перейти к публикации
313 комментариев к публикации

В Новосибирске реконструкция площади Ленина может занять больше трех лет

15 апреля 2025, 10:00
15 апреля, 10:23
Одни прославились парками(Первомайский, Каменка), другие пешеходной улицей.
Гость
15 апреля, 16:07
Танюшка, ну просто город героев!
Гость
15 апреля, 22:06
Гость
15 апреля, 16:07
Танюшка, ну просто город героев!
Странно, Сталинград город герой А новосибирск распредЛаг и тоже герой?
15 апреля, 10:01
Может сначала мост доделать? Спортивную?....., хотя о чем я....
Гость
15 апреля, 10:05
*это фантастика
Гость
15 апреля, 10:17
а может, сразу СИЗО?
Гость
15 апреля, 10:34
В мэрии же сказали, что с подрядчиками - проблемв, зато с проектировщиками - нет. Да и на проектах легче пилить, чем в реале что -то делать.
15 апреля, 11:12
Это будет очередной распильный долгострой? А подрядчиков постоянно искать будут? И документацию проектную переделывать каждый год придется?
15 апреля, 10:54
Экспертное сообщество состоит из тех людей, которые проголосовали за снос ЦУМа?
Гость
15 апреля, 12:26
На то похоже. Они совсем оюдей не слышат. Делают, что хотят- точнее что им карман набьет.
15 апреля, 10:48
"почему на реконструкцию уйдут годы и миллиарды" - потомучьто в Гогсовете жадные, вооватые и некомпетентные бандосы из 90-х?
Гость
15 апреля, 16:01
Странно, городом почти 20 лет управляли евреи. Они же хитрые и умные. А результат катастрофический.
Гость
15 апреля, 16:09
Гость
15 апреля, 16:01
Странно, городом почти 20 лет управляли евреи. Они же хитрые и умные. А результат катастрофический.
У города катастрофический , а они в шоколаде на поколения вперед
15 апреля, 20:54
Гость
15 апреля, 16:01
Странно, городом почти 20 лет управляли евреи. Они же хитрые и умные. А результат катастрофический.
А под кговатью у вас евгеи не пгячуцо?
15 апреля, 13:21
Да все в курсе уже про вашу схему - пол ярда на разработку документации. А потом опять по кругу. Бабло осваивается, проекты переделываются... только реальные дела не делаются.
Гость
15 апреля, 14:12
А потом проект устарел и нужен новый
15 апреля, 10:20
Других то проблем с инфраструктурой в городе нет.......остановитесь безумцы.
Гость
15 апреля, 10:52
Пора всех причастных к теме реконструкции улицы Ленина проверить на коррупцию
Гость
15 апреля, 11:46
Гость
15 апреля, 10:52
Пора всех причастных к теме реконструкции улицы Ленина проверить на коррупцию
На компетентность проверить гораздо важнее
Гость
15 апреля, 12:11
Гость
15 апреля, 10:52
Пора всех причастных к теме реконструкции улицы Ленина проверить на коррупцию
Скорее, на вменяемость!
15 апреля, 10:18
сколько денег можно пилить
Гость
15 апреля, 10:36
Это у них безлимитный тариф (уже 35 лет)! А тут они даже для подрядчика постарались, чтобы чумаданы с бабками не далеко было носить вельможам до кабинету! Меня смущает формулировка "Новый земельный участок" - Площадь Ленина переносят в другое место? Может тогда правильнее "Корректировка текущего земельного участка"?!
Гость
15 апреля, 10:37
... с позволения населения.
Гость
15 апреля, 10:48
Гость
15 апреля, 10:36
Это у них безлимитный тариф (уже 35 лет)! А тут они даже для подрядчика постарались, чтобы чумаданы с бабками не далеко было носить вельможам до кабинету! Меня смущает формулировка "Новый земельный участок" - Площадь Ленина переносят в другое место? Может тогда правильнее "Корректировка текущего земельного участка"?!
"Меня смущает формулировка "Новый земельный участок" Там несколько кадастровых участков. Скорее всего будут в один объединять.
15 апреля, 10:48
Всё верно, в этом царстве «Одними деньгами задачу не решить»: решить можно только очень большими деньгами
15 апреля, 11:00
десять лет решали , думали и наконец то придумали , как технично распилить миллиарды , просто сделав улицу пешеходной, гениально)))
Правильное решение. Начинать нужно с расширения площади им. В И Ленина, путем демонтажа в первую очередь, здания Администрации вместе с нахощимся там контингентом
Гость
15 апреля, 11:47
демонтаж, не выводя контингент
Гость
15 апреля, 15:27
Гость
15 апреля, 11:47
демонтаж, не выводя контингент
Уборщицам кроме туалетной бумаги врядли что то перепадает.
