Оби под КРТ не попадают?
30 октября, 15:13
Еще раз - в водоохранной зоне строительство не запрещено. Возвести индивидуальный жилой или садовый дом в границах водоохранных зон также можно, но его нужно обязательно оборудовать сооружениями, которые будут защищать водный объект от загрязнения. Это канализации, ливнеотводы, колодцы, дренажные установки, системы очистки воды и т. д. Их полный перечень указан в п. 16 ст. 65 Водного кодекса.
Гость
30 октября, 15:24
30 октября, 15:13
Еще раз - в водоохранной зоне строительство не запрещено. Возвести индивидуальный жилой или садовый дом в границах водоохранных зон также можно, но его нужно обязательно оборудовать сооружениями, которые будут защищать водный объект от загрязнения. Это канализации, ливнеотводы, колодцы, дренажные установки, системы очистки воды и т. д. Их полный перечень указан в п. 16 ст. 65 Водного кодекса.
прекрасно, но вы не поняли вопроса. вопрос был: под крт они не попадают?
Гость
30 октября, 16:39
30 октября, 15:13
Еще раз - в водоохранной зоне строительство не запрещено. Возвести индивидуальный жилой или садовый дом в границах водоохранных зон также можно, но его нужно обязательно оборудовать сооружениями, которые будут защищать водный объект от загрязнения. Это канализации, ливнеотводы, колодцы, дренажные установки, системы очистки воды и т. д. Их полный перечень указан в п. 16 ст. 65 Водного кодекса.
И кто это соблюдает? У нас в береговой полосе строят дома. И кто контролирует ИЖС в водоохранной зоне, если РНС не требуется? Росреестр запросто ставит дома на учет.
Гость
30 октября, 09:16
Пусть убирают ветхие дома и осваивают свободные территории!
30 октября, 09:43
У вас ветхие вперемежку с приличными. Как прикажете осваивать?
Гость
30 октября, 10:08
30 октября, 09:43
У вас ветхие вперемежку с приличными. Как прикажете осваивать?
Нефиг осваивать. Снесли двухэтажку, стройте такую же но новую, чтобы не портить архитектурный стиль.
Гость
30 октября, 10:34
30 октября, 09:43
У вас ветхие вперемежку с приличными. Как прикажете осваивать?
Объектами социальной инфраструктуры. Слабо?..
Гость
30 октября, 09:50
а мы вот в селе живем. за городом. так и здесь уже 17 этажные новостройки в план внесли. на берегу реки в водоохранной зоне. при этом канализации в селе нет, электричества жестко не хватает, пробки уже есть (Березки, дачники, фуры с объезда и пр.). так что переезд за город не решение проблемы. и до сел добираются уже застройщики. и кто то же дает на такие застройки разрешения.
Гость
30 октября, 12:25
И у них есть фамилии, имена, отчества и должности в мэрии и обадминистрации. И большинство за них явно не голосовало.
Гость
30 октября, 20:01
деревня Новый Шарап...застройщики ещё не скоро сюда придут)
Гость
30 октября, 08:56
Почему до сих пор люди это терпят. Все эти преступные планы по застройке города. Застроили НЭВЗ. Территорию гор Аэропорта застраивают. Ежедневная транспортная катастрофа никого не тревожит. Посмотрите что происходит на кр. Проспекте., на мочищенском шоссе от Писарева до краснояровского шоссе. Каждый день. НельзяЗастраиаать Город! застройке нет. Нет! Нет
Гость
30 октября, 09:05
Гость, застраивать его нужно но только после того как построят дорожные развязки и дороги а иначе никак !
Гость
30 октября, 09:26
Долой застройку! Город не резиновый!
Гость
30 октября, 09:42
Гость
30 октября, 09:05
Гость, застраивать его нужно но только после того как построят дорожные развязки и дороги а иначе никак !
Всё давно застроили и как попало! Новосиб изуродовали! 😠
Гость
30 октября, 08:48
судя по состоянию городских коммуникаций, предел застройки достигнут. отвалите от жителей частных домов
30 октября, 09:18
наведите порядок в своём частном секторе...
