перейти к публикации
243 комментария к публикации

Жители почти векового дома в Тихом центре Новосибирска боятся стройки под окнами

19 июня 2025, 08:30
Гость
281894396

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2025, 08:39
Не оставим ни одного зеленого клочка земли в центре! Девиз властей нашего города(
гута

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июня 2025, 09:34
Так и не только в центре, по всему Новосибу так. Вон решили реконструировать парк Кирова. От парка половина осталась в результате мэровской градостроительной политики. И даже после ополовинивания ,всё равно оставили большой участок земли в парке(угол парка перед пл. Труда), который видно нужен для каких-то своих(личных) нужд чиновникам.
Гость
19 июня 2025, 09:45
Ну, давайте лучше без музыки останемся, ей же мы редко пользуемся.
Гость
19 июня 2025, 09:51
Так там же не клочок зелени, а пустырь с машинами
ральф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июня 2025, 10:11
На месте старого автовокзала постройте!
Гость
19 июня 2025, 11:13
Отдайте здание мэрии под музыкальную школу, терешковой далеко ходить не придётся!
TheBestOfTheBestOfTheBest

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2025, 09:18
Знаемы мы эти планы построить социальный объект. Потом или денег не найдут и продадут стройплощадку, или сразу начнут назначение земель менять и через пару лет воткнут туда очередной апарт-отель с торговыми и административными помещениями, подземным паркингом, встроенной трансформаторной подстанцией... Постройте музыкальную школу на Родниках, в Матрешках, там много семей с детьми. Тут то она зачем?!
Гость
19 июня 2025, 19:21
В "Чистой слободе" нет музыкальной школы...
Гость
19 июня 2025, 21:42
И не говорите! У них центральная музыкальная под носом. Да и детей правда, в этих местах почти не водится
Гость
20 июня 2025, 08:36
Читаю комментарии и удивляюсь, у вас что детей, внуков не было и нет? Музыкальная школа вам не нужна. Если в настоящее время, вам ничего не надо, то это не значит, что под вас должно все подстраиваться. Это что ваша частная . вотчина? Или вы оккупировали центр и ваши желания стоят во главе угла? Хотите жить уединенно? Живите, вариантов для этого в городе и за городом много. Не вам решать данный вопрос!
Петр Новосибирск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июня 2025, 09:52
Известный пример "детского центра" в г. Новосибирске. Здание по адресу Красный проспект 186/1, бессовестно влепили под предлогом строительства детского центра и оттяпали ещё и часть сквера.
Объективный наблюдатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июня 2025, 08:47
90 -е нервно курят в сторонке. Тогда еще были понятия совести , справедливости даже у бандитов, да и бандиты были с Советским образованием и воспитанием как ни как , что то человеческое в них тогда еще оставалось, не у всех конечно . У нынешних многоходовочников нет ничего кроме жажды обогащения , любыми средствами и всё в рамках нынешних "законов" от едра позволяющих творить такое с людьми по всей стране, ведь разрушение привычного уклада жизни вот из-за таких ....идет каждый день, людей буквально вышвыривают с их земель, родных дворов , ломают , всё , что человек вкладывает в понятие Родина, именно вот такие дворики и есть Родина в первую очередь и у каждого свой двор , свой дом.
Гость
19 июня 2025, 09:21
Ну так а Х нам - капиталистам))))
Гость
19 июня 2025, 09:44
Не было совести у бандитов, не надо выдумывать. Просто плацдарм для действий был больше. Не было еще понятия частной собственности. Кто имел власть, тот и отхватывал куски. А сейчас урывают из того, что осталось
Гость
19 июня 2025, 09:52
Боитесь за машины? Парковать негде
Автопассажироход

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июня 2025, 09:38
Идут как-то Владимир Ипполитович Жернаков и Максим Георгиевич Кудрявцев по облакам и встречают их апостолы. Спрашивают о благоустройстве города, озеленении и прочей городской инфраструктуре. Владимир Ипполитович говорит: "Я оставил потомкам город-сад, дороги замостил, водопровод провел". - Да, видим, хорошо поработали, горожане довольны! - молвили апостолы, ступайте по тропинке в рай. А что Вы сделали для города Максим Георгиевич и ваши предшественники? - Дороги перекопал, скверы застроил, трубопровод не выдержал, ливневки мусором законсервировал... - Даа... натворили дел. Ну что ж, ступайте по другой, протоптанной дорожке. До вас многие тут хаживали.
