перейти к публикации
299 комментариев к публикации

Новосибирцы разругались из-за Генплана двух районов

23 апреля 2025, 08:30
«На каком основании компания получила разрешение на строительство 25 домов с подземными этажами на 4,5 тысячи жителей на берегу реки. Школу построят всего на 1100 мест, ни одного сада, ничего, все сады у нас переполнены. Как так получилось?" Алексей Нестеркин объяснил, что обсуждение изменений в Генплан по этому участку проходили в 2020 году, в том числе, в администрации Первомайского района, по его словам, горожане тогда не возмущались. - Нормально так "объяснил" )) Мог бы просто сказать, радуйтесь что мы вас вообще позвали. Сразу видно, кто на зарплате у застройщика. Пришли какие то людишки, школ и детсадов хотят, а не новых муравейников.
Гость
23 апреля, 12:45
тогда ковид был. массового сборища не было
Гость
23 апреля, 17:09
А на том же основании, на котором согласовали застройку с подземными помещениями на участке на Гоголя, там где подпорная стенка рухнула.
Гость
23 апреля, 17:37
Гость
23 апреля, 12:45
тогда ковид был. массового сборища не было
Эти слушания были до ковида. НО во время ковида мэрия втихую много переиначила. Жителям на бульваре Молождежи тоже пообещали установить ограничение по выостности новой застройки до 9-ти этажей. Ага, посмотрите на возведенные 18-ти этажки и на строящихся 24-х этажных монстров.
23 апреля, 09:14
Это действительно просто плевок в лицо жителям этих мест, которые живут там не одно десятилетие. В Первомайке дома строились ещё в 40-50 годы, когда генплан так и предусматривал - ИЖС. А теперь их хотят просто отнять, выплатив смешную компенсацию и воткнув многоэтажки. При этом о какой либо социальной инфраструктуре речи вообще не идёт, про парки даже не заикаются. Дорожная сеть не развивается. Мост, который хотели по Генплану строить в створе Шмидта, просто-напросто стёрли в угоду застройщику, которого не волнует, как будут жители выбираться из района...
Гость
23 апреля, 10:01
А это ща такое модное правило проводить публичные слушания в будние дни, чтобы на них могли приехать только пенсионеры и декретницы, а все остальные сидели на своих работах и даже не думали высказывать свое мнение против решений власти??? О строительстве парка по берегу реки Иня уже больше 5 лет лапшой кормит Мамедов и власти вместе с ним.
Гость
23 апреля, 10:09
Гость
23 апреля, 10:01
А это ща такое модное правило проводить публичные слушания в будние дни, чтобы на них могли приехать только пенсионеры и декретницы, а все остальные сидели на своих работах и даже не думали высказывать свое мнение против решений власти??? О строительстве парка по берегу реки Иня уже больше 5 лет лапшой кормит Мамедов и власти вместе с ним.
Когда строили первые дома мкр. Весенний нам показывали прекрасные картинки с парком. Это было лет 15 назад. С тех пор появилось оооочень много домов-муравейников, а парка или благоустроенной набережной нет и в помине!
Гость
23 апреля, 12:06
Гость
23 апреля, 10:01
А это ща такое модное правило проводить публичные слушания в будние дни, чтобы на них могли приехать только пенсионеры и декретницы, а все остальные сидели на своих работах и даже не думали высказывать свое мнение против решений власти??? О строительстве парка по берегу реки Иня уже больше 5 лет лапшой кормит Мамедов и власти вместе с ним.
Это спецоперация. И она готовится мэрией совместно с Мамедовым. А как вы хотели?
23 апреля, 08:48
Пока не построены дороги и социальные объекты - запретить строить многоквартирные дома. И никто не будет возмущаться
Гость
23 апреля, 09:46
Депутат гд рф Савельев со своим расцветаем Бастрыкина что ли купили? Пишите в СК, в прокуратуру, ОНФ не позволяйте ему вас грабить, долго что ли заявление закинуть, массовость лишит его шансов уничтожать город
23 апреля, 10:42
Гость
23 апреля, 09:46
Депутат гд рф Савельев со своим расцветаем Бастрыкина что ли купили? Пишите в СК, в прокуратуру, ОНФ не позволяйте ему вас грабить, долго что ли заявление закинуть, массовость лишит его шансов уничтожать город
Гость, изменения в закон о крт приняли депутаты заксобрания НСО
Гость
23 апреля, 11:44
ага. и включить стоимость всех удовольствий в цену жилья.
