NGS
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

с-в.

748мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,66
EUR 87,67
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Жительница Новосибирска рассказала, почему «сталинка» лучше новостроек

3 июля 2025, 09:00
Гость
alippa

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 июля 2025, 01:32
купил в начале 2000-х Ылитку возле Ауры...и....в итоге вернулся в сталинку на Урицкого, в чем-то журналистка права
Гость
7 июля 2025, 22:16
Пожила в разных домах. В том числе в новостройке 6 лет. Через месяц переезжаем в сталинку ♥️
Гость
5 июля 2025, 23:26
Как prщик скажу - неплохая джинса :) сильно замаскированная, но мое почтение:)
Гость
5 июля 2025, 08:58
Если бы не воняло в старом фонде , где все мусороприемники разбиты то возможно жить , , а так выбирать только где мусоропровод заварен
Гость
4 июля 2025, 06:28
Выбираю сейчас квартиру в Новосибирске в свящи с переездом из другого города. Смотрела хрущевки, сталинки, панельки и новостройки. Сама живу сейчас в новостройке и знаю плюсы проживания в ней. В Новосибирске новостройки разные, га окраинах типа Родниках приемлемо по цене и по 4 квартиры на этажах, инфраструктура нормальная, минус - выезжать оттуда это квест в часы пик. Смотрела в Центральном и Железнодорожном районах возле метро квартиры, ценник очень высокий и да по 12 квартир на этаже, не мой вариант. Есть в старых домах квартиры с очень хорошим ремонтом, но состояние подъездов и дома вызывает много вопросов. Вот теперь стою перед выбором, что взять. Сумма 8 млн, что посоветуете?
Гость
5 июля 2025, 17:08
Трёшка 60 квадратов в 9-этажке на правом берегу в шаговой доступности от метро (не более 10 минут ходьбы от двери квартиры до турникета). Такие варианты есть. Смотрите, чтобы в подъезде было чисто и без вони.
Гость
4 июля 2025, 02:29
Сталинки и хрущёки стоят очень давно и будут ещё столько же стоять при должном ремонте и обслуживании а большинство новостроек ляпают за год то на болоте типа Матрёшек то на окраине и неизвестно что с ними будет лет через 20-30 Дворы мёртвые кругом асфальт и пластик ни какой зелени. Нет ни детсадов ,школ, поликлиники. Одни пивняки и салоны красоты. Жуть
Гость
3 июля 2025, 21:02
Новостройка на Затулинке или в Чистой Слободе и новостройка в Тихом Центре, на Кирова или даже на Набережной - это две очень большие разницы...!
Гость
3 июля 2025, 18:06
Не променяю свою хрущевку на 3 этаже в подъезде с 14 квартирами соседей, школой в 700 метрах от дома, детским садом в 500 метрах от дома, поликлиниках в 10 минутах пешком, с зеленым тихим двором с цветами возле подъезда, с остановкой ОТ в 5 минутах пешком откуда до метро 10 мин на транспорте ни на кирпич на выселках, ни на такой же панель там же или даже в центре. Готов поменять только на кирпич в центре от 2006 года постройки.
Гость
3 июля 2025, 20:59
Федор, ищи большую доплату на свои хотелки..
Гость
3 июля 2025, 16:52
Довелось пожить и в кирпичной хрущевке, и в сталинке, и в панельке, сейчас в новостройке (именно в такой последовательности жили), все на правом берегу. НИГДЕ не было насекомых (т.е. при въезде в сталинку были, но вывели их еще до заселения в три этапа, а потом регулярно профилактика), т.е. при определенных усилиях от насекомых можно избавиться, не проблема. Безусловные плюсы хрущевок-сталинок - это дворы с многолетними деревьями. Безусловный минус хрущевки - метраж. В сталинке, конечно, метраж бы побольше, но когда попыталась в ходе капитального ремонта квартиры сделать выравнивание стен, то только за это запросили стоимость 1/3 двухкомнатной квартиры в новостройке. В панельке слышимость была такой, что слышно было как соседка чихает, а летом в жару даже в подъезд было заходить страшно, так прогревался. Но самое неприятное и в хрущевке, и в сталинке, и в панельке было то, что добровольные взносы на ремонт подъезда, минимально благоустройство и т.п. становились неразрешимой проблемой (ОЧЕНЬ много пенсионеров, которые не хотели платить НИСКОЛЬКО). Устала от такого, продала сталинку и переехала в новостройку (точечная застройка). Да, стены не 80 см, но батареи зимой едва теплые, а в квартире 24 по Цельсию. Отделочники предложили сделать звукоизоляцию и соседей не слышу (не знаю как они меня). Соседей по площадке (6 квартир) вижу в лучшем случае 1 раз в неделю. 7 лет - норм.