Гость
30 октября, 09:40
30 октября, 09:18
наведите порядок в своём частном секторе...
Наведи порядок с точечной застройкой, снеси всё! 😡
Гость
30 октября, 10:05
Гость
30 октября, 09:40
Наведи порядок с точечной застройкой, снеси всё! 😡
Точно! Под снос точечную застройку и высотки!!! Мы хотим чтобы Новосибирск был малоэтажным, с развитой инфраструктурой, и огромным количеством парков и скверов!!!!
Гость
30 октября, 09:17
КРТ это узаконеный бандитизм по отжатию земли и имущества.
Гость
30 октября, 09:30
Андрей, не согласен. Точно нужно платить людям больше денег. Стоит их земля за 20 соток 500 млн, ну и нужно тогда платить по 15-20 млн за сотку (остальное в бюджет), и ни у кого вопросов не будет тогда
Гость
30 октября, 10:43
вчера зашла на сайт недвижки, там написано дом под снос, а дом 1990х годов, новый совсем. т.е. могут снести в угоду интересам капиталистов
Гость
30 октября, 12:36
Кто придумал КРТ? 🤔
30 октября, 10:30
Основная причина это не рыночная цена выкупа участков и строений при крт. Если бы людям в полном объеме компенсировали , недовольства было бы меньше.
30 октября, 11:09
Полный объем - понятие относительное.
30 октября, 15:43
Что такое "рыночная цена"? Хотелки собственника? Налоги платить по этой цене вы почему-то не хотите. При этом рост этой цены обеспечивается не вашими усилиями, а развитием городской инфраструктуры и наличием деловой активности рядом, чему препятствует как раз наличие ваших халуп в городе.
Гость
30 октября, 16:11
30 октября, 15:43
Что такое "рыночная цена"? Хотелки собственника? Налоги платить по этой цене вы почему-то не хотите. При этом рост этой цены обеспечивается не вашими усилиями, а развитием городской инфраструктуры и наличием деловой активности рядом, чему препятствует как раз наличие ваших халуп в городе.
Налоги платятся по НК, а не по чьему -то хотению. Деловую активность и город.инфрастуктуру создают бизнес и горожане, никак не мэрия. Всё остальное - твоя болтология.
Гость
30 октября, 08:58
Вот застройщики всё застраивают безумными темпами , сейчас они начнут частный сектор ломать и там строить это хорошо я не спорю только есть НЮАНС а где дороги , где развязки , как вообще город думает решать проблему движения в котором две улицы Большевистская и Кирова больше нет дорог в этих направлениях, во всех странах и городах убирают повороты на лево на загруженных магистралях а у нас наооборот делают, забирают полосу движения что бы сделать поворот на лево , как на мелькомбинате
Гость
30 октября, 09:25
Это плохо, это ужасно. Застройщики должны строить теплотрассы, школы, больницы, поликлиники, ясли, бассейны, дома пионеров, водопровод прокладывать, делать качественные дороги. Дома городу не нужны как и новые переселенцы.
Гость
30 октября, 09:39
Гость
30 октября, 09:25
Это плохо, это ужасно. Застройщики должны строить теплотрассы, школы, больницы, поликлиники, ясли, бассейны, дома пионеров, водопровод прокладывать, делать качественные дороги. Дома городу не нужны как и новые переселенцы.
Так зачем это здесь пишите. Если должны, значит строят. Или не должны? Кто установил что должны и контролирует исполнение?
30 октября, 09:42
Гость
30 октября, 09:25
Это плохо, это ужасно. Застройщики должны строить теплотрассы, школы, больницы, поликлиники, ясли, бассейны, дома пионеров, водопровод прокладывать, делать качественные дороги. Дома городу не нужны как и новые переселенцы.
Объясняю популярно для невежд - в "частном" секторе затраты на дороги, коммуникации, их обслуживание, общественный транспорт в пересчете на количество проживающих в сотни раз дороже чем при многоэтажной застройке. Хотите в малоэтажке жить - платите сами за все. Можно трубу например канализации длинной в километр подтянуть к 20-ти этажке где пара тысяч народа живет, и точно такую же к улице из малоэтажек, где живет 100 человек. То же самое - дороги, электричество, вода.
