перейти к публикации
94 комментария к публикации

На Октябрьском мосту начали восстанавливать размыв дамбы в Новосибирске

18 июля 2025, 08:50
Гость
Гость
19 июля 2025, 02:01
А разработка проектной документации на восстановление участка за 30+ млн рублей будет? Или так сделают?
Гость
18 июля 2025, 16:00
Пора кого- то посадить за это все безобразие🤬
Гость
18 июля 2025, 13:34
Вроде бы сам не сторонник теории заговора... Но имею нехорошее предчувствие что мост закроют на длительную реконструкцию чтобы отбить стоимость 4-го Несчастливого моста.
Гость
18 июля 2025, 16:15
Нет, не существует такого заговора. Всё гораздо масштабнее и крупнее. Просто одна великая страна проиграла Холодное противостояние и теперь из проигравших сделали колонию, поставив компрадорские власти, которые ни на что не способны. Вот Спортивную пали чего много лет не сдают? Есть план заработать на каком-то параллельном метро? Конечно нет! Так и тут нет таких планов.
Гость
18 июля 2025, 12:43
что вы это из за жигулей ВАЗ 2101 которая была на зимней резине с шипами. в результате образовалась яма . в последствии размыв дамбы.
Единственная

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 июля 2025, 11:32
В следующий ливень смоет блоки вместе со станцией Спортивная.
Гость
18 июля 2025, 11:31
из чего построен? интересные материалы, дождём размываются
Гость
18 июля 2025, 11:39
Исконно посконная береста и глина!
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июля 2025, 11:20
Прикольно- уровень ливнёвки выше уровня воды гениальное решение
Гость
18 июля 2025, 12:06
Ещё один особенный... Во-первых, что значит выше уровня воды? Приёмные решётки ливневки устанавливаются не только в самых низких точках, но и выше тоже. Так как если этого не сделать, то по склону вниз к самой нижней точке будет нестись мощный бурлящий поток и это очень плохо и опасно, он должен уменьшаться по ходу, для этого приёмники ливневки делают и выше. Во-вторых, по проекту там не должно быть такой ямы, это образовался провал из-за просадка грунта.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июля 2025, 12:43
Гость
18 июля 2025, 12:06
Ещё один особенный... Во-первых, что значит выше уровня воды? Приёмные решётки ливневки устанавливаются не только в самых низких точках, но и выше тоже. Так как если этого не сделать, то по склону вниз к самой нижней точке будет нестись мощный бурлящий поток и это очень плохо и опасно, он должен уменьшаться по ходу, для этого приёмники ливневки делают и выше. Во-вторых, по проекту там не должно быть такой ямы, это образовался провал из-за просадка грунта.
Помогли тебе выше установленные приемники? Вода тупо по склону и понеслась))))). А выше уровня воды- это когда вода стоит, а приемники находятся выше и своей функции не выполняют. Ты не дорожник, случайно?))))
Гость
18 июля 2025, 12:52
Гость
18 июля 2025, 12:06
Ещё один особенный... Во-первых, что значит выше уровня воды? Приёмные решётки ливневки устанавливаются не только в самых низких точках, но и выше тоже. Так как если этого не сделать, то по склону вниз к самой нижней точке будет нестись мощный бурлящий поток и это очень плохо и опасно, он должен уменьшаться по ходу, для этого приёмники ливневки делают и выше. Во-вторых, по проекту там не должно быть такой ямы, это образовался провал из-за просадка грунта.
Ну да, как раз проезжал там в то время- вышестоящие приемники никак не спасали, вода размывала новодельную насыпь....не ты их там устанавливал?
Гость
18 июля 2025, 10:57
Ливневок нет, школы не построят, больницы украли, мусороперерабатывающие заводы украли. Октябрьский мост, того. Дмитровской мост и площадь труда вообще того. Ипподромская магистраль тоже того, Станция спортивная и 4-й мост, не то что того, вообще никак. Может в этом городе всю администрацию на нары, включая руководителя области?
Гость
18 июля 2025, 11:38
За что? Они третье десятилетие у корыта. Делали бы что то не так, давно бы не сидели там где сидят...
Гость
18 июля 2025, 16:19
Гость
18 июля 2025, 11:38
За что? Они третье десятилетие у корыта. Делали бы что то не так, давно бы не сидели там где сидят...
Кто они? В Москве метро строится. В Алтайском Крае дороги. Мость через Лену строится.
Гость
18 июля 2025, 10:47
Рано закрывать мосты. Еще платный не достроили.
Гость
18 июля 2025, 10:46
нежно ладошками прохлопали ценные специалисты и пылью присыпали, вот и размыло
Гость
18 июля 2025, 10:29
Город в аварийном состоянии. Вчерашний ливень это ещё раз подтвердил. Хватит уже штаны протирать да по паркам бегать. Начните уже работать. Не нужны нам ваши фейверки да ул Ленина в цветах с гробами...
Гость
18 июля 2025, 10:37
Так в этом и цель! Они работают, и именно для этого. Победители в Холодной вобле добивают побежденный СССР с помощью своих ставленников. Что не понятно до сих пор?
Гость
18 июля 2025, 10:28
Гарантийный ремонт на дамбу был предусмотрен?
Гость
18 июля 2025, 10:29
Гость, дамбу ,не из того песка?
Гость
18 июля 2025, 10:27
в районе, несостоявшейся, станции метро „Спортивная“.
Гость
18 июля 2025, 10:23
Заметают следы преступления - убирают вещь-док! Сначала нужно судить, потом садить и только потом ремонтировать силами тех кто сидит!
Автопассажироход

