перейти к публикации
174 комментария к публикации

Новосибирские краеведы рассказали историю новосибирской Ждановки

3 октября 2025, 10:00
Гость
Гость
4 ноября 2025, 21:55
Что мне не нравиться при ремонте старых домов на одной улице так это разнокалиберный цвет домов Такое впечатление что идет реклама ЛГБТ. А почему бы не делать либо всю улицу в один цвет,либо с одной стороны один, а с другой стороны другой.
Гость
11 октября 2025, 17:46
Новосибирск наизнанку. Места для фото. О да. Все хотим к вам добраться, поснимать...никак не доедем ))
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 октября 2025, 20:18
"Родные мои, понимаю, как вам нелегко , но надо ещё потерпеть"
Гость
4 октября 2025, 15:53
А моих двухэтажек на Олеко Дундича уже нет. Ликвидировали. Там всё чужим стало! Живёт в моей памяти...
Гость
4 октября 2025, 17:54
И слава Богу, что нет больше тех перекошенных бараков! Когда ходил мимо них, всегда тоску вызывали.
Гость
4 октября 2025, 20:18
Гость
4 октября 2025, 17:54
И слава Богу, что нет больше тех перекошенных бараков! Когда ходил мимо них, всегда тоску вызывали.
Видимо, другими Вы их не знали. А в моём детстве хорошие дома. У нас была двухкомнатная квартира отличной планировки с огромной верандой.
Гость
4 октября 2025, 10:26
Могут ведь нормально писать, если захотят
Johnny Favourite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 октября 2025, 09:52
без мобильного интернета там будут ещё лет 25.
Гость
4 октября 2025, 08:43
"Вы можете увидеть этот дом, проезжая по улице Трикотажной" нет, не могу увидеть, 90% фото перекрыто рекламной гадостью
Гость
4 октября 2025, 08:01
Этот архитектурный стиль, что на фото, очень красив и практичен. Глаз радует. Строили качественно. Не то, что сейчас.
Гость
4 октября 2025, 09:42
От таких заявлений рыдать хочется. Вы в подвале и на крыше этих расписных бараков были? Крыши делали из бревен и необрезных досок. Причем бревна были все в трещинах с момента постройки. В подвалах плиты перекрытий сделаны вообще не пойми из чего. Кирпич выложен ниже уровня планировки территории, отсыревший и крошится. Часто в подвалах стоит вода по щиколотку. Текут и стены и коммуникации. Про доступ инвалидов и обеспеченность парковками жителей, думаю, писать не стОит.
Гость
4 октября 2025, 13:56
Гость
4 октября 2025, 09:42
От таких заявлений рыдать хочется. Вы в подвале и на крыше этих расписных бараков были? Крыши делали из бревен и необрезных досок. Причем бревна были все в трещинах с момента постройки. В подвалах плиты перекрытий сделаны вообще не пойми из чего. Кирпич выложен ниже уровня планировки территории, отсыревший и крошится. Часто в подвалах стоит вода по щиколотку. Текут и стены и коммуникации. Про доступ инвалидов и обеспеченность парковками жителей, думаю, писать не стОит.
Ваши рассуждения - это рассуждения человека, видевшего и понимающего, как построены эти красивые на вид дома. Но мы, к сожалению, в меньшинстве. А в большинстве люди, ничего не смыслящие в строительстве, и потому орущие про "высокое качество"! Это "качество" замаскировано толстым слоем штукатурки. Лет через 10-20 вся эта "красота" начнёт самопроизвольно рушиться.
Гость
4 октября 2025, 07:05
В детстве помню - мама одевала меня нарядно: "Сегодня мы поедем в Соцгород" Это было как праздник .
Гость
4 октября 2025, 06:57
Название улицы просто ужасное - Авиастроителей. Язык можно сломать. Переименователи думали, что людям его и произносить придется? Не головой они думали, это точно! Хоть я недолюбливаю Жданова, но иго именем улица была куда благозвучнее
Мёд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2025, 01:33
"Это одна из самых красивых улиц в городе и идет параллельно Богдана Хмельницкого, отчего их часто сравнивают"— спасибо, посмеялся. Вырос на Богдашке (90-е), двор на остановке 25 лет Октября. Каждый раз, когда меня, одного или с друзьями, заносило каким-то порывом на Авиастроителей — оттуда бежать хотелось. Поразительно неуютный район, никакое сравнение с Богдашкой просто невозможно. Это зеленый облупленный монстр, я смотрю, так и стоит, пугает уже новое поколение детей.
