перейти к публикации
331 комментарий к публикации

Новосибирцы семь часов ругались из-за изменений в Генплан

16 апреля 2025, 08:30
17 апреля, 01:27
Очень прискорбно, что Расцветай так нагло продавливает свои интересы, покупая общественников и экспертов. Город не для жизни. Факт. Нет новых дорог и парков. Только точечная застройка из-за взяток. Кто-то же продал район Богдашки где был клуб Отдых под застройку. Родники буздумно застраивают без новых развязок и выездов. Народ же все это видит. А еще ездит по другим городам и сравнивает. Все соседи уже говорят,что руководство Нска совсем ослепло в своем неуважении к горожанам - только бабло через стройки.
Гость
18 апреля, 10:13
сейчас решается терпилы жители Новосибирска или нет
Гость
18 апреля, 10:23
нужно в ОНФ написать, может жабогадюкинг спасет ЦУМ. Многое от выборов зависит, даже партийные соратники савельева по Едру объединяются против него
Гость
18 апреля, 18:21
Самое смешное, а на самом деле очень страшное то, что один "деятель" на полном серьёзе говорит о том, что город с населением 1,6 млн изначально не поиспособлен для жизни. А как же Москва с множеством парков, скверов и просто приятных мест, а как другие города -миллионники с гораздо более высоким уровнем комфорта в сравнении с Новосибирском? У меня только один вывод напрашивается - руководство города не любит наш город и не уважает его жителей.
17 апреля, 01:37
Савельева гнать из депутатов!
16 апреля, 08:50
Очередная показуха. В этой стране за деньги и подписей нужное количество нарисуется, и проголосует нужное количество, а суд в случае чего всё это подтвердит.
Гость
16 апреля, 09:29
Это и есть смысл буржуазной демократии. А как отменили результаты голосования в Румынии, как засудили главного конкурента во Франции? Всё понятно- шайба полностью не пересекла линию ...
Гость
16 апреля, 09:41
Может хватит называть нашу страну "ЭТОЙ"
Гость
16 апреля, 09:42
Гость
16 апреля, 09:41
Может хватит называть нашу страну "ЭТОЙ"
с 1996 года она НЕ наша.. а ИХ
Олег Викторович этак скоро войдёт в мемы по аналогии со стишками об Олеге и Оксане. Если уже не вошёл.
Гость
16 апреля, 11:29
Это человек, которому не подают руку даже продажные общественники - ну потому что у них все же есть хоть какие-то принципы...
Гость
16 апреля, 11:29
Это человек, которому не подают руку даже продажные общественники - ну потому что у них все же есть хоть какие-то принципы...
Ого!
Гость
16 апреля, 12:37
Гость
16 апреля, 11:29
Это человек, которому не подают руку даже продажные общественники - ну потому что у них все же есть хоть какие-то принципы...
Принципы у продажных? Извините, а какие у них принципы, ну кроме денег ?
16 апреля, 09:52
мммм дааааа, чиновники связанные со строительством в той или иной мере, действуют только на благо застройщиков! плевать они хотели на жителей, на коммуникации, отсутствие социальных объектов!
Гость
16 апреля, 16:02
🇷🇺👏👏👏 НСК город убежище по типу Нью-йорка 👏 Хватит требовать чего нет. Застройка частного сектора и реновации должны быть продолжены. 👏👏👏
Взале не хватало наряда полиции и прокурора,которые по итогам этих слушаний должны были надеть наручники на чиновников мэрии и всез расцветаевцев,включая их проплаченных "экспертов". Опять везде торчат уши партии жуликов и воров!
Гость
16 апреля, 12:30
Расцветай проплатил наряд, чтобы его не было на слушаниях
16 апреля, 08:55
Клоунада, да и только.
16 апреля, 09:07
вы просто давно на родительские собрания ходили.... везде где собираются "разноплановые " люди происходит подобное...
Гость
16 апреля, 11:05
В Волгограде, ЦУМ, расприватизировали, реставрировали, сделали культурным центром для детей. Что у нас? Жадные чинуши, забыли про все нормы ради наживы, трясущиеся от вида роскоши! Настроят вертикальных бараков, без парковок, дорог, школ, инфраструктуры.
Гость
16 апреля, 13:01
Гость
16 апреля, 11:05
В Волгограде, ЦУМ, расприватизировали, реставрировали, сделали культурным центром для детей. Что у нас? Жадные чинуши, забыли про все нормы ради наживы, трясущиеся от вида роскоши! Настроят вертикальных бараков, без парковок, дорог, школ, инфраструктуры.
