перейти к публикации
164 комментария к публикации

Жители Академгородка пожаловались на зедержку отопления в домах

8 октября 2025, 07:00
Гость
Гость
2 декабря 2025, 21:22
Вообще,то так живёт и город. Отдельные районы и участки постоянно без воды и тепла в отопительный сезон. Все время у них плановые работы и зимой и летом .
Гость
10 октября 2025, 19:49
Это не проблема академа. Мы живем на бугринке, третий год тоже самое. Стабильно раз в одну две недели объявление об отключении горячей воды и отопления. Постоянно все перекрыто как будто не трубы чинят, а золото ищут. Одни и те же места раскпываются по 2-3 раза за сезон и на следующий год снова тоже самое. Просто раньше было ограничение на максимальные сроки отключения, а потом убрали, и теперь ограничений нет. Как убрали так и пошла эта свистопляска. Писала жалобу, в ответ " ничего не нарушено вас же уведомили" а то что в некоторые месяца воды не было почти полный месяц - ок. Главное же .. П Р Е Д У П Р Е Д И Л И . а там и вась не чешись
Гость
9 октября 2025, 01:01
Потому что не сколково
Гость
8 октября 2025, 23:25
Так Щ это не Академгородок, Академ это верхняя зона..
Гость
8 октября 2025, 22:18
Улиц без отопления нет, ага Тем временем что Николаева 11 (Технопарк наш любимый), что Николаева 18 сидят без отопления, но с обещаниями типа "скоро включим"
Гость
9 октября 2025, 17:24
Вот Технопарк совсем не жалко. У Верховода пусть бойлеры просят. Там развиватели еще новые офисы строить собираются. И опять без развития сетей.
Гость
8 октября 2025, 21:54
Зато стоимость квартир как в Москве!!!
Гость
8 октября 2025, 21:32
будет еще хуже, советские трубы заканчиваются на глазах, чинушам нужны только бабки, заплаточные ремонтики для вида, а федералы заботятся только о Москве своей драгоценной, короче скоро инфраструктурный коллапс по всей стране
Гость
8 октября 2025, 19:34
Академия комфорта -- это воровство. Неприкрытое! Но самое интересное, что органы власти никак не реагируют, а, ну да, Смартсити собираются строить :) Вопрос - для кого?
Гость
8 октября 2025, 18:02
Очень смешно выглядит рядом реклама нового жилого комплекса.. У вас будет все, кроме воды и тепла😂
Гость
8 октября 2025, 16:41
На сегодняшний день улиц без отопления нет... Действительно, есть фото как машины в по улицам Щ по горячей воде едут. Так что отопление улиц налажено хорошо. Наверное, ценные специалисты неправильно поняли распоряжения руководства.
Гость
8 октября 2025, 16:34
Жителям не нравятся аварии, не нравится, что аварийные службы не отвечают на звонки. Но где были эти жители, когда активисты выходили с протестами против планов застройки в Щ? Сидели по кухням и по дачам, учились выговаривать "не рентабельно".
Гость
8 октября 2025, 16:10
Если не нравицца отсутствие отопления и горячей воды, то можно продать квартирку в АкадЭме, чуток добавить и переехать в собственный домик. Там у вас будет всё свое. И отопление, и вода, и огурчики с помидорчиками.
Гость
8 октября 2025, 16:21
РУССКИЙ ВЫУЧИ.
Гость
9 октября 2025, 03:13
Чуток? Не новый домик с централизованной водой и канализацией хорошо за 10 млн стоит. Большинство до такой цены не дотянут.
Гость
8 октября 2025, 15:52
Процент износа инженерной инфраструктуры Академгородка, по данным муниципалитета, сопоставим с общегородским: водоснабжение — 70%, водоотведение — 72,6%, теплоснабжение и ГВС — 67,3%. Но губернатор одно за одним подписывает КРТ, без всяких публичных слушаний. На старый Академ федеральным властям уже совсем наплевать. Они миллиардные кредиты берут не для ремонта изношенных сетей, а чтобы новые сети к смерт-сити вести, якобы для Акакдемгородка-2.0, но на самом деле, просто для нового девелоперского проекта.
Гость
8 октября 2025, 15:47
в правобережной части Советского района реализована открытая система горячего водоснабжения, в которой водоразбор горячей воды для потребителей происходит непосредственно из теплосети. Только есть постановления, что таких открытых систем быть не должно, нужно проводить реконструкцию.
