перейти к публикации
172 комментария к публикации

Парализованная сибирячка пожаловалась на организацию концерта Макsим

20 марта 2025, 06:00
20 марта, 09:24
удивительно, еще со времен СССР считалось, что инвалидов у нас нет. Дети сидели дома, смотрели в окно, даже гулять не ходили (поспрашивайте у своих дедов, молодые люди). Сейчас же все как озверели-заставляют делать пандусы (при этом не меняя дверь, оставляя пороги, катайся по этому пандусу ) и тп. Из квартиры вообще выйти нельзя. по лестнице только если кубарем. Отдельный трешак-спуск в метро. Как блин инвалид на коляске туда может съехать?это ж сразу в дверь впечататься. Кароче, у нас все не как надо.
Гость
20 марта, 09:52
В Риме для инвалидов имеются в метро лифты
Гость
20 марта, 10:35
Гость
20 марта, 09:52
В Риме для инвалидов имеются в метро лифты
Доступная среда и соцзащита есть в любой цивилизованной стране. В нашей - только на бумаге, в отчётах.
20 марта, 11:00
Гость
20 марта, 09:52
В Риме для инвалидов имеются в метро лифты
И в Германии, и в Скандинавии то же всё сделано.
20 марта, 07:24
А чего она хотела? Это на проклятом бездуховном Западе инвалиды - люди с повышенными потребностями. У нас же все посконно и домотканно и инвалиды - люди с ограниченными возможностями.
Мадам, а вы откуда знаете как на западе? Жили там?
20 марта, 08:43
Мадам, а вы откуда знаете как на западе? Жили там?
А мой СНИЛС вас не интересует?
Гость
20 марта, 08:48
20 марта, 08:43
А мой СНИЛС вас не интересует?
Нет,что с вас взять то?
20 марта, 09:19
Если "по уму" - для маломобильных нужно сделать И отдельный вход-выход И отдельное изолированное размещение - чтобы толпа не задавила. В условиях когда инвалиды присутствуют на выступление в общем пространстве - размещение у стены наверно самый безопасный вариант. Можно было бы какими-то лентами отгородить обзор - но их снесут в первые 15 минут.
20 марта, 13:26
Так может и в городе тоже все отдельное сделать? Ну чтобы они почувствовали, что такие же как все.))))
20 марта, 14:40
20 марта, 13:26
Так может и в городе тоже все отдельное сделать? Ну чтобы они почувствовали, что такие же как все.))))
А что ты хочешь иметь общее с инвалидом - кресло-каталку или белую тросточку?
20 марта, 14:45
20 марта, 14:40
А что ты хочешь иметь общее с инвалидом - кресло-каталку или белую тросточку?
Так я и говорю - надо все отдельное.))))
Гость
20 марта, 10:15
Сложный вопрос. К сожалению, с танцпола / фан-сектора и не инвалидам нифига не видно. Чтобы классно посмотреть концерт нужны билеты в сектора, ближайшие к сцене, но туда ценник х2, а то и х4, явно не 5400 на двоих.. Если бы инвалидам выделили сектор по цене фан зоны, напротив сцены (это ооч далеко), но чисто по уровню - сцену видно. Устроило ли бы их это - вопрос. Готовы ли они платить больший ценник тоже вопрос.. С другой стороны - если хочешь видеть сцену - берешь самые дорогие билеты, по другому никак.
Гость
20 марта, 13:10
Гость, согласна,у меня брат инвалид детства по зрению,всегда берет билет на первый ряд,и это не дешево, это его желание,и не ноет,что нет возможности,как то так
Гость
20 марта, 15:08
Соглашусь, человек покупает самые дешевые билеты на танцпол, при этом понимая что будет находиться сидя в толпе, но требует к себе отдельного отношения.
Гость
20 марта, 21:40
Мы в 4 раза больше отдавали на тамошний концерт, а смотреть сбоку на сцену тоже не айс.
Самый лучший звук и отсутствие дискомфорта это только дома. Концерт конечно это эмоции.
Гость
20 марта, 08:29
больше энергетика толпы
Гость
20 марта, 08:29
больше энергетика толпы
Этого не отнять!
Макsим
20 марта, 07:11
Она говорит, что такой же человек как все, но при этом требует к себе особенного отношения , да ещё и бесплатные билеты...
Гость
20 марта, 07:27
двойныестандарты они такие..
Гость
20 марта, 08:52
Так она же геройский подвиг совершила - сэкономила на нормальном такси и в итоге пересела на коляску. За это конечно надо везде бесплатно пускать в первые ряды.
Гость
20 марта, 08:57
а читать не пробовали? не требует она бесплатных билетов
20 марта, 06:11
Ну а чего она хотела? Чтобы на сцену её поставили и она там в ладошки хлопала? Или её затоптали посреди зала, не заметив?