Готовы профинансировать? Только на государство стрелки не переводите, у него деньги, собранные в качестве налогов, а я как налогоплательшик против таких предложений. А вы сколько налогов платите государству, чтобы указывать как собранное тратить?
16 апреля, 09:04
Как говорил Джек из Х/Ф "Человек с бульвара капуцинов": - "Запомните, господа, эту страну погубит коррупция".
Гость
16 апреля, 13:34
Как раз Штаты процветают, а СССР, где сняли этот фильм, закрылся. СССР остался только в памяти "совков". Несутся взад По памяти своей, Упрямые "совки" В карете прошлого От настоящих дней!
Гость
16 апреля, 13:41
Ну а мы этим воспользуемся...
Гость
17 апреля, 07:22
Гость
16 апреля, 13:34
Как раз Штаты процветают, а СССР, где сняли этот фильм, закрылся. СССР остался только в памяти "совков". Несутся взад По памяти своей, Упрямые "совки" В карете прошлого От настоящих дней!
Как раковая опухоль..
16 апреля, 08:59
Необъяснимо, но факт. Школ в том районе не хватает на всех. По садикам не скажу, но кажется выравнились немного. Сети тоже в состоянии не ахти, и те магистральные под димитрова, рано или поздно тоже рвануть. В корень проблемы никто не смотрит. Стройка это не сказать, что плохо, ну пусть тогда застройщики обеспечат и школами и другой социалкой и реконструкцию сетей делают и вопросов будет сильно меньше.
Гость
16 апреля, 09:03
Посмотрите на любой советский микрорайон, там есть всё! Поликлиники, школы, детские сады, парки, аллеи, бассейны и т.д. И посмотрите на любой современный микрорайон, это убожество! Так строить нельзя! Это концентрационные города!
Гость
16 апреля, 09:23
Гость
16 апреля, 09:03
Посмотрите на любой советский микрорайон, там есть всё! Поликлиники, школы, детские сады, парки, аллеи, бассейны и т.д. И посмотрите на любой современный микрорайон, это убожество! Так строить нельзя! Это концентрационные города!
С умными фонарями, умными камерами и всем умным, кроме его населения))) Которое платит за каждый чих и колется жижей почвоведа раз в месяц, чтобы получить электронные талоны на жареных сверчков или деликатес из Мурманской области из навоза XD
Гость
16 апреля, 09:30
Гость
16 апреля, 09:03
Посмотрите на любой советский микрорайон, там есть всё! Поликлиники, школы, детские сады, парки, аллеи, бассейны и т.д. И посмотрите на любой современный микрорайон, это убожество! Так строить нельзя! Это концентрационные города!
Именно, советский, при социализме. Когда средства производства были общественными. А сейчас, после приватизации, будут частные собственники средств производства строит на прибавочную стоимость от использования результатов труда, строить школы и всё перечисленное?
16 апреля, 16:12
Могу говорить о данном мероприятии, так был его участником, было противно и тошно смотреть на продажных экспертов, на согнанную толпу в поддержку Расцветая. Не могу понять, у "экспертов" есть чувство собственного достоинства, имя мнение которое они боятся потерять? Ведь не нужно было быть "экспертом" что бы понять ту чушь которую они несли? Нет конечно деньги не пахнут и чем больше сумма она вызывает всё меньше сомнения в принятии того или иного решения! Но ведь вы "эксперты" будете жить в этом городе, ходить по этим улицам или нет после "экспертизы" думаете свалить из города. Данное в первую очередь необходимо застройщикам и мэрии шоу состоялось, эта формальность которая к сожелению ничего не решит, в нашем городе нет закона справедливости и этот факт это лишний раз доказывает!
16 апреля, 09:10
город не для проживания) Феерично откровенно) Ну в принципе да он косить бабло, а остальным мекать, стоять в пробке и ходить ломая ноги. И вечная грязь.
Так не блей в пробке,а смени город на более хороший.
Гость
16 апреля, 11:36
Так не блей в пробке,а смени город на более хороший.
Вас надо сменить вместе с грязью.
16 апреля, 12:09
Для них и Россия страна не для проживания, а для зарабатывания бабла. Уже говорят об этом не стесняясь.
16 апреля, 10:06
Надо было в цирке собираться.
