перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Новосибирская прокуратура потребовала у застройщиков больше парковок для гостей

3 апреля 2025, 08:30
А то сама прокуратура не знает ответ на вопрос"почему в городе не хватает парковок". Да потому что городом давно и безнаказанно управляет СТРОИТЕЛЬНАЯ МАФИЯ, когда интересы застройщиков напрямую лоббируются всеми администрациями и всем депутатским корпусом,который вообще состоит почти из одних застройщиков. Это когда вместо строительства парковок,мест отдыха горожан,мест для развития детей и остального ВЕЗДЕ СТРОЯТСЯ ЧЕЛОВЕЙНИКИ И ПРИ ТОМ ТАК,ЧТО БОЛЬШЕ УЖЕ НА ЭТОМ МЕСТЕ НИ ПОСТРОИТЬ НИ СОЗДАТЬ УЖЕ НЕЛЬЗЯ. Например ЖК "Аквамарин" на месте, как уже заведено при вставании с колен и когда мы должны отнестись ко всему с пониманием, уничтоженного судоремонтного завода и базы речфлота,воткнули 20 высоток,без единой подземной парковки(потому что на берегу реки Обь)без школлы,поликлиники и остального и на единственную дорогу ведущую из Затона ,которая упирается в круглосуточную пробку на ул.Большая. ЭТА МАФИЯ ДАЖЕ ЗАСТРАВИАЕТ ВСЕ СНЕГООТВАЛЫ !! И уже в этом году в Заельцовском районе их не осталось и чтобы вывезти снег,опять же едут в Затон и вывоз снега становится "золотым",но не для застройщиков,а для государства и жителей!
Гость
3 апреля, 17:27
Снипы-хрипы - и понеслось! "Хрущёвки", как строили? Тогда не было такого количества автомобилей! Но хватило и внукам. А после этих, что? Пользоваться, кто будет? - Люди. Люди будут пользоваться! Понаставили шлагбаумов, цепочек, колышков, лягушек. Зона, а не город. Узкоколейку ещё проложите, чтоб чужие в гетто не ездили!
Гость
3 апреля, 17:38
Активно застраивают ул Гоголя от ул Красина до ул Комбинатская. Там сейчас и так пробки. А что будет, когда заселят? То же самое на ул Дуси Ковальчук от Нарымской до Красного проспекта. За "Отдыхом", где пилят сосновый бор, к горбольнице, подбираются. Нагрузка на дороги, застройщиков, не волнует. Им там не жить.
Гость
3 апреля, 17:38
Активно застраивают ул Гоголя от ул Красина до ул Комбинатская. Там сейчас и так пробки. А что будет, когда заселят? То же самое на ул Дуси Ковальчук от Нарымской до Красного проспекта. За "Отдыхом", где пилят сосновый бор, к горбольнице, подбираются. Нагрузка на дороги, застройщиков, не волнует. Им там не жить.
"Отдыха"больше нет и уже никогда не будет. Там прошла молодость ,потом зрелость,когда отмечали 10,20,30 лет после школы и не только моей школы,но всех школ Калининского района ещё и дети наши занимались там танцами ,а потом "Отдых" тупо снесли вместе с Дворцом Спорта и фонтаном ,срубили голубые ели и уже 10 лет строят там очередной быдлострой -окно в окно и так,что ни заехать и не выехать тем,кто там будет жить.Поганые времена и те,кто всё это устроил!
3 апреля, 08:44
так в чем проблема. пусть высокопоставленный силовик на метро и пересаживается. лол
Гость
3 апреля, 09:40
Желательно чтобы этот силовик и на остальном транспорте прокатился. Глядишь тоже разозлится и что-нибудь начнут делать.
3 апреля, 10:03
Он не Лола, он мужик.
Гость
3 апреля, 10:51
Гость
3 апреля, 09:40
Желательно чтобы этот силовик и на остальном транспорте прокатился. Глядишь тоже разозлится и что-нибудь начнут делать.
Желательно чтобы глаза из одного места в другое переместил и начал работать. Приехал он, барин-благодетель.
3 апреля, 08:41
Дайте нормальный общественный транспорт! Причём, нормальность эту нужно вести в сторону регулярности и продолжительности времени работы. Ну, что это такое, после 22 жизнь останавливается и в спальные районы не уедешь из центра.