Гость
15 апреля, 16:10
В аренду под Гастрокорт само то!
Гость
15 апреля, 11:44
Так может начинать надо с малого? Для начала просто хотя бы город от грязи отмыть, ливневки сделать, тротуары в порядок привести, с открытым грунтом решить вопрос (газоном это назвать язык не поворачивается), убрать эти уродливые заборчики повсеместные, навести порядок с летниками, активизировать деятельность ГИБДД, чтобы машины как попало и где попало не стояли. Да куча есть моментов, которые не требуют миллиардных затрат, но которые сделают город лучше и комфортнее. А так вчера прокатился по центральной части города на чистой машине в дождь - в итоге машина вся в грязи, будто не по городу ездил, а где-то на дачах по мокрой грунтовке.
15 апреля, 11:49
Чтобы "газоны" можно было называть газонами без кавычек, там как раз "заборчики" и нужны. А то машины на них паркуются, пешеходы углы срезают или свои тропы прокладывают, самокатчики и велосипедисты по ним раскатывают. Хотя бы столбики. Сейчас отправлю запрос в СГК насчет того, почему они такие столбики на Новогодней снесли. Обещали же устранить последствия своих работ.
Гость
15 апреля, 11:57
15 апреля, 11:49
Чтобы "газоны" можно было называть газонами без кавычек, там как раз "заборчики" и нужны. А то машины на них паркуются, пешеходы углы срезают или свои тропы прокладывают, самокатчики и велосипедисты по ним раскатывают. Хотя бы столбики. Сейчас отправлю запрос в СГК насчет того, почему они такие столбики на Новогодней снесли. Обещали же устранить последствия своих работ.
Этот вопрос решается не заборчиками, а работой гибдд. Если будет штраф + администрация бы подавала в суд на таких автолюбителей, чтобы они за свой счет восстанавливали газон, вот тогда и будет порядок. Насчет козьих тропок - если там ходят много людей и срезают, значит так удобнее. Почему бы там не сделать нормальную дорожку?
15 апреля, 16:42
Гость
15 апреля, 11:57
Этот вопрос решается не заборчиками, а работой гибдд. Если будет штраф + администрация бы подавала в суд на таких автолюбителей, чтобы они за свой счет восстанавливали газон, вот тогда и будет порядок. Насчет козьих тропок - если там ходят много людей и срезают, значит так удобнее. Почему бы там не сделать нормальную дорожку?
ГИБДДшника около каждого газона на круглые сутки не поставишь, а невысокий заборчик, красивый и узорный, украшает территорию и охранные функции выполняет.
15 апреля, 11:15
Ну что ж...Слушали - постановили: не только площадь Маркса невозможно привести в порядок, но и другие площади. А так же - улицы, проспекты. переулки и тупики. Один сплошной тупик. Но мечты чиновников о большом распиле так и сияют. Сколько же их попилено будет ещё до начала фактических работ на всякие согласования и проекты! Ничего пока нет, а вот много денег - это цель. Результат будет как всегда, но нам не привыкать.
Гость
17 апреля, 14:54
Маркса без слез не взглянешь, понатыкали торговых палаток и кабинетов, приходите, но только пешком. Передвигайтесь по городу на метро, но машину поставить негде, и не надо про общественный транспорт, вечером он хде? Зато апартаменты растут на месте парка, есть недостроенный ТЦ, но, он как оказалось не нужен, город уродуют застройкой, а надо развивать, и в сторону жителей тоже. Оптимизаторы и рвачи.
Гость
15 апреля, 10:14
Сначала надо научиться заправлять постель, прибирать в комнате, наводить порядок в квартире, доме, микрорайоне. Приобрести знания, профессию, опыт. А потом браться за такие проекты. Вы толком не смогли повторить, отремонтировать купол оперного театра!
15 апреля, 10:39
Оставили бы они площадь Ленина в покое! Есть у меня подозрения, что в результате реконструкции таки найдут местечко для пары-тройки элитных многоэтажек....
Гость
15 апреля, 10:48
Площадь с оперным и памятниками спрятать под землю, чтобы никого не раздражало и не было желание перестраивать. А потом делайте что хотите на поверхности.
Гость
15 апреля, 16:33
Yumare, на месте Универсама.
Гость
16 апреля, 01:20
Спилят яблони и на их место приземлят вагончики/ларьки
15 апреля, 10:23
Если уже и мэрии призывают богов помочь, значит точно ничего не сделают в ближайшие годы.