Гость
3 июля 2025, 16:10
А как и где тузик живёт никому не интересно? Жалко её
Гость
3 июля 2025, 14:53
Настасья, насколько помню вы без авто передвигаетесь, иначе никогда бы не написали, что в ЯБ хватает парковок
Гость
3 июля 2025, 13:51
Мне нравятся все эти люди - мало кто из них что-то в состоянии купить, но апломба куча - и якобы со знанием дела рассуждают о недостатках и преимуществах... Смешно
Гость
3 июля 2025, 13:43
В дешевых-недешевых новостройках при нынешнем качестве строительства лет через 10 будет еще то веселье
Гость
3 июля 2025, 13:27
Так вложите душу. А то готовенькое подавай.
Гость
3 июля 2025, 13:07
По вонище и тараканам соскучилась.
Гость
3 июля 2025, 12:44
Меня всегда веселят комментаторы, которые кричат про то, что в любой новостройке непременно будет "по 20 квартир на этаже" - а вот в хрущёвках, мол, всего по 4! Ну так вот, я живу в новостройке, 2012 года постройки. У нас на этаже всего 2 квартиры - 100 метров у меня, 120 у соседа. Звукоизоляция шикарная, я очень доволен. Адрес указывать не буду, всё равно у нас квартир в продаже нет. Почему в вашей голове не может уместиться факт того, что все новостройки - разные?
Гость
3 июля 2025, 13:13
у вас 2012 год, сейчас таких уже давно не строят. Проблема найти нормальный вариант больше 100 квадратов в новостройке.
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июля 2025, 15:05
Гость
3 июля 2025, 13:13
у вас 2012 год, сейчас таких уже давно не строят. Проблема найти нормальный вариант больше 100 квадратов в новостройке.
Гость, сейчас бОльшая проблема продать такой вариант! на вторичку ипотека не льготная, неподъемная получается! А ценник от 15 млн.
Гость
3 июля 2025, 15:09
Гость
3 июля 2025, 13:13
у вас 2012 год, сейчас таких уже давно не строят. Проблема найти нормальный вариант больше 100 квадратов в новостройке.
Купил квартиру в 100 квадратов в доме на 8 квартир. Можно было взять квартиру в 125 квадратов. Дом сдали в 2024. Есть варианты, ищите.
Бонифаций 1-й

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 июля 2025, 12:18
Тролли-то как разошлись! Значит нужная статья, затрагивает какие-то струны, и не совсем пропащие души хоть нервно, но реагируют.
Гость
3 июля 2025, 16:24
Это потому что нормальных архитекторов у нас нет, ( включая гл. архитектора города). Потому и строят по типовым проектам. По принципу: Дешевле построить, дороже продать.
Гость
3 июля 2025, 12:03
В чем проблема переехать обратно к фикалиям? Живу в новом ЖК. Не устраивают только понаехи из деревни,которые заводят свои порядки.
Гость
3 июля 2025, 13:46
Часто они на твоей фейсборде пишут..?
Гость
3 июля 2025, 13:52
Вы неприятный человек
Гость
4 июля 2025, 02:14
А Вы от куда понаехали не из деревни? Или все должны по Вашим правилам жить? Лучший вариант это хороший частный дом в черте города. Нет слышимости от соседей ну а кухня, сан узел и размер комнат когда строишь сам выбирай👍
Гость
3 июля 2025, 11:55
Ох уж эти сталинки! В них чтобы ремонт сделать- нужно еще стоимость квартиры вложить. Строительные магазины всем коллективом вам будут аплодировать, после покупки такой. И соседи как на подбор- одни глухие с телевизором на всю громкость, другие- пьют десятилетиями и орут по ночам, третьи с помоек всех кошек собрали.