acs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2025, 10:07
Возле городского аэропорта РПЦ лет 10 назад задумала построить храм. Прям внутри сквера. Жители соседних домов поднялись все как один на защиту сквера. В итоге митрополит(или кто там у них главный в регионе) сказал: ну если жители не хотят храм, - не будем строить в этом месте. Зато сейчас ровно половина того сквера застроила "брусника". Никто даже возмутиться не успел. Так и здесь: отобьются сегодня - через 2-3 года застроит кто-нибудь другой чем-нибудь другим! И наверняка это будет свечка. Так что школа искусств - лучше чем свечка (хотя кто знает что из неё в итоге получится ))
Гость
19 июня 2025, 10:17
acs, разучивание симфоний их пугает... Так разучивание симфоний происходит внутри помещения, а не у них в подъезде.... Но в главном вы очень правы и ваш пример показателен
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2025, 10:26
Для демонтажа любой "брусники" и прочей клюквы достаточно прицепа с газовыми баллонами
Гость
19 июня 2025, 10:31
19 июня 2025, 10:26
Для демонтажа любой "брусники" и прочей клюквы достаточно прицепа с газовыми баллонами
и каски еще нужны с респираторами
Гость
19 июня 2025, 09:16
Новосибирск город точечной застройки!!!! Все вырубить в центре, возвести 30 этажные дома и ляпотаааа. Окраины не осваивают, потому что коммуникации и дороги это допом делать дорого, вот и втыкают невпихуемое. Парков толком нет в городе, дороги не расширяются, но все лепят и лепят! Когда уже нажрутся то, и куда главный архитектор города смотрит??? Видимо хорошо на лапу от бизнесменов получает.
Гость
19 июня 2025, 09:19
втыкают высотки без гарантий противопожарки-лестниц нет, вертолетов пожарных нет
Гость
19 июня 2025, 21:51
А кто у нас сегодня главный архитектор?? Фамилию - в студию. А мадамы-мадапаламы, которые возглавляют в нашем славном городе архитектурные академии - не хотят высказаться, и высказать трезво мнение по этим вопросам??? У нас вообще зачем архитектурные академии существуют- чтоб платные дипломы выдавать??? Или все же для культуры городского пространства???
веснушка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июня 2025, 09:13
На улице Покрышкина, в районе по. Маркса стоят куча недостроев!!! Один объект планировался под книжный магазин. здание возведено, но уже почти разрушено вандалами! одной стороной смотрит в парк, другой на улицу, рядом нет жилого строения. Лучшего места для музыкальной школы не придумать- не найти!!! Никому мешать точно не будет и люди спасибо скажут!
Гость
19 июня 2025, 09:16
и кто это все покупать будет? продажи продуктов упали, население переходит в низкоценовой сегмент. У кого есть деньги-валит. Приехавшие коренные-малообеспеченные. Во всем мире обвал недвижки, спрос упал.
веснушка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июня 2025, 09:19
Гость
19 июня 2025, 09:16
и кто это все покупать будет? продажи продуктов упали, население переходит в низкоценовой сегмент. У кого есть деньги-валит. Приехавшие коренные-малообеспеченные. Во всем мире обвал недвижки, спрос упал.
Ну вот и всепропальщик, как без него! Если есть заказ на музыкальную школу- построят обязательно! Вопрос где!
Гость
19 июня 2025, 09:22
19 июня 2025, 09:19
Ну вот и всепропальщик, как без него! Если есть заказ на музыкальную школу- построят обязательно! Вопрос где!