3 апреля, 08:47
кто за это будет платить? у города денег нет - он "банкрот"
Гость
3 апреля, 09:19
3 апреля, 08:47
кто за это будет платить? у города денег нет - он "банкрот"
Вообще-то у Новосибирска третий по размеру бюджет в стране, какой банкрот? Думайте, потом пишите.
Гость
3 апреля, 09:21
А зачем так поздно ехать из центра? Если работа - то на авто, и пробок уже не будет
3 апреля, 09:16
1.Сверхплотная застройка, здания располагаются по всей площади участка, выходя из здания ты сразу шагаешь ЗА пределы участка. На месте сносимых 2-5 этажных домов возводят 15-ти и более этажные здания с клетушками. Причина - жадность застройщиков и при попустительстве городских/областных властей. 2.Отсутствие вменяемого общественного транспорта. Причина - неспособность городских властей решить эту задачу. Все действия последнего времени приводят только к еще бОльшим проблемам, отмена маршруток в Советском районе отличное тому подтверждение.
3 апреля, 10:06
Классное приложение - обязать застройщика на каждые 50м2 делать 2 машино-места. Причём не выходя за контуры здания. 2-3 уровня вниз, если не уложились - 2-3 уровня вверх. Тогда перестанут человейники лепить.
3 апреля, 09:24
Проблему нужно решать комплексно, а не отдельными решениями, как предложено в голосовании. Это и посадки с конфискацией (независимо от статуса) лиц, разрешавших строительство (перезонирование) бизнес-центров без парковок, и создание платных (с бесплатным интервалом в час) парковок вдоль улиц, и обязывание застройщиков делать парковки для ВСЕХ жильцов + гостевые парковки НА ТЕРРИТОРИИ домов, а не на смежных (это, кстати, увеличит пространство между зданиями)...
3 апреля, 08:41
ничего не сможет улучшить ситуацию с парковками... Просто надо перенести "деловой центр" Новосибирска в другое место и там попытаться всё сделать по уму...
Гость
3 апреля, 09:26
Думаете просто? Это не просто
3 апреля, 09:48
Drakonn, может быть не перенести, а именно распределять по городу. если миллион людей ежедневно перемещаются в одну локацию, естественно там будет коллапс. и не важно где эта локация находится. нужно чтоб деловых центров было множество.
Гость
3 апреля, 17:44
Собственники зданий, которые сидят на аренде, вряд ли будут в восторге от вашего предложения. Тогда, пусть договариваются с гражданином-чиновником, хозяином службы эвакуаторов, чтобы машины клиентов их арендаторов, не трогали.
3 апреля, 09:05
Сами проблему создали, а теперь её решают))) Раньше надо было думать, когда точечно домов по всему городу понапихали. Да и некоторых водителей надо учить парковаться, а то некоторые особи умудряются встать на 2-3 места.
Гость
3 апреля, 09:27
Про общественный транспорт говорят. Ну и сколько станций метро вы построили за 20 лет?
3 апреля, 09:51
как связано с гостевыми парковками жилых комплексов то, что высокопоставленный силовик не смог припарковаться в районе метро Октябрьская? проблемы гостевых парковок вообще по идее должно быть дело исключительно собрания собственников жилья и их обслуживающей организации.
Гость
18 июня, 11:01
Но когда к собственникам прутся гости на авто, тут и начинаются претензии. Но не к собственникам, не к их обслуживающей организации, а к тем же высоко или низкопоставленным силовикам и чиновникам.
3 апреля, 17:36
Не должно быть ничейных парковок, нужны магазину, офису клиенты и персонал, делай парковку, есть необходимости гостевых мест, делай. Но , никакой халявы, нужно поставить автомобиль, плати, или проси у собственника права поставить машину на определенное время. Но нужны недорогие охраняемые места не в центре города конечно, чтобы ставить машину не нужную долгое время. А не так , что ездит один день в году а остальное время занимают места около подъезда.
Гость
3 апреля, 08:53
запретить парковать грузовики и фуры в жилых зонах,только на территориях автобаз
Гость
3 апреля, 09:20
А что такое "автобаза"? Впервые слышу.
