перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Мать троих детей раскритиковала состояние тротуаров в Новосибирске

18 августа 2025, 09:00
Гость
18 августа, 09:44
почему в Новосибирске всегда лужи на асфальте(
Гость
18 августа, 12:58
потому что ливневки перед укладкой асфальта не сделали
Гость
18 августа, 14:03
чтобы было что пескосмесью засыпать. в новосибирске ее много
18 августа, 14:59
Асфальт не впитывает воду. Не?
Гость
18 августа, 10:30
Да о чем Вы говорите, всем плевать на пешеходов. Возле Мака на Маркса, Фестиваль. Переход на ул. Блюхера, возле светофора есть яма с водой которой 5 лет!! Яме из тротуарной плитке 5 лет, пора уже блог заводить. Ни администрации района, ни владельцам Фестиваля, ни Маку нет дела до этой ямы. Тысячи людей обходят яму по узкой полосе. Чтобы не писал наш мэр, как бы он не бегал по утрам, пока на местах будет так, значит нет никакого управления хозяйством в городе.
Гость
18 августа, 10:34
Вы в центре, по Ленина от Госбанка пройдите, там ноги можно переломать!
Гость
18 августа, 11:04
Только асфальт уложили и забыли оказывается надо кабель тут закапывать, по-новой давай пропилили пролоску с полметра шириной, закопали кабель, а где полоска там теперь провал грунта и на куски развалившийся асфальт. На монументе славы так освещение делали, асфальт кусками как тетрис прямоугольными заплатками. На кирова тоже самое, а самое крутое это дырки от оградок остались в асфальте через каждые три метра дыра такая с промоиной.
Гость
20 августа, 16:28
От оградок бывает не только дырки остаются) еще остаются пеньки металлические))) 3-4см высотой ) глаз не заметит) а нога налетит - и обувь разорвется, и пальцы поломать можно (((( Весь город в этих опасных, коварных микро-пнях!
Гость
18 августа, 09:15
Тротуары плиткой уложены это нечто, летом обувь ломаем, зимой скользко! В СССР клали ровно асфальт красиво и безопасно!
Гость
18 августа, 11:47
Да ладно... Вы жили при СССР? Если жили, то где? С тротуарами вообще беда была. Просто такими вопросами не задавались.
Гость
18 августа, 11:56
Гость
18 августа, 11:47
Да ладно... Вы жили при СССР? Если жили, то где? С тротуарами вообще беда была. Просто такими вопросами не задавались.
Я жил в СССР. А ты, я смотрю, бАААльшой знаток рускАва языка... Патриот этой страны...
Гость
18 августа, 14:07
Да, в СССР плитку не клали, был асфальт. Но тротуары у нас были зачастую отвратительные! Что-нибудь копают, асфальт раздолбят, а потом 3 года не восстанавливают, а просто землёй закидают. Не надо хвалить те времена!
Гость
18 августа, 11:14
Что далеко ходить, площадь Калинина это не окраина, а состояние ее желает лучшего уже лет 15 как...
Гость
18 августа, 11:47
да не 15 лет, а лет 30)) плитку перекладывали-перекладывали, а ровнее не стало)) а перед Вилкой-ложкой там столько ям-дыр и провалов в асфальте, что можно запускать специальные игры: пройди и не упади.
Гость
18 августа, 09:02
я в центре живу ,вы давно там были ? прямо у мэрии плитку меняют по году ! люди ходят по песку или по щебенке !
Гость
18 августа, 09:19
Да, то ли не умеют плитку укладывать, то ли покупают бракованную (по откатным схемам), то ли все это одновременно. Асфальт на пешеходных дорожках гораздо более долговечен (хотя свежеуложенная плитка, конечно, получше смотрится)
18 августа, 09:20
Думаю, что люди с отдаленных районов не часто в центр выбираются. Да и все же в центре, несмотря ни на что, объективно олчще с этим
Гость
18 августа, 09:25
18 августа, 09:20
Думаю, что люди с отдаленных районов не часто в центр выбираются. Да и все же в центре, несмотря ни на что, объективно олчще с этим
Ну вот в центре хуже, чем в нашем районе. У нас депутаты помогли все дыры в придомовых территориях задавали. Тротуары отремонтировали. Красота!!!
Гость
18 августа, 09:37
У НАС НЕТ ПЕШЕХОДОВ, МЭРИЯ ТАК СЧИТАЕТ.