Гость
8 октября 2025, 15:45
Мэрия оношения к сетям Академа отношения не имеет? Только на собраниях жителей, на которых их зомбировали, какое счастье всему Щ принесет КРТ, были именно сотрудники мэрии. И на возражения, что сети гнилые, дорог нет, что они говорили ? Что на деньги застройщика все сети в Щ поменяют и починят, что на гнилые коммуникации с ограниченными возможностями ресурсные организиции просто не дадут одобрения проекта на подключение. И что ?
Гость
8 октября 2025, 16:19
НАДО ПОКА ЗАСТРОЙЩИК НЕ ПОМЕНЯЕТ СЕТИ НЕ ДАВАТЬ СТРОИТЬ ДОМА. СНАЧАЛА ДЕНЬГИ-ПОТОМ СТУЛЬЯ.
Гость
9 октября 2025, 17:17
Гость
8 октября 2025, 16:19
НАДО ПОКА ЗАСТРОЙЩИК НЕ ПОМЕНЯЕТ СЕТИ НЕ ДАВАТЬ СТРОИТЬ ДОМА. СНАЧАЛА ДЕНЬГИ-ПОТОМ СТУЛЬЯ.
Так некоторые гвозди уже до шляпки возвели. Хотя можно и разобрать...
Гость
8 октября 2025, 15:39
Как хорошо мэрия устроилась. На ремонт инженерных сетей, значит, они повлиять не могут. А вот продавать участки за миллиарды под КРТ с уплотнительной высотной застройкой на гнилых инженерных сетях они могут!!! И разрешения на застройку тоже выдавать могут.
Гость
8 октября 2025, 16:30
Может быть, тогда разрешения мэрии на застройку человейниками в Щ признать ничтожными? Ведь инженерные сети мэрия не контролирует, как она может выдавать разрешения на застройку?
Гость
8 октября 2025, 15:04
Нужно писать в Минобрнауки, а не в коментариях к статье или чатах. Если бы хоть половина жителей написали жалобу в Минобрнауки, возможно бы были какие-то действия. И если все жители поставят водонагреватели, то будет проблема с электроэнергией. А это опять ответственность УЭВ. Будут советовать отключить водонагреватели.
Гость
8 октября 2025, 15:04
Жилищный фонд и его сети, особенно, в верхней зоне старые, за запрет на строительство нового жилья старожилы активно бились. Опять же обслуживающие компании городскому начальству не подчиняются, безнадзорные получается. Вот и результат. Хотелось бы в Академгородке много нормального современного жилья с качественными обновленными сетями, чтобы талантливые выпускники НГУ охотнее оставались в НИИ Академгородка и чтобы битва за деревца, которые посадил какой-то известный ученый и первозданность лесных массивов не приносила вреда будущему Академгородка
Гость
8 октября 2025, 16:02
Хотелось бы много нормального современного жилья... Лоббист застройщика? Академгородок планировался именно с разреженной застройкой с включением лесных массивов для комфортной работы и проживания ученых.
Гость
8 октября 2025, 16:05
Современное жилье - это человейники со студиями в 42 квадрата, узкими тротуарами вплотную к дороге или между заборами? У хрущевок площадь дворов в расчете на одного жителя была больше.
Гость
8 октября 2025, 16:08
Вот и пусть и делают реконструкцию общежитий на Ученых для служебного жилья молодым сотрудникам.
Гость
8 октября 2025, 14:54
оцените цинизм и степень издёвки поставщиков обозначенных услуг.. всем этим управляет ,,Академия комфорта,,. многие небезосновательно считают что название Академгородок произошло от названия этой УК
Гость
8 октября 2025, 14:40
На Николаева 18 нет горячей воды с мая, в ответ на жалобы постоянные диспетчер сказал: " да мы вам аж на 4 часа подавали горячую воду недавно!!! вспомните!" !) круто, конечно) отопления нет и не предвидится, похоже. Обращения на гос.услуги вообще никак не помогают - время ответа 30 дней, такими темпами уже настанут морозы, а мы все еще будем сидеть без отопления. Еще и МЭР СКАЗАЛ ДАТЬ ОТОПЛЕНИЕ)))) как его дать, если у фгуп уэв нет ни денег, ни работников? хорош мэр, лучше бы делом помог, а не словами
Гость
8 октября 2025, 16:19
Как вообще жилой дом появился в промзоне, вот вопрос.