Гость
3 апреля, 08:59
Новостройка в городе вообще не должна сдаваться без подземного машиноместа для каждых 50кв/м жилой площади, и стоимость этой парковки должна быть в стоимости квартиры. Купил квартиру в 100кв, будь добр оплатить и два парковочных места. Нет двух автомобилей в семье, сдавай в аренду бедным из соседней студии, зато с двумя ржавыми корытами. Парковка вдоль дорог в центре должна быть вообще вся платная. Подснежники на штрафстоянку. За газон сразу 10000 и штрафстоянка. И возродите уже ГИБДД в нормальном штате, лучше депутатов каких-нибудь сократите, от шерсти без номеров и алкашей без страховок очистите город, пожалуйста.
Гость
3 апреля, 09:10
Это хорошее предложение. Можно сдавать неиспользуемые парковки приезжим из Азии для проживания.
Гость
3 апреля, 10:16
Жадность застройщиков, высокая плотность застройки, при строительство новых домов не улучшается инфраструктура (не обновляются коммуникации, не расширяются дороги). Кто в этом виноват? Ответ прост горсовет + мэрия + застройщики Если вы хоть раз сходите на слушания по генплану, то мы будете поражены как решаются вопросы и как трудно повлиять на то чтобы город стал уютнее. Но у вас еще есть призрачный шанс повлиять на развитие города - в сентябре на выборах в горсовет проголосовать против представителей застройщиков
Гость
3 апреля, 12:32
Ну, выбирали вы всяких Пироговых, Пинусов и Каверзиных... Чего добились? Где результат?
3 апреля, 17:21
Виноваты жители города, т.к. они не смогут оплатить столько благ, которые тоже должны быть рентабельными.
Гость
3 апреля, 09:29
Как всегда одна болтовня. Потребовать только и может, да и только. Заодно пусть потребует и достроит Восточные и Южные объезды, станции метро , да и и много что ещё. Вот тогда можно и трубить во все трубы. А так, один пук.
Гость
3 апреля, 09:23
В самой большой стране мира не хватает места ни для чего. Ни для малоэтажного строительства, приходится лепить 30 этажные человейники на каждом шагу, ни для парковок, ни для сельского хозяйства. Край вечного парадокса!
3 апреля, 17:18
Вон, целая программа есть - "Дальневосточный гектар". Взяли уже? Или вам подавай землю с инфраструктурой, за которую вы платить не хотите?
Гость
3 апреля, 09:01
на платные парковки ест деньги строить, а на бесплатные нет? о чем думали когда в центре кучу бизнесцентров впихивали??????? приезжая на работу с левого на правый берег ежедневно на машине. А с нашими пробаками и несколько пересадок, можно ездит домо только на выходные. Не думают ни о сотрудниках в арендованных офисах ни о клиентах.
Гость
3 апреля, 09:10
а о чем думают сейчас когда, к примеру, вместо ЦУМа будет жилая свечка? правильно, бабки
Гость
3 апреля, 09:18
Гость
3 апреля, 09:10
а о чем думают сейчас когда, к примеру, вместо ЦУМа будет жилая свечка? правильно, бабки
Да не ной ты, дадим вам гостевых мест 5 штук.
Гость
3 апреля, 09:35
А зачем работать на правом, а жить на левом? Работать у дома надо!
Гость
3 апреля, 09:14
Когда уже прокурора самокатчик собьет?
Гость
3 апреля, 09:55
Строительное лобби изуродовало наш город . Они тупо на готовые , советские коммуникации вешали свои дома человейники , без дворов, солнечного света, вырубая как осатанелые всю зелень в городе. Ни рубля никто из них похоже не вложил в те же тратуары города рядом со стройкой !!! Это не их типа забота! Они хоть один парк, сквер построили за свой счет , хоть один новый гаражный комплект для людей построили с адекватной арендой машина места! И кто то еще должен с ними после этого о чем то говорить? Не можешь или не хочешь строить по людски с парковками по количеству квартир , при том теплыми и в идеале парковка должна быть бесплатной если покупаешь квартиру в доме и живешь в нем, не работай! Улицы не кому мести , в полях работать! Почему в городе занимаются беспределом эвакуаторщики? Кто и почему под них постоянно сокращает бесплатные парковочные места? Эти улицы принадлежат жителям города по факту своего рождения в этой стране! Эта наша земля , а не их лично! По факту асфальт стал кормовой базой для ушлых и пронырливых бездельников, увы часто вместо уничтоженных десятками фабрик и заводов.
