перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Новосибирцы рассказали о плюсах и минусах жизни на ОбьГЭС

6 августа 2025, 10:00
Гость
Гость
30 сентября 2025, 17:41
Такие восторженные комментарии типа от жителей обьгеса больше похожи на пафос или недалёких людей .сейчас они живут спокойно и на земле .но построив хотя бы десяток домов на десятки тысяч людей там где и так уже проблема с работой и ездят в город а при прибавлении приезжих людей проблема станет критичной и по работе и по транспортной развязки будет невозможно двигаться в уж о свободном перемещении и пользованием природных красот .нужно будет забыть и не только потому что это будет по любому платное а потому что разместиться на берегу будет невозможно это в лучшем случае .а реально будет все платное и свобода возможности спокойно отдохнуть будет ограничена .пример тому кто знает озеро каменка ..
Гость
13 августа 2025, 17:23
Прям сказка.
Гость
12 августа 2025, 17:24
хороший район ,уютный . с транспортом ,да - есть проблема . автобус 45 днём нормально но вечером пропадает напрочь . если сделают курорт то всё будет испорчено
Гость
11 августа 2025, 12:13
Вынуждены ездить сюда купаться и загорать на выходных, хоть и воротит изрядно от местной деревенщины. Надо бы им в жаркую погоду вообще запретить выходить из квартир и не портить отдых отдыхающим своим видом!
Гость
11 августа 2025, 01:02
На ОбьГЭСе прекрасные условия для прогулок с домашними питомцами, есть набережная и парк. Поэтому многие жители держат собак.
Гость
10 августа 2025, 17:40
Статья - реклама, кто не понял
Гость
10 августа 2025, 17:00
Тихая размеренная жизнь на природе мечта каждого горожанина.Чистый воздух делает этот микрорайон привлекательным.Если бы федеральные деньги на благоустройство территории,то цены бы не было этому микрорайону.Новые территории России благоустроят и за старые возьмутся.
Гость
9 августа 2025, 22:58
На самом деле хотя бы экология плюс. Жили в Дзержинском районе так у дочки там атопический дерматит и стенозы были. Переехали и дерматит пропал и стенозы тоже. Тьфу-тьфу. Да, с носом до сих пор мучаемся (аденоиды), но того ужаса как до этого нет. А так... Меня лично напрягает отсутствие кафе. Того же ростикса и вилки-ложки нет. И отсутствие ТЦ.
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 августа 2025, 07:39
и в рабочие и в выходные дни - ни заехать, ни выехать. Не столько отдыхающие как понастроенные "человейники" и построенная дорога на Верх Тулу - сразу обрасла дачами, коттеджными поселками. Работы на месте нет, все уезжают в другие районы, а въезд-выезд остался лишь тот что был достаточен для подвоза бетона для строительства ГЭС. Как и весь Советский район - дороги чисто из прошлого. PS. Называть 2-х этажные времянки "министалинки" - сильная фантазия у автора статьи!
Гость
8 августа 2025, 22:18
Красивая природа!Но нет УЮТА,ухоженность.Здесь бы благоустройство набережную!Обновить парк(дорожки качественной плиточка выложить,установить побольше урн,и ,конечно камеры да побольше!Некий островок уюта+современные кафе!
Гость
8 августа 2025, 15:52
Ха-ха-ха кто халатик накинет,???самый наркошный район там по улеце зомби стоя спят
Гость
8 августа 2025, 08:52
Делать там нечего , унылый район
Гость
7 августа 2025, 16:16
Ужасные выселки во все времена
Гость
8 августа 2025, 23:04
Хорошо, что такие выселки существуют. Это гораздо лучше, чем плотная застройка в районе, например, зоопарка. Там просто жуть-никакого жизненного пространства, дома посажены как попало,парковки, детские площадки, озеленение там наверное и не предусмотрены. Каменные Джунгли в худшем виде. ОбьГэсу процветания!
Гость
7 августа 2025, 14:11
Краснообск и ОбьГЭС может спасти только скоростной трамвай, при чем пути обязательно в обе стороны
Гость
7 августа 2025, 22:02
Наслушались фантазеров из кандидатов в депутаты и до сих пор грезите о каком—то трамвайчике? Сказки закончились. Забудьте.Да и не нужен там трамвай,: дорого и бессмысленно.