Гость
30 октября, 09:26
дома и земля находятся в собственности,почему мэрия может изъять их у жителей? на каком основании? выкупайте по рыночной стоимости и застраивайте как вам нравится.дайте жителям решать самим куда идти жить и за сколько продать свои участки
Гость
30 октября, 09:52
Вы уверены что если земля находится в собственности, то можно распоряжаться ей как нравится? Вот завтра выкупят у вас соседний участок и устроят там свалку, потому что новым владельцам это выгодно и ему так нравится. Или воткнут свечку в 40 этажей, вам же понравится что ваш дом будет всегда в тени и завален окурками с балконов? Так почему вы считаете обратную ситуацию с сараями в центре города нормой?
Гость
30 октября, 13:49
Гость
30 октября, 09:52
Вы уверены что если земля находится в собственности, то можно распоряжаться ей как нравится? Вот завтра выкупят у вас соседний участок и устроят там свалку, потому что новым владельцам это выгодно и ему так нравится. Или воткнут свечку в 40 этажей, вам же понравится что ваш дом будет всегда в тени и завален окурками с балконов? Так почему вы считаете обратную ситуацию с сараями в центре города нормой?
Вам никто об этом ( что хочу на земле то и делаю) и не говорит. Зачем выдумываете? У этой земли есть целевое назначение - ИЖС. Если на ней жилой дом - значит по закону, если свалка- нарушение закона. И не засоряйте своими придумками комментарии, мэрских ботов хватает. Тут у людей обсуждаются жизненноважные вопросы .
Гость
30 октября, 14:04
Гость
30 октября, 13:49
Вам никто об этом ( что хочу на земле то и делаю) и не говорит. Зачем выдумываете? У этой земли есть целевое назначение - ИЖС. Если на ней жилой дом - значит по закону, если свалка- нарушение закона. И не засоряйте своими придумками комментарии, мэрских ботов хватает. Тут у людей обсуждаются жизненноважные вопросы .
А в тексте написано, прям в первом абзаце "Дома у реки 2-я Ельцовка 18 лет относятся к зоне многоэтажной застройки". Или многоэтажные дома это ИЖС как вы написали?
Гость
30 октября, 09:56
Искренне не понимаю, для кого все это строят? На каждом шагу человейники эти.
Гость
30 октября, 13:39
в основном для понаехов из других городов перебираются
Гость
30 октября, 15:04
Гость
30 октября, 13:39
в основном для понаехов из других городов перебираются
Очень много квартир, в том числе в самом центре, купили получившие гражданство и перевёзшие свои семья граждане из ближнего зарубежья. У нас во дворе (7 минут пешком до пл. Ленина) по вечерам только такие детишки гуляют на детской площадке.
30 октября, 20:39
Для горожан, для крестьян не строят.
Гость
30 октября, 09:24
Депутаты обслуживают расцветай.
30 октября, 08:46
избушек в мегаполисе в принципе не должно быть. Хочешь жить в частном доме- вэлком в пригород. Или в деревню.
Гость
30 октября, 09:03
ПапаЗол, естественно, всегда об этом говорил, но колхоз из людей не выведешь
Гость
30 октября, 09:06
ПапаЗол, Если жилье на этой территории гораздо дольше, чем заводские постройки, то с какой стати должны "валить" те, чьи деды здесь ещё жили.
Гость
30 октября, 09:08
Этот частный сектор появился когда нынешние чиновники под стол пешком ходили и весь город был частным сектором. А теперь у людей отнимают их собственности и выгоняют из домов.
Гость
30 октября, 09:34
в районе дачного и лесного шоссе тоже малоэтажные застройки . может там крт сделать? переезд в многоэтажки пригородных простор
Гость
30 октября, 10:18
Именно! Надо КРТ распространить на поселки типа Рублёвка и т.п. в регионах! И посмотреть как там эти улитки мерские будут передать!!!