Гость
20 марта, 09:07
Именно. " Я требую, чтобы нам выделили целый сектор, убрали оттуда сидения для того, чтобы люди в колясках могли там находиться, чтобы был полный обзор всей сцены. "
Гость
20 марта, 10:44
o191ku$, она хотела смотреть концерт, а не спины зрителей
Гость
20 марта, 10:53
Гость
20 марта, 10:44
o191ku$, она хотела смотреть концерт, а не спины зрителей
Гость, а всем как быть?
Гость
20 марта, 07:11
Смотрю концерты по телевизору.На выступления вживую ходить нет средств.
Гость
20 марта, 07:27
да и смысла тоже нет..
Гость
20 марта, 09:49
На Максим ходить? Да ну нафиг!
Гость
20 марта, 07:02
Это, конечно, унижение чистой воды! И организаторам бы не портить себе карму и вернуть деньги без вот этих вот ваших традиционных "да она трубку не берет", "да она на контакт не идет"
20 марта, 08:04
Конечно унижение, надо было посадить на шею здоровых зрителей!
Гость
20 марта, 08:06
20 марта, 08:04
Конечно унижение, надо было посадить на шею здоровых зрителей!
они и так на шее общества сидят..
Гость
20 марта, 08:58
Гость
20 марта, 08:06
они и так на шее общества сидят..
пока самих не торкнуло, такие комментарии че б не написать. А от здорового зрителя до инвалида в коляске не так много. как кажется
Гость
20 марта, 07:43
Я тоже невысокого роста. Когда фанаты стоят перед сценой ничего не вижу. Просто не хожу,
Дык если ты не высокого роста, нужно или в самое начало фан зоны попасть или вообще ни в фан зону ни в танцпол не не лезть.
Гость
20 марта, 12:27
Надо быть гением, чтоб с коляской купить билет на танцпол
Гость
20 марта, 14:32
алттернативноодареные *пожалплечамэ
20 марта, 07:53
"За два билета мы отдали 5400". Не долларов, надеюсь (а хоть тугриков).
Гость
20 марта, 09:15
Читаю комментарии и ужасаюсь. Люди, что с вами случилось?! Почему вы так оскотинились?!
Гость
20 марта, 09:19
справедливость она такая
Гость
20 марта, 10:46
Гость, вы про колясочников?
Гость
20 марта, 20:07
Просто они не знают, что существует бумеранг и рано или поздно им обязательно аукнется такое отношение к другим! Не судите, да не судимы будете!!!
Гость
20 марта, 08:23
Это один из случаев когда льготы превращаются в паразитировании на тех кто их предоставляет. Никто никому ничего не должен. Если предоставили что-то, благодари или не пользуйся.
Гость
20 марта, 08:29
истина!
Гость
20 марта, 09:41
Соглашусь с вами. Имея инвалидность, понимаю, что это прежде всего мое обстоятельство. И выбираю мероприятия, поездки, в которых я уверена, что мне будет комфортно. Для меня это важно, не хочу быть обиженой на других опять же из-за своего обстоятельства. Возможно, девушка правильно делает, что говорит о своем праве быть как и другие члены общества. Но я у лучше не поеду туда, где не уверена, что все в порядке.
Гость
20 марта, 10:13
Гость
20 марта, 09:41
Соглашусь с вами. Имея инвалидность, понимаю, что это прежде всего мое обстоятельство. И выбираю мероприятия, поездки, в которых я уверена, что мне будет комфортно. Для меня это важно, не хочу быть обиженой на других опять же из-за своего обстоятельства. Возможно, девушка правильно делает, что говорит о своем праве быть как и другие члены общества. Но я у лучше не поеду туда, где не уверена, что все в порядке.
Она же заранее позвонила узнать, будет ли ей там комфортно. И ей пообещали, что всё ок. Т.ч. девушка возмущена не столько тем, что ей там не предоставили комфортные условия, а тем, что ввели в заблуждение
Гость
20 марта, 11:19
Вопрос деликатный, с инвалидами. В принципе юристы Арены грамотно ответили. Перечитайте, все четко и лаконично. А я ни разу не видел в автобусах чтобы выкатной площадкой для инвалидов пользовались, которая на передней площадке встроена в пол. Кондукторов спрашивал, тоже говорят, что не применяли.
Гость
20 марта, 14:48
Потому что у нас на коляске ты до остановке не доедешь просто
20 марта, 09:05
У нас могут инвалиду диабетику заявить постоите, ничего страшного у вас третья группа. Это и не инвалидность вовсе... Зачем тогда гоняют по комиссиям ВЭК? Автоматически выдавали бы, это же не инвалидность! Подумаешь таблетки принимает и мышцы болят. Постоит ничего страшного.