Гость
3 апреля, 10:05
Почему в городе занимаются беспределом эвакуаторщики? Кто и почему под них постоянно сокращает бесплатные парковочные места? - патамушта ... им гарант всё гарантирует
Гость
3 апреля, 09:32
Считаю, что застройщиков нужно обязать обеспечить бесплатными парковками всех жителей, + хотя бы 5% гостевых. Или вообще по квадратам считать, кому сколько парковочным мест предполагается. По 1 парковке можно и закрепить за конкретными квартирами. Если авто на семью несколько - извольте покупать. Подземные парковки и гаражи - платно (можно под теми же бесплатными размещать). А то у некоторых посмотришь - и по 2 машины своих запаркованы, + 2 рабочих.
Гость
3 апреля, 09:32
Точечной застройкой угробили весь город. Пешком по дворам не пройтись, что говорить про машины! Застройщики, вам земли в Сибири мало, что вы уплотняете город? Москва вон вширь разрасталась, и то места не хватает, но это в их регионе, здесь земли до черта! Ах да, маржа большая не получится! Так может хватит зарабатывать на благополучии и удобствах жителей города?
Гость
3 апреля, 10:26
"недавно высокопоставленный силовик, проезжая вблизи домов у метро "Октябрьская", не смог припарковаться из-за заставленных автомобилями улиц" Ну так в чём проблема, не надо стесняться и ходить вокруг да около, издавайте указ, что "высокопоставленные силовики" и прочие небожители имеют право парковаться где угодно, и для них при необходимости очищают места эвакуаторами. А то - нормы, застройщики, землепользование... Слишком издалека зашли.
Гость
3 апреля, 10:27
Россия находится сейчас на уровне 1600 годов. Есть элита, а остальные - прислуга.
Гость
3 апреля, 10:37
Гость
3 апреля, 10:27
Россия находится сейчас на уровне 1600 годов. Есть элита, а остальные - прислуга.
Гость, да на западе давно уже 1400й
Гость
3 апреля, 13:30
Гость
3 апреля, 10:27
Россия находится сейчас на уровне 1600 годов. Есть элита, а остальные - прислуга.
Опричнина
3 апреля, 09:02
не ушто в зоосибирске про парковки заговорили. Чо, шлагбаумы, заборы, цепочки для обезьянок не подходят чтоли😉🤣🤣
Гость
3 апреля, 10:49
Введите мораторий на строительство. Разберитесь с тем, что натворили.
3 апреля, 17:20
О, вот и жители хрущевок протестуют.
Гость
3 апреля, 17:55
И кто это сделал
Гость
3 апреля, 10:32
Рукоопы изуродовали город настолько, насколько позволяла рукоопость.
3 апреля, 11:18
Почему в этой статье отсутствует слово "перехватывающая"?
Гость
3 апреля, 09:23
Сделаете платные парковки, они будут парковаться на газонах и детских площадках. Впрочем, почему будут? Они уже это делают 😁
Гость
3 апреля, 09:37
А как насчет попробовать вместо очередного человейника в и без того перегруженном районе построить многоуровневый гараж? Туда и жильцов окрестных домов сгрузить можно, чтобы машины прямо перед домом не отдыхали, и "гостей" отправить.
3 апреля, 17:19
Ну так построй и продавай места или сдай в аренду.
Гость
3 апреля, 10:50
застройщики против парковок, конечно против, парковка это минус муравейник и пару лярдов выручки.
Гость
3 апреля, 14:23
Насчет парковок.В Красноярске по центру ездил только ОТ.а по бокам(Советская и Мичурина-это здесь)было для остального транспорта.И был принят закон.Строишь дом или Тц-под ним обязательно паркинг подземный.без этого не давали разрешение на строительство.А насчет эвакуаторов-так главный автомобилист депутат Илиенко владеет эвакуаторами и стоянкой на ул.Нижегородской(бвыший таксопарк)Еще он является председателем сСоюза Сибирских перевозчиков.Это те кто управляет автобусами и маршрутками (часники).
3 апреля, 15:08
А ведь ничего выдумывать не нужно, посмотрите опыт других стран и городов. Москва - запретили большегрузам и длиномерам заезжать в город. Сингапур - развили сеть наземного и подземного метро. Куало-Лумпур минимум первые пять этажей в высотках это парковки. Это так на вскидку. Всё это планирование и работа в долгую, а как можно с руководителями-варягами в долгую планировать. Этот город обречён, к сожалению...