30 октября, 12:52
Гость
30 октября, 10:18
Именно! Надо КРТ распространить на поселки типа Рублёвка и т.п. в регионах! И посмотреть как там эти улитки мерские будут передать!!!
А зачем? Там не развалюхи, как у вас, и платят там жители за все из своего кармана, а не плачут - "мэр, почисти дорогу".)))
Гость
30 октября, 13:20
это дома кого надо дома
30 октября, 09:34
Покой нам только снится.
30 октября, 15:06
Чиновникам хочется кушать
Гость
30 октября, 15:17
Все хотят. Но должны же быть, хоть какие-то правила приличия?
Гость
30 октября, 08:39
враги
Гость
30 октября, 14:18
Чё, прям так реально люди думают? Или эти лайки, накрутки ботов? А что, если нет? Тогда это, что же получается - это оценка деятельности?
Гость
30 октября, 08:51
а что такое территория опережающего развития? Что это опережает?
Гость
30 октября, 09:26
Срубить с территории как можно больше бабла за ограниченное время, а там хоть трава не расти.
Гость
30 октября, 14:00
Гость
30 октября, 09:26
Срубить с территории как можно больше бабла за ограниченное время, а там хоть трава не расти.
Верно. Знают, что так будет не всегда.
Гость
30 октября, 10:01
город стоит в пробках а они дальше свечки втыкают, в первую очередь сделайте развязку дорог
30 октября, 12:54
Так вы же говорите что в свечках жить некому, вымирание идет. Откуда пробки если свечки все пустые?
Гость
30 октября, 13:22
30 октября, 12:54
Так вы же говорите что в свечках жить некому, вымирание идет. Откуда пробки если свечки все пустые?
Из соседних свечек 10-летней давности. /Вот так ты всю жизнь и пробалаболил, чередуя софистику, прямое враньё и прочие приёмчики штатного демагога.
Гость
30 октября, 13:32
А по телеку каждый день говорят про развитие, прорывы, скачки. Как может развиваться город, промышленность и торговля в городе, если он с утра до вечера стоит в пробках?
Гость
30 октября, 14:29
Интересно получается: как пресечь антиобщественное поведение граждан, которые из квартиры помойку делают, либо шумом жить другим мешают, то власти ничего сделать не могут, частная собственность, видите ли. А в данном случае почему то никто про частную собственность не вспоминает.
Гость
30 октября, 10:38
Ждём к новому году: Я устал, я ухожу!
Гость
30 октября, 13:23
тело бренно, но душа просит продолжения и не в силах остановить руководить. Да и окружение уже хорошо устроилось.
Гость
30 октября, 13:42
Лучше сразу балет, а то успеет приемника какого воткнуть.
Гость
30 октября, 13:38
представитель администрации явно лукавил, никого они не оповещают, когда идут слушания, набирают попок, что поддакивают... А нужно чтобы всех, кого касается уведомляли под роспись! А если не смогли уведомить, то решения по застройке должны быть не действительны!
Гость
30 октября, 08:45
Как всегда. Совсем жителей не слышат. Сколько было этих слушаний. И ни разу не пошли жителям навстречу. У них все решено.
Гость
30 октября, 08:58
Бастрыкина на этих "управленцев" нет.
Гость
30 октября, 09:01
А зачем их слушать? По умолчанию все довольны жизнью в городе, если смотреть, сколько человек ходит на выборы Горсовета и Облсовета.
Гость
30 октября, 09:15
Гость
30 октября, 09:01
А зачем их слушать? По умолчанию все довольны жизнью в городе, если смотреть, сколько человек ходит на выборы Горсовета и Облсовета.
Те кто ходит не желают развивать частный сектор за счет отчислений налогов многоэтажек. Жителей многоэтажек больше в городе , чем жителей ИЖС. И они голосуют на выборах за своих представителей в Горсовете.
Гость
30 октября, 10:18
У нас страна вымирает. Кому эти коробки строят? Не задумывались? А по мне, дали бы нормальные деньги, махом бы свалил в пригород. Даже на Первомайке жить не выносимо становится.
30 октября, 11:21
Вымирает? Вы серьезно полагаете что все дома пустые стоят? Нет, колхозный менталитет трудно вывести.