Гость
20 марта, 09:09
У меня знакомый диабетик переехал в Германию. Радостно ломанулся в инстанции - инвалидность и выплаты получать. На что ему сказали - диабет - это не болезнь, а образ жизни. И послали. Пошел.
Гость
20 марта, 09:50
Гость
20 марта, 09:09
У меня знакомый диабетик переехал в Германию. Радостно ломанулся в инстанции - инвалидность и выплаты получать. На что ему сказали - диабет - это не болезнь, а образ жизни. И послали. Пошел.
везде разные условия
20 марта, 14:52
Гость
20 марта, 09:50
везде разные условия
Болезнь только одна, лекарства одинаковые, просто там люди стремятся быть самодостаточными, а у нас видимо по вековой традиции демонстрируют публично свои увечья и требуют - заметьте, не просят - "подаяния".
Гость
20 марта, 10:34
в России это вообще тренд: люди с особенностями развития, инвалиды - это люди второго сорта. Да, это прекрасно видно и по комментариям как общество относится к инвалидам.
Гость
20 марта, 10:44
Гость, как относятся? Ровно так же, как и ко всем
Гость
20 марта, 10:57
Гость, не врите особенно
Гость
20 марта, 12:05
Гость, здесь все второго сорта
Гость
20 марта, 08:37
на нормальных местах и здоровых затаптывают на подобных мероприятиях. зачем в толпу лезть? или она в спецложу хотела? ещё и бесплатно?
Гость
20 марта, 13:31
Давайте начнем с того, что у нас в принципе к людям отношение неуважительное , в общественном транспорте, на улицах города Новосибирска и тп и тд .
20 марта, 16:52
Это естественно, если уважение воспринимается исключительно как возможность тут же "сесть на шею".))))
Гость
20 марта, 08:41
Не приятная дама..
Гость
20 марта, 09:52
Неприятная - так надо писать
Гость
20 марта, 10:46
Гость
20 марта, 09:52
Неприятная - так надо писать
Гость, правильно
Гость
21 марта, 08:36
а вы отвратительны
Гость
20 марта, 10:55
фанзоны - это самое тулое, что можно было придумать для тулой стрижки бабла. Туло загон, где видно только стоящим в первых рядах
20 марта, 12:05
А там большинству не нужно чтобы видно было. Музыка вштыривает, они прыгают.
Гость
21 марта, 03:15
20 марта, 12:05
А там большинству не нужно чтобы видно было. Музыка вштыривает, они прыгают.
Иджис, но нет
Гость
20 марта, 15:44
Эта дорожкина известная сутяжница
Гость
20 марта, 20:40
Гость, фамилию пиши с большой буквы, после неё поставь запятую
Гость
20 марта, 10:46
Для маломобильных нужно делать отдельный концерт,
Гость
20 марта, 20:37
Гость, целый зал колясочников? Это что-то...!
Гость
21 марта, 03:16
Гость
20 марта, 20:37
Гость, целый зал колясочников? Это что-то...!
товарищ замполит, то ли ещё бу
Гость
20 марта, 11:00
концерт Максим так уже ,песни 20 летней давности, сама из рехаба.
Гость
20 марта, 21:36
Могу сказать, как человек после перелома ноги, какие начинаешь замечать проблемы. Освещение не яркое, в темноте гораздо сложнее передвигаться. Ни песком, ни резиновой крошкой тротуары, особенно спуски, не посыпают. Перил на многих уличных лестницах нет. Я уж не говорю про пандусы вместо лестниц (кто видел такие на спусках в метро и переходы в столице и в Екате). А уж полуразрушенные лестницы (например, между Челюскинцев, 15 и Челюскинцев, 17) или обледенелые (спуск в М "Красный проспект") - вообще ужас. Для человека с ограниченной подвижностью такая преграда воспринимается как Эверест. И ваша чистка тротуаров тракторами. Я так однажды минут 10 пыталась перелезть снежный валик, который нагребли, цепляясь за кусты. Хоть бы лопатами их сгребали. В общем, полностью здоровые и молодые смотрят на инфраструктуру совсем другими глазами.
Гость
20 марта, 08:18
зато парковок для инвалидов наверное перед ареной штук 50, у нас тут не запад, все инвалиды по домам сидеть должны
Гость
20 марта, 09:10
они не для них делались :) а для уважаемых господ.. которые по блату получают значёк..
Гость
20 марта, 09:11
Гость
20 марта, 09:10
они не для них делались :) а для уважаемых господ.. которые по блату получают значёк..
Сейчас значки не выдают.
20 марта, 15:09
Гость
20 марта, 09:10
они не для них делались :) а для уважаемых господ.. которые по блату получают значёк..