23 апреля, 08:43
Когда власти не могут продавить свои планы - всегда раздражаются . Мнение людей им не интересно.
Гость
23 апреля, 08:52
а в какой момент в Новосибирске исчезло понятие "водоохранная зона"?
Гость
23 апреля, 09:26
Что охранять?
Гость
23 апреля, 09:40
посмотрите возле дим моста.. два дома воткнули прям в воду! потом отсыпали берег..
Гость
23 апреля, 10:18
Так региональные власти не справляются даже с береговой полосой. Мин природы, Природоохранная Прокуратура, Росприроднадзор, Рыбнадзор за сохранностью рыбных ресурсов, Водное бассейновое управление- никто не работают.
Гость
23 апреля, 08:48
с ксма или весенний или матвеевка, где переезд, локоть свалил, новый мэр ни о чем , бесполезные дебаты
Гость
23 апреля, 09:44
Так мэров отменили. Теперь там ситименджер.
23 апреля, 09:53
Локтя там и не было.
23 апреля, 10:46
23 апреля, 09:53
Локтя там и не было.
275709986, Локо́ть просто острова на Оби сатарову отдал ,и сам забыл потом,пантомиму разыгрывал на камеру-кто же это захватил берега.
23 апреля, 08:45
Ну молодцы жители. Значит город ещё не потерян. Мояс то хотя бы по косарю заплатил выступающим за? Или тоже пятихаткой обошлось как у савелье?
Гость
23 апреля, 09:24
550 р на этот раз)
Гость
23 апреля, 10:52
Бабушке абонемент в фитнес клуб на месяц оплатили, поди )) Интересно, за драку почти состоявшуюся что-нибудь накинули?
Гость
23 апреля, 08:46
Чиновники занимают позицию застройщиков и уже в открытую спрашивают у застройщиков, готовы ли они бороться против жителей. Таких чиновников надо просто снимать с должности незамедлительно. Весь город в сплошное гетто превращается.
Гость
23 апреля, 09:25
Снимать с должности и в кабинет СК
Гость
23 апреля, 09:42
Сажать с конфискацией
Гость
23 апреля, 12:20
Гость
23 апреля, 09:42
Сажать с конфискацией
Сажать некому
23 апреля, 21:47
"средств на социальные объекты в бюджете нет". Где деньги, Зин?
Гость
23 апреля, 08:53
В Ленинском и Кировском районах молодые выступающие как под копирку заявили, что им не нужны зелёные зоны и что необходимо строить больше высоток с кафешками. Почему то ситуацию с застройкой ЦУМа напомнило где заготовленные заявления подписывались проплаченными жителями в пользу застройки территории ЦУМа высотками.
Гость
23 апреля, 09:26
Проплаченные с низкой социальной ответственностью
Гость
23 апреля, 09:50
так что сидите, вам расцветай с савельевым гадит покупая всяких люмпенов, пишите заявы и жалобы, я за вас всех что ли должен отдуваться, это ваш город или нет?
23 апреля, 10:44
Гость, это под конец уже ,когда многие разошлись к сожалению
Гость
23 апреля, 09:16
Говорит "землю у застройщика уже не отнять!", так вот ты ошибаешься дядя! В 17 году отняли и сейчас отнимем! Задолбали уже землёй торговать налево и направо! В СССР то дураки были, что водоохранные зоны не застраивали, но вы то умные!
23 апреля, 12:30
Почему-то вспомнился фильм Гараж. После этого сборища наивных людей
23 апреля, 09:01
Будем надеяться, что власть задумается... А то вон соседняя статья https://ngs.ru/text/realty/2025/04/22/75354938/ , почитайте комментарии... Однако, скоро опять за вилы браться придётся...
Гость
23 апреля, 08:55
Что значит "нет денег на социальные объекты в бюджете"??? А что мэрия и область делает, чтобы эти средства в бюджете появились? Есть проблемы демографии, но исправлять первопричины не хотят.
Гость
23 апреля, 09:09
Гость, получается жители платят и налоги на социальные объекты государству и застройщику должны заплатить за строительство социальных объектов. Причем ни в первом ни во втором случае - никаких гарантий?