Гость
30 октября, 12:28
Как кому? Ценным Абдурахманам и Гюльчатаям из СНГ.
Гость
30 октября, 13:41
30 октября, 11:21
Вымирает? Вы серьезно полагаете что все дома пустые стоят? Нет, колхозный менталитет трудно вывести.
Деградирует.Так устраивает?
Гость
30 октября, 08:49
это ужасно: жить, осознавая, что в любой момент выселят. руки опустятся что-либо в доме делать
Гость
30 октября, 10:27
Тут надо жить сегодняшним днём.
30 октября, 12:51
А жить осознавая что умрешь не ужасно? Но время не остановишь, и фавелы ваши снесут.
Гость
30 октября, 13:51
Оценка деятельности, так-то. Без всяких опросов.
Гость
30 октября, 09:11
я рисую на асфальте белым мелом слово "хватит"
Гость
30 октября, 09:47
- публичные призывы к насильственной смене власти с использованием средств массовой информации (асфальта) статья 280 ч2 до 5 лет
Гость
30 октября, 10:18
Гость
30 октября, 09:47
- публичные призывы к насильственной смене власти с использованием средств массовой информации (асфальта) статья 280 ч2 до 5 лет
Пусть уходят. Добровольно.
Гость
30 октября, 10:46
Гость
30 октября, 09:47
- публичные призывы к насильственной смене власти с использованием средств массовой информации (асфальта) статья 280 ч2 до 5 лет
А к ненасильственному?
Гость
30 октября, 08:41
живите и плодитесь заселяя скворешники, чем больше ра б ов те больше налогов😉🤣🤣
Гость
30 октября, 09:23
В высотках особо не плодятся. Условия не те.
Гость
30 октября, 13:36
Гость
30 октября, 09:23
В высотках особо не плодятся. Условия не те.
Зато летают без остановки, от счастья думают что крылья выросли
Гость
30 октября, 13:37
Гость
30 октября, 09:23
В высотках особо не плодятся. Условия не те.
но чиновникам на это пофиг , у них с застройщиками свой интерес
Гость
30 октября, 09:22
Норот так и не понял, что у него ничего своего нет в этой стране. Даже жизнь ему не принадлежит. Захотят - выселят, а захотят - черный мешок подарят.
Гость
30 октября, 15:34
МЫ УЖЕ ДАВНО ВСЕ ПОНЯЛИ....А ТОЛКУ ТО?
Гость
30 октября, 09:01
зонирование установлено еще в 2007 году - и как жители должны были об этом узнать? Любой человек может остаться без дома и собственности.. Сегодня мы живем в сельской местности, а завтра территорию включат в городскую черту и отберут дома....
Гость
30 октября, 10:11
Это они так сказали, что в 2007 г. установили. А как на самом деле?
Гость
30 октября, 10:16
Зачастую так и делается. Они там сами соорудили резонирование и никого не уведомили, а если и уведомили, то позиция возмущенных носит всего то рекомендательный а не обязательный характер! А когда им удобно то они резонируют в нужную им зону и продают нужному застройщику!! Вместе с рабами (так они относятся к жителям), живущими на этой территории!!
30 октября, 11:09
Незнание законов не освобождает от ответственности. Ты вот УК весь знаешь, от и до?
Гость
30 октября, 08:57
Это не программа комплексного развития, а программа комплесной деградации города.
30 октября, 09:20
Ну да, а ваши фавелы, построенные без проектов и из чего попало - это прогресс? Езжайте на село за 100 км от города и там стройте что попало если конечно разрешат местные власти.
Гость
30 октября, 10:14
30 октября, 09:20
Ну да, а ваши фавелы, построенные без проектов и из чего попало - это прогресс? Езжайте на село за 100 км от города и там стройте что попало если конечно разрешат местные власти.
Вы сами видимо из села. Обратно вам и дорога.
Гость
30 октября, 10:38
30 октября, 09:20
Ну да, а ваши фавелы, построенные без проектов и из чего попало - это прогресс? Езжайте на село за 100 км от города и там стройте что попало если конечно разрешат местные власти.
