перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Новосибирские архитекторы объяснили, как решить проблему сапов на «Евробереге»

19 сентября 2025, 09:30
19 сентября, 18:35
Брусника предлагала трейд ин - обмен своей на их строющуюся - сходила посмотреть - дом,этаж, вид на реку - вроде понравилось - пришли их мальчики оценили мою с евроремонтом = 1/2 их меньшей площади в бетоне, тогда у них еще не было такой плотности застройки и набережная чистая, полоса тополей отделяла от большевички - на моё недоумение о такой оценке - дама-манагер - у вас локация неудачная - ага-ага - у меня рядом бор и остановка электрички - 15 мин до речника, послала ребят, а потом читаю - то тех затопило на евробереге, то этих, потом снесли тополя и дошагали до большевички - зашибись локация. Уехала еще дальше на юг - бердский залив, обское хоть закатайся на сапах, ботсад через улицу, красота вот школа на евробереге шикарная - что есть то есть
Гость
20 сентября, 07:54
382391, правильно сделали , что не купили . Сюда даже домой сложно заехать и выехать , все проезда узкие и машинами заставлены , и вокруг ЖК частенько пробка ну и тд даже перечислять не буду(((((
Гость
19 сентября, 10:01
Зачем так близко к воде строят , такие места не должны занимать домами , такие места надо оставлять для отдыха жителей города , всё позастроили .
Гость
19 сентября, 10:16
Таких мест, заросших кустами, вдоль реки полно. Ни домов, ни жильцов, ни конфликтов. Но туда не хочется идти, хочется в облагороженном месте тусоваться. Поэтому не надо путать теплое с мягким: если бы не было этих домов, не было бы набережной, негде было бы отдыха для жителей города
Гость
19 сентября, 10:31
А жители этих домов разве не жители города?
Гость
19 сентября, 10:46
Гость
19 сентября, 10:31
А жители этих домов разве не жители города?
Это илита!
Гость
19 сентября, 09:35
Наконец-то узнал, что оказывается в Новосибирске есть архитекторы. Господа архитекторы, скажите, что же вы натворили в нашем (общем с вами?)городе?
Гость
19 сентября, 10:01
Как что? Спроектировали вместе с застройщиками целый районы и кварталы. Вы в них живете и радуетесь. Город очень красивый и современный. К нам едут туристы. Так что все Ок!
Гость
19 сентября, 10:28
Гость
19 сентября, 10:01
Как что? Спроектировали вместе с застройщиками целый районы и кварталы. Вы в них живете и радуетесь. Город очень красивый и современный. К нам едут туристы. Так что все Ок!
Мы радуемся как раз потому-что живем не там.
Гость
19 сентября, 10:28
Гость
19 сентября, 10:01
Как что? Спроектировали вместе с застройщиками целый районы и кварталы. Вы в них живете и радуетесь. Город очень красивый и современный. К нам едут туристы. Так что все Ок!
Почему-то туристы, особенно из Средней Азии, очень интересуются архитектурой Плющихинского, Затулинки, а также ассортиментом Хилокского и других рынков.
19 сентября, 09:42
Лето уже кончалось, а эти всё успокоится не могут. Как решить проблему сапов. Переехать в матрёшки, контингент плюс-минус один живёт. Но зато никто "вашу" набережную с рекой не использует.
Гость
19 сентября, 09:51
Ты на свой сап в ванне садись, в своих матрешках, и сиди довольный. Не для тебя это строили, тебе здесь не рады.
Гость
19 сентября, 10:00
Гость
19 сентября, 09:51
Ты на свой сап в ванне садись, в своих матрешках, и сиди довольный. Не для тебя это строили, тебе здесь не рады.
Бу-бу-бууу.... Вот приеду из Матрешек с друзьями на этот пирс (наш, а не ваш) и будем кататься на сапах . А ты смотри в окно на нас и завидуй. Впрочем, в Матрешки (к нам) можешь приезжать даже зимой. Все равно никто на тебя смотреть не будет.
Гость
19 сентября, 10:05
Гость
19 сентября, 09:51
Ты на свой сап в ванне садись, в своих матрешках, и сиди довольный. Не для тебя это строили, тебе здесь не рады.
Верно. В моей ванне сап легко помещается. Сауна еще есть в квартире. Только это на Матрешки. А в центре. Понятно так?