Не безразличная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 октября 2025, 12:17
Вы абсолютно правы, эти две улицы, как будто из разных миров.Богдашка мила,зелена и уютна, Ждановка помпезна, груба и не ухоженна. И, кстати,насколько помню, соцгородом называли именно Богданку за особое снабжение магазинов.
Гость
4 октября 2025, 14:06
4 октября 2025, 12:17
Вы абсолютно правы, эти две улицы, как будто из разных миров.Богдашка мила,зелена и уютна, Ждановка помпезна, груба и не ухоженна. И, кстати,насколько помню, соцгородом называли именно Богданку за особое снабжение магазинов.
Так ещё бы! НЗХК при помощи своего ОРСа устроил на Богданке себе отдельный мирок, этакий "социализм в пределах одного района". В СССР все, кто могли, отгораживались от остальных и устраивали "красивую" жизнь для своего завода, для своего НИИ... Но на беду, далеко не все работали на больших заводах...
Гость
4 октября 2025, 00:30
люблю полно габаритные квартиры,все детство прожила там.Высокие потолки,широкие подоконники,балконы....красота....
Гость
3 октября 2025, 22:30
Грустно и убого.
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 октября 2025, 20:14
Посмотрел, какие квартиры на продаже в этих домах - по советским меркам, большие: "двушки" под 60 кв. м, "трёшки" от 80, 4-комнатные от 100. И сейчас-то редко такие строят. И просят за них не много, до 100 тыс./кв. м, есть и за 80-85. Район развитый, транспорта куча.
Гость
4 октября 2025, 17:48
Да, но в советские времена (вплоть до 70-х) большинство квартир были коммуналками, и там жили по две-три семьи в каждой.
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2025, 12:58
Гость
4 октября 2025, 17:48
Да, но в советские времена (вплоть до 70-х) большинство квартир были коммуналками, и там жили по две-три семьи в каждой.
Это да. Но я имел в виду, что сейчас там можно недорого купить большую квартиру в историческом доме.
Гость
3 октября 2025, 17:52
Школа номер 36 в 1953 году была женской, а смешанная стала с1954года, когда из 57 школы перевели мальчиков. Не понимаю журналистов и краеведов небрежно относящихся к истории нашего города!!!
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 октября 2025, 17:49
Район интересный. Я про него знаю, что знакомого, который там родился и вырос, когда-то ножом пырнули из-за девушки. Ну и в целом, он говорил, жёсткий был райончик.
Гость
5 октября 2025, 15:59
Ждановка.как никак
Гость
3 октября 2025, 17:35
Печаль , где мои 20 лет?
Гость
3 октября 2025, 16:26
Богдашка единственная и неповторимая. Жаль изуродовали ! Слов цензурных просто нет , насколько гнилые , подлые люди продать , разрушить и воткнуть эти уродливые новостройки на стадионе Сибирь.
Гость
3 октября 2025, 21:27
Дома мрак. Архитектура убогая, цвета фасадов вызывают рвотный рефлекс! Это надо де было так цвет подобрать. А расцветаевский дом на Авиастроителей. Такого урода впихнуть! Окна-бойницы, с цветом тоже что-то напутанно. Хоть бы архов нормальных нанемали, одно уродство штампуют.
4443355

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 октября 2025, 23:52
Не говорите, как вспомню - дом спорта, отдых, фонтан, голубые ели.. Раньше там праздники проводили на 9 Мая и день города, салюты.. Днём мамы с детьми гуляли. А сейчас уродливые многоэтажки, окна в окна, стройка, грузовики, которые грязь развозят по всему району, пыль, шум, незаменимые специалисты..
Гость
3 октября 2025, 16:24
Сделайте еще репортаж - что за самолеты летают каждую ночь и утро и гудят. Зачем они это делают? И куда летят потом?
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 октября 2025, 16:03
Странно, что жадная рука капиталиста ещё не дотянулась до этих красот.
Гость
3 октября 2025, 16:44
В этих "красотах" гнилые коммуникации, нет лифтов, деревянные межэтажные перекрытия и межкомнатные перегородки. Слабо туда переехать на жительство? Можете поменяться.