товарисч, это общемировая тенденция, зажмуриваться можно, но от этого качественная еда в дом не прилетит бесплатно
Гость
19 июня 2025, 08:58
обманут, скажут что музшкола а построят или офисный центр или высотку
Гость
19 июня 2025, 11:10
ОДНОЗНАЧНО ‼️👍
Бронетемкин Поносец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 июня 2025, 20:49
а потом .....музыкальная школа превращается... музыкальная школа превращается ...в 25 этажный человейник
Гость
20 июня 2025, 16:03
В 40-этажный торгово-офисный центр и 30-этажный человейник
Гость
19 июня 2025, 10:00
Патологическая ненависть новосибирских чиновников к зеленым насаждениям просто зашкаливает. Кто из них упал в детстве с дерева и сильно ударился головой - неизвестно, но болезнь мозга, вызванная падением, оказалась заразной. Пройдет время, и ученые, вероятно, станут изучать данную эпоху, родившую столь изощренных уничтожителей деревьев, кустов и травы.
Гость
19 июня 2025, 11:22
Так и появились пустыни... Великая сибирская пустыня! Звучит?
Гость
19 июня 2025, 08:52
Чему мы удивляемся? Наша мэрия все делает в угоду тем кто заносит, но не для жителей города. Люди боролись против сноса ЦУМа и.... видимо проиграли богачу Савельеву. А почему бы в этом здании не сделать музыкальную школу? Если она так нужна, как считает мэр? Места много не одна школа войдет. Позор мэру!!!!
Гость
19 июня 2025, 10:01
👌👌👌
Гoрожанка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2025, 13:03
Гость, 👍
Гость
19 июня 2025, 15:39
Губернатору
Адов Скунс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2025, 20:33
ну вы знаете этот центр: на расстоянии квартала от этого клочка земли находятся музыкальная школа, консерватория и музыкальная школа-интернат, а мамкину урбанисту попиликать на скрипке негде
alippa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 июня 2025, 16:24
с точки зрения девелоперов если 100-летний домик рухнет, то это только в плюс можно воткнуть еще один человейник. акция: два по цене одного)))
Гость
19 июня 2025, 17:22
а жителей переселить (благородно так) в Новомарусино и Матрешки
Гость
20 июня 2025, 05:43
Гость
19 июня 2025, 17:22
а жителей переселить (благородно так) в Новомарусино и Матрешки
А что с Матрёшками не так?
Гость
20 июня 2025, 08:40
Гость
19 июня 2025, 17:22
а жителей переселить (благородно так) в Новомарусино и Матрешки
Гость, зачем так рядом с домом, в Криводановку.
Гость
19 июня 2025, 09:57
По точечной застройке Новосибирск впереди планеты всей! 😡 Изуродовали весь облик города хаотичным строительством!
Гость
19 июня 2025, 09:25
Жаль, что мэр и его "команда" не читают здесь. Хотя, им все равно что о них жители думают. Для мэра главное, что думают те кто его в это кресло посадил!?!
Гость
19 июня 2025, 10:00
Гость, они читают,сколько оторвут.
Гость
20 июня 2025, 16:01
Не было выборов мэра - нет мэра. Это менеджер.
Гость
19 июня 2025, 09:23
Оказывается мэрия модет землю выкупать у застройщика. Как интересно! Пусть у расцветая- Савельева под ЦУМом выкупит землю и муз. школу туда. Многие спасибо скажут. Действительно, а чего на родниках, плющихе не строят муз. школу? Или там другие дети?
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2025, 09:27
А зачем, когда есть свободный участок?
Гость
19 июня 2025, 10:01
19 июня 2025, 09:27
А зачем, когда есть свободный участок?
Иджис, свободный от чего, от химеры совести у застройщиков?
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2025, 11:00
Гость
19 июня 2025, 10:01
Иджис, свободный от чего, от химеры совести у застройщиков?
Свободный от собственников помимо муниципалитета. Хотите скверик? Купите землю за сколько мэрия пожелает. Аллаверды. А вы думали только свои халупы можете впаривать за десятки миллионов когда земля нужна для городских проектов?