Вранье. Никому этого не надо, уважаемым господам и так место всегда будет, купят если надо.
Гость
20 марта, 10:43
Тетке спины и залницы людей не нравятся? Они вообще людей не переваривает? Тогда зачем лезть в эти места? Спины и залницы все видят, кто сзади стоит. Надо было ей ехать в первве ряды.
Гость
20 марта, 10:50
Мне вот не нравятся ненормальные, которые садятся на плечи своим рабам или размахивают флагами, плакатами или другим хламом, перекрывая обзор находящимся сзади. Почему организаторы это тоже не пресекают? Так что везде есть наплевательское отношение, а не только к тем, кто на колясках в стоящей зоне возмущается, что им не видно.
Гость
20 марта, 21:13
Они же девочки, им всё можно.
Гость
20 марта, 11:07
Полностью поддерживаю! Получается, по телефону обманули, деньги за билеты уплачены и смотреть всю дорогу на спины - это унижение за свои же деньги. Правильно, нужно бороться, только тогда будут изменения к лучшему!
20 марта, 12:04
За такие деньги на любом концерте - только спины или кузнечики на сцене. Она что, не знала, что идет на стадион, а не в концертный зал? Не знала, что такое танцпол? Обманули? Ну и ищите кто там брякнул что ее на руках занесут на самое шикарное место.
Гость
20 марта, 21:51
20 марта, 12:04
За такие деньги на любом концерте - только спины или кузнечики на сцене. Она что, не знала, что идет на стадион, а не в концертный зал? Не знала, что такое танцпол? Обманули? Ну и ищите кто там брякнул что ее на руках занесут на самое шикарное место.
Зачем на стадионах проводить концерты, если их нельзя удобно оборудовать. Пусть чекисты без прибыли сидят, если не благодарны зрителям , пришедшим на концерт и принесшим прибыль.
Гость
20 марта, 08:58
Теперь понятно, за что её Господь коляской наградил.
Гость
20 марта, 08:59
а вот интересно, если вы через год в коляске окажетесь, как будете рассуждать - есть за что или ой, какая несправедливость?))
Гость
20 марта, 09:11
Гость
20 марта, 08:59
а вот интересно, если вы через год в коляске окажетесь, как будете рассуждать - есть за что или ой, какая несправедливость?))
карма она круглая.. значит вернулось ей... это нормально.
Гость
20 марта, 09:15
Гость
20 марта, 08:59
а вот интересно, если вы через год в коляске окажетесь, как будете рассуждать - есть за что или ой, какая несправедливость?))
За себя переживайте, пора.
Гость
20 марта, 07:26
дома пусть сидит!
Гость
20 марта, 09:53
сама решит, где ей сидеть
Гость
20 марта, 10:51
Гость
20 марта, 09:53
сама решит, где ей сидеть
Гость, без тебя решит
Гость
20 марта, 21:14
Гость
20 марта, 10:51
Гость, без тебя решит
Ну, если решила, то не ной. Знала куда шла и как наверняка будет. Или опять девственницей притворялась?
Гость
20 марта, 12:42
Жесть. Пятерых колясочников не смогли нормально разместить 😡
Гость
20 марта, 15:36
особая духовность! УзкогоМира
Гость
21 марта, 03:15
Гость
20 марта, 15:36
особая духовность! УзкогоМира
Гость, еейского причём
Гость
20 марта, 16:28
Солнце встает над рекой Хуанхэ, Китайцы на поле идут, Горсточку риса зажав в кулаке, И Мао портреты несут.
Гость
21 марта, 02:31
я так понимаю, всё остальное происходящее (вы понимаете, что я имею в виду) её устраивает?
Гость
21 марта, 05:48
Печально конечно, но большинство людей понимают несправедливость по отношению к более слабым только тогда, когда сами оказываются в такой ситуации
Гость
20 марта, 09:56
А вот была бы у ней коляска на батарейках, сама бы решала, где ей притулиться. при необходимости могла бы и "прорубить" себе коридор в толпе фанатов, и выбрать таким образом подходящее место для стоянки своей мобильной коляски.
20 марта, 13:30
У нее сопровождающий был вместо батареек.
Гость
20 марта, 12:35
Претензии, конечно, к организаторам. Так сложно было выделить место перед сценой для десяти человек (инвалидов и сопровождения)????? Когда они через рамку проезжали, никто не заметил, что люди на колясках???
20 марта, 15:11
Закон этого не требует. Купила бы билет с местом, сопровождающий с коляски перенес и сидела бы смотрела, раз так приспичило.
Гость
20 марта, 15:36
за какие заслуги?
Гость
20 марта, 18:08
Сиди дома,не напрягай народ!
Гость
20 марта, 12:04
Правильно, сломанным не место на концерте😁