Гость
3 июля 2025, 12:05
Плюс сталинки чаще всего вдоль проспектов и больших дорог - Красный, пр. Дзержинского, Станиславского, Титова и так далее. В результате окно открыть невозможно и постоянный рёв мотоциклов, дрифтеров и прочих.
Mr. Pomadoro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 июля 2025, 11:36
очень странная логика конечно.. душа ей нужная но когда покидаешь красивый и чистый жилой комплекс - попадаешь в покрытые пылью домишки. так радуйся. душа же. вышла из за забора и душевно в душу по частному сектору гуляй. колхоз.
Гость
3 июля 2025, 13:41
вы хоть поняли что сказали?
Гость
3 июля 2025, 11:33
Если совмещенный санузел, совмещенный зал-кухня и планировка-лабиринт (это когда маленький коридор-прихожая, а в комнаты можно попасть только через другие комнаты) - хоть одно из этих извращений, то жилье особо эконом-класса, даже когда его позиционируют как элитное и ценник ломят.
Гость
3 июля 2025, 11:11
Удивительно, в сталинских домах стены толстые, слышимости никакой,потолко высокие,метраж шикарный.Да и дворы большие!!.Новостройка с такими метрами стоит как самолёт. Согласна про новостройки только с большими дворам,кустики мелкие.А машин полон двор!!!Свободный двор от машин только в рекламе. И все ЖК на набережной тому подтверждение. Покупать место в подземных паркинга за приличные суммы никто не торопится.
Гость
3 июля 2025, 11:39
Толстые сети внешние. В Сталинках несущие продольные стены, а поперечные (между квартирами) выполнены из тонких досок, которые обиты дранкой и на дранку с помощью ляпух приклеен гипсокартон (в СССР он назывался – жидкая штукатурка). В результате слышимость очень высокая. Метраж плохой – кухни обычно по 8 метров, что очень мало. В современном мире люди предпочитают иметь кухню-столовую, в которой не только готовить, но и ужинать. А На 8 метрах нереально всё разместить – и стол на несколько человек, и холодильник, и шкафчики, плиту и прочее. Туалеты 1,2-1,5м2, в результате раковину не поставишь, про биде и не говорю, и после своих дел бежать в другое помещение (ванную). Ванная тоже очень маленькая и стиральная машина не влезет. Коридоры узкие. Вот только зеленые дворы с большими деревьями плюс, остальное всё плохо. В нормальных новостройках нет машин во дворе ни одной, они на подземном паркинге или за территорией двора.
Гость
3 июля 2025, 11:53
Гость
3 июля 2025, 11:39
Толстые сети внешние. В Сталинках несущие продольные стены, а поперечные (между квартирами) выполнены из тонких досок, которые обиты дранкой и на дранку с помощью ляпух приклеен гипсокартон (в СССР он назывался – жидкая штукатурка). В результате слышимость очень высокая. Метраж плохой – кухни обычно по 8 метров, что очень мало. В современном мире люди предпочитают иметь кухню-столовую, в которой не только готовить, но и ужинать. А На 8 метрах нереально всё разместить – и стол на несколько человек, и холодильник, и шкафчики, плиту и прочее. Туалеты 1,2-1,5м2, в результате раковину не поставишь, про биде и не говорю, и после своих дел бежать в другое помещение (ванную). Ванная тоже очень маленькая и стиральная машина не влезет. Коридоры узкие. Вот только зеленые дворы с большими деревьями плюс, остальное всё плохо. В нормальных новостройках нет машин во дворе ни одной, они на подземном паркинге или за территорией двора.
(в СССР он назывался – жидкая штукатурка) Сухая штукатурка, сухая...
Гость
3 июля 2025, 12:00
Гость
3 июля 2025, 11:53
(в СССР он назывался – жидкая штукатурка) Сухая штукатурка, сухая...
опечатался конечно, о другом подумал когда писал
kott

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 июля 2025, 11:06
Из чего состоит душа так и не объяснили. Из плесени и тараканов?
Гость
3 июля 2025, 11:27
Еще из вони канализации, клопов, мышей и драк с соседями за парковочное место. Профит!