Простой сибиряк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 июня 2025, 09:40
Будет как обычно, начнут строить музыкальную школу, а построят жилой дом.Магия,однако
Гость
19 июня 2025, 11:08
У нас в городе только и делают, что уничтожают зелёные зоны и рубят деревья. В советское время были программы по озеленению, сейчас программы по бетонированию. Зато грязь, помойки, заваленные мусором, и пыль на улицах никого не беспокоят. Отвратительный город. А ещё борется за звание "культурной столицы 2027".
Гость
19 июня 2025, 12:00
Еще и победим! Главное правилтно бумаги оформить и красивые фото приложить. Еще поди и в интернете голосование будет.
Гость
19 июня 2025, 10:42
Музыкальная школа этажей так в 20?
Ave!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июня 2025, 10:37
Эта точечная застройка - сплошная проблема. Никаких норм не соблюдают. Что за жизнь - окно в окно? Это прекратить надо, а у нас процветает . Ещё и козыряют свой властью . Нельзя решить проблему за счёт ущемления прав других жильцов, а это теперь очень процветает.
Гость
19 июня 2025, 09:55
Не из филармонии ли следы тянутся, с "музыкальной школой"от Терешковой?
Гость
19 июня 2025, 10:12
Терешкова, генератор идей с формами катков. К филармонии ничего не собирается пристраивать, для организации формы под свой стандарт?))
Гость
19 июня 2025, 10:21
Гость
19 июня 2025, 10:12
Терешкова, генератор идей с формами катков. К филармонии ничего не собирается пристраивать, для организации формы под свой стандарт?))
Гость, дайте время.))
Гость
19 июня 2025, 15:28
В Пашино закрыли музыкальную школу. У нас есть место. На Флотской можно построить. И школу и бассейн и кинотеатр. Застройщики, ау!!!???
Гость
19 июня 2025, 08:34
лена путина: не могу понять, почему великий за 25 лет правления не запретил точечную застройку? скучно чо ли?
Гость
19 июня 2025, 11:17
Чикаго своё хотят. Мигрантов, уже, всех мастей завезли, сейчас точечной застройкой добьют город и мы в Америке!
Гость
19 июня 2025, 13:34
Гость
19 июня 2025, 11:17
Чикаго своё хотят. Мигрантов, уже, всех мастей завезли, сейчас точечной застройкой добьют город и мы в Америке!
лена путина: в америке мы "будем", когда рупь будет равен $ и когда не будут менять конституцию и править 25-35-40 лет
Гость
19 июня 2025, 13:38
Ну ты то куда лезешь? Сходи тёток навести
Гость
19 июня 2025, 15:41
Рекомендую сходить в краеведческий музей г.Новосибирск, почитайте историю создания первой музыкальной школы (даже скан устава можно найти). Так вот в царские времена ни кто ничего не строил, нашелся организатор, подобрал и снял в центре подходящее помещение, нанял педагогов, приняли детей и приступили к обучению. Неужели в центре Новосибирске нет свободных офисных площадей? Было бы желание, оптимальное для всех решение всегда найдется.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2025, 16:06
Популярно объясняю для невежд - размещение детских образовательных учреждений в жилых домах и офисах - вынужденная мера, по нормам эти учреждения должны размещаться в отдельно стоящих зданиях, особенно музыкальные школы. Давайте в ваш дом поместим юных скрипачей и пианистов - взвоете через неделю.
Гость
20 июня 2025, 08:42
19 июня 2025, 16:06
Популярно объясняю для невежд - размещение детских образовательных учреждений в жилых домах и офисах - вынужденная мера, по нормам эти учреждения должны размещаться в отдельно стоящих зданиях, особенно музыкальные школы. Давайте в ваш дом поместим юных скрипачей и пианистов - взвоете через неделю.
Иджис, у вас на Пединституте,есть музыкальные школы? Туда себе попросите построить.