Гость
23 апреля, 09:28
Есть план по зачистке территории от населения - и он в действии
Гость
23 апреля, 11:04
Гость
23 апреля, 09:28
Есть план по зачистке территории от населения - и он в действии
Не зачистке, а озлоблению друг на друга, чтоб не дружили, не было сплоченности, такими легче управлять. Какая может быть сплоченность, когда ты живешь в клетушки с картонными стенами за которыми постоянно что-то и кто-то шумит? Когда нет парковки, очередь в поликлинику, дет.садик, школу... Вот и получаем, что человек человеку волк!
Гость
23 апреля, 08:50
Чиновники должны быть благодарны, что их не закидали тухлыми помидорами
Гость
23 апреля, 09:11
Помидоры нынче дорогие.
Гость
23 апреля, 09:27
Эх, жаль
Гость
23 апреля, 09:51
чиновников бессмысленно менять, но можно посадить савельева и разрушить расцветай - второй дискус нашего города
Гость
23 апреля, 10:27
Сначала бездумно застраивают водоохранные зоны, вырубают деревья, а потом "откуда-то" берутся грунтовые воды, которые топят подвалы и дома, как в Березовом так и в прилегающих снт
Гость
23 апреля, 16:27
В академе музыкальную школу построили и вода появилась там, где её никогда не было
23 апреля, 12:15
Всё идёт по плану!
Гость
23 апреля, 09:23
У нас есть потребность в садиках, школах, но нового жилья не надо. Полностью согласен
Гость
23 апреля, 10:25
В первомайском районе есть потребность а бассейне, парке, школе, БОЛьнице, новой детской поликлиники, в дорогах, есть потребность в ремонте моста через разъезд . Все это не решается. В новых квартирах потребности нет, откройте сайт н1 и посмотрите сколько квартир продается . Вместо того что бы решать накопившиеся проблемы. Новой плотной застройкой их только создают
Гость
23 апреля, 12:22
Да, нет более старой доброй Первомайки.....
Гость
23 апреля, 13:11
Гость
23 апреля, 12:22
Да, нет более старой доброй Первомайки.....
Добрая Первомайка? Не надо смешить!
Гость
23 апреля, 14:38
Гость
23 апреля, 13:11
Добрая Первомайка? Не надо смешить!
Ну а какая, злая что ли? Тишина, покой, чистота. Скоро это всё будет в прошлом.
Гость
23 апреля, 11:35
Вопрос по Первомайскому району. Почему не трогают старые бараки в которых люди ждут и мечтают о расселении? Почему руки тянут к частнику?
Гость
23 апреля, 13:24
Люди ждут и мечтают о 50 млн. руб. за квартиру, при сносе бараков. Почему же бараки не сносят?
Гость
23 апреля, 15:43
Направь запрос, обязательно ответят
Гость
24 апреля, 07:37
Гость
23 апреля, 13:24
Люди ждут и мечтают о 50 млн. руб. за квартиру, при сносе бараков. Почему же бараки не сносят?
Да вранье. мечтают о компенсации, позволяющей получить ту же площадь в том же районе в неаварийном доме. И это СПРАВЕДЛИВО- на месте 2-этажных бараков встанут 10-ти или 20- этажные дома. Т.е. одну квартиру заменят от 5 до 10 квартир аналогичных площадей. Застройщик по-любому в прибыли останется
Гость
23 апреля, 09:34
В границах первой надпойменной террасы даже машины ставить запрещено, не то-что что-либо строить капитальное. Здесь рулят только взятки. Если чиновники не знают законов - гнать их поганой метлой нужно.
Гость
23 апреля, 11:21
Там ответил кто - то, с условием канализации и водоотвода. Я сомневаюсь, что в законе такая оговорка есть.
Гость
23 апреля, 14:59
Гость
23 апреля, 11:21
Там ответил кто - то, с условием канализации и водоотвода. Я сомневаюсь, что в законе такая оговорка есть.
Не сомневайся, а почитай Водный кодекс.
23 апреля, 11:01
Против застройщиков все меры хороши. Даже геодезистов ловить и в Дагестан продавать на кирпичный завод.
Гость
23 апреля, 11:35
В первомайском районе столько барок которые ждут расселения много лет. А они за хороший частник хотели ухватиться . Вместо того что бы расселять бараки разрешают строить на берегу реки. Разве это нормальные решения людей которые говорят о РАЗВИТИИ? Вместо больных Зубов пытаются вырвать те что удобней выдрать? В чем развитие ? В наших градоначальников есть своя идея развития? Или только та которую хочет застройщик?