Гость
3 октября 2025, 21:29
Расцветаей уже там воткнулся, напротив 12 поликлиники свое убожество воткнули
Гость
4 октября 2025, 20:10
Гость
3 октября 2025, 16:44
В этих "красотах" гнилые коммуникации, нет лифтов, деревянные межэтажные перекрытия и межкомнатные перегородки. Слабо туда переехать на жительство? Можете поменяться.
Коммуникации уставшие, согласна. Живу в одном из этих домов. Подвал в воде, ЖЭУ устраняет следствие, а не причину, устала бороться из-за этого. Жилищная инспекция сообщает что все в норме. У нас комары круглый год в квартире из-за этого, запахи затхлости от туда же. Хотя квартиры сухие, запах по вентиляции возможно проникает. Слышимость высокая из-за деревянных перекрытий. От вибрации транспорта мимо проходящего, трещины на потолке и стенах. Обидно, после ремонта через несколько месяцев пошли трещины. Скорее всего, хорошо там где нас нет . Везде свои ньюансы.
Гость
3 октября 2025, 15:32
Это моя улица, моя школа, мой Дом культуры... Я родилась там...
Гость
3 октября 2025, 15:14
"Больно смотреть на то, как варварски обходятся с фасадами зданий местные предприниматели — кричащие яркие вывески, нелепые пристройки: бороться с этим крайне сложно. "- а где власть в городе, где министерство культуры? Почему к истории этого места ведомства относятся ну, никак не относятся?!! Спасибо за экскурсию, все близко к сердцу
Гость
3 октября 2025, 15:13
Всё же не зря депутаты и чиновники своих детей при первой возможности отправляют в недружественные страны учиться, жить и работать. Почитают отзывы «простого народа» и впадают в ужас
Гость
3 октября 2025, 14:51
Скоро уже деревянные сортиры начнут восхвалять и ностальгировать по их чудному запаху и что у них можно было газету почитать и потом этой же газетой прочистить кожные покровы вокруг отверстия
Гость
3 октября 2025, 16:50
Ваша идея немного запоздала. Помню, когда перестраивали вокзал на Сеятеле, сносили там столетний кирпичный сортир. Так находились энтузиасты, предлагавшие сохранить и отреставрировать! Им даже невдомёк, что там все кирпичи за сто лет так мочой пропитались, что за версту воняли. Ностальгия!
Гость
3 октября 2025, 13:53
"в 1930-е началось возведение завода горного оборудования «Сибмашстрой», преобразованного в 1936 году в авиационный завод" - шедевр знаменитой плановой экономики. Экскаватор, самолёт - какая разница?
Гость
3 октября 2025, 14:20
Опередили! Так что изначально, никакого городка авиастроителей, как и самих авиастроителей в г. Новосибирске не сущестовало.
Гость
3 октября 2025, 16:45
Ни одного нового завода , ни горного оборудования, ни авиационного за все время рыночных реформ. Не только в Новосибирске, во всей стране. Шедевр результатов реформ.
Гость
4 октября 2025, 00:26
Гость
3 октября 2025, 16:45
Ни одного нового завода , ни горного оборудования, ни авиационного за все время рыночных реформ. Не только в Новосибирске, во всей стране. Шедевр результатов реформ.
Гость, все валится и рушится
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 октября 2025, 13:50
Ни когда Авиастроителей и рядом не стояла с богданкой. Богданка, это ухоженные дворы и дома, липы и газоны, хороший асфальт и конечно снабжение магазинов (орс 80-го завода) Это нептун, стадион и дворец спорта, это "космос" и "отдых". Авиастроителей, улица почти без деревьев, пыльный трамвай и побитый асфальт. До раздела богданка была лучшей улицей дзержинского района, а Авиастроителей всегда была переферией.
Гость
3 октября 2025, 14:00
Авиастроителей (бывшая Жданова) всегда выглядела провинциально и неухоженно, всегда была глухим отшибом. Это за последние годы её немного в порядок привели! Как, впрочем, отшибом была раньше и ул.Учительская. А какая пьянь там раньше повсюду проживала!
Гость
3 октября 2025, 13:46
Красивое место.
Гость
4 октября 2025, 13:59
Ага! На картинке. А сами пожить там хотите?