Ты клизму сегодня уже сделала?
Гость
30 октября, 09:42
Кто бы мог подумать , что через 20 лет стабильности страна скатиться вот до таких "законов". Когда просто приходят и вышвыривают тебя из дома с твоей земли в которую вложены деньги и душа и указывают где тебе жить в более худших условиях. Этот закон , как и реновация должны быть отменены , авторы привлечены к Уголовной ответственности. Кстати в Германии тоже есть реновация , но это не то, что у нас а капитальный и бережный ремонт.
30 октября, 11:13
Через 20 лет? При СССР ты бы и рта не раскрыл, поехал бы в панельку на Затулинке в 24 часа. А сейчас то все смелые, "собственники". Как там в известной пьесе - "Господа пешком пойдут"?
Гость
30 октября, 12:28
30 октября, 11:13
Через 20 лет? При СССР ты бы и рта не раскрыл, поехал бы в панельку на Затулинке в 24 часа. А сейчас то все смелые, "собственники". Как там в известной пьесе - "Господа пешком пойдут"?
При СССР, подобные девелоперы, осваивали бы солнечную Колыму.
30 октября, 12:56
Гость
30 октября, 12:28
При СССР, подобные девелоперы, осваивали бы солнечную Колыму.
При СССР пригородные деревни сносили, и никто пикнуть не мог. А девелоперы, по нынешнему, были уважаемыми людьми , строителями - героями соц труда.
Гость
30 октября, 09:36
для галочки посидели. Мол, мы к народу лицом, но все всё понимают. Как житель многоквартирки живущий недалеко я против застройки КРТ вообще. Открытые пространства без высоток нужны городу. Есть участки пустые без ижс и прочего. В плане комплексного развития нет больниц и школ, расширения проезжей части. Только продажа по выгодным условиям застройщику, который считает, что магазинов у дома и пунктов выдачи достаточно людям для удобного проживания. Считаю КРТ преступным планом, который обезличивает город безликими зданиями. Городу не надо столько квартир. Если только под сдачу или как вложение капитала, но эти схемы должны изжить себя
Гость
30 октября, 10:36
"Бабки надо делать... " (с) Путин В. В.
Гость
30 октября, 13:42
Чёта не вижу бабок. Метро и то при СССР было построено. А сейчас "денегнет"?
Гость
30 октября, 13:39
Там в зону застройки попала Школа 100! Решили снести потихоньку? А это одна из старейших школ города...
Гость
31 октября, 03:57
Фёдор, снос старой - школы не страшно. они вон рушатся на глазах.
Гость
30 октября, 09:51
Выход один - бороться с застройщиками теми же методами,которые они используют , незаконными
30 октября, 11:14
Проиграете вчистую, вас процентов 5 от городского населения.
Гость
30 октября, 14:41
30 октября, 11:14
Проиграете вчистую, вас процентов 5 от городского населения.
Вас , "у кормушки", и того меньше, но вы ведь не унываете, нагибая весь город))
30 октября, 15:50
Что незаконного они сделали? Если население не понимает законы, почему кто-то другой виноватым становится? Зачем строили дома в городе, тем более там, где установлена застройка МКД?
Гость
30 октября, 12:43
По закону о крт все красиво - снос аварийного жилья и выплаты по рыночной стоимости. Только у нас не аварийное жилье, есть свет, вода, газовый котел, центральная канализация. А цена по рынку упала вдвое, тк кто в здравом уме будет покупать дом под снос, - облагораживать участок, делать ремонт и тд. Получается хорошие дома куда вложена куча сил средств, 20 лет жизни, забирает мэрия, а застройщик заходит и строит очередной торговый центр - в чем тут развитие города, какая польза гражданам? Будет больше пробок на красном проспекте - что еще? Мало пустого гиганта на мочищенском? Мало сугроба недостроя на танковой? Кто сейчас вообще ходит в тц - вся торговля в онлайн переходит.
30 октября, 14:04
Надо же - свет, вода.... Прямо премиум сегмент. )))))))
Гость
30 октября, 15:21
30 октября, 14:04
Надо же - свет, вода.... Прямо премиум сегмент. )))))))
Как и у тебя. Или у тебя ещё пивко из дополнительного крана есть?