16 апреля, 18:31
"Место угловое, знаковое, просматривается с вокзала, площади Ленина и с проспекта Димитрова. В этом месте может быть высотный объект», — объяснил свою точку зрения Алексей Журавков." Ну-ну... Уже такой "высотный" объект стал доминантой на площади имени Ленина, практически уничтожив Оперный. Давайте еще и сюда "зуб" воткнем, чтобы отовсюду просматривался, всю историческую застройку убил окончательно!..
16 апреля, 08:44
Масквабад всем известно кому принадлежит и это заслуга сцаря и его опричникам деревенским.
Гость
18 апреля, 10:26
в этой ситуации конкретный виновник есть - депутат госдумы савельев
16 апреля, 10:26
Когда уже поймут, что пора прекратить застраивать исторический центр человейниками. Для этого есть спальные районы к которым нужно строить метро и в спешном порядке. А центр это облик города, который имеет своё историческое значение для всех жителей и трогать его в угоду строительного бизнеса недопустимо.
16 апреля, 12:10
Никогда. Правящий буржуазный класс интересует только собственное обогащение любыми путями.
Гость
16 апреля, 13:04
Где вы в Новосибирске видели исторический центр? Скажу по секрету, кроме театра оперы и балета в городе нет исторических памятников архитектуры, а то что признают таковыми, ими не являются.
Гость
16 апреля, 13:52
Гость
16 апреля, 13:04
Где вы в Новосибирске видели исторический центр? Скажу по секрету, кроме театра оперы и балета в городе нет исторических памятников архитектуры, а то что признают таковыми, ими не являются.
не согласен категорически! еще здание краеведческого музея. За прошедшие больше чем 100 лет с момента его строительства ничего более красивого в городе так и не построили
16 апреля, 08:39
этот общественник который за высотку он наверняка кем то проплачен 🤷.
16 апреля, 10:26
Вот в самом центре Москвы снести большую гостиницу и было много проектов строить на этой площади новые дома, но сейчас там супер популярный парк Зарядье и это была инициатива Президента. Видимо в Новосибирске ни Савельеву, ни мэрии такой пример совсем не нравится...
Не стоит сравнивать Москву с Новосибирском. Все упирается в деньги которых нет у Новосибирска и не будет приносить парк,а вот деньги за высотку приятно улягутся в карманах и счетах чиновников и застройщиков.
Гость
16 апреля, 15:58
Вам парк Арена открыли, вы чего недовольны?
17 апреля, 01:34
Гость
16 апреля, 15:58
Вам парк Арена открыли, вы чего недовольны?
Гость, вы серьезно??? Таких Арен-Парков в Нске нужно не менее 3-4х на 2 млн жителей. Этот парк - первый новый парк за 30 лет!!!
Вчера выступал президент и отметил отдельно, что строительство идет и строить нужно еще. Отдельно отметил, что срок проживания в хрущевках уже истек. Разбирайте их и стройте на здоровье. Но почему то нужно разрушать промышленные и торговые объекты в центре города. Если на месте ЦУМа построили бы например, новую швейную фабрику с созданием большого количества рабочих мест, то никто бы даже слова против не сказал. Ведь промышленность то в Новосибирске уничтожена, процветают одни торгаши
Гость
16 апреля, 09:05
Процветают расцветаи.
Гость
16 апреля, 09:35
Простите , а ваша новая фабрика , произведя ботинки , зарплату ими же получать будет или хочется деньгами? Если деньгами , то кто продаст ваши ботинки? Думайте головой хоть немного и не оскорбляйте тех кто занимается торговлей. Всякая шелуха новомодная и мега вредоносная типа маркетплейсов не в счет.
16 апреля, 09:44
Гость
16 апреля, 09:35
Простите , а ваша новая фабрика , произведя ботинки , зарплату ими же получать будет или хочется деньгами? Если деньгами , то кто продаст ваши ботинки? Думайте головой хоть немного и не оскорбляйте тех кто занимается торговлей. Всякая шелуха новомодная и мега вредоносная типа маркетплейсов не в счет.
Ценность торгашей стала понятна после развития маркетплейсов. Продавцы вообще не нужны, любая девочка способна отдавать товар, не говоря о получении по почте.
Гость
16 апреля, 08:38
Каков итог встречи? Протокол встречи можем посмотреть? Чего решили? А то одна вода.