ALЕX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 октября 2025, 17:50
Гость
8 октября 2025, 16:19
Как вообще жилой дом появился в промзоне, вот вопрос.
Кто-то хорошо нагрел на этом карман.
Гость
8 октября 2025, 14:21
Дауш
Гость
8 октября 2025, 14:08
хе, мой любимый быстроном на фото
Гость
8 октября 2025, 14:03
Как --то летом отключили неожиданно электричество во всём доме ул.Полевая, 11. Я целый час не могла дозвониться до аварийки "Академии Комфорта", так и уехала на дачу готовить обед на костре. Вопрос: почему аварийка не отвечает на звонки? А если серьёзная авария, требующая немедленного устранения?
Гость
8 октября 2025, 13:24
"В ФГУП «УЭВ» пояснили, что в летний период в связи с проведением гидравлических испытаний и ремонтом теплосетей отключают циркуляцию теплоносителя. Горячая вода поступает по подающему трубопроводу, пока на обратном выполняются ремонтные работы, и наоборот." Ул.Полевая, 11. Весь летний период из горячего крана текла холодная вода. Плату брали, как за горячую. Время и нервы тратить, добиваясь перерасчета, нет сил и желания.
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 октября 2025, 16:34
Счётчиков нет?
Гость
8 октября 2025, 19:29
8 октября 2025, 16:34
Счётчиков нет?
у меня на шлюзах, счетчиков нет. так как в подъезде одни бабки со счетчиками, так вода холодная постоянно. бабки не спускают , уних счетчики. спускаю я. часами.
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2025, 19:29
А нафига платили?
Гость
8 октября 2025, 11:58
а в городе дали, но его фактически нет. Травников, уходи !!!!
Гость
8 октября 2025, 11:24
На фотках верхняя зона академа, тепло и вода давно есть, успели даже зажарится в теплые дни, что за вранье?
Гость
8 октября 2025, 23:30
У нас на верхушке все хорошо, даже окна открываем, чтоб не перегреться
Гость
8 октября 2025, 10:34
Лично сталкивались с отсутствием горячей воды в части многоквартирного дома,точнее у одних она есть у других нет,управляющая компания ссылалась на установку бойлеров в некоторых квартирах из них якобы целый стояк с горячей водой подмес воды стал холодный,пришлось обращаться в вышестоящие инстанции и только настойчивостью и обходом квартир с просьбой отключить бойлеры решилась проблема с горячим водоснабжением
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 октября 2025, 16:33
Получается, УК оказалась права - проблема была в криво установленных бойлерах?
Гость
8 октября 2025, 10:32
Полнейшая деградация всего.. Против лома нет приёма..Пойти что-ли Саню Пушкина почитать..
Гость
8 октября 2025, 10:27
На Боровой партии как не было отопления, так и нет. Все улицы у них подключены, как же
Гость
8 октября 2025, 10:40
Боровая партия не Академгородок. Сейчас весь город начнет писать. А статья про Щ.
Гость
8 октября 2025, 11:43
Гость
8 октября 2025, 10:40
Боровая партия не Академгородок. Сейчас весь город начнет писать. А статья про Щ.
Все одно - Советский район, хотя логики в территориальности никакой.
Гость
8 октября 2025, 21:52
Гость
8 октября 2025, 11:43
Все одно - Советский район, хотя логики в территориальности никакой.
Бердск это, судя по карте. Ну или Новосибирский сельский район. Никак не академ.
Гость
8 октября 2025, 10:24
О, Шатурская, это там рядом собираются строить несколько надцатиэтажек, поблизости от ранее воткнутых и втыкаемых сейчас на Российской. Какая неожиданность.
Гость
8 октября 2025, 16:05
Именно. Там и без них уже посторено несколько человейников.
Гость
8 октября 2025, 10:16
Пошли они ! они заграницей жили все время а академгородок это так , раз в год приезжали - топтались ... сейчас поменьше заграниц для них стало , но всёравно . одни блатные лжеученые здесь .
Гость
8 октября 2025, 09:59
Летние испытания (опресовку) трубопроводов проводили для "галочки" ! А сейчас (когда всё включили) "оно" и рвануло ! Летом никто не хотел работать . У всех отпуск "турция" и т.д. ! А теперь половина уволились . Плевать все хотели на Академ и его жителей !