Гость
3 июля 2025, 12:46
Гость
3 июля 2025, 11:27
Еще из вони канализации, клопов, мышей и драк с соседями за парковочное место. Профит!
Ставь свою машину в гараж, как любой цивилизованный человек. Нет гаража, значит не имеешь права на свой автомобиль.
Гость
3 июля 2025, 12:52
Гость
3 июля 2025, 12:46
Ставь свою машину в гараж, как любой цивилизованный человек. Нет гаража, значит не имеешь права на свой автомобиль.
В цивилизованных странах нет гаражей. Машины ставят на открытой территории или на подземной парковке.
Гость
3 июля 2025, 11:00
"тут словно все искусственное, безжизненное, в этих новых ЖК нет души." - это как на русский язык перевести? И те и другие дома из неорганики, вы там какую жизнь найти собрались- тараканов?
Бонифаций 1-й

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 июля 2025, 12:13
Энергетика (эгрегор) места, дома складывается не быстро, и уж точно не с окончанием стройки. Если жильцы злые, мелочные, завистливые, то и жить в таком месте скоро станет тяжело. Но, "и один праведник может спасти село". Станьте им и жить в доме станет приятнее.
Гость
3 июля 2025, 13:45
3 июля 2025, 12:13
Энергетика (эгрегор) места, дома складывается не быстро, и уж точно не с окончанием стройки. Если жильцы злые, мелочные, завистливые, то и жить в таком месте скоро станет тяжело. Но, "и один праведник может спасти село". Станьте им и жить в доме станет приятнее.
Так я не поняла, там стен между квартирами вообще нет, что вам есть дело до характера соседей?
Гость
4 июля 2025, 10:55
3 июля 2025, 12:13
Энергетика (эгрегор) места, дома складывается не быстро, и уж точно не с окончанием стройки. Если жильцы злые, мелочные, завистливые, то и жить в таком месте скоро станет тяжело. Но, "и один праведник может спасти село". Станьте им и жить в доме станет приятнее.
Наблюдаетесь где-то или уже на лечении?
Француз~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2025, 11:00
У предков, напротив Маяковского, старый дом, второй этаж. Окна выходят на Красный проспект, не откроешь ни летом, ни зимой, и балкона нет. В новостройке на Плющихинском- за окнами тишина, зелень. Чистый воздух.
Гость
3 июля 2025, 13:40
Толсто...
Гость
3 июля 2025, 10:54
Это не та самая журналистка, которая "Розенталем" махала? "Малоприятное". Пишется слитно.
Гость
3 июля 2025, 10:42
очень странная статья-уже одно то,что нет насекомых,канализации,мусоропровода и пр-уже плюс.Но подавай душу.Жила на Кропоткина в девятиэтажке,теперь в относительно новом доме,как здесь пишут-на Рудниках.Небо и земля.Там,где ближе метро-вечно грязный и пахучий от подвала подьезд,мусоропровод,периодами нашествие муравьев или тараканов.На окраине-теплый кирпичный дом, подьезд без вони,всегда блестит,двор без машин.Небо и земля,никогда обратно не променяю
Гость
3 июля 2025, 18:59
В сталинке нет мусоропровода и контингент не такой, как в панельке на Кропоткина
Гость
4 июля 2025, 09:31
в новостройках на том же мжк и тараканы и муравьи и клопы и кого только не встретишь
Гость
3 июля 2025, 10:41
куча магазинов, Настя, тыж журфак закончила
Гость
3 июля 2025, 10:57
Гость, цыганский факультет.
Гость
3 июля 2025, 10:40
Очередная реклама от застройщиков. Мутная и крайне не удачная. Живу в кирпичной "хрущевке" с нормальным зеленым, тихим двором и в "человейник" совсем не манит.
Гость
3 июля 2025, 10:55
Нет, в хрущевках очень тесно, когда пожил, сравнил в хрущ не тянет, прям придавливает этот низкий потолок и все какое то куцее. Уж извините
Гость
3 июля 2025, 11:00
Гость
3 июля 2025, 10:55
Нет, в хрущевках очень тесно, когда пожил, сравнил в хрущ не тянет, прям придавливает этот низкий потолок и все какое то куцее. Уж извините
Гость, извиняем.))