Гость
16 апреля, 09:05
Блин, вы уже определитесь, что хотите с городом делать - строить новые красивые здания или сохранять целостность вида и достопримечательности. А представьте, что может быть и компромиссный вариант. Даже в Москве Москва-сити построили далеко не в центре. Не надо уродовать город. Если уж и планировалась застройка, коммуникации и дорожная сеть по еще советским нормативам, то и не трогайте эту застройку. Застраивая центр увеличивается нагрузка многократно - это и жильцы, и работники. Нужен общий план, по которому даже здания в центральных частях буду строиться или реконструироваться. А современные высотки среди старых 5-этажек выглядят как бородавки.
16 апреля, 16:58
Ждём репортажа со слушаний в Академгородке - по поду Советского и Первомайского районов, проходящего 16.04.25...
Гость
16 апреля, 08:50
Предлагаю провести опрос жителей города по поводу перестройки ЦУМа.
А какой смысл в этом? На каждом углу магазин.
16 апреля, 11:45
А какой смысл в этом? На каждом углу магазин.
Так воопрос не в реанимации цума как торговой точки. Вон, про Волгоград и детский центр написали уже.
Гость
16 апреля, 12:16
А какой смысл в этом? На каждом углу магазин.
а человейники на каждом углу вы не видите?
Гость
16 апреля, 08:34
Для кого вы так плотно застраиваете город, особенно центр, для приезжих?
Гость
16 апреля, 09:44
для кошельков!! построил за тыщу, продал за мильон!
Гость
16 апреля, 13:54
Для всех. Ограничений нет. Заплати и живи.
Гость
17 апреля, 07:34
Гость
16 апреля, 13:54
Для всех. Ограничений нет. Заплати и живи.
Для тех кто может заплатить.. Учитывая качество современного жилья, я бы сказал-переплатить.
Гость
16 апреля, 08:43
1.6 милилона жителей этого городишке вдруг стали обязаны считаться с интересами застройщиков
Гость
16 апреля, 11:57
вот меня тоже посмешило. У нас, оказывается жители для обогащения застройщиков существуют. а не застройщики на благо города должны работать раз уж деньги загребают. Нет- надо чтобы и загребали, и во вред жителям. А жителям только терпеть. Ага
Гость
16 апреля, 17:02
Гость
16 апреля, 11:57
вот меня тоже посмешило. У нас, оказывается жители для обогащения застройщиков существуют. а не застройщики на благо города должны работать раз уж деньги загребают. Нет- надо чтобы и загребали, и во вред жителям. А жителям только терпеть. Ага
кацуе
Гость
17 апреля, 07:36
Гость
16 апреля, 11:57
вот меня тоже посмешило. У нас, оказывается жители для обогащения застройщиков существуют. а не застройщики на благо города должны работать раз уж деньги загребают. Нет- надо чтобы и загребали, и во вред жителям. А жителям только терпеть. Ага
Добро пожаловать в капитализм
16 апреля, 12:21
Расцветаю давно уже можно строить что угодно и где угодно, никакие законы не мешают, как пример - большая "красивая" высотка на Большевистской в пяти метрах от дороги, в пяти метрах от школы (тогда в том районе только одна была), а потом директор получала штрафы за перегруженные классы... Опыт большой, вот и в центре пора строить...
Гость
16 апреля, 08:45
жительница города Алина Мазян коренная из местных заводчан?
16 апреля, 09:46
Национальной и социальной рознью с подвала потянуло.
Гость
16 апреля, 10:21
16 апреля, 09:46
Национальной и социальной рознью с подвала потянуло.
Где рознь? Не в наплевательском отношении к мнению людей в интересах кучке барыг ?
Гость
16 апреля, 19:21
Такая же как коренной москвич Харатьян ))))))
Гость
16 апреля, 09:18
Короче ясно, что собрался там проплаченный застройщиком "бомонд" из чинуш и Ыкспертов хрен знает чего. Нормальные!!! люди, любящие и родившиеся в ЭТОМ городе НИКОГДА не будут "за" 30-этажное уродство. Директора ИГП вместе с Ыкспертами и чинушами на мусорку.
Гость
16 апреля, 09:33
Не застройщиком, а частным собственником недвижимости и земельного участка. Вы против частной собственности на землю в муниципалитетах?
Гость
16 апреля, 12:17
Гость
16 апреля, 09:33
Не застройщиком, а частным собственником недвижимости и земельного участка. Вы против частной собственности на землю в муниципалитетах?
не путайте мокрое с теплым.