Гость
19 июня 2025, 09:58
Там очень ухоженный маленький скверик, видимо, фото намеренно сделали неудачным. Кому-то сильно этот участок хочется освоить
Гость
19 июня 2025, 21:57
Конечно, хочется. Когда капиталы не можешь вывести за рубеж, у всех начинает чесаться - вот и вкладывают в любой бетон. Это вам дело - до зелёных зон, деревьев, а их дело - бабло укрыть, выгодно воткнуть. Вот и вся политика. А мэрья их "поддержит" - кровинушки, соотечественники!!😅
Гость
19 июня 2025, 09:38
в доме на Советской, 35а есть музыкальная школа N 6, это 500 метров от места предполагаемого строительства новой муз.школы. Сколько музыкальных школ подложено на 1кв.м.?
Гость
19 июня 2025, 11:24
Да итак уже понятно, что музшкола-это предлог для строительства!
Гость
19 июня 2025, 13:31
Метро Красный проспект , Некрасова 4, трёх этажная музыкальная школа, тоже в центре, вполне достаточно
Гость
19 июня 2025, 14:18
Ну, там-то помещение маловато. Но целое новое здание??? Есть и специальная музыкальная школа на Комсомольском проспекте, там хоть понятно, что надо было большой корпус, и в центре. В общем, не в школе дело, это предлог.
Жаба Васильевна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июня 2025, 15:02
Очередной капец скверику...
Гость
19 июня 2025, 10:30
сочли пустырём, а кто то то счел баблом
Гость
19 июня 2025, 10:57
а как же местные законы ? Почему стройка вместо зелени
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2025, 11:06
Нужна зелень - езжайте в луга и паситесь. Это город. И так Новосибирск по площади как Питер, а населения в 3 раза меньше. В Новосибирске очень маленькая плотность застройки.
Гость
19 июня 2025, 14:20
19 июня 2025, 11:06
Нужна зелень - езжайте в луга и паситесь. Это город. И так Новосибирск по площади как Питер, а населения в 3 раза меньше. В Новосибирске очень маленькая плотность застройки.
Да, это город, в котором по всем правилам должно быть озеленение. Не хотите зелени - езжайте в Антарктиду!
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2025, 15:45
Гость
19 июня 2025, 14:20
Да, это город, в котором по всем правилам должно быть озеленение. Не хотите зелени - езжайте в Антарктиду!
Вы сами то эти правила читали? В крупных мегаполисах мира бывали? Нет? Ну и езжайте в свою родную деревню Чахлово, город не для вас.
Гость
19 июня 2025, 11:58
История этого места не простая! Действительно тут стоял дом 1927 г. постройки. Дом входил в кооператив "Просвещениец". В период лихи годов пересторйки его выкупил банк и хотел там построить отделение. Но земли мало или денег не хватало, постройку отложили. Далее судббу не знаю. Возможно участок переходил из рук в руки. Сейчас последние два дома (бывшего кооператива " Прсвещениц" - угол Урицкого-Депутатской) еще целые. На самом деле скоро будет 100 лет. Борьба за клочки земли продолжается!
Павел 2014 (Отец всея на НГС)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2025, 08:58
☝️Школа здесь не нужна☝️ Согласен с ними полностью. Ну вот кого там учить? Район старый. Живут, в массе своей старики и старушки у которых дети выросли давным давно. Кого там учить собираются? Но если будет школа, то ее нужно будет загрузить. И родители со всего города начнут туда возить детей. А там есть где парковаться? Туда вообще можно на машине заехать?
Гость
19 июня 2025, 09:06
Бред какой, очень много молодых и зрелых людей живёт в старом центре, пожилых небольшой процент лишь. У некоторых есть дети, у некоторых нет. Откуда тогда там школы и детсады взялись.
Гость
19 июня 2025, 09:18
Гость
19 июня 2025, 09:06
Бред какой, очень много молодых и зрелых людей живёт в старом центре, пожилых небольшой процент лишь. У некоторых есть дети, у некоторых нет. Откуда тогда там школы и детсады взялись.