Гость
3 октября 2025, 13:41
Здравствуй, моя родина, 1977-1990 годы. Жданова, 29, кв. № 3, двухэтажный засыпной дом на 8 секций, коммуналочка. В секции 3 комнаты и общая кухня, 3 кладовки. Колонка с водой, сараи, угольные лари. Все удобства на улице, туалет один на 4 таких дома, вечно затопленный неприятносказатьчем. Рядом 57-я школа, родители оба заводчане-чкаловцы. Нас в классе 40+ человек и все равные по положению, у всех родители заводчане, работяги на зарплатах 80-120 рублей в месяц. На моей памяти дом уже был аварийным. А жили очень просто и дружно. Секции на ключ не закрывали. Во дворах общались как родня. Пожарка рядом, нравилось нам, детям, смотреть, как вылетают на вызов красные пожарные машины. В этой части улицы транспорта было очень мало, даже светофор у школы 57 поставили уже далеко в 90-х. От дома к школе бегали дети одни, без сопровождающих, через дорогу и в дырку в заборе, вот ты и в школе за пару минут. Кино индийское в ДК Калинина, первый видеосалон там же, библиотека Островского любимая, где сотрудники были настоящими самобытными педагогами по призванию, наши безопасные прогулки, наш гастроном доме №13 и магазин "За баней", а сама баня - та, первая, снесенная в 80-х... Родителям было нелегко, быт был рутинным и непростым (печки, уголь привезти и каждый день домой таскать, дрова колоть, воду носить и т.п). А мне было хорошо и абсолютно счастливо. Память до сих пор греет.
Гость
3 октября 2025, 15:59
Это и моя родина, мы с сестрой 1954 г. р. ДК Калинина! Новогодняя ёлка, полученная от Деда Мороза игрушка, выступление с хором, ФАНТОМАС тоже в Калинина! А сколько времени я провела читалке детской библиотеки Островского! А детсад на конечной 3 автобуса тоже мой!
Гость
3 октября 2025, 19:56
Сам учился в 57 школе, жил в доме республиканская 41 а
Гость
3 октября 2025, 20:38
Гость
3 октября 2025, 15:59
Это и моя родина, мы с сестрой 1954 г. р. ДК Калинина! Новогодняя ёлка, полученная от Деда Мороза игрушка, выступление с хором, ФАНТОМАС тоже в Калинина! А сколько времени я провела читалке детской библиотеки Островского! А детсад на конечной 3 автобуса тоже мой!
и мой тоже, детсад Тополек
Гость
3 октября 2025, 13:23
это вам не современный шипотреб
Гость
3 октября 2025, 21:40
Шипотреб - это что?! 🤦
Гость
3 октября 2025, 12:53
Наши предки понимали что делают - жить в районе из 4х этажек намного комфортнее, чем в ЖК из 34х этажек.
Гость
3 октября 2025, 12:52
Башни, арки, эркеры, ступенчатые своды зданий.. какая красота!! Люблю там проезжать , и до пл. Станиславского чудесный проспект, деревья , ширь, дома со вкусом и историей.А по поводу темных парков и скамеек с тротуарами - денег выделяется не мало. Идите к добрым во время выборов и доблестным депутатам! Они могут. Не все на охоте , небось
Гость
3 октября 2025, 12:34
Вчера проезжала по этому району и представляла какие красивые дома были раньше и заборы не то что сейчас строят коробки на островского Шамшиных
Гость
3 октября 2025, 13:49
Не ездила ты там вчера. На Авиастроителей сейчас все дома отремонтированные и красивые кроме 14-го дома.
Гость
3 октября 2025, 19:51
На Авиастроителей при ремонте школы 36 заменили литой красивый забор на дешёвую стальную решётку заменили
Гость
4 октября 2025, 00:24
Гость
3 октября 2025, 13:49
Не ездила ты там вчера. На Авиастроителей сейчас все дома отремонтированные и красивые кроме 14-го дома.
Гость, проезжала,видела и вспоминала.А ещё думала о домах на Островского" Галактика" ,плюнуть некуда на такое,в дом попадешь.А тюрьма на Писарева,тоже не лучше
Гость
3 октября 2025, 12:33
Как же много противоречивых мнений! Суть была не в том как жили разные слои населения, а в том , какая роскошная архитектура была ! Сейчас шлепают дома высотки, лишь бы побольше денег огрести, скудное зрелище
Гость
3 октября 2025, 12:30
Вот таким мог бы быть почти весь город . Но пришли алчные застройщики с точечной высотной застройкой.