Гость
8 октября 2025, 16:04
ТОЛЬКО НЕ ЗАСТРОЙЩИКИ.ТАК И ЛЕЗУТ.
Гость
8 октября 2025, 09:59
Спасибо за оглашение этой темы! Не удивлен что Академия Дискомфорта полностью отрицает все слова жильцов, уже не знают на кого вину перекладывать, то ФГУП УЭВ виноваты, то люди то еще кто-то, все кроме них
Гость
8 октября 2025, 09:53
На советскую инфраструктуру, которой сто лет в обед, да ещё и строилась в расчете на небольшой камерный райончик, нацепили сотни человейников, увеличившие нагрузку раза наверное в три, если не пять. Откуда проблемы? Вот уж загадка. Наверное надо больше строить.
Гость
9 октября 2025, 09:53
В какие 5? Вон, на Российской, снесли 3 барака на 10 квартир каждый, теперь там 3 будет 3 высотки по 100+ квартир.
Гость
5 ноября 2025, 09:29
Дело там не в стройках. Или вы думаете, что строительство идет без учета мощностей по теплу и электроэнергии? Такого не бывает. Там проблема в бардаком в коммуникациях, сети принадлежат неизвестно кому, много бесхозных труб и оборудования. Были попытки отдать это все в муниципальную собственность, но гнилые трубы им не нужны, а на ремонт денег нет ни у кого. Так и живут.
Новосибирка в 4-ом поколении

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 октября 2025, 09:48
Целый городок академиков, вот пусть сами и думают как отапливаться, хоть какая-то практическая польза от них будет.
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2025, 10:26
Ставить буржуйки, топить буржуями
Гость
8 октября 2025, 16:07
ТОГДА НЕ ЛЕЗЬТЕ К НАСМ СО СТРОЙКАМИ МНОГОЭТАЖЕК!
ALЕX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 октября 2025, 00:45
Живут-то академики, а обслуживает их ворьё из УЭВа! И именно им на обслуживание перечисляются деньги из бюджета, а не академикам. Академики сами давно бы уже несколько локальных газовых котельных построили и закрытую систему ГВС ввели!
Гость
8 октября 2025, 09:47
25 лет одичалой кадровой политики сверху до низу принесли очевидный и прогнозируемый результат.
Гость
8 октября 2025, 09:41
Демакова ,нет отопления. Куда обращаться? Звоним в УК,ответ :"сейчас не до вас!".
Гость
8 октября 2025, 09:29
Интересно, в этом ФГУП УЭВ кто-нибудь остался из выходцев из Приобских электросетей?
Гость
8 октября 2025, 09:17
Давным-давно известно, что начальство УЭВ проворовалось, теперь, чтобы хоть как-то скостить долги летом уменьшают напор и температуру горячей воды, ну а «Академия Комфорта», сарказм какой-то в названии, непонятно как выполняет свои обязанности. В распределителе в подвале трубы горячие, из просто не запускали в систему отопления. В их официальном канале в тг отписались, что мусор вывозят не они, хотя всегда были их машины. Ну и отключение электричества в домах стало нормой.
Гость
8 октября 2025, 16:10
С мусором все было чудесно, пока не пришла московская контора и не стала собирать деньги. Академия обязана ей же платить за то, что сама и возит! Бред! Машины проще продать. Работающую систему развалили
Гость
8 октября 2025, 09:14
Не написали, что на весь район у Академми комфорта 1,5 сантехника
Гость
8 октября 2025, 09:13
За это лето горячую воду отключали 12 раз!!! Осенью продолжили... Ждем зиму и запуска новостроек типа 30 этажного Пульсара, которые заверяют в рекламе что ой как круто что тут уже есть коммуникации и не надо делать новые...
Гость
8 октября 2025, 09:09
"На сегодняшний день улиц без отопления нет" - очень интересно. Вот только дома без отопления на этих улицах есть. На Николаева отопления еще не видели, а централизованная горячая вода последний раз была весной.
Гость
8 октября 2025, 09:18
Ну так про ДОМА НА УЛИЦАХ никто и не говорил, сказали про УЛИЦЫ. Воздух они отапливают.