Гость
23 апреля, 22:25
Они очень развивают. Себя. Особенно в денежном смысле. А проблемы индейцев, шерифа не волнуют. И так и будет, пока мы согласны быть индейцами.
Гость
23 апреля, 08:47
прощай водная стихия-всё эасрут
Гость
23 апреля, 10:02
"В бюджете нет денег на строительство социальных объектов" - спасибо за честность. Напомните, для чего существует государство, помимо сбора налогов? С таким подходом это государство обречено на вымирание титульной нации.
Гость
23 апреля, 10:22
Сейчас у государства отсутствует прибавочная стоимость от использования итогов труда, так как средства производства в частных руках. Так что все вопросы к частному эффективному бизнесу, обеспечите им прибыль, будут строить. А как думали какие при капитализме функции государства? Только сохранение власти господствующих классов.
Гость
23 апреля, 10:32
Так обложите налогом церкви, зря чтоли столько понастроили!
Гость
23 апреля, 12:48
Гость
23 апреля, 10:22
Сейчас у государства отсутствует прибавочная стоимость от использования итогов труда, так как средства производства в частных руках. Так что все вопросы к частному эффективному бизнесу, обеспечите им прибыль, будут строить. А как думали какие при капитализме функции государства? Только сохранение власти господствующих классов.
у них домаот 100 млн и счета на млрд.
Гость
23 апреля, 08:58
Люди "за застройку" , открыто не боящиеся показать свое лицо, меня удивляют. Это же какую цену им заплатили, что они помоями обливаются.
Гость
23 апреля, 09:12
А какую цену платят бюджетникам по всей страну во время выборов? Жалкую премию, не более!
Гость
23 апреля, 09:23
Гость
23 апреля, 09:12
А какую цену платят бюджетникам по всей страну во время выборов? Жалкую премию, не более!
значит, они безнадежно глупы! глупцам нельзя давать слово
Гость
23 апреля, 09:29
550 рублей на этот раз
Гость
23 апреля, 10:28
Жители многоквартирных домов когда поймут , что если снесут частный сектор и воткнут кучу 25 этажей, их жизнь превратиться в вечную пробку на выезде с района , они то же пойдут на публичные слушания и будут против застройки
Гость
23 апреля, 12:29
В деревню надо перебираться. Иначе город нас всех потихоньку убьёт...
23 апреля, 14:13
Гость
23 апреля, 12:29
В деревню надо перебираться. Иначе город нас всех потихоньку убьёт...
"Город - это злая сила" (с) Брат.
Гость
23 апреля, 16:29
Гость
23 апреля, 12:29
В деревню надо перебираться. Иначе город нас всех потихоньку убьёт...
В деревне есть работа?
Гость
23 апреля, 10:18
Называть строительный бизнес локомотивом экономики - могут только люди, которые не способны заглянуть будущее даже на один шаг. Само по себе строительство (особенно строительство МКД большой этажности) не может быть самоцелью, оно должно быть средством к достижению цели - повышению качества жизни и  демографическому развитию города. Однако в Новосибирске все происходит с точностью до наоборот - численность населения города растёт не за счёт рождаемости, а только за счёт переселения из мест где жить стало ещё хуже. Вывод - кроме заработка строителям строительный бизнес и вырубка городского леса (которая плотно с ним связана) ничего городу не даёт от слова совсем, но власть продолжает рубить и строить, потому что связана со строительным бизнесом и зависима от него в финансовом плане. Новый Генплан нашего города является обычным бизнес-проектом, который не предназначен для повышения рождаемости и уровня жизни горожан, а предназначен исключительно для потребностей строительного бизнеса. Новосибирск навсегда стал городом не для жизни, а для доживания. И это уже никакакой Генплан не исправит, тем более когда на мнение людей (от которых как раз и требуют повысить рождаемость) просто плюют с высокой колокольни.
Гость
23 апреля, 12:26
Согласен. Как человек, работающий с населением, подтверждаю Ваши слова. Огромный поток переезжающих из Алтайского края, Кемеровской области, Дальнего Востока, северного Казахстана, чуть меньше из Иркутской области, Якутии и Бурятии с Забайкальем. Все прут в наш город.