Гость
19 сентября, 11:28
"Я думаю жителей, скорее, злит, что они заплатили большие деньги за свои квартиры, а тут такое" Переживут. Люди вон на Красном проспекте живут, и в еще более дорогих квартирах, но при этом не требуют убрать шумящую дорогу и метро. Хочешь личный двор - покупай личный дом.
Гость
19 сентября, 14:51
Многие люди переехали бы с свои личные дома, если бы в России строили « малоэтажную Россию». Тогда бы и проблем с рождаемостью не было. Во дворе домов безопасно для детей. Учится - на школьных автобусах ездить. Работать - онлайн и хорошо развитый ОТ и личный транспорт. Хорошие дороги. Как в США, как в Австралии.
Гость
19 сентября, 19:37
ога! а рядом поселиЦЦЦо (обязательно!) рукастый сосед, который восстанавливает старые автобусы и самосвалы! конвейером!
Гость
19 сентября, 10:35
А эти дома вообще законно построены на предмет водоохранного законодательства?
Гость
19 сентября, 10:39
это нога... далее по тексту
Гость
19 сентября, 12:29
Вообще-то нет. Но сносить их никто не будет. Во избежание роста социального напряжения.
Гость
19 сентября, 13:26
Гость
19 сентября, 12:29
Вообще-то нет. Но сносить их никто не будет. Во избежание роста социального напряжения.
смотря какое напряжение, там делов то
Гость
19 сентября, 11:28
Предъявляйте претензии застройщикам и тем кому они взяток надавали, что-бы возвести дома у самой кромки воды. Жители данных домов! Вы о чём думали когда покупали квартиры в этом месте? Типа что это будет ваша личная набережная?
Гость
19 сентября, 12:47
Гость, там нечем думать, мозгов нет. Мозгов нет, а на квартиру заработали
Гость
19 сентября, 14:16
Там ещё грунт непонятно какой влажность, чем это обернется для дома ещё вопрос
Гость
19 сентября, 14:25
Да здесь всё элементарно. Мэрии нужно набережную строить от Большевистской до Сухарной. А денег на это нет. Поэтому как обычно устроили инцидент, чтобы Москва подкинула десяток другой миллиардов. Но после Бугринского моста, Спортивной и моста Ротенбергов у Москвы выработался иммунитет - придумали КРТ (Концепция Разграбления и Тирании: разделяй власть и население и властвуй). Насчёт водоохранной зоны - её даже в Москве нарушают.
19 сентября, 18:47
чихали мы на мировой опыт, мы отдельная цивилизация
19 сентября, 12:46
Можно сравнить с Турцией, где четко разделены на воде зоны для купания и движения лодок-скутеров. Никто по головам купающихся не носится. И на жипах по загорающим тоже никто не ездит.
Гость
19 сентября, 15:04
В Турции четко работают законы. Чтобы сдать жилье в аренду нужны очень серьёзные документы для тех кто снимает и согласия соседей. В России сдают всем подряд жилье. Террористам. Уклонистам. Алиментщикам. Не имеющим работы. Наркоманам. Алкашам.
Гость
19 сентября, 10:09
Что мешает жителям договориться и устроить там коллективную рыбалку. В доевропейские весь берег был заполнен рыбаками с закидушками.
Гость
19 сентября, 10:16
Там рыбы нет.
19 сентября, 12:47
Гость
19 сентября, 10:16
Там рыбы нет.
Не важно, что рыбы нет
Гость
19 сентября, 13:44
Со спиннингом тоже неплохо. Главное, шнур попрочнее.
Гость
19 сентября, 11:05
Не нужно строить переизбыток многоэтажного жилья так близко от реки. Во-первых, грунты берегов Оби тупо не приспособлен для столь колоссальных нагрузок. Во-вторых, пока там не было человейников, никакими сапами вообще не пахло. Возвели проблему на том месте, где должно было быть продолжение общедоступной большой набережной!..
Гость
19 сентября, 11:51
всегда там лодки и рыбаки были. Построили дома теперь рыба ушла - пришли саперы. Это место всегда было популярно у отдыхающих.