15 апреля, 15:14
люк в 3 полосе не могут уже 3 недели заделать, а вы строите планы на всю площадь))))
Гость
15 апреля, 10:37
У нас 3 высших образовательных учреждения, которые готовят специалистов промышленно-гражданского строительства. Я сейчас не только про архитекторов, и про инженеров, и про дорожников и пр. Где все эти люди??? Почему, хотя бы ради разнообразия, нельзя в мэрию устроить на работу людей, которые понимают: сроки реализации таких проектов, объемы работ, укрупненные стоимости финансирования. Сколько лет мы будем смотреть на веселые картинки дизайн-проектов, а потом удивляться, что проекта нет? Что нужны еще изыскания, обследования, расчеты? И по факту ничего не делать, поскольку дизайн-проект, как часто оказывается не учитывал...да ничего не учитывал, короче нельзя
Гость
15 апреля, 10:51
НЕТ! профи привлекать нельзя. Вдруг они будут против? и честно разъяснят почему?
15 апреля, 11:20
В смысле "устроить в мэрию" специалистов? А куда девать немощных которые там уже сидят?
15 апреля, 11:20
В смысле "устроить в мэрию" специалистов? А куда девать немощных которые там уже сидят?
На улицу и выдать метелки, пусть хотя бы освоят работу дворника. В мэрии уже поработали.
15 апреля, 14:05
Метро на Левом берегу нужно продлить, а не развлечениями заниматься , зимой итак город стоит
Гость
17 апреля, 14:57
Патамушта городу очень нужен платный мост
17 апреля, 20:43
Гость
17 апреля, 14:57
Патамушта городу очень нужен платный мост
Обязательно нужен , ещё воздух платный нужен и шагомер каждому прикрутить пусть пешеходы пешеходный налог платят, а то весь асфальт разбили , налог на солнце и дождь и так до бесконечности чтобы жизнь раем не казалась)
15 апреля, 15:57
Ооо, вот уж где простор разгуляться... Щас обсчитают по полной - сколько можно просить денег для освоения. Что то подобное и ожидалось.
Гость
15 апреля, 16:08
Не с твоими расценками тут комментировать
15 апреля, 16:20
Гость
15 апреля, 16:08
Не с твоими расценками тут комментировать
Хто здесь?
Гость
15 апреля, 10:05
почему, почему - РосПил потому что!
Гость
15 апреля, 10:32
В результате , кроме распила проекта и переложенной плитки ничего не будет. Убрать автомобили с улицы можно за один день. Провода - за две недели. А потом уже пусть "разрабатывают" проекты хоть до 30 года. Чистое небо они где взять собираютя? Купол нарисуют?
Гость
15 апреля, 11:01
А зимой избушки на курьих ножках задорого
Гость
15 апреля, 10:07
Где чешуя с оперного?!!!
Гость
15 апреля, 10:24
зачем там чешуя? без нее быстрей купол треснет, разрушится. Можно будет провести реновацию и взять бабки на новое здание
Гость
15 апреля, 10:38
Сдали на лом!!! :)
Гость
15 апреля, 10:50
Давно ее знатный банановод сдал в металлолом.
Гость
15 апреля, 12:23
Вместо новых проектов наведите уют в городе: - тротуары, дороги - достройте мост, отремонтируйте другие мосты - демонтируйте долгострои - уберите лишнее из парков, особенно в центральном, разбейте и блогоустройте скверы ит.д
Гость
15 апреля, 19:54
Тогда видно будет что деньги исчезли...а так в деньги в деле...Убер вроде сказал 450мил....в в деле..делах..ну там ..в карманах на несколько %🤭🤫
Гость
15 апреля, 11:59
ЦУМ уже приговорили, осталось оперный снести и на его месте очередной человейник построить этажей так на сто. вот это будет реконструкция
Гость
15 апреля, 12:33
Продали город. Ничего от красивого, зеленого, любимого не осталось. Как печально...
Гость
15 апреля, 15:30
Гость
15 апреля, 12:33
Продали город. Ничего от красивого, зеленого, любимого не осталось. Как печально...
точно, сравните фото правого берега с Горской начала 2000 и сейчас
Гость
15 апреля, 16:35
Нет, Оперный они не снесут, это символ, рядом с которым можно продавать жильё дорого. Снесут гостиницу "Центральная", признают аварийной. И построят там высотки - апартаменты, как на Маркса.