Гость
7 августа 2025, 11:41
Живём здесь уже 13 лет.Муж нашел работу рядом,я мотаюь ,, в город,,..дорога выматывает,особенно обратная...В принципе все устраивает.И море ,и экология, и храм хороший,ДК работают,молодцы,есть музыкальная школа,клубы детские,спортивные комплексы. До Академа на машине 15 - 20минут. Продуктовых магазинов много. До Меги недалеко,на автобусе 20 минут или Эдема в академе, ...Валбериз,Озон...Вот чего не хватает,так это учителей в школах .Но в этом район не виноват...Платили бы,так и поездили бы люди ,несмотря на дальность. Нам,людям взрослым,рабочим,до дома доехать,прогуляться то некогда,бандитским район не считаем...может потому, что ночами крепко спим) Вообще жить можно!) А после посещения родных в центре и Октябрьском районе возвращаемся сюда с радостью))) Тишина,красота.Хрущевок много,но эти крепыши ещё и нас переживут!)
Гость
7 августа 2025, 21:27
Согласен, с центра приезжал домой так тут у нас воздух свежий, речной, а там каменные джунгли, да и темп жизни с кучей машин не всем подойдёт. Всё-таки летом как на курорте почти живём) Не без недостатков конечно, но и плюсы в отличие от некоторых районов есть
Гость
11 августа 2025, 16:40
вы подробнее изучите предприятия на софийской. откуда экология Рядом детский сад по нормам санпин нельзя, но Городецкий открыл "заводик"
Гость
7 августа 2025, 11:26
Живо предание.. Вот если-бы да кабы.. Ау, народец, вы где живёте? Что здесь когда делалось для людей?
Гость
7 августа 2025, 11:06
Район нуждается в благоустройстве и хорошем руководстве. Набережная нуждается в реконструкции. Исторические домики нужно тоже обновлять, но не так как это сделали частично -от штукатурили и штукатурка через год отпала кусками. Поликлиника в плачевном состоянии, да ещё и расположена в жилом доме. ДК есть. А кто- то знает, что в нем происходит?
суровый кот

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 августа 2025, 10:48
В +12 в халатике и на пляж? Ну, удачи))))
Гость
7 августа 2025, 10:24
ГЭС стал развиваться как продолжение Левых Чем. Строительство плотины и далее Академгородка дало району новую жизнь. Стали открываться заводы, предприятия, институты, строится новые микрорайоны. Золотое время этой части района - советский период. Все работало и развивались. ГЭС в плане жизни отставал от ВЗ, даже Шлюза, но все равно жили и радовались. Тогда сильно не говорили хороший или плохой. Дали квартиру - хорошо. Многие жители Советского р-на начинали жить на ГЭСе. Развал пошёл в 90-х, когда многие предприятия закрылись, включая НЗК. Затем ЗЖБИ, Опытный завод, ОРМЗ, АРМЗ, автобусный парк и наконец Coca cola. Возрасла и преступность. Сейчас р-н на перепутье. Но власти почему-то его обходит. Обошли с технопарком, лишив улучшения качества жизни. Промзона тоже не работает. В общем, р-н ждёт новой жизни.
Гость
7 августа 2025, 10:52
Могучей застройки?
Гость
7 августа 2025, 06:08
мне обьгэс нравился, тихий и воздух чище, чем в том же академе даже
Гость
8 августа 2025, 01:01
НЕ ФАКТ.ЧТО ЧИЩЕ ЧЕМ В АКАДЕМЕ.(ОБЬГЭС ХОРОШИЙ РАЙОН)
Гость
7 августа 2025, 04:29
Благоустроить набережную, парки, тротуары и провести скоростной трамвай. Будет сказка. А сейчас запущенный микрорайон, куда ещё пол города на пляж съезжаться, а сцены на жильё как в центре...
Гость
7 августа 2025, 10:51
Посмотрите на цены в центре и не сочиняйте. Пол-города к вам тоже не съезжается, едут только те, кому ближе сюда, а не в другое место.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 августа 2025, 22:18
Какой ипподром на Обьгэсе?! Кажется, вы никогда не были на ипподроме и не видите разницы между ипподромом и конным клубом.
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2025, 21:12
Почему водохранилище морем называют?... ну ладно если это очень простые люди, без образования, но журналисты куда?))
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2025, 13:41
Ммнусуют отпетые двоичники ?))
Гость
7 августа 2025, 21:49
7 августа 2025, 13:41
Ммнусуют отпетые двоичники ?))
Слово "двоечники" нарочно с ошибкой написал, любитель цифры 8 и двоечник по совместительству?