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2025, 10:20
И что же могло пойти не так в низком месте сбора воды и песчаной насыпи? Наверное, проектировщики этого места далеко живут от проектировщиков ж/д дамбы))
Гость
18 июля 2025, 10:13
Деееньгиии! Зато теперь опять есть работа и возможность отмыть те самые денежки. Не по совести же делать, чтобы внукам хватило качества, а не бумажек на выкрутасы
353433

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июля 2025, 10:11
А как же режим повышенный готовности, проект, поиск подрядчика, потом переделка проекта, потом смена подрядчика
Гость
18 июля 2025, 09:45
Там уже не первый год была посадка и вечно стояла огромная лужа даже когда рядом всё давно высохло. Кого-то должно было развалиться, но всем было всё равно, ждали когда полностью разрушится, хотя если бы сделали сразу при проявлении просадки было бы гораздо дешевле и проще. Но у нас же эффективный капитализм, никто не хочет ничего делать для людей, в потом в разы больше тратят из бюджетов.
Гость
18 июля 2025, 09:40
Где Локоть?
Гость
18 июля 2025, 09:39
Хорошие блоки , крепкие. Стоять будут там теперь вечно похоже, как подпорки на Ипподромской. Жили бы в Союзе уже бы все починили и мы про это забыли бы.....
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июля 2025, 09:51
Жили бы в Союзе, ремонт бы не потребовался. Советское наследие несколько десятилетий не дает городу в пучину погрузиться.
Гость
18 июля 2025, 11:07
18 июля 2025, 09:51
Жили бы в Союзе, ремонт бы не потребовался. Советское наследие несколько десятилетий не дает городу в пучину погрузиться.
не дай бог с такими как ты жить при любой власти
Гость
18 июля 2025, 09:39
молочные реки - кисельные берега! страна лимония!
Гость
18 июля 2025, 09:36
По фото отлично видно гениальное проектное решение. Вода в низине. Ливневка выше. Можно вообще на горе сделать везде ливневки и отчитаться, что они есть. Вода только туда как попадать будет? Там после каждого дождя гигантская лужа. Такое ощущение, что этот участок давно просел и ничего лучше не придумали, что и так сойдет
Гость
18 июля 2025, 10:00
Это не проектное решение, это просадка грунта. Неужели вы не видите ненормальное углубление в этом месте когда там проезжаете мимо? Уже сразу после засыпки там всё осело как не должно быть, но никого это не волновало, закатали асфальт и поехали. А надо было досыпать и правильно выводить профиль дороги, выравнивать провал в уровень как должно быть по проекту.
281756804

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2025, 11:04
Гость
18 июля 2025, 10:00
Это не проектное решение, это просадка грунта. Неужели вы не видите ненормальное углубление в этом месте когда там проезжаете мимо? Уже сразу после засыпки там всё осело как не должно быть, но никого это не волновало, закатали асфальт и поехали. А надо было досыпать и правильно выводить профиль дороги, выравнивать провал в уровень как должно быть по проекту.
Чо. Чо выравнивать? Какой такой профиль ? Где Вы только таких слов набрались.
Гость
18 июля 2025, 11:39
18 июля 2025, 11:04
Чо. Чо выравнивать? Какой такой профиль ? Где Вы только таких слов набрались.
Учитесь, и ещё много слов узнаете. Например, призма основного хода, промилли уклона и так далее.
Гость
18 июля 2025, 09:32
Так в этом месте просадка полотна давно уже была и лужа практически не высыхала
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июля 2025, 09:52
Там лужа не высыхала еще на этапе строительства
Гость
18 июля 2025, 09:19
Отловить нужно тех питбайкеров которые по дамбе устраивали заезды и повредили верхний слой. Вода просто сделала уже остальное. А первопричина в питбайкерах. Так что отловить и заставить родителей возмещать ремонт. Есть бабло на бензин и питбайк - найдут и на ремонт дамбы.
Гость
18 июля 2025, 09:42
это были самокатчики, достоверная информация!
281711333