Может и живут молодые. Но прямо у всех дети хотят в музыкальной школе заниматься? Бред! Ясно что школе 2 комнаты отдадут, а остальное под офисы- это больше на правду похоже.
Павел 2014 (Отец всея на НГС)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2025, 09:22
Гость
19 июня 2025, 09:06
Бред какой, очень много молодых и зрелых людей живёт в старом центре, пожилых небольшой процент лишь. У некоторых есть дети, у некоторых нет. Откуда тогда там школы и детсады взялись.
Нет там молодых. Откуда у них деньги на такие дорогие квартиры?
кулькулятр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 июня 2025, 00:03
Правильно не верят. До музыкальной школы на Комсомольском проспекте там 300-400 метров.
Гость
19 июня 2025, 13:29
Потом скажут школа не пользуется спросом будет ТЦ, а как дети будут туда попадать? На машинах родителей, парковаться где при этом? кого это волнует, только местных жителей, а не городскую администрацию, Мало земли в новых ЖК? Обычные школы построить не можете, а туда же музыкальную.. между прочим музыкальная школа находится в шаговой доступности 800 м от метро пл. Ленина, по адресу М. Горького,93.
Гость
19 июня 2025, 10:25
В каждый двор по музыкальной школе! Мэр то сам умеет играть на музыкальном инструменте или хотя бы петь, или свистеть?
Гость
19 июня 2025, 20:41
Свистеть точное умеет, причем очень художественно
Гость
19 июня 2025, 14:25
Мнение населения сравняли с землёй, как и всю зелёную растительность в городе, и ещё хотят чтобы больше детей рожали с в этой стране, где ты никто и звать тебя никак, и кругом только должен.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2025, 16:01
У населения нет мнения, мнение бывает только у конкретного человека, а он руководствуется исключительно своим менталитетом и выгодой. Вчерашние пейзане всегда будут за превращение города в деревню - можно вывезти девушку из деревни, но невозможно деревню вывести из девушки.)))))
Гость
19 июня 2025, 17:49
19 июня 2025, 16:01
У населения нет мнения, мнение бывает только у конкретного человека, а он руководствуется исключительно своим менталитетом и выгодой. Вчерашние пейзане всегда будут за превращение города в деревню - можно вывезти девушку из деревни, но невозможно деревню вывести из девушки.)))))
Конкретные человеки приходят на публичные слушания и говорят - мы против, каждый лично против, но по итогу всегда слушания заканчиваются не в пользу жителей, фарс и пустая процедура.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2025, 09:01
Гость
19 июня 2025, 17:49
Конкретные человеки приходят на публичные слушания и говорят - мы против, каждый лично против, но по итогу всегда слушания заканчиваются не в пользу жителей, фарс и пустая процедура.
Потому что на слушаниях не жители, а постоянные участники "слушаний" - у них хобби такое - горлопанить.
Гость
19 июня 2025, 15:18
Нормальная тема, по всему городу так: снесем имеющиеся зеленые зоны, землю продадим под застройку, потом проведём голосование жителей города за озеленение, возьмём на новые скверы денег у федералов и попилим. Муниципальный бизнес и ничего личного.
Гость
20 июня 2025, 16:11
И закатают все реки в трубы, а Обь замусопят.
Гость
19 июня 2025, 10:16
В городе и так мало зелени, задыхается город. Если тупо уничтожать все зеленые зоны, то это однозначно не пойдет на пользу здоровью новосибирцев, количество болезней и расходов на них и у людей, и у властей существенно увеличится, продолжительность жизни уменьшится. У нас и так в стране караул с демографической ситуацией, не некоторые чиновники это видеть не хотят.
Гость
19 июня 2025, 10:18
Жители!!! Боритесь! Не будет там школы 100%, тем более музыкальной!
Гость
19 июня 2025, 10:08
Давайте там построим ещё одну филармонию, куда мэрским идти,когда выгонят с работы, только директорами филармоний.
гута

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июня 2025, 09:10
Стройте бояре, чего уж там. Холопы ведь ничего не понимают....