Гость
18 августа, 10:55
МЭРИЯ ? ! ничего не считает ,потому что "МЭРИЯ" лишь название органа власти и помещение ,в которое обозначено под символом " МЕРИЯ " ! ! ! Но люди , которые занимают это помещение , они как бы подсели на "удачное место" под куполом города , САЖАЮТ и судят многих с размеренной очерёдностью но вероятно это "ИГРА" -кто проиграл ,а другой выиграл .А ВОТ ГУБЕРНАТОР всем руководит ,НО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ ?МЭРЫ меняются , и всё продолжается в старом духе -"ВСЁ САМО РАССОСЁТСЯ ! ". Зато ! - вокруг улицы ЛЕНИНА (как будто кому дань отдают этим ,)-столько возьни ,столько слов ,как и вокруг ПАРКОВ которые БУДУТ (в каком веке? ) в городе , И ДАЖЕ СУММУ ЗАТРАТ подсчитывают года за два вперёд ,чем начнут сносить живые деревья ,заменяя их выросшими в теплицах прутиками ,которые дохнут на вольных ветрах резкого климата .
Гость
18 августа, 10:56
Не только мэрия, но и автомобилисты! Вот и приходится делать высокие поребрики, без низ тротуар становится "законным" местом парковки, т.к. штрафы за неправильную парковку таким персонажам не приходят
Гость
18 августа, 12:15
Гость
18 августа, 10:56
Не только мэрия, но и автомобилисты! Вот и приходится делать высокие поребрики, без низ тротуар становится "законным" местом парковки, т.к. штрафы за неправильную парковку таким персонажам не приходят
ДЛЯ людей получается загораживают свободное прохождение и МАШИНЫ ,И ВАШИ ПОРЕБРИКИ ? !
Гость
18 августа, 10:37
Такая же беда в Ленинском районе. Дойти до молочной кухни с коляской - испытание. Перейти трамвайные пути с коляской на пешеходном переходе перекрестка ул. Станиславского и Вертковской - страшное испытание! И это капля в море проблем. Куда смотрят департаменты и депутаты не понятно.
Гость
19 августа, 03:20
Гость, никуда они не смотрели, не смотрят и не будут смотреть. Они все тихо сидят на пятой точке и не принимают решений, так безопаснее.
Гость
18 августа, 09:14
Пусть мэр ножками по городу пройдет. Такое творится не только во дворах, на улицах тоже. Даже и в центре. Нормально только на Красном, вокруг мэрии.
Гость
18 августа, 12:59
да они даже первомайский сквер сделать не могут . Город уже деревня
Гость
18 августа, 10:47
Я живу в новом микрорайоне просторный, вроде там все с нуля делали, но с коляской или детским велосипедом не пройдешь. На поребриках велосипед зависает. Из подъезда с коляской не выйти, хотя там установлена железяка для скатывания коляски, только она шириной не для коляски. И чем все эти сложности, ходила с малышом на руках гулять. В своем доме лучше, вышел, сел в машину и доехал куда надо с ребенком. Сочувствую мамам с колясками. Иногда им даже никто дверь в магазин не может подержать, чтоб они зашли. Уже не принято
Гость
19 августа, 03:21
Гость, сама откроет, не обломится. Родина ей откроет за деньги которой она рожала.
Гость
18 августа, 11:21
сейчас ЕР прочитает , обрадуется и закупит у самой себя еще тонны плитки !
Гость
18 августа, 10:25
Кривая плитка - шпильки не надеть!
Гость
18 августа, 11:09
Вы по частному сектору пройдитесь! У вас хоть асфальт, поребрики, тротуары, а здесь их , вообще, нет! С колясками по лужам с ямами-это квест! Улица Пушкарёва, например!
Гость
18 августа, 12:06
В частном секторе всё должно быть частное. Частная собственность у нас ведь священна... Вот и стройте себе частные дороги, а если денег хватит, то и тротуары.
Гость
18 августа, 12:18
Гость
18 августа, 12:06
В частном секторе всё должно быть частное. Частная собственность у нас ведь священна... Вот и стройте себе частные дороги, а если денег хватит, то и тротуары.
Если строить частные дороги, тогда пусть не возмущаются что шлагбаумами местные их перегораживают
Гость
18 августа, 17:56
Гость
18 августа, 12:06
В частном секторе всё должно быть частное. Частная собственность у нас ведь священна... Вот и стройте себе частные дороги, а если денег хватит, то и тротуары.
А дороги в частном секторе - муниципальные. Не знали?
Гость
18 августа, 10:31
Все тротуары плиткой хотел замостить некто Толоконский
18 августа, 16:45
Некто Городецкий, если быть точным. У него вроде кто-то из родственников работал на плиточном заводике. Но тут надо проверять.