30 октября, 16:05
Гость
30 октября, 15:21
Как и у тебя. Или у тебя ещё пивко из дополнительного крана есть?
Я пиво не люблю.
Гость
30 октября, 10:22
Пишущие здесь, что нам пора за город. Посмотрим, когда на нашей территории построят 100 тридцатижтажек и вы все будете стоять в километровых пробках. Которые уже сейчас есть. Т к дорога, по проекту, упирается в ту же пробку. И никто в ней не заинтересован. Проэкт для того что-бы выгнать людей со своих мест. И наляпать уродских многоэтажек.
30 октября, 15:53
Чтобы в городе не было пробок, нужно развивать ОТ и дестимулировать использование личных авто, чему очень мешает наличие частного сектора, где как раз невозможно эффективно использовать ОТ.
Гость
30 октября, 17:51
30 октября, 15:53
Чтобы в городе не было пробок, нужно развивать ОТ и дестимулировать использование личных авто, чему очень мешает наличие частного сектора, где как раз невозможно эффективно использовать ОТ.
Метро постройте, для начала. Стимуляторы
Гость
30 октября, 20:34
30 октября, 15:53
Чтобы в городе не было пробок, нужно развивать ОТ и дестимулировать использование личных авто, чему очень мешает наличие частного сектора, где как раз невозможно эффективно использовать ОТ.
Подавляющая часть машин на единицу территории у жителей МКД, глупыш!
Гость
30 октября, 12:37
Всем кто ругает ижс - загуглите - самый желанный для проживания район Москвы - серебряный бор - это ижс в пределах мкад. Самый лучший район нью-йорка - гудсонхилс - ижс в центре. Лучший район токио - таунхаусы и коттеджи в центре. Лучший район Новосибирска - кедровый - ижс в центре. По тихоньку и Светлановская обрастала дворцами и коттеджами из красного кирпича, пока не объявили зону крт в 2021году. В 2016 еще строили и регистрировали дома, строили естественно по проекту, с мэрией все согласовали, все документы. Но самый цимес что это частная собственность, но мэрия сменила зону и теперь можно строить новый тц взамен ИЖС, а участки изымать по рыночной цене. Но цена то упала - до абсурда - ижс за городом стоит дешевле чем в городе. Так мало того мэрия под застройщиков еще и кадастровую стоимость уронила. 12 соток стали стоить - 1млн, при том что за городом, куда надо стоять в пробке 3 часа каждый день 1 сотка стоит 1млн. Я военнослужащий, 3 детей, брат участник сво 3 детей. Дом из кирпича 280 квадратов и участок 12 соток на две семьи. По кадастру стало дом 12млн и участок 1 млн - что мы купим взамен - 2 студии в этом районе или одну 2комнатную комуналку. С соседнего дома парень еще не вернулся с сво - он за что там воюет - за свой дом или за теплый кабинет Никулиной? Вернется - дом под снос уже приготовили.
Гость
30 октября, 13:08
К какой стати, люди должны ухудшать свои условия? Это вы пришли туда, где люди, поколениями жили. Выкупайте, не торгуясь, в таком случае!
Гость
30 октября, 13:31
никто не может ругать ИЖС. Как лето так все едут на шашлыки и именно в ИЖС. Берега, парки, дачи - это всё не то. А вот ИЖС - это мечта большинства и сгодами она крепнет только. Это символ степенности. Власть имущие в большинстве имеют домик в пользовании и простые граждане тоже имеют это право и отнимать его не позволим
30 октября, 15:51
Сравнить элитное жилье с халупами в городской черте - это, конечно, сильно.
30 октября, 10:06
Людей просто достали. Стройте за городом. А! Туда коммуникации тянуть надо? Ну тогда тяните и отстаньте от народа.
30 октября, 15:16
КРТ это законный способ отъёма собственности у электората в пользу правящей верхушки.
Гость
30 октября, 16:22
Только выстрел с Авроры и активный народ изменит ситуацию. Других способов нет.