Гость
8 октября 2025, 09:00
Судя по жалобам жителей последних лет половину текста можно вычеркнуть, волокита и игнорирование вот стратегия работы с жалобами, а не то, как красиво здесь описано.
Гость
8 октября 2025, 10:06
Это правда, я самолично отправлял более 10-и жалоб в УК и каждый раз они их "передавали" куда-то, а когда пришла пора узнать где все эти жалобы, оказалось что они даже их не регистрировали
Гость
8 октября 2025, 16:03
Гость
8 октября 2025, 10:06
Это правда, я самолично отправлял более 10-и жалоб в УК и каждый раз они их "передавали" куда-то, а когда пришла пора узнать где все эти жалобы, оказалось что они даже их не регистрировали
В Москву надо писать.ПРИЧЕМ ВСЕМ!
Гость
8 октября 2025, 23:34
Гость
8 октября 2025, 16:03
В Москву надо писать.ПРИЧЕМ ВСЕМ!
Согласна!!!!
Гость
8 октября 2025, 08:56
Николаева 18 отопления нет. горячей воды нет пол года
Гость
8 октября 2025, 10:20
Да вообще в это доме все через сделано. Спасибо застройщику
Гость
8 октября 2025, 10:55
Про горячую воду вы сами виноваты. Понаставили бойлеров и вот результат. Расход горячей низкий, она успевает остывать в трубах.
Гость
8 октября 2025, 11:22
Гость
8 октября 2025, 10:55
Про горячую воду вы сами виноваты. Понаставили бойлеров и вот результат. Расход горячей низкий, она успевает остывать в трубах.
Ну-ну-ну, а до установки бойлеров кто говорил - ставьте бойлеры, лучше не будет? Не теплосети ли и УК?
Гость
8 октября 2025, 08:43
Да е- моё. В других районах этот самый отопительный сезон не начался вообще. На Блюхера включили тепло на три дня, все. Вчера все выключили
Гость
8 октября 2025, 09:15
не начался - это не включали вообще даже не пытались
Нина_Ивановна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 октября 2025, 08:31
Немного осталось. КРТ на Российской с их новыми ЖК аннигилируют многие системы в Академе и дороги и коммуникации
Гость
8 октября 2025, 08:25
Если бы наши милые дамы умели хоть что ьо делать руками, то обязательно бы решили эту проблему, но кислжалению у них маникюр. И они могут только кушать за чужой счёт.
Гость
8 октября 2025, 09:56
За ваш они не могут. Не на что вам их радовать. И да. Маникюр. Плачь и смотри со стороны.
Гость
8 октября 2025, 11:27
да. только на них надежда
Гость
8 октября 2025, 16:12
Гость
8 октября 2025, 09:56
За ваш они не могут. Не на что вам их радовать. И да. Маникюр. Плачь и смотри со стороны.
Они даже за свой не могут кушать, всегда побираются))
Гость
8 октября 2025, 08:22
Как говорил профессор Преображенский: разруха не в клозетах, а в голова
Гость
8 октября 2025, 16:04
Известный спецалист. По криминальным абортам и поднятию потенции стреньким сладострастцам. Плюс нецелевое использование государственных средств и активов. Сколько бы сейчас прохфессор получил при некотором стечении обстоятельств?
Гость
8 октября 2025, 08:20
Научная мекка! А, ну-ну...
Nafanya

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 октября 2025, 08:17
Как бывший работник ФГУП "УЭВ", проработавший там почти 30 лет, ответственно заявляю, что необходима замена руководства в полном составе! В декабре этого года в Министерстве науки и высшего образования состоится конкурс по выбору директора предприятия. Очень хочется верить, что он будет честным, но надежды на это мало. ://
Гость
8 октября 2025, 08:22
Как будто министерству есть дело до какого-то там Академгородка..
Гость
8 октября 2025, 09:08
Гость
8 октября 2025, 08:22
Как будто министерству есть дело до какого-то там Академгородка..
ФГУП "УЭВ" входит в состав Минобрнауки (подчиненное подразделение)
Nafanya

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 октября 2025, 10:01
Гость
8 октября 2025, 09:08
ФГУП "УЭВ" входит в состав Минобрнауки (подчиненное подразделение)
Я думаю, человек имел в виду, что Москве дела нет до наших местечковых проблем. Слишком они далеко и далеки.
Гость