Гость
23 апреля, 13:17
Гость
23 апреля, 12:26
Согласен. Как человек, работающий с населением, подтверждаю Ваши слова. Огромный поток переезжающих из Алтайского края, Кемеровской области, Дальнего Востока, северного Казахстана, чуть меньше из Иркутской области, Якутии и Бурятии с Забайкальем. Все прут в наш город.
Так значит прирост населения есть? В отдельно взятом городе Новосибирск?
Гость
23 апреля, 14:39
Гость
23 апреля, 13:17
Так значит прирост населения есть? В отдельно взятом городе Новосибирск?
Да, за счёт приезжих. Только из-за них.
Гость
23 апреля, 11:29
Первомайскому району в центре, просто необходима зона парка, а также бассейн, кинотеатр! Столько народу живет, досуга нет никакого.Мало того, что на работу едешь на другой край, так как на Первомайке нет рабочих мест.Так еще и в выходной едешь в центр для развлечения себя и детей!!!! Где объекты социально-культурного назначения? Предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом??? Cпортивно - оздоровительные учреждения?
Гость
23 апреля, 12:33
ДКЖ.
Гость
23 апреля, 12:37
СКА "Первомаец", бассейн "Молодость", Первомайский парк, ДКЖ, сквер в честь 25-летия Победы в ВОВ, детский парк, стадион Локомотив. Мало?
Гость
23 апреля, 13:27
Сколько раз в неделю будете в кино ходить? А сколько раз пойдете в спортзал после работы?
Гость
23 апреля, 09:10
Частный сектор насильственно не трогать. У меня комфортный дом с ягодами все лето. Ваши многоэтажки с соседями за стенкой мне не нужны.
Гость
23 апреля, 09:29
Поддерживаю
Гость
23 апреля, 09:32
Я 40 лет прожила в квартире. Решилась на переезд в дом. Дом старый, убитый, много времени и денег надо на него, но в квартиру больше ни ногой.
23 апреля, 10:37
Гость, они заявляли-"сидят на свой земле в местах с отличной локацией и инфраструктурой,и цены ломят за свою собственность.А расселять бараки,и строить в полях нам не выгодно "
Гость
23 апреля, 15:53
"Третьим выступил Алексей Журавков, председатель комиссии по нормативам Общественного экспертного совета при мэре, он начал рассматривать вопросы Первомайского района, объясняя, что землю у застройщика уже не отнять, но предложил заменить высотную застройку у берега Ини на среднюю от трех до восьми этажей. Подобным образом он посоветовал мэрии поступить и с территорией полуострова." Поддерживаю предложение заменить застройку на малоэтажную! Хотя бы так. Когда над твои маленьким домом нависает глыба в 14-24 этажа приятного нет совсем, к тому же этот дом, который уже сейчас возводят (Скандинавские кварталы) полностью закрыл солнце на участке, постоянная тень после обеда((( очень грустно от этого, плюс жить под обзором миллионов глаз очень неприятно
Гость
23 апреля, 16:22
Под видом ТПУ вырубят лес и навтыкают человейников, потом из них будут выезжать на шоссе, будет, как на большевичке. Зачем людям конечная где-то на море?
Гость
23 апреля, 09:33
Для всех очевидно, что жители города в большинстве своём против застройки! Очевидно это и застройщикам и чиновникам, которые их обслуживают!
24 апреля, 18:02
Ну так нужно не пенсионеров-бездельников спрашивать, а тех, кто реально налоги платит и способен купить жилье и не хочет жить в хрущевке с клопами.
Гость
23 апреля, 10:57
Застраивать пойму Оби? Ну-ну... А вы пригласили представителя ВОБВУ (определяет расход воды через гидроузел)?? Или как обычно - вижу деньги - не вижу препятствий? И приглашают только замотивированных (безответственных) специалистов?
Гость
23 апреля, 12:41
Жители Академгородка заявили экспертами, что новая станция появится всего в 400 метрах от существующей станции «Обское море», по их словам, целесообразности в строительстве нет. Абсолютно нет. НЕ окупится. лес изведут
Гость
23 апреля, 14:58
Согласен. Смысл какой? Деньги отмыть?
Гость
23 апреля, 16:34
Застройщик отмусолил по более 200 лямов поди
Гость
24 апреля, 07:44
Гость
23 апреля, 14:58
Согласен. Смысл какой? Деньги отмыть?
запустить застройку в реликтовый сосновый бор.