Гость
19 июня 2025, 13:42
Ты себя к какому сословию относишь?
гута

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июня 2025, 15:00
Гость
19 июня 2025, 13:42
Ты себя к какому сословию относишь?
Сначала самому надо представиться, кто ты есть(чьих будете), а потом спрашивать. Беспардонность прям какая-то прёт...,от вас... Невоспитанность сквозит, как у чиновников из мэрии и районных управ..
Гость
19 июня 2025, 10:28
"любое строительство у жителей вызывает резкую реакцию: никому не хочется, чтобы стройку вели под окнами. Но земля под парковкой, указал эксперт, муниципальная, а значит, город вправе распоряжаться ею так, как считает нужным" Перевожу с экспертного на русский - на горожан властям плевать, они что хотят, то и делают.
Гость
19 июня 2025, 14:19
Ну да, город же - это не мы, жители, а они, заседатели.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2025, 15:52
Гость
19 июня 2025, 14:19
Ну да, город же - это не мы, жители, а они, заседатели.
Если город был бы ваш, здесь деревня бы была застроенная халупами с загончиками для поросят. Тянет к сельскому образу жизни - не надо себя насиловать - НСО большая.
Гость
19 июня 2025, 17:06
19 июня 2025, 15:52
Если город был бы ваш, здесь деревня бы была застроенная халупами с загончиками для поросят. Тянет к сельскому образу жизни - не надо себя насиловать - НСО большая.
Уймитесь уж! И не лезьте со своими представлениями к коренным горожанам - жителям Новосибирска. Ни о деревне не имеете понятия, ни, тем более, о городе, особенно, современном!
Гость
19 июня 2025, 09:08
Музыкальной школы там не будет, это точно. Скорее всего паркинг какой нибудь получится. В первой нашей мэрии обманывать жителей города? Мошенники на государственной службе и под защитой закона - так выглядит власть города в глазах горожан.
Гость
19 июня 2025, 13:13
зеленых зон скоро не останется в городе
Гость
19 июня 2025, 16:18
На Коммунистической 10 когда расселяли бараки, обещали поликлинику построить. Но что-то пошло не так…
Татьяна 53

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 июня 2025, 09:45
Музыкальная школа не самая страшная застройка, это учреждение не работает по выходным и праздничным дням, плохо, что в городе не остаётся зелени.
Гость
19 июня 2025, 11:18
На выходных можно открыть казино и нумера...
Гость
19 июня 2025, 11:00
Терешкова, конкретно, музыкой занялась. Скоро весь город запоет и заиграет.
Гость
19 июня 2025, 17:33
Благодарю за публикацию актуальной темы. На пересечении семьи Шамшиных и Чаплыгина тоже говорили что будет для детского творчества, но потом оказалось что документы переделали и вот коттедж в полне с определёнными хозяевам частными лицами . Беда с этими клочками земли в центое. Всё лезут. Точечная застройка в городе вроде как отменена. Расцветай надоел уже со своими многоэтажками. Главное мозгов не хватает обустроить аутоентиснвн интересные городские места. Спрашиваем мнения каких-то урбанистов, специалистов , которые кроме меня ак себя сами так назвали других регалий не имеют... А где наши городские архитекторы? У них то чего не спрашивайте? Во всех публикациях только два мнения "великих" Спецов. Центр города задыхается от хауса застройки бестолковой одна только груда отвратных высоток на Щетинкина за первой поликлинникой чего стоит... При Городецком возведённые.. Тепер ь это ужас центра. Деревянные дома утопающие в зелени куда лучше смотрелись.
Гость
19 июня 2025, 11:48
Какая музшкола, смеются штоли в мэрии? На кого эта туфта рассчитана? Когда последний раз что-то подобное строили? Существующие музшколы нищенствуют - ни инструментов, ни преподавателей, стены облупленные, потолки обваливаются! Имим займитесь, деятели!
Гость
20 июня 2025, 16:16
А музыканты играют на улицах, в электричках и метро.
Гость