Гость
3 июля 2025, 13:48
Гость
3 июля 2025, 10:55
Нет, в хрущевках очень тесно, когда пожил, сравнил в хрущ не тянет, прям придавливает этот низкий потолок и все какое то куцее. Уж извините
Не тянет Хрущ, иди у Сталину!
Гость
3 июля 2025, 10:37
Теперь всем известно, где подкарауливать Медведеву!
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 июля 2025, 10:32
Несколько лет назад смотрели квартиру для обмена, зашли в новостройку, часть подъездов была заселен, в части еще шла отделка. Впечатление. Трубы отопления мягкие, металло-пластиковые, проведены внутри пола.Если что, нужно вскрывать пол. Санкабина совмещенная, электрическая проводка проходит внутри пола. Стена между кухней и комнатой, гипсокартон. Как на нее клеить кафельную плитку, не понятно. Этого хватило.
Гость
3 июля 2025, 11:04
сейчас есть обмен?
Гость
3 июля 2025, 12:27
На гипсокартон плитка нормально клеится.
Гость
3 июля 2025, 16:13
Этого мало. Ещё из вашего туалета слышно как "работают" через стенку в соседнем.
Гость
3 июля 2025, 10:23
Очень душевная и проникновенная статья, даже не ожидала столько эмоций после прочтения.
Гость
3 июля 2025, 10:27
Гость, с похмелья,проникновенная.
Гость
3 июля 2025, 10:23
Живу в Тихом центре в сталинке, огромный двор в зелени деревьев, до метро пять минут. Какие новостройки, человейники?
Гость
3 июля 2025, 10:26
Гость, потолки 3.40
Гость
3 июля 2025, 10:38
Гость, в сталинках есть по две квартиры на площадке,в отличие от 12 в человейниках и окно в ванне. Утром умываешься,за окошком птички поют.
Гость
3 июля 2025, 10:40
Гость
3 июля 2025, 10:26
Гость, потолки 3.40
Гость, соответственно объем воздуха в квартире,дышится легче.
Гость
3 июля 2025, 10:20
Про юрту забыла написать.
Гость
3 июля 2025, 10:13
Медведиева! Как многа букаф ты пишешь . Просто шторм эмотцый. После зачуханнаго Аула-то.
ральф

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июля 2025, 10:13
При покупке квартиры мы выбирали между сталинкой и новостройкой. При одинаковой цене выбрали новостройку. В новостройку заходи и делай ремонт. В сталинке нужно сначала до кирпича всё обдирать, менять деревянные перекрытия полов и потолков и только потом начинать ремонт. Да и коммуналка из-за площади квартир получается высокой. Снимать может и нормально.
Гость
3 июля 2025, 10:26
ральф, согласен, в сталинках студий на 16 квадратов не бывает, отсюда и коммуналка высокая,как и потолки.
Гость
3 июля 2025, 11:01
Гость
3 июля 2025, 10:26
ральф, согласен, в сталинках студий на 16 квадратов не бывает, отсюда и коммуналка высокая,как и потолки.
А вы в коммуналках и общагах были? Станиславского 3 - там все как вам нравится, комнаты 16 квадратов без туалетов.
Гость
4 июля 2025, 09:18
кому то нравится жить в домах, а кому то в человейниках с потолками 2,5
Гость
3 июля 2025, 10:11
Конечно лучше хорошая новостройка, не выше 10 этажей, но такие стоят раза в 2 дороже «сталинки» аналогичной площади. И не зря они дороже, они реально лучше! И никакая «душа» не нужна. Вся эта «душа» это просто разваливающее старье. В подъездах запах старой штукатурки, которая за десятилетия впитала много запах и отдаёт чем-то протухшим, это запахи тухлой еды с тоннами чеснока, которую любят готовить нищие старики, запах самих стариков. Кто делал ремонт в «сталинке» и счищал старую штукатурку отлично понимает какой плесенью и затхлостью начинает вонять эта расковырянная штукатурка. Плюс к этому ужасная слышимость так как стены между соседями сделаны их тонких досок с приляпанной на ляпухи сухой штукатуркой (советский гипсокартон). Вообще сама мысль, что тебя от соседей отделяют лишь тонкие доски неприятна. Всё ужасно кривое, перепады пола в одной комнате достигают 15 сантиметров. Дома очень холодные так как нет утеплителя. Кирпичная кладка плохая с раствором который крошится от ковыряния пальцем. В стенах сквозные трещины наружу. Соседи очень специфические и часто очень неадекватные, то глухой дед, который смотрит телек всю ночь на полной громкости, то еще что. В целом люди нищие и безынициативные, собрать денег чтобы что-то сделать в доме почти нереально. Огромные проблемы со старыми ржавыми трубами.