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2025, 12:56
Гость
7 августа 2025, 21:49
Слово "двоечники" нарочно с ошибкой написал, любитель цифры 8 и двоечник по совместительству?
)), ты погуглил как правильно писать? Кто подсказал мой план? Сам бы точно не догадался. Всегда текс гуглишь, любитель писать инконито? 100% ты снова копируешь мой текст))
Гость
6 августа 2025, 19:55
домики(аварийки),сарайчики(развалюхи)для складирования хлама,туалетики(построенные при царе горохе) и грозящие посетителям неожиданными сюрпризами...и т.д. короче "...О великий,могучий,правдивый и свободный русский язык"
Гость
6 августа 2025, 19:51
Эта Наталья с Еленой какую то печаль показывают и рассказывают.нормальныи у нас раион.строятся новые жилые комплексы приезжают новые люди многие уезжают с города.в садиках и школах нет очереди.обгэс Супер!!!!!ждём реальных депутатов которые будут жить на обгэсе и его благоустраивать!!!!!!
Гость
6 августа 2025, 19:14
Да и помойку до всех горожан,которые приезжают камера игадят на пляже и Чемском бору как не в себя
Гость
6 августа 2025, 19:09
я не люблю обь гэс, и набережная там какая-то неприятная. хотя транспорт там много лучше, чем у нас на Шлюзах. там 45 и 23 очень хорошо ходят.
Гость
6 августа 2025, 22:43
Из Верхней зоны вообще не уехать. А ведь элитный район с московскими ценами.
Гость
7 августа 2025, 10:03
Гость
6 августа 2025, 22:43
Из Верхней зоны вообще не уехать. А ведь элитный район с московскими ценами.
Уже давно рассчитываем на свои машинки...
Гость
7 августа 2025, 17:28
Гость
7 августа 2025, 10:03
Уже давно рассчитываем на свои машинки...
Не надо нигде вашей загазованности, сами себе извозчики!
ALЕX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 августа 2025, 18:42
ОбьГЭС и Академ - это как Инь и Янь, из противоположностей которого и состоит Советский район.
ALЕX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 августа 2025, 18:39
Район ОбьГЭС у меня в первую очередь ассоциируется с пропитыми мужичками в майках, которых можно с самого утра встретить в любой части района идущими с двумя бутылками пива из ближайшей наливайки.
Гость
6 августа 2025, 19:20
Прожила там почти тридцать лет, но так и не сумела полюбить. Уехала.
Гость
7 августа 2025, 03:51
И у меня тоже!
Гость
7 августа 2025, 21:14
В центре во дворах не новых домов бывали? Так вот абсолютно тоже самое в любом районе города, особенно в старых хрущевках, обьгэс этим не уникален
Гость
6 августа 2025, 17:20
Статья непросто написана, она заказная. Видели офис продаж ZOE при повороте на плотину, там будет очередной человейник с подземной парковкой, это реклама Обьгэса. А здесь не надо ничего строить, просто ухоженность и зеленая зона. Оставьте хоть что-то для людей, дайте возможность дышать и чтобы туристы, проезжающие сквозь город в лучшие места хоть что-то могли посмотреть с голубым небом и деревьями.
Гость
9 августа 2025, 10:28
Совершенно так, согласна с вами!!!
Гость
6 августа 2025, 16:56
ГЭС почему-то так и остаётся словно оторванным от Советского р-на. Раньше там действительно кипела жизнь: работали заводы, нии. Люди приезжали, селились. Да, не совсем спокойный был. Одна Барьерная и Планы чего стоили. Сейчас вроде поспокойнее стало. Теперь ГЭС превратился в спальный район. Многие предприятия позакрывались. Большинство ездят работать в город или академ. Цены на жильё как на Затулинке что хорошо для начального жилья. А природа и отдых там действительно хороши. Осталось благоустрлить.
Гость
6 августа 2025, 17:12
Не надо вас благоустраивать - это могут сделать только застройщики, и за эти свои 3 лавочки и 5 ёлочек они вам засадят по самые помидоры 72 новостройки, одна другой выше. И прибудет куча народу - бывших селян и приезжих из Азии (т.к район недорогой). Я бы на вашем месте молилась, чтобы всё осталось, как есть, а не ждала благоустройства.
Гость
6 августа 2025, 16:51
Как оказалось ОбьГЭС и не нужна была, все 10 % производства электроэнергии на НСО.