Гость
23 апреля, 16:32
Михаил Никулин: Конечная остановка «Цветной проезд», по его словам, сейчас находится не в нормативном состоянии. А по чьей вине она находится в таком состоянии? Кто продал землю и здание диспетчерской под воняющие шаурмячные? У людей дома изымаете, та изымите обратно участок для обустройства конечной остановки.
Гость
23 апреля, 18:01
В существующих забегаловках на Цветном вроде бы наличиствует туалет ? Но водители и кондукторы автобусов предпочитают ходить в лесок. Так что и на новом месте также продолжат обсиживать лес.
Гость
23 апреля, 13:41
Договориться в российском обществе невозможно. Законы не соблюдаются. Каждый ратует только за свои интересы и им плевать на других.
Гость
23 апреля, 14:57
А вот почему в проклятое Европе не так? Обясните, почему мы такие.
Гость
23 апреля, 09:13
Предлагаю оптимальный вариант - ввести мораторий на строительство МКД в черте города лет этак на 5.
Гость
23 апреля, 09:14
Лучше на 10!
Гость
23 апреля, 09:32
Лет на 15
Гость
23 апреля, 09:46
На 100 лет. И расселить половину застроенных
Гость
23 апреля, 10:26
Многие уже высказывались о благоустройстве Первомайского района и микрорайона Весенний, но, к сожалению, тема экологии оказалась практически забытой. А ведь экологическая ситуация здесь оставляет желать лучшего. Неподалёку расположена промышленная зона и литейное производство завода "Желдорреммаш", которое вот уже более трёх лет отравляет воздух в микрорайоне вредными выбросами. Мы живём в Весеннем давно и регулярно сталкиваемся с тем, что невозможно даже просто проветрить квартиру — в воздухе стоит удушливый запах серы, гари и жжёных спичек. Особенно тревожно за здоровье детей: врачи всё чаще фиксируют в районе рост ЛОР-заболеваний, проблем с лёгкими и аллергических реакций у малышей. Мы неоднократно обращались в различные инстанции, пытаясь добиться решения проблемы, но в ответ получаем лишь формальные отписки. Нам сообщают, что якобы установлены фильтры, всё в норме, но на деле дышать в микрорайоне невозможно.
Гость
23 апреля, 13:07
А во всех рекламных проспектах пишут про супер экологическую обстановку.
Гость
23 апреля, 15:06
Туда еще и роза ветров с ТЭЦ! Бронхиты и пневмонии шпарят в городе.
Гость
23 апреля, 18:56
Гость
23 апреля, 15:06
Туда еще и роза ветров с ТЭЦ! Бронхиты и пневмонии шпарят в городе.
Так уезжайте из города, где бронхиты и пневмонии. Будете здоровы. В чем проблема?
Гость
23 апреля, 12:45
Жители Первомайского района в конце передали начальнику департамента строительства Евгению Улитко более 7 тысяч подписей против строительства жилого комплекса на берегу, предлагая благоустроить на месте высоток парк. не будет парка. больше милларда прибыль с дома. что будет дальше все всем равно.
23 апреля, 12:51
Наши люди только о парках и мечтают, запарились , бедные, на тяжелых работах. А глянешь - в рабочий день все дворы авто заставлены, все дома. Наверное на удаленке пашут.))))))
Гость
23 апреля, 14:10
23 апреля, 12:51
Наши люди только о парках и мечтают, запарились , бедные, на тяжелых работах. А глянешь - в рабочий день все дворы авто заставлены, все дома. Наверное на удаленке пашут.))))))
А, к примеру, отличный старый Павловский сквер на Богданке весь год пустой в любую погоду! Ну, не отдыхают там! Это много лет является загадкой для меня. А сами требуют скверы и парки. Подкинули когда-то эту "кость" дурачкам, а у самих даже традиции нет в парках и скверах отдыхать!
Гость
23 апреля, 14:37
Жители предложили оплатить строительство парка? Просто что выбирать чиновнику, доходы в бюджет муниципалитета или поддержка парка на которые никто не выделяет средств?
Гость
23 апреля, 16:36
«появится перехватывающая парковка, конечный пункт для автобусов, велодорожка, пешеходная дорожка», — рассказывает о плюсах Михаил Никулин. И какую площадь всё это займет?! Сколько сосен будет вырублено.