Гость
3 июля 2025, 10:15
И в целом все такое старое и унылое, что атмосфера неприятная. Ну как ездить на авто из 50-х. Пока живу в старой «сталинке» так как хорошие квартиры в НЕ человейниках, а в домах нормальной этажности и качества стоят в 2 раза дороже. Налички нет, а ипотека недоступна.
Гость
3 июля 2025, 10:34
Вам на Жуковку или во Флору. Не тянете? Вот тогда и не надо соседей нищими называть. Питайтесь капустой и не изображайте того, кем не являетесь.
Гость
3 июля 2025, 10:40
Гость
3 июля 2025, 10:34
Вам на Жуковку или во Флору. Не тянете? Вот тогда и не надо соседей нищими называть. Питайтесь капустой и не изображайте того, кем не являетесь.
Флора сама по себе неплоха, но одна дорога на выезд всё перечеркивает. Лучше уж какой-нибудь Бульварный переулок. Но много миллионов доплачивать нет. А несколько тысяч скинуться на обустройство дома есть, а у соседей с пенсией 15 тысяч нет. Специфический контингент во всех этих сталинках.
Единственная

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 июля 2025, 10:05
Хорошая заметка) Сталинки - лучшее и красивое , что есть в городе) Исторические места довоенных лет - незабываемые, очень люблю, жаль ,что все меньше остаётся этих зданий с замечательной архитектурой.
Гость
3 июля 2025, 10:12
Лучше бы шла клубнику или ползунику собирать, чем на сайте торчать.
Гость
3 июля 2025, 10:23
Красота - возможно да, но качество точно нет, качество постройки ужасное.
Единственная

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 июля 2025, 10:31
Гость
3 июля 2025, 10:12
Лучше бы шла клубнику или ползунику собирать, чем на сайте торчать.
Вот иди и ползай,мошек корми
Гость
3 июля 2025, 09:56
Согласен с Настасьей, никакой духовности в человейниках!
Гость
3 июля 2025, 09:55
Я жила и на Маркса, и на пл. Станиславского, а сейчас на другом берегу. Поэтому автора понимаю. Маркса не айс, вечная стройка, но там, да, душевные!
Гость
3 июля 2025, 09:50
Самое главное - месторасположение. По мне лучше жить в нормальной панельной девятиэтажке в центре, чем в этих новостройках, которые находятся фиг пойми где.
Гость
3 июля 2025, 13:31
И дышать пылью и слушать грохот за окном . А на Просторном тихо, река рядом , загородные дома рядом. Тихо и пыли нет.
Гость
3 июля 2025, 13:33
Гость
3 июля 2025, 13:31
И дышать пылью и слушать грохот за окном . А на Просторном тихо, река рядом , загородные дома рядом. Тихо и пыли нет.
Транспорта тоже почти нет...
Гость
3 июля 2025, 15:53
Гость
3 июля 2025, 13:31
И дышать пылью и слушать грохот за окном . А на Просторном тихо, река рядом , загородные дома рядом. Тихо и пыли нет.
Зато у меня в 5-10 минутах магазины, аптеки, больницы. А вам с температурой 38 градусов надо в цивилизацию ехать.
280238996

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 июля 2025, 09:46
Просто надо было не в дешевую Венецию переезжать, а в хороший жк по типу Европейского берега
Гость
3 июля 2025, 10:04
280238996, где, в хорошем ЖК потолки 2.50 м.
Гость
3 июля 2025, 10:32
Евроберег хорош, если вы удаленщик. Попробуйте утром выехать!
Гость
3 июля 2025, 10:33
Дешевая Венеция? Однако, олигарх обнаружился!
Гость
3 июля 2025, 09:39
про слышимость колосальную забыла упомянуть
Гость
3 июля 2025, 10:47
Гость, а что вы хотели от гипсокартонных перегородок, с гордым названием "стены".)