Гость
7 августа 2025, 01:56
Ну как это не нужна была? Без её плотины как бы мы из Академа на левый берег попадали, если строить мосты в городе-миллионнике не заведено? То-то же...
Гость
7 августа 2025, 17:21
Гость
7 августа 2025, 01:56
Ну как это не нужна была? Без её плотины как бы мы из Академа на левый берег попадали, если строить мосты в городе-миллионнике не заведено? То-то же...
А что делать на левом берегу после ухода Икеи?!
Гость
6 августа 2025, 15:51
Ничего хорошего.Жить надо возле метро,проверено.
Гость
6 августа 2025, 15:26
а мне нравится ГЭС! Единственный зелёный район остался! Подремонтировали бы здания, дороги и тротуары- вообще было бы хорошо!
Гость
6 августа 2025, 14:43
колхоз
Гость
6 августа 2025, 14:33
Да, совершенно неожиданно стал районом города. Настолько неожиданно, что город за 60 лет так и не привык, что у него есть такой район. И городским властям на него абсолютно пофиг. Наверное если бы район был в подчинении области, то тогда к нему и то больше было бы внимания. А так про ОбьГЭС вспоминают только летом в хорошую погоду, когда вал городских едет на пляжи. Приедут, замусорят и вытопчут все вокруг себя и довольные уезжают.
Гость
6 августа 2025, 15:56
Во-во...Не надо к нам ездить: одна грязь и пробки от "отдыхающих". Если бы были Новосибирским районом, хоть с транспортом и медициной было бы получше.
Гость
6 августа 2025, 16:27
Гость
6 августа 2025, 15:56
Во-во...Не надо к нам ездить: одна грязь и пробки от "отдыхающих". Если бы были Новосибирским районом, хоть с транспортом и медициной было бы получше.
Никто вас спрашивать не собирается, ездить или нет, угомонитесь уже.
Гость
6 августа 2025, 16:28
Области?!!! Да не дай бог!!! в области ничего хорошего нет, я вам, как житель этой области говорю.
Гость
6 августа 2025, 13:29
Правильно, правильно у нас на гэсе все плохо. Не надо к нам ездить и квартиры покупать😆😆
Гость
6 августа 2025, 16:30
Квартиры покупать там и не собирались, район для жизни не пенсионера и не декретницы - так себе, а вот отдыхать там неплохо летом, что и делаем.
Гость
6 августа 2025, 19:16
мы к вам не ездим, мы у вас пересаживаемся на 45.
Гость
6 августа 2025, 22:33
Гость
6 августа 2025, 16:30
Квартиры покупать там и не собирались, район для жизни не пенсионера и не декретницы - так себе, а вот отдыхать там неплохо летом, что и делаем.
Советский р-н- вещь в себе. С магазинами что на ГЭСе, что в Верхней зоне, что Шлюзе, что НЕ явно проблемно. Мало и дорого. Работа -только там же, а если нет то мотайся каждый день по пробкам в город. Экология, море -да, плюс. Это как для Москвы Мытище или Зеленоград. Очень долго прожил в Советском р-не, знаю все его плюсы и минусы и притом каждой его части. Обратно нет желания возвращаться.
Гость
6 августа 2025, 13:21
А про притоны на Часовой написать забыли.
Гость
6 августа 2025, 22:37
В той части притоны можно везде найти. Злачный район.
Гость
6 августа 2025, 13:09
лена путина: мне нравится обгэс. но там реально неухожено, да и проехать невозможно. легче в бердск, береговпя, обское море на электричке, чем до обгэса.
Гость
6 августа 2025, 22:40
А попробуй в ВЗ. Там пробки бывают чуть ли не от НЕ. А возле Гиганта пробки всегда от Строителей. То же и по всему Шлюзу.
Город для людей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2025, 12:59
Эх, где обещанный скоростной трамвай на ОбьГЭС. Он бы преобразил район во всех отношениях.
Гость
6 августа 2025, 13:10
лена путина: а это фантазии чиновников)))
Гость
7 августа 2025, 16:16
Сидите там и не эхайте.
Гость
8 августа 2025, 15:52
На дне
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 августа 2025, 12:32
стоящая в выходные колом софийская снижает интерес там поселиться до нуля
Гость
6 августа 2025, 12:16
Район симпатичный, набережная и все такое. Единственный минус - приехала из Академа погулять по Новоморской - клеща сняла, благо, по одежде бегал. Но они везде.
Гость
7 августа 2025, 06:04
За 35 лет жизни в Новосибирске ни один клещ на меня так и не позарился, практически.
Гость
6 августа 2025, 12:02
А как можно пешком, со стороны реки подобраться к ГЭС, чтобы полюбоваться водосбросом? Вокруг промзоны, заборы, стройки, только за 3 километра обходить. По самой дамбе пешком не пройти.
Гость
6 августа 2025, 14:42
Около высоток на Приморской есть обзорная площадка. Оттуда прекрасный вид. И водосброс виден, хоть и в отдалении. Если ближе хотите, то от тех новых бело-голубых домов можно смотреть, которые ближе к ГЭС. А скоро начнут заселять пока строящийся ЖК, который прям возле ГЭС. Оттуда наверное видно будет вообще все, даже как обслуживают машинный зал с турбинами )) Удивительно, кстати, как им разрешили строить настолько близко. Но наверняка как обычно, денежки порешали ))
Гость
6 августа 2025, 16:48
Никак, или на проволоку наткнешься, или на собак бродячих. Только с Приморской
Гость
7 августа 2025, 19:25
Гость
6 августа 2025, 16:48
Никак, или на проволоку наткнешься, или на собак бродячих. Только с Приморской
Такое впечатление, что побег из страны рекламируешь. А сам на велике катаешься?
Гость
6 августа 2025, 11:35
Давно там не бал)
Гость
6 августа 2025, 11:29
Если работаешь на ГЭС, то нормально.
КапибаРррра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 августа 2025, 11:28
По мне так этот микрорайон так и остался в 50х годах - дома не реставрируют, тротуары тоже, все какое то заброшенное. Инфраструктура страдает. Не хватает хотя бы одного ТЦ. Часто за многим приходится ехать в Академгородок. Чисто начало 2000, где местные магазинчики, дом культуры да парк с советскими аттракционами.
Гость
6 августа 2025, 11:35
В этом и прелесть ОбьГэса.
КапибаРррра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 августа 2025, 11:43
Гость
6 августа 2025, 11:35
В этом и прелесть ОбьГэса.
Гость, это было бы прелестью если было бы ухоженным! А не выглядело так будто вот вот все развалится! И потом развитая инфраструктура еще ни одно место не портило.
Гость
6 августа 2025, 12:36
КапибаРррра, На ГЭСе магазинов и магазинчиков полно, и это здорово. Я живу на Шлюзе, вот где засада с магазинами. ГЭС нравится, если там работать, то, действительно, можно годами никуда не выезжать.
Гость
6 августа 2025, 11:17
Огромный микрорайон, но нет нормальной поликлиники, много лет только обещают. Детская поликлиника расположена на первом этаже жилого дома. Это нормально?
Гость
6 августа 2025, 11:24
Поликлиника ваша для только помирать. Даже в городе знаменита.
Гость
6 августа 2025, 14:34
Так и взрослая поликлиника также, на первом этаже жилого дома. Да и какая это поликлиника? Больше фельдшерский пункт напоминает
Гость
6 августа 2025, 19:11
поликлиника там есть. даже специалисты есть.
Гость
6 августа 2025, 11:11
Возможно, сейчас и тихо и спокойно. Но, маргиналов все равно много. В конце 80-х и вплоть до середины нулевых творился тихий ужас. Наркомания и гопота, уголовные понятия, преступления и прочие радости жизни. Сам там вырос, жил с 89 года по 2002.
Гость
6 августа 2025, 11:18
Лет 10-15 назад отдыхала у подруги несколько дней на гэсе. Как ночь - отовсюду ароматы варящейся травки (дело было летом), под окнами с 23.00 начинается шум, веселье, встречи друзей, женский кокетливый смех, рокот мопедика. Подруга говорит "да они куда счастливее нас живут, и все при паре".
Гость
6 августа 2025, 12:17
Мы недавно там кладокопателей видели. Пришлось побыстрее ретироваться, компашка так себе.
Гость
6 августа 2025, 20:08
Гость
6 августа 2025, 12:17
Мы недавно там кладокопателей видели. Пришлось побыстрее ретироваться, компашка так себе.
можно подумать, есть районы без кладоискателей
Гость
6 августа 2025, 11:03
Не совсем понял, кого рекламируют.
Гость
6 августа 2025, 11:05
скорее всего новый жк "у моря" продают
Гость
6 августа 2025, 11:01
Лизонька, в который раз прошу - не порти фотографии своими текстами.
Гость