Гость
30 октября, 10:49
институт частной собственности окончательно умер уж виноват ты тем, что хочется мне кушать
30 октября, 15:54
У нас очень ограниченное количество земли, которая обеспечена инфраструктурой. Чтобы эффективно можно было использовать и развивать эту инфраструктуру, должна быть высокая плотность населения. ИЖС, таким образом, в принципе противоречит идее городской среды.
Гость
30 октября, 17:36
30 октября, 15:54
У нас очень ограниченное количество земли, которая обеспечена инфраструктурой. Чтобы эффективно можно было использовать и развивать эту инфраструктуру, должна быть высокая плотность населения. ИЖС, таким образом, в принципе противоречит идее городской среды.
А кто вам обещал готовую инфраструктуру? Вот и создавайте её сами. А то всё на халяву хотите строить.
Гость
30 октября, 17:57
30 октября, 15:54
У нас очень ограниченное количество земли, которая обеспечена инфраструктурой. Чтобы эффективно можно было использовать и развивать эту инфраструктуру, должна быть высокая плотность населения. ИЖС, таким образом, в принципе противоречит идее городской среды.
Которая, заметьте, была построена, задолго до вас. И которую, даже поддерживать в надлежащем виде, не получается. Более того, своими действиями, наоборот, усугубляете.
Гость
30 октября, 15:48
Вон, из окна вижу, яма разрыта, брошена, пар идёт. Урбанисты.
Гость
30 октября, 17:16
Хожу гулять в частный сектор.В основном добротные ухоженные дома,огороды,цветы,тишина,чистый воздух,отдых от города. А к застройкам любым --семь раз примерь,один отрежь.Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.В районе автовокзала тоже спецы планировали и утверждали,на пл.Маркса.А результат?
Гость
30 октября, 18:46
Перед выборами все столбы обклеены листовками. Про публичные слушания - тишина и молчание. В группах районных администраций, в группах депутатов - молчание. В сми - молчание. На сайте мэрии найти материалы к слушаниям невозможно. Даже если случайно прийти на очные собрания, то обдумать услышанную информацию и подать предложения практически невозможно, прием предложений заканчивается сразу после очного собрания.
Гость
30 октября, 11:30
Для кого строят эти скваречники город уже перенаселен
Гость
30 октября, 14:30
Да какая тебе-то разница? Тебе есть, что ли дело, до чужого бизнеса?
Гость
30 октября, 15:22
Гость
30 октября, 14:30
Да какая тебе-то разница? Тебе есть, что ли дело, до чужого бизнеса?
Есть. Это наш город, а не феодальная вотчина застройщиков.
Гость
30 октября, 12:41
Отсутствие инфраструктуры, дорог, нагрузка на коммуникации, переполненные школы, детсады, очереди в поликлиниках, транспортный коллапс на дорогах, проблемы с общественным транспортом и отсутствие возможности нормально, бесплатно припарковать машину. Город уже перегружен! Хотя, огромное количество, человейников ещё не заселены.
30 октября, 13:48
Где можно посмотреть огромное количество незаселенных человейников? И как, цены упали на фоне такого переизбытка? Вы когда говорите, всегда кажется что бредите. Хотя это обычно для жителей фавел.
Гость
30 октября, 14:43
30 октября, 13:48
Где можно посмотреть огромное количество незаселенных человейников? И как, цены упали на фоне такого переизбытка? Вы когда говорите, всегда кажется что бредите. Хотя это обычно для жителей фавел.
По Дуси Ковальчук, по Гоголя, Фрунзе, прокатитесь. С Гоголя, вообще, не представляю, как выбираться будут, когда заселят.
Гость
30 октября, 14:45
30 октября, 13:48
Где можно посмотреть огромное количество незаселенных человейников? И как, цены упали на фоне такого переизбытка? Вы когда говорите, всегда кажется что бредите. Хотя это обычно для жителей фавел.
В магазин зайдите, цены посмотрите. Или на заправке. Этот пузырь надут кредитами. Перестанут кредитовать - вот тогда и увидим реальный спрос.
Гость