Гость
19 сентября, 10:21
Дело в людях а не в воде и лодках! Отсутствие культуры, хамство и наглость, безразличие и презрение к ближнему, это же на каждом шагу, россияне что за рулем автомобиля что на электросамокате что на сапе ведут себя жутко, весь город засыпан битым стеклом а в Германии или Японии ни одного кусочка не увидишь, а у нас даже в полях все полевые дороги битым стеклом засыпаны, на велике едешь обруливаешь как бы не проколоться. Вдоль всех автодорог кучи мусора, их таджики с мешками ходят собирают по обочинам, а это россияне в окно на ходу выкидывают одноразовую посуду из фастфуда. А кто бухой по ночам орет во все горло, он специально же орет, зная что ночь на дворе, сабвуфер громко включает кто, ну или мотоциклом газует. Взрослый дядя на светофоре стоит и газует специально чтоб мотор громко орал среди ночи, это как объяснить.
Гость
19 сентября, 10:37
Гражданское общество нужно строить, нужна свобода слова, отсутствие вертикали власти нужно, тогда появится ответственность у каждого гражданина, в том числе у президента, в советском союзе же вообще жесть была зайди в любой подъезд что творится мочились и какали и кнопки жгли а в 2000-х резко перестали и стало чисто везде, а сейчас снова начинается потому что совок возвращается.
Гость
19 сентября, 11:31
Гость, всё правильно - дело в людях , а сейчас не люди , а шлак человеческий
Гость
19 сентября, 11:36
Гость
19 сентября, 10:37
Гражданское общество нужно строить, нужна свобода слова, отсутствие вертикали власти нужно, тогда появится ответственность у каждого гражданина, в том числе у президента, в советском союзе же вообще жесть была зайди в любой подъезд что творится мочились и какали и кнопки жгли а в 2000-х резко перестали и стало чисто везде, а сейчас снова начинается потому что совок возвращается.
Вы путаете ССР и 90е, это разные периоды жизни нашей страны
Гость
19 сентября, 10:04
умиляет, что жильцы считают саперов главной проблемой
Гость
19 сентября, 11:47
Сначала купили квартиры в доме, построенном в прибрежной защитной полосе, а потом удивляются, что берегом пользуются все желающие.... Ау, товарищи! Курите водный кодекс!
19 сентября, 16:33
под водой
Гость
19 сентября, 12:04
Новосибирские архитекторы объяснили, как решить проблему сапов на «Евробереге» мода пройдет и все само решится
Гость
20 сентября, 09:32
Гость, мой милый друг, не надо грусти, придет зима и нас отпустит?
Гость
19 сентября, 11:54
если вы купили квартиру у берега...то это ваши 60--100 кв.м. стен, но не берег.
Гость
19 сентября, 11:16
А Мария Тищенко, на Трикотажную, не хочет приехать, снять репортаж о пескоструйной установке? О застройщике, который топит соседние дома?
Гость
19 сентября, 13:05
Гость, там для нее слишком чисто и вайб не тот
Гость
19 сентября, 11:28
Живу в этом дома! Смотрю на девушек в купальнике и после приглашаю в гости! мммм классные
Гость
19 сентября, 12:47
Гость, фантазировать не вредно
Гость
19 сентября, 13:40
Гость
19 сентября, 12:47
Гость, фантазировать не вредно
Гость, Завидуй 😂
Гость
19 сентября, 19:42
у тяяяя абонемент в кожвене?
Гость
19 сентября, 10:44
"Что можно сделать? Провести публичные обсуждения, собрать обратную связь через цифровые платформы или офлайн-встречи." Блаблаблаблабла. Мастера разговорного жанра.
Гость
19 сентября, 11:48
"жители могут организовать сообщество хранителей набережной (по примеру сообщества друзей Хай-Лайн в Нью Йорке) и выстроить взаимодействие с представителями сап-прокатов. Обговорить часы работы, места для парковки, вывоз мусора. Также можно договориться о пользе для места: уходе за лавочками и озеленении, уроках для местных детей и бабушек. Важно придерживаться принципа «и вам, и нам»»... Алло власти, это ваша территория и не нужно перекладывать ответственность! Нужно привлекать правоохранительные структуры для наведения порядка! Если вы ратуете за развитие данного вида бизнеса, то организуйте структуру и доите их на аренде в бюджет города!
Гость
19 сентября, 19:43
а структурам больше делать неча, как вам саперов гонять?
Гость
19 сентября, 12:00
Ждём там зимнюю рыбалку. Место должно быть круглогодично задействовано.