Гость
3 октября 2025, 12:57
Не мог быть таким весь город! Эта архитектура ушла ещё во времена Хрущёва. Именно с его "лёгкой руки" страну застроили серыми "сундуками" без архитектурных излишеств! Советская архитектура прекратила своё существование в начале 60-х годов. Почти всё, что строилось потом, это каменные бараки без фантазии.
Гость
4 октября 2025, 09:11
Гость
3 октября 2025, 12:57
Не мог быть таким весь город! Эта архитектура ушла ещё во времена Хрущёва. Именно с его "лёгкой руки" страну застроили серыми "сундуками" без архитектурных излишеств! Советская архитектура прекратила своё существование в начале 60-х годов. Почти всё, что строилось потом, это каменные бараки без фантазии.
Потому что архитектуры в 20-50х годах еще были царской школы. А потом пришли нигилисты и понаставили коробок.
Гость
4 октября 2025, 13:45
Гость
4 октября 2025, 09:11
Потому что архитектуры в 20-50х годах еще были царской школы. А потом пришли нигилисты и понаставили коробок.
Да, те архитекторы были царской школы и ученики тех архитекторов. Т.е. они были настоящими архитекторами, а потом пришли советские ремесленники, которые не архитектурой занимались, а строили "жильё", чтобы можно было где-то переспать рабочему человеку, а потом снова ишачить.
Гость
3 октября 2025, 12:27
Какое счастье, что были стплинские времена, когда были построены самые красивые в городе дома. Если мы не строим сейчас ничего красивого, мы просто обязаны сохранить это наследие
Гость
3 октября 2025, 13:30
Сталинские времена - это не только сталинский неоклассицизм и ампир в архитектуре, но еще кое-какие "нарушения социалистической законности".
Гость
3 октября 2025, 13:51
Сразу вспоминается троллинг картины "Переезд на новую квартиру" - "какое счастье, что хозяев расстреляли"
Гость
3 октября 2025, 14:16
Гость
3 октября 2025, 13:30
Сталинские времена - это не только сталинский неоклассицизм и ампир в архитектуре, но еще кое-какие "нарушения социалистической законности".
Кстати, понятие "социалистическая законность" именно в те самые сталинские времена и появилось! До этого руководствовались исключительно революционным правосознанием и как следствие, даже акты на списание паторонов не составляли.
Гость
3 октября 2025, 12:08
Там на доме 2а лет 10 назад еще проступала надпись-ул.Жданова.а в высоких подьездах где витражы должны были стоять лифты.но директор умер и все заглохло.Там в доме 11 в бомбоубежище был отдел милиции.вообще интересный район.знаю не по наслышке.
Гость
3 октября 2025, 12:07
лена путина: уберите сарай пред этим величием. здание красивое, но это ссср.
Гость
3 октября 2025, 12:04
Родился в доме 3 седьмой подъезд нынче 75 отметил, сестра 70. Коммунальная квартира на 4 семьи третий этаж была. Но в комнате нашей жила еще семья , в других также. Из деревень родственники приезжали постоянно на работу устраиваться.
Гость
3 октября 2025, 11:53
красивый репортаж.
Гость
3 октября 2025, 11:35
да А я там родился в доме номер восемь последний подъезд первый этаж. там по утрам кричали молоко молоко
Гость
3 октября 2025, 17:19
Не молоко, молоко, а молока кому молока молоко цеееельное🤣🤣🤣
Гость
3 октября 2025, 19:22
На Богдашке, 32 квартал, (между ДК и 25 лет Октября), по утрам ходила с молочной тележкой тётя. Колокольчик и громкий голос "кому молокааа..." Бегал с бидоном за молочком 😊😊😊
Гость
3 октября 2025, 11:05
а мне нравятся эти дома жаль ухода за ними никакого не было ведь еще при советах собирали на кап ремонт Жаль что уничтожили дома в 17 военном городке Тополевую жаль Конфетку можно было сделать из этих домов!
Гость
3 октября 2025, 10:47
"Директорская сталинка растеряла былое величие и выглядит хуже всех из ансамбля. Капитальный ремонт до него еще не добрался," - Заселите туда директора НАПО, через пару месяцев дом будет не узнать....
Гость
3 октября 2025, 10:44
Место у фонтана, никогда не было танцплощадкой. Огороженная деревянным забором танцплощадка была ближе к аптеке №8 и пол не ней был тоже деревянным. Там сейчас просто пятачёк асфальтовый. Ближе к дому 2А был павильон тихих игр, который сгорел в начале 70-х. А в углу сквера около яслей жил сторож в частном деревянном доме.