Гость
18 августа, 17:58
18 августа, 16:45
Некто Городецкий, если быть точным. У него вроде кто-то из родственников работал на плиточном заводике. Но тут надо проверять.
Говорят, сынуля его такой заводик имел
Гость
18 августа, 10:11
Тут вероятны две причины: 1) Депутаты не ходят по тротуарам, им и в голову не приходит, как это важно. У них персональные авто и шоферы. 2) Депутаты в сговоре с банками и получают процент от всех авто-кредитов, выданных в городе. Чтобы мамаши с колясками не ходили по тротуарам, а ездили на машинах, а банки стригли с них проценты по кредитам.
Гость
18 августа, 10:22
Ремонт и благоустройство территорий г. Новосибирска прямая обязанность муниципальных исполнительных органов власти. Ремонт, благоустройство придомовой территории это обязанностьУК/ТСЖ..
Гость
18 августа, 11:32
вывести на субботник
Гость
18 августа, 10:17
Пройдите по тротуарам по улице Советской, самая центральная улица. Можно водить экскурсии и изучать историю города, разрушенный асфальт с девяностых и начала двухтысячных годов.
Гость
18 августа, 16:21
В центре, между прочим, тоже самое. Почти везде.
Гость
18 августа, 11:01
На МЖК сделали новые остановочные платформы выше уровня проезжей части около 20 см, общественный транспорт не останавливается к ним достаточно близко, что бы можно было сразу выйти из него на платформу, приходится спуститься и опять "взобраться", а пожилым и мамам с коляской это очень неудобно
Гость
18 августа, 11:33
так и на Маркса сделали. . очень неудобно
Гость
18 августа, 17:59
В СПб тоже высокие поребрики. Но что удивительно: автобусы не в метре от них останавливаются, а вплотную подъезжают. До сих пор привыкнуть не могу, все удивляюсь
Гость
18 августа, 13:44
О каких внутри дворовых тротуарах вы говорите! если в центре города от площади Ленина до 37 дома по Красному проспекту тротуар из плитки похож на полосу препятствий. Тротуары, которым более 2000 лет, раскопанные археологами выглядят лучше и ходить по ним можно.
Гость
18 августа, 12:56
Согласны с автором? мне больше опрос нравится! Особенно второй ответ!
Гость
18 августа, 17:54
О, родной ЖМ! Правда, стоит признать, сто пара домов там стоит прямо на болоте. При строительстве домов гидроизоляцию сделали (в подвалах сухо). А вот по дорогам-тротуарам-парковкам даже ходить затруднительно, перепады по полметра - то гора вздыбившегося асфальта, то провал в том асфальте. Причем рядом. Грунтовые воды. И с этим сделать ничего нельзя. Помню, после первого года жизни там все выровняли. Даже не к зиме, в начале лета. В начале следующего все вернулось на круги своя. Кто разрешил строить там дома? Нет, дома хорошие, а придомовая территория - вот такая. И это не муниципальная собственность ))) Не ждите, многодетная мама,что на Ладе тротуары будут ровные. Впрочем, на самой Лежена, как мне помнится, тротуары не плохие. Их просто нет
Гость
18 августа, 09:24
Граждане губу раскатали: мало им дорог, ещё и тротуары сделай
Гость
18 августа, 12:59
здесь понаехали с деревень, и казахстана. Лучше ничего не видели , и говорят что нормально. А город уже давно не развивается.
Гость
18 августа, 17:57
У жителей и властей разные представления о развитии города. Властям надо отчитаться о сданных квадратах, причем качество этих квадратов их уже не волнует.
Гость
18 августа, 10:11
Вы главное рожайте, и рожайте побольше
Гость
18 августа, 19:08
Ну хоть одна реальная жительница Новосибирска отметилась на этом сайте, аж статью читать приятно, написана с использованием истинно новосибирских слов. А то глаз режет когда всякие понаехи используют слова типа "бордюр", вообще фу.
Гость
18 августа, 19:16
Объективно фото ни о чем. Такие поребрики везде, нормально с коляской можно ходить. Да, нет заездов или съездов, но в целом с коляской нормально можно и подняться и спуститься попеременно маневрируя колесами, вообще не проблема .
Гость
20 августа, 14:56
Жалко маломобильных граждан. Если здоровый ребенок в год уже ногами ходит, а до года умная мама покупает коляску-вездеход, то колясочникам и плохо ходящим всю жизнь по этим убитым дорогам ездить и ходить.