Гость
19 сентября, 19:44
и мужыков с мотособаками
Гость
19 сентября, 10:19
проблему решить очень просто. мэрии нужно отгородить территорию дома бетонным забором. и всё. никто мешать не будет
Гость
19 сентября, 10:34
А почему МЭРия то? За наш счет? Я не согласен. Вот ты предложил - бери сам и строй. Умник.
Гость
19 сентября, 11:24
Гость
19 сентября, 10:34
А почему МЭРия то? За наш счет? Я не согласен. Вот ты предложил - бери сам и строй. Умник.
Почему за наш? За счет жильцов. Им же сапы мешают.
19 сентября, 11:19
все сап-безумие и купание перенести на январь и новогодние праздники
Километры береговой линии в черте города на обоих берегах и не могут этим самым саперам выделить и благоустроить несколько кв.м., чтобы они ни с кем не пересекались, позор мэрии.
Гость
19 сентября, 12:28
А Мэрия то почему должна этим заниматься и тратить на это народные деньги? Вот кому саперы мешают, пусть сбрасываются и благоустраивают им новое место за СВОЙ счёт.
Гость
19 сентября, 13:41
Гость
19 сентября, 12:28
А Мэрия то почему должна этим заниматься и тратить на это народные деньги? Вот кому саперы мешают, пусть сбрасываются и благоустраивают им новое место за СВОЙ счёт.
Может, лучше этих саперов бить? Дешевле выйдет.
Гость
19 сентября, 14:17
Ну и стройте там дома, че у популярного у горожан места понастроили
19 сентября, 11:24
Разрешите представиться: киборг- упийца ("малыш"- 40 см), кач в сотом поколении, ай-кью 3000, красив, как бог, и гибок, как арматура на 3 см. Давайте дружить, но только если у вас "качество тела" позволяет меня потянуть. А, ну и еще сап-урбанист. Урбаню - будь здоров.
Гость
19 сентября, 11:26
Девки, налетай!!!!
Гость
19 сентября, 11:28
Гость
19 сентября, 11:26
Девки, налетай!!!!
На кого?
19 сентября, 11:32
Гость
19 сентября, 11:28
На кого?
Так, кароч, ты мне сразу не нравишься. Я б те полирнул фронтал, но потом заколебаюсь больничные и суды оплачивать. Свабоден.
Гость
19 сентября, 10:39
Вообще обнаглели, сперва настроили своих домов рядом с рекой, теперь не нравится, по законам РФ 20м береговой линии абсолютно доступны всем, если коммерс не поставил там палатку, он может делать что хочет.
Гость
19 сентября, 10:25
В Попенгаден через Ротердам.
Гость
19 сентября, 10:36
Да. И через Херсон.
Гость
19 сентября, 11:23
Через ротервзям))
Гость
20 сентября, 09:37
Гость
19 сентября, 10:36
Да. И через Херсон.
Гость, смешно.)
Гость
19 сентября, 13:25
когда говорят - в других странах, можно сразу плюнуть и уйти
Гость
19 сентября, 15:10
Завести уголовное дела на членов комиссии, которые согласовали подобную застройку с нарушениями всех СНиПов. Дома с расстоянием меньше 50 метров между собой, на дорогах, практически в водоеме, это стало лицом Новосибирска
Гость
19 сентября, 12:14
Пусть мучаются. Они привыкли стоять в пробке от дома, пустт мучаются от количества людей, контингента и мусора
Гость
19 сентября, 12:45
Гость, какой контингент, у них же шлагбаумы с заборами, нет?
Гость
19 сентября, 15:23
так чё там? можно к вам на этот причал с пивасом прийти? мы тихо посидим, пивка царапнем по чЮть, ну так, под гитару попоём??
Гость
19 сентября, 09:36
а в самом Копенгагене об этом знают что там новосибирские архитекторы что-то кроят
Гость
19 сентября, 10:02
Конечно знают. И горячо поддерживают наших архитекторов.
Гость
19 сентября, 19:45
явно догадываюЦЦЦо! што-то с санкцЫями вишь как раздухарились
Гость
19 сентября, 11:37
А что такое "активности"? "виды деятельности", "занятия"?