23 апреля, 16:39
на Сеятеле вон парковку сделали, кто ей пользуется как перехватывающей? да меня, например, сроду из машинки не выковыряешь, чтобы ехать с пересадками куда-нить по городу.
Гость
23 апреля, 16:45
23 апреля, 16:39
на Сеятеле вон парковку сделали, кто ей пользуется как перехватывающей? да меня, например, сроду из машинки не выковыряешь, чтобы ехать с пересадками куда-нить по городу.
Парковка платная, никто не будет парковаться, просто невыгодно
Гость
23 апреля, 19:12
23 апреля, 16:39
на Сеятеле вон парковку сделали, кто ей пользуется как перехватывающей? да меня, например, сроду из машинки не выковыряешь, чтобы ехать с пересадками куда-нить по городу.
Бензин по какой цене сделать за литр, чтоб ты из машинки вылез? 100,200,300 руб. за литр? Ты только скажи, мы сделаем.
Гость
23 апреля, 19:45
Нижнеельцовский мост пока схематично.Еще не выбрали где он будет.Может хватит издеваться над людьми? Сколько можно мотать им нервы? Дайте спокойно жить и строиться
Гость
23 апреля, 20:43
Да и отдыхать, 150 тыс дачников
Гость
24 апреля, 15:03
Пойма Оби в районе Нижней Ельцовки в зоне постоянных подтоплений, жилая застройка в таких местах тоже запрещена. (Каждый год спасать кошек с крыш и платить госкомпенсации за ущерб? )
Гость
23 апреля, 11:39
Почему застройщик считает, что стоимость имеет только дом на участке или только кусок земли? Там коммуникации, там гаражи, там бани, парковка личного транспорта и пропитание семьи на целый год! Это все умещается в 500тр за сотку? Этой цены не хватит даже на одну парковку, не говоря про всё остальное!
Гость
23 апреля, 19:14
Журналист не заметил возмущений по поводу махинаций с участками под спорткомплекс в Нижней Ельцовке. Один зарезервированный участок мэрия отдала застройщику. И как компенсацию вернула планы по строительству спортобъекта в створе другого дома, жители которого отбивались от такого "счастья" с прошлых слушаний, так как проезд к муниципальному участку только через двор дома.
Гость
23 апреля, 09:02
Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны За ними другие приходят Они будут тоже трудны.
Гость
23 апреля, 18:12
Транзит не должен проходить через город. Если уж построили Бугринский мост для Южно-Западного транзита, так и остановитесь на этом. Не надо загрязнять воздух города ради удобства грузовиков! Не надо Южного транзита по приобским сосновым борам! Для грузового транзита с Кузбаса на Ордынку стройте Южный транзит на юге Обского моря с мостом или подводным тоннелем.
Гость
23 апреля, 19:20
С подводным туннелем? Серьезно? Или брякнули не подумавши?
Гость
24 апреля, 14:58
Гость
23 апреля, 19:20
С подводным туннелем? Серьезно? Или брякнули не подумавши?
Через Ла-манш ведь построили подводный тоннель на несколько полос?
Гость
23 апреля, 11:47
пусть снесут высотки новые на площади маркса !
23 апреля, 12:48
И построят халупы из поддонов!
Гость
24 апреля, 10:53
Ипподромская у них сыпется, дороги починить не могут, два раза в год ямочный ремонт, в одних и тех же местах. А туда же - крт, новостройки, которые ещё больше увеличат нагрузку на те же дороги
Гость
24 апреля, 11:14
Городу нужны парки. Экозоны. И так дышать нечем.
Зачем там вообще что-то строить? Это же далеко от города. Потом они начнут требовать дороги, жаловаться на "пробки". Надо строить исключительно в радиусе 10 км. от площади Ленина. Увеличивать, так сказать, плотность застройки города. Частный сектор сносить, он в городе не нужен вообще. На его месте строить "высотки".
23 апреля, 09:14
Сколько пятиэтажек в городе ! Начать сносить и можно 10 ЖК построить.
Гость
23 апреля, 09:16
Всю жизнь люди поколениями жили на своей земле, и, теперь их насильно сносить? В новых местах уже и не дают землю.
Гость
23 апреля, 09:16
Всю жизнь люди поколениями жили на своей земле, и, теперь их насильно сносить? В новых местах уже и не дают землю.
Вы видели частный сектор? На него без слез смотреть нельзя. Снести!