Гость
16 апреля, 13:19
Гость
16 апреля, 09:33
Не застройщиком, а частным собственником недвижимости и земельного участка. Вы против частной собственности на землю в муниципалитетах?
Гость, аааа, вы наверное тот Ыксперт, который уверен, что белая корова даёт молоко, а черная кофе.
16 апреля, 08:48
Школ и детских садов в городе не хватает😢... Как же так, рождаемость падает лет 10 как, а детсадов не хватает😕 Уже и с начальной школой должно было полегчать.
16 апреля, 09:25
ну как, жили мы вот на Кубовой, два садика рядом - один рабочий, другой закрыт. В советское время работали оба. Мест не было, возили на Ереванскую , потом через пару лет правда место родили.
Гость
16 апреля, 11:01
мигранты, добро пожаловать в Новую Россию они как ни странно не все сидят по кишлакам
16 апреля, 11:06
Так много школ переполнено за счет детей мигрантов. А они как бы не россияне в большинстве своём... Поэтому российским ребятишкам или мест не хватает или родители сами возят подальше (например из района МЖК, где вообще набирали классы нерусскоговорящих!)
Гость
16 апреля, 11:01
Вчера в Ленинской администрации такие же публичные слушания проходили. Выяснилось, что резко сократилось число рекреационных зон в левобережье. Представители мэрии так и не ответили на вопросы горожан о том, как так получилось и кто запланировал строительство высотки на территории 34 клинической больницы, прямо под окнами корпуса в котором лежат тяжело больные люди. Не ответили на вопрос почему разрушили памятник архитектуры кинотеатр "Металлист". Не ответили на вопрос на каком основании отрезали большой кусок земли от Сада Кирова под возможную ее застройку высотками. В общем вопросов без ответов было очень много и к тому же многие вопросы еще и пресекались представителями мэрии. А в конце заседания, еще и были молодые выступающие, которые как под копирку сказали, что в Новосибирске при таком суровом климате не нужны рекреационные зоны и что на их месте надо строить больше высоток с кафешками и развлекательными заведениями. Также выступил застройщик, который заявил что КРТ для жителей левобережья это благо, что город по этой программе застраивается школами, детскими садами и поликлиниками и что все должны просто радоваться этой манне небесной. Правда жители его заявления восприняли со смехом, иронией и возмущением и освистали его.
Гость
16 апреля, 11:44
Ужас!!! Слов нет. Парков и так в городе практически не осталось. А в Ленинском районе их вообще по пальцем одной руки можно посчитать.
Гость
16 апреля, 09:27
ЦУМ - достопримечательность Новосибирска! Это памятник 70х годов! Для коренных новосибирцев это история, а для пришлых - ничто! Такие же и Оперный в абракадабру переименовали, тоже потом захотят снести...
ЦУМ - достопримечательность Новосибирска? С чего вдруг? Старый ЦУМ сгорел до тла, это полностью новодел. Да и концепт ЦУМа устарел до невозможности.
16 апреля, 11:46
ЦУМ - достопримечательность Новосибирска? С чего вдруг? Старый ЦУМ сгорел до тла, это полностью новодел. Да и концепт ЦУМа устарел до невозможности.
не будьте бараном, не повторяйте за продажными экспертами дичь
Гость
16 апреля, 11:53
ЦУМ - достопримечательность Новосибирска? С чего вдруг? Старый ЦУМ сгорел до тла, это полностью новодел. Да и концепт ЦУМа устарел до невозможности.
Гонщик формулы C2H5OH, не свисти сказочник! Там сгорели внутренние ларьки, а сам ЦУМ уцелел.
Гость
16 апреля, 11:07
Позиция мэрии с подкупом людей для подписи заявлений в пользу сноса ЦУМа и строительства там высоток ясно говорит о том, что мэрия против горожан и стоит на стороне застройщика. Наш город сейчас в числе архитектурных уродов страны, да еще и первые места занимает по пыли и грязи. Народ массово уезжает из третьего города страны.
16 апреля, 11:44
Гость, ну кроме мэрии есть много ещё депутатов "строителей" в гор думе, в зак собрании, а которому можно строить в Новосибирске вообще всё и везде вообще в Госдуме...
Гость
16 апреля, 08:35
Нет у нас хозяина-хозяйственника в городе! Так, только проплывающие мимо.
Гость
16 апреля, 11:40
Согласен. Временщики. Что мэры, что губернаторы.