Гость
3 июля 2025, 10:48
Гость
3 июля 2025, 10:47
Гость, а что вы хотели от гипсокартонных перегородок, с гордым названием "стены".)
Да, в сталинках гипсокартонные стены между соседями по кривым доскам с набитой дранкой чтобы ляпухи держались это конечно ужас. Конечно в СССР это не называлось гипсокартоном, говорили сухая штукатурка, но суть та же.
Гость
3 июля 2025, 09:36
Она все правильно утверждает. Многоэтажные и многоподъездные это мрак и дискомфорт.
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 июля 2025, 15:48
Сталинка тоже не особняк.
Гость
3 июля 2025, 09:35
Ну такое, не тронуло. Везде хорошо, когда ты и твоя семья здоровы, остальное все очень субъективно, да, в сталинках есть история, но в новостройках ты её создаёшь сам и там позитивно, как минимум и без противных запахов старья Р. S. крайности не беру во внимание, они всегда есть
Гость
3 июля 2025, 10:07
Гость, создаёшь историю сам, скандаля с соседями десяти квартир на площадке, как в общаге и двухсот пятидесяти в подъезде))
Гость
3 июля 2025, 10:48
Гость
3 июля 2025, 10:07
Гость, создаёшь историю сам, скандаля с соседями десяти квартир на площадке, как в общаге и двухсот пятидесяти в подъезде))
Гость, с приятными запахами от блюд соседей из Азии и расселенцами.
Гость
3 июля 2025, 10:58
Гость
3 июля 2025, 10:48
Гость, с приятными запахами от блюд соседей из Азии и расселенцами.
Не знаю о чем вы, никаких запахов нет. Если все упирается в бюджет, то да, выбирать приходится между плохим и очень плохим.
Гость
3 июля 2025, 09:34
А она точно "жительница Новосибирска"? Как то поточнее бы излагала: с названиями улиц, с номерами домов. А то как будто с Черепановской электрички вышла на Речном и 2ГИС не работает.
Гость
3 июля 2025, 10:08
Гость, по съемным мыкается.
Гость
3 июля 2025, 09:30
А что переехала то? Причина интересна...
Гость
3 июля 2025, 10:09
Гость, арендодатели согнали,за пьянство.
Гость
3 июля 2025, 10:43
Пешком на свою Ленина Двинадцать ходить. Видел её пару раз. Там еще в цокольном этаже КиБ, Бристоль, "разливайка" и Озон. Короче всё что ей нужно. Синьку сама выберет, а Озон что угодно привезёт.
Павел 2014 (Отец всея на НГС)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2025, 09:29
Весьма и весма спорная статья. Особенно про площадь Маркса, которая малоприятна. А мне нравится на площади Маркса. А вот "сталинки" и "хрущевки" мне не нравятся. Из-за непередаваемого запаха в подъездах, из-за насекомых, из-за тесных дворов, из-за слышимости да и, в целом, из-за проживающих там жителей в которых прямо чувствуется советская экономия, переходящая в бедность и нищету. Вы видели какой краской там подъезды выкрашены? Как дворы лебедями из покрышек украшены? Как вместо шлагбаумов, на которые у жильцов денег нет (и никогда не будет), позабивали столбиков и натянули цепи
Гость
3 июля 2025, 10:06
Тесных дворов?
Гость
3 июля 2025, 10:17
В новостройках,зато запах передаваемый, когда десяток квартир на площадке и соседи азиаты начинают жарить и парить свои блюда.
Гость
3 июля 2025, 10:45
"из-за слышимости" - это повеселило. В нашем доме 1933 года постройки (ул. Жданова) стены между квартирами минимум 750 мм.
Гость
3 июля 2025, 09:28
типичное восприятие "большого города" от понаеха
Гость
3 июля 2025, 09:24
лена путина: да не нужна никакая "душа" в доме (а квартиру делаете под себя, душой), нужно - удобство, комфорт!!!!!!!!
Гость
3 июля 2025, 10:11
Таким кралям нужен сразу особняк)))
Гость
3 июля 2025, 13:50
Гость
3 июля 2025, 10:11
Таким кралям нужен сразу особняк)))
На Пашинском!
Гость