Гость
3 октября 2025, 15:44
В эти ясли ходили мы с сестрой. По поводу танцплощадки согласна, я тоже так помню!
mirror

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 октября 2025, 10:33
Могли бы так же отреставрировать и сохранить улицу Мира....но предпочли о ней просто забыть. Да, СССР был Великим и Могучим государством, не чета нынешнему недо гос-ву.
Гость
3 октября 2025, 10:52
Почему надо сравнивать тогда и сейчас? Почему не параллельно во времени с другими странами? Разве то, что происходит сейчас - это не следствие советского прошлого? Все эти князьки и олигархи на постсоветском пространстве вышли не оттуда? Всё это произошло и происходит не потому, что у населения нет традиции отстаивать свои права?
Гость
3 октября 2025, 11:09
поезжай на ул. Мира и посмотри как она преображается хотя бы на отрезок от пл. Сибиряков гвардейцев, до остановки ул. Мира ремонтируются фасады, куча магазинов, заменили трамвайную линию, теперь трамваи идут без шума, а раньше дома дрожали, 2 огромных детских садика построили, новые тротуары делают... живу там и иногда думаю, это же сколько денег уже здесь, во всё это вложили
Гость
3 октября 2025, 11:57
Отвратительная улица мира из шлакоблочных гнилых домов. Зачем это уродство сохранять?
Гость
3 октября 2025, 10:29
Златовухина пеши исчо про афрокасички.
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 октября 2025, 10:25
У многих статья вызовет ностальгию
Гость
3 октября 2025, 13:51
Таня, вызывает беспокойство как проходит твоя зажировка. зима на носу, пора превращаться в пушистые шары
Бронетемкин Поносец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 октября 2025, 10:23
ничего ничего , не долго радоваться осталось ,Богдашку подчистят и за этот район возьмутся, у этих нет ничего святого у них только бабки в глазах и руки загребущие, им на все плевать на историю тем более, так как мы и они учили ее по разным учебникам
Гость
3 октября 2025, 19:25
Уже начали. Отстроили новую школу в замен старой, а стадиона школьного не стало. Как ещё 36 удалось свой сохранить
Гость
23 октября 2025, 11:18
возьмуТСЯ
Гость
3 октября 2025, 10:16
"Ждановка", "Богдашка"...Вы со своей деревней не путаете: "Хацепетовка", "Малая Поганка"?
Гость
3 октября 2025, 10:38
Зачем так? И Ждановка, и Богдашка - это уменьшительно-ласкательные наименования, постоянно использующиеся местными, абсолютно никакого оскорбительного подтекста тут нет
Гость
3 октября 2025, 10:42
Гость
3 октября 2025, 10:38
Зачем так? И Ждановка, и Богдашка - это уменьшительно-ласкательные наименования, постоянно использующиеся местными, абсолютно никакого оскорбительного подтекста тут нет
Да не было никогда никакой ждановки. Была улица авиастроителей. Была конечно и улица Жданова куда ходил луноход номер 3, но все таки район был известен как авиастроителей.
Гость
3 октября 2025, 11:42
Гость
3 октября 2025, 10:42
Да не было никогда никакой ждановки. Была улица авиастроителей. Была конечно и улица Жданова куда ходил луноход номер 3, но все таки район был известен как авиастроителей.
Вы просто слишком молоды и не помните те времена когда ждановка была ждановкой
193248203

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2025, 10:14
учились в 36 школе, спокойно через дырки в заборе в 1977 к взлетной полосе пролазили смотрели на взлеты и посадки, пытались колпак снять с истребителя, за уши выводили с завода до дырки, золотое время .. никаких плакатов с мильенами
Бронетемкин Поносец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 октября 2025, 10:24
и рожами депутатов на каждом перекрестке
Гость
3 октября 2025, 14:29
Так это достижение, что с любого завода (аэродрома) можно было украсть что угодно? И крали.
Гость
4 октября 2025, 06:58
Гость
3 октября 2025, 14:29
Так это достижение, что с любого завода (аэродрома) можно было украсть что угодно? И крали.
Таким как ты тока бы красть
Гость
3 октября 2025, 10:14
Надо будет написать про "гробы" на Телецентре))
Гость
3 октября 2025, 10:26
кагда разваляца
Гость