Гость
21 августа, 09:30
какие парки у нас сделали в новосибе нет парков а те что есть это пародия на парковую зону
18 августа, 09:14
А почему эта восхитительная женщина ничего не делает своими руками, что бы изменить жизнь в городе в лучшую сторону? Почему она не чистит дороги и не убирает мусор? Почему не приносит пользу? Почему она не вкладывается деньгами в благоустройство города а только жалуется..
18 августа, 09:21
А почему вы сделали такой вывод?
Гость
18 августа, 10:16
Она рожает и рожает. И зарабатывает на этом деньги и никогда не работает!!! Что тут не понятного ! И еще таким как она все должны)))
Гость
18 августа, 10:36
Она налоги платит и детей рожает
Гость
18 августа, 12:13
Не нравяцца тротуары - можно сменить место жительства. Прямо в NGS полно рассказов о прекрасных жилых комплексах с очень завлекательными названиями. Картинки даже есть красивые. Судя по картинками там рай на Земле.
18 августа, 15:03
Разруха как говорится в головах.
Гость
20 августа, 16:27
Ок, да, давайте в среду поговорим про комфортную городскую среду. Подчеркнем достоинства, выявим недостатки, посмотрим по сторонам на соседей/ крупные мегаполисы поблизости и на большом отдалении)))) Сделаем это традицией. Среда требует внимания. «Проснулся прибери планету» Улучшений!
Гость
20 августа, 16:26
у нас и в центре большие проблемы с тротуарным покрытием
Гость
20 августа, 18:10
Да и в центральном районе таких мест полно.
Гость
25 августа, 12:27
Сталина на них нет! И здравого смысла тоже не хватило.
Гость
18 августа, 09:12
Если у вас тсж, то вы можете сменить на другое. Про тротуары, детский сад и прочее.. То опять же, именно от вас все и зависит. Обращайтесь к депутатам, чтобы они провели проверку, и в силу возможностей - помогли. Если сидеть, молчать, то конечно нечего не поменяется. Ведь именно жители решают, надо ли ремонтировать все что рядом с домом или нет
Гость
18 августа, 09:15
Вробще-то есть определенные службы, которые за это отвечают. Вот пусть и следят.
Гость
18 августа, 09:20
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...
Гость
18 августа, 11:07
Гость
18 августа, 09:15
Вробще-то есть определенные службы, которые за это отвечают. Вот пусть и следят.
Ну так надо обращаться к УК /тсж. Опять же, есть бюджет дома, жильцы вместе с советом должны обсудить и направить обращение.
Гость
18 августа, 11:38
Телек надо смотреть и гордиться. Разнылась тут, дороги ей не нравятся
Гость
18 августа, 11:00
претензии к своей тсж или ук? о чем статья?
Гость
18 августа, 10:11
Бред у тетки
Гость
18 августа, 10:30
Бред у тебя по поводу бреда у тетки....причем непрерывно бесконечный)))
Гость
18 августа, 10:37
Neo, и где она бредит? Что-то по существу сказать можешь, диванный воин?
Гость
19 августа, 03:19
Ты живешь в России, дорогая. А претензии у тебя как в Европе. Иди рожай как родина велела и молчи, больше ты ни за чем не нужна. И среды удобной тебе не будет, денег нет хоть зажалуйся.
Гость
18 августа, 09:23
Вот внутри домов, часть территорий это придомовая территория. Там ремонт дорожного полотна должны делать УК и ТСЖ! Поэтому жители должны обращаться к ним. И то что СГК там разрыли и не сделали ремонт дороги. Так это ваше ЬСЖ так приняли. Они сразу должны были требовать, чтобы сделали нормально, как было!! Сейчас у вас есть есть хорошая возможность обратиться к депутатам, чтобы они помогли благоустроить территорию у дома..
Гость
18 августа, 13:04
А чего минусов столько? СГК когда разрывает, подписывает договор с УК, что все восстановит. И УК должна с СГК это требовать. Вы ей деньги платите. Но.. УК лень требовать вам тоже лень требовать с того, кому вы платите, с УК. Поэтому деньги платите и живете в разрухе.
Гость
18 августа, 10:17
«»»» появилось стойкое ощущение, что формирование комфортной городской среды, которое нам декларируют, заканчивается на каких-то парках.«». КАКАЯ страшно грамотная многодетная . Очень смешно .
Гость
19 августа, 03:20
Тебе велели рожать, а не рот раскрывать.
Гость
18 августа, 10:38
Нытье на старую тему. Как на затянувшийся дождь. Но зато потом немного легче.
Потому что все только наблюдать горазды, а работать дорожными рабочими никто не хочет, одни мигранты на дорогах и тротуарах.
Гость