Гость
17 апреля, 16:55
Проплывающее мимо.
Гость
16 апреля, 11:06
Викторович без гонорара даже капусту из бороды не уберет, он же известный артист, зимой Деда Мороза на утренниках играет, весной вот по таким мероприятиям
16 апреля, 12:06
Город окончательно пропал...
Гость
16 апреля, 09:16
Барыги недоделанные, вы уже весь город, своими картонными свечками по застроили, где за простую собачью конуру, цены просто космос загибают, больницы лучше стройте, да заводы восстанавливайте, всё по развалили да по угробили.
16 апреля, 08:47
Всех уволить и ни копеечки денег, так им и надо, сами знали кто их бог. 😂😂😂
Гость
16 апреля, 09:15
Неравнодушным респект Продажным позор Городу быть
Гость
16 апреля, 22:16
Что мелочиться-то? Продажным - ни дна ни покрышки.
Гость
16 апреля, 09:33
Пришли поорали, а воз так и катится. Какая-то тётка про доминанту говорит, пришла беспокойство своё показать))) откуда её привезли? точно не из Новосибирска)) Проблема слушаний в том, что нет рабочей группы, где общественная палата? за 7 часов ора невозможно конструктивно принимать решения, изношенность коммуникаций, транспортный поток оказавается вообще не рассматривается мэрией, всё со слов застройщика!!
Гость
16 апреля, 10:26
Любопытно. Увидели уровень компетенции при принятии решений.
16 апреля, 16:45
покричали и разошлись. построят что захотят там где захотят. и вас не спросят. бггг
16 апреля, 16:45
балаган. бгггг
Гость
16 апреля, 10:11
КРТ - это уничтожене комфортной городской среды
Наоборот. Комфортная среда для чиновников, экспертов и застройщика ну и тех кто купит, как минимум на некоторое время, пока сети рваться не начнут.
Гость
16 апреля, 11:48
Ладно ЦУМ, а вы все в курсе, что на очереди под снос стоят: станция скорой помощи номер 1, Синар, стадион Спартак. Это вообще нормально???
Гость
16 апреля, 12:09
Конечно, старые сооружения калечащие город
Гость
16 апреля, 12:40
Гость
16 апреля, 12:09
Конечно, старые сооружения калечащие город
Каким образом интересно Спартак искалечил город?
16 апреля, 09:54
Наивные.Сейчас еще пенсам поднимут до 70 лет для полного кайфу.
Завидуешь? Не хорошо!
16 апреля, 12:55
Завидуешь? Не хорошо!
есть чему завидовать
Гость
16 апреля, 10:10
Запустите общественное голосование через те же госуслуги и узнаете мнение людей.
Гость
16 апреля, 11:09
Хорошо видать проплатили мэрии, раз главный провокатор с бородой - даже оскорблял
Гость
16 апреля, 09:13
С знаменитым общественником рядом сидят депутаты горсовета, лобирующие интересы застройщика. За 30 серебряников готовы на все. Год выборный мы эти персонажи поддержим!!!
Гость
16 апреля, 13:04
Следующая точка застройки - Синар! Готовьтесь к 4 свечкам 25 этажным....
Гость
16 апреля, 10:10
Такая же ситуация была на Блюхера,был небольшой клочок земли с бывшей кухней заготовочной,теперь огородили,будет огромный ЖК,а рядом ни одной школы,старые сети и что ждать?Дорог нет,места для парковок нет,бизнес не остановить,им там не жить!
Гость
16 апреля, 14:25
Там студенты богатые будут жить. И пешком в институты ходить.
Гость
17 апреля, 08:20
А посмотрите на Жуковского , рядом с убогим муравейником от Строймастера строится и загаживает всё вокруг ещё более плотный бетонный муравейник от Некого СОЛНЦА ?! Там практически можно из окон здороваться с соседями , ну и сотни новым машин с единственным выездом на перегруженную Жуковку !!?
Гость
16 апреля, 11:16
А почему по ситуации с ЦУМом молчат местные депутаты, а за всех ленинский Бурмистров отдувается? Господа Антоновы оба, где вы, ау?
Гость
16 апреля, 19:42
Судя по их молчанию, он оба поддерживают эту застройку
Гость
16 апреля, 08:51
Олег, какой позор...
Гость
16 апреля, 10:25
Не думал что Олег способен на такое, видимо кушать хочется
Гость
16 апреля, 11:41
Я тоже не ожидал. Надо же так.