3 апреля, 08:45
уберите машины от домов. Пусть вспомнят что ноги есть.
3 апреля, 11:43
Куда убрать? Гаражи сносят под строительство высоток
Гость
3 апреля, 16:47
Ага, щас !
3 апреля, 17:22
3 апреля, 11:43
Куда убрать? Гаражи сносят под строительство высоток
Давно пора. В городе свободная земля на вес золота, многие люди готовы платить даже за жилье со сложностями парковки.
Предлагаю въезд в центр города Новосибирска сделать платным.
Гость
3 апреля, 09:50
давно пора.
Гость
3 апреля, 16:47
100%
Гость
3 апреля, 17:56
С какой стати? По праву рождения в этой локации?
3 апреля, 10:27
Ну что тут сказать. Нормальные люди ездят в метро. А остальные мечтают о парковках. Правда, однажды слышал от одной тётеньки, что она ездит в личном автомобиле, потому что в метро пОтом воняет. От этой тётеньки воняло гораздо сильнее, чем в метро
Гость
3 апреля, 18:49
Я вот не хочу пользоваться ОТ. 1) Народу куча, давка 2) Сам ОТ не дождаться 3) Если возвращаешься домой поздно, то можешь начинать идти пешком через весь город 4) Зимой замёрзнуть можно на смерть, летом удушиться 5) Высокий риск подхватить от кого-нибудь заразу Не, спасибо, я предпочитаю свой авто. Но проблему с парковками надо решать, приезжаешь с работы поздно домой и парковаться уже негде
3 апреля, 14:17
А раньше прокуратура не видела до начала застройки.Архитекторам было все равно. И сейчас еще можно по уму решить вопрос,сделать металлические многоуровневые парковки Вопрос только в том,в чей карман потечет.
Гость
3 апреля, 18:12
Вовремя главный архитектор смылся
Гость
3 апреля, 13:23
Т е сначала ликвидировали имеющиеся гостевые парковки, а теперь их обратно надо строить? Прикольно.
Гость
3 апреля, 18:10
Кто за это заплатит?
Гость
3 апреля, 10:50
в центре заказы не беру, парковаться негде.
Гость
3 апреля, 11:08
у высокопоставленного силовика есть свой водитель, который возит барское тело
Гость
3 апреля, 10:56
а представьте если этот высокопоставленный силовик не парковку не сможет найти для своего авто, а на автобусе решит проехаться. вот тогда заживём
Гость
3 апреля, 14:12
На примере Европейского берега: жителям не до шику , им самим не хватает парковок, какие гости ?!!!. Застройщикам нужно строить количество количество парковок под количество квартир, и парковок умножить на 2, тогда всех будет хватать места, и убрать уже студии, которые не имеют по метражу право на парковку, но тем немее ее занимают и возможно даже не одну. И строить многоуровневые паркинги обещанные …
3 апреля, 17:25
Представляете, сколько земли придется под каждый дом отводить? Американские моллы вам покажутся просто каким-то образцом городского благоустройства.
Гость
3 апреля, 21:17
Все им хватает, у них просто мечта на семью иметь 5 автомобилей. Невозможно жить там.
Гость
3 апреля, 11:26
застраивать негде, они уже взялись за перестройку, реновацию
Гость
3 апреля, 18:09
Это когда вместо пятиэтажки, 30 этажку лепят?
Гость
3 апреля, 09:29
Эта проблема ведь не уникальная для Новосибирска. Вам дана голова и ChatGPT чтобы изучить лучшие мировые практики, как была решена эта проблема.
Гость
3 апреля, 11:05
одна квартира равно одно место, все просто
Гость
3 апреля, 12:36
Вот ерунду предлагаете! В каждом доме 150-200-250 квартир. Вокруг каждого дома должно быть столько же парковок? Как всё это будет выглядеть? Не должно быть в городе столько машин! Это беспредел!
Гость
3 апреля, 13:05
Гость
3 апреля, 12:36
Вот ерунду предлагаете! В каждом доме 150-200-250 квартир. Вокруг каждого дома должно быть столько же парковок? Как всё это будет выглядеть? Не должно быть в городе столько машин! Это беспредел!