Гость
19 сентября, 12:46
Гость, активности - это теперь так называют площадку спортивную/детскую
Гость
19 сентября, 19:46
Гость
19 сентября, 12:46
Гость, активности - это теперь так называют площадку спортивную/детскую
А раньше все активности в ракете скапливались
Гость
19 сентября, 11:41
В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ТО? РАЗОБРАТЬ ЭТОТ СПУСК У ВОДЕ И ВСЁ, НИКТО НЕ ПРИЕЗЖАЕТ ТУДА БОЛЬШЕ.
Гость
19 сентября, 19:49
я тоже скамейки спиливаю у подъезда! а их снова упорно мастырят!
Гость
19 сентября, 13:10
какой капенгаген, але? там Берлин в 300 км, а у нас в 300 км Краснозерка, к чему лепиться к этой заграницэ?
Гость
20 сентября, 09:31
Гость, Попенгаген, в купальниках на сапах.
Гость
19 сентября, 11:59
мы не в копенгагене
Гость
19 сентября, 12:21
и хорошо, копенгаген мерзкий город
Гость
19 сентября, 12:45
Гость
19 сентября, 12:21
и хорошо, копенгаген мерзкий город
Гость, ты был там, чучело?
19 сентября, 13:19
"А ты возьми себе билет на Копенгаген. Там поживёшь - сама узнаешь, что по чём." А. Буйнов.
Гость
19 сентября, 11:25
Европейский берег - это полный отстой😂😂😂
Гость
19 сентября, 12:44
Берегу, а не береге. И это не поколение ЕГЭ
Гость
19 сентября, 14:08
Пусть переезжают в элитный поселок ща город. Это город! Это река! общая! У меня под окном школа, что утром творится... Но людям надо, детям надо... Город общий, вода в реке тем более
Гость
19 сентября, 19:52
у родственников ещё веселее! с фасада школа, а с обратной стороны, где спальная комната - детский садик! писк-визг систематические! зато жизнь бьёт ключом!
Гость
19 сентября, 10:22
Убрать доступ к воде, поставить ограждения и вопрос решится, в чём проблема то? Изначально так и надо было сделать.
Гость
19 сентября, 10:35
Это общая территория.И нечего там городить. В городе уже и так все загородили. Ни проехать, ни пройти. Сами же возмущаетесь. А тут умники предлагают опять забор.
Гость
19 сентября, 11:47
Гость, нельзя ограничивать доступ к природным ресурсам
Гость
19 сентября, 11:52
Водный кодекс запрещает ограничивать доступ к воде.
Гость
19 сентября, 10:38
так называемая "проблема" высосана из пальца, заброс на сапы просто переместить на 200 метров ближе к бугринскому мосту... там вполне себе берег и вполне себе место бросить ведро.
Гость
19 сентября, 15:07
С беспределом застройщиков можно бороться только если НЕ покупать жилье где старые трубы отопления, где дворы парковки, где транспорт плохо ходит, где нет поликлиники и школы. Где нет участкового нормального и орут под окнами как потерпевшие, а ночами соседи устраивают шумные сборища. Где жить невозможно.
19 сентября, 12:38
"Поговорили с экспертами о том, как в других странах решаются подобные проблемы" Сколько на сайте НГС архитекторов, которым это интересно?
Гость
19 сентября, 11:40
Жарналюшки, а что срочного в этой новости?
Гость
19 сентября, 10:10
Ну и пусть валят в сой Копенгаген - у нас свой стиль!
Гость
19 сентября, 10:13
Он уехал в Копенгаген, я осталась Вот как с иностранцами гулять Через год я согласилась выйти замуж А потом (Что потом?) Суп с котом (Суп с котом?) Хватит, надоело вспоминать!
Гость
19 сентября, 15:56
Нужно запретить въезд на территорию Европейского берега,вот и все. Только собственники и арендаторы.
Гость
20 сентября, 07:55
Гость, согласна . И застройщика за давить вернуть около 400 парковочных мест ,…
Гость
20 сентября, 07:57
Как решить проблему плотной застройки и отсутствия парковок на Евробереге ?! ₽
Гость
20 сентября, 12:05
На на Евробереге есть парковки. А вот общественных сортиров нет, к сожалению.
Гость
19 сентября, 11:25
Тоже самое, ничего нового, а воз и ныне там
Гость
19 сентября, 11:34
Город на реке, но без реки!
Гость
19 сентября, 13:56
А ведь можно утром проснуться, а пристань уплыла, сломалась..