Гость
15 апреля, 10:02
у меня вопроса почему не возникает относительно времени ( больше трёх лет))) и денег))). продлиться десятилетия, будут банкротства подрядчиков, поиски типа новых с новыми названиями и не более того
Гость
15 апреля, 10:26
И исчезнувшие миллиарды бюджетные
Гость
15 апреля, 12:54
И РАЗРЫТАЯ РАЗДОЛБАННАЯ ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА И БЕДНЫЕ БЛИЗСТОЯЩИЕ ЖИЛЫЕ ДОМА!
Гость
15 апреля, 11:15
Городу не хватает парков, скверов, ухоженных газонов. А без пешеходной улицы переживём!
Гость
15 апреля, 10:25
Совещания , комиссии, намерения , дизайн-проекты….они просто не способны созидать, как Барселона создает новую среду в городе хоть почитали бы , раз сами ничего не умеете , хотя б берите уже созданное
Гость
15 апреля, 10:34
Да им это и надо , схема такая
Гость
15 апреля, 12:05
Гость, так то Барселона, там тепло
Гость
15 апреля, 10:28
Одно понятно -перспектив развития Новосибирска нет, вся мишура эта для создания имитации деятельности . Символы Новосибирска это автовокзал и площадь Маркса , архитектурные убожества
Гость
15 апреля, 11:12
уже нет, Площадь Ада и Чертов мост теперь символы "эффективного" управления...
15 апреля, 18:31
Самое главное и приятное для причастных-потратить милиарды
Гость
15 апреля, 10:23
Вы поймите не заработать на качественной дороге потому что в следующий год она будет целая, не заработать на хорошем проекте, а можно заработать на фантастическом проекте типа Нью васюки потому что все будут понимать что он ни когда не реализуется и можно безконечно менять планы проекты, люди будут менятся и так до безконечности тянуть с него деньги, а крайних так и найдут проект то не будет закончен и возможно не начат.
Гость
15 апреля, 10:39
беСконечно, беСконечности 🤦
15 апреля, 11:18
Гость
15 апреля, 10:39
беСконечно, беСконечности 🤦
какие конечности? 🤔
Гость
15 апреля, 16:33
Гость
15 апреля, 10:39
беСконечно, беСконечности 🤦
Учитель русского языка в школе с окладом 20т.р?
Гость
15 апреля, 10:51
Городом лучше бы занялись в общем, везде порядок надо навести, взбодрить надо управляющие компании, а то такое ощущение что в помойке живем.
Гость
15 апреля, 12:24
Проблема новосибирского чиновничества в том. что целеполагание у них - освоение бюджета. Под выделение денег высказывают идеи, добиваются начала финансирования и далее всеми правдами и неправдами обеспечивают продолжение выделения дополнительных средств. Подвести теоретическую базу по это дело - в этом нашим чиновникам. наверное. равных в стране нет. Достаточно посмотреть на все стройки. Полагаю, все у них идет по плану. Что то годами делается. а деньги выделяются. Потом этих снимут и придут новые люди с чистыми лицами, скажут "это предыдущие". И все пойдет как и раньше. Нет контроля. И нет настоящего целеполагания.
Гость
15 апреля, 12:09
И как страну восстановили после ВОВ за 5 лет, что сейчас достроить не могут, асфальт каждый год со снегом тает или дождем смывает, ни развязок, ни мостов, ни метро, просто город в разрухе
Гость
15 апреля, 17:47
Гость, Идеология была другая, стремления другие, наконец, люди другие ("прежде думай о Родине, а потом о себе").
Гость
15 апреля, 17:52
какую страну за 5 лет восстановили??? в Питере разрушенные дома еще в 80-х восстанавливали, надоели сказочники...
Гость
15 апреля, 11:50
И я искренне не понимаю, откуда взялась эта идея-фикс сделать ул.Ленина пешеходной? Там нет каких-то явных точек притяжения, это именно проходная улица и её надо просто вписать в пешеходный маршрут. Ну то есть вот с Ленина чтобы можно было идти дальше гулять по Вокзалке, сквер на месте ЦУМа (ой, там же будет свечка). Пешеходная зона на вокзальной магистрали очень широкая, обустроить, облагородить и будет длинная пешеходно-прогулочная зона. Но имеем только разруху, пыль и грязь.
Гость
15 апреля, 17:02
Поют про город сказку . А у нас город яма, город грязь. Для людей давно ни чего не делают. У чиновников просто бизнес
Гость
15 апреля, 10:22
Площадь Макса изуродовали небоскрёбами , так же и площадь Ленина сотрут .
Гость
15 апреля, 10:30
... и переименуют. Пора.
Гость
15 апреля, 11:04
Изуродовали площадь Маркса? Ну и анекдот, там всю жизнь пустырь был с трамвайными путями, а года с 85го так вообще стихийный рынок
15 апреля, 11:16
Гость
15 апреля, 11:04
Изуродовали площадь Маркса? Ну и анекдот, там всю жизнь пустырь был с трамвайными путями, а года с 85го так вообще стихийный рынок
Т.е. вариант с обустройством парковых зон или скверов или т.п. вам в голову даже не приходил. По вашему либо стихийный рынок, либо продать все застройщикам?
Гость
15 апреля, 12:46
одними деньгами не решить, нужно решать двумя-тремя деньгами, чтобы никто из братвы без доли не остался
Гость
15 апреля, 16:13
Братвы очень много и дети подросли их , бюджета на всех уже не хватает , т.н. перепроизводство ылиты
Гость
15 апреля, 17:52
Гость
15 апреля, 16:13
Братвы очень много и дети подросли их , бюджета на всех уже не хватает , т.н. перепроизводство ылиты
кому не хватает, на тех уголовное дело заводят
Гость
15 апреля, 12:39
Мэрии заняться нечем ? Продолжают вредительскую деятельность мадам Терешковой? Прекратите точечные застройки в центре . Создавайте новые парки и скверы ! Но не трогайте ул Ленина . Не нужна она пешеходная . Что на ней смотреть ? Исторических зданий нет . Лучше снесите все шалманы -пристройки на ул Ленина и посадите крупномерные деревья.
Гость
15 апреля, 10:25
То, что миллиарды именно уйдут, даже сомнений нет.
Гость
15 апреля, 11:49
Уйдут, уедут, улетят
Гость
15 апреля, 16:03
Да вы с ума сошли какая пешеходная улица. Центр загибается от нехватки парковок и нормальных проезжих частей. Вы видели улицы: Чаплыгина, Октябрьская на момент перекрытия ул. Ленина в часы пик. Есть Первомайский сквер почему там нельзя гулять, почему именно перекрыть. Однозначно нет!!!
Гость
15 апреля, 16:11
Гость, не сошли они с ума, просто хитро сделанные и жадные до денег.
Гость
15 апреля, 15:06
Других то задач нет. Дороги города в руинах, кругом грязь, а мы тут 300 м улицы в Арбат превращаем. Там люди на работу едут и в школу детей везут. Но зачем мэрии о них думать…идея фикс-Арбат.
Гость
15 апреля, 15:10
Господи, не тратьте деньги на это. Займитесь метро, достройкой поликлиник, отдаленными районами: Слобода, галимая пыль и бесконечные стройки. Ни травинки нету. Как вам не стыдно. Вылизывание только центра и всё. (Это уже крик души).
Гость
15 апреля, 15:22
А смысл сейчас кидаться и делать пешеходную улицу , если есть столько мест, которые надо сделать? Город разваливается на глазах, сплошное КРТ и ничего больше. На кой раскапывать улицу и оставлять это на долгие годы, ибо по-другому в нашем городе не бывает. Для начала бы все тротуары отремонтировали, а то такое позорище, а не центр, ямы и канавы и от грязи бы город очистили!
Гость
15 апреля, 10:17
ну опять нужен проект.. потом проект устареет, и нужно будет делать новый проект..
Гость
15 апреля, 14:06
На месте цума лучше бы сквер с фонтаном сделали, а не лепили трущёбы! Ленина улицу в покое бы оставили!!!! Центр и так весь испахабили
Гость
15 апреля, 16:03
Привокзальную площадь приведите в порядок тоже. Грязь и убожество. Люди приезжают в город и видят эту площадь.
15 апреля, 15:27
Дизайн проект на несколько лет... да уж.
Гость
15 апреля, 12:27
предлагаю перенести мэрию на затулинку
Гость
15 апреля, 15:53
Гость, на Хилокский рынок.
Гость
15 апреля, 10:35
В городе, где все за деньги , где продается ЛЮБАЯ земля, уже не возможно говорить о нормальном благоустройстве. Плотная застройка без пространств , это наша ноша.
Гость
15 апреля, 10:54
а почему таки любая земля, в том числе, федеральная продается? кто позволяет?
Гость
15 апреля, 10:49
Может хватит уже заниматься капризными фантазиями Терешковой? Кроме улицы Ленина проблем и улиц других нет? Может там зарыта коррупционная составляющая? Пора проверить!
Гость
15 апреля, 16:32
Гость, зарыта однозначно, ноги из Универсама растут.