Почему вокруг? Стройте подземные парковки.
3 апреля, 17:23
Гость
3 апреля, 13:05
Почему вокруг? Стройте подземные парковки.
Предлагаете строить дом 30 этажей вверх и 30 этажей вниз? Представляете, какая в таком доме будет себестоимость строительства?
Гость
3 апреля, 15:52
Метро нужно строить , как в Москве , за год ветка и не одна . А у нас станцию врезают 5лет, что говорить про одну ветку ….
3 апреля, 09:33
Господа автовладельцы, вспомните Вилли Токарева Ехали по Брайтону два автомобиля в первом Циферович был а во втором был Миля ехали спешили чтоб в кабак успеть там оркестр в восемь начинает петь ой. Нет нигде стоянки Брайтон весь забит им уж не до пьянки их уже знобит вдруг они местечко увидели вдали и к нему рванули быстро как могли ой. Но столкнулись оба вуз какой завал а в это время кто-то свой кар запарковал Миля вынул дуру и нажал курок Миля Циферовичу преподал урок ой.
3 апреля, 17:24
откуда возьмутся парковки вдоль дорог? только за счет тротуаров и остатков деревьев и все равно не хватит, только дорогой платный паркинг со второго часа спасет город от тех кто бросает свои авто на целый день под окнами офиса, а за бесплатный час вполне можно решить свои дела в городе
3 апреля, 08:53
Сократить количество машин
Гость
3 апреля, 10:26
Сократить количество населения.
3 апреля, 10:45
Гость
3 апреля, 10:26
Сократить количество населения.
Ты считаешь, что тебя кто то будет отговаривать?....
Гость
3 апреля, 11:39
3 апреля, 10:45
Ты считаешь, что тебя кто то будет отговаривать?....
Ты номер 1 в списке
Гость
3 апреля, 09:34
Зачем убрали парковки на Красном проспекте, Вокзальной магистрали и ряде других улиц? Только хуже сделали. Верните все на место!
Гость
3 апреля, 09:54
чем хуже? верни все и опять в 2 ряда все заставите своими колымагами. нечего в центре вообще делать. да и метро там везде.
Гость
3 апреля, 18:15
Гость
3 апреля, 09:54
чем хуже? верни все и опять в 2 ряда все заставите своими колымагами. нечего в центре вообще делать. да и метро там везде.
Конечно. Центр города, исключительно для вас! Переносите из центра в таком случае все организации, ведущие приём граждан!
Гость
3 апреля, 21:32
Гость
3 апреля, 18:15
Конечно. Центр города, исключительно для вас! Переносите из центра в таком случае все организации, ведущие приём граждан!
Приезжай в центр на общественном транспорте. Для кого сделано метро? Просто так что ли, чтобы кататься туда-сюда для имитации работы?
Гость
3 апреля, 09:07
не нужно изобретать велосипед, уже давно всё придумано, например как в Японии, есть в собственности или арендованное паровозное место получи разрешение на приобретение автомобиля, нет к твоим услугам общественный транспорт, и у административных и общественных зданий должны быть платные парковки, на своём примере скажу, что несколько лет назад отказался от использования автомобиля в пределах города и понял насколько это удобнее. Использую автомобиль только для поездок загород или в труднодоступные места где проблема с общественным транспортом.
Гость
3 апреля, 09:27
Ну да, сравнить размеры Японии и России.. С нашей плотностью населения дороги должны быть в городе полос на 5 в каждую сторону + парковки вдоль дорог, и ЖК с парковочными местами для всех квартир + гостевые.
3 апреля, 09:27
"Использую автомобиль только для поездок загород или в труднодоступные места где проблема с общественным транспортом." То есть, в 3/4 территории Новосибирска???
Гость
3 апреля, 09:50
Гость
3 апреля, 09:27
Ну да, сравнить размеры Японии и России.. С нашей плотностью населения дороги должны быть в городе полос на 5 в каждую сторону + парковки вдоль дорог, и ЖК с парковочными местами для всех квартир + гостевые.
Ну вот не надо тут про плотность населения. В Токио она несравнимо выше, однако дороги полупустые, и во дворах бесконечных рядов шушлаек тоже нет.
3 апреля, 08:37
Генеральный директор группы «Химметалл» ...один из форбсов поди