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2025, 09:18
а как же согласования проекта сметы на организацию тендера на проект восстановления?
Гость
18 июля 2025, 09:31
Не подсказывйте, а то 1.5 гола будем ждать как с Ипподромкой
Гость
18 июля 2025, 10:07
Правильно, только без тендеров - только надежные, проверенные подрядчики, мы же не хотим чтобы как у соседей в америке, где вода смывает города, у нас ведь под боком в рукотворной ёмкости 9 кв.км воды !
Гость
18 июля 2025, 10:48
Он свой. Его не тронут. Пока...
ABK

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2025, 09:16
что тут думать, необходимо срочно вводить режим повышенной готовности, ну , а виноваты бобры.
Гость
18 июля 2025, 09:12
да, ливневки там выше чем самая низина, где собирается вода. умно сделали. прям гениально
Гость
18 июля 2025, 09:09
А то что в этом месте вечно лужа была, никого не смущало? Сделали криво, и так сойдёт. Надо было дождаться размыва? Спасибо хоть не дотянули пока мост упадёт.
Гость
18 июля 2025, 09:58
Кого это волнует? Все ждали пока само развалится, а то что на таком стратегическом объекте просадка грунта и вечно стоит вода, да кого волнует. И сколько ещё у нас таких мест?! Скажу по секрету, да почти всё! Старые трансформаторные подстанции с оборудованием из 60-х годов (я сам лично видел), старые ЛЭП, все трубы на ладан дышат. Скоро всё окончательно развалится и через 10-15 лет будет совсем весело.
Гость
18 июля 2025, 09:09
Ремонтировали эту часть два года криворукими и недалёкими «мастерами» из средней Азии, кто и за чей счёт будет восстанавливать?? За счёт коренных жителей ?? Или лично мэрия скинется??? Вы везёте сюда абсолютно безграмотную рабсилу неимеющую никого представления о технологиях ремонтов, материалах, элементарно не знающие правил обращения с инструментами…. Результат у вас закономерен абсолютно. Не в природной стихии дело., а вас никудышных.
Гость
18 июля 2025, 09:24
То есть был хороший проект, по которому не должно было такого случиться, а загубили все криворукие приезжие мастера? Приносили некачественный материал в карманах, а домой уносили качественный?
Гость
18 июля 2025, 12:47
Молодец , согласна !
Гость
18 июля 2025, 12:54
Вон выше "спец" отписался, что приемники ливневки должны быть установлены и выше предполагаемого уровня воды..все по науке)
Гость
18 июля 2025, 08:57
Полвека стояла дамба без размывов и оползней, потом пришли эффективные менеджеры и "специалисты" со связями и дипломами, но без соображалки.
Гость
18 июля 2025, 09:30
Не 50, а ровно 70 лет стояла дамба. А потом пришли эффективные строители с не менее эффективными проектировщиками и расширили ее. Глиной. А потом удивляются: а почему же это случилось??
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июля 2025, 09:46
Гость
18 июля 2025, 09:30
Не 50, а ровно 70 лет стояла дамба. А потом пришли эффективные строители с не менее эффективными проектировщиками и расширили ее. Глиной. А потом удивляются: а почему же это случилось??
Вы абсолютно правы, это я с возрастом пококетничала.
Гость
18 июля 2025, 09:47
Ну так СССР же по мнению некоторых особо одарённых был не эффективный. Ничего, текущее это только начало. Вот когда развалится плотность система теплоснабжения, накроется энергетика, метро и прочее глобальное, вот тогда будет весело.
mr.Mister.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2025, 08:54
Город невезучий в стране Россия есть. В городе невезения количество ЧП не счесть.
Гость
18 июля 2025, 09:40
жил во многих городах и крупных и малых - такого бреда как здесь не видел...
Гость
18 июля 2025, 09:42
Ну, вся страна такая... (Виктор Черномырдин)
Гость
18 июля 2025, 09:43
Некоторые люди уверены, что если они что-то криво-косо, не учитывая размера и ритма, подставляя ходульные подпорки, как-то там срифмовали, то это у них стихиии получились!
Гость
18 июля 2025, 08:53
Сначала грязь необходимо смыть поливальными машинами. И грызунов выгнать, чтобы не проточили дыру через которую размоет дамбу. Но сперва - режим повышенной готовности.
mr.Mister.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2025, 08:55
Не правильно. Нужно в начале создать оперативный штаб!! А уже потом....
Гость
18 июля 2025, 09:12
18 июля 2025, 08:55
Не правильно. Нужно в начале создать оперативный штаб!! А уже потом....
оба не шарите.. сперва тендер на 100500 мильенов запилить.. и это только на обследование..
Гость
18 июля 2025, 10:11
18 июля 2025, 08:55
Не правильно. Нужно в начале создать оперативный штаб!! А уже потом....
не суетись